Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Государство, общество, внутренняя политика

6738

-1570
+8308

Когда повысят заработную плату налоговым органам?

Антон Силуанов сообщил в СМИ, что налоговым и таможенным органам "В текущем году предусмотрено увеличение денежного содержания работников территориальных органов налоговой службы на 15%. Это позволит достичь уровня оплаты труда, который сложился сегодня в органах таможенной службы. Среднемесячное денежное содержание составит у налоговых органов более 43 тысяч рублей", - сказал министр финансов... Пока тишина... Оклады низкие, и 15% это где-то 600 рублей, 43000 это наверное в Москве (одни едят мясо, вторые капусту, а вместе мы едим голубцы" получается). Повысили только таможенникам, а про налоговиков опять забыли(((

Автор: Ольга, 10.04.2016, 13:36
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Anna, 13.04.2016, 10:23
Мы работаем с налогоплательщиками, а это нервы, стрессы, седая голова в 25 лет!!! Нам нужна достойная зарплата, и ещё доплачиввть пора за вредность! Ведь налогоплательщики всю душу вытрясают!!! С новой программой ночуем на работе за бесплатно, даже не за спасибо! дети и муж забили как мама выглядит!!! у работников терпенье скоро закончиться, и все встанут и уйдут! Не нужны нам смс, то дадут, то не дадут, то ждёшь по пол года, сделайте нам человеческие оклады!!! и жить на Руси легче станет!!!!
Ответить
Екатерина, 13.04.2016, 10:24
Согласна со всеми!
Ответить
лизка, 13.04.2016, 10:25
Очнулся после голодного обморока, поддерживаю обращение, даешь достойную зарплату
Ответить
Екатерина, 13.04.2016, 10:28
Согласна со всеми!
Ответить
Наталья, 13.04.2016, 10:28
По статистике в магаданской обл зарплата в среднем 59 000, считаю что цифры взяты не известно от куда. Такую зарплату получают приезжие рабочие,которые трудятся в золоторудной компании и куда местным проблематично теперь устроится. МРОТ по магаданской обл в среднем 16000., прожиточный минимум и того больше, но у меня начисления со всеми выслугами чуть больше 15000, на руки и того скромнее получается. Получается, что живя всю жизнь в магадане, я могу получать ниже установленого МРОТа только потому, что ифнс финансируется из федерального бюджета.
Ответить
Настя, 13.04.2016, 10:37
Очень актуально)
Ответить
Наталья, 13.04.2016, 10:42
Полностью согласна с вышесказанным!!!! Требования выше, а заработная плата ниже!
Ответить
Даниил, 13.04.2016, 10:48
8 тыс. специалист 1 разряда. высшее образование. Премии не дают толком. в лучшем случаи 1200 руб. Прошу повысить оклад, а не премии.
Ответить
Даниил, 13.04.2016, 10:48
8 тыс. специалист 1 разряда. высшее образование. Премии не дают толком. в лучшем случаи 1200 руб. Прошу повысить оклад, а не премии.
Ответить
Наташа, 13.04.2016, 16:28
ага, а то смс могут и не дать, т.к. вдруг провинишься в чем то. все наказан, лишен премии, а зп не имеют права лишать
Ответить
Владимир, 13.04.2016, 10:55
Повысит обязательно, нищенская зарплата сей-час
Ответить
Максим, 13.04.2016, 10:58
Работаю более 8 лет в этой системе, зам.начальника отдела. За все время работы заработная плата индексировалась 2 раза по 5%, по 5 процентов от оклада! Жить на мою зарплату в 15 тысяч нам приходится всей семьей, жена сидит в декрете, ребенку выплачивается 50 рублей на данный момент, а у нас ипотека каждый месяц, иногда всей семьей на 300 рублей неделю проживаем... Надеюсь, что Вы решите вопрос с уровнем заработной платы в НО, очень надеюсь!
Ответить
Lazanov Sergei, 13.04.2016, 11:16
Поднять зар. плату
Ответить
Lazanov Sergei, 13.04.2016, 11:19
Поднять зар.плату налоговым работникам
Ответить
Bourgeois Klofellini, 13.04.2016, 11:23
Существующая низкая заработная плата в ФНС уже лет десять не соответствует как требованиям к квалификации, , так и темпам инфляции и потребительской корзине, при этом Минфину об этом прекрасно известно. А пресловутая система расчета и распределения СМС крайне непрозрачна, хотя при этом встречно с госслужащих требуют максимально прозрачо отчитываться о доходах. И та же система СМС не позволяет адекватно распланировать семейный бюджет, поскольку зачастую выплаты задерживают на квартал, а то и на два. Как справедливо отмечено выше, человек с высшим образованием не должен получать 10 т.р.
Ответить
Виктория, 13.04.2016, 11:26
Работаю в инспекции 14 лет. Пришла работать сразу после университета. Люблю свою работу, но зарплата в 13000р. Все больше и больше отбивает желание работать. Аванса 5000 хватает ровно оплатить ком.услуги, а на зарплату в 8000р. -это 2 раза сходить в магазин. В этом году ребенок идет в школу, как её подготовить к школе за такую зарплату не знаю, откладываю (смешно сказать) по 500р. в месяц! но этого тоже не хватит. Ищу работу, потому-что надоело выживать. Уже пыталась уволиться, но уговорили остаться, потому что некому работать, да и специалист я хороший, жалею что осталась. Получала бы сейчас как минимум тысяч 50 в коммерции.
Ответить
Ирина, 13.04.2016, 11:26
Мы,как "сапожник без сапог"... Стоим на страже бюджета, изо всех сил работаем над его пополнением, но при этом сами остаемся без денег (особенно первое полугодие). Ладно бы, если это были разовые трудности - можно было бы потерпеть,но такая ситуация из года в год. Гарантии повышения заработной платы по 79-ФЗ "заморозили" уже более 5 лет назад. Покупательная способность большинства работников налоговых органов упала в разы... Повышение зарплат - это сказки, которыми без конца "кормят" сотрудников, чтоб последние не разбежались... Большой вопрос, когда же будет "свет в конце тоннеля"???
Ответить
Дмитрий Бологов, 13.04.2016, 11:37
В точку!
Ответить
максим шабанов, 13.04.2016, 11:42
считаю , что налоговая служба должна быть немедленно расформирована , как ФМС и ФСКН. Должна быть создана новая , более современная , с работниками высокого уровня знаний и незапятнанной репутацией.
Ответить
елена, 13.04.2016, 16:55
а мы давно уже и не служба, а сервисный центр по обслуживанию. Да ещё и всем подряд позволено нас оценивать! Естественно какой дурак, получивший письмо с информацией, что у вас есть задолженность и необходимо её оплатить поставит тебе плюсик ??? вот и долбят наши налогоплательщики минусы направо и налево! Превратили фискалов в клоунов... А про з/плату в 34000 (среднюю) так вообще и говорить ничего не хочется. Кругом враньё, унижение. А новая программа, в которую влупили миллиарды из бюджета, а она не работает !!!
а как нам сделать достойную зарплату - так сразу отговорки и лживые обещания. Не могу...накипело
Ответить
Денис Попов, 13.04.2016, 11:50
Мой оклад как гни 9600 руб. в месяц. Можно ни в чем себе не отказывать, жить на широкую ногу и возможно лет через несколько завести себе офшор, на панамке например. Но это все сарказм и не более. А по факту молодым специалистам есть смысл только приходить за первоначальгым опытом и валить по другую сторону баррикад. Там сытней и теплее. Доведу свое направление, пройду внутреннюю ревизию и бай бай фнс.(коллеги ведь не виноваты что такая в службе обстановка, верно? ). Больше вариантов нет, иначе никогда ни на что не заработаешь или с голодухи ноги протянешь. Теперь про смс. Смс забавный сферический конь в вакууме существующий только по каким то своим правилам, я более чем.уверен, что 90.% инспекторов даже понятия не имеет, как он рассчитывает и за что дается. Смс непрозрачно и закрыто от глаз работников и никто никогда не знает сколько и за какие заслуги получит... через пол годика, а может годик? Ну и ps: средняя зп за прошлый год у меня 25к, а то что-то все боятся ее озвучивать..
Ответить
Елена, 13.04.2016, 11:55
Если наш вопрос пометили как спам, дойдёт ли он в таком виде до Президента?
Ответить
Денис Попов, 13.04.2016, 11:58
Думаю, что у вопроса даже шансов дойти до президента нет. :'(
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 12:14
это сделал сам автор идеи, походу удалить пытался, я до прочтения этой идеи-петиции тоже одну настрочил и только потом эту увидел,но удалять не стал, можешь почитать
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Ответить
Олег, 13.04.2016, 13:00
тоже написано что помечено как спам..
Ответить
Денис Попов, 13.04.2016, 13:17
Кстати очень хорошо и по делу написано. Интересно, можно ли вопросы объединять?
Ответить
Ольга Полякова, 13.04.2016, 12:23
Присоединяюсь ко всему выше сказанному! Давно и очень ждем повышения ОКЛАДОВ!!! Не понимаю такой нелюбви к своим служащим
Ответить
Елена, 13.04.2016, 12:41
Обещанного повышения з/ты с 01.01.2016г ( Мишустин на праздновании 25 ления НО ) нет, расределение СМС и премий необходимо забрать из рук руководителя, при стаже работы в НО 22 года стыдно озвучить размер з/ты. Наведите порядок пока не поздно.
Ответить
оксана, 13.04.2016, 12:43
Почему охранники Газпрома получают в разы больше госналогинспектора с 17- летним стажем?
Ответить
оксана, 13.04.2016, 12:46
Почему охранник Газпрома, получает в разы больше чем госналогинспектор с 17-ти летним стажем. Где справедливость.
Ответить
Ольга Полякова, 13.04.2016, 12:46
Полностью согласна со всем выше сказанным! Очень ДАВНО и очень СИЛЬНО ждем повышения окладов. Меня удивляет нелюбовь правительства к своим служащим. Из года в год обращаемся к президенту с одной просьбой- вспомните о нас, помогите нам!! Мы можем и хотим работать на благо страны,но при этом хотим ощущать себя ЛЮДЬМИ!!!!
Ответить
Ольга Полякова, 13.04.2016, 12:47
Полностью согласна со всем выше сказанным! Очень ДАВНО и очень СИЛЬНО ждем повышения окладов. Меня удивляет нелюбовь правительства к своим служащим. Из года в год обращаемся к президенту с одной просьбой- вспомните о нас, помогите нам!! Мы можем и хотим работать на благо страны,но при этом хотим ощущать себя ЛЮДЬМИ!!!!
Ответить
Елена, 13.04.2016, 12:54
Стаж работы 14 лет, заработная плата 12 тыс. руб. Ни уму ни сердцу, концы с концами не сведешь. Объемы работ - огромные. На такую зарплату новые сотрудники отказываются приходить. Тянем годами по 2 участка с огромным количеством организаций. Ни о каком качестве работы говорить не приходится. Призрачной СМСкой шантажируют людей, чтоб уменьшить процесс текучки кадров. И тем не менее люди бегут толпой - по 15 человек в месяц (не справляются с объемами работ, низкая заработная плата). В нашем отделе должно работать 45 человек, фактически работает 17 - 38% от должной штатной численности. Размер и процесс СМС премирования настолько не справедлив, что руки опускаются, хорошую оплату получают только руководящие элементы (начальники отделов , заместители начальника инспекции, начальники инспкции). А те кто на самом деле работает получают з.п., чтоб увидеть ее и улыбнуться (или расплакаться). Куда девается экономия фонда оплаты труда?
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 13:08
так как данное обращение было помечено как спам\помечено как дубликат
указываю ссылку на свое обращение по поводу зп госслужащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Ответить
Рузалина, 13.04.2016, 12:57
Индексации заработной платы уже не было давно. Не живём, а выживаем.
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 13:08
она идет))с 2012)))
так как данное обращение было помечено как спам\помечено как дубликат
указываю ссылку на свое обращение по поводу зп госслужащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Ответить
Олег, 13.04.2016, 13:10
http://clip2net.com/s/3wRf5EH

тут видно
Ответить
Екатерина, 13.04.2016, 13:12
О господи сколько нас)))))работаю не мало с 2007 года, 2-ое детей, за все время наверно 500 р от силы прибавили, как жить то? Может совет нам дадут как прожить на это? Ну не хочется уходить!!!!люблю я эту работу!!!вынуждаете уходить, зачем?не понимаю.
Откуда они берут эти цифры что мы получаем зарплату 43тыс, прям шутка какая то не первоапрельская а пожизненная��. Мне кажется у нас должна быть самая достойная зарплата, работаем то мы на государство, а не на свой бизнес )
Ответить
Виктория, 13.04.2016, 13:12
http://moskva-putinu.ru/#page/popular вот официальный сайт, где реально рассматриваются вопросы. А это не понятно что за сайт и попадёт ли вопрос вообще в обработку
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 13:15
я там тоже продублировал
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
а как там дойдет или нет вопрос спорный,могу предположить,что там популярные вопросы берут рейтинг отсюда,но это только предположение
Ответить
Ольга, 13.04.2016, 13:21
"Смс" нужно вообще упразднить, а вместо этого повысить мизерные оклады и ввести ежемесячные премии. Ждёшь смс и не знаешь когда и сколько тебе выдадут, а дети каждый день кушать хотят.
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 13:32
в контакте можно задать официально вопрос, сделали связку через москва-путин
https://vk.com/moskvaputinu
кому интересно....может если каждый про зп напишет в госе,то обратят внимание
Ответить
Елена Михайлова, 13.04.2016, 13:40
Согласе
Ответить
Елена Михайлова, 13.04.2016, 13:44
Почему детям севера надо как и приежим с материка людям зарабатывать надбавки (северные)
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 14:11
Согласна с вышеизложенными комментариями по поводу низкой заработанной платы. Двое детей, муж тоже в системе, живем взаймы. Зарплата унижает нашу семью и нас.
Ответить
Светлана, 13.04.2016, 14:16
Работаю уже больше 10 лет, людей не хватает, требования и отчеты растут постоянно! Зарплата низкая, люди бегут. Люблю свою работу, только поэтому ещё пока работаю. Налоговые держатся пока ещё только на энтузиастах!!!
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 14:21
чистая правда, даже можно сказать на голой идеи
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 14:35
так как данное обращение было помечено как спам\помечено как дубликат
указываю ссылку на свое обращение по поводу зп госслужащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Ответить
Андрей, 13.04.2016, 14:44
Оно тоже помечено как спам и как дубликат
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 14:46
увидел, тогда голяк....задушат вопрос в зародыше
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 14:48
можно делать ставку, озвучат ли вопрос хоть отдаленно о нашей нищенской зарплате....хотя даже нищие, на паперти, больше подаяния заработают за месяц....
Ответить
kgr, 13.04.2016, 14:36
Поздно спохватились. Старые и опытные работники уже все ушли, а молодежь учить не кому. Лучше бы отменили СМС, потому что основная сумма идет на стимулирование руководителей, а рядовым сотрудникам преподаю жалкие крохи с барского стола.
Ответить
Екатерина, 13.04.2016, 14:43
Согласна. Зарплата должна соответствовать уровню ответственности.
Ответить
Роман, 13.04.2016, 14:54
Работаю на должности госналогинспектора в условиях крайнего севера. Стаж - 7 лет. Общий стаж - 13. Получаю на руки 25 тыс. По сравнению с центральной россией кажется много, но сравните цены: буханка хлеба - 51 руб. Килограм сахара - 90 руб. Бутылка раст масла - 120 руб. И т.д. бензин - 48.50 руб. Комун услуги в месяц 8000 руб. Электричество - 3000-4000 руб. И плюс зима -50-60 ниже ноля зимой. А это зимняя одежда для детей. И как жить?????? Это выживание!!!
Ответить
Роман, 13.04.2016, 14:55
Работаю на должности госналогинспектора в условиях крайнего севера. Стаж - 7 лет. Общий стаж - 13. Получаю на руки 25 тыс. По сравнению с центральной россией кажется много, но сравните цены: буханка хлеба - 51 руб. Килограм сахара - 90 руб. Бутылка раст масла - 120 руб. И т.д. бензин - 48.50 руб. Комун услуги в месяц 8000 руб. Электричество - 3000-4000 руб. И плюс зима -50-60 ниже ноля зимой. А это зимняя одежда для детей. И как жить?????? Это выживание!!!
Ответить
Ольга, 13.04.2016, 14:56
Услышьте нас!!!
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 15:01
простое, но обидное сравнение.....микробов мы не слышим....
Ответить
Роман, 13.04.2016, 15:00
Работаю на должности госналогинспектора в условиях крайнего севера. Стаж - 7 лет. Общий стаж - 13. Получаю на руки 25 тыс. По сравнению с центральной россией кажется много, но сравните цены: буханка хлеба - 51 руб. Килограм сахара - 90 руб. Бутылка раст масла - 120 руб. И т.д. бензин - 48.50 руб. Комун услуги в месяц 8000 руб. Электричество - 3000-4000 руб. И плюс зима -50-60 ниже ноля зимой. А это зимняя одежда для детей. И как жить?????? Это выживание!!!
Ответить
Ольга, 13.04.2016, 15:00
Услышьте нас!!! Хоть и установили наш крик души как спам. Будем надеяться, что президент увидит просьбы и исправит возникшее тяжелое положение рядовых инспекторов !
Ответить
Екатерина, 13.04.2016, 15:02
Согласна
Ответить
Олег, 13.04.2016, 16:06
http://moskva-putinu.ru/

кто то задал вопрос на этом офиц сайте? дайте ссылку..будем голосовать и поднимать рейтинг вопросу.
Ответить
Эля Хлебанова, 13.04.2016, 16:07
Согласна
Ответить
Я тоже очень надеюсь, что наше Правительство, за которое мы голосовали обеими руками откроет глаза, и увидит на какую мизерную зарплату пытаются выжить сотрудники налоговых служб в мелких городах нашей огромной Страны. Услышьте НАС Владимир Владимирович!, наши дети тоже хотят кушать, одеваться и получить достойное образование. А все это очень дорого стоит!!!
Ответить
Ирина, 13.04.2016, 16:35
http://moskva-putinu.ru/ дайте более полную ссылку
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 17:49
https://vk.com/moskvaputinu вконтакте
http://moskva-putinu.ru/#page/question на сайте чуть ниже все написано
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 16:37
Согласна
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 16:37
Согласна
Ответить
Лариса, 13.04.2016, 16:49
А, с 2017 года добавят администрирование страховых взносов...... так, что работаем негры солнце еще высоко...
Ответить
елена, 13.04.2016, 17:07
заберите свои СМСки, нам всё равно перепадаю копейки, их получают те, кто хорошо умеет...не-е-т, не работать, а тот кто хорошо умеет пресмыкаться! Сделайте нормальный оклад и + то, что положено по ФЗ. Нам не нужны яхты и феррари, мальдивы и омары, просто дайте достойную зарплату!!! Разве мы много просим???
Ответить
елена, 13.04.2016, 17:09
а этот концерт на 25 лет ??? просто пир во время чумы!!!
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 17:50
+точнее не сказать
Ответить
abrakadabra, 13.04.2016, 17:12
Умоляем всей страной! На наши нынешние деньги жить невозможно, возведите нас налоговиков тоже в ранг людей!!!! Всем госслужащим повышают каждый год зп, а нам никогда! Молим,просим!
Ответить
Согласен!
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 17:55
интересно,есть же петиции, при наборе определенного кол-ва голосов она рассматривается на верховном уровне 100%....может стоит сделать такую петицию?
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 17:57
нашел http://www.onlinepetition.ru/

...предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете...
В.В. Путин, 6 февраля 2012
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 18:01
максимальный срок на сбор подписей 1год+100 000 подписей....чет много
Ответить
Sofiya, 13.04.2016, 18:01
Где голосовать??? Укажите точную ссылку
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 18:04
https://vk.com/moskvaputinu вконтакте
http://moskva-putinu.ru/#page/question на сайте чуть ниже все написано
Ответить
Денис Попов, 13.04.2016, 18:24
Не могу найти....
Ответить
Олег, 13.04.2016, 18:46
и не найдете...
создавайте сами вопрос. будет много таких-станет популярным и все проголосуют тогда.
Ответить
Галина Иванова, 13.04.2016, 18:52
Под первым поставьте отметку согласен
Ответить
Бедный налоговик, 13.04.2016, 18:11
Согласен со всем вышеизложенным. Если брать лучшее от запада, то нигде так халатно не относятся к такой структуре на Налоговый органы. Тому есть правильное объяснение - деятельность налоговых органов это экономическая безопасность страны, а не сфера услуг, как выражается гр. Мишустин. Которому явно === до того сколько получают налоговики по стране. Никто пальцем не пошевелит. Более того, раздать функции Налоговых органов в МВД и т.д. это бред полнейший. Там люди понятия не имеют, что им делать с материалами по ВНМ и КНП,и уже тем более никто из них не собирается возбуждать Уголовные дела и сажать преступников, уклоняющихся от уплаты налогов. Стыдно должно быть. Нужно поднимать налоговые органы с колен, а то устали уже тут...!!!
Вроде отвел душу. Надеюсь кто нибудь да прочитает.
Ответить
мистер X, 13.04.2016, 18:14
интересно, а ОБЭП много что делает в мвд?
Ответить
Бедный налоговик, 13.04.2016, 18:12
Согласен со всем вышеизложенным. Если брать лучшее от запада, то нигде так халатно не относятся к такой структуре на Налоговый органы. Тому есть правильное объяснение - деятельность налоговых органов это экономическая безопасность страны, а не сфера услуг, как выражается гр. Мишустин. Которому явно === до того сколько получают налоговики по стране. Никто пальцем не пошевелит. Более того, раздать функции Налоговых органов в МВД и т.д. это бред полнейший. Там люди понятия не имеют, что им делать с материалами по ВНМ и КНП,и уже тем более никто из них не собирается возбуждать Уголовные дела и сажать преступников, уклоняющихся от уплаты налогов. Стыдно должно быть. Нужно поднимать налоговые органы с колен, а то устали уже тут...!!!
Вроде отвел душу. Надеюсь кто нибудь да прочитает.
Ответить
Aslan Feyzullaev, 13.04.2016, 18:12
Согласен
Ответить
Aslan Feyzullaev, 13.04.2016, 18:12
Согласен
Ответить
Бедный налоговик, 13.04.2016, 18:14
Согласен со всем вышеизложенным. Если брать лучшее от запада, то нигде так халатно не относятся к такой структуре на Налоговый органы. Тому есть правильное объяснение - деятельность налоговых органов это экономическая безопасность страны, а не сфера услуг, как выражается гр. Мишустин. Которому явно === до того сколько получают налоговики по стране. Никто пальцем не пошевелит. Более того, раздать функции Налоговых органов в МВД и т.д. это бред полнейший. Там люди понятия не имеют, что им делать с материалами по ВНМ и КНП,и уже тем более никто из них не собирается возбуждать Уголовные дела и сажать преступников, уклоняющихся от уплаты налогов. Стыдно должно быть. Нужно поднимать налоговые органы с колен, а то устали уже тут...!!!
Вроде отвел душу. Надеюсь кто нибудь да прочитает.
Ответить
Бедный налоговик, 13.04.2016, 18:18
Согласен со всем вышеизложенным. Если брать лучшее от запада, то нигде так халатно не относятся к такой структуре на Налоговый органы. Тому есть правильное объяснение - деятельность налоговых органов это экономическая безопасность страны, а не сфера услуг, как выражается гр. Мишустин. Которому явно === до того сколько получают налоговики по стране. Никто пальцем не пошевелит. Более того, раздать функции Налоговых органов в МВД и т.д. это бред полнейший. Там люди понятия не имеют, что им делать с материалами по ВНМ и КНП,и уже тем более никто из них не собирается возбуждать Уголовные дела и сажать преступников, уклоняющихся от уплаты налогов. Стыдно должно быть. Нужно поднимать налоговые органы с колен, а то устали уже тут...!!!
Вроде отвел душу. Надеюсь кто нибудь да прочитает.
Ответить
Господа властьимущие, поднимите головы, взгляните на Ваших слуг , работающих во благо страны, и кующих кузнецу бюджета. Дайте нам то, чего мы просим и заслуживаем - достойную оплату за наш труд, терпение и служение государству!
Ответить
Анастасия, 13.04.2016, 18:37
Очень тяжело прожить на такую зарплату даже одной, не говоря о тех, у кого есть семьи! Подарка приличного на праздник никому не купить, а еще коммуналка, проезд, питание! . А еще нас население хаит на чем свет стоит, зажрались, мол! ОБИДНО! И вообще, писать тут -только злится. Никто и не посмотрит.
Ответить
Анна, 13.04.2016, 19:06
Я согласна
Ответить
Анна, 13.04.2016, 19:07
Я согласна
Ответить
Аха Даитбегов, 13.04.2016, 19:26
Смс 5тысяч зп 13тысяч������������
Ответить
елена, 13.04.2016, 19:32
Превратил данный господин Налоговую Службу в сервисный центр по обслуживанию. Как будто мы артисты какие-то, чтобы нас оценивали нравится - не нравится. Как такое вообще может быть?
Налоговую службу оценивают налогоплательщики, типа, ну да неплохо они тут что то нам рассказывают, а дай-ка я прорекламирую эту конторку своиМ друзьям, пусть тоже в налоговую обратятся.... БОЛЬШЕГО БРЕДА И ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО!!! Естественно какой дурак, получивший письмо с информацией, что у вас есть задолженность и необходимо её оплатить поставит тебе плюсик ??? вот и долбят наши налогоплательщики минусы направо и налево! Превратили фискалов в клоунов..
Ответить
Денис Попов, 13.04.2016, 20:32
Да тут не служба оказания услуг, тут тяжелая и напряженная работа по отбору денег у населения.
Ответить
елена, 14.04.2016, 15:14
мы сервисная служба! теперь...а не фискальная. А про население и отбор у них денег - иди, попробуй отбери, скорее у тебя отберут!!!
Ответить
Лика, 13.04.2016, 19:39
У меня муж работает в налоговом органе, и, работает с 8 утра и почти постоянно до 10 вечера!!! Работает за идею что ли, если честно, мне стыдно перед знакомыми и друзьями, когда спрашивают сколько муж получает по сравнению с другими государственными службами, я просто молчу или перевожу разговор.
Ответить
Валентина, 13.04.2016, 20:00
Согласна. Зарплата должна соответствовать уровню ответственности.
Ответить
Olga, 13.04.2016, 20:17
В налоговых работает замечательная,активная и умная молодежь,хочется их поддержать,чтобы люди развивались,набирались опыта и ОСТАВАЛИСЬ!Но к сожалению с такой оплатой труда самые перспективные,грамотные и умные уходят.Те,кто пополняет бюджет,порой неимоверными усилиями,должны быть достойно оплачиваемыми своим государством!
Ответить
Olga, 13.04.2016, 20:22
Поддержите лучшие,светлые,умные головы,которые за такую не достойную зарплату честно и порой самоотверженно выполняют свою работу,пополняя бюджет нашего государства!В первую очередь наших молодых,перспективных сотрудников.А то старые кадры скоро не кем будет заменить,и кадровый голод в настоящих профессионалах уже чувствуется.
Ответить
Марина, 13.04.2016, 20:28
Цены на бензин растут, на продукты растут, а зарплату нам последний раз прибавляли много лет назад, уже пенсии в два раза больше, чем наша зарплата. Подскажите как прожить на эти копейки, наши дети тоже хотят есть и получить хорошее образование. Где справедливость!?
Ответить
Екатерина, 13.04.2016, 20:35
Это не зарплата, а кость собаке, попробуют пускай проживут сами на три копейки с такими ценами!
Ответить
Вера, 13.04.2016, 20:47
Как-то в школе среди родителей завели разговор о зарплате...очередь дошла до налоговой...Ну все хором...они там получают...Я им рассказала сколько мы получаем..аванс 6800...а это 40% от зарплаты..Вот говорю и посчитайте..они ну премии...раз дай бог в 3 месяца...дадут 60000...поделитесь на 3....все ждут эту смс как манна с небес.. а остальное время на 14000....Вот вам и гребут. Проезд, жкх, еда...У меня одна продленка 7200...Вот и живем в долгах как в шелках от смс до смс...
Ответить
Ирина, 13.04.2016, 20:51
У нас отлично рассказывают про наши средние зарплаты, а средняя-это из кого? ЗП начальника инспекции и специалиста? Или сотрудника ЦА? Или СМС и зп? Не говоря о том, что премию эту ждешь по полгода.... Раздаешь долги и сидишь опять, долги собираешь? Я 10 лет работаю и на моей памяти ни разу не было приличного повышения! Даже индексации не дождёшься... Не знаю как где, у нас даже про материалки забыли.... ЗП и СМС... И это Москва.... А потом всеобщее возмущение почему плохо работают.... Да некому уже работать...,
Ответить
Нина, 13.04.2016, 21:09
А что скажет НАШ Президент?
Ответить
Нина, 13.04.2016, 21:10
а что думает Президент? на сей счет? голодные и злые нужны?
Ответить
Ирина, 13.04.2016, 21:30
Присоединяюсь к инспекторам, которые говорят о низкой оплате труда в налоговых инспекциях России. Действительно, получая заработную плату без премий, прожить невозможно. СМС премии выплачивают за 4 квартал предыдущего года в июне следующего года. Как прожить на 12 000 в месяц пол - года? Как оплатить коммунальные платежи, а есть то что? СМС премирование не идет для формирования пенсионного обеспечения. Пенсия будет мизерной.
Ответить
Alla, 13.04.2016, 21:38
Оклад с двумя высшими образованиями и 10 годами стажа 4 тысячи????!!!! Сюрреализм!!!!!
Ответить
Наталья Кузьмина, 13.04.2016, 21:41
согласна
Ответить
Олеська Камалова, 13.04.2016, 21:56
Согласна со всеми!!!!!
Ответить
Оксана, 13.04.2016, 22:17
Согласна со всем вышесказанным! Я специалист 1 разряда, работаю с 9 и до 7-8 вечера стабильно, зарплата 7500 чистыми, за съемную квартиру в месяц мне нужно платить 8000, итого выходит -500 рублей. Вопрос- как жить?
Ответить
Анфиса, 13.04.2016, 22:17
УФМС не выгодно, чтобы районные инспекции работали хорошо (закидывают контрольными картами, мониторингами, отчетами и прочим), система начисления баллов за хорошую работу и система материального стимулирования (СМС) для них рай - чем меньше СМС получат районы, тем больше останется им. Заработная плата - нищенская, а должностной оклад, указанный в трудовом контракте, в 4530 еще смешнее...А пенсия, больничный и отпускные рассчитываются от размера должностного оклада. Требования с каждым днем нарастают и увеличиваются. Скоро функции РосФинНадзора на плечи налоговиков лягут. А люди со светлыми головами и реальными знаниями и опытом уходят, но молодые и не опытные специалисты особо на это поприще не рвутся. "За Державу обидно!"
Ответить
Анфиса, 13.04.2016, 22:17
УФМС не выгодно, чтобы районные инспекции работали хорошо (закидывают контрольными картами, мониторингами, отчетами и прочим), система начисления баллов за хорошую работу и система материального стимулирования (СМС) для них рай - чем меньше СМС получат районы, тем больше останется им. Заработная плата - нищенская, а должностной оклад, указанный в трудовом контракте, в 4530 еще смешнее...А пенсия, больничный и отпускные рассчитываются от размера должностного оклада. Требования с каждым днем нарастают и увеличиваются. Скоро функции РосФинНадзора на плечи налоговиков лягут. А люди со светлыми головами и реальными знаниями и опытом уходят, но молодые и не опытные специалисты особо на это поприще не рвутся. "За Державу обидно!"
Ответить
Серега, 13.04.2016, 22:21
Полностью согласен и с первым вариантом, и с более короткой версией данного вопроса. Я бы дополнил только, что ГНИ можно получить при наличие Высшего образования, а до этого-если первое 5ть лет отучится. Зарплату специалистов все знают надеюсь.
Ответить
Татьяна, 13.04.2016, 22:22
Полностью согласна - зарплату надо повышать. Не менее 30 000 руб. в месяц главному налоговому инспектору. Это минимум!!! У меня трое детей, не хватает даже на самое необходимое.
Ответить
Мария, 13.04.2016, 22:36
Да нельзя отменить СМС, это же единственный "законный" способ для нашего руководства повысить себе зарплату, именно за наш с вами счет отрезав от нашей СМС, ну не налогоплательщика же им грабить, за это и присесть можно, у нас ведь любят показательную борьбу с коррупцией. В системе более 10 лет, сменилось 3 руководителя Инспекции, а только хуже становиться. Рыба известно откуда гниет!
Ответить
Алексей, 13.04.2016, 22:37
Кошмар!!! Госналог инспектор вынужден задерживать оплату квартплаты, так как не хватает зарплаты оплачивать счета. СМС ждут, что бы оплатить долги и то на все не хватает.
Ответить
Алексей, 13.04.2016, 22:48
Зарплата госналог инспектора с небольшой выслугой примерно 8000 руб.. Что бы выжить приходиться задерживать квартплату. СМС ждем что бы отдать долги (и то не все). Госслужащие которые должны подавать пример, находятся в безвыходном положении и вынуждены создавать задолженность по жкх. Начальник отдела с выслугой 14 лет получает 19800. Конечно люди приходят посидят полгода на такой з/п и уходят. СМС нужно отменять и увеличивать сами оклады. Через несколько лет, когда старые кадры уйдут кто работать будет?
Ответить
АЛЕКСАНДР, 13.04.2016, 22:54
Согласен
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 23:00
Ужас какой то, как можно прожить на аванс 4900, которого даже не хватает один раз в магазин сходить и 5800 подсчет, а ещё ведь и дети есть их надо на ноги как то поднимать. Мы нищие, вот до чего докатилась наша страна, стыдно даже, что забыли про нас(((((
Ответить
Серега, 13.04.2016, 23:13
А АИС налог 3 отличная программа- которая работает иногда, а точнее видимо у неё свой график работы так-как перерасчет налогу в связи с предоставлением льготы можно выполнить либо вчера-либо завтра, а перед Вами стоит старушка божий одуванчик которая прошла войну и очередь чтоб до меня дойти и услышать:
- По техническим причинам мы не можем предоставить Вам льготу, а дальше варианты
1) Не пришли сведения на Вашу собственность из Управления Росреестра. просим Вас обратится в регистрирующие органы.
2) Новая программа работает не корректно - это им больше всего нравится после этого они становятся более разговорчивы, видимо обновление-это на долго приходите как сможите, а лучше откройте личный кабинет ФЛ-нет компьютера не беда у внучке есть наверное.
3) Вы должны были написать заявление и приложить ксерокопию пенсионного удостоверения и отдать всё это девушке в конце очереди-которая на приеме.
П.С. После стольких проклятий за этот год в мой адрес я по поду в рай))))) А зарплата Ст.ГНИ очень даже не плоха если б не проезд, не оплата коммунальных услуг и алименты сыну. Кстати бывшая супруга не понимала как по квитку столько-на руки столько, а по телевизору я коррупционер так-как чиновник и отказалась ждать повышения нашей заработной платы.
Ответить
Илона, 13.04.2016, 23:14
Стыдно, товарищи! Вся страна уверена, что налоговики гребут деньги лопатой. А мне совесть не позволяет сознаться, что убиваясь на службе, я получаю 9800. Если бы не муж - давно бы по миру пошла.
В связи с переходом на АИС-Налог3 я, начиная с 4 января 2016 года, выхожу на работу КАЖДУЮ субботу. За просто так. За нищенскую зарплату. Потому что работы гора и маленькая тележка. С недавних пор запретили отгулы, только если выходим по приказу. Получается я каждую свою субботу дарю государству в обмен на то, чтобы сводить концы с концами.
Ответить
Георгий, 13.04.2016, 23:14
Необходимо уточнить, что наша зарплата выплачивается не за 8и, а за 10-12и часовой рабочий день! У нас из всех прав осталось только право на труд и право на смерть...
Ответить
Евгегия, 13.04.2016, 23:30
Очень надеемся, что у нас все будет хорошо. Нам очень не хватает повышения зарплаты.
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 23:41
Полностью согласна
Ответить

Страницы< 1 2 3 >

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности