Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Здравоохранение

3476

-163
+3639

Инвалидность детей диабетиков

Неужели кто то считает, что у детей такое заболевание, как диабет, может пройти??? а кто нибудь задумывался, сколько медицинских препаратов и расходников требуется на месяц? и сколько оно стоит? или пятилетние дети сами могут себе считать хлебные единицы и делать инсулин (что бы родители работали и зарабатывали на шприц-ручки, тест-полоски, иглы), если в детских садах запрещают даже оставлять это ребенку? если государство считает, что такая болезнь для детей не является поводом для инвалидности, для пенсии, для медобеспечения, тогда пусть В КАЖДОМ детском саду и школах начальных классов будет медработник, делающий инъекции инсулина и медработник по питанию, считающий углеводы, что бы все они прошли школу диабета. Или вы стремитесь истребить наших детей, потому что по снятию инвалидности ребенок останется без всего? а как быть одиноким родителям с маленькими детьми диабетиками? заберите наши пенсии и лекарства, все пособия и льготы, инвалидность, но только вместе с этим заболеванием!

Автор: Оля Пашигрева, 09.04.2015, 11:24
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Людмила Бауэр, 16.04.2015, 14:13
диета, которая давно была составлена для диабетиков, полностью не соотвествует требованиям. Супы, каши и др блюда практически не возможно расчитать. Требуется полностью пересмотреть данную диету. Сделать ее раздробленной, т.е. каша отдельно мясо отдельно и четко в граммах, тогда каждый сможет раситать четкое колличество хе и сделать инъекцию. А для детей это очень важно
Ответить
Ксения, 16.04.2015, 14:31
Я мама диабетика 1 типа и сама диабетик 1 типа. Ребенку 8 лет, контролировать себя сама она не может так как она еще мала, соответственно я не могу работать к таму же я воспитываю ее одна. Нас взростых диабетикоб не чем не обеспечивают как надо. Если снять инвалидность с деток то как жить тогда нам. А главное на что. Для поддержание жизни нужны расходные материалы, одни только полоски на одного в месяц стоят 5000 рублей.
Ответить
Татьяна, 16.04.2015, 15:19
Вопрос о снятии инвалидности для детей и взрослых с заболеванием сахарный диабет 1 типа, возможно поставить только тогда, когда наши ученые изобретут возможность полнейшего восстановления функций поджелудочной железы и применять его на практике с положительным эффектом врачи.
Ответить
Светлана, 16.04.2015, 16:39
1. На вопрос о том, как специалисты МСЭ учитывают Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний…», в который входит Сахарный диабет. получаю следующий ответ ФБ МСЭ Минтруда России от 07.04.15 №7601/2015:
«Специалисты учреждений медико-социальной экспертизы при оценке степени выраженности функциональных нарушений при сахарном диабете учитывают следующие моменты: ни сам факт и режим проведения инсулинотерапии, ни суточная доза инсулина, ни количество инъекций инсулина в сутки, ни показатели гликемии в динамике, ни наличие легких гипогликемических состояний не являются определяющими в установлении группы инвалидности.
Оценка степени выраженности основных нарушений со стороны функций зрения, кровообращения, выделения, статодинамических функций при сахарном диабете играют определяющую роль при установлении степени ограничения категорий жизнедеятельности и, соответственно, инвалидности.»
Подпись Туаева Л.В. –Зам. Рук. Экспертных составов ФБ
Какой законодательный документ принят правительством, в котором вышеозначенный текст получил одобрение? или это личная инициатива Минтруда?
Данное руководство к действию, которое, видимо, распространено по всем МСЭ России противоречит основному документу «Классификации и критерии, используемые при осуществлении мсэ…», даже тому которое принято Министром Минтруда Топилиным М.А.
2. Не был выполнено Постановление правительства Российской Федерации №247 от 7 апреля 2008 г. №247, по крайней мере в Уфе, Башкортостан. хотя в 1 квартале 2009 года -д.б. отчет. Кто же проверил эту работу МСЭ.
3. Основа для МСЭ - заболевание. А на данном этапе полностью отсутствует контроль со стороны министерства здравоохранения. мнение врачующих! врачей эксперты МСЭ вообще не рассматривают, мне так заявила рук. бюро №7 Овчинникова Т.А.- " а я вижу, что это не так".
Просьба - нам нужна независимая экспертная организация, которая могла бы реально контролировать работу МСЭ.
Ответить
Анастасия, 16.04.2015, 17:13
НЕ ИГНОРИРУЙТЕ НАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО ДАЛЬШЕ С НАШИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ И МОЛЬБАМИ???????????
Ответить
Мария, 16.04.2015, 18:15
Я мама ребенка диабетика. Подписываюсь под каждым комментарием.
Был ли задан данный вопрос Путину сегодня?
Ответить
вопрос не задали! Предлагаю писать лично президенту!
Ответить
Юлия, 16.04.2015, 18:30
Про нас промолчали .... Я в шоке!
Ответить
Сергей Захарин, 17.04.2015, 00:29
Ну правильно. Куда важней был вопрос что какой-то пенсионер, полковник в отставке, не хочет покупать своей жене собачку. Я просто охренел. Из более чем двух с половиной миллионов вопросов выбрали вопрос про собачку((( Ну раз уж этим президент занялся то пора в России издать социальный закон "Каждой пенсионерке по собачке". Собачки ведь важней чем дети собственного государства!!!
Ответить
Юлия, 17.04.2015, 10:21
Спасибо за поддержку!
Ответить
Сергей Захарин, 17.04.2015, 11:11
http://ok.ru/profile/580439193900/statuses/63682087490860
Ответить
надо идти дальше
Ответить
Отправила письмо президенту и прикрепила все наши комментарии! Пишите!!!
Ответить
Я мама ребенка больного этим страшным диагнозом ДИАБЕТ 1 типа .Подписываюсь под каждым комментарием.
НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Ответить
https://www.change.org/p/калашников-сергей-государственная-дума-рф-дети-диабетики-и-молодые-диабетики-после-18-лет-заболевшие-в-детстве-ждут-вашей-помощи?recruiter=174076184&utm_campaign=signature_receipt& вот еще питиция подписывайте
Ответить
Юлия, 16.04.2015, 21:46
Я мама ребёнка диабетика, подписываюсь под каждым словом, не бросайте наших детей! Не лишайте их и так почти отсутствующего здоровья!
Ответить
Юлия, 16.04.2015, 21:46
Я мама ребёнка диабетика, подписываюсь под каждым словом, не бросайте наших детей! Не лишайте их и так почти отсутствующего здоровья!
Ответить
Письма до президента не доходят, писала бесполезно, руки опускаются что делать !!!!!!!
Ответить
Галина Луценко, 17.04.2015, 00:53
Да, письма до президента не доходят. Я тоже писала ему по поводу того что с моего ребенка сняли инвалидность по СД. Из его администрации пришел ответ, что письмо мое отправлено в Минтруда, а там долго не заморачиваются присылают всем одинаковое письмо-шаблон с набором общих фраз. Я такой же ответ уже читала на сайте Диаклуб
Ответить
лариса, 17.04.2015, 05:37
У меня ребенок диабетик. Это страшная болезнь. Без поддержки государства дети обречены.
Ответить
У меня двое детей.Одна девочка с СД1.Мы живем в селе.Нам не дают направление на комиссию МСЭ. Нам отказывают в тест полосках.Инсулин выбиваем.Поликлиника от нас в 35 км.К специалистам не попасть,вчера нашу единственную дорогу смыло рекой.Транспортного сообщения нет,аптеки в селе нет.Через пару дней у нас кончится инсулин и тогда только либо вплавь а потом пешком 35 км или ложится и умирать вместе с ней.Я не работаю,у нас в стране не кто не хочет брать на работу матерей у которых больны дети.Да и оставить ее без поддержки никак нельзя.Хоть девочке и 12 лет она не может сама еще адекватно подсчитать углеводы,рассчитать дозу инсулина.В школе учителя ее боятся,все время стараются на нас посильнее надавить чтоб мы перешли на дом обучение.А вед ей тоже хочется общения с детьми и участия в жизни школы.В школе не приспособленны столовые чтоб наши дети там могли нормально покушать.У нас учебный день с 9 утра и до 15.00.Пока она дойдет до дому пока покушает у нее уже очень низкий сахар.Лишние замеры не делаем,только если уже совсем затрясло,а это уже 3.5 сахар.Полоски у нас в крае стоят 1000руб 50 штук-это нам на 10 дней максимум при жесткой экономии.Если ли бы без проблем давали все расходные материалы,могли бы пользоваться льготами МЫ БЫ И НЕ ПРОСИЛИ ИНВАЛИДНОСТИ.Но как нам говорят врачи что на наших детей из краевой льготы(Не из федеральной,потому что нет инвалидности) выделяют 92 рубля в месяц.Ну и что можно купить из лекарств на эти деньги?
А вы пробовали накормить диабетика?Ей 12 лет!Организм растет,она голодная всегда!!!Нужны фрукты(яблоки у нас в магазинах 100руб),нужна безъеденичная еда такая как мясо,колбаска,хорошие овощи.Ей нужны витамины для глаз,так как зрение за год упало сильно.
Как нам обеспечить нормальную жизнь без поддержки государства?Мы не просили этой болезни,мы не заражались ей специально,мы никак не могли предугадать ,что мой ребенок в 11 лет станет ДИАБЕТИКОМ.
Нас убеждают что Диабет -это образ жизни.Так давайте наши врачи и врачи комиссий поживут этим образом!!!!!
Алтайский край.Топчихинский район.Село ЗИМИНО.
Ответить
Айгуль Абдуллина, 17.04.2015, 16:31
Моя сестра, являлась инвалидом детства с 2006г.
Основной диагноз - инсулинозависимый сахарный диабет 1 типа с поражением глаз, диабетической полинейропатией нижних конечностей. сенсорная форма.
Сопутствующие диагнозы – диффузный (эндемический) ЗОБ, гипоплазия щитовидной железы, эутиреоз, миопия слабой степени, тубинфицирование, сколиаческая осанка.
Состоит на учете у эндокринолога с диагнозом – нетоксический диффузный зоб, у кардиолога с диагнозом миокардиодистрофия, у аллерголога с диагнозом аллергический дерматит, ксеродермия, у ортопеда с диагнозом нарушения осанки, у нефролога с диагнозом диабетическая нефропатия, у окулиста с диагнозом миопия. Наблюдается у невролога с диагнозом диабетическая полинейропатия нижних конечностей сенсорная форма.
Постоянные жалобы: на раздражительсноть, утомляемость, потливость, неустойчивый уровень сахара крови, снижение зрения, боли и судорожные сокращения в икроножных мышцах, боль в сердце, головная боль, неустойчивую гликемию.

В марте 2015г была направлена на переосвидетельствование ребенка-инвалида в бюро медико-социальной экспертизы. Данное освидетельствование состоялось 14 апреля 2015г по адресу г Оренбург, ул Чкалова 61. Бюро МСЭ №3.
По результатам экспертизы было принято решение - инвалидность не установлена, ссылаясь на Приказ Министерства здравоохранения и социального развития "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы". Основание- акт медико-социальной экспертизы гражданина № 400.4.56/2015 от 14.04.2015 в Бюро №3 филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Оренбургской области».
На фоне инсулинозависим ого диабета 1 типа у ребенка есть ограничения по следующим категориям жизнедеятельнос ти:
- способность к самостоятельном у;
- способность к ориентации;
- способность контролировать свое поедение;
- способность к обучению;
- способность к трудовой деятельности
Вышеуказанные категории жизнедеятельнос ти человека соответствуют 1 степени ограничений.
Что является критерием для определения третьей группы инвалидности.
Но эксперты комиссии в МСЭ задавали вопросы. Связанные лишь с жилищными условиями ребенка. Ни одного вопроса касающегося его здоровья, они даже не открыли амбулаторную карту, не ознакомились с диагнозами. На что же они опирались, принимая решение???
Такая ситуация не только с нами, с многих детей достигших 18 лет инвалидность снимаю.
город Оренбург
Ответить
Черкашин Руслан, 17.04.2015, 17:02
Мне 15 лет . Из них 15 лет я на инсулине. Бессонные ночи - на маминых плечах. За это время она получила статус академика по диабету( хотя она педагог) - потому что боролась каждый миг в моей жизни . Когда был поставлен этот диагноз ,врачи не захотели взять на себя ответственность отправили маму домой с пачкой журналов по диабету - а в те далекие 90-е ни о каких тест-полосках речи и не было - мама прожигала над спичкой ложку с мочой , чтобы хоть как-то ориентироваться. Один раз выдали тест-полоски , мы с ними как мартышка и очки вели себя .Оказывается их в прибор надо было вставлять!!!!!! - А какие приборы в то время ????. потом через 10 - е руки удавалось доставать тест-полоски визуальные - мама разрезала их на 3 тест-полоски.. МЫ выжили!!! Я с Мамой!!!! потому что 15 лет сон продолжительностью по з часа тоже отразился на здоровье мамы!!! ( да солдаты на войне спят дольше!!!!!!! ) И вот я дожил до 15 лет - Я могу с уверенностью сказать ,что наука не стоит на месте!!!! И что благодаря социальной поддержке моей РОССИИ ,моей РОДИНЫ я могу успешно получать знания - строить большие планы на будущее!!! Благодаря поддержке государства я могу с чистым сердцем обещать ,что буду работать на благо Родины . Я бы и в армию пошёл если-бы там было место где хранить инсулин, И был режим иньекции инсулина .Благодаря моей маме я вхожу во взрослую жизнь с наименьшими потерями для здоровья. НЕ лишайте сегодняшних малышей с диабетом жизненно-необходимой поддержки . Мы !!- дети с диабетом жадные до жизни и упёртые в целях!!! Мы неравнодушные к чужой боли , мы старательные во всём!!!!!! Да это затратно для бюджета государства - но это компенсируется , когда мы станем взрослыми и сможем работать благодаря УМНОЙ ПОЛИТИКЕ нашей РОДИНЫ!
Ответить
Оксана, 18.04.2015, 06:56
Присоединяюсь ко всему выше сказанному , мама замечательной 7-ми летней девочки с 5-ти лет болеющей сахарный диабетом 1 типа!!!
ПОМОГИТЕ НАШИМ ДЕТЯМ И НАМ!!! ЭТО ТАК ТЯЖЕЛО! НЕ ДАЙ БОГ КОМУ НИБУДЬ -- ПЕРЕЖИТЬ, ТО ЧТО ПЕРЕЖИВАЮТ НАШИ ДЕТКИ И МЫ!
Ответить
Анастасия, 18.04.2015, 16:34
Присоединяюсь! Моему сыну 8 лет, недавно заболели. Хочу сказать, что это очень страшная на самом деле болезнь. Бедные дети должны ставить уколы по 4-5 раз в день. И замерять сахар, это тоже мало приятногО. Помимо остальных ограничений..... ходили мы секцию футбола и борьбы, сейчас нам запретили и Вы не можете себе представить какой это стресс для ребенка.
Ответить
ЗУХРА, 18.04.2015, 23:27
У моего племянника с 4 лет инсулинозависимый сахарный диабет 1 типа.Когда заболел скорая поставила диагнозы под вопросом:ангина и сахарный диабет,в приемной инфекционной больницы возмутились-какой диабет,налицо ангина,положили в больницу,начали лечить ангину,не проверив сахар в крови.С утра ребенок попал в реанимацию,почти в коме...Когда к нашим деткам будут относиться должным образом,кто будет защищать их права,не прикрываясь приказами и лазейками в них?Сейчас племяннику 8 лет,школьник,растет без папы(папа даже алименты не платит).Инвалидность дали пока ребенок-инвалид,но каждый год проходят переосвидетельствования:это сколько справок,анализов в любую погоду,а очереди(а если еще и сахар прыгает:и покушать и нервы ,я говорю про ребенка-инвалида,а родители...неужели нельзя оформить до 18 лет,а потом переосвидетельствование?И еще путевки дают только по региону,неужели нельзя выделить путевку на море,на Кавказ(Минеральные воды)?
Низкий поклон родителям воспитывающих детей -инвалидов,многие дети инвалидами становятся по халатности мед.учреждений,которые потом их футболят по кабинетам!!!
Ответить
Я, мама ребенка-диабетика.Моей дочери 6лет стаж заболевания 4,5 года. Полностью поддерживаю все вышесказанное. Прошу Вас обратить свое внимание на наших деток.
Ответить
Ольга, 19.04.2015, 18:34
Я воспитываю дочь-диабетика.Подписываюсь под каждым комментарием. Болеем с раннего детства,уже 8 лет.Пережиты реанимации,имеются множественные осложнения. Наши сладкие дети нуждаются в качественном питании и постоянно хотят кушать,так как находятся на инсулинотерапии.С пенсии покупаем тест полоски для контроля гликемии и медицинские препараты для поддержания здоровья. Замеры сахара в среднем 10 раз в сутки! и минимум 6 уколов ежедневно!) Бесплатных тест полосок не дают совсем уже больше трех лет..Инсулиновую помпу нам пришлось снять,так как расходные материалы к ней мне одной стало непосильно покупать.Прошу ВАС,не оставляйте наших деток без внимания.Не перечеркивайте им завтрашний день!
Ответить
Оля, 19.04.2015, 21:35
Господи.!!!!!!Помоги нам!!!!Ну как же так тоооооо!!!!!Сколько слез, сколько терпения!!!!Не дай Бог никому такого "образа жизни"!!!!Моя доча родная, любимая уже год болеет СД1 типа!!!Муж умер, двое детей!Ну как жить то!
Ответить
Пожалуйста, простите и поддержите еще и вот здесь обращение от лица матерей деток инвалидов с ДЦП. Вопрос -"Защита прав детей инвалидов" в разделе Защита прав и свобод человека
.http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=789006.
Эти же проблемы касаются не только деток с ДЦП , но и всех остальных у кого есть в семье ребёнок инвалид. Это относительно лекарств, сан-курортного лечения, ИПР. ТСР, жилья инвалидам и многое другое.
Ответить
Пожалуйста, простите и поддержите еще и вот здесь обращение от лица матерей деток инвалидов с ДЦП. Вопрос -"Защита прав детей инвалидов" в разделе Защита прав и свобод человека
.http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=789006.
Эти же проблемы касаются не только деток с ДЦП , но и всех остальных у кого есть в семье ребёнок инвалид. Это относительно лекарств, сан-курортного лечения, ИПР. ТСР, жилья инвалидам и многое другое.
Ответить
Энн, 20.04.2015, 06:10
Полностью поддерживаю всех. Я -бабушка маленькой девочки, которая уже год борется за право быть здоровой. Гопода чиновники, вы думаете мы так рады тому , что наши дети и внуки инвалиды детства,получая этот мизер на них. Мы бы рады лишиться этого звания и автоматически денег, но без материальной поддержки наши дети просто не выживут, потому что мамы многие вынуждены сидеть дома, хотя их работа не сравнима ни с чем. Это круглосуточная вахта, без отпуска и выходных. Начальники, у вас всех тоже есть дети.На минуту представьте себя на нашем месте. Не лишайте наших детей того минимума, который у них есть.
Ответить
Elena Eliseeva, 20.04.2015, 14:41
Я мама 13-летнего сына-диабетика 1 типа обращаюсь к Президенту РФ не быть безразличным к судьбам детей свой страны! Божья кара неизбежна и для него!!! Пусть задумается о том ,что право жить больным детям -не в его ВЛАСТИ.Нужно уметь признавать свои ошибки и ликвидировать позорный Закон от 29.09.14г №664 Н об отмене инвалидности для таких детей.Беда может прийти к каждому!
Ответить
Kola Sorokin, 20.04.2015, 15:53
Все, что здесь написано,это горькая правда.У сына 9 лет стажа диабета 1 типа.Но все призывы,чтобы нас услышал царь-батюшка,это крик души в пустыне. Не нужны инвалиды Росси,это горько сознавать,но надо правде смотреть в лицо.Сейчас будем праздновать праздник Победы наших дедов над фашизмом,вечная им память.А теперь вспомните,что делал Гитлер с инвалидами и ответьте себе в каком обществе мы живем сейчас. А Вы все помогите да помогите,никто нам ,а вернее нашим детям не поможет НИКТО,только мы насколько хватит сил.
Ответить
Ксения Яценко, 20.04.2015, 17:30
Я мама 4 летней девочки, болеем 3-й год, полностью поддерживаю все выше перечисленные комментарии, не понятно почему наши детки должны страдать! Я прошу отметите этот Закон от 29.09.14г №664 Н.
Ответить
Svl, 20.04.2015, 21:13
Я мама 15-летнего сына ,болеем 8 лет,уже сейчас начало осложнений,за два года на учет встали к четырем врачам.Воспитываю одна ребенка,сама пенсионерка, как поддерживать сына... Я прошу отменить этот Закон от 29.09.14г. № 664 Н. Владимир Владимирович УСЛЫШЬТЕ НАС...
Ответить
Мой сын болеет диабетом 6 лет!Это страшное и неизлечимое заболевание !Почему Россия помогает всем ,а на своих детях решила с нового года экономить?То что происходит страшно и бесчеловечно!Помогите и верните детям инвалидности и социальные гарантии государства!Как было раньше!Наши дети должны быть защищены !
Ответить
Елена Грекова, 23.04.2015, 13:50
До слёз обидно, что нас не слышат, или не хотят слышать .Глупые вопросы про собачку и про то, сколь спит президент прошли, а мольба о помощи нашим детям НЕТ .
Ответить
Дмитрий Рыбин, 24.04.2015, 22:46
Уважаемый Владимир Владимирович! Я отец сына, больного диабетом. Для нас очень важно, чтобы не прекращалось снабжение инвалидов необходимыми лекарствами, прежде всего инсулином. Заболевание на данный момент не излечимо, по этому также важно, чтобы продолжалась выплата пенсий. Деньги полностью тратятся на лекарства, которые нужны больным диабетом как воздух! Спасибо!
Ответить
Не слышат нас!Безразличное отношение к этой ситуации ужасно!Как можно молчать и не ничего не ответит мольбам о помощи?Что происходит в нашей стране!!
Ответить
писать надо на тв- в человек и закон, пусть говорят, время покажет!!!
Ответить
Екатерина, 05.05.2015, 12:04
Полностью поддерживаю.У самой сын,которому 13 лет,6 из них болен диабетом.Отец умер.Поднимаю одна.Ещё и в пенсии по потере кормильца отказали,так как по инвалидности получаем.Возраст переходный,нужен постоянный контроль.Если снимут инвалидность,придётся работать и сын будет предоставлен сам себе.Страшно представить!
Ответить
Юлия, 11.05.2015, 12:07
http://email.change.org/mpss/c/fAA/2yE/t.1mm/ZoTKe3ktRrWuGqNvCpVFCA/h0/W9oZwjoGX5ulRlet7FB-2BvG9tPyari0iYhHDYhwGEWmwadbeVeSBuVJjfR2uRQU4EbhOLHNzEe40P4TxgOLJGTvmaMp4xwFHnQJ99q8HfBN-2Bmr2fB2Ss-2BF4jII-2Bn-2B7u8M-2BKXIbqqHaQqnGWgRp7a3joK-2FfjZbAvi4LKWWD7ETj0kI9WdoPkvfGeQrWv3pJQ81dPgLPP4REyL6Os-2FquIHASH63U0tMVkbiQTQhsg32hioaVdw45tUOLNPgkDCIUc-2F74TJP2hSlRY4tVThQsFU7l6USP9B3QImJAPoh4op9vx7ZFBMhGgNZEs7vDW01d3TqnjM35o8JQBvEQDMobeBHwXMkmzgbU0h3R6-2FlXRnXNoqfH0MkPrfqaGJn4XnoFETAjhrB3pb8ODi7o84Jm70kKzOK5ziivt1wlW4BRT4PcXVW7UgtwCa8wsoYEa-2F9XZ6cOzY5hgaAdxeCE5rd49KfESjiovWlevhB0qhBpIXnA7M-2FvvIfNBU04-2BreaoHsB8B7yMBtg0HTE9tpDXHknlS2FurC-2FtieNUAEhHSZOxRdHfSCG4xF9hRylX3fYsTgLZGMSzjLsDwDIQa-2BOyhfIksm459pvSvuIHSHrl5jhyKBQzCLsKgaK-2F3kA6eRdFSdtep2attTFYHCqRsPDUu1E-2BraS1b-2BhpB-2Bx6GARSIOtzAT1o1nv0f7nZAQHtCEf5bM4-2FOtbT9h93BXgVZgeWgMxZrxkqJOnMlemLQeIAVEl6LqjIEEKyzTu8P78iuJJlw9Flak9dQL-2FemVVddYtHIuTC-2F0D06pnHg2pUZvn-2Fl189Ux5ZnixNryimE4jx4BVufjmsAV3LJj0UG0W5jDGdU1jbPfJilEYOzEtRU7LTSc2uJhVLTHlN4Xfmm9RVKNgPKQ42GC46bDq-2BTSkgBOBFJMtQhs4Q0NamNFZvsqGsjOQ-2FlNP7mW-2BwlKjSeFtm6GPHlm7fNhCjky8sruOzS9HrGFkSBteT4cIVdea2XMO4JyyWxi2r2V-2Fr3kLAwiqfCissoFipOmTbZyp5sYyqAyEF49GHWnzg-3D-3D

Вот ссылка на петицию, кому не безразлична судьба наших деток,подпишите!
Ответить
Людмила, 18.05.2015, 10:24
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мой ребенок заболел год назад инсулинозависимым диабетом 1 типа - ему было всего 4 года! Было столько планов и надежд на будущее... Вся наша жизнь просто рухнула... Пришлось уволиться с работы и считать хлебные единицы, вводить инсулин, измерять уровень сахара в крови.
Сын очень боялся уколов и каждый раз плакал, а ведь их в день нужно не меньше 5, а иногда и больше. И это на всю жизнь!
Купили ребенку инсулиновую помпу, но ежемесячно нам нужны расходные материалы к помпе - это 9 000 руб. и тест-полоски - это еще 4 000 руб. Без пособия по инвалидности мы не сможем это приобретать...
НЕ БРОСАЙТЕ НАС! НЕ СНИМАЙТЕ С НАС ИНВАЛИДНОСТЬ! НАМ И ТАК ОЧЕНЬ ПЛОХО! БЕЗ ЭТОГО СТАТУСА МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОМОЧЬ НАШИМ ДЕТКАМ, А ИХ ОЧЕНЬ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ!
Ответить
ольга, 21.05.2015, 13:45
https://www.change.org/p/калашников-сергей-государственная-дума-рф-дети-диабетики-и-молодые-диабетики-после-18-лет-заболевшие-в-детстве-ждут-вашей-помощи



Вот здесь нужно подписаться в петиции.
Ответить
ОЛЬГА, 26.05.2015, 15:38
Мой сын болеет диабетом !Это страшное и неизлечимое заболевание ! ЭТО НЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА ЭТО НЕ ПАРНЫЙ ОРГАН. ЖИЗНЬ РЕБЕНКА ЗАВИСИТ ОТ ИНЪЕКЦИИ, ЖИЗНЬ НА ИГЛЕ! Россия помогает всем , гуманитарную помощь оказывает, а на детях- инвалидах ЭКОНОМИТ? Бесчеловечно! Помогите и верните детям БОЛЬНЫМ ДИАБЕТОМ ПЕРВОГО ТИПА инвалидностЬ и социальные гарантии государства! Наши дети должны быть защищены! ТРЕБУЮ отменить Закон от 29.09.14г. № 664 Н.
Ответить
ОЛЬГА, 26.05.2015, 15:38
Мой сын болеет диабетом !Это страшное и неизлечимое заболевание ! ЭТО НЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА ЭТО НЕ ПАРНЫЙ ОРГАН. ЖИЗНЬ РЕБЕНКА ЗАВИСИТ ОТ ИНЪЕКЦИИ, ЖИЗНЬ НА ИГЛЕ! Россия помогает всем , гуманитарную помощь оказывает, а на детях- инвалидах ЭКОНОМИТ? Бесчеловечно! Помогите и верните детям БОЛЬНЫМ ДИАБЕТОМ ПЕРВОГО ТИПА инвалидностЬ и социальные гарантии государства! Наши дети должны быть защищены! ТРЕБУЮ отменить Закон от 29.09.14г. № 664 Н.
Ответить
Юлия, 21.06.2015, 23:22
Здравствуйте! Я также, как и ряд заботящих о здоровье своих «сладеньких» детей родителей, обращаюсь к Вам с просьбой об отмене закона от 29.09.14г №664 Н.
У моего ребенка манифестация диабета была в 1 год и 5 месяцев, на сегодняшней день мой мальчик болеет почти 3 года. Врачи не могут обозначить причины возникновения (ребенок был грудным; родился здоровым, желанным, запланированным, всеми любимым, единственным сыном и внуком во вполне благополучной семье; в роду никто не имеет данного заболевания; перед манифестацией диабета ребенок ничем не болел)… Врачи на сегодняшний день считают данное заболевание хроническим, неизлечимым…
С момента манифестации диабета мне пришлось подстроиться под жизнь своего ребенка. Я ушла с любимой мной работы (проработала 10 лет в университете, являюсь кандидатом физико-математических наук, строила планы на дальнейшую профессиональную карьеру) и устроилась в детский сад, в одну группу с моим ребенком. Живу его жизнью. Мне больших усилий стоит компенсировать его диабет (а ведь без хорошей компенсации не удастся избежать осложнений); больших усилий стоит объяснить ему, что у него есть некоторые особенности, с которыми ему придется жить (что всю жизнь придется колоть себя, что у него есть зависимость от инсулина и без него он не сможет жить)…
А сколько ночей не спишь, эмоциональных переживаний испытываешь, слез выплакиваешь, когда сахара не удается держать на хорошем уровне и когда задумываешься о будущем своего ребенка… Все те льготы, которыми обеспечивает нас государство идут только на поддержание здоровья наших детей. Не лишайте нас их. То, чем нас обеспечивают по бесплатным рецептам, этого абсолютно не хватает, чтобы сделать жизнь ребенка полноценной, скомпенсировав его диабет.
Иванова Юлия Петровна, г. Оренбург
Ответить
Елена, 20.08.2015, 16:14
Добрый день!
Наша семья столкнулась с проблемой сахарного диабета пару месяцев назад. Наша дочка, ей 6лет, заболела сахарным диабетом. Пролежали в областной больнице г. Екатеринбурга две недели. Далее сказали оформлять инвалидность по месту жительства, по приезду в свой город Новоуральск мы прошли комиссию МСЭ, на которой нам было отказано в инвалидности.
У меня только один вопрос почему????? Как я должна обеспечить свою маленькую дочку всем необходимым? Тест полоски, на которые уходит около четырех тысяч ежемесячно, иглы, и др.расходники????? Включая сюда и питание, которое поменялось координально???? Где теперь на все это взять денег???? Почему отменили инвалидность??? Я просто хочу понять?????????? ?
Ответить
Надежда, 25.09.2015, 16:08
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМЫ СВОВИХ ГРАЖДАН, А НЕ ВТОРОСТЕПЕННЫХ...НАШИМ ДЕТЯМ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, И МЫ ПРОСИМ У ВАС, А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ! Я ВОТ ЗНАЮ, ЧТО ЕСТЬ УЖЕ АППАРАТ, КОТОРЫЙ ЛЕЧИТ ПОДЖЕЛУДОЧНУЮ, НО ОН ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ИЗБРАННЫМ. ЧЕМ НАШИ ДЕТИ ХУЖЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТИМ АППАРАТОМ?!! ЗАПУСТИТЕ В ПРОИЗВОДСТВО ЭТИ ПРИБОРЧИКИ! МЫ ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ЭТО ДО ВАС ДОЙДЕТ, И ВЫ НАКОНЕЦ ТО БУДЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,ХОРОШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ ,ДЛЯ СВОИХ ГРАЖДАН , А НЕ ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН!
СПАСИБО! С УВАЖЕНИЕМ ! мама 5 тилетнего ребенка-диабетика.
Ответить
Олег, 17.10.2015, 16:18
А плевать хотел Президент и Правительство РФ на наших детей, им нужны войнушки и здоровые дети государства, которые потом будут участвовать в их\этих войнушках, качать нефть из нашей страны и набивать свои карманы. Это всё что интересует власть имущих. А наши дети больные сахарным диабетом им не нужны!!! Почему весь мир уже пользуется такими современными приборами как dexcom (круглосуточный мониторинг сахара крови), беспроводная инсулиновая помпа Omnipod ? А наши дети как и их родители могут только мечтать о таких приборах, хотя во всём цивилизованном мире эти приборы детям обеспечивает государство !!!
Вот и нам пришлось купить дочке 6 лет декском за свои кровные, влезть в кредиты и занять денег у родственников ценой 163.000 рублей обошелся прибор, и ещё каждый месяц надо покупать сенсоры общей стоимостью 22.000 рублей. И это не считая инсулина и прочих расходников связанных с данным заболевание.
А знаете какой был ответ, на вопрос производителям Omnipod от граждан России, когда будет официально продаваться помпа Omnipod в России?
- У нас нет столько денег, сколько хотят получить взятками ваши чиновники, что бы пройти сертификацию РФ. Охрень да!
Я даже ни на секунду не сомневаюсь что и с декском такая же ерунда.

Хотите идею как поднять Россию из кризиса не зависимо от цен на нефть?
Подсказываю, про финансируйте нашу науку на поиск лекарства от сахарного диабета первого типа. И вот вам триллионы долларов-рублей-евро которые потекут рекой со всего мира, на следующий же день после того как будет лекарство! У нас самые светлые умы в России, которые могут найти решение в этой задаче, но без помощи государства не они, не мы родители и наши дети, не имеем будущего.
Ответить
Ирина Смирнова, 25.10.2015, 21:36
Уважаемый Владимир Владимирович, мы родители деток с заболеванием сахарный диабет 1типа , просим не оставлять без внимания наши просьбы о помощи нашим детям. Инвалидность снимают, тест полоски выбиваем постоянно через Министерство здравоохранения, по другому не как. Выслушиваем постоянно ряд обиженных реплик ,в наш адрес.
Вы помогаете всем странам, помогите нам нашим Российским детям,они тоже хотят жить.,быть такими же деть
ми как все, но без помощи государства нам не справится,не скомпенсировать нашу болезнь.
Не ущемляйте наших детей,они и так уже ущемлены.
Вся надежда на вас,не оставляйте наши просьбы без внимания.
Ответить
Елена, 30.10.2015, 21:28
Полностью поддерживаю все вышесказанное. Все Мы родители детей диабетиков хотим, чтобы наши дети прожили долго и без осложнений. Без дополнительных средств это сложно. У наших детей диабетиков, без обсуждений должна быть до 18 лет социальная защита. Пересмотрите закон 664 Н. Елена
Ответить
Татьяна Мбана, 02.12.2015, 14:18
Уважаемый Владимир Владимирович! Моя дочь болеет диабетом 1 типа. Я мать, живу в постоянном страхе за её жизнь. В нашем районе нет детского эндокринолога, приходится ездить в район. Наша полликлинника выдаёт инсулин и иногда тест-полоски( 50 штук , а их в месяц надо 200), постоянно ссылаются на то что нет денег. Всё приходится покупать , я одна воспитываю дочь и мне это не легко. Полностью поддерживаю вышесказанное. Очень прошу пересмотреть закон. Не оставьте наши мольбы без внимания. Татьяна.
Ответить
dr mikel, 10.12.2015, 07:12
Dear Sir / Madam,

Здравствуйте, Вы хотите купить или продать почку за деньги, Апполо больницы срочно нуждающихся в O + е и А + пять доноров почек с любым паспорта требуют. Если какой-либо один готов пожертвовать или купить, пожалуйста, свяжитесь с нами через
моя электронная почта id_ (drmikel657@gmail.com
Жду Ваших откликается ....
С наилучшими пожеланиями….
Dr.mikel
Номер телефона: +918122867544
Ответить
Жанна, 13.12.2015, 20:45
Уважаемый Владимир Владимирович! Мой сын болеет диабетом более 15 лет!!! Множественные осложнения (и так понятно...) И вот в 18 лет нас снимают с инвалидности! Может я что то пропустила,и диабет стал излечим...???Я 15 лет борюсь за его жизнь,нормальную жизнь...при помощи врачей конечно!!! И конечно льгот от государства,помощи хоть и маленькой,но она была...А сейчас нас и этого лишили...Как мне быть,что делать...???Мне сказали 18 взрослый...но какой же он взрослый,если учится ещё в 11 классе,поступать в мед. хотел,ни профессии ни работы ....А без помощи государства мы можем и не дожить до того времени ...Так как продолжительность жизни заболевшего в раннем возрасте диабетика 25-30 лет со дня поставленного диагноза...!!! Посчитать не сложно,если мы болеем более 15 лет,то сколько нам осталось???Страшно думать об этом...!!!Дак зачем нас больных сахарным диабетом с детства лишать инвалидности...??? Здоровье ведь не вернулось..!!! Стало только хуже..!!! Я считаю, да и все родители меня поддержат-что для таких сладких деток надо оставить, ИНВАЛИД С ДЕТСТВА!!! ВСЕ ЛЬГОТЫ!!! И МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ГОСУДАРСТВА...!!! А то мы начнём умирать вместе с нашими детьми...!!!
Ответить
Елена, 15.12.2015, 10:15
Добрый день! Меня зовут Прилепина Елена Алексеевна, я мать ребенка-диабетика Прилепина Евгения Васильевича 2000г.р. (диабет I типа инсулинозависимый). Первично диагноз был установлен в 2003г. В больницу ребенок попал в состоянии кетоацидотической комы. К возрасту 12 лет он имеет стойкие инвалидизирующие осложнения здоровья. В выписке из истории болезни значится следующий диагноз: Диабетическая липодистрофия и сопутствующие сахарному диабету осложнения: диабетическая ретинопатия, диабетическая энцефалопатия, диабетическая полинейропатия, диабетическая нефропатия, прямой сложный миопический астигматизм. Кроме всего прочего на протяжении всего периода заболевания ребенок склонен к гипоглекемическим состояниеям.
Ребенка лишили инвалидности! Мы обращаемся к Вам с просьбой обратить внимание на детей-диабетиков в нашей стране! К сожалению, мой ребенок не единственный, кто оказался в такой ситуации! Почему-то посчитали, что дети с таким заболеванием и такими серьезными осложнениями здоровья не могут считаться инвалидами и получать социальную поддержку государства! Мы, родители таких деток, просим Вас, Владимир Владимирович, разобраться в абсурдности сложившейся ситуации и такому отношению к больным детям!
Ответить
Мария Низамиева, 17.02.2016, 00:34
Согласна! Нельзя экономить на больных людях! Диабет не безопасное заболевание! Да, диабетики ходят, работают как все, но постоянные иньекции, опасность впасть в диабетическую кому!!! Отмените! Верните им инвалидность!!!
Ответить
Ольга, 10.04.2016, 12:13
У нас многодетная семья. Один из трех детей - мой 12-летний сын - с 6 лет болен сахарным диабетом 1 типа. Некоторые непонимающие и не вникающие в проблему люди считают, что это не болезнь, а образ жизни. Если это образ жизни, то это очень и очень тяжелый образ жизни. Это постоянный контроль сахара крови дома, в школе, в дороге, в гостях, дважды ночью. Не знаю как у других, но у нас сахар не стабильный, и приходится делать замеры в среднем каждые два часа.
Пока ребенок на группе, есть помощь от государства. Но каждый год нужно подтверждаться. А ведь сахарный диабет никуда уже не денется. У некоторых детей группу снимают, а без помощи государства закупать спасительные лекарства, тест-полоски и т.д в необходимом количестве могут не все, и через несколько лет у них уже будут осложнения. Просим сделать помощь детям-диабетикам гарантированной, не зависящей от наличия диабетических осложнений. Потому что без этой помощи осложнения не заставят себя ждать.
Ответить
Юрий, 11.04.2016, 13:09
Стаж диабета-31 год, инсулинозависимый:18+16 едениц длительного,8+8+8 ед.короткого. Болею с 10 лет. Возмущен желанием сэкономить на больных диабетом! Отменять инвалидность??? Это бред, Для контроля сахара необходимо не менее 5-и измерений в день в лучшем случае, а то и до 10 тест-полосок используется в сутки. Вот хорошо я нашел как инвалид работу и жена зарабатывает, могу позволить себе 4 упаковки в месяц докупать тест-полосок (дают по льготе 1 упаковку). А вспомню как мать моя билась как рыба об лед одна(отец ушел из семьи вскоре как я заболел), со мной маленьким, как покупала эти тест полоски, тогда импортные были-"Уан тач", глюкометр. И она в школе работала, могла за мной проследить на уроках, анализы сделать, покормить. А у других мамы работу бросали, чтоб за ребенком следить. Оптимизируйте сами себя, те кто такие законы идиотские принимает.
Ответить
Я мать ребенка больного диабетом 1 типа,уже 6 лет я круглосуточно контролирую здровье дочери,работать пришлось бросить,т.к.не один работодатель не выдержит работника постоянно разговаривающего с ребенком по телефону.Мне 45 лет,дочери 11,если ей снимут инвалидность в 14 лет по приказу 1024н Минтруда,то мне в 49 лет уже не устроиться на нормально оплачиваемую работу,никому не нужен работник утерявший квалификацию и предпенсионного вораста.Отец узнав,что дочь заболела сразу покинул семью,алименты его не велики.Снятие инвалидности для моей дочки,которая сейчас хорошо учится,занимается спортом,танцами,английским,ездит в санаторий каждый год и ,спасибо государству,чувствует себя полноценной и счастливой,вынуждена будет влачить просто нищенское существование и сразу станет немощной,получит осложнения.Прошу вас отменить эти нечеловеческие приказы о снятии инвалидности с диабетиков детей.Они должны быть защищены государством до момента получения профессии
Ответить
Инна, 13.04.2016, 13:37
Мой сын 7 лет, из них 4 года болен СД 1 типа. Г-н ПРЕЗИДЕНТ не будьте безучастны в судьбе наших детей!!!
Ответить
Kola Sorokin, 14.04.2016, 00:13
Государство поддерживает детей-инвалидов по диабету как федеральных льготников,но когда они повзрослев переходят в региональные местные власти не обеспечивают их даже в минимальном количестве тест-полосками для контроля сахара в крови.Естественно кто-то пытается следить за собой и покупает тест-полоски,но большинство экономят в связи дороговизной данных изделий и меряют не 3 раза как минимум перед каждым приемом пищи,а один раз в день,естественно осложнения болезни наступают раньше и человек становясь инвалидом не сможет в том объеме приносить пользу государству,а государство будет платить ему как инвалиду.Сыну 20 лет, студент,региональный льготник Владимирской области,второй год выписывают по 2 тест-полоски в день,пытаюсь доказать что положено 3 тест-полоски как минимум в день,в этом году главврач студенческой поликлиники дала письменный ответ"финансовое обеспечение 52% от необходимого"всё это тупик.Писал в прокуратуру бе столку,записался к губернатору лет через 5 примет по очереди если еще будет на месте,ну приду я к ней а она скажет"извините денег нет,экономические трудности,нефть падает,доллар растет" и чё дальше.Переведите и детей на региональное обеспечение,раньше умрут и государству деньги сэкономят,вот я спрашиваю - в каком государстве я живу?-где сначала дают надежду,а потом бросают умирать людей
Ответить
Наталья, 14.04.2016, 08:03
Казалось что может быть хуже когда твой ребенок не изличимо болен, но нашли как "улучшить" нашу жизнь. Каждый год проходим это унижение МСЭ, когда ребенок заходя в кабинет к врачебной комиссии сразу становится здоровым, когда матери надо доказывать сколько усилий времени и денег надо на нормальные показатели гликированного. Но дали инвалидность это еще не все! Теперь в прокуратуру что бы дали тест полоски, помогло? Нет! Не все круги чиновников еще прошли! Живу в Курске тест полосок не дают и не давали ни чего кроме инсулина теперь нет и его!
Ответить
Альфия, 14.04.2016, 09:56
Уважаемый нами Владимир Путин,скажите почему в нашей Республике Башкортостан по статистике заболевают 100 детей каждый месяц САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 типа ? Это эпидемия что ли какая-то?
Ответить
Славка Вершинин, 14.04.2016, 11:12
Здравствуйте,уважаемый Владимир Владимирович!!! Я из города Твери,мне 18 лет. Болею диабетом 1 типа(инвалид с детства) с 11 лет. В медицинской комиссии по инвалидности,мне сулят снятие инвалидности из-за недостатка осложнений . В связи с этим возникает вопрос,если мне не будут перечислять пенсию,на что мне покупать полоски для глюкометра и все обязательные лекарства,которые предотвращают развитие диабетических осложнений? Как мне быть в такой ситуации,если мне снимут инвалидность? Заботятся ли в нашей стране об инвалидах? Так же хочу по просить разобраться в ситуации,которая сложилась в нашем городе. Людей,больных сахарным диабетом,с осложнениями,лишают пенсии. Под предлогом, что недостаточно тяжелые осложнения. У меня на данный момент установлена инвалидность,но даже при ее отсутствии я должна получать бесплатное обеспечение изделиями медицинского назначения (тестами к глюкометру, шприцами, инъекционными иглами). Про это никто не говорит вообще и я всегда покупала сама полоски и иглы, хотя государство обещало даже при отсутствии инвалидности снабжать необходимым. На что уходят миллиарды выделяемые на здравоохранение. Прошу вас разобраться в ситуации и беспределе который творится в нашем регионе. Надеюсь на хоть какие то действия. Потому что местный минздрав игнорирует все заявления и жалобы. Более того,работники позволяют себе хамить и на элементарную просьбу разъяснить что должен получать диабетик,бросать трубку и не отвечать на звонки.
Ответить
Александр, 05.05.2016, 12:58
Сыну 18лет и с него сняли инвалидность. Я мама полностью согласно со всеми кто борется за хоть какую то поддержку от наший вышестоящий органов.
Ответить
Почему? статус идеи :ожидает рассмотрения уже больше года. Родители тем временем каждую минуту борются за жизнь своих детей. Уважаемый Владимир Владимирович может жватит помогать Украине,Сирии и т.д.,а поможем нашим детям сохранить и продлить им жизнь тем самым реализовать Конституционое право на жизнь.
Ответить
Наталья, 29.05.2016, 00:44
Владимир Владимирович, не оставьте нас и наших детей один на один с болезнью! Нам необходима поддержка государства! Услышьте нас!
Ответить
Наталья, 29.05.2016, 00:44
Владимир Владимирович, не оставьте нас и наших детей один на один с болезнью! Нам необходима поддержка государства! Услышьте нас!
Ответить
Олеся, 17.08.2016, 19:49
Мама ребенка диабетика. Полностью поддерживаю всех родителей с обращением к президенту нашей страны. Помогите пожалуйста нам и нашим детям!!
Ответить
Романтик, 21.12.2016, 17:55
Дорогие родители, надо не просто требовать восстановить человеческое отношение к детям инвалидам, а что бы это статус оставался за ребенком и после 18 лет.
Мой сын с 3 лет болеет диабетом первого типа, и после 18 лет нам в МСЭ города Набережные Челны инвалидность сняли, объяснив тем, что все, что было в детском возрасте для них не имеет значение! Для них мы впервые заболевшие!, и никаких осложнений гипотетически не может быть! Хотя по детской МСЭ у нас есть проблемы и со зрением и с сосудами, и с ногами. Да мы следим за ребенком, и что этот образ жизни стоит для нас родителей, знаем только Мы сами родители!
В итоге с инсулином начались проблемы, что бы его получить нужно день потерять. чтобы достать рецепт, ну а получить это отдельная песня.
Все уважение к нашим детям на словах. Бюрократам наши взрослые дети не нужны. Еще же и нас родителей стараются упрекнуть, что какие мы бессовестные.
Если государство не может снабжать наших инвалидов качественным инсулином без унижения через каждомесячное добывание лекарства для ОБРАЗА ЖИЗНИ!!!
Ответить
Светлана, 07.06.2017, 21:15
Целиком и полностью со всем согласна. я тоже мама ребенка с диабетом. То же самое нам говорят, что это не болезнь, а образ жизни - сказать так может только тот, кто сам не болен диабетом. Соблюдаем все диеты, ведем здоровый образ жизни, сахар может прыгнуть до 28.
пожалуйста, отмените решение о снятии инвалидности с наших детей. Ярославская область.
Ответить
Сыну поставили помпу, расходники платные 10000 рублей в месяц, сыну 17 лет, в 18 снимут пенсию, я нищий педагог дополнительного образования с зарплатой 15000 рублей, мужу оторвало два пальца на руке, пенсию не дают, говорят захват есть, муж даже ложку держать не может, на тоже на моем обеспечении, еще сынок младший есть, родители больные, помощи никакой, и живем в заброшенном богом Забайкалье, хоть вой, вот так вот люди!!! (крик души)
Ответить
Марина, 14.11.2017, 18:44
Путин!!!!! Верни слепой крымской девочке инвалидность!!!!!!Не Вы ее дали,а Украина!И не Вам ее снимать!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выбросили девочку на помойку!!!!!
Ответить
Марина, 14.11.2017, 18:46
Россия!Верни слепой крымской девочке инвалидность!!!!Не ты ее дала,а Украина!!!!Не тебе и снимать!!!!!!!
Ответить
Клцарева Л.Н., 07.06.2018, 12:54
Поддерживаю,что необходимо срочно восстановить права детей диабетиков ра пенсию и снабжение средствами самоконтроля бесплатно.И прошу также,решить вопрос, почему МСЭК отказывают в статусе инвалидности,если регистрация ребёнка инвалида не по фактическому месту проживания, это ущемляеи права и оставляет .без медпомощи и инсулинаМой сын Власенко Руслан незаконно 2 года без пенсии,
Коцарева Л.Н.г.Балахна Нижегородской
Ответить

Страницы< 1 2 3 >

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности