Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Промышленность, строительство, транспорт и связь

2

0
2

Транспорт

Предлагаю Вам следующий проект:
Провести изыскательские и проектные работы по строительству ТРАНСАРКТИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. Конечными пунктами на ней могут стать такие станции: г. Салехард – г. Петропавловск-Камчатский.
Сама железная дорога может проходить по следующему маршруту:
Первая секция: г. Салехард – г. Надым – г. Пангоды – г. Новый Уренгой – г.Тазовский – г. Дудинка
Поскольку от г. Дудинки до г. Норильска уже имеется железная дорога, то она, вполне, может стать готовым звеном.
Вторая секция: г. Норильск – г. Волочанка – г. Катырык – г. Хатанга – г. Саскылах
Третья секция (Северный маршрут): г. Саскылах – г. Кюсюр – г. Северный – г. Чокурдах – г. Среднеколымск – г. Дальний – г. Усть-Белая – г. Таловка – г. Палана – г. Хайрюзово – г. Октябрьский – г. Петропавловск-Камчатский
Третья секция (Южный маршрут): г. Саскылах – г. Оленёк – г. Кюлекянь – г. Кысыл-Сыр – г. Орто-Сурт – г. Якутск – г. Чуранча – г. Аллах-Юнь - г. Охотск – г. Талон – г. Магадан – г. Оротукан – г. Оисукчан – г. Эвенск – г. Таловка – г. Палана – г. Хайрюзово – г. Октябрьский – г. Петропавловск-Камчатский
Описанные варианты – это только предлагаемый вариант, который, конечно же, может быть скорректирован в необходимых случаях. Такой проект позволит :
Во-первых, эффективно вкладывать государственные средства в реальный сектор экономики;
Во-вторых, будет способствовать экономическому росту арктических регионов России;
В-третьих, углубит государственную интеграцию России;
В-четвёртых, этот проект по своему значению сравним с Транс-Сибирской железной дорогой и много прибавит к значимости любому правителю России;
В-пятых, это станет стратегически важным путём и для вооружённых сил России;
В-шестых, такая магистраль обязательно окупится за десять-пятнадцать лет.
Только, прошу Вас, не спихивайте проект вниз своим подчинённым. Это приведёт только к бюрократическим пируэтам, а дело от этого не сдвинется, как это уже было в 2006 году, когда я писал Вам как Президенту. Тогда пошли отписки с требованием экономического обоснования строительства этой железной дороги. Причём, я должен был рассчитать её сам и предоставить готовые выкладки. Замечу, что аппарат экономистов и в РЖД, да и в аппарате Президента вполне может осуществить все необходимые расчёты с гораздо большей достоверностью, чем обычный гражданин.

Автор: Ибрагимов Вяли Атауллович, 19.06.2019, 12:06
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности