Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Здравоохранение

3476

-163
+3639

Инвалидность детей диабетиков

Неужели кто то считает, что у детей такое заболевание, как диабет, может пройти??? а кто нибудь задумывался, сколько медицинских препаратов и расходников требуется на месяц? и сколько оно стоит? или пятилетние дети сами могут себе считать хлебные единицы и делать инсулин (что бы родители работали и зарабатывали на шприц-ручки, тест-полоски, иглы), если в детских садах запрещают даже оставлять это ребенку? если государство считает, что такая болезнь для детей не является поводом для инвалидности, для пенсии, для медобеспечения, тогда пусть В КАЖДОМ детском саду и школах начальных классов будет медработник, делающий инъекции инсулина и медработник по питанию, считающий углеводы, что бы все они прошли школу диабета. Или вы стремитесь истребить наших детей, потому что по снятию инвалидности ребенок останется без всего? а как быть одиноким родителям с маленькими детьми диабетиками? заберите наши пенсии и лекарства, все пособия и льготы, инвалидность, но только вместе с этим заболеванием!

Автор: Оля Пашигрева, 09.04.2015, 11:24
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Светлана, 15.04.2015, 00:24
Присоединяюсь к каждому написанному слову. Мама 3-х летнего ребенка диабетика.
Ответить
Татьяна, 15.04.2015, 00:32
Да, с виду дети здоровые, а на самом деле не работает поджелудочная. Постоянный контроль - и днем, и ночью - это каково? А про образ жизни придумали те, кто имеет от этого бизнеса.
Ответить
Lili Li, 15.04.2015, 00:42
Мама 7 летнего сына диабетика.Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!
Ответить
Ксения, 15.04.2015, 01:10
Нужно снять видеоролик с нашими детками,пусть в глаза нашим малышам посмотрят!!!!
Ответить
din, 15.04.2015, 01:31
у меня, до банальности, простой вопрос: Вы свой народ вообще ни во что не ставите? слов нет. твари.
Ответить
Виктория, 15.04.2015, 04:21
Наши,инсулинозависимые дети,до 18 лет,вообще должны быть неприкосновенны(не отбирать у детей-инвалидов) и должны быть гарантированно,социально-защищенными гражданами России!!!
Ответить
Пусть почитают и посмотрят как нам живётся с таким как они называют образом жизни,только несомневаюсь что у них ничего не дрогнет. Давайте тогда напишем Малахову на передачу,если Путин нас не услышит.
Ответить
Елена Петровская, 15.04.2015, 10:28
я с Вами полностью согласна!!!
Ответить
Светлана, 15.04.2015, 07:26
Уважаемый Владимир Владимирович,обращаюсь к Вам от имени родителей и больных сахарным диабетом(1 тип инсулинозависимый) достигших совершеннолетия.
Сыну 15 лет стаж 5 лет что жедет моего сына дальше?
С детей снимается инвалидность,а вместе с ней и пенсия по инвалидности, и вчерашние дети, ещё не имея специальности,лишившись поддержки государства оказываются один на один в борьбе с социально- значимым заболеванием.По частоте инвалидности и смертности диабет стоит на 3 месте после сердечнососудистых и онкозаболеваний.А продолжительность жизни заболевших в детстве считается около 40 лет.Массовым снятием инвалидности с детей -диабетиков после 18 лет государство обрекает наших детей на жесточайшую экономию всей жизнедеятельности( для диабетика это смертеподобно!)При отсутствии какой либо реабилитации(А ИПР разрабатывается только для инвалидов) молодые люди получают такие осложнения!,с которыми через несколько лет наши дети станут полными инвалидами.
Ответить
Инна, 15.04.2015, 09:26
Уважаемый Владимир Владимирович Путин! Я мама 13-летнего диабетика. Хочу задать Вам вопрос:Почему наша страна, помогая всем налево и направо, решила сэкономить на собственных маленьких гражданах, у которых и так жизнь сильно осложнена ежедневной борьбой с болезнью? Это насколько же нужно быть циничными и некомпетентными, чтобы назвать сахарный диабет "образом жизни". Сахарный диабет-это неизлечимое заболевание с неизбежными осложнениями! Появление осложнений зависит от того, насколько качественная компенсация! А она напрямую зависит от полноценного питания, контроля, возможности получать помповую инсулинотерапию,дополнительного приема витаминов и лекарственных препаратов для поддержания печени, сердца, глаз, сосудов и др.органов в рабочем состоянии. Дети с диабетомлишены элементарных Прав: посещать полноценно детские сады, летние лагеря, участвовать в соревнованиях. У диабетиков физическое и психологическое состояние зависит от уровня сахара!
Ответить
Анастасия, 15.04.2015, 09:56
Путёвки получить не реально,очереди не двигаются вообще,тест-полоски,шприцы-не хватает,бывают задержки с выдачей,все покупаемых за счёт пенсии ребёнка,на пальчиках нет живого места,ручки и ножки синие от уколов,это страшно,это не образ жизни,это муки!!!Разберитесь,подтолкните эту" машину",мы устали бороться с умниками и умницами вМСЭ и мед.учреждениях,не лишайте малого,за границей диабетикам живется легче
Ответить
Анастасия, 15.04.2015, 09:56
Путёвки получить не реально,очереди не двигаются вообще,тест-полоски,шприцы-не хватает,бывают задержки с выдачей,все покупаемых за счёт пенсии ребёнка,на пальчиках нет живого места,ручки и ножки синие от уколов,это страшно,это не образ жизни,это муки!!!Разберитесь,подтолкните эту" машину",мы устали бороться с умниками и умницами вМСЭ и мед.учреждениях,не лишайте малого,за границей диабетикам живется легче
Ответить
Анастасия, 15.04.2015, 10:52
Я сама с СД 1 типа с 12 лет.Болею уже более 20 лет. Это очень сложное заболевание,которое требует огромных финансов для компенсации . Если бы не деньги моих родителей и помощь гос-ва ,а в по следующем и мужа,,то небыло бы у меня замечательной здоровой дочери (4 года).Только благодаря материальной поддержки и нашему контролю мы будем дарить нашему государству здоровое поколение !!!
Ответить
Любовь, 15.04.2015, 10:53
Уважаемый Владимир Владимирович!Не оставляйте нас один на один с нашими проблемами.Мы,родители детей-диабетиков,умоляем помочь нам.Это крик души!За месяц,с тех пор как моя дочь заболела СД 1 типа,буквально вымотались как в моральном,так и в финансовом плане.За этот месяц было потрачено столько денег!!!Мы ни разу не получили ни инсулин,ни тест-полоски (за исключением 2-х шприц-ручек,полученных в стационаре).Сейчас проходим врачей для МСЭ,но уверена,что инвалидность нам никто не даст.А что делать матерям-одиночкам,которые воспитывают таких деток?!Где им взять средства??Это не жизнь,а существование!!!
Поддерживаю каждое слово вышенаписанных комментариев от родителей.
Ответить
Елена, 15.04.2015, 10:56
Подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Елена Петровская, 15.04.2015, 11:04
Читаешь комментарии и слезы льются рекой...... У меня ребенок заболел в 5 лет, болеет 2 года. Со всеми полностью согласна!
Ответить
Ирина, 15.04.2015, 11:10
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы вас не просим, мы умоляем обратить внимание на нашу проблему, на наш ДИАБЕТ! Наши дети ХОТЯТ ЖИТЬ!!! Без Вашей помощи нам не обойтись!! Мы Граждани РОССИИ, наши дети РОССИЯНИ! Услышьте наши слёзы, нашу нескончаемую боль!

p/s У каждого человека есть мечта ( здоровье, деньги, карьера, власть....), у родителей ребенка диабетика мечта одна на всех, чтобы ребенок ЖИЛ! ПОМОГИТЕ НАМ.
Ответить
Мария Троянская, 15.04.2015, 11:11
Я мама 10 летнего ребенка. Из которых мы болеем уже 8 лет. Полностью поддерживаю все вышесказанное!
Ответить
Екатерина, 15.04.2015, 11:41
Я заболела диабетом в 11 лет.Откуда он взялся-никто не знает.Врачи говорили,что форточкой надуло-шутили так.Сейчас мне 31 год,уже 20 лет я живу с диабетом.Это тяжелое испытание и мне и моим близким.Меня не берут на работу,мотивируя тем,что я неполноценна и отвечать за меня,если вдруг у меня будет приступ,никто не будет.Тест-полоски и иголки не дают уже лет 10 точно.Покупаешь на свою мизерную пенсию-которая почему-то не увеличилась,хотя обещали повысить соц.пенсию с 1 апреля!!!Прошу Вас пересмотреть закон,не снимать группы с деток,больных сахарным диабетом,а так же повлиять на то,чтобы хотя раз пару раз в год диабетикам давали полоски и иголки.Помогите нам бороться с нашим недугом!
Ответить
Екатерина, 15.04.2015, 11:41
Я заболела диабетом в 11 лет.Откуда он взялся-никто не знает.Врачи говорили,что форточкой надуло-шутили так.Сейчас мне 31 год,уже 20 лет я живу с диабетом.Это тяжелое испытание и мне и моим близким.Меня не берут на работу,мотивируя тем,что я неполноценна и отвечать за меня,если вдруг у меня будет приступ,никто не будет.Тест-полоски и иголки не дают уже лет 10 точно.Покупаешь на свою мизерную пенсию-которая почему-то не увеличилась,хотя обещали повысить соц.пенсию с 1 апреля!!!Прошу Вас пересмотреть закон,не снимать группы с деток,больных сахарным диабетом,а так же повлиять на то,чтобы хотя раз пару раз в год диабетикам давали полоски и иголки.Помогите нам бороться с нашим недугом!
Ответить
Дмитрий Манаев, 15.04.2015, 11:54
Я диабетик 1-го типа с 2001 года, т.е мой стаж заболевания уже 13 лет, я из Крыма, при Украинской власти инвалидность 3-й группы давали без проблем, после вступления в состав РФ, инвалидность сняли, мотивировали тем, что у меня нет серьёзных осложнений. Помимо этого, в поликлинике эндокринолог принимает 1 раз в неделю по предварительной записи, выдали глюкометр, но тест-полосок не выдают, перебои с получением инсулина. Вот все эти негативные моменты приводят к мысли, что чиновникам от Минздрава и МинСоцзащиты абсолютно наплевать на проблемы диабетиков, особенно детей, у которых качество жизни напрямую зависит от поддержки государства. Полностью поддерживаю родителей детей диабетиков, в том, что снятие льгот с детей-диабетиков это чиновничий беспредел. Уважаемый Владимир Владимирович, Вы как самый уважаемый и мудрый человек. примите решение по данному вопросу!
Ответить
Михаил, 15.04.2015, 12:30
Присоединяюсь ко всему сказанному. Отец ребенка-инвалида, страдающего диабетом 1 типа с годовалого возраста.
Ответить
Уважаемый ,Президент России. Пожалуйста не забирайте детям инвалидность . Детям. И так тяжело каждый день прокалывать пальчики делать уколы. Дети тоже хотят жить счастливую жизнь . От всей души прошу не собирайте инвалидность. С уважением Кристина Рыбакова
Ответить
Оксана Мальцева, 15.04.2015, 12:44
Здравствуйте, господин президент. Я совсем не уверена, что вы прочитаете хоть что-то из вышеизложенного, но не написать вам это выше моих сил. Я мать-одиночка ребенка с инсулинозависимым сахарным диабетом. Этот статус я ношу в своем сердце 9 лет и 6 месяцев. Думаю, это дает мне право рассказать вам о так называемом "образе жизни". Когда моей дочери поставили этот пожизненный диагноз ей едва исполнилось 6 лет. Вот тут-то все и началось. Из детского сада нам пришлось уйти т.к.ни медработник, ни воспитатели не желают брать на себя ответственность за проблемного ребенка, в связи с чем я теряю работу и пенсия которую моя дочь получает, как ребенок- инвалид, становится нашим единственным доходом семьи. Время обучения в начальной школе проходит не менее весело: я практически все время, пока мой ребенок на занятиях нахожусь рядом со школой или в вестибюле учебного заведения, ведь я не могу оставить дочь в ситуации где ей не кому будет оказать помощь ( медработник школы работает на несколько школ и появляется очень редко, да и в его квалификации по данному заболеванию я очень сомневаюсь) В результате начальная школа закончена на отлично и моя девочка единственная отличница в классе. Идут годы мы взрослеем и вместе с нами растут наши проблемы. Не уменьшаются, нет, а именно растут, иногда быстрее чем мы. Да за эти годы моя дочь научилась сама ставить себе инсулин, да она стала старше, но моя помощь ей нужна не меньше. Кто, скажите, кто решил, что в 15, 16, 17 и т.д. лет нам не нужна поддержка государства, не нужно санаторно-курортное лечение, не нужны тест полоски и т.д. Но всего этого мы лишимся, если с нас снимут инвалидность, И если сейчас у моей девочки есть осложнения диабета, есть сопутствующие заболевания, но все они слава богу в начальной стадии (благодаря тому ,что все эти годы у нас была хоть какая-то помощь от государства), то что же будет дальше? По состоянию здоровья дочери я вынуждена была перевести ее на домашнее обучение, чтобы она находилась под присмотром, но и этого мы лишимся без статуса ребенок-инвалид. А как нашим детям сдавать ГИА и ЕГЭ, ведь, чтобы у них было дополнительное время на случай плохого самочувствия, чтобы можно было на экзамен взять глюкометр, средства неотложной помощи, перекусы, инсулин для всего этого нужна заветная розовая справка. Как матери мне никто не запретит верить, что наш крик о помощи будет услышан Вами, уважаемый Владимир Владимирович, что вы сможете нас понять, что откроете глаза на эту проблему чиновникам, которые считают: 1800-2000 инъекций инсулина, более 2500 измерений сахара крови в год, скачки его показателей в зависимости от настроения, волнения, погоды, вставания по ночам и прислушивания к дыханию ребенка, полная зависимость жизни от наличия инсулина,покупка и прием препаратов поддерживающих состояние здоровья глаз, печени, пищеварительного тракта, ног, сосудов, которые особенно страдают при диабете, расписанный на год вперед, консультации специалистов на которые иногда не возможно попасть бесплатно т.к. не хватает талонов, либо нет таких специалистов в нашем городе, отказы в санаторно-курортном лечении, даже при наличии инвалидности и очень много других проблем- ВСЕГО ЛИШЬ "ОБРАЗОМ ЖИЗНИ". Вам не напоминает это кошмарный сон в котором мы, родители таких детей, живем и как можем продлеваем жизнь нашим деткам, а самое главное нам не суждено проснуться. Так умоляю Вас, если России действительно важен каждый ее сын или дочь, не усугубляйте нашей жизни, ведь никто еще не в силах избавить наших детей от этого заболевания, ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕСМОТРИТЕ ПРИКАЗ МТСЗ РФ №664н от 29.09.2014. ДАЙТЕ НАМ ШАНС НА ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ.
Ответить
Клишина Ольга, 15.04.2015, 13:07
Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Помогите нашим детям. Мать ребёнка диабетика
Ответить
Моему сыну 12 лет, стаж заболевания 2 года. Полностью поддерживаю все вышесказанное. Прошу Вас обратить свое внимание на наших деток.
Ответить
Анастасия, 15.04.2015, 13:59
в АДУ под названием сахарный диабет 1 типа тяжелой степени мы живем уже 5 лет.сейчас моей доченьке 6 лет.каждый день из этих 5 лет я старательно делаю вид что все нормально, что диабет это не страшно,что 20 измерений сахара в день это норма и все так делают,что колоть животик по десять раз в день это не тихий ужас и что волосы у меня на голове вовремя уколов в любимое пузико не шевелятся и не седеют. в общем я ежедневно внушаю своему ребенку,что она не ущербная,что она такая же как все и сможет жить как все. но я смотрю и наше правительство тоже решило сделать вид,что сахарный диабет это не болезнь! прикольненько! обхохочешься прям! а я вот скоро либо помру от сердечного приступа, либо в психушку попаду,потому что у доченьки сахара могут неделю скакать от 20- 30 и не сбиваться никакими дозами инсулина,потому что ее может неожиданно начать тошнить среди ночи, потому что сахара могут опуститься так,что даже глюкометр не определяет, потому что у нас уже невропатия в ШЕСТЬ лет,потому что моя девочка интересуется долго ли ей еще колоться и так она жить категорически не хочет!, потому что еду приходится иногда практически силой запихивать,что бы съесть все необходимые углеводы., до бесконечности эти потому что можно перечислять. если уж вы в правительстве там додумались снять с наших деток инвалидность,то я рассматриваю это как геноцид наших деток.если уж мы так вам в тягость,что вы решили нам отказать в льготах,тем самым многих деток убив,потому что у них не будет возможности себя обеспечить необходимым для поддержания нормальных сахаров, так зачем вы тянете? возьмите да и расстреляйте нас сразу с детками,чего тянуть то? я просто требую вернуть нашим деткам инвалидность и льготы! дайте им жизнь полноценную и без осложнений!
Ответить
светлана, 15.04.2015, 14:03
Уважаемый Владимир Владимирович! Я мама ребенка с диагнозом сахарный диабет! Я вас очень прошу, как и все родители нашей России, отмените закон 664 н, этот закон просто заберет у наших детей будующее, ведь через несколько лет в стране просто не будет скомпенсированных детей! А только глубокие инвалиды! Просим приравнять наших детей с сахарным диабетом к инвалидам детства! И присваивать нам инвалидность 1 раз и сразу до 18 лет! Ведь в ближайшее десятилетие ни чего не измениться, диабет к нашему сожалению НЕИЗЛЕЧИМ!
Ответить
светлана, 15.04.2015, 14:03
Уважаемый Владимир Владимирович! Я мама ребенка с диагнозом сахарный диабет! Я вас очень прошу, как и все родители нашей России, отмените закон 664 н, этот закон просто заберет у наших детей будующее, ведь через несколько лет в стране просто не будет скомпенсированных детей! А только глубокие инвалиды! Просим приравнять наших детей с сахарным диабетом к инвалидам детства! И присваивать нам инвалидность 1 раз и сразу до 18 лет! Ведь в ближайшее десятилетие ни чего не измениться, диабет к нашему сожалению НЕИЗЛЕЧИМ!
Ответить
Мария, 15.04.2015, 14:39
Мой вопрос касается больше выплат по уходу за ребенком.Я работаю 2 раза в неделю,зарплата 13000 тысяч. 5000 по уходу за ребенком мне не платят,говорят только не работающим.Бабушка на пенсии,ей сказали,либо ваша пенсия,либо пособие по уходу за ребенком-инвалидом.Как же так? Я хожу к ребенку в сад,делаю уколы,всегда с ребенком,а пособие не положено.
Втрой вопрос про лекарства.Я не могу каждый месяц ходить и выписывать их.День тратится на выписку,потом еще 2-3 дня на поиск.Можно как-то отрегулировать систему,чтобы лекарства врачи выдавали,особенно детям?
Ответить
Мария, 15.04.2015, 14:39
Мой вопрос касается больше выплат по уходу за ребенком.Я работаю 2 раза в неделю,зарплата 13000 тысяч. 5000 по уходу за ребенком мне не платят,говорят только не работающим.Бабушка на пенсии,ей сказали,либо ваша пенсия,либо пособие по уходу за ребенком-инвалидом.Как же так? Я хожу к ребенку в сад,делаю уколы,всегда с ребенком,а пособие не положено.
Втрой вопрос про лекарства.Я не могу каждый месяц ходить и выписывать их.День тратится на выписку,потом еще 2-3 дня на поиск.Можно как-то отрегулировать систему,чтобы лекарства врачи выдавали,особенно детям?
Ответить
мне самой 27 лет,я болею диабетом 1 типа 13 лет,я понимаю тех родителей которые переживают за своих детей,дай вам бог побольше терпения,сил и здоровья,страшнее этой болезни и нет,кто через это не прошел и не поймет как это тяжело и детям и их родителям,уважаемый президент,я не прошу,я умоляю Вас,пересмотрите приказ,дайте шанс жить этим маленьким деткам,ведь они наше продолжение,если соблюдать все правила "диабета",они могут подарить стране здоровое продолжения себя,продлит себе жизнь,умоляю Вас,не отнемайте у них то,что есть,хоть и маленькие пенсии у них,дайте им шанс жить.
Ответить
Шувалова Юлия, 15.04.2015, 15:15
Немедленно и резко сократить число врачей и медицинских учреждений, урезать средства, выделенные в бюджете на развитие медицины, прекратить закупки импортных медицинских препаратов, импортной медицинской техники и расходных материалов, диабетиков всей России перевести на свиной инсулин и лишить инвалидности. Все сэкономленные при этом средства направить в военную промышленность и на обеспечение ополченчев донбасса оружием и военной техникой! Вопрос: Влидимир Владимирович это верно взятый курс? С уважением, мама 4 летнего ребенка диабетика.
Ответить
Анастасия, 15.04.2015, 15:39
Уважаемый Владимир Владимирович! Сейчас детей-диабетиков становиться все больше и больше с каждым годом! И, мне кажется, задача их родителей и Государства - вырастить из них хороших специалистов, полезных нашей стране! Люди, с компенсированным диабетом могут совершенно так же, как и все остальные, работать, учиться и быть преданными своей Родине! Мы - родители со своей стороны, делаем все возможное, считаем, проверяем, следим, обучаем. А Государство, со своей стороны, может поддержать наших деток, чтобы росли здоровыми и достойными жителями нашей необъятной страны! Не лишайте, пожалуйста, наших деток инвалидности, хоть какое-то подспорье... Может быть, разработать отдельную программу для детей-диабетиков... Но мы очень нуждаемся! Услышьте нас! Нас так много! Это же все ДЕТИ России, это наше будущее! Которое так же трудоспособно, как люди, не болеющие диабетом, но детям нужна Ваша помощь, чтобы иметь здоровье для получения образования и работы в будущем!!!!
Ответить
Ольга, 15.04.2015, 16:02
Я мама ребенка диабетика. Несправедливо лишать наших детей помощи. Мы, Россия, , помогаем всем нуждающимся, шлем гуманитарную помощь, а своим детям помогать не хотим! Это позорно и показушно! Здоровье наших детей-это наше будущее. Я хочу чтобы у них остались и ноги , и руки, и зрение! Помогите!!!
Ответить
Ольга Унагаева, 15.04.2015, 16:10
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Мама дочери 10 лет стаж диабета 3 года
Ответить
Вячеслав, 15.04.2015, 16:26
Вячеслав.
Полностью присоединяюсь к вышеизложенным комментариям. Очень прошу учесть их и пресмотреть приказ МТСЗ №664Н. Отец сына 5 лет стаж диабета 3 года
Ответить
Людмила, 15.04.2015, 16:38
Полностью поддерживаю и присоединяюсь ко всему сказанному!!!
Ответить
Юлия Бузоверовп, 15.04.2015, 16:50
Полностью согласна со всеми. Я одна воспитывают троих детей, где детское пособие составляет 2000 руб и один из детей, ребенок- инвалид, сахарный диабет 1 тип, все очень дорого стоит, а по России отменяют инвалидность, у нас дети наши и так страдают от этой болезни, так Вы ещё хотите их многого лишить... Мало того, что ездить в санаторий дети могут не раз в год, а раз в два года, да ещё только на поезде, неделю...так ещё и объясняют не правильно, чтобы мы от дороги отказывались, а Вы вообще всего их лишь собираетесь. Диабет это такая болчка от него никто не застрахован.... И ещё очень страшные последствия...
Ответить
татьяна, 15.04.2015, 16:58
Татьяна Владимировна . У меня тоже ребенок болен сахарным диабетом 1 типа , нам 15 .Заболели в 13 , каких трудов стоило мне доказать , что нам необходима помощь государства . Мне открытым текстом было сказано .ПАЛЬЦЫ НОГ И РУК БУДУТ ОТРЕЗАТЬ ПРИХОДИТЕ ЗА ИНВАЛИДНОСТЬЮ !!! И вообще может уже нашей стране стоит задуматься и что то делать с этим , и выявлять причину повального детского сах. диабета . Это не образ жизни . а приговор !!! Я всем говорю легко рассуждать тому кто с этим не связан по рукам . Неужели нас не услышат , Владимир Владимирович !!! вы тоже родитель и я сомневаюсь , что вы хотели бы своим детям такую участь .
Ответить
Анна, 15.04.2015, 17:15
Прекрасно понимаю родителей деток- диабетиков, т.к. сама диабетик с 20-летним стажем. Полностью поддерживаю это обращение и прошу пересмотреть приказ МТСЗ №664н!
Ответить
Прекрасно понимаю родителей деток- диабетиков. Полностью поддерживаю это обращение и прошу пересмотреть приказ МТСЗ №664н!
Ответить
Галина, 15.04.2015, 17:46
Я-мама дочки с СД 1типа.Абсолютно согласна с обращением.Владимир Владимирович,пожалуйста,услышьте наши мольбы о помощи,ибо без Вашего вмешательства этот вопрос никому не интересен.У наших детей неизлечимый недуг.Судьба вынесла им приговор!Они никогда не смогут жить так,как живут обычные дети!У них,практически,нет нормального детства.Они не могут съесть конфету или мороженое,бутерброд или тот же кулич на Пасху не испытав при этом боль от очередной инъекции инсулина.Им приходится колоть пальчики от 10 до 15 раз в сутки,от 4 до 6 инъекций инсулина,без которого,увы,они просто не выживут!Каждое малейшее заболевание,даже банальный насморк,даёт реакцию на сахара и детям приходится увеличивать дозы,а то и кол-во уколов.Те,кто кричат во всё горло,что это образ жизни,не сталкивались с этим,не испытывали на своей шкуре и сотой доли того,что испытывают наши дети!Врагу не пожелаешь такого образа жизни!Отнимая у нас инвалидность,лишая нас и без того не большой помощи-чиновники оставляют нас и наших детей один на один с этим страшным и коварным заболеванием!Т.к.эта болезнь опасна,мамам приходится день и ночь быть на чеку.Именно таким образом,круглосуточной бдительностью,мы добиваемся хорошей компинсации диабета,благодаря чему наших детей не так часто касаются осложнения.И именно этим нас "укоряют" на МСЭ,мотивируя отказ в присвоении инвалидности отсутствием осложнений.Уважаемый Владимир Владимирович,не оставьте этот вопрос без внимания,а наших детей без средств к ВЫЖИВАНИЮ!
Ответить
Айгуль, 15.04.2015, 18:14
Я мама двух детей-диабетиков.Сейчас проходим ежегодную комиссию, доказывая, что мы волшебным образом не излечились. Боимся что снимут с инвалидности. Муж работает один, и зарабатывает далеко ни как депутат. КАК жить будем, незнаю. Или наши дети уже не наше будущее?
Ответить
Тамара, 15.04.2015, 18:18
Полностью присоединяюсь выше сказанному. Я-мама дочки с СД 1 типа, со стажем 8 лет , нам 14 лет..
Ответить
Любовь, 15.04.2015, 18:31
Здравствуйте! У меня нет ребёнка с СД, но я полностью согласна с тем, что нельзя снимать инвалидность с таким страшным заболеванием, тем более у детей. Не все в состоянии покупать такие дорогие лекарства.
Ответить
Ульяна, 15.04.2015, 18:50
Уважаемый, Владимир Владимирович! У моего сына сахарный диабет 1-го типа. Я думаю это безумство, дожидаться осложнений у детей, так как все усилия родителей направлены на сохранение здоровья наших чад. Вырастить их здоровыми и социально адаптированных, не смотря на болезнь,. Сколько сил и бессонных ночей, чтобы добиться "зеленого коридора" - стабильности уровня глюкозы в диапозоне 5-9 ммоль это знают, только родители, которым не плевать на своих детей. Каждый день, как на "пороховой бочке", поступил звонок от ребенка и срвываешься на помощь. Постоянный мониторинг уровня глюкозы в крови минимум 10 раз, а учитывая подростковый период или период какой-либо болезни, то все 20 раз за сутки. Ежедневный контроль питания, анализ уроня глюкозы за день и коррекция дозировки инсулина, ежегодное санаторно-курортное лечение, курсы массажа минимум 2 раза в год, регулярные тренировки и т.д. - все усилия направлены на сохранение здоровья детей. Помощь государства финансовая необходима, чтобы частично облегчить родителям борьбу за здоровье детей. Задача родителей не допустить осложнений и воспитать полноценных членов общества. Без пддержки со стороны государства будет сложнее достичь поставленной задачи.
Прошу приостановить действие Приказа № 664н, пересмотреть критерии присвоения инвалидности детям, больным СД 1 типа.
Благодарю!
Закирова Ульяна Валерьевна тел.: +79136809275
Ответить
Татьяна Стрижова, 15.04.2015, 18:57
Уважаемый Владимир Владимирович, мой сын Стрижов Илья 22.11.1998 г.р. имеет диагноз сахарный диабет 1 типа, стаж заболевания 2 года. Данное заболевание неизлечимо и связано с пожизненными инъекциями инсулина. В этом году моему сыну сняли инвалидность, сославшись на приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.09.2014 г. №664н. Причиной отказа стало отсутствие осложнений, хороший гликированный гемоглобин и увлечение сына спортом. То есть мой сын не имеет ограничений, и его нарушения здоровья незначительные. Хочу заметить, что отсутствие осложнений, хорошие анализы - это заслуга родителей и врачей. Как так можно взять и воплотить в жизнь этот просто убивающий приказ. Бесплатный инсулин и 100 тест-полосок - это не единственное, что нужно больному диабетом 1 типа. Тест-полосок необходимо минимум 250 штук, т.к. ребенок меряет сахар не менее 8 раз в день, а так же необходимы лекарства поддерживающие сосуды, сан.-курортное лечение. Чем руководствовалось министерство? Как можно было отвернуться от больных детей, оставить наедине со своими проблемами, лишить помощи? Очень трудно осмыслить проблему, когда министр и его члены семьи имеют возможность бесплатно получать лекарства и обследоваться на высокотехнологичном оборудовании.У моего сына сахарный диабет 2 года, 2 года у него была категория ребенок-инвалид, но 05.02.2015 года произошло "чудо" и он уже не инвалид, так теперь решила комиссия МСЭ , потому что так гласит приказ №664н. Теперь государство ничем нам не обязано, теперь мы сами должны справляться со своей проблемой, оно от нас, от наших больных детей , отвернулось. А может быть дело не в приказе, а в том как его трактуют в МСЭ? Со своим сыном я прошла экспертную комиссию, главное бюро МСЭ, везде один ответ: у вас нет ограничений. Не согласившись с решением Бюро МСЭ (от 05.02.2015 г.), я отправила мотивированное заявление на адрес экспертной комиссии. 04.03.2015 это заявление было получено сотрудниками МСЭ, но письменного ответа я до сих пор от них не получила. Я прошу Вас обратить внимание на нашу проблему и помочь решить ее. Заранее Вам благодарна.
Ответить
Сосновская Ирина, 15.04.2015, 18:58
Уважаемый Владимир Владимирович! Моей дочери 4 года у нас диагноз сахарный диабет. Болеем с двух лет. С момента постановки диагноза я даже не могла предположить какие каждодневные трудности мы будем преодолевать. Я понимаю всех родителей у кого есть такие дети и разделяю переживания по поводу отмены инвалидности или введения ограничения по возрасту и поталогии. Мне как маме воспитывающей двоих несовершеннолетних детей очень сложно приходится. Ежемесячные затраты очень велеки! Для более лучшей компенсации заболевания мы вынуждены были приобретать за свой счёт инсулиновую помпу. Система абсолютно не настроена. Присутствуют задержки в выдаче медикаментов, отсутствуют врачи владеющие полноценными знаниями. Очень много времени отнимает хождение по различным инстанциям. У меня два высших образования но я вынуждена пребывать с дочерью дома, так в этом возрасте с таким диагнозом не о каком самообслуживание даже и речи нет. Нам отказывают в пребывании в детском саду, несмотря на наличие путёвки, даже на неполный день. Нет специализированных садиков, нас не обеспечивают санаторным лечением. Наш день проходит в ежеминутной борьбе за хорошие показатели. Нам очень важна и нужна поддержка государства!
Ответить
Лилия, 15.04.2015, 19:18
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Мне, как матери ребенка с сахарным диабетом 1 типа, больно понимать, что средняя продолжительность человека с диабетом - 30 лет от начала заболевания и это при отсутствии осложнений! А стаж диабета - уже 6 лет, ребенку - 13! И в подростковый период, когда и здоровым детям трудно, ребенку с хроническим заболеванием еще сложнее. Лишение государственной поддержки - это лишение полноценной жизни в данный момент, а про будущее даже думать страшно. На МСЭ открыто говорят - мы Вам платим пенсию и Вы можете позволить сходить платно к докторам. По месту жительства эндокринолога - нет, чтоб выписывали инсулин, один раз в квартал приходится идти на прием в частную клинику за Протоколом эндокринолога. Раз в год - МСЭ, куда вообще надо пройти кучу докторов и исследований, а в комиссии даже нет эндокринолога и они смотрят на инсулиновую как на диковину, а еще раз сами поставили, вам вообще ничего не надо. А то что на расходные материалы тратиться куча денег, да еще при нынешнем курсе валюты - никого не интересует! По Новостям постоянно показывают - какая щедрая страна и лечит чужих детей. Да мне их жалко, их бросило свое государство. Но моему ребенку не поможет никакое другое государство, а свое принимает настолько нелогичные и жесткие законы, что руки в постоянной борьбе за компенсацию СД опускаются. Не забывайте о том, что наши дети это тоже будущее нашей СТРАНЫ! С уважением, Лилия
Ответить
Диана, 15.04.2015, 19:26
Я мама сына диабетика 1 типа. Присоединяюсь ко всему вышеизложенному. Без пенсии мы не сможем обслуживать инсулиновую помпу, которая помогает компенсировать диабет. Правда, никого из вышестоящих эта проблема не волнует. Волнует она только диабетиков и их родителей, часто у которых доход на семью чуть превышает прожиточный минимум. Но будем надеяться, что совесть и сострадание проснется у тех, кто данный приказ составлял и кто утверждал.
Ответить
Виктория, 15.04.2015, 19:30
Уважаемый Владимир Владимирович! Я болею этим заболеванием с 3 лет ( а мне сейчас 22) и в 19 лет меня лешили инволидности (у меня была 3 группа). И все бы нечего,но в день моего 19 летия я не избавилась от этого заболевания, осложнения которые появились за годы жизни с данным диагнозом не исчезли. И вот уже 2 года я пытаюсь законным путем вернуть себе инвалидность,так как без этого очень тяжело прожить ( проблемы с получением инсулина,полосок, игл и т.д необходимого для того что бы я могла жить). Дети, подростки и молодеж ( моего возроста) с таким заболиванием лешены многого, и как бы врачи нас не убеждали что диабет это оброз жизн я вас уверяю что это не так! Скорее всего это оброз выживания! Без Вашей помощь нам не как не обойтись! Надеюсь Вы услышите все призывы и не останитесь равнодушны к данной проблеме! Спасибо за внимание. С уважением,Виктория.
Ответить
Ольга Буданова, 15.04.2015, 19:32
Полностью согласна со всем сказанным выше,. Я мать двоих детей больных инсулинозависимым сахарным диабетом прекрасно знаю, что это за "образ жизни".
Ответить
Дмитрий Зорин, 15.04.2015, 19:34
Здравствуйте,У нас в семеновском районе нижегородской области и у взрослых снимают группу инвалидности,даже жалкую 3-ю...мне 21 год и я 2 года не могу найти работу,и все из-за того что работодатели многие просто бояться нас...живу только временными подработками...врачи на вопрос "почему не дают хотя бы 3 группу" отвечают тем что это не болезнь,а образ жизни и вернут группу только при серьезном осложнении,например ампутировании или еще что то...но и без серьезных осложнений жить не просто...я все
Ответить
Нани Щигельская, 15.04.2015, 19:35
Сердце болит читать все комментарии.
Они полностью копируют мои мысли и наш быт с моим пятилетним сыном. Живём только настоящим какие уж тут планы. Сыну пять лет диагнозу пол года. До сих пор не могу с ним смириться ИНСУЛИНОЗАВИСИМЫИ. ЭТО ежедневная и ночная душевная боль, мамина забота. Владимир Владимирович пожалуиста услышите нас!
Ответить
Дмитрий Зорин, 15.04.2015, 19:35
Здравствуйте,У нас в семеновском районе нижегородской области и у взрослых снимают группу инвалидности,даже жалкую 3-ю...мне 21 год и я 2 года не могу найти работу,и все из-за того что работодатели многие просто бояться нас...живу только временными подработками...врачи на вопрос "почему не дают хотя бы 3 группу" отвечают тем что это не болезнь,а образ жизни и вернут группу только при серьезном осложнении,например ампутировании или еще что то...но и без серьезных осложнений жить не просто...я все
Ответить
юлия, 15.04.2015, 19:40
Уважаемый Владимир Владимирович! Моему сыну 1999 г.р. в 2009 году был установлен диагноз сахарный диабет 1 типа. Каждый год при прохождении МСЭК ему устанавливалась категория «ребенок-инвалид». Но в этом году врачи комиссии предупредили, что после вступления в силу Приказа Министерства труда России от 29.09.2014 N 664Н "О КЛАССИФИКАЦИЯХ И КРИТЕРИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МСЭ" мой ребенок лишится статуса «ребенок-инвалид» с 01.06.2015г. только на основании того, что нет заметных ухудшений состояния здоровья. Прошу обратить внимание, что при заболевании сахарный диабет 1 типа восстановление утраченной функции поджелудочной железы по выработке жизненно необходимого гормона инсулина невозможно. Возможность выздоровления на данном уровне медицинской науки исключена. Сейчас в медицинской среде принято называть диабет не болезнью, а «образом жизни», забывая о том, что у диабета есть и другое название «сладкий убийца». После нескольких лет жизни с диабетом начинаются осложнения: нейропатия (диаб.стопа), нефропатия (отказ почек), ретинопатия (слепота), ишемия сердца и сосудов и т.д. Всех этих тяжелых нарушений можно избежать только благодаря тщательно подобранным реабилитационным мероприятиям, которых нас хотят лишить вместе с лишением статуса «ребенок-инвалид».
Живя в социальном государстве, которое всегда приходит на помощь детям из других стран мира, очень больно и обидно остаться один на один со своей бедой. Я прошу приостановить действие Приказа № 664н, сделать необходимые дополнения и уточнения по критериям присвоения инвалидности детям, больным инсулинозависимым сахарным диабетом.
Ответить
Нани Щигельская, 15.04.2015, 19:42
Сердце болит читать все комментарии.
Они полностью копируют мои мысли и наш быт с моим пятилетним сыном. Живём только настоящим какие уж тут планы. Сыну пять лет диагнозу пол года. До сих пор не могу с ним смириться ИНСУЛИНОЗАВИСИМЫИ. ЭТО ежедневная и ночная душевная боль, мамина забота. Владимир Владимирович пожалуиста услышите нас!
Ответить
Я полностью поддерживаю каждое написанное тут слово, у меня двое детей с таким заболеванием 5 и 15 лет и в этом году старшему ребенку оказали в инвалидности. Уважаемый Владимир Владимирович очень вас прошу обратить на эту проблему внимание, так же необходимо проверять возможность заболевания СБ 1 типа здоровых детей и будущих родителей. Огородите детей от ежегодной процедуры МСЭ, поверьте заболевание не излечимо и новая поджелудочная железа за год не вырастет. Не проходите мимо, число заболевающих растет.
Ответить
Полина, 15.04.2015, 20:09
Уважаемый Владимир Владимирович! Я Вас очень прошу, умоляю, не лишайте наших деток финансовой поддержки государства. Без нее мы не сможем обеспечить им полноценное питание, которое включает в себя диабетические продукты и лекарственные препараты, приобрести расходные материалы для круглосуточного измерения сахара (тест-полоски для измерения уровня сахара и т.д.). Ведь многие мамы вынуждены не работать, чтобы всегда оперативно прийти на помощь своему ребенку и те самым спасать им жизнь. Государство нам помогает, но:
Количества выдаваемых тест-полосок не хватает катастрофически. Нам приходится докупать их за свои деньги, а одна упаковка стоит от 850 до 1200 руб. и ее хватает на дней 10 максимум;
Средства купирования приступов гипокликемии не входят в соцпакет;
Диабетические продукты стоят значительно дороже обычных.
Лишая наших детей пенсии Вы оставите нас без помощи и на грани выживания!!!! даже сейчас, получая пенсию, большая часть дохода семьи уходит на приобретение товаров поддерживающих жизнь наших детей.
А ведь наши дети тоже хотят жить!!! Жить достойно!!!!
Прошу Вас пересмотрите свое решение!
Ответить
Куделко Анна, 15.04.2015, 20:37
Уважаемый Владимир Владимирович!!!!
Мы родители детей, больных сахарным диабетом просим пересмотреть приказ МТСЗ РФ №664 от 29.09.2014г. благодаря которому с детей снимают статус инвалида, по всей России.
Диабет 1 типа, страшная неизлечимая болезнь, которая влечет за собой уйму осложнений, таких как: слепота; почечная недостаточность; нарушение кровообращения в конечностях, что может привести к ампутации; при сахарном диабете возникает риск повышения артериального давления и увеличивает содержание холестерина, что объясняет причину высокой частоты случаев инфаркта миокарда и инсульта у этих больных. Если сахарный диабет не лечить, то возможен летальный исход.
Детям страдающим диабетом 1 типа, необходимо ежедневно получать инъекции инсулина (до 8 раз в день), регулярно питаться (пища должна быть тщательно сбалансирована), контролировать содержание глюкозы и холестерина, включая в свой рацион пищу с низким содержанием жира и высоким содержанием растительных волокон, регулярно заниматься физическими упражнениями, определять содержание глюкозы в крови в домашних условиях не менее 8-10 раз в день, а детям находящимся на помповом введении инсулина, чаще.
За частую детей отказываются принимать в спортивные секции, узнав о его болезни. Родителям приходится находиться рядом с ребенком во время занятий.Каждые 2-3 часа измерение глюкозы в крови и подсчет углеводов, кормление и забота о ребенке привязывает родителей к нему.
Что касается лекарственных средств, игл и тест-полосок, необходимых для наших детей, их выдается очень мало и большую часть приходится покупать. А расходные материалы для помпы и вовсе не входят в список бесплатных.
Лишенные дети статуса инвалида, лишаются пенсии, а она является необходимой, а за частую (в неполных семьях) единственной финансовой поддержкой.
За ранее благодарны!!!
Инициативная группа родителей детей больных сахарным диабетом г. Волгодонска РО
Ответить
Любовь, 15.04.2015, 20:49
Я полностью согласна и присоединяюсь к вышесказанному.Мать-одиночка 15-летней дочери,стаж 11 лет.Пожалуйста,дайте шанс нашим детям получать помощь,образование и надлежащий уход.Ведь средства контроля и лекарства дорогие.Поверьте,наши дети тоже хотят есть,учиться и работать.Без осложнений.Поверьте,среди диабетиков было,есть и будет много учёных,артистов,спортсменов и других специалистов во благо Росии!Только поддержите их,пожалуйста!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович ! Я мама 7-летнего диабетика, СД ровно 6 месяцев. После реанимации жизнь в семье изменилась на 100 %, и причина тому СД 1 типа у сына - первоклассника. Никогда не думала и не знала что СД болеют и дети,считая эту болезнь болезнью старшего поколения. Одним словом живем теперь по часам: каждые два-три часа колем пальчик (даже ночью), считаем углеводы, едим, ставим дозу инсулина. О работе забыла, живем на з/пл мужа и пенсию. О всех "прелестях" этого "образа жизни" уже много писали повторяться дальше не вижу смысла! Только циничные и не компетентные люди могли назвать сахарный диабет 1 типа "образом жизни". Сахарный диабет - это неизлечимое заболевание с неизбежными осложнениями! Приказа № 664н - это геноцид наших деток. Вывод :"сладкие"дети не интересны и не нужны нашей стране - для её экономики видимо это очень затратно. Сладкие нужны только нам -родителям, и не важно какой ценой! Вопрос : Почему Вы (государство), помогая всему миру, экономите на собственных самых не защищенных маленьких гражданах, у которых и так жизнь сильно осложнена борьбой с неизлечимой болезнью?
Ответить
Ирина, 15.04.2015, 21:56
Полностью поддерживаю обращение! Наши детки очень хотят жить,дружить,учиться,общаться.Без помощи государства нам не выжить.Я воспитываю дочку одна,ей 10 лет,стаж 2 года, папа ничем не помогает,надеяться не на кого. Без пенсии и льгот,такие семьи как мы просто погибнут. Я прошу Вас отменить этот приказ. Мы ОЧЕНЬ ХОТИМ ЖИТЬ! Пожалуйста , не лишайте нас помощи!
Ответить
Людмила, 15.04.2015, 22:27
Я тоже писала вопрос Президенту на эту тему, а сейчас увидела сколько людей еще живут с такой же бедой. Недавно у моей знакомой умерла дочь 32 лет от осложнений сахарного диабета первого типа, Очень была хорошая девушка , с активной жизненной позицией , несмотря на ее неизлечимую болезнь. Дети с этим заболеванием взрослее и умнее своих сверстников, они ответственнее и ,как правило умеют себя ограничивать, хотя конечно им это дается нелегко. Я бабушка, и у меня тоже разрывается сердце, когда я колю пальчики или делаю малышу уколы. Я только себя успокаиваю, что из-за своего возраста не увижу, как наш ребенок будет мучиться всю свою жизнь, а как же жить родителям с этим? Уважаемый Владимир Владимирович, надо не просто давать детям диабетикам инвалидность бессрочно, ведь новая поджелудочная железа не появится. Надо бросить все силы науки на борьбу с этой болезнью, несмотря на "инсулиновую", "помповую", "полосковую" и прочие мафии. Ведь количество детей с этим диагнозом увеличивается с каждым годом.
Ответить
Людмила Иванова, 15.04.2015, 23:19
полностью поддерживаю!!!!
Ответить
Юрий Мамриков, 15.04.2015, 22:43
Ребенку восемь лет. Диабет первого типа уже год. И я вижу сколько силы воли и мужества проявляет сын. Он стал старше своих сверстников. И многое делает лучше, чем здоровый ребенок! Ведь у него самый сильный мотиватор - желание жить!!! Жить сегодня и завтра и ещё много лет!
В Германии, например, проблема сахарного диабета не обсуждается - решается на государственном уровне. А что Россия? Или помощь другой стране важнее жизни собственных детей? Или недостаточно ресурсов? Что заставляет усложнять жизнь людям? Хотя, что там говорить. К здоровым людям под час отношение никакое.. А больные тем более никому не нужны. Чужой боли не видать...
А вот попробовал-бы тот законодатель прожить его жизнью хоть неделю, прежде чем законы такие творить! Хотя вряд-ли они и эти десять строчек прочитают. Не до глупостей. Есть ещё астма, экзема, подагра. Список огромен. Поле не пахано!
Ответить
Мария Блашкевич, 15.04.2015, 22:53
Полностью поддерживаю вас и ваших деток !!! У меня дочка с другим неизлечимым заболеванием - целиакия! И все время грозят снять инвалидность! Каждый год мучаем ее обследованиями для прохождения МСЭ - психику ломаем! А на нужные обследования уже не хватает не сил не времени! А без поддержки государства нам не выжить! У нас продукты без глютена очень дорогие( 1кг муки стоит около 400 рублей) и уверенно покупать можем к сожалению только импортные продукты . На отечественных маркировка ставится , как рекламный ход. А ведь наши детки наше будущее! Они очень талантливые!
Ответить
ольга, 15.04.2015, 22:53
Уважаемый Владимир Владимирович! Одна надежда на Вас]! Остановите приказ о лишении инвалидности наших детей с диабетом 1 типа. Нашим детям необходимы льготы, ведь без этого им просто не выжить . Но как же не справедливо получается, если нет у ребенка с сахарным диабетом осложнений, лишать его инвалидности, бесплатных лекарств инсулина, тест-полосок, санатория и т.д. Ведь нашим детям хочется жить и радоваться жизни! Как бы хотелось, что бы наши ученые нашли исцеление от этого страшного и неизлечимого заболевания и им были бы выделены необходимые средства на эти разработки. Мы очень просим Вас выделить время и поинтересоваться, как обстоят дела и с лекарствами и с льготами для наших детей с диабетом 1 типа. чтобы наши дети стали здоровы и прекратили делать многоразовые уколы инсулина, чтобы они были полезны нашей стране, чтобы мы матери перестали плакать, необходима заинтересованность Правительства. А это возможно только при Вашем непосредственным участии в этой проблеме!Уколы инсулина - это поддержание жизни наших детей, но не лечение!!! Без инсулина - кома и смерть! Помогите детям с диабетом 1 типа!!! Спасибо.
Ольга Викторовна.
Ответить
Татьяна, 15.04.2015, 23:06
Владимир Владимирович, не лишайте помощи!И найдите волшебника,который придумает наконец то излечение этой болезни.
Ответить
Татьяна, 15.04.2015, 23:14
Согласна
Ответить
Ирина Мокрецова, 15.04.2015, 23:15
Уважаемый, Владимир Владимирович. Заболеть в нашей стране - это значить умереть. Как только человеку ставят диагноз - все сразу вокруг становятся слепыми и глухими. Моему ребенку также поставили диагноз сахарный диабет 1 типа в 5 лет два года назад. Нас вынудили уйти из двух детских садов, сменить школу в 1 классе. Все боятся, никто на себя не берет ответственности. Для многих и для нашей семьи помощь государства в виде пенсии - это возможность компенсировать болезнь инсулиновой помпой, закупать к ней расходники и т.д. Лишая детей материальной поддержки- государство обрекает детей на еще более серьезные последствия этой страшной болезни в будущем. В апреле мы смогли получить бесплатный инсулин в аптеке, тест полосок еще не выдавали, а ведь год начинается в январе. Прошу обратить пристальное внимание на детей диабетиков

Ответить
Людмила Иванова, 15.04.2015, 23:16
Владимир Владимирович!!! Помогите деткам с 1 типом диабета!!
Ответить
Екатерина, 15.04.2015, 23:35
Я мама 1,5 годовалой дочки выявили диабет 1 го типа.
Мир рухнул в один день. Она не может еще говорить и сказать что ей плохо, только постоянные замеры сахара мне дают хоть какой то контроль. Каждые 1:30-2 ч и днем и ночью.
Полосок выдают 250 шт на два месяца, а нам надо минимум 360 шт в месяц. Одна банка 50 шт стоит 1000 р
360*2=720-250=470=9*1000= в месяц надо еще 5000 руб только на полоски.
Как должна чувствовать себя мама которая приносит ежедневно боль своему маленькому ребенку, 10-15 раз про колоть палец в день и мин 4 укола каждый день. Об осложнениях я просто еще не готова думать. Ребенок прыгает радуется, а я плачу от мысли что может рухнуть сахар от этого и КОМА.
Просим вас не оставить наших деток без поддержки, дайте им шанс выросли с минимум осложнений и реанимаций. У теперь не смогу выйти на работу, в садик ее не берут, квартира в рассрочку на 10 лет.
Ребенок умрет без инсулина и если его ввести не верную дозу так же, не уже ли это такое легкое заболевание, так может думать только тот кто знает по слухам о нем, ах сколько мне знакомых говорили ой ерунда пройдет, путая его с диабетом 2го типа.
Город СПб Никонорова Екатерина Сергеевна 1983г рождения
Ответить
Елена, 16.04.2015, 00:08
Владимир Владимирович! Моему сыну 12лет, более СД1 типа 8 лет. Просим не лишать наших деток пенсии, она необходима чтобы выжить. Тест-полоски мы вынуждены покупать сами, медикаменты для профилактики и лечения сопутствующих заболеваний. Санаторное курортное лечение 1 раз в год необходимо, многие процедуры приходится покупать. У многих родителей нет возможности совершать работу и круглосуточную заботу о больном ребенке. Пересмотрете приказ 664н.
Ответить
Елена, 16.04.2015, 00:08
Владимир Владимирович! Моему сыну 12лет, более СД1 типа 8 лет. Просим не лишать наших деток пенсии, она необходима чтобы выжить. Тест-полоски мы вынуждены покупать сами, медикаменты для профилактики и лечения сопутствующих заболеваний. Санаторное курортное лечение 1 раз в год необходимо, многие процедуры приходится покупать. У многих родителей нет возможности совершать работу и круглосуточную заботу о больном ребенке. Пересмотрете приказ 664н.
Ответить
Мария Блашкевич, 16.04.2015, 00:22
Пересмотрите пожалуйста закон о детях-инвалидах! Не лишайте нас права на жизнь! Не потакайте коррупции в медицине! Ведь от отдельных людей в комиссии зависит жить нашим деткам или выживать! А закон о признании детей инвалидами очень " обтекаем" и каждый из комиссии МСЭ трактует его как захочет. Мы хотим вырастить достойных граждан нашей страны , но нам нужна поддержка государства!
Ответить
Куда катится этот мир, читаю комментарии и слезы рекой...Услышит ли мольбы родителей господин президент? Россия помогает всем и долги прощает огромные, а у детей с тяжелейшим заболеванием хотят отнять хоть какую-то поддержку, это геноцид по отношению к диабетикам!!! Наши дети тоже имеют право на счастье и здоровье!!
Ответить
Andrew Romanov, 16.04.2015, 00:29
Я тоже Прошу Вас не лишать пенсий. я сам инвалид 2 группы
Ответить
Светлана, 16.04.2015, 00:52
Владимир Владимирович, обратите, пожалуйста, внимание на проблему детей с сахарным диабетом. Не лишайте поддержки наших детей!!!
Ответить
Ирина Локоть, 16.04.2015, 01:04
Уважаемый Владимир Владимирович! Я мама ребенка с диабетом 1 типа. Сын заболел в 2002 году в возрасте 3 лет. Я в то время была офицером в войсковой части, как и мой муж. Сразу же ребенка выгнали из ведомственного садика - никто не межет мерить сахар и колоть инсулин в саду. Мне пришлось уволиться в запас и ухаживать за сыном. Муж 5 лет назад ушел из семьи - слишком много проблем с таким ребенком. Отсудил по суду пол квартиры- купленной на мои деньги. У нас такое законодательство. И я осталась без работы с ребенком инвалидом. С пенсией и алиментами. Я не могу работать - так как по ночам меряю сахар, а днем компенсирую еду, физ нагрузки, расчитываю инсулин. В школе мне официально ответили, что если случиться гипогликнмия - учитель только вызовет скорую - мерить сахар запрещено. Медсестра и врач бывают 2 раза в неделю. Да и они не имеют права ничего измерить и подколоть инсулин. Несколько раз я откачивала ребенка гликогеном из предкомы, по скорой в больницу с капельницей. И это все одна. Могу я полноценно работать, если моему ребенку никто не окажет первой помощи ? Сейчас сыну 15 лет. Он занимал 8 место по Москве и среднее по России в категории до 8 лет по шахматам. Успешно учится в школе. Но он понимает, что государству он не нужен. Пожалуйста пересмотрите отношение к детям диабетикам, которым дают 1 упаковку тест полосок на месяц, а реально надо 5 - 6. Не говоря об остальных медикаментах. С уважением Ирина Локоть.
Ответить
Ирина, 16.04.2015, 01:04
Подписываюсь , рыдая, под каждым словом! Звонила на горячую линию, надеюсь наши мольбы услышат! Мама диабетика!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович наша семья из города Курска тоже к вам обращается с просьбами и мольбами-болеет наш ребёнок с 1года 4-х месяцев уже 10 лет.Мы тоже кроме инсулина почти ничего не получаем(1 -2 упаковки тест-полосок в ГОД ,нам говорят,что нет местного финансирования диабетикам).Пожалуйста обратите на наших деток своё драгоценное внимание и в следующий раз когда будет у вас с визитом наш губернатор Александр Николаевич Михайлов поинтересуйтесь у него почему диабетики Курска и области ничего кроме инсулина не получают.Мы полностью разделяем Ваши политические взгляды,но действительно обидно что наша страна помогает вся и всем ,а свои дети не нужны.Они очень хотят Жить и быть нужными своей любимой стране-России!!!!
Ответить
пересмотрите закон.
Ответить
Сергей Захарин, 16.04.2015, 02:10
Данный приказ не только затронул диабетиков но и многие другие диагнозы. Данный приказ издало другое ведомство которое называется "Минтруда" а не "Минздрав". Чтобы понять как так получилось надо понимать разделение сфер в данных ведомствах. Министерство Труда это бухгалтеры главным критерием для которых существует одно экономия бюджетных средств. В Министерстве здравоохранения главное здоровье граждан. Так что вы хотите от бухгалтеров? Я сам в шоке. Моя дочь являлась инвалидом с самого рождения и мы никак не ожидали что в этом году вообще снимут инвалидность хотя врачи ставят по основному заболеванию 3 степень по сопутствующему 4 степень "Классификации основных видов стойких расстройств функций организма человека и степени их выраженности" но когда открыли таблицу были в шоке ибо кодов болезней МКБ-10 данных заболеваний в данной таблице отсутствует вообще. И кстати основным критерием на МСЭ лишением права инвалидности было, цитирую дословно: "У вас ребёнок чистый, опрятный, нормально одет. Не вижу оснований для продления инвалидности". Вот так сейчас определяется по чистоте и опрятности нуждается ли ребёнок в помощи государства или нет. Хоть гарант в прошлом году и обещал что социалка не будет затронута. Видим обратное. Из исподтишка((( Полное нарушение Конституции РФ а в частности ст. 55 п. 2. "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина." и ст. 39 п.п. 1 и 2 "1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом."
Устанавливаются законами а не приказами!!! И как тут многие пишут лишение инвалидности это преступление и я полностью с этим согласен. Добавлю больше издание такого приказа в Министерстве труда двойное преступление. Минздрав должен отвечать за это а не Минтруда. Доктора должны решать а не бухгалтеры. Ведь только доктора знают сколько боли это приносит больным детям и их родным и близким а не бухгалтера которые просто считают деньги!!!
Ответить
Олеся, 16.04.2015, 02:12
Уважаемый Владимир Владимирович! Я мама двоих детей, один ребенок болеет СД 1 типа. Воспитываю детей абсолютно одна! С уверенностью могу сказать, что диабет 1 типа, это не образ жизни, а ежедневная, ежечасная каторга, постоянный контроль не только днем, но и ночью! Почему для таких детей нет - детских садов в каждом районе и школ? Почему мед.персонал в садиках и школах боятся таких детей? Не замеряют им сахар, не делают инъекции инсулина, не рассчитывают еду (хе) и ни в каком образовательном гос.учреждении нет девятого стола? Ничего не создано для этого образа жизни в нашей стране? И вы хотите отобрать еще у таких детей и инвалидность, которую они подтверждают и так каждый год, выслушивая от сотрудников МСЭК, нелицеприятные вещи! Умоляю, опомнитесь!
Ответить
Хоркина Татьяна, 16.04.2015, 02:34
Уважаемый Владимир Владимирович! А как вы считаете, можно признать ребенка-диабетика здоровым?
Как можно снять инвалидность с ребенка, у которого не работает часть поджелудочной железы, который не может покушать без инъекции инсулина, которому необходимо 8-10 замеров сахара крови днем и ночью.
Если это заболевание не опасное, то почему наших детей не хотят принимать в детские сады, оздоровительные лагеря, в школах нам тоже не особо рады, даже положенные раз в год путевки в санаторий мы ждем несколько лет, потому что детских санаториев с эндокринологическими заболеваниями очень мало.
От наших детей все пытаются отгородиться, и, как обычно бывает в нашей стране, мы надеемся на президента, как на спасителя.
Сахарный диабет - это страшное заболевание. Владимир Владимирович, не оставляйте наших детей без поддержки!
Ответить
Марина Астахова, 16.04.2015, 04:16
Уважаемый президент, Владимир Владимирович! Присоединяюсь ко всем просьбам родителей, имею 5 летнюю дочь, с данным заболеванием. Со дня на день жду рождения своего третьего ребенка, очень страшно, что и он может заболеть. Проблемы в нашей стране всегда были, но никогда государство не опускалось до того что лишало соц защиты своих граждан. Сейчас у нас такой замечательный президент, готовый прийти на помощь ко всем и везде, которого уважают во всем Мире. А граждане страны, дети страны, чуть ли не на коленях просят их услышать и помочь им. Еще на предыдущем прямом включении Вы обещали, выполнить все соц обязательства по отношению к своим гражданам, так исполняйте свои обещания! А то какая может быть успешная внешняя политика, когда внутри государство будет вымирать. Хотелось бы добавить , что россияне поддерживают Вас, уж и вы не предавайте нас. Не доводите до того чтобы родители вместе с больными детьми вышли на улицы со своими проблемами и устраивали митинги и обращались за помощью к мировой общественности. Ведь тогда стыдно будет не только тем кто придумывает эти законы и приказы , но и Вам президенту такой большой , богатой и влиятельной страны, как Россия.
Ответить
Елена, 16.04.2015, 06:14
Елена Волкова
Уважаемый президент, Владимир Владимирович! Присоединяюсь ко всем просьбам и мольбам родителей деток-диабетиков поддержать наших детей, дать им право на дальнейшую полноценную жизнь.
Ответить
Елизавета Гусева, 16.04.2015, 08:05
Приказ позволяющий врачам МСЭ лишать детей инвалидности - бесчеловечен ! Из 15 лет жизни дочки - 8 имеем этот образ жизни! Да, это образ жизни всей семьи- но он особый! И не надо делать вид, что все в руках родителей и ребенка - на самоконтроль нужны огромные средства!
Владимир Владимирович , когда видела сюжеты об отмененных пригородных электричках и Вашу реакцию на ситуацию - возникала большая надежда, что приказ 664 тоже появился вне Вашего ведения и участия! Но почему в России для решения вопроса нужно дойти до царя батюшки....
Уважаемый Владимир Владимирович , услышьте наши голоса! Подарите веру в справедливость, гуманность по отношению к гражданам НАШЕЙ страны! Здоровья Вам, сил и МИРА нам всем!
Ответить
Андреева Кристина
Куда катимся ? Что за решение ? Что людьми правит ? Где существенные обоснования ? Что за новые предписания на ВТЕКЕ ? В декабре с дочерью подтверждали инвалидность , еле получилось !(
Но моё терпение лопнуло и я обратилась в органы потому как моему терпению настал буквальный предел , мне зачитали пункты обнавлёные , вот здесь я чуть не упала , значит инвалидность можно продлять в том случае если у ребёнка зафиксировано гипо каждые 5 часов , вы в своём уме? эй вы монстры ? как я должна это фиксировать последовал мой вопрос на оглашение данного пункта ?! На что мне ответили -"как?как?, вызываете скорую и пусть она фиксирует гипу !!!!!! " ! Я хочу сказать так , если бы эти монстры которые пытаются ущемить наших детей и сделать им хуже чем есть ,хотя хуже быть уже не может , уроды , я желаю ,чтобы их дети заболели диабетом !!!!!!!! Просто молюсь за это !!!!!!!!!! Чтобы сволочи прочувствовали что это такое !!!!!!!! Так вот вызывайте скорую , значит я должна сидеть и смотреть ,чтобы мой ребёнок входил в кому , не отпаивать соком и не спасать , а ждать ,чтобы зафиксировали нашу гипу , чтобы ВТЕК пройти через год ...это просто бесяче невыносимо всё терпеть и слушать !!!!!!!!! А хоть один хрен из этих букваедов знает ,что происходит в организме когда падает сахар и то ,что здесь секунды идут на отсчёт ??!!!!!!!!
Уважаемый !!!!!!!!!!!! Наш !!!!!!!!!!! Наведите порядок и давайте уже сначала подумаем о детях которые родились в России, которые максимально нуждаются в помощи со стороны Государства , и может уже всё таки на порядок понизить пора ценники в аптеках ,а потом уже о приблудах позаботитесь типа таких как хохлов ,узбеков и так далее ....
Ответить
Леночка Мокина, 16.04.2015, 08:31
моему ребенку 5 лет и 3 года мы болеем сахарным диабетом первого типа. присоединяюсь ко всем комментариям - это страшная болезнь. пенсия стала выплачиваться не вовремя и что бы купить ребенку тест полоски и иголки (иголки отказались выписывать, хоть они и стоят в аптеке и ждут нас ) приходится бегать занимать. врачи с недовольным видом выписывают полоски и инсулин. нам скоро идти в школу и врачи говорят что возможно будет домашнее обучение. учителям страшно будет оставлять своего ребенка - их бы обучить всему необходимому в плане общения с детьми диабетиками - как производить замеры сахара, как ставить уколы. проводить со здоровыми детьми разъяснительные беседы - нынешнее поколение детей растет очень жестоким к окружающим к сожалению. хотим поставить помпу, но она очень дорогая и расходные материалы тоже. что то нужно с этим делать. не каждая семья потянет - но помпа нужна и удобна. вернусь к началу своего письма - почему перестали выписывать иголки для инъекций инсулина?
Ответить
Марина, 16.04.2015, 08:34
подписываюсь под каждым словом,согласна с каждым,сколько страдания,боли,слез,крика души в каждом обращении.Услышьте нас,помогите нашим деткам....Я мама ребенка-инвалида СД 1 типа,сыну 11 лет,и я хочу чтоб мой ребенок прожил долго и без осложнений...Уважаемый Владимир Владимирович-СПАСИТЕ И ПОМОГИТЕ НАШИМ ДЕТКАМ!!!
Ответить
Надежда Боровик, 16.04.2015, 09:16
Уважаемый Владимир Владимирович. Я жительница Джанкойского района Республики Крым, которую Вы приняли в состав России. За этот год наши дети в Крыму не получили ни одной упаковки тест-полосок, об установке помп - так это вообще из области фантастики (кто может позволить, должны ехать устанавливать за свой счёт в Краснодарский край). Зарплаты в нашем районе составляют 6-8 тыс. рублей. Лечение ребёнка обходится в 6 тыс. рублей ежемесячно (тест-полоски 5 уп., + иглы, +витамины). Я воспитываю ребёнка 8-ми лет с СД 1 одна, бабушек и дедушек нет. Продлёнки в школе нет. Когда ребёнок заболел пришлось уволится с работы, так как оставлять его на пол дня самого дома и переживать не в коме ли он просто не могу. Живём на его пенсию и мои опекунские за ним. Если нас этого лишить, то мне прийдётся идти работать на 6000руб, которые все будут уходить на лечение. А жить нам тогда за что? Ребёнок должен будет оставаться сам дома. Вот только скорая на детский вызов не отвечает. Соц. служба просто лишит меня родительских прав, случись что-то с ребёнком пока я буду на работе. А сколько времени занимает беготня с ребёнком по нашим больницам и аптекам? У нас в Крыму перебои с получением инсулина, тест-полоски приходится ездить закупать аж в Симферополь. Какой работодатель будет держать работницу, которой нужно отлучаться по 4-5 дней в месяц? А ещё наши дети с их ослабденным иммунитетом каждое ОРВИ переносят очень тяжело. Мой ребёнок за эту зиму болел 4 раза, каждый раз с температурой под 40 и сахарами под 20. Без поддержки государства нам просто не выжить. Если Вы приняли Крым под своё крыло, так не бросайти теперь наших детей на произвол судьбы. Им и так достаётся морально и физически, так поддержите их хоть материально.
Ответить
Евгения, 16.04.2015, 09:36
Огромная просьба,на больных детях не экономить,это наше будущее.Моей дочери 12 лет,стаж 4,5 года.Получаем по льготе только инсулин,остальные составляющие и лекарства покупаем за свой счет.О помпе даже не мечтаем,финансово не потянуть.А если снимут инвалидность,что нам делать?Уже 1 год и 4 месяца продолжается пубертатный период,неизвестно когда закончится,по ночам контроль сахара каждые 2 часа,днем по 6-8 раз,полоски покупаем 3 раза в месяц по 100 штук упаковка.Осложнения на ноги ( нефропатия),щитовидная железа.Не просим что бы вы были на нашем месте,просьба в другом,дайте нашим детям возможность ЖИТЬ.Евгения г.Череповец.
Ответить
OLGA, 16.04.2015, 10:25
Дорогие люди только на секундочку подумайте -сколько внимания, сил, как в физическом ,финансовом и моральном отношении ложится на родителей и на их семьи если ребенок просто заболел .Да он болеет 10 дней или в крайнем случае 2 недели 1 месяц очень устаете? семья переживает , врачи ходят , слушают,все холят и лелеют заболевшего стараясь облегчить страдания ребенка, так ? Ну вот ,а теперь подумайте то это все становится нормой жизни в семье, Вы скажите УЖАС! Да мы родитель детей-инвалидов уже можно сказать "Герои" , да и до конца не поймете если не побываете в "Нашей шкуре". Это очень тяжело морально осознавать , что жизнь ребенка зависит от всех нас вокруг живущих с ним. В голове у многих не укладывается когда все в семье : -умеют ставить уколы, считать хлебные единицы, обращаться с глюкометром и мереть сахар 4-8 раз в день,следить за приемом пищи по часам, не паниковать при гипо- и гипер гликемии и знать что должен он съесть при разных обстоятельствах.
Семья превращается в медицинское учреждение ,где каждый может и уже десертацию писать по это болезни.Но мы очень любим детей и мы справляемся с этим , мы живем ради них. Но а представьте сколько проблем еще наваливаютя внешне: нехватка финансов, ежемесячное пребывание в поликлиннике за рецептами на инсулины,полоски ,а если нет то опять финансовый вопрос, за деньги не всегда и можно достать, особая диета, особые продукты сахарозаменяющие ( обязательно свежее мясо ,овощи,фрукты).И это просто повседневная жизнь и если помощи хоть маленькой финансовой в размере пенсий не будет , то какие мы ГРАЖДАНЕ ГОСУДАРСТВА от которых это ГОСУДАРСТВО просто ОТКАЗЫВАЕТСЯ, ОТМАХИВАЕТСЯ И ПРОСТО ОСТАВЛЯЕТ НА ВЫЖИВАНИЕ .
Ответить
Наталья Францен, 16.04.2015, 10:33
Владимир Владимирович, эти наши обращения - выражение оргомной надежды на Ваше личное неравнодушие и разумный подход к решению вопроса. Видно, без вашего вмешательства правительство не может решить вопрос и, лишая инвалидности наших детей(а вместе с тем определенных льгот и пенсии) покрывает другие расходы бюджета. Возможно, дела и в другом, но Ваше вмешательство тут просто необходимо.
Сахарный диабет 1 типа, неизличимое тяжелое заболевание! Это не образ жизни, как считают специалисты органов МСЭК. Это постоянный контроль за компенсацией, ежеминутный! Подсчет углеводо, замеры уровня сахара в крови, иньекции инсулина, учет физ нагрузог, климатических изменений. Это сложная работа родителей такого ребенка! С 2015 года получить статус инвалид-детсва стало сложно, детям в некоторых регионах отказывают в данном статусе, а это материальная поддержка, которая идет на компенсацию, санаторно курортное лечение, реабилитация! 
Ребёнку с 1 типом диабета необходимо делать около 180 уколов в месяц, 300 раз прокалывать палец , что бы измерит уровень сахара. Для этого необходимы инсулин, иглы, тест-полоски, препараты поддерживающие печень, почки, глаза, сосуды, на которые тратятся огромные деньги, не подъёмные для семьи, где работать может только папа. А мама круглосуточно обслуживает малыша (да, да и ночью тоже). С этого года с наших детей снимают инвалидность, ставя такие семьи в тупиковую ситуацию. Без пенсии мы не сможем обеспечить не только самым необходимым детей, но и жизненно важным.
Уважаемый президент пересмотрите закон №664Н от 29.09.2014года! Иначе Вы обрекаете наших детей на смерть от осложнений не через 30 лет (а это средняя продолжительность жизни деток заболевших в раннем детстве) а ещё не достигших совершеннолетия.
Не лишайте наших детей возможности продлить их и без того не сладкую жизнь!!!
Ответить
Сергей, 16.04.2015, 11:02
Согласен со всеми. Надеюсь нас услышат и мы перестанем каждый год унижаться в МСЭК. Заболевшим СД 1 типа, нужно давать инвалидность бессрочно.
Ответить
Алексей Гребцов, 16.04.2015, 11:17
Вы абсолютно правы. Как странно бывает видеть в очереди на переосвидетельствование человека с ампутированной конечностью! Отрастет что ли? Так и наши детки- медицина говорит:"диабет неизлечим", а комиссия утверждает, что это просто "образ жизни такой". Не дай Бог никому такого образа жизни!
Ответить
Анатолий Одинцов, 16.04.2015, 12:29
Я полностью поддерживаю. Средняя продолжительность жизни таких детей как наши 40 лет, такова упрямая статистика. Не дай Бог никому такого образа жизни! и мысли что скоро конец... Оставьте для таких детей, достигших 18 летнего возраста, хотя-бы на время группу инвалидности для того чтобы они могли определиться с профессией и поступить в ВУЗ. СПАСИТЕ И ПОМОГИТЕ НАШИМ ДЕТКАМ!!!
Ответить
Данилова Марина, 16.04.2015, 13:55
Казахстан - вот кто заботится о своем поколении, потому что понимают, что дети - это будущее. Так почему же наша мощная страна бросает своих детей-инвалидов (диабетиков) как ненужных котят?! СТЫДНО!
Ответить
Я согласна со всем выше написанным и присоединяюсь к родителям у которых дети-диабетики! Неужели мы так много просим для наших детей! Ведь всё равно пенсия вся уходит на препараты,а то что выплачивается мамам по уходу 5500р,так же остаётся в аптеках.Может быть президент недостаточно внимательно изучил проблему детей-инвалидов(сахарный диабет 1-ого типа) ПРОШУ ИЗУЧИТЬ всё,что здесь написано в комментариях-это суровая действительность! Республика Мордовия,село Стародевичье.
Ответить

Страницы< 1 2 3 >

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности