Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Личные обращения и другие вопросы

9501

-1149
+10650

Пожары в Забайкальском крае

Владимир Владимирович!
Каждый год весной и летом Забайкальский край в целом и город Чита в частности задыхается от дыма лесных пожаров. Наш регион достаточно сухой, зимнего снега не хватает, профилактика перед пожароопасным периодом не проводится, власти фактически бездействуют. Вчера, 13.04.2015 года в непосредственной близости к г.Чита полностью сгорели несколько дачных кооперативов, погибла 3х летняя девочка. Люди тушили пожар практически своими силами. Пожарные машины прибывали на место без воды. Электроснабжение было отключено, жители поселков даже не могли использовать собственные скважины. При этом губернатор Забайкальского края К.К. Ильковский заявил ранее что край готов к пожароопасному периоду, а также заявил телеканалу Россия 24 что сил и средств для ликвидации пожаров в Забайкалье достаточно, хотя это фактически не так. Чита задыхается, с неба падает пепел.
Забайкальцам не остается ничего как только продолжать тушить пожары своими силами и надеяться что Вы не оставите преступные действия Ильковского без внимания.

Автор: Светлана, 14.04.2015, 06:19
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

ИРИНА БАШАЕВА, 14.04.2015, 21:02
владимир владимирович!хватит отправлять наших сыновей,мужей на украину.помогите нам россии.у нас такие страшные пожары что ни кому мы не нужны.почему мы должны помогать украине,а не своей родине.нафиг они нам нужны? можеть вы нам тоже кредиты простите как украине?эта украина живет в россии за нас счет,а не чего что у нас в семьях не достаток в деньгах.ПОДУМАЙТЕ О НАС,А НЕ ОБ УКРАИНЕ.НАДОЕЛО ДЕНЬ И НОЧЬ СМОТРЕТЬ ТЕЛИК ОБ УКРАИНЕ.Я ПЛАЧУ ЗА КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДИЯ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ТО ЧТО МНЕ НРАВИТЬСЯ,А НЕ ЭТУ ГРЕБАНУЮ УКРАИНУ.ЧЕСТНО НАДОЕЛА ВАША УКРАИНА,ПОМОГИТЕ НАМ ЗАБАЙКАЛЬЦЕМ С ПОЖАРАМИ ДЫШАТЬ НЕ ЧЕМ,ДЕТЕЙ ЖАЛКО И СТАРИКОВ ЗАДЫХАЮТСЯ.
Ответить
юлия, 14.04.2015, 21:03
https://youtu.be/TwOvM_fGcHE
Ответить
Маргарита Россия, 14.04.2015, 21:13
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? мы даже выихать из края неможем. всё в огне. везде всё перекрыто. нам что? теперь сидеть и ждать когда либо задохнёмся либо сгорим? у нас нет выхода. нам некуда кинутся . мы всеми брошены и забыты. осталось одно село которое ещё не горит но даже его нехотят спасти. хоть бы опахали его во круг. а иначе и наше заречное тоже вспыхнет как факел. вокруг степь. у людей паника.все в ужасе от происходящего вокруг.
Ответить
Маргарита Россия, 14.04.2015, 21:14
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? мы даже выихать из края неможем. всё в огне. везде всё перекрыто. нам что? теперь сидеть и ждать когда либо задохнёмся либо сгорим? у нас нет выхода. нам некуда кинутся . мы всеми брошены и забыты. осталось одно село которое ещё не горит но даже его нехотят спасти. хоть бы опахали его во круг. а иначе и наше заречное тоже вспыхнет как факел. вокруг степь. у людей паника.все в ужасе от происходящего вокруг.
Ответить
Татьяна, 14.04.2015, 21:15
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы здесь родились и выросли и так горько на ВСЁ это смотреть и осознавать... У нас был такой добрый и отзывчивый народ и такая красивая природа... За сутки выгорело столько...... нет слов. Цены на продукты и коммунальные услуги, а так же на жилье и прочее выше чем в других регионах России. Заработные платы ничтожно маленькие. Практически нет никакого производства. Основными работодателями в крае являются предприниматели, большая часть которых платят людям черную з,плату и ничтожно маленькую. Уровень жизни низок, большая часть населения деградирует, особенно в селе (нет работы). Русские люди, родившиеся и выросшие здесь уезжают в другие регионы, осознавая, что у нашего края плачевное будущее. Сюда едут таджики и киргизы. Земли сдают в аренду китайцам! Лес продают китайцам, пока лес не шел в Китай у нас не было столько пожаров. Дефицит бюджета края не позволил правительству края принять должные меры по подготовке к пожароопасному сезону. Медицина и образование в нашем крае оставляют желать лучшего. Губернатор (таких у нас еще не было) не справляется со своими обязанностями. С его появлением наш край просто погибает! Почему никто не обращает на нас внимание??????????? Почему?????????
Ответить
Марго, 14.04.2015, 21:15
Ильковского выбирали сами. Путина выбирали сами. Палы, залив шары, делали сами, подростков-насильников делали сами, в кредиты залезали сами, на кирпичи растаскивали заводы и КСК - сами, собак расплодили сами, травили их - сами, спивались - сами, в криминал и в разврат подавались сами. Получите то, что заработали.
Ответить
Маргарита Россия, 14.04.2015, 21:20
Я БУДУ ПИСАТЬ И ЗВОНИТЬ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ ПОКА НАС НЕУШЛЫШАТ. ВЕСТИ МОСКВА. ВЕСТИ ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ. ПРЕЗИДЕНТУ. ВЕЗДЕ. БЛОКИРУЙТЕ МЕНЯ КАК ХОТИТЕ. Я НАЙДУ СПОСАБ ДО ВАС ДОКРИЧАТСЯ. Я НЕ ГОТОВА УМИРЕТЬ И ТАК ЖЕ НЕГОТОВА СМОТРЕТЬ НА ТО КАК ЗАДЫХАЮТСЯ МОИ ДЕТИ.
Ответить
BCMPM6, 14.04.2015, 21:20
ПОМОГИТЕ НАШЕМУ КРАЮ гибнем же!!!!ни какого будущего,если человек любит край или землю которой правит он будет стараться очень,последнее отдавать только что бы все было в порядке и все продумывать на шаги в перед.Правительство забайкальского края я бы поменяла все и всех.они не думают а людях а думают о пенсии и о красивом слове Депутат.
Ответить
Виктория, 14.04.2015, 21:21
Здравствуйте! Помогите нам! Спасите Забайкальский край от никчемных правителей! Избавьте нас от Ильковского!
Ответить
Помогите нашему краю пожалуйста!Мы живем на расстоянии 300 км от Читы и то над нами стоит дым и трудно дышать!А как же люди в городе?Услышьте Вы нас пожалуйста!!!
Ответить
Екатерина, 14.04.2015, 22:04
Пожары были каждый год, в какие-то годы сильнее, в какие-то слабее, но чтоб так горело, как в прошлом и нынешнем году - не припомню. Такое ощущение, что кто-то просто на этом наживается! Помогите нам пожалуйста, спасите от бездействующих властей и пожаров!
Ответить
Влада, 14.04.2015, 22:18
помогите погорельцам,помогите Забайкалью.Что же будет с нашей Преображенкой,все горит.....Скоро Забайкалье останется без молодежи ,без перспективы на светлое будущее.После такого страшно верить нашей власти.
Ответить
Zabaikalec, 14.04.2015, 22:20
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Владимирович одна надежда на Ваше милосердие,иначе местные власти сейчас снова все сопрут на неустановленных лиц которые все подожгли или т.п.
Вся правда будет скрыта,а в Москву доложат,что тут все хорошо и прекрасно,все забудется и самое страшное,что это может повторится снова,местные власти не заботятся о людях живущих здесь,а о прероде и экологии тем более:(
Ответить
Zabaikalec, 14.04.2015, 22:20
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Владимирович одна надежда на Ваше милосердие,иначе местные власти сейчас снова все сопрут на неустановленных лиц которые все подожгли или т.п.
Вся правда будет скрыта,а в Москву доложат,что тут все хорошо и прекрасно,все забудется и самое страшное,что это может повторится снова,местные власти не заботятся о людях живущих здесь,а о прероде и экологии тем более:(
Ответить
Тома Назаренко, 14.04.2015, 22:25
Владимир Владимирович! Мы здесь! Мы еще живы! Помогите нам! Не справляется край с пожарами ! Срочно нужна помощь! Мы Вас выбирали! Мы в вас верим! Край не подготовлен к пожароопасному сезону ! Местная власть довела ситуацию до критического предела! Говорят что все хорошо, все под контролем!
Это ложь!!! Людей и техники не хватает для тушения пожаров !
Спасите! Мы еще живы! Мы ждем помощи!!!! Вы наш президент , мы верим что вы не оставите нас!
Ответить
Екатерина, 14.04.2015, 22:37
Такое чувство, что не в России матушке живем, а на отдельной планете, на которой наступил апокалипсис , а всем плевать��
Ответить
Владимир Владимирович! Мы здесь! Почему нас никто не слышит или делает вид что не слышит!!! НАС УБИВАЮТ натуральным образом!!! Неужели мы в этой стране совсем никому не нужны...
Ответить
Ekaterina, 14.04.2015, 22:49
Страховые компании отказываются страховать имущество! С Москвы распоряжение пришло! Тоже не порядок
Ответить
Ekaterina, 14.04.2015, 22:49
Страховые компании отказываются страховать имущество! С Москвы распоряжение пришло! Тоже не порядок
Ответить
Ekaterina, 14.04.2015, 22:53
Муж только что приехал с дачи, на озере Тасей! Весь лес вокруг сгорел, у людей ферма сгорела, туда в огне проезжали, щеки аж в машине горели! А это между прочим ивано-арахлейский заказник, лес выгорел весь!
Ответить
Ольга Маркина, 14.04.2015, 22:53
Спасите Забайкалье! Люди круглыми сутками спасают от огня свои деревни. В степи чабаны с отарами в одиночку не способны избежать беды. Минувшей ночью у моего брата сгорела чабанская стоянка. Огонь уничтожил все - постройки, технику, часть животных.
Сегодня обстановка накалена, причем в прямом смысле, до предела! Лесные и степные пожары в Забайкалье трагедия далеко не редкая. ГОРИТ КАЖДЫЙ ГОД, но выводов никто никаких не делает...
Не бросайте людей со своей бедой!
Ответить
Ekaterina, 14.04.2015, 22:54
Света там нет, скважина естественно не работает, сотовой связи нет! А там ведь люди живут
Ответить
Кристина, 14.04.2015, 23:01
Владимир Владимирович когда мы отдавали свои голоса за вас это означает, что мы в вас верим!!! Но эта вера пропадает с каждым днём все больше и больше. С каждым происшествием в нашем крае становится только хуже. Власти просто мило улыбаются при каждом интервью и говорят, что "ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ" Это ЛОЖЬ!!!!! Все вокруг горит, люди остались без жилья. Люди, которые получают зарплату в 15000 тыс, строили, копили на своё жильё(имущество) не один год и все в один момент просто сгорело. Потому что власти не предпринили не каких мер для предостережения такой ситуации.
У нас нет таких огромных зарплат как у депутатов и тем более как у Губернатора, мы обычные смертные люд, которые вынуждены не жить, а выживать. ЛЮДИ НЕ СМОГУТ ВОСТАНОВИТЬ СВОЕ ЖИЛЬЁ!!! ДЕТИ ОСТАЛИСЬ БЕЗ КРЫШИ НАД ГОЛОВОЙ, БЕЗ ОДЕЖДЫ, БЕЗ ЕДЫ.
В ГОРОДЕ НЕ ЧЕМ ДЫШАТЬ, В ВОЗДУХЕ ЛЕТАЕТ ПЕПЕЛ!!!!
МЫ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ВЕРУЮШИЕ В ВАС ПРОСИМ ВАС О ПОМОЩИ!!!! ПОМОГИТЕ НАМ!!!!УСЛЫШТЕ НАС ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить
Anastasia, 14.04.2015, 23:19
Сделайте уже что-нибудь!!!весь город в жутком дыму и клубнях пепла!находиься на улице просто невозможно !!!а как астматикам ?что прикажете делать с детьми ?хватит отставлять наш край на задниц план!!!сколько раз вы не замечали нас на своих конференциях?сколько вы пропускали все мимо ушей?хотябы сейчас обратите внимание на нас !когда-то мы были ВЕЛИКОЙ страной ,а что сейчас ?!!!куда скатилась наша держава ?
Ответить
Толик Толик, 14.04.2015, 23:20
Успокойтесь. Сейчас судьба Новороссии на первом месте.
Ответить
Виктор, 14.04.2015, 23:23
Проще сказать: "Верните выборы губернаторов"
Ответить
Виктор, 14.04.2015, 23:23
Проще сказать: "Верните выборы губернаторов"
Ответить
Галина Зверева, 14.04.2015, 23:27
Спасите Забайкалье умоляем!!!!!!!
Ответить
Галина Зверева, 14.04.2015, 23:28
Спасите Забайкалье умоляем!!!!!!!
Ответить
Егор, 15.04.2015, 00:05
УЕЗЖАЙТЕ ИЗ КРАЯ - НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. МОСКВА ТОЛЬКО ТОГДА ЗАШЕВЕЛИТЬСЯ - КОГДА НАРОД МАССОВО ! ПОДЧЁРКИВАЮ МАССОВО, НАЧНЁТ ПОКИДАТЬ ЗЕМЛЮ.
Ответить
Валентина, 15.04.2015, 00:05
Добрый день, Владимир Владимирович! Мы все Вас просим о помощи. Что делать и как дальше жить? Я - коренная жительница Забайкалья, поражаюсь тому - почему в таком, природно богатом, крае народ брошен на выживание? На протяжении всей перестроечной жизни государства наблюдала и ощущала на себе только одно - развал региона (особенно глубинки), удорожание жизни и безразличие власти к народу. Что у нас есть? Сплошные супермаркеты и развлекательные центры. Где то, что было до перестройки? Были заводы, фабрики, комбинаты. Была развита горнодобывающая промышленность (кто-нибудь из власти посещает эти места?). Были посёлки городского типа... Было благоустроенное жильё, работа, дома культуры... А что сейчас? Их развалили. Было развито сельское хозяйство. Проводились посевные и уборочные.Зеленели поля. А что сейчас? Народу негде работать. Молодёжь, чтобы прокормить себя и свои семьи, работают в других регионах. В крае идёт большой отток населения (квартиры не возможно продать, рынок продаж переполнен). У нас во все времена были самые высокие цены на всё... У нас очень дорогая электроэнергия и низкая заработная плата. У нас огромные очереди в детские сады. Мы, практически, все живём в кредит. я - пенсионерка с сорокалетним стажем, продолжающая работать, чтобы как-то свести концы с концами, лишена ветеранского пособия. Почему? Я работаю и с меня исчисляются все налоги. Мы, настоящие пенсионеры, не попадаем под новую пенсионную реформу. Мне не начисляют бонусы, что я работаю. Так почему губернатор лишил ветеранских льгот? У него не выдерживает бюджет. Как он сказал в прямом эфире - "... у нас много ветеранов труда, надо немного подсократить, а то бюджет не выдерживает...". А сейчас чем он будет затыкать дыры бюджета? Опять пенсионными...? Мне трудно осознавать - Господь дал этому краю столько природного богатства (в недрах зарыта, практически, вся таблица Менделеева), кругом - тайга (которую вырубили для Китая и которая каждый год горит). Почему плохо работают управляющие компании? Почему обще домовые нужды воды в разы превышают личный расход потребителя по счётчикам?
Помогите нам! Мы задыхаемся не только от дыма пожаров и от безысходности.
Ответить
Антон Казаков, 15.04.2015, 00:07
Огонь в Читу пришёл из Донбасса
https://www.youtube.com/watch?v=m8RMjpIihxs
Ответить
Почему всё пожары, начавшиеся 12-13 апреля, на Пасху, считают халатностью, человеческим фактором и т.д....Прямо народ взял и со всех сторон сразу(!) пустил пал! Я не разжигаю межнациональной ненависти, но здесь стоит задуматься...Кто проверял переселенцев с Украины? А ведь они (БАНДЕРОВЦЫ) обещали бороться с Россией ЛЮБЫМИ способами....Могли под видом беженцев приехать бандиты? Считаю - ДА! Горит народное достояние, денег, разумеется всем не хватит, Россия обнищает...А за бугром - радость! Ну, бандеровцы будут на олимпе! Вас не интересует политика?...Да. Горели леса каждый год. Следы заметали незаконной рубки. А нынче рядом с населёнными пунктами, жертвами...странное какое-то совпадение. Причём загорелись практически все области!!!
Ответить
Владислав, 15.04.2015, 00:18
Владимир Владимирович, идите к нам в Губернаторы! Поднимем Забайкалье вместе!!! :)
Ответить
p8sg3, 15.04.2015, 02:08
Крым Российский- это здорово. Забайкалье чье? Работы нет, реальные заплаты (если вообще устроиться удается) 15-20т.руб. Люди бегут из края массово, кто куда может. Бегут местные жители . В крае много военных этим поддерживается видимость наличия населения, но они временщики. Теперь нас еще и подожгли со всех сторон. Горит почти половина территории края. Власти погорельцам обещают 100т. руб и обещают, что отстраивать сгоревшие дома не станут. Зачем и кем освобождается эта территория от населения?
Ответить
Марина, 15.04.2015, 03:11
Услышьте наконец людей!!!! В Забайкальском крае тоже живут люди!!!!
Ответить
Лиза, 15.04.2015, 03:13
Владимир Владимирович, мне была показана карта России в кольце сполохов огня. Очаги полыхали на Кавказе, в Средней Азии, в Прибалтике и по всему Дальнему Востоку, где противником России стал Китай. Лидер России по имени Владимир развяжет войну с Израилем. Произойдет сокрушительное землетрясение в Калифорнии.

Старец Виссарион (Оптина пустынь):

«В России случится нечто вроде переворота. В тот же год нападут китайцы. Они дойдут до Урала. Тогда произойдет объединение русских по православному принципу…».
Ответить
Владимир Владимирович!Помогите нашему краю вокруг села Харагуна тоже горят леса.
Ответить
Анастасия Лямина, 15.04.2015, 04:03
Владимир Владимирович мы просим помощи!!! Ситуация, которая повторяется каждый год весной в Забайкальском крае. Каждую весну у нас происходят страшные пожары:гибнут люди, сгорают дома, сотни людей остаются без крова и средств для существования. В 2014-м году был страшный пожар в Большой Туре- взрывались военные боеприпасы, гибли люди А уже в этом году сгорело пять крупных микрорайонов в Чите: Добротный, Огонёк, Забайкалец, 40 домов сгорели в селе Иван озеро. Погибло 4 человека, в том числе 3х летняя девочка. В пепел превращены 300-400 домов и это только официальные цифры на 14 апреля. А наш губернатор - Константин Ильковский каждый вечер сообщает, что ситуация под контролем и наш край готов к пожаро-опасному периоду.
Ответить
Юлия, 15.04.2015, 04:15
Владимир Владимирович, помогите пожалуйста, людям не на что и негде теперь жить!
Такое ощущение что Нас выживают с этой земли, з.п урезали,массовые сокращения, пожары, и никаких действий от органов власти(((
ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЧИТУУУУУ, хотя бы по средствам таких бед(((
Ответить
Anety, 15.04.2015, 04:17
Не верьте властям которые говорят, что ситуация по контролем. В населенных пунктах под Читой даже пожарные не выезжают из своих гаражей потому что нет бензина а порой и еще хуже - они не исправны и люди просто стоят и смотрят как их имущество горит. Потому что одновременно верховой и низовой пожар не потушить без спец техники. Это ужасно!!! Посмотрите видео того же самого п Иван-Озеро снятого очевидцами - как в аду.
Ответить
Наталья, 15.04.2015, 04:22
город в дыму, в Забайкальском крае горят села, ПОМОГИТЕ НАМ!!!!
Ответить
Олег, 15.04.2015, 04:22
Ильковский сделал пару дел перед выборами, которые пошли ему в плюс. А после избрания начал антикраевую деятельность. Развалил медицину в крае... Закрыл больницы, фельдшерско - акушерские пункты, профилактории. Люди потеряли работу. Бюджет края дефицитный. Задержка зарплаты работникам образования. Край полностью не готов к пожарам. Горела не только Чита, но и весь край, и не только поля и леса, но и жилые дома. Все это говорит, что губернатор не в силах управлять регионом. Делается все против народа.
Уже проходили митинги против Ильковского. Обратите внимание: "Дыма без огня не бывает". Люди видят и непосредственно на себе чувствуют результаты правления губернатора.
Ответить
Tatyana, 15.04.2015, 04:24
Я за отставку Ильковского. с ним мы погибаем!!!!!! такое ощущение,что мы отдельное государство от России.
Ответить
Tatyana, 15.04.2015, 04:24
Я за отставку Ильковского. с ним мы погибаем!!!!!! такое ощущение,что мы отдельное государство от России.
Ответить
Алексей, 15.04.2015, 04:24
Судя по всему Забайкальцы нужны России так же как и Донбасс Украине. Там бомбят, что бы выжечь народ, в Забайкалье горит - а ставленник Москвы меры не принимает и нас в итоге просто выжигают.
Ответить
Олег, 15.04.2015, 04:28
Развал края полнейший. Не даром в шутку говорят "Может Забайкальскому краю вступить в состав РФ как Крыму и тогда может заживем нормально". Вспомните про нас!!!
Ответить
((( Ulia ))), 15.04.2015, 04:32
города Забайкальского края в страшном дыму,включая поселки.деревни! Все горит! Леса,дома,сгорают целые поселки,тур-базы,взрываются военные склады,погибают люди!!! Нельзя оставлять ситуацию бездейственно!!
Местным властям наплевать на народ!!Уважаемый Владимир Владимирович,обратите внимание на Забайкальский край!! Мы в огне!! Нам нужна помощь!! Многие люди остаются без крова!!

!
Ответить
Ирина, 15.04.2015, 04:47
Владимир Владимирович, помогите пожалуйста Забайкальскому краю. В Чернышевском районе за один день сгорело несколько чабанских стоянок, животные целыми отарами сгорели заживо, в районе частично сгорело пять деревень с. Байгул, с. Комсомольское, ст. Аксеново-Зиловское, разъезд Алеур, с. Укурей, везде люди остались без крыши над головой, везде маленькие дети. Наша местная администрация ничем даже помочь не может. ПОМОГИТЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ!!!!
Ответить
Сергей, 15.04.2015, 04:53
Владимир Владимирович, примите меры. Это терпеть невозможно. Никакой безопасности! Наши дети задыхаются!!! Ильковского долой с должности!
Ответить
Ольга, 15.04.2015, 04:58
http://lenta.chita.ru/on_fire/
Ответить
Уважаемый,Владимир Владимирович!
Поджоги происходят от самих проживающих! Пожалуйста, введите жёсткую меру для поджигателей; саботажников; паникёров!
Не даёт покоя Ильковский чиновникам,заставляет их работать! Баламутят людей, призывают к хаосу и беспорядкам!
Особенно отличаются местные коммунисты: Гайдук; Сутурин; Щербакова, играющие и спекулирующие на положении,в России. Невозможно терпеть кумовщину и семейственность во власти, с которой Ильковский борется!
Скажу больше: я думаю, что поджигатели работают с их благословения! Не могут загораться участки одновременно,в разных уголках нашего края!
Прошу принять меры не к Ильковскому,который работает! А к тем,кто саботирует и не даёт краю подняться с колен!
Ответить
Евгений, 15.04.2015, 05:09
Нажимаю согласен с вопросом, выскакивает окно ,с вашего IP адреса слишком часто отправляется согласие, попробуйте позже. Это для того чтобы меньше подписей было? Я первый раз поставил согласен.
Ответить
GSJAG, 15.04.2015, 05:57
У меня тоже такое окно вылазит, тоже первый раз поставила что согласна.
Ответить
Ольга, 15.04.2015, 05:21
Терпение людей не безгранично. Если верхняя власть считает, что нет такой территории - Забайкальский край-в составе России, если наши просьбы о помощи и смене бездарного местного руководства не находят отклика, если всевозможные проверяющие органы типа Счетной палаты уезжают обратно в Москву без серьезных претензий к краевой верхушке, признают только "недостаточность" каких-либо мер. Плохо проверяют или их "хорошо встречали"? Каждый, пробившийся к власти, стремится только к одному - обеспечить себе "достойную жизнь", нахапать и свалить из края, в Москву, Питер, и опять же на немаленькие должности. У нас, простых людей, нет возможности покинуть край - просто нет средств на обустройство в другом регионе. Живем от зарплаты до зарплаты, все, что удается заработать - копим на то, чтобы хотя бы наши дети могли уехать. Скоро останутся они немощные и престарелые, молодежь уезжает, дети наши умные, находят без проблем работу, но живут на съемных квартирах, не спешат рожать детей, т.к. нет у них своего гнезда, родного очага. К чему же мы придем? Не станет понятия "малая родина", а там недалеко и до того, что вообще слова "Родина", "Россия" станут пустым звуком. Этого добивается власть? Хочу отметить, весьма успешно. Не может Россия съежиться до размеров Москвы, принимать срочно надо меры, чтобы везде в России (в том числе в нашем несчастном Забайкальском крае) люди ощущали себя РОССИЯНАМИ, а не быдлом в Богом забытом краю.
Ответить
Вячеслав, 15.04.2015, 05:25
Вспомните про забайкальский край!!! Люди не живут а выживают!!!!
Ответить
Максим, 15.04.2015, 05:26
Горит ВЕСЬ край. На центральных СМИ при этом пишут что у нас дожди и всё хорошо.
Ответить
Ксения, 15.04.2015, 05:38
Не заметит нашей мольбы, господин Президент, спектакль покажут где люди будут задавать вопросы о личной жизни, о том как проводит выходные президент, а такие проблемы зачем афишировать, за них отвечать придется!!! Да и губернатор докладывает что все хорошо, все под контролем, его гостиниуа не горит и семья его вредным воздухом не дышит..... вчера уже роспотребнадзор запретил на улицу выходить, вот правительство
Ответить
елена, 15.04.2015, 05:40
в отставку Ильковского хватит уже отмыл много денег , позакрывал в Оловянной больницы ,с ПОЖАРОМ справиться не может и еще называется Губернатор края ,МУДАК ОН .
Ответить
елена, 15.04.2015, 05:40
в отставку Ильковского хватит уже отмыл много денег , позакрывал в Оловянной больницы ,с ПОЖАРОМ справиться не может и еще называется Губернатор края ,МУДАК ОН .
Ответить
Наталья, 15.04.2015, 05:41
Наше Забайкалье очень богатый край у нас столько природных ресурсов добывается!Но всё уходит мимо.Цены на жилье высокие,в магазинах на продукты вообще кошмар.Одежда особенно детская в цене зашкаливает,т.к. для детей всегда найдем,займем,оденем этим и пользуются предприниматели.Мы уже не живем ,а выживаем!!!
Ответить
ирина, 15.04.2015, 05:41
Какой-то кошмар ребенок 3 ночи кашляет до такой степени что из носа бежит кровь что делать куда бежать.
Ответить
Светлана, 15.04.2015, 05:44
Почему по Хакасии есть приказ отстроить жилье погорельцам, а по Забайкалью нет! Чем наши хуже погорельцев в Хакасии, мы ведь тоже в РФ живём!
Ответить
My Page, 15.04.2015, 05:48
Нечем дышать!!!!
Ответить
Prickle, 15.04.2015, 05:52
Вчера чуть весь город не сгорел !!!! Огонь подошел всего за 5 км от Читы. Горела база высокогорья! Добровольцы сами своими силами тушили этот пожар! Помогите!!!!
Ответить
Михаил, 15.04.2015, 05:54
Пожары в Забайкалье возникают ежегодно по нескольким основным причинам:
- отсутствие снега в течении зимнего периода. Это пора давно понять исходя из многолетних наблюдений.
- постоянные ежегодные поджигания сухой травы без контроля пожарной службы
- огромная нехватка пожарных машин
- отсутствие в достаточном количестве необходимой техники для тушения пожара в условиях горной местности.
Предлагаю создать на аэродроме Чита группировку вертолетов Ми-26, Ми-8, самолетов Ан-72, Бе-200 МЧС для моментального реагирования на возникновение пожаров в нашем крае.
Ответить
Ужас мы и раньше горели но на посёлки огонь не переходил это что творится??? Спасите наших детей
Ответить
Герман, 15.04.2015, 05:57
В крае в период с 2009- 2012г.г. ГУ ПС Забайкальского края тушила пожары и такого разгильдяйства не было, но с 2013г. тушением занялся Забайкаллесхоз и ситуация стала не управляема, может в обратную отыграть пока не поздно?
Ответить
Обратите на нас внимания мы не живём а выживаем и это наш богатый край где есть вся таблица Менделеева сколько мы ещё будем задыхатся в дыму и гореть???
Ответить
Yana, 15.04.2015, 06:05
Да, у нас ежегодно пожары! Но вчера в городе (живу в самом центре) была такая "газовая камера", что не поддается описанию. Может лет 20 назад горело так. В городе падал с неба пепел, глаза слезились, у многих головокружение от токсикации гарью. Идет слух среди народа, что были умышленные поджоги, т.к. загорелось в одно время , перед обедом, в разных районах Читы и Читинского района. Прошу Вас, Владимир Владимирович отправить независимый следственный комитет на расследование пожаров. Т.к. есть подозрение, что местные власти многое скрывают от Вас. Далеко ходить не надо: Машины пожарных приезжали во многие населенные пункты без воды, а Чупин рапортует, что с водой были. Ильковский бедным погорельцам, которые и так в шоке, объявляет, что на строительство не надейтесь. Большинство забайкальцев считают, что Ильковский не достоин быть губернатором края и не только из-за пожаров.
Ответить
коренной, 15.04.2015, 06:06
чита=сомали беспредел и безнаказанность спасите наши души
Ответить
Евгений, 15.04.2015, 06:07
Такое ощущение, что город одновременно подожгли со всех сторон. Ужас просто, Нас здесь 1,0 миллион россиян. Экспериментируют с нами жестко- сменили время, причем сразу на два часа, не выплачивают ветеранские и другие пособия. Теперь вот реально 14.04.15 была газовая камера для всех: стариков, детей, беременных женщин. Город находится в чаше между сопок и выбраться из него некуда. Справедливости ради стоит отметить, что наш губернатор в эти страшные дни 13-14 апреля был среди нас, вместе с народом боролся с пожарами.
Ответить
Елена, 15.04.2015, 06:08
Уважаемый президент, у вас сгореть может целый край. Неужели,все равно? Мы можем исчезнуть как динозавры. Либо сгорим,либо задохнемся.
Ответить
наталья, 15.04.2015, 06:09
Забайкалье полыхает.Нужна помощь!!!!Мы тоже Россияне!!!!!
Ответить
наталья, 15.04.2015, 06:10
Обратите внимание на проблемы нашего края!
Ответить
Дмитрий Чеузов, 15.04.2015, 06:15
не голасуется,хотя только зашел
Ответить
ольга, 15.04.2015, 06:15
Давайте проведём референдум и войдём в состав России.
Ответить
Наталья Юрьевна, 15.04.2015, 06:19
Владимир Владимирович! Пожалуйста, услышьте наш крик о помощи, в центре города Читы нечем дышать. Сгорело очень много жилых домов, дач, люди остались без крова, при этом власти края бездействуют, губернатор ранее заявлял, что сил и средств для тушения пожаров хватает, хотя фактически - это не соответствует действительности, масштабы возгорания только увеличиваются. У нас и ранее в крае были пожары. однако они никогда не достигали таких масштабов - это уже перебор. Ильковским было объявлено, что погорельцам будет оказана помощь в размере от 10 000 до 100 000 рублей - это капля в море, при этом он заявил, что восстанавливать сгоревшее жилье им придется самим, почему в той-же самой Хакасии есть приказ отстроить жилье погорельцам, а в Забайкалье такого приказа нет? Чем забайкальцы хуже. Снимите с должностей Ильковского, Чупина и других чиновников, ответственных за противопожарную обстановку. Город в дыму несколько суток подряд, с неба валится пепел в центре города. Страшно жить, страшно за детей, скоро Чита превратится в пустыню. Услышьте нас, я Вас умоляю...
Ответить
ольга, 15.04.2015, 06:22
Две секунды сегодня в центральных СМИ про нас а остальное,самое главное рассказать про обезьяну из Америки и прочее.А мы здесь все задохнёмся и вывози трупы а край китайцам в аренду.Чтоб вы там так жарились как в приисподней.
Ответить
Валентина, 15.04.2015, 06:22
Ответит хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь за то, что происходит в Забайкалье после развала Советского Союза, я не припомню такого года, чтобы что-то хоть самая малость делалось для улучшения жизни простых людей, если добавили пенсии или з/платы бюджетникам, то тут же, цены на на самое необходимое, как минимум раз в пять поднимаются. В область страшно выезжать, войны не надо, все разворовано, разбито, народ спивается, даже ,если сейчас, к примеру запускать производство, людей заставить работать -это глобальная проблема, все живут в основном за счет пенсий и пособий. Лес просто "выкосили" под корень, в крае экологическая катастрофа, реки, озера мелеют, соответственно осадков не бывает годами, власти, что спасти свои "задницы", врут нагло. У меня вопрос, когда наконец обратят на наш край внимание на Наши беды, а не только на беды УКРАИНЫ?
Ответить
Владимир Владимирович! Обратите уже свое внимание на Забайкальский край. Когда смотрю тв, складывается такое впечатление, что субъектом РФ является Украина, а не Забайкальский край. Мы горим. Люди лешились домов, дышать не возможно в городе, страдают наши дети. При пожаре погибли люди. Обратите свое внимание, погорельцам помогают простые люди с зарплатами в 10-15 тысяч и пенсиями в 7 тысяч. Деляться едой, одеждой посудой, жильем. А наше уважаемое правительство рассмаривает вопрос о возможной компенсации в размере10 тысяч. Что-то никто из правительства не предложил свои дома и квартиры погорельцам, хотя бы на время, никто куска хлеба не дал. Помогают простые люди. МЧС делает все возможное, но не хватает ни техники ни людей. Простые граждане помогают тушить пожары. В новостях этой проблеме уделяют минуту эфирного времени. Такое чувство, что война в чужем государстве важней, чем ад в собственной стране. Вы занимаете первое место в рейтенге самых влиятельных людей, так повлияйте на ситуацию а Забайкальском крае. Россия помогает всем, кроме своих регионов. Вы отправляете гуманитарную помощь на Украину десятками машин, отправьте пару машин нам, в Забайкальский край. Владимир Владимирович, МЫ тоже Россия, и мы за Вас голосовали. Помогите нам!!!
Ответить
Ольга, 15.04.2015, 06:23
На этом сайте какая-то фальсификация. Пробую в первый раз проголосовать, мне отвечают, что с моего адреса слишком многие голосуют, типа я в пролёте. Что-то нечисто, кому-то на руку поттасовать результаты голосования. У кого-нибудь ещё так было?
Ответить
4j85rl, 15.04.2015, 06:40
Это происходит потому, что у некоторых операторов один ip адрес на сотни абонентов, кто то уже проголосовал с этого адреса и поэтому вы не можете проголосовать
Ответить
слава, 15.04.2015, 06:37
да давно пора запретиь лес вывозить в китай, и пожаров не будет
Ответить
Владимир Дубовик, 15.04.2015, 06:40
Просьба! Возьмите лес под охрану государства,запретите заготовку леса китайцам ,частным лицам,не давайте лес в аренду,потому как арендаторы не ухаживают за лесом,только имеют с него,а за аренду платят копейки.Китайцы деревнями живут в тайге,для них не каких запретов нет,пилят всё подряд,в том числе и кедр!Составы днём и ночью везут лес на восток.в Китай! Сколько можно? Тут даже слепой увидит и глухой услышат,но не власти наши,так как у них в глазах и ушах одни пятаки золотые стоят!
Ответить
Андрей, 15.04.2015, 06:45
В связи с тем, что снега у нас всегда (каждый год) мало, а в этом году практически не было, пожары как правило каждую весну. Но в этом году - это что то. Я на своей памяти такого не помню. Только наивный может считать что пожары возникают сами по себе. Пожар это умышленный поджег (травы, леса и т.д.). В первую очередь жгут, чтобы впоследствии скупить по дешевке горельник (живой лес сильно не разрешают пилить), спилить его и отправить в Китай. Не исключаю, что в этом заинтересованы не только коммерсанты, но и в первую очередь Чиновники стоящие у руля в Администрации Забайкальского края (так как наверняка имеют с этого доходы в виде взяток или процентов. Вот если бы лес нельзя было вывозить за границу, то число умышленных поджогов значительно уменьшилось бы. А какой экономический ущерб от этих пожаров, горят дома, целые поселения, дачные кооперативы. Неужели правительство не может положить конец этому. Давно пора ужесточить ответственность за поджоги леса. В противном случае это будет продолжаться до тех пор пока будет чему гореть.
Ответить
Сергей, 15.04.2015, 06:55
Вчера в Чите вообще невозможно было дышать, пепел с неба падал клоками даже с кусочками сосновой коры, а сегодня с утра опять ветер, значит пожаров будет еще больше!
Ответить
Дима Кревсун, 15.04.2015, 07:01
Добрый день.
Горит ЧИТА!!!
В прошлом году сгорела дача за Ивановкой (СНТ Источник), для нас это был единственный дом. Сгорело все имущество до тла. Совпало две роковых стихии сильный ветер и огонь. Тушить не чего было не возможно, спасались бегством. И нам не чего было не положено, не какой помощи. Депутаты тоже не чем не могут помочь. Всем....плевать по большому счету. Каждый занят своим. Думал что в том году это рекорд, точнее антирекорд. А нет, видать в этом году перегоним по масштабу бедствие, особенно для граждан. Когда лес горит по большому счету не кому нет дела......а вот когда дома массово выгорают.......граждане не могут быть безучастны..... Всех руководителей всех ведомств отвечающих за пожары и готовность к ним привлечь к ответственности. Снять лиц утверждающих "что все под контролем". Провести независимую проверку всех служб, сделать выводы и т.д. А самое главное запретить экспорт леса на 50 лет, а за это время восстанавливать уничтоженный лес за 20 лет. Вести пропаганду о предотвращении пожаров начиная с 1 класса школы. Ввести уголовное наказание за поджег, а спец подразделениям вести патрулирование леса в прилегающих к поселкам территориях. И искать поджигателей. После этого пожаров почти не будет. Всех чиновников обязанных следить за пожранной безопасностью в леса для тушения пожаров.....что б понимали какую они несут чушь.....А то сидят в своих кабинетах и не чего не понимают.....
Ответить
Татьяна, 15.04.2015, 07:02
Владимир Владимирович, помогите!!!!!!!!!! Дышать нечем, ребенок задыхается от дыма и пепла! Повторяется такая ситуация с пожарами каждый год!!!!
Ответить
Андрей, 15.04.2015, 07:03
Забайкалье горит власти бездействуют. ПОЗОР
Ответить
олеся, 15.04.2015, 07:04
Помогите! Горят деревни, села, люди остаются без крыши над головой, без средств существования! Хватит заботиться об Украине! Страдают ваши соотечественники, люди которые голосовали за вас! Дышать нечем, все в дыму! Освободите нас от г Ильковского, это какой то скрытый геноцид Забайкальского края! Больницы закрывают, специалисты с больниц увольняются, детей лечить не кому! Заработная плата не выплачивается! Обратите пожалуйста внимание на Забайкальский край! Спасти нас!!
Ответить
Оксана, 15.04.2015, 07:06
Уважаемый Владимир Владимирович! Спасите наш край, мы тоже - граждане России!!!! и мы загибаемся!
Ответить
Оксана, 15.04.2015, 07:06
Уважаемый Владимир Владимирович! Спасите наш край, мы тоже - граждане России!!!! и мы загибаемся!
Ответить
Николай, 15.04.2015, 07:07
Даже проголосовать нельзя,.......
Ответить
....понятно что у нас засушливая местность, понятно, что люди ведут себя безолаберно....но ведь и власти региона тоже ничего не делают....почему то не контролируются элементарные меры предохранения от пожаров населенных пунктов....это же элементарно: каждый населенный пункт, с/х хозяйство, отара и т.д. должены быть ограждены пахотной полосой, в каждом населенном пункте должны быть общественные водяные колонки, пусть под замком, но при ЧС можно и открыть, взломать...в каждом дворе должен быть ящик с песком и пожарный щит с ведром,топором и лопатой.....людям на предприятиях, школьникам в школах, студентам должны ежегодно читаться лекции, проводиться беседы о мерах элементарной противопожарной безопасности....неужели это трудно? У края нет денег, это тоже понятно...но при граммотных действиях руководства, привлечении населения, пожарной охраны , пожарных инспекторов..это можно осуществлять, практически без материальных затрат. А ситуация такова, что просто никто ничего не делает.
Ответить
8r983q, 15.04.2015, 07:10
C приходом этого губернатора область в полной разрухе-кроме того что он халатно бездействует, продолжает уничтожать медицину, сокращать все и вся. Вобщем нам не нужен такой губернатор!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Василий, 15.04.2015, 07:13
О профилактике пожаров, три года назад звучало на каждой радиостанции о пожароопасном периоде, клеили листовки, главы районов и поселений посещали жителей и вручали листовки памятки, производились организованные отжиги сельхоз угодий, по федеральным трассам были установлены транспорты с номерами на которые необходимо сообщать в случае пожара степного, лесного, не важно, в этом году я не видел ни листовок, ни работы глав, исключая отдельные поселения, ни организованных отжигов сельхоз угодий, каждый сам по себе и главное "властям управлять не мешать"!!! Ну и банеры, с номерами телефонов экстренных служб, на которые полагается звонить в случае пожара, вдоль федеральной трассы Чита-Иркутс были установлены на деревянную опору и размещены на деревянных каркасах, сгорели к сожалению. Если не власти должны заботиться о нашей с вами безопасности то кто? Почему Москва никак не реагирует на происходящее? Почему вчера в условиях высокой задымленности в городе первыми начали волонтеры писать как себя вести а не власть? Почему в крае есть поселки с тысячами дворов и одной двумя пожарными машинами? Почему есть поселения, расположенные в лесном массиве и не имеющие ни одной пожарной машины и даже пожарной части(поселок ленинск улетовского района, поселок дешулан улетовского района и другие поселки края)? Почему волонтеры уже организовали сбор вещей для погорельцев а власти края все еще говорят о том что жители сами виноваты в том что сгорели(Г.П. Чупин)? Что можно купить на 100 тысяч рублей(компенсация обещанная краевым правительством) людям потерявшим в пожаре все что у них было?
Ответить
Наталья Юрьевна, 15.04.2015, 07:16
УВАЖАЕМЫЙ НАШ ПРЕЗИДЕНТ, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ, НАШЕМУ МНОГОСТРАДАЛЬНОМУ КРАЮ!!!
Ответить
Людмила, 15.04.2015, 07:17
Владимир Владимирович!помогите!!!!!!
Ответить
Лина Акуянова, 15.04.2015, 07:26
Мой вопрос заключается в следующем. В 2014 году Россия присоединила к себе обратно Крым, чему мы все очень радуемся, конечно. Туда отправляются средства, программы помощи и прочее, что очень хорошо. А теперь нас (людей в Забайкалье) очень интересует, а когда Забайкальский край присоединят к России? Мы не живем, а выживаем. При том, что здесь сосредоточено огромное количество всевозможных природных ресурсов, наш край почему-то дотационный, нищий, по сути. Может Вы мне дадите ответ, как так получается? А то я, наверное, в силу скудности своего ума, не понимаю, почему из края столько всего продается, а денег не хватает ни на дороги, ни на льготы, а сейчас уже и на зарплаты (с января 2015 задержки зарплат учителям, невыплаты детских пособий из-за дефицита в бюджете региона). Цены растут, а зарплаты - нет. Идет большой отток населения. Люди бегут отсюда. Кто в соседние регионы - Иркутскую область, Красноярский край, Новосибирск, а кто и в центральный регион. Понятно, что не от хорошей жизни люди срываются из мест, где они родились и выросли. А взамен, видимо, сюда придут китайцы. Может быть, для них специально это так и готовится все? Бескровная зачистка территорий.
А пожары? МЫ КАЖДЫЙ ГОД ГОРИМ! И это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ поджоги для прикрытия вырубки леса, никакое не случайное возгорание. как нас пытаются убедить. Но мы же не совсем идиоты. Еще 10-15 лет назад не было ничего подобного. Хотя и климат, и ветра, и сушь, все было такое же. "Регулярные случайные возгорания" в огромных масштабах начались, когда начались поставки леса в Китай. Кто-то зарабатывает миллиарды на этом, а мы задыхаемся от дыма каждую весну. Пожары уничтожают не только природу (кому до нее есть дело, всем наплевать на всяких там птичек-заек, которые там горят заживо), горят зерносклады, сено, техника и животноводческие стоянки, материальный ущерб несчастных аграриев, которые и так на грани выживания, огромен. Выгорают поселения, целые деревни. Человеческие жертвы уже пошли. Может, хоть это заставит хоть кого-то... нет, не обратить внимание. Все всё видят прекрасно. А ОСТАНОВИТЬ ЭТО! Сколько можно... Мы задыхаемся! И в прямом, и в переносном смысле. Уже звучат призывы об отсоединении Сибири от России. И о получении права распоряжаться ее богатейшими ресурсами самостоятельно. На фоне отсоединившихся от Украины Донецка и Луганска у правительства не получится это явно осудить. Прошу вас обратить внимание на наш Забайкальский край, прекратить криминал в деревообрабатывающей отрасли, что сразу остановит пожары. Перестать выкачивать все деньги из региона в Москву, и хоть что-то оставлять здесь. Создать условия для населения, чтобы оно могло здесь оставаться без риска жить на грани нищеты. Спасибо.
Ответить
Андрей, 16.04.2015, 04:52
Очень грамотно написано, и главное в точку. Полностью поддерживаю.
Ответить
Максим Попов, 15.04.2015, 07:26
Нельзя так поступать с народом который верит в вас!!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович!!!! Просим Вас разобраться кто поджигает ежегодно лес и кому это выгодно!!!!!! Может быть запретить вывоз леса в Китай, устранить главную причину пожаров???
Ответить

Страницы< 1 2 3 4 5 >

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности