Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Личные обращения и другие вопросы

3674

-835
+4509

Очень зря отменили летнее время: теперь светать начинает еще ночью, а темнеет ранним вечером,

Уважаемый Владимир Владимирович!
Вот уже почти полгода как - мы живём в постоянном зимнем времени.
Полгода как у нас украли светлый вечерний час. И если зимой это было не
так драматично, то сейчас, весной, когда пошло первое тепло, становится понятно,
что это было неверное решение. Вспомните прошлую весну. В начале апреля темнело в
20.30. При уже теплых днях, после долгой зимы, после нескольких месяцев «сидения»
дома, мы могли погулять вечером после работы, подышать воздухом, оторвать наших
детей от компьютеров. Было хорошо. Этой весной мы сможем насладиться весенними
вечерами только в начале мая.
При этом сейчас в апреле светло уже в 5 утра. Когда это точно никому не нужно.
В июне оно будет светить в 3.40. В августе, примерно с
середины, в 20.00 будет темно. У нас отобрали 180 светлых часов в тёплое время
года. Заставляют в тёплое время года на
час раньше заходить домой, жечь электричество. Наши дети этим летом вместо
воздуха будут больше времени проводить у компьютеров. Мы (инициативная группа
граждан со всей страны) считаем, что этот закон провели не ради нашего
здоровья.

Автор: Денис, 09.04.2015, 12:40
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

михаил, 12.04.2015, 16:29
Просто ответ пришел на мой комментарий
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:16
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:18
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:25
Иван Дедов, съебись отсюда нахуй
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:32
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:33
ktynf997777 из мапакса, я тебя, вонючего маразматика, спрашиваю-ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:34
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Иван Дедов, съебись отсюда нахуй
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
ktynf997777 из мапакса, я тебя, вонючего маразматика, спрашиваю-ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:36
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область.Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Ответить
Артём Крамар, 19.04.2015, 13:22
Алексей, мы, летнюки, стороннюки летнего времени, оптимисты. Наш девиз: ни шагу назад, а только вперёд, вперёд, вперёд, вперёд! Именно наше летнее время добавляет людям бодрости и оптимизма, именно при нашем летнем времени происходит снижение смертности и увеличение продолжительности жизни. Зато никакого оздоровительного эффекта нет у вашего зимнего чудо-времени: при нём развиваются болячки, растёт смертность.
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:37
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область.Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Иван Дедов, съебись отсюда нахуй
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
ktynf997777 из мапакса, я тебя, вонючего маразматика, спрашиваю-ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:38
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область.Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Иван Дедов, съебись отсюда нахуй
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
ktynf997777 из мапакса, я тебя, вонючего маразматика, спрашиваю-ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:38
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область.Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Иван Дедов, съебись отсюда нахуй
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
ktynf997777 из мапакса, я тебя, вонючего маразматика, спрашиваю-ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:46
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область.Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Иван Дедов, съебись отсюда нахуй
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
ktynf997777 из мапакса, я тебя, вонючего маразматика, спрашиваю-ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить · Удалить


Алексей, Сегодня, 18:38

Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область.Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Иван Дедов, съебись отсюда нахуй
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
ktynf997777 из мапакса, я тебя, вонючего маразматика, спрашиваю-ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:46
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область.Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Мне на самом деле очень нужно солнце, и я его очень люблю, поэтому надо жить по постоянному зимнему времени. Постоянное зимнее время-это и есть наше солнце
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:50
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:51
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про избавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:52
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Иван Дедов, съебись отсюда нахуй
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
ktynf997777 из мапакса, я тебя, вонючего маразматика, спрашиваю-ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:53
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Стороннюки летнего времени(Артём Крамар, Василий, Пётр-Сергеевич Овечкин, http://vk.com/public79363925 и т.д.) и есть проект госдепа
Теории Владимира Семёнова(Vladimira в видеоблоге Медведева) из Пермского края на разный сайтах являются естественными, природными, самыми полезными, наилучшими, нормальными, а любого его противника,даже в самой малой степени-свихнутыми, дурацкими, обосранными, грязными, погаными
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
ktynf997777 из мапакса, ты давно на Госдеп США работаешь?
Ответить
михаил, 12.04.2015, 19:29
Зачем так много писать? Написал бы последнюю строчку с матом и достаточно,чтобы понять ваш словарный запас!
Ответить
михаил, 12.04.2015, 19:39
Еще вспомни во сколько в 1836 году был восход. А ты сам то давно на ЛДПР работаешь?
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:54
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про изавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:56
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про избавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Стороннюки летнего времени, съебитесь отсюда нахуй в костёр
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 17:57
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про избавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Близко к этому я написал Дмитрию Мартынову в своей зимней группе 8 февраля(76 человек). Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 19:37
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про избавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Близко к этому я написал Дмитрию Мартынову в своей зимней группе 8 февраля(76 человек). Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Ответить
Алексей, 12.04.2015, 19:37
Здравствуйте! Я живу в Нижегородской области. Конечно получится очень много, но! Но где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до третьей декады сентября 2013 я думал, что возможно, в нашем регионе действует поясное+2 часа, как и во Владимирской области. Например, 29 декабря 2012 я думал, что 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. То же самое мнение у меня было 7 февраля 2013 и 26 марта 2013. Тогда я думал, что в нашей области 22 декабря 2012 солнце нашей области взошло в 10:15, зашло в 17:20, а 22 июня 2013-в 4:51 и 22:56. В августе 2013 я думал, что в 1930-1990 и 1992-2010 гг. 1 декабря в нашей области восходило в 8:50, а заходило в 16:25. В июне 2013 я тоже думал, 15 июня 1932 года в нашем регионе солнце взошло в 3:50 или 3:51, а в начале июля того же года(1932) в 4:08. 9 сентября 2013 я думал, что в 1932 году в этот день солнце у нас взошло в 5:57, а 24 августа 1932-в 5:31. 18 января 2013 и 28 марта 2013 я думал, что в нашем регионе 6 ноября 1997 солнце взошло в 7:50, а село в 17:19, а 6 февраля 2002-в 8:29 и 17:24. Весь июль 2013 года я думал, что 1 ноября 1932 у на солнце взошло в 7:50, а село в 17:30. То же самое мнение у меня было по Владимирскую область. Это всё мнение про эти восходы и заходы солнца, о которых я только что написал, у меня было каждый день включительно не раньше чем с июля и не позднее чем с сентября 2012 до третьей декады сентября 2013 года.Но к третьей декаде сентября 2013 я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах и у Vladimira из видеоблога Медведева про избавление от декретного часа 60 % субъектов РФ с 1960-е по 2010-е годы, включая Нижегородскую область. Близко к этому я написал Дмитрию Мартынову в своей зимней группе 8 февраля(76 человек). Где-то в 2012 не раньше чем с июля и вероятно не позднее сентября до лета 2013 года думал, что в Киевской области летом действует поясное+2 часа. Я в соответствующий период каждый день думал, что с 1924 до 1930-х годов в Киевской области 25 марта солнце заходило в 17:55 и вставало в 5:55, а с 1930-х годов-в 18:55 и 6:55, а декабре 1924-в 7:20 и 16:10, в декабре 1930-в 8:20 и 17:10. В Минской области в этот период я считал, что в декабре 1924 солнце восходило в 8:00 и заходило в 15:20, в декабре 1930-в 9:00 и 16:20. Но к лету 2013 года я всё же резко передумал, вернув на прежнее состоянии своё мнение, которое есть в месячных таблицах в новостях про избавление от декретного часа Киевской и Минской областей в начале 1990-х
Постоянное нынешнее зимнее время-это и есть наше солнце
Ответить
Злыдня, 12.04.2015, 20:48
Ребята, не ссорьтесь! Хотелки малой кучки неадекватов-малолеток из индюшатника никто удовлетворять не обязан. Часы поставлены на место, ТАК И ОСТАВЯТ!

УРА НОРМАЛЬНОМУ ЗИМНЕМУ ВРЕМЕНИ!
Ответить
Хотелки это у вас - подчиняться биоритмам подобно кротам и филинам.
Наше желание - жить по-человечески.
Для этого солнце должно быть тогда, когда мы нем спим. Среди ночи солнце никому не нужно. Кроме фанатиков.
Ответить
Иван Горчаков, 14.04.2015, 15:25
Согласен.

Москва - 22 июня:

Летнее время: 04:44 - 22:18, высшая точка 13:31
Зимнее время: 03:44 - 21:18, высшая точка 12:31

31 августа:

Летнее время: 06:32 - 20:27
Зимнее время: 05:32 - 19:27

Делаем выводы.
Ответить
Иван Горчаков, 12.04.2015, 20:55
Опять перессорили всю страну! Когда власти у нас поймут, что люди разные, нельзя навязывать всем одно решение.

Вы думаете, почему большинство стран умеренного пояса переводят стрелки часов 2 раза в год, не понимают что ли, как это неудобно?

Понимают, да только любое решение о переходе на постоянное время порождает непримиримое противоречие между сторонниками "летнего" и "зимнего" времени. Что ярко демонстрирует пример нашей страны.
Ответить
Если почитать то, что пишут те, кто против "вечной зимы" и те, кто за нее, все сразу ясно станет!
Ответить
Надежда Беляева: "Татьяна, когда я читаю вас и вам подобных, я понимаю, что вы неадекватны. Возврат летнего времени по желанию неадекватов не состоится, к счастью. Вас лечит надо. Если не поможет, то изолировать от общества."
Ну а как назвать ЭТО:
Александрр: Кому и зачем нужно летнее время, кроме кровавых фашистских палачей России?"
Юдин пишет про 5 колонну и поддержку Госдепа США.
Десницкая пишет про то, что все, кто за летнее, сплошь бездельники и любители пива и шашлыков.
Гриневич вообще матом ругается.
Кто тут неадекваты? Для кого у народа отняли солнце?
Надя, и тебя вылечат!
Ответить
Алексей Гриневич!
Когда тебя уже заберут санитары, или в тюрму посадят?
Слово "тюрму" не ошибка. У меня по русскому 5 было.
Ответить
Для шибко умной и шибко знающей Алиен
Я за летнее время на сезонной основе. А вы не только не желаете компромисса, но и мешаете с грязью полстраны, объявляете полстраны бездельниками и выпивохами. Как не стыдно?! ПОЗОР! Как вы только додумались до такого?
Это для вас отняли солнце и все маленькие радости в виде возможности съездить после работы в лес или на речку?
Умница вы наша Алиен, вы, видать, считаете себя знатоком жизни в России, сидя в пределах МКАД?
Поездите по окрестным регионам, загляните к нам в Тверскую область от Калязина до Ржева и вы увидите, что бездельники - это именно москвичи, которые живут у нас все лето или с пятницы по воскресенье. Москвичи, типа, зимники все, да?
Так что перестаньте нести свою ахинею, мы вам этого не простим. Пусть все знают, почему у нас отняли все светлые вечера. Не надо было эту чушь в Думу писать, как это делала Десницкая.
Ответить
Маркус, 13.04.2015, 01:14
Кто там чего корябал про шашлыки на природе, что мол кто за летнее время только этим и живут? С головой всё в порядке такую ахинею нести? И вообще может запретить людям мясо есть? Вообще его из продажи убрать? Травой питаться? Вот кто такое написал про шашлыки пусть сам и жрёт траву и сено и солому.
Ответить
Кто эту чушь пишет? Юдин, Десницкая, Alien Alien. Я в блоге Медведева с этой шайкой воевал. Не могут ничего по делу сказать, давай таким образом "доказывать", что летнее время вредно. Я точно знаю, что Десницкая писала это в Думу. Сама писала. Другие тоже наверняка катали туда эту чушь, уж больно это "мнение" популярно среди сторонников "вечной зимы".
Ответить
оксана журавлева, 13.04.2015, 06:01
Хочу обратно постоянное летнее время!!!!!!! Невозможно спать, когда солнце уже в 2-3 часа ночи почти в зените!!!!!!! При этом "северный" коэффициент официально у нас в Новосибирске уже давно отменили, но при этом все полчти атрибуты Севера у нас есть - и почти "белые" ночи, и морозы... Верните летнее врамя навсегда!!!! Верните!!!!!!
Ответить
Злыдня, 13.04.2015, 08:18
оксана журавлева, ты определись в 2 или 3 часа ночи у тебя солнце в зените. Президент запутался, что за маразм в Новосибирске.
Ответить
Татьяна, 13.04.2015, 09:06
Не надо цепляться к точным цифрам! Открой географический сайт,там есть все восходы и закаты. Рассвет ни в 2.00,ни в 3.00 ночи -НЕНОРМАЛЬНО в любом городе! Только ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ и эффективное использование солнечного света!!!
Ответить
Злыдня, 13.04.2015, 09:34
Татьяна, а ты что, инфузория или другой микроорганизм?
Ответить
Татьяна, 13.04.2015, 09:41
Мадам,не надо хамить. Это у Вас что-то с организмом не то. Не все,как Вы,жители подземелья. Есть и нормальные люди,которым нужен солнечный свет после работы,а не ночью! И заметьте,НАС ,ТЕХ,КТО ЗА ЛЕТНЕЕ-БОЛЬШИНСТВО!!!
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 10:27
За летнее - или хотя бы за перевод. Но только не за постоянное зимнее.
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 10:29
Нас устроят оба варианта - и постоянное летнее и сезонный перевод. Сторонники зимнего уперлись только с одним вариантом (постоянное зимнее без компромиссов) - не удивительно, что их меньше.
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 10:30
Созонный перевод - компромиссный вариант, который устроит большинство людей кроме 76 сторонников постоянного зимнего времени в их группе.
Это ты про себя сказал(а)? Сами несут полную ахинею, так еще и других поносят. Вот истинный портрет зимника-ортодокса. Мы вас слушаем насчет зимы, а вы нас ни в какую. Только про свои биоритмы и умеете строчить. Про светлое утро. Ну для чего вам восход солнца раньше 4 утра? Что вы делаете в это время? Зато вечером всегда много дел. Вчера дети в 20:05 ушли домой в моем дворе, а могли бы и до 20:45 гулять посветлу. Вот какая ваша "забота" о детях.
Ответить
Татьяна, 13.04.2015, 09:14
Наша группа в контакте!!! Мы-за летнее время: http://vk.com/club49017977
Ответить
Злыдня, 13.04.2015, 09:40
Точно! Хорошая реклама!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ВСЕ ДЕБИЛЫ РОССИИ!
ГРУППА ЖДЕТ СВОИХ ДЕБИЛОВ!
Заодно с девушками своего круга познакомитесь, у них там девушек незамужних полно.
Ответить
Злыдня, скриншот готов. Не обессудь, уйдет по назначению. Беситесь дальше.
Ответить
Татьяна, 13.04.2015, 09:43
Верните гражданам РФ летнее время! 1.5 миллиона жителей Подмосковья каждый день ездят на работу в Москву. Домой они приезжают после 20 часов. Что теперь? Уже в конце августа в это время будет ночь. В сентябре ночь. В октябре ночь. В ноябре ночь. В декабре ночь. В январе ночь. В феврале ночь. В марте ночь. И даже сейчас в середине апреля после 20 часов ночь. Почти весь год теперь вечером ночь. Люди не кроты и не филины. Верните людям солнце!
Ответить
9.38. 743 против 119. Результат настроения людей на лицо. Если вопрос не пройдет, то будет очевиден корыстный интерес власти в этом вопросе! Станет ясно на 100%, что никакой заботы (пускай ошибочной) о нас при принятии закона не было и в помине!
Ответить
Злыдня, 13.04.2015, 10:23
При такой бешеной активности из гадюшника неудивительно.
Ответить
Татьяна, 13.04.2015, 10:37
Это ты про своих 119? Да,удивительно,где столько набрали. В темной группе вампиров из контакта 75 душ. Наполовину мертвых и клонов с фейками!
Ответить
Татьяна, 13.04.2015, 10:39
Внимание!!! Все,кто поддерживает возврат летнего времени,не ленитесь,напишите на прямую линую Путину!!! http://moskva-putinu.ru/
Ответить
Иван, 13.04.2015, 10:44
Обязательно нужно писать ВСЕМ, без исключений. А то так и останемся в вечной зиме навсегда.
Ответить
Татьяна Брянск, 13.04.2015, 15:32
Пишите все все, я несколько раз написала и мои знакомые тоже!
Ответить
Григорий, 13.04.2015, 12:30
Или летнее время или сезонный перевод!
Ответить
Надежда Беляева, 13.04.2015, 12:37
Я позвонила куда надо и сообщила о вашей вредоносной группе. О вас знают, берегитесь!
И сообщила, как вы накручиваете голоса и заваливаете прямую линию. У вас 0 шансов на озвучку вашего вопроса. ФИГ ВАМ! Нормально время не для того возвращали, чтобы отказаться от него ради каких-то придурков и баб-пьяниц, как Ковалева, уборщица из московского Ашана.
Ответить
Беляева, мы тоже не дремлем и фиксируем все ваши идиотские трели. Я уверен, что одна кляуза не совсем адекватного человека никак не повлияет на общий итог. Много вы тут уже сказали всего, чтобы понять, кто есть who.
Ответить
Alex, 13.04.2015, 19:08
Петр-Сергеевич, обязательно скриним оскорбления людей,поддерживающих зимнее время. Пусть правительство знает, что за люди его поддерживают.
Ответить
Алекс, зимнее время поддерживает не правительство, а Госдума - Госдура и лично калашников, про которого еще недавно никто не знал, а сейчас все говорят.
Ответить
Alex, 13.04.2015, 19:02
Да звони куда хочешь,Беляева.
Ответить
Alex, 16.04.2015, 12:06
палачи и убийцы это как раз те которые зимнее время хотят
Ответить
Алексей Гриневич, 24.06.2016, 12:25
Почему?
Ответить
Alex, 16.04.2015, 12:06
палачи и убийцы это как раз те которые зимнее время хотят
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 12:41
Боятся зимники озвучки вопроса. Не уверены значит, что время вернули навсегда.

А что бояться-то? Если летнее время никому не нужно - бояться нечего.
Ответить
Татьяна, 13.04.2015, 12:59
Граждане не ведитесь на провокации и оскорбления неадекватных сторонников вечнозимненго времени!!! Это проплаченные тролли и вредители народа России! Голосование говорит само за себя!!! Те,кто за летнее ,ведут здоровый образ жизни,растят детей и им важны их здоровье и безопасность! О каком здоровье может идти речь,если у нас и наших детей украли 200! светлых часов в год,перенеся их на 3.00 часа ночи,когда все спят!!! МЫ ЗА ЛЕТНЕЕ!!! НАС БОЛЬШИНСТВО!
Ответить
Алексей Гриневич, 13.04.2015, 14:48
Сторонники летнего времени-кровавые палачи и убийцы России
Ответить
Алексей Гриневич, 13.04.2015, 14:48
Сторонники летнего времени-кровавые палачи и убийцы России
Ответить
михаил, 13.04.2015, 20:17
Как красиво сказано.Вы случайно не поэт? А сторонники зимнего такие благородные спасители России! Да ? И еще они белые и пушистые. Как все классно.
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 14:52
Сторонники летнего времени-праздно шатающиеся бездельники, кровавые палачи и убийцы России
Ответить
Кантемир, 13.04.2015, 14:58
Алексей, а вот за это сажают в тюрьму!
Ответить
Кантемир, 13.04.2015, 14:58
За клевету!!!
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 15:17
Сторонники летнего времени-праздно шатающиеся бездельники, кровавые палачи и убийцы России
Ответить
Марс, 13.04.2015, 15:23
Верните России летнее время!
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 15:25
Гайсин, пошёл нахуй отсюда
Ответить
Alex, 13.04.2015, 15:44
Гриневич, ты чего?
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 15:51
Alex, только пожалуйста, скажи полиции, чтоб меня не убивали и даже не сажали в тюрму
Ответить
Alex, 13.04.2015, 19:09
Алексей,а почему я должен тебя поддерживать? Ты материшься и оскорбляешь людей. А мат и оскорбления,кстати предусмотрено уголовное наказание
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 19:22
Не надо меня убивать!
Ответить
Марс, 13.04.2015, 16:05
Какой я тебе Гайсин,хамло?
Ответить
N@me_Alex, 13.04.2015, 15:36
Все правильно! Необходимо вернуть ЛЕТНЕЕ время!
Зимнее время с ранними летними рассветами в 3-4 часа ночи и наступлением темноты в 8 вечера - физиологически не совпадает с периодом бодрствования человека (с 6-7 утра до 23-24). Оно смещено в темную сторону - в результате чего, мы - жители России потеряли массу светлого времени.
У нас во Владивостоке - широта "южная", но условия проживания достаточно тяжелые. И нас, в отличие от жителей северных территорий, очень затрагивает переход на вечное зимнее время.
Уже этой зимой - мы практически не видели света. Утром к 8 часам - как просыпались и ездили на работу по темноте в прошлые годы, так и в этом году - утром было темно. НО и вечером в этом году - после 17-00 (окончания рабочего дня) - пока доезжали до дома - наступала тьма. Дома уже ничего не хотелось делать - только спать. А в прошлом году - мы хоть по вечерам заставали солнце.
Летом будет не лучше. Утренний свет в окно - в течение 2-3 часов пока люди еще спят - не нужен, он больше пригодился бы вечером - для походов на море и прогулок с детьми.

Кстати, у сторонников зимнего времени, кроме эмоций - нет никаких логических и реальных доводов в пользу "зимнего времени", кроме ссылок на псевдо-врачей с теориями о "правильном астрономическом времени".
Даже их комментарии здесь показывают их уровень - оскорбления и спам.

Необходимо время приспосабливать для нужд человека, а не наоборот - людям приспосабливаться к неудобному времени.
Ответить
Татьяна Брянск, 13.04.2015, 16:16
Совершенно согласна!
Ответить
Татьяна Ковалева, 13.04.2015, 15:37
Граждане не ведитесь на провокации и оскорбления неадекватных сторонников вечнозимненго времени!!! Это проплаченные тролли и вредители народа России! Голосование говорит само за себя!!! Те,кто за летнее ,ведут здоровый образ жизни,растят детей и им важны их здоровье и безопасность! О каком здоровье может идти речь,если у нас и наших детей украли 200! светлых часов в год,перенеся их на 3.00 часа ночи,когда все спят!!! МЫ ЗА ЛЕТНЕЕ!!! НАС БОЛЬШИНСТВО!!!Все,кто за возврат летнего времени,не ленитесь,напишите на линию Путину!!! Звонки!! Смс!!! Мы не кроты жить в вечных потемках!!! http://moskva-putinu.ru/
Ответить
Татьяна Ковалева, 13.04.2015, 15:40
"Необходимо время приспосабливать для нужд человека, а не наоборот - людям приспосабливаться к неудобному времени." - совершенно верно!!! Вы очень точно написали!!! Часы придумал человек для своего удобства!!! И при нашей жизни -ТОЛЬКО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!!!
Ответить
Эльза, 13.04.2015, 16:43
Летнее время нам в Татарстане компенсировало украденный час - то, что мы находимся не в в своем часовом поясе, а в московском. С вечно зимним временем тут стало очень плохо! Сегодня солнце встало в 4-45, а сядет в 18-45!!! С работы идем уже в темноте. И среди моих знакомых нет тех, кого устраивает зимнее время летом.
Мы очень хотим хотя бы вернуть сезонный перевод, чтобы с весны до осени по вечерам было светло.
Ответить
Татьяна Ковалева, 13.04.2015, 19:16
Пусть присоединяются все сюда и пишут Путину!!!
Ответить
Татьяна Брянск, 13.04.2015, 17:02
Вся страна ннжовольна зимним временем,непонятно на основании чего приняли этот переход, у граждан никто не спрашмвал, я лично не видела ни одного официального опроса!
Ответить
Alex, 13.04.2015, 19:11
Татьяна, все опросы насчет зимнего времени фальшивка, не было никакого опроса. Нам обманом впарили зимнее время для дебилизации людей!
Ответить
Татьяна Брянск, 13.04.2015, 17:06
Пишите все вопрос Путину! И тогда у нас возрастает шанс что нас услышат! А если нет, то нужно писать в администрацию президента письмо и приложить данные материалы!
Ответить · Удалить
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 17:34
летнее время вернется....
У людей украли солнце, враги хотят, спят и видят, что мы все умрем во тьме.
Но режиму вечной тьмы не долго придется убивать россиян...
Ответить
Татьяна Брянск, 13.04.2015, 17:49
Давайте писать ещё и Медведеву,он поддержит эту затею! Спасибо ему,что жили мы в светлоте, как белые люди!
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 19:13
Сторонники летнего времени, особенно Медведев-праздно шатающиеся бездельники, кровавые палачи и убийцы России
Ответить
moskva-рutinu.ru - пишем каждый сюда. Если нам важно не сидеть во тьме, а жить при солнце!
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 19:31
Дорогие сторонники летнего времени! Простите меня, пожалуйста за все мои оскорбления и сплошной мат! Я больше никогда ругаться матом! Если хотите, то оскорбите меня, как вам угодно! Я согласен с вами ради компромисса на сезонный перевод, но летнее время чтоб действовало не более 6 месяцев(1 апреля-30 сентября). С 1 октября по 31 марта или лучше по 30 апреля только зимнее время!
Ответить
Татьяна Ковалева, 13.04.2015, 19:41
Мы не опускаемся до оскорблений!!! мы просто за летнее время!!! Или сезонные перевод!!!
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 20:13
С 1 апреля по 30 сентября - нормальный вариант. Даже с 1 мая по 30 сентября вариант приемлемый - хотя, конечно, лучше бы с 1 апреля.

Если введут сезонный перевод - уверен, что бОльшая часть группы за летнее тут же перестанет за что-либо бороться.
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 20:11
Дорогие сторонники летнего времени! Простите меня, пожалуйста за все мои оскорбления и сплошной мат! Я больше никогда не буду ругаться матом! Если хотите, то оскорбите меня, как вам угодно! Я согласен с вами ради компромисса на сезонный перевод, но летнее время чтоб действовало не более 6 месяцев(1 апреля-30 сентября). С 1 октября по 31 марта или лучше по 30 апреля только зимнее время!
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 20:19
Сезонный перевод - вариант приемлемый. Думаю, если его введут, бОльшая часть людей перестанет за что-либо бороться.

Кстати, сезонный перевод - решение в интересах обоих сторон. Хотя я сторонник постоянного летнего времени - я все равно предпочту, чтобы ввели сезонный перевод ПОСТОЯННО, чем ввели летнее время, которое через несколько лет снова отменят (отменить могут, поскольку недовольные будут).
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 20:19
Дорогие сторонники летнего времени! Простите меня, пожалуйста за все мои оскорбления и сплошной мат! Я больше никогда не буду ругаться матом! Если хотите, то оскорбите меня, как вам угодно! Я согласен с вами ради компромисса на сезонный перевод, но летнее время чтоб действовало не более 6 месяцев(1 апреля-30 сентября). С 1 октября по 31 марта или лучше по 30 апреля только зимнее время!
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 20:26
В интересах обоих сторон (тех, кто за летнее и тех, кто за зимнее) именно чтобы ввели сезонный перевод.

Поскольку если введут сезонный перевод - скорее всего, его введут и больше ничего менять не будут (да и активность тут же спадет). А если сезонный перевод не введут - сторонники постоянного летнего вполне могут добиться своего именно постоянного летнего, а не переводов.
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 20:34
Постоянного летнего времени больше не будет никогда! если за него кто-то будет продолжать бороться, то постоянное зимнее время останется навседга
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 20:39
А вот с этим не согласен. Вполне можно продвинуть и постоянное летнее если очень постараться. Поэтому в интересах всех чтобы ввели сезонный перевод - тогда уж точно после этого ничего менять не будет.
Ответить
Александр, 14.04.2015, 09:05
Кому нужно летнее время, кроме фашистских палачей России из правительства воров и фашистов Медведева д.а.
Ответить
Иван Горчаков, 13.04.2015, 20:39
А вот с этим не согласен. Вполне можно продвинуть и постоянное летнее если очень постараться. Поэтому в интересах всех чтобы ввели сезонный перевод - тогда уж точно после этого ничего менять не будет.
Ответить
Татьяна Ковалева, 13.04.2015, 20:27
Мы не опускаемся до оскорблений!!!
Мы просто за летнее время!!! Или сезонные переводы!! Летнее время нужно вернуть! Правильно пишут,что после работы хочется и погулять с детьми и на огороде поработать, а получается приходишь домой и в темноту, а весь световой день на работе перед монитором! Если приверженцы зимнего времени за биологические часы и астрономическое время,тогда давайте вставать в 4 утра и ложиться в 20 часов,тогда все ок будет! Владимир Владимирович, верните летнее лету. Пусть даже с возвратом к переводу стрелок 2 раза в год!
Ответить
Алексей, 13.04.2015, 20:54
Полдень в середине бодроствания, как и полночь в середине сна=смерть народа
Ответить
Татьяна Брянск, 13.04.2015, 21:46
я конечно за летнее круглый год,но хотя б за перевод стрелок 2 раза в год. зимнее круглый год ужасно!
Ответить
Татьяна Брянск, 13.04.2015, 21:46
я конечно за летнее круглый год,но хотя б за перевод стрелок 2 раза в год. зимнее круглый год ужасно!
Ответить
Cинкстон, 13.04.2015, 23:02
Не просто ужасно, а так что приличным словом не назвать.
Ответить
Cинкстон, 13.04.2015, 23:04
Двух мнений быть не может. ЛЮДЯМ ПОСЛЕ РАБОТЫ НУЖЕН СВЕТ!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:40
в 23 часа вечера?

Каким "людям" это нужно?
Ответить
Константин, 14.04.2015, 07:49
Нужен свет! Причем круглогодично!!!
Ответить
Татьяна Ковалева, 14.04.2015, 08:42
Комментарий удален администратором
Александр, 14.04.2015, 08:49
Летнее время было лоббировано фашистами и проплачено ворами для уничтожения трудящихся как класса общества в России.

КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?

Правильно! Ворам и алкоголикам, уничтожающим Россию по примеру ублюдка Медведева д.а.
Ответить
Татьяна Ковалева, 14.04.2015, 08:43
Комментарий удален администратором
Александр, 14.04.2015, 08:53
Вы спите 6 часов в сутки?
Когда вы сдохнете, проплаченные ворами и фашистами, безработные ублюдки - нашисты?

Руки прочь от России и наших детей, безработные мрази!
Ответить
Александр, 14.04.2015, 09:02
Ответ проститутке:

Вас, безработных тунеядцев, которым нужен светлый час в 23-24 часа, нужно мочить везде.

Путин правильно сказал про вас, врагов России - вас, проституток, воров и фашистов, проплаченных правительством врага народа Медведева д.а., нужно мочить везде, даже в сортирах!
Ответить
Александр, 14.04.2015, 08:51
Кому нужно летнее время, кроме фашистских палачей России?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 09:20
Сдаётся мне, что кто-то согласился на перевод часов и дал слово больше не оскорбоять никого!
Ответить
Александр, 14.04.2015, 09:31
Я жду ответ!

Кому нужно летнее время, кроме фашистских палачей России?
Кто лоббировал решение Медведева д.а. по уничтожению трудящихся России сверхранними подъёмами по свихнутым часам?

Кому нужен светлый час в двенадцатом часу ночи летом и ночь утром весь остальной год?
Ответить
михаил, 14.04.2015, 19:15
Скоро дождетесь из прокуратуры ответик может быть?
Ответить
Александр, 14.04.2015, 09:39
Спасибо, что отменили летнее время со светлым часов в двенадцатом часу ночи, когда всем трудящимся давно пора спать!

Летнее время - для безработных воров и фашистов, лоббирующих купленное Западом правительство врагов России и нашего народа - Медведева д.а.

Кому нужно летнее время, кроме фашистских палачей России - убийц нашего народа?
Ответить
Татьяна Ковалева, 14.04.2015, 09:45
Все правильно! Необходимо вернуть ЛЕТНЕЕ время!
Зимнее время с ранними летними рассветами в 3-4 часа ночи и наступлением темноты в 8 вечера - физиологически не совпадает с периодом бодрствования человека (с 6-7 утра до 23-24). Оно смещено в темную сторону - в результате чего, мы - жители России потеряли массу светлого времени.
Уже этой зимой - мы практически не видели света. Утром к 8 часам - как просыпались и ездили на работу по темноте в прошлые годы, так и в этом году - утром было темно. НО и вечером в этом году - после 17-00 (окончания рабочего дня) - пока доезжали до дома - наступала тьма. Дома уже ничего не хотелось делать - только спать. А в прошлом году - мы хоть по вечерам заставали солнце.
Летом будет не лучше. Утренний свет в окно - в течение 2-3 часов пока люди еще спят - не нужен, он больше пригодился бы вечером - для походов на море и прогулок с детьми.

Кстати, у сторонников зимнего времени, кроме эмоций - нет никаких логических и реальных доводов в пользу "зимнего времени", кроме ссылок на псевдо-врачей с теориями о "правильном астрономическом времени".
Даже их комментарии здесь показывают их уровень - оскорбления и спам.

Необходимо время приспосабливать для нужд человека, а не наоборот - людям приспосабливаться к неудобному времени.
Ответить
Злыдня, 14.04.2015, 10:06
Ковалева, ты глупая мамаша. Сына пожалей, ему твое летнее время нафиг не нужно, ему при зимнем отлично. Глупая ты, Таня. Лучше бы мужика себе приличного нашла, без мужика тебе крышу снесло. Гормоны, бл**н)
Ответить
Татьяна Ковалева, 14.04.2015, 09:47
Мы не опускаемся до оскорблений!!!
Мы просто за летнее время!!! Или сезонные переводы!! Летнее время нужно вернуть! Правильно пишут,что после работы хочется и погулять с детьми и на огороде поработать, а получается приходишь домой и в темноту, а весь световой день на работе перед монитором! Если приверженцы зимнего времени за биологические часы и астрономическое время,тогда давайте вставать в 4 утра и ложиться в 20 часов,тогда все ок будет! Владимир Владимирович, верните летнее лету. Пусть даже с возвратом к переводу стрелок 2 раза в год!
Ответить
Александр, 14.04.2015, 09:47
Кому нужен светлый час в двенадцатом часу ночи летом и ночь утром весь остальной год?

Я жду ответ!

Кому нужно летнее время, кроме фашистских палачей России?
Кто лоббировал решение Медведева д.а. по уничтожению трудящихся России сверхранними подъёмами по свихнутым часам?
Ответить
Татьяна Ковалева, 14.04.2015, 09:47
Граждане не ведитесь на провокации и оскорбления неадекватных сторонников вечнозимненго времени!!! Это проплаченные тролли и вредители народа России! Голосование говорит само за себя!!! Те,кто за летнее ,ведут здоровый образ жизни,растят детей и им важны их здоровье и безопасность! О каком здоровье может идти речь,если у нас и наших детей украли 200! светлых часов в год,перенеся их на 3.00 часа ночи,когда все спят!!! МЫ ЗА ЛЕТНЕЕ!!! НАС БОЛЬШИНСТВО!!!Все,кто за возврат летнего времени,не ленитесь,напишите на линию Путину!!! Звонки!! Смс!!! Мы не кроты жить в вечных потемках!!! http://moskva-putinu.ru/
Ответить
Александр, 14.04.2015, 09:49
Кому нужен светлый час в двенадцатом часу ночи летом и ночь утром весь остальной год?

Кому нужно летнее время, кроме проплаченных врагов России, выполняющих за кровавые деньги правительства Медведева задание по уничтожению народа России?
Ответить
Злыдня, 14.04.2015, 09:58
Александр, летнее время нужно Татьяне Ковалевой, потому что она - горькая пьяница. Ты ее фото видел? Хроническая алкашка.
Ответить
Татьяна Ковалева, 14.04.2015, 10:02
Спасибо за рекламу сайта !!! Благодаря вам очень сильно вырос рейтинг! Люди понимают,что в вечнозимнем времени жить невозможно!!! И по комментариям сразу видно,что сторонники вечнозимнего времени психически больные неадекватные люди!!! Мы не опускаемся до оскорблений!!!
Мы просто за летнее время!!! Или сезонные переводы!! Летнее время нужно вернуть! Правильно пишут,что после работы хочется и погулять с детьми и на огороде поработать, а получается приходишь домой и в темноту, а весь световой день на работе перед монитором! Если приверженцы зимнего времени за биологические часы и астрономическое время,тогда давайте вставать в 4 утра и ложиться в 20 часов,тогда все ок будет! Владимир Владимирович, верните летнее лету. Пусть даже с возвратом к переводу стрелок 2 раза в год!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:38
Проститутка Татьяна, откуда ты приходишь домой в темноту, если по летнему времени темнеет ТОЛЬКО в 23:30?

Устройся на работу, проститутка!
Ответить
Alex, 14.04.2015, 10:55
АЛЕКСАНДР! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ОПУСКАЮТСЯ ДО ОСКОРБЛЕНИЙ
Ответить
Александр, 27.04.2015, 10:00
Как мне называть фашистов, выполняющих задание по уничтожению народа России?

Как мне вас называть, проплаченные Правительством РФ, отбросы общества?
Ответить
Alex, 14.04.2015, 10:53
Злыдня,что-то подозрительно много ты говоришь о пьянстве и проституции. Значит сама такая и есть)). Нормальные люди не опускаются до оскорблений. Администация сайта и гости этого сайта обратите внимание! Оскорбляют пользователей тут только СТОРОННИКИ ЗИМНЕГО ВРЕМЕНИ! А это Алексей, Александр,Злыдня,она же и есть Надежда Беляева,Алиен Алиен. Посмотрите на этих сторонников зимнего времени и делайте выводы, что они неадекватные хамы.
Ответить
Злыдня, 14.04.2015, 10:01
Мне любопытно, что конкретно ждет мадам Ковалева и К* от прямой линии Путина? Что 1 июня он вернет летнее время по просьбе непонятно кого? Смеюсь. :)
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 10:14
А вы то хоть кто? У вас даже имени нет!... Боитесь своего же имени - это потому что гадите и срете.
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:35
Мы - это народ России.

А летники - это проплаченные ворами и фашистами безработные отбросы общества, выполняющие задание партии власти по уничтожению России.
Ответить
Александр, 14.04.2015, 09:54
КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Злыдня, 14.04.2015, 10:02
Нам не нужен! Нам хватит и до 22:00 при зимнем.
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:31
Устройтесь на работу и начните вставать утром, а не спать до середины дня, наслаждаясь светлым часом в двенадцатом часу ночи!

Если посадить в тюрьмы всех педерастов и тунеядцев, то не останется ни одного летника!
Ответить
Vladimir Dem, 14.04.2015, 16:19
при зимнем до 21-00 так то, а не до 22-00,так что ты не прав.
Ответить
Татьяна Ковалева, 14.04.2015, 10:03
Спасибо за рекламу сайта !!! Благодаря вам очень сильно вырос рейтинг! Люди понимают,что в вечнозимнем времени жить невозможно!!! И по комментариям сразу видно,что сторонники вечнозимнего времени психически больные неадекватные люди!!! Мы не опускаемся до оскорблений!!!
Мы просто за летнее время!!! Или сезонные переводы!! Летнее время нужно вернуть! Правильно пишут,что после работы хочется и погулять с детьми и на огороде поработать, а получается приходишь домой и в темноту, а весь световой день на работе перед монитором! Если приверженцы зимнего времени за биологические часы и астрономическое время,тогда давайте вставать в 4 утра и ложиться в 20 часов,тогда все ок будет! Владимир Владимирович, верните летнее лету. Пусть даже с возвратом к переводу стрелок 2 раза в год!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:33
Татьяна, вы за уничтожение трудящихся России и за подрыв здоровья нации.

Как вам живётся с кровью россиян и слезами наших детей на ваших фашистских ручёнках?

Руки прочь от России и наших детей!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 10:26
Светлый час нужен людям,которые после работы едут на огороды! Молодёжи, которая гуляет на улице и которая,хочет возвращаться домой не по тьме. Семейным парам,которые хотят погулять со своими детьми и свозить их на речку. Возрастает количество ДТП при зимнем времени зимой, в городах с плохим освещением,как в моем, очень тяжело ехать во тьме,когда дорога не освещается. Зимой после работы хочется погулять на свежем воздухе, активный отдых. При зимнем это не возможно. А Вы, Алексей, ответьте мне, какие плюсы зимнего времени и кому оно нужно кроме таких как Вы,который только способны неадекватно защищать свою точку зрения.
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:29
Те, кто наслаждаются светлым часом в двенадцатом часу ночи, спят затем до середины дня.

Это же простая математика!

Летнее время для безработных, воров, проституток, врагов России и проплаченного Западом правительства Медведева.

Россиянам летнее время не нужно!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 10:27
https://www.change.org/p/государственная-дума-верните-москве-часовой-пояс-4-бывшее-летнее
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:29
КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:27
Ради чего (или кого) медведев д.а. нарушил Конституцию РФ и устроил хроноцид народу России?
Кто лоббировал уничтожение России, кторое усердно воплощает премьер медведев д.а.
Кто проплачивает эту антироссийскую ублюдочну мразь, возглавляющую правительство России?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 10:42
И опять ответа нет.....
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 10:45
Татьяна Ковалёва, посмотрите можно ли объединить Ваш вопрос с этой страницей. В модерации есть такая возможность, а я как пользователь не могу так сделать.
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 10:47
Если посадить в тюрьмы всех педерастов и тунеядцев, то не останется ни одного летника!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 10:54
Отвечать на вопросы видать не учили, даже зимнее время не помогло:-) :-) :-)
Ответить
Alex, 14.04.2015, 10:56
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ОПУСКАЮТСЯ ДО ОСКОРБЛЕНИЙ,АЛЕКСАНДР
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:03
А вы проститутка, или тунеядец?
В России за летнее время только безработные отбросы общества, проплаченные дворковичем.

Все об этом знают!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 10:58
Все зимники ненормалтные люди, либо не люди вовсе. Что с ними, инопланетянами, разговаривать
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:00
ВЕРНУТЬ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!ДОЛОЙ ВЕЧНУЮ ТЬМУ! Летники всех городов, объединяйтесь!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:08
Долой фашистскую мразь!

Руки прочь от России и наших детей, фашистская медведевская хунта нашистов!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:01
Спасибо, что отменили летнее время со светлым часов в двенадцатом часу ночи, когда всем трудящимся давно пора спать!

Летнее время - для безработных воров и фашистов, лоббирующих купленное Западом правительство врагов России и нашего народа - Медведева д.а.

Кому нужно летнее время, кроме фашистских палачей России - убийц нашего народа?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:02
ВЕРНУТЬ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!ДОЛОЙ ВЕЧНУЮ ТЬМУ! Летники всех городов, объединяйтесь!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:04
Татьяна, сколько еще россиян вы готовы уничтожить ради светлого часа в двенадцатом часу ночи и нищенских подачек, которые вам платят воры и фашисты из правительства Медведева?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:03
Шторы задерни, трудящийся и спи. Спокойной ночи!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:06
Татьяна, сколько еще сотен тысяч россиян, наших друзей, сослуживцев и родственников, вы готовы уничтожить ради светлого часа в двенадцатом часу ночи и нищенских подачек, которые вам, тролли, платят воры и фашисты из правительства Медведева?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:07
Летнее время - это пьянки и гулянки безработных "татьян", проплаченных ворами и фашистами из правительства Медведева, в ОБМЕН на жизни и здоровье россиян.
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:07
Мне никто не платит, а вот вам наверное пропадает. Почему вы не даете конкретного ответа, чем хорошо зимнее время,обоснуйте свою точку зрения,вместо оскорблений других людей. И чем летнее время убивает граждан?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:11
А почему тебе нужно поверить, если до этого ты писала только ложь?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:14
Мы на ты не переходили. Но раз невоспитанные перешли....Устраиваться на работу мне не надо, трудоустроена. А ты ребёнка роди себе и отправь в секции и посмотришь как он будет возвращаться из дома назад. И неужели этой зимой в 6 утра ьвлр светло по зимнему, смешно!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:18
Летнее время убивает граждан сверхранними подъёмами по свихнутым часам.

Отмена перевода на летнее время озволит нам засыпать ПОСЛЕ наступления тёмного времени суток, а не пытаться, как раньше, мучиться засыпать при свете дня.
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:22
Как раз после наступления темноты все и щасыпают летом, а зимой уже во тьме все спят по дороге с работы. Неужели зимники не радуются весне, солнышку,свнтлому времени! Наверное нет,потому что они кроме как спать ничего не умеют!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:10
Долой зимнее время! Вперёд за солнцем, за летом! Вставай народ! Выходим из тьмы!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:12
Татьяна, сколько еще сотен тысяч россиян, наших друзей, сослуживцев и родственников, вы готовы уничтожить ради светлого часа в двенадцатом часу ночи и нищенских подачек, которые вам, тролли, платят воры и фашисты из правительства Медведева?
Ответить
Alex, 14.04.2015, 11:25
Александр,хорош клевету писать.
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:38
Почему ты, лживый тролль, правду про вас, фашистских мразей дворковича, называешь "клеветой".

Какие у тебя, тролль, на это есть основания?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:13
КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?

Правильно!
Это нужно только безработным!
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 11:23
Александр, всем кто в отпуске.
Ответить
Alex, 14.04.2015, 11:26
Где это ты видел свет в 23 часа? За полярным кругом?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:37
В Москве в июне и июле по свихнутым часам темнота наступает только в 23:30.

КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:15
ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:24
Сколько вам платят воры и фашисты за уничтожение россиян?
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 11:32
О какой работе вы сможете говорить если сейчас время 12 часов. Вы пишите на этом сайте с 10 утра. Не вижу вас на рабочем месте. Вы простите безработный??? Или у вас работа весь этот бред писать про Госдеп на различных сайтах, 24 часа в сутки.
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:36
КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:26
Да,действительно,сколько платят зимним фаштстам? За увеличение преступности в тёмное время суток?
Ответить
Alex, 14.04.2015, 11:28
СВЕТА В 23 ЧАСА НЕ СУЩЕСТВУЕТ И НЕ НАДО ТУТ КЛЕВЕТУ ПИСАТЬ АЛЕКСАНДР, ДОЖДЕЖЬСЯ,МЫ ОТСКРИНИЛИ ТВОИ ОСКОРБЛЕНИЯ, ПОСАДЯТ ТЕБЯ ЗА КЛЕВЕТУ И ОСКОБЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ,
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:35
Вас, безработных мразей, нужно судить за тунеядство и педерастию!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 11:35
В Москве в июне и июле по свихнутым часам темнота наступает только в 23:30.

КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 11:40
Наглое Вранье!!! Иди на работу, время 12.45. Где ты работаешь и почему дома!? Отвечай на мой вопрос.
Ответить
Марс, 14.04.2015, 11:48
Да что ты врешь то? Когда это в Москве было в 23.30 светло,батенька?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 12:02
Это было 30 лет и три страшных года.
Ответить
Татьяна, 14.04.2015, 11:41
Светлый час нужен людям,которые после работы едут на огороды! Молодёжи, которая гуляет на улице и которая,хочет возвращаться домой не по тьме. Семейным парам,которые хотят погулять со своими детьми и свозить их на речку. Возрастает количество ДТП при зимнем времени зимой, в городах с плохим освещением,как в моем, очень тяжело ехать во тьме,когда дорога не освещается. Зимой после работы хочется погулять на свежем воздухе, активный отдых. При зимнем это не возможно. А Вы, Алексей, ответьте мне, какие плюсы зимнего времени и кому оно нужно кроме таких как Вы,который только способны неадекватно защищать свою точку зрения! Люди понимают,что в вечнозимнем времени жить невозможно!!! И по комментариям сразу видно,что сторонники вечнозимнего времени психически больные неадекватные люди!!! Мы не опускаемся до оскорблений!!!
Мы просто за летнее время!!! Или сезонные переводы!! Летнее время нужно вернуть! Правильно пишут,что после работы хочется и погулять с детьми и на огороде поработать, а получается приходишь домой и в темноту, а весь световой день на работе перед монитором! Если приверженцы зимнего времени за биологические часы и астрономическое время,тогда давайте вставать в 4 утра и ложиться в 20 часов,тогда все ок будет! Владимир Владимирович, верните летнее лету. Пусть даже с возвратом к переводу стрелок 2 раза в год!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:43
Действительно, Александр ещё тунеядствует в полдень то!Долой тунеядцев из темы! Летнее время добро, добро победит зло!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 12:05
Проститутка, какое право ты имеешь тут оскорблять трудящихся России?

Воры и фашисты тебе платят мои налоговые отчисления чтоб ответить на мой вопрос

В Москве в июне и июле по свихнутым часам темнота наступает только в 23:30.

КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 12:09
Всем тунеядцам России вон из темы! Скажи нет злу, долой тунеядцев, праздно просиживающих штаны, тебя в Беларусь, батька б тебя давно засадил!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 12:09
Всем тунеядцам России вон из темы! Скажи нет злу, долой тунеядцев, праздно просиживающих штаны, тебя в Беларусь, батька б тебя давно засадил!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 11:53
https://www.change.org/p/государственная-дума-верните-москве-часовой-пояс-4-бывшее-летнее ПОДПИСЫВАЕМ АКТИВНЕЕ! чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее все пойлет в работу!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 12:03
В Москве в июне и июле по свихнутым часам темнота наступает только в 23:30.

КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 12:05
Да что ты врешь то? Когда это в Москве до 23.30 было светло,батенька?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 12:07
30 лет и три страшных года закат в Москве летом был после 22 часов вечера, а темнело в двенадцатом часу ночи.

КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 12:07
По вашим не свихнутым часам рассвет в Москве будет начинаться в 2.30. КОМУ ЭТО НАДО??? Свет в 22 часа нужнее чем в 2 часа ночи.
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 12:14
Это нужно Богу, раз он так устроил природу Человека -

Вставать с рассветом и засыпать после заката.
Ответить
Иван Горчаков, 27.04.2015, 16:37
Александр, хватит уже про светлый час после 22 часов в мае, июне, июле и темноту по утрам в августе. Пусть люди сами решат, что для них лучше. Я только покажу информацию.

Таблицы восходов и заходов при постоянном зимнем/постоянном летнем/при сезонном переводе для г. Москва.

Следует учесть, что перед восходом солнца/после захода солнца есть еще так называемые гражданские сумерки, когда на улице все замечательно видно (но в помещении уже практически темно минут через 20 после начала гражданских сумерек). Продолжительность гражданких сумерек - 40-60 минут (в зависимости от времени года).



Итак, таблицы восходов и заходов:

Зимнее время (постоянное):

1 января 8:58 16:02
1 февраля 8:23 16:57
1 марта 7:22 17:54
1 апреля 6:03 18:57
1 мая 4:49 19:57
1 июня 3:55 20:53
1 июля 3:51 21:08
1 августа 4:37 20:27
1 сентября 5:38 19:14
1 октября 6:37 17:55
1 ноября 7:39 16:41
1 декабря 8:35 15:55



Летнее время (постоянное):

1 января 9:58 17:02
1 февраля 9:23 17:57
1 марта 8:22 18:54
1 апреля 7:03 19:57
1 мая 5:49 20:57
1 июня 4:55 21:53
1 июля 4:51 22:08
1 августа 5:37 21:27
1 сентября 6:38 20:14
1 октября 7:37 18:55
1 ноября 8:39 17:41
1 декабря 9:35 16:55



Сезонный перевод (летнее время апрель - сентябрь):

1 января 8:58 16:02
1 февраля 8:23 16:57
1 марта 7:22 17:54
1 апреля 7:03 19:57
1 мая 5:49 20:57
1 июня 4:55 21:53
1 июля 4:51 22:08
1 августа 5:37 21:27
1 сентября 6:38 20:14
1 октября 6:37 17:55
1 ноября 7:39 16:41
1 декабря 8:35 15:55
Ответить
Александр ------, 30.04.2015, 09:42
КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС ПОСЛЕ 22 ЧАСОВ в мае июне и июле, ЕСЛИ ВСЯ ТРУДОВАЯ СТРАНА В ЭТО ВРЕМЯ ГОТОВИТСЯ КО СНУ?
Кому нужна ночь утром уже в апреле и августе?


Кому нужен светлый час поздно вечером ценой здоровья и жизней россиян?
КОМУ конкретно?
Какой группе граждан?

КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, КРОМЕ ФАШИСТСКИХ ПАЛАЧЕЙ РОССИИ из правительства проплаченных Госдепом США воров и проходимцев медведева д.а.?

А ответ прост!
Те, кто чего-то делают "важное" во время светлого часа в 22 - 23 часа, уснут только заполночь.


И эти бездельники, из-за которых медведев подорвал здоровье миллионам, будут спать всё светлое утро. Почти до обеда.

Это отбросы общества, из-за которых страдает экономика России и здоровье нации.

Россияне и наши дети отказываются подстраиваться под образ жизни вас, безработных, алкоголиков и депутатов!

НАМ НЕ НУЖНО ВАШЕ, уничтожающее здоровье, ДВАЖДЫ-летнее ВРЕМЯ!
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 12:07
По вашим не свихнутым часам рассвет в Москве будет начинаться в 2.30. КОМУ ЭТО НАДО??? Свет в 22 часа нужнее чем в 2 часа ночи.
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 12:11
Андрей - тупой тролль!

Ха-ха-ха!

КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?

Тролль, сколько тебе платят медведевские фашисты за уничтожение народа России?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 12:12
В Москве в июне и июле по свихнутым часам темнота наступает только в 23:30.

КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС В 23 ЧАСА, когда всем нормальным людям пора спать?
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 12:14
Да иди спи, кто тебе не даёт, то то уже сколько времени, а ты в кровати!
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 13:07
зови в кроватку других и в другом месте, нашистская проститутка воров и фашистов Татьяна!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 13:10
Спишь до полудня это ты! Видать сон плохой приснился! Забирй своих зимних и ы спячку как медведи!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 12:12
https://www.change.org/p/государственная-дума-верните-москве-часовой-пояс-4-бывшее-летнее ПОДПИСЫВАЕМ АКТИВНЕЕ! чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее все пойлет в работу!
Ответить
Иван Дедов, 14.04.2015, 12:14
Алекседрр,а ты живи дома,а не в Москве
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 12:16
Так он итак похоже не в ЦФО живёт и возникает ещё!
Ответить
Татьяна Брянск, 14.04.2015, 12:17
https://www.change.org/p/государственная-дума-верните-москве-часовой-пояс-4-бывшее-летнее ПОДПИСЫВАЕМ АКТИВНЕЕ! чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее все пойлет в работу!
Ответить
Иван Дедов, 14.04.2015, 12:24
Давайте Владимира Семёнова в президенты,Калашникова в министры здравоохранения туловищ,Саверского председателем правительства,Яра Тимина в главные распростонители фотопродукции по детским садам,Алиену с Катюшкой Широковой и девушкой,нежной,как роза" из Омска с пр.читателями Главного Журнала Всея Руси-"Аномалией" в гадалки и ясновидящие и все любители здорового образа жизни застрелятся из клизмы.

Правда,Алексейдрр?
Ответить
Александр ------, 14.04.2015, 12:43
Сам-то понял, чего написал?
Ответить
Андрей Орешкин, 14.04.2015, 12:24
В принципе, мне все равно какое время будет в других регионах, для меня главное, как минмум в Москве и Астрахани + 3,5.
Решение проблемы споров я вижу 4 способами:
1)Либо +30 минут( за исключение Иркутской области, там -30 минут, Питеру на выбор либо +2,5 или +3,5) Самаре 4,5, Оренбургу, Перми, Екатеринбургу 5,5 и т.д. В данном случай не будет сильно поздних и сильно ранних восходов, а также ранних закатов. + Еще либо все будут не довольно либо все угомонятся, что время - не тех и не других)
2) Либо сезонные переводы с 1 апреля 14:00 по 1 октября 03:00, в дни перевода стрелок рабочий день на 1 час вперед, рабочий день сокращается на 1 час, начинается по старому исчисление, а заканчивается по новому. И опоздавших на следующие сутки в результате перевода часов - не будет.
3) Оставить зимние время, но сдвинуть все на 2 часа раньше, т.е фирмы, которые работали с 11 будут работать с 9, те кто работал с 10 будет с 8, те кто работал с 9 будет работать с 7, те кто работал с 8 будет работать с 6, также с двиг программ по телевизору, новости вместо, 9:00 - в 07:00, что где когда вместо 23:10 в 21:10 и т.д.
4) Перенести столицу в Красноярск, тогда большинству регион будут наплевать на столичное время
Ответить
Иван Дедов, 14.04.2015, 12:33
Умный ты мальчик,Андрей Орешкин. А как ОНО сочетается с ежечасным замером температуры собственных туловищ?
Ответить

Страницы< 1 2 3 4 5 6 7 8 ...15 >

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности