Мы используем Реформал.ру:   Войти

2774

-44
+2818

Владимир Владимирович ! Заберите из Севастополя губернатора Овсянникова! Пожалуйста!

Владимир Владимирович ! Заберите из Севастополя губернатора Овсянникова! Пожалуйста! Попросту некомпетентен и дискредитирует Вас своей некомпетентностью.Только, ПОЖАЛУЙСТА, вместо Овсянникова пусть будет ХОЗЯЙСТВЕННИК. Вороватые коррупционеры-технократы приносят большой ущерб Севастополю и бюджету России.

Автор: Aleksandr, 29.05.2018, 15:47
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Вадим, 06.06.2018, 11:52
В городе слишком много мерзких слухов про действия пришлого правительства! Не раз слышим истории, как правительство прикрывает рекет. Пришедшая власть не желает вникать в специфику города! Власть занимается переделом бизнеса. Отмывание бюджетных денег уже слишком очевидно! Миллионные проекты отдают мутным фирмам! Закрывают огромные предприятия под шум каштана, прикрываясь пожарной безопасностью! Как быть людям, которые остались без работы? Просто идут разборки между правительством и бизнесом, а страдают простые горожане.
Владимир Владимирович, пожалуйста, решите наш вопрос!
Ответить
elena12345, 06.06.2018, 11:56
У ДЕТЕЙ КРЫМА УКРАЛИ СПОРТ И ОТДЫХ!
У РОДИТЕЛЕЙ РАБОТУ!
ВЕРНИТЕ СЕВАСТОПОЛЮ ТЦ МУССОН!
Ответить
elena12345, 06.06.2018, 11:56
Мы надеемся на вашу помощь !!!!!
Ответить
Владимир Владимирович, остановите этот беспредел , который творится в Севастополе, господин Овсянников возамнил себя Царем , он полностью разрушает малый бизнес , не дает развития предпринимателям, все закрывает, 1000 людей остаются без работы, лишает того, что нарабатывалось годами . Мы устали находится в подвешенном состоянии и жить одним днем . Услышьте нас
Ответить
Oleg, 06.06.2018, 12:08
Помогите вернуть людям работу в ТРЦ Муссон!!!
Ответить
ОСТАНОВИТЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ОВСЯННИКОВА!
ВЕРНИТЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, КОТОРЫЕ ОН ОТОБРАЛ!
ПОЗВОЛЬТЕ ДЕТЯМ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ И ГОТОВИТЬСЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ!
ОТКРОЙТЕ ТРЦ МУССОН!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!
Ответить
Оксана, 06.06.2018, 12:11
SOS!!!!!!!!!!!
SOS!!!!!!!!!!!
SOS!!!!!!!!!!
Ответить
Предприниматель, 06.06.2018, 12:14
ОБРАЩАЮСЬ К ГУБЕРНАТОРУ ОВСЯННИКОВУ! РАЗ ВЫ ТАКОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ, ЧТО ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ОСТАВИЛИ БЕЗ РАБОТЫ, МОЖЕТ И КРЕДИТЫ МОИ ТОГДА ЗАКРОЕТЕ НА СУММУ 1 МЛН. В МЕСЯЦ? ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ НАДО ОТВЕЧАТЬ!
Ответить
Александр, 06.06.2018, 12:27
Верните детям спорт, людям - работу, предпринимателям - их бизнес! Действия Овсянникова не справедливы!
Ответить
Дмитрий, 06.06.2018, 12:34
Овсянников ведет двойную игру против авторитета Владимира Владимироваича Путина! Необходимо правительство в Севастополе! Поставьте местных хозяйственный деятелей!
Ответить
Марфа Васильевна, 06.06.2018, 12:38
Уважаемый господин Президент!
Мы, конечно, понимаем, что губернатор Севастополя выполняет Ваши директивы, но Вы же понимаете, что хороший хозяин хоть иногда заходит в конюшню посмотреть, что там делается. После посещения города госпожой Матвиенко в сложившейся ситуации ничего не изменилось, а это разозлило людей ещё больше. Не надо было ей пальчиком махать мальчикам, что пора прекратить воровать! Лучше было приняла конкретные жесткие меры к нарушителям.
Ответить
Артем, 06.06.2018, 12:46
Президент всегда поддерживает "здоровую молодёжь" и спортивный образ жизни и показывает это личным примером!
А в Севастополе кризис! Единственный спорткомплекс в Севастополе - Муссон закрыт и подлежит сносу из за чьего-то желания отжать земельный участок. Где справедливость? 3 000 детей-спортсменов остаются без возможности тренироваться! В городе всего 1 ЛЕДОВЫЙ КАТОК! Где заниматься фигуристам и хоккеистам? На лавке во дворе пиво пить?
Так гибнет наш народ!!!!!
Ответить
Юлия, 06.06.2018, 12:51
Спасите судьбу ТЦ Муссон! Нам очень нужна ваша поддержка!
Ответить
Анна, 06.06.2018, 14:02
Я согласна!
Ответить
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! ЖИТЕЛИ СЕВАСТОПОЛЯ ЖДУТ ВАШЕГО УЧАСТИЯ В СУДЬБЕ ГОРОЖАН! ЗАКРЫТ ЛЮБИМЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "МУССОН"! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО В ГОРОДЕ , ГДЕ БЕСПЛАТНО БЫЛИ ОРГАНИЗОВАНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ И КРУЖКИ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ, ГДЕ РАБОТАЛИ СОТНИ ГОРОЖАН! ВСЕ В ОДНОЧАСЬЕ СТАЛИ НЕ УДЕЛ! МЫ БЫЛИ БЛАГОДАРНЫ РУКОВОДИТЕЛЮ ЦЕНТРА ПЛОТКА В.Г. ЗА ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ! МЫ ВОЗМУЩЕНЫ НЕДАЛЬНОВИДНОЙ ПОЛИТИКОЙ ГУБЕРНАТОРА ОВСЯННИКОВА! НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ!
Ответить
ИВ Ш, 06.06.2018, 14:19
А зачем вы его выбирали???
Ответить
ИВ Ш, 06.06.2018, 14:26
В следующий раз думать надо, прежде чем идти голосовать в обмен на медальки.
Ответить
Aleksandr, 06.06.2018, 14:26
Зато люди какие? Лившиц, Смолянинов, Дубовик, Прудникова, Брицын, Ермаков, Бинали, Лактионов, Голубева, Пархоменко, Здор, Дронова, Гасанов, Ничик, Синявский... Цвет нации - лидеры общественного мнения. Кто их них в губернатоы пойдёт? И в депутаты ЗаКса? И когда следующий митинг несогласных Севастополя?
Ответить
Алина, 06.06.2018, 14:50
Помогите вернуть людям свои рабочие места,лучший кинотеатр, деткам Спортивный комплекс!!!
Ответить
Алексей, 06.06.2018, 15:00
Верните Муссон!
Ответить
Oleg, 06.06.2018, 15:02
Городу нужен губернатор, который знает и любит Севастополь!
Ответить
Aleksandr, 06.06.2018, 15:47
Предлагайте свои кандидатуры . Кто из них подходит?Зато люди какие? Лившиц, Смолянинов, Дубовик, Прудникова, Брицын, Ермаков, Бинали, Лактионов, Голубева, Пархоменко, Здор, Дронова, Гасанов, Ничик, Синявский... Цвет нации - лидеры общественного мнения. Кто их них в губернатоы пойдёт? И в депутаты ЗаКса? И когда следующий митинг несогласных Севастополя?
Ответить
Елена, 07.06.2018, 09:41
Колесниченко нормальный умный мужик! Он бы подошёл!
Ответить
Вадим, 06.06.2018, 15:21
Закрытие "Муссона" под прикрытием пожарной безопасности глупый поступок. В Муссоне отличная система безопасности, одна из самых современных! Все аварийные выходы всегда открыты! Система оповещения работает отлично!
Помогите восстановить справедливость!
Ответить
татьяна, 06.06.2018, 15:26
абсолютно поддерживаю обращение жителей города Севастополь! он разрушит город
Ответить
Alena Maz, 06.06.2018, 17:16
Страшно становится жить. Судьи принимают присягу , творят чудеса вместе с нашим губернатором города, отнимая земли ...прав ты или не прав. Текс присяги
"Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть". И пришли 90
Ответить
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! СЕВАСТОПОЛЬ ВДОХНУЛ В ОСТРОВ "КРЫМСКУЮ ВЕСНУ", НАШ ЖИЗНЕННЫЙ ТОНУС БЫЛ ПОДНЯТ "ДО НЕБЕС", СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ УХУДШИЛАСЬ. ГУБЕРНАТОР НЕ ОПРАВДЫВАЕТ НАШИХ ОЖИДАНИЙ! ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ НАДЕЖДУ НА ДОБРЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, СМЕНИВ ГУБЕРНАТОРА СЕВАСТОПОЛЯ НА ИСТИННОГО ПАТРИОТА!
Ответить
Надежда, 06.06.2018, 19:25
Я против закрытия муссона и его уничтожения. Замечательная спортиавная база. Современный кинотеатр. Хорошие кафе. Зачем разрушать многофункциональную структуру.
Ответить
Светлана, 06.06.2018, 19:57
Действующий Губернатор Севастополя Д. Овсянников не может быть Губернатором города-героя Севастополя не по моральным, не по деловым качествам.


Уважаемый Владимир Владимирович!

Действующий Губернатор Севастополя Д. Овсянниковне не может быть Губернатором города-героя Севастополя не по моральным, не по деловым качествам.

7 мая 2018 на церемонии инаугурации Вы сказали, что: «Считает своим долгом и смыслом всей своей жизни сделать все для России, для её настоящего и будущего, мирного и процветающего, для сбережения и продолжения нашего великого народа, для благополучия в каждой российской семье».

Так же Вы сказали, что «Нам нужны прорывы во всех сферах жизни, что такой рывок способен обеспечить только свободное общество, которое воспринимает все новое и все передовое, и отторгает несправедливость, косность, дремучее охранительство и бюрократическую мертвечину. А, значит, и ограничивает устремленность в будущее всей нашей страны.»

Не скрою радует то, что мы – севастопольцы были первыми, кто обратился к Вам, чтобы вы выдвинули свою кандидатуру в Президенты России в качестве самовыдвижения. Но моё обращение к вам по другому поводу.

Я, понимаю серьёзность и ответственность своего обращения. Не знаю буду услышан или нет, попадёт это обращение к Вам или нет. Жизнь уже показала, что клерки с Администрации Президента по работе с обращениями граждан, присвоили себе ваши обязанности и занимаются отпиской.

Надеюсь на то, что всё-таки буду услышанным. Не может же бесконечно в Севастополе твориться полный беспредел и беззаконие, которые устроили Овсянников со своим правительством и судьями. Надо остановить не один год продолжаемый грабёж города и его жителей, и жителей России.

В Украине я был русским, а в России я украинец, у которого всё забирают и при этом пытаются поставить на колени. Если я и такие как я равноправные граждане России, то почему тогда к нам такое отношение или такое отношение ко всем гражданам России?! Если внутренний враг России лепит из севастопольцев врагов России, так надо в этом разобраться! Если кому-то нужен был Севастополь без людей, так надо было об этом заявлять раньше, а сейчас уже поздно. Настало время поставить точку и выяснить кто я, кто мы - севастопольцы?!

Чтобы быть понятым, хочу сказать, что я русский, советский русский. Думаю, как советский русский, присягал один раз - СССР, изменником и предателем своей Родины не был, в Украину не убегал и из неё не бежал. Что в Украине, как и в других Республиках бывшего СССР живут нормальные люди, такие же как мы и нет никаких причин их оскорблять и обзывать, уродов хватает везде.

Севастополь - это мой дом, мой город, моя малая Родина. Если заглянуть в русские словари, то всюду можно прочитать,

что Родина – это место, край, город, земля где человек, появился на свет, где жили его предки: отец и мать, деды и прадеды, это край, чьи обычаи и традиции давно стали частью обыденной жизни, это часть нашей жизни и души, место, за которое не жалко отдать самое дорогое: свободу и жизнь именно этому нас учили в школе.

Там, где человек родился, вырос, получил знания, изучил культуру и традиции поведения – он обязательно пригодится для того, чтобы сделать место, в котором он живёт, лучше. Где родился, там и пригодился! – это значит, что человек может и должен делать все, зависящее от него, чтобы найти себе применение у себя на Родине.

Так власть в первую очередь должна беспокоиться о тех, кто жил и живёт в городе (селе, республике, и тд.), о тех, кто строил и строит город, о тех, кто рожал в этом городе, о тех, кто родился, учился и работал в этом городе. Именно эти люди являются фундаментом своего города, края, посёлка и России.

Сомневаюсь, что кто-то позволит кому-либо грабить его, хозяйничать в своём доме, мусорить, забирать и уничтожать своё имущество или позволит кому-либо обидеть членов своей семьи, особенно своих детей!

Так вот приезжие чиновники в Севастополе именно этим и занимаются, они залезли в наш дом, в наши семьи они отбирают у наших детей в пользу своих! И я должен это всё терпеть?!

Да, на протяжении 23-х лет мы жили в другом государстве, где были свои законы, правила и своя жизнь. Много полезного и нужного мы взяли с Украины и могли бы это применить. Только вот нас – деревенщину, каковыми нас считают, отбросило в 90-ые годы, на 20 лет назад не хотят слышать. Но это не говорит о том, что я и севастопольцы предатели.

Чтобы куда - либо вернуться, надо сначала сбежать или убежать, уйти, уползти, уплыть, улететь. Но я не могу вспомнить, чтобы я или другие граждане бывшего СССР, куда - либо уходили или убегали! Нас - предали, бросили, как и всех граждан СССР на произвол судьбы и на выживание. Поэтому, когда звучат в адрес севастопольцев и крымчан, что мы предатели, что мы захотели ушли в Украину, захотели пришли в Россию, то это заведомая ложь, и такие заявления оскорбительные и провокационные. Рано или поздно Украина войдёт в состав России и что тогда?

Обвинения в адрес севастопольцев и крымчан относительно санкций, которые применяют к России не имеют под собой оснований, как и обвинения в адрес севастопольцев насчёт - денег россиян, которые идут на восстановление Крыма и Севастополя, а на самом деле воруются. Скажу за Севастополь, севастопольцы к этим деньгам не имеют никакого отношения, мы к ним не допущены, деньги обслуживают приезжие чиновники и фирмы с материка.

Много в адрес севастопольцев идёт негатива, и это всё делается сознательно! Хочу обратить внимание на то, что на протяжении четырёх лет после вхождения города Севастополя и Республики Крым в законодательное поле Российской Федерации ситуация в Севастополе сложилась крайне сложная, жители города находятся в подавленном и угнетённом состоянии. Вместо радости и гордости появились новые чувства как, призрение, ненависть, злоба, недоверие, недовольство и сожаление.

Мне бы уйти от эмоций, но тогда всё будет звучать как жалоба, а мне бы этого не хотелось, потому что жалоба в сравнении с возмущением и отторжением происходящего в нашем городе, разные по восприятию.

За четыре года народ СССР разгромил основные силы гитлеровского блока, обеспечил полную и безоговорочную капитуляцию Германии и Японии, освободил CCCH и 47 процентов территории Европы и к этому ещё, совместно с союзниками освободили 26 процентов европейской территории.

А что за четыре года сделано в Севастополе. Четыре года беззакония и беспредела со стороны исполнительной власти и судов. Четыре года унижения и оскорбления, в пятый или в шестой раз меняют состав Правительства Севастополя, только толку от этого никакого, жизненный уровень севастопольцев падает быстрее, чем успеваешь это осознавать.

За четыре года уничтожили малый и средний бизнес, в медицине все признаки геноцида к жителям Севастополя, и к государственному здравоохранению в пользу коммерческой. Система школьного образования не выдерживает никакой критики.

Необоснованно высокие коммунальные тарифы и цены, беспредел ГУПСов, низкий уровень зарплат и пенсий, утрата имущественных прав и ущемление социальной защищённости жителей города, использование двойных, даже тройных стандартов применения законов.

Жильё ветеранам, участникам боевых действий и многодетным семьям не предоставляют, или выдают сертификаты на жильё и забирают обратно. Севастопольцы нищают. Рабочие места не создаются, заводов и предприятий - нет, нет детских садиков, безработица опережает уровень жизни севастопольцев и растёт «не по дням, а по часам», малый и средний бизнес уничтожены, фирмы закрываются, местному бизнесу и сельскому хозяйству развиваться не дают. Налоги уходят в другие регионы.

Местная исполнительная власть цинично отбирает у севастопольцев бизнес и собственность, они занимаются переделом частной и городской собственности, дерибанят земли, занимаются фиктивной приватизацией городского имущества.

Эти и ещё многие другие факторы лишают жителей достойных условий жизни, негативно влияют на развитие Севастополя. Явно прослеживается игнорирование со стороны местных чиновников инициатив и поручений Президента России.

Говорят, что в Севастополь приехали лучшие кадры России. Если это действительно правда, то становится по-взрослому страшно, что тогда творится в самой России! Но мы думаем, что в Севастополь присылают не лучших, а тех, от кого хотят избавиться, или тех, кого надо посадить, но их жалеют!

В Правительстве Севастополе на постоянной основе процветает казнокрадство и расточительство.

Губернатор с правительством Севастополя не смогли заслужить у севастопольцев авторитет, уважения и доверие.

Овсянников не может не по моральным, не по деловым качествам быть Губернатором города-героя Севастополя.

На выборах Губернатора в Севастополе была самая низкая для Севастополя явка. Если бы не Черноморский флот - матросики срочной службы, не имеющие никакого отношения к Севастополю, то выборы были бы сорваны. Д. Овсянников и «местная «Единая Россия» должны благодарить Вас и Черноморский Флот России.

Всё что делает Губернатор Д. Овсянников и правительство Севастополя так это только улучшают своё благосостояние и подрывают авторитет Президента России, основы национальной безопасности в Севастопольском регионе, порождают социальный пессимизм, недовольство и негативное отношение к местной власти, провоцируют на протестные действия жителей города. Их действия наносят непоправимый вред жителям Севастополя и городу, их политика направлена против севастопольцев,

Это как, надо ненавидеть Севастополь и его жителей, чтобы творить беззаконие и беспредел! Приезжие чиновники не знают, что такое совесть, честь, справедливость, порядочность, презумпция невиновности, что такое долг перед народом и Родиной, не знают, что такое патриотизм и что ещё есть такое понятие, как защищать Родину.

Д. Овсянников с Правительством сидят в Севастополе только ради коррупции, они создали мощную машину для своего обогащения и обогащения «избранных от народа». Невозможно понять, где заканчивается государство, а где начинается организованная преступность чиновников Севастополя. Их действия наносят непоправимый вред жителям Севастополя и городу, проводят политику против севастопольцев.

В 2014 году была уничтожена инфраструктура жизни деятельности города, на сегодняшний день создать новую Губернатор с правительством и законодательным собранием города не смогли и не знают, как восстановить!

До апреля 2014 года в Севастополе аппарат чиновников вместе с депутатами был примерно 500 человек, сегодня их почти в пять раз больше, а пользы никакой! Генплан «рисуют» на 500 000 населения, а на сегодняшний день численность населения в городе, уже примерно плюс-минус миллион, из которого, местного населения осталось 250-300 тысяч человек, остальные приезжие. Генплан обречён, а на его изготовление выброшены большие деньги народа России. Деньгами народа России, разбрасываются чиновники с Правительства, но что противно, так это то, что за это никто из них не несёт никакой ответственности.

Всё, что делает Губернатор Дмитрий Овсянников с Правительством Севастополя иначе как провокацией, не назовёшь! О том, что происходит на протяжении четырёх лет в Севастополе можно рассказывать долго.

Среди чиновников Севастополя нет государственников, которые должны работать на благо людей, своего национального народа и многонационального государственного строя, в котором они живут.

Среди них нет государственников - долгом, которых было бы персонально и ответственно заботится, защищать и охранять своё государство и свой народ, город в котором они живут и работают, представлять и защищать интересы людей, которые живут в городе.

Севастополю не нужен бизнес-менеджер на должность Губернатора, да и в правительстве Севастополя бизнес – менеджеры тоже не нужны, ведь они не умеют созидать и строить, они научены продавать, разрушать и воровать.

Севастополю и севастопольцам нужны руководители-хозяйственники, умеющие и способные мыслить и действовать в масштабах государства и в интересах общества, которое их окружает. Ведь государство это в первую очередь люди, живущие в нём. Все говорят, что нельзя победить коррупцию, а что такое коррупция – это прежде всего человеческая ненасытность и алчность. Коррупция - это человек и его воспитание.

Именно коррупционеров и не должно быть в структурах власти, но для этого нужно участие гражданского общества. Только развитое гражданское общество может являться предпосылкой построения правового государства и быть его равноправным партнёром.

Владимир Владимирович, России нужен новый вектор развития, поддержите севастопольцев в новом пути развития. Нам есть что предложить по развитию Севастополя, но нам не с кем это обсуждать. Когда Севастополь вошёл в законодательное поле России, была надежда на то, что городу в качестве эксперимента дадут возможность пойти по новому пути развития, что Губернатором будет хозяйственник, что мы сможем применить и использовать всё лучшее, что было наработано в Севастополе и в России, но всё получилось с точностью до на оборот.

Ещё жива маленькая надежда на то, что севастопольцы будут услышаны и Севастополю в качестве эксперимента, дадут возможность себя показать и о себе заявить. Что дадут городу пойти по новому пути развития.

Севастополь может зарабатывать деньги сам, не надо город делать донором, а севастопольцев пытаться поставить на колени, надо помочь городу и его жителям стать на ноги, а не наоборот. Севастополь перестанет получать дотации, и что тогда?! Самостоятельно на свои средства жить не сможет, потому что деньги используются не по назначению, не закладывается фундамент будущего. Город не развивается, кроме урн, скамеек, дорог (которые постоянно переделываются), нужно возобновлять строительство заводов и фабрик, запускать производства, развивать сельское хозяйство, чего категорически в Севастополе не делается.

Государство (город, край, область, район и т.д.) должно зарабатывать деньги, иметь свои заводы, фабрики, рынки, местное отделение банка и многое другое, где именно государство будет выступать единым собственником без участия частного капитала. Надо создавать государственные, городские, муниципальные, коммунальные предприятия. Нам есть, что предложить, надо отделить бизнес от обслуживания ими федеральных (бюджетных) денег. Но не ущемлять интересы бизнеса, а сделать его равноправным участником, дав при этом возможность гражданам государства право выбора.

Государство должно принимать непосредственное участие в выполнении своих обязательств перед своим народом в социальной защите и оказания помощи не защищённым слоям населения, инвалидам, детям и лицам пожилого возраста.

Мы за сильную и независимую Россию, за сильный и сплочённый народ и за единый Севастополь
Ответить
Светлана, 06.06.2018, 19:57
Действующий Губернатор Севастополя Д. Овсянников не может быть Губернатором города-героя Севастополя не по моральным, не по деловым качествам.


Уважаемый Владимир Владимирович!

Действующий Губернатор Севастополя Д. Овсянниковне не может быть Губернатором города-героя Севастополя не по моральным, не по деловым качествам.

7 мая 2018 на церемонии инаугурации Вы сказали, что: «Считает своим долгом и смыслом всей своей жизни сделать все для России, для её настоящего и будущего, мирного и процветающего, для сбережения и продолжения нашего великого народа, для благополучия в каждой российской семье».

Так же Вы сказали, что «Нам нужны прорывы во всех сферах жизни, что такой рывок способен обеспечить только свободное общество, которое воспринимает все новое и все передовое, и отторгает несправедливость, косность, дремучее охранительство и бюрократическую мертвечину. А, значит, и ограничивает устремленность в будущее всей нашей страны.»

Не скрою радует то, что мы – севастопольцы были первыми, кто обратился к Вам, чтобы вы выдвинули свою кандидатуру в Президенты России в качестве самовыдвижения. Но моё обращение к вам по другому поводу.

Я, понимаю серьёзность и ответственность своего обращения. Не знаю буду услышан или нет, попадёт это обращение к Вам или нет. Жизнь уже показала, что клерки с Администрации Президента по работе с обращениями граждан, присвоили себе ваши обязанности и занимаются отпиской.

Надеюсь на то, что всё-таки буду услышанным. Не может же бесконечно в Севастополе твориться полный беспредел и беззаконие, которые устроили Овсянников со своим правительством и судьями. Надо остановить не один год продолжаемый грабёж города и его жителей, и жителей России.

В Украине я был русским, а в России я украинец, у которого всё забирают и при этом пытаются поставить на колени. Если я и такие как я равноправные граждане России, то почему тогда к нам такое отношение или такое отношение ко всем гражданам России?! Если внутренний враг России лепит из севастопольцев врагов России, так надо в этом разобраться! Если кому-то нужен был Севастополь без людей, так надо было об этом заявлять раньше, а сейчас уже поздно. Настало время поставить точку и выяснить кто я, кто мы - севастопольцы?!

Чтобы быть понятым, хочу сказать, что я русский, советский русский. Думаю, как советский русский, присягал один раз - СССР, изменником и предателем своей Родины не был, в Украину не убегал и из неё не бежал. Что в Украине, как и в других Республиках бывшего СССР живут нормальные люди, такие же как мы и нет никаких причин их оскорблять и обзывать, уродов хватает везде.

Севастополь - это мой дом, мой город, моя малая Родина. Если заглянуть в русские словари, то всюду можно прочитать,

что Родина – это место, край, город, земля где человек, появился на свет, где жили его предки: отец и мать, деды и прадеды, это край, чьи обычаи и традиции давно стали частью обыденной жизни, это часть нашей жизни и души, место, за которое не жалко отдать самое дорогое: свободу и жизнь именно этому нас учили в школе.

Там, где человек родился, вырос, получил знания, изучил культуру и традиции поведения – он обязательно пригодится для того, чтобы сделать место, в котором он живёт, лучше. Где родился, там и пригодился! – это значит, что человек может и должен делать все, зависящее от него, чтобы найти себе применение у себя на Родине.

Так власть в первую очередь должна беспокоиться о тех, кто жил и живёт в городе (селе, республике, и тд.), о тех, кто строил и строит город, о тех, кто рожал в этом городе, о тех, кто родился, учился и работал в этом городе. Именно эти люди являются фундаментом своего города, края, посёлка и России.

Сомневаюсь, что кто-то позволит кому-либо грабить его, хозяйничать в своём доме, мусорить, забирать и уничтожать своё имущество или позволит кому-либо обидеть членов своей семьи, особенно своих детей!

Так вот приезжие чиновники в Севастополе именно этим и занимаются, они залезли в наш дом, в наши семьи они отбирают у наших детей в пользу своих! И я должен это всё терпеть?!

Да, на протяжении 23-х лет мы жили в другом государстве, где были свои законы, правила и своя жизнь. Много полезного и нужного мы взяли с Украины и могли бы это применить. Только вот нас – деревенщину, каковыми нас считают, отбросило в 90-ые годы, на 20 лет назад не хотят слышать. Но это не говорит о том, что я и севастопольцы предатели.

Чтобы куда - либо вернуться, надо сначала сбежать или убежать, уйти, уползти, уплыть, улететь. Но я не могу вспомнить, чтобы я или другие граждане бывшего СССР, куда - либо уходили или убегали! Нас - предали, бросили, как и всех граждан СССР на произвол судьбы и на выживание. Поэтому, когда звучат в адрес севастопольцев и крымчан, что мы предатели, что мы захотели ушли в Украину, захотели пришли в Россию, то это заведомая ложь, и такие заявления оскорбительные и провокационные. Рано или поздно Украина войдёт в состав России и что тогда?

Обвинения в адрес севастопольцев и крымчан относительно санкций, которые применяют к России не имеют под собой оснований, как и обвинения в адрес севастопольцев насчёт - денег россиян, которые идут на восстановление Крыма и Севастополя, а на самом деле воруются. Скажу за Севастополь, севастопольцы к этим деньгам не имеют никакого отношения, мы к ним не допущены, деньги обслуживают приезжие чиновники и фирмы с материка.

Много в адрес севастопольцев идёт негатива, и это всё делается сознательно! Хочу обратить внимание на то, что на протяжении четырёх лет после вхождения города Севастополя и Республики Крым в законодательное поле Российской Федерации ситуация в Севастополе сложилась крайне сложная, жители города находятся в подавленном и угнетённом состоянии. Вместо радости и гордости появились новые чувства как, призрение, ненависть, злоба, недоверие, недовольство и сожаление.

Мне бы уйти от эмоций, но тогда всё будет звучать как жалоба, а мне бы этого не хотелось, потому что жалоба в сравнении с возмущением и отторжением происходящего в нашем городе, разные по восприятию.

За четыре года народ СССР разгромил основные силы гитлеровского блока, обеспечил полную и безоговорочную капитуляцию Германии и Японии, освободил CCCH и 47 процентов территории Европы и к этому ещё, совместно с союзниками освободили 26 процентов европейской территории.

А что за четыре года сделано в Севастополе. Четыре года беззакония и беспредела со стороны исполнительной власти и судов. Четыре года унижения и оскорбления, в пятый или в шестой раз меняют состав Правительства Севастополя, только толку от этого никакого, жизненный уровень севастопольцев падает быстрее, чем успеваешь это осознавать.

За четыре года уничтожили малый и средний бизнес, в медицине все признаки геноцида к жителям Севастополя, и к государственному здравоохранению в пользу коммерческой. Система школьного образования не выдерживает никакой критики.

Необоснованно высокие коммунальные тарифы и цены, беспредел ГУПСов, низкий уровень зарплат и пенсий, утрата имущественных прав и ущемление социальной защищённости жителей города, использование двойных, даже тройных стандартов применения законов.

Жильё ветеранам, участникам боевых действий и многодетным семьям не предоставляют, или выдают сертификаты на жильё и забирают обратно. Севастопольцы нищают. Рабочие места не создаются, заводов и предприятий - нет, нет детских садиков, безработица опережает уровень жизни севастопольцев и растёт «не по дням, а по часам», малый и средний бизнес уничтожены, фирмы закрываются, местному бизнесу и сельскому хозяйству развиваться не дают. Налоги уходят в другие регионы.

Местная исполнительная власть цинично отбирает у севастопольцев бизнес и собственность, они занимаются переделом частной и городской собственности, дерибанят земли, занимаются фиктивной приватизацией городского имущества.

Эти и ещё многие другие факторы лишают жителей достойных условий жизни, негативно влияют на развитие Севастополя. Явно прослеживается игнорирование со стороны местных чиновников инициатив и поручений Президента России.

Говорят, что в Севастополь приехали лучшие кадры России. Если это действительно правда, то становится по-взрослому страшно, что тогда творится в самой России! Но мы думаем, что в Севастополь присылают не лучших, а тех, от кого хотят избавиться, или тех, кого надо посадить, но их жалеют!

В Правительстве Севастополе на постоянной основе процветает казнокрадство и расточительство.

Губернатор с правительством Севастополя не смогли заслужить у севастопольцев авторитет, уважения и доверие.

Овсянников не может не по моральным, не по деловым качествам быть Губернатором города-героя Севастополя.

На выборах Губернатора в Севастополе была самая низкая для Севастополя явка. Если бы не Черноморский флот - матросики срочной службы, не имеющие никакого отношения к Севастополю, то выборы были бы сорваны. Д. Овсянников и «местная «Единая Россия» должны благодарить Вас и Черноморский Флот России.

Всё что делает Губернатор Д. Овсянников и правительство Севастополя так это только улучшают своё благосостояние и подрывают авторитет Президента России, основы национальной безопасности в Севастопольском регионе, порождают социальный пессимизм, недовольство и негативное отношение к местной власти, провоцируют на протестные действия жителей города. Их действия наносят непоправимый вред жителям Севастополя и городу, их политика направлена против севастопольцев,

Это как, надо ненавидеть Севастополь и его жителей, чтобы творить беззаконие и беспредел! Приезжие чиновники не знают, что такое совесть, честь, справедливость, порядочность, презумпция невиновности, что такое долг перед народом и Родиной, не знают, что такое патриотизм и что ещё есть такое понятие, как защищать Родину.

Д. Овсянников с Правительством сидят в Севастополе только ради коррупции, они создали мощную машину для своего обогащения и обогащения «избранных от народа». Невозможно понять, где заканчивается государство, а где начинается организованная преступность чиновников Севастополя. Их действия наносят непоправимый вред жителям Севастополя и городу, проводят политику против севастопольцев.

В 2014 году была уничтожена инфраструктура жизни деятельности города, на сегодняшний день создать новую Губернатор с правительством и законодательным собранием города не смогли и не знают, как восстановить!

До апреля 2014 года в Севастополе аппарат чиновников вместе с депутатами был примерно 500 человек, сегодня их почти в пять раз больше, а пользы никакой! Генплан «рисуют» на 500 000 населения, а на сегодняшний день численность населения в городе, уже примерно плюс-минус миллион, из которого, местного населения осталось 250-300 тысяч человек, остальные приезжие. Генплан обречён, а на его изготовление выброшены большие деньги народа России. Деньгами народа России, разбрасываются чиновники с Правительства, но что противно, так это то, что за это никто из них не несёт никакой ответственности.

Всё, что делает Губернатор Дмитрий Овсянников с Правительством Севастополя иначе как провокацией, не назовёшь! О том, что происходит на протяжении четырёх лет в Севастополе можно рассказывать долго.

Среди чиновников Севастополя нет государственников, которые должны работать на благо людей, своего национального народа и многонационального государственного строя, в котором они живут.

Среди них нет государственников - долгом, которых было бы персонально и ответственно заботится, защищать и охранять своё государство и свой народ, город в котором они живут и работают, представлять и защищать интересы людей, которые живут в городе.

Севастополю не нужен бизнес-менеджер на должность Губернатора, да и в правительстве Севастополя бизнес – менеджеры тоже не нужны, ведь они не умеют созидать и строить, они научены продавать, разрушать и воровать.

Севастополю и севастопольцам нужны руководители-хозяйственники, умеющие и способные мыслить и действовать в масштабах государства и в интересах общества, которое их окружает. Ведь государство это в первую очередь люди, живущие в нём. Все говорят, что нельзя победить коррупцию, а что такое коррупция – это прежде всего человеческая ненасытность и алчность. Коррупция - это человек и его воспитание.

Именно коррупционеров и не должно быть в структурах власти, но для этого нужно участие гражданского общества. Только развитое гражданское общество может являться предпосылкой построения правового государства и быть его равноправным партнёром.

Владимир Владимирович, России нужен новый вектор развития, поддержите севастопольцев в новом пути развития. Нам есть что предложить по развитию Севастополя, но нам не с кем это обсуждать. Когда Севастополь вошёл в законодательное поле России, была надежда на то, что городу в качестве эксперимента дадут возможность пойти по новому пути развития, что Губернатором будет хозяйственник, что мы сможем применить и использовать всё лучшее, что было наработано в Севастополе и в России, но всё получилось с точностью до на оборот.

Ещё жива маленькая надежда на то, что севастопольцы будут услышаны и Севастополю в качестве эксперимента, дадут возможность себя показать и о себе заявить. Что дадут городу пойти по новому пути развития.

Севастополь может зарабатывать деньги сам, не надо город делать донором, а севастопольцев пытаться поставить на колени, надо помочь городу и его жителям стать на ноги, а не наоборот. Севастополь перестанет получать дотации, и что тогда?! Самостоятельно на свои средства жить не сможет, потому что деньги используются не по назначению, не закладывается фундамент будущего. Город не развивается, кроме урн, скамеек, дорог (которые постоянно переделываются), нужно возобновлять строительство заводов и фабрик, запускать производства, развивать сельское хозяйство, чего категорически в Севастополе не делается.

Государство (город, край, область, район и т.д.) должно зарабатывать деньги, иметь свои заводы, фабрики, рынки, местное отделение банка и многое другое, где именно государство будет выступать единым собственником без участия частного капитала. Надо создавать государственные, городские, муниципальные, коммунальные предприятия. Нам есть, что предложить, надо отделить бизнес от обслуживания ими федеральных (бюджетных) денег. Но не ущемлять интересы бизнеса, а сделать его равноправным участником, дав при этом возможность гражданам государства право выбора.

Государство должно принимать непосредственное участие в выполнении своих обязательств перед своим народом в социальной защите и оказания помощи не защищённым слоям населения, инвалидам, детям и лицам пожилого возраста.

Мы за сильную и независимую Россию, за сильный и сплочённый народ и за единый Севастополь
Ответить
Сергей Бинали, 06.06.2018, 21:05
Уважаемый Владимир Владимирович!

Ветераны участники боевых действий войны в Афганистане города Севастополя, обращаемся к Вам как к Президенту России и гаранту Конституции.

Нам не безразлично происходящее в нашем городе. Мы крайне возмущены тем беззаконием, которое происходит в нашем городе. Полное безразличие чиновников к проблемам жителей города, к ветеранам, инвалидам, детям и пожилым людям.

Нашим ветеранам боевых действий и инвалидам войны Афганистана на протяжении 4-х лет не выделялось ни одной квартиры, а выданные в конце 2014 года бывшим губернатором Меняйло 5 жилищных сертификатов, нынешний губернатор Овсянников публично признал недействительными, более того цинично выселяет из квартиры семью умершего участника войны в Афганистане, не успевшего оформить документы по выданному сертификату.

Также очередники ветераны и инвалиды войны в Афганистане, имевшие право на льготы согласно Закону ФКЗ-6, с льготной очереди сняты.

В городе суды выносят решения против жителей города , безработица растет, наши семьи нищают , набирающий оборот геноцид со стороны здравоохранения, город уничтожается и разрушается , созидания нет.

Губернатора Д. Овсянникова видим только на экране телевизора и на страницах газет, где он рассказывает о благополучии города и горожан,

о мнимой работе с ветеранами , инвалидами и с общественностью. Все это сводится лишь к малой части положительных результатов, а по факту это обман.

Вместо того, чтобы решать социальные и экономические вопросы в городе, правительство Севастополя во главе с губернатором наш город разрушает и распродает.

Мы не говорим о материальной поддержке таких как мы. Мы говорим о моральной поддержке и совместной работе. Нашим детям и внукам нужны нормальные садики, школы, учебные заведения. Нужны подростковые клубы, где бы с детьми занимались и прививали любовь к Родине, патриотизм, честь, достоинство. Нужны спортивные площадки и комплексы, чтобы наши дети росли развитыми и здоровыми. Наши дети – будущее России. Нужно с детьми общаться , но этого ничего нет. Как и нет поддержки ветеранским организациям.

Мы обращались к губернатору Д. Овсянникову по строительству Дома Ветеранов, на что получили отказ. Мы выступаем за объединение всех ветеранских организаций города, а правительство против.

Уважаемый Владимир Владимирович , Севастополем должен руководить патриот, человек знающий наш город-герой, человек обладающий честью и достоинством, который будет учитывать интересы жителей города.



С уважением Воины Афганцы города Севастополя.
Ответить
Сергей Бинали, 06.06.2018, 21:06
Уважаемый Владимир Владимирович!


Будущее, которое строит общество, определяется концепцией развития государства. Существуют две концепции жизнеустройства.

1. Концепция в интересах повышения благосостояния народа.

2. Концепция в интересах элиты.

Истина – это реальная жизнь. И в Севастополе она такова, что уровень реальной жизни населения падает и ставит людей на грань выживания. Денежное содержание человека – труженика (пенсионера) составляет сумму, на которую они тихо переходят в группу бомжей.

При этом монопольно высокая плата за управленческий труд лишает чиновников стыда и заглушает их долг перед народом - служить Отечеству (заработная плата Губернатора - Д. Овсянникова составляет 17 тыс. руб. в день, а рядового труженика 12 тыс – 15тыс. руб. в месяц).

Ярким примером этого является город-герой Севастополь. Разграбление - вот стиль работы правительства во главе с Губернатором Д. Овсянниковым (празднование дня рождения Овсянникова в Пансионате «Изумруд» налогоплательщикам г. Севастополя обошлось в 3млн. руб.).

Легендарный Севастополь - исторически значимый город во всём мире. Севастополь – это высокообразованный город благодаря значительному числу учебных заведений высшей школы. К его чести может быть применимо только одно - использование лучших достижений достигнутых в СССР, на Украине и современных знаний России. Что станет прорывным вариантом развития города.

Реалии сегодняшнего дня:

1. За четыре года не создано и не восстановлено ни одного предприятия в сфере производства и сельского хозяйства. (СРЗ им. С. Орджоникидзе, 13 завод, завод «Парус», СПР «Эра», завод «Молот», хлебозавод, хладокомбинат, пивзавод, мясокомбинат, молокозавод, швейная фабрика им. Н. Ониловой, «Атлантика», «Юг», СРЗ «Южный», завод «Маяк», завод « Муссон», и др.)

На пример при населении 320 тыс. чел. на заводе СРЗ им. С. Орджоникидзе работало 15тыс. чел., сегодня вместе с предприятием «Звёздочка» при численности населения официально 420 тыс. чел. (а фактически 1мл. чел.) работает 597 чел.

2. Сегодня думать о создании предприятий в Правительстве некому (нет специалистов) или нет такой цели.

3. Под растущий аппарат власти (за четыре года штат чиновников вырос в пять раз.) Правительство города занимает административные здания предприятий. Идёт захват всего, вплоть до общественных туалетов города. Конструктивного диалога между обществом и властью нет. Люди с альтернативными предложениями полностью игнорируются. На прием к Губернатору активной общественности и общественным организациям по вопросам жизнедеятельности и благополучия г. Севастополя попасть невозможно (тем самым нарушается Конституция РФ).

4. С развалом СССР изменился образ жизни населения России: одежда - секонд хенд, еда – генно модифицированные продукты и теперь началось полномасштабное наступление на жильё.

5. Плата за обслуживание МКД в Севастополе – это как личный «карман» власти, из которого можно брать сколько угодно и когда захочется. Все законы сводятся к одной главной цели – можешь, не можешь, плати. Власть постоянно проверяет общество на грань дозволенного. Нет осознания, что злоупотребление терпением приводит к поощрению зла. Всё чаще среди севастопольцев звучат слова: - «Как выживать?» Обременение разными платами должно соответствовать возможностям человека – труженика. Подгоняя тарифы под мировые стандарты, у нас забыли о соответствующем повышении заработной платы и пенсий. Правительство во главе с Овсянниковым, своими решениями, сознательно формирует класс богатых за счёт класса бедных.

6. До сих пор не разработана реальная потребительская корзина, соответствующая демографически обусловленным потребностям человека.

Чтобы двигаться вперёд и развиваться должна быть поставлена цель, которая мотивировала бы людей к действиям.

Севастополь изначально воздвигался и на протяжении столетий всегда был базой Черноморского флота. Это послужило к формированию особого менталитета и устоя жизни в городе. Всегда по военному чист и собран. С приходом Д. Овсянникова на пост губернатора в городе начался калапс. На разработку «мертворожденного» Генерального Плана г. Севастополя выброшены миллионы средств налогоплательщиков России. Все руководящие посты Департаментов Правительства заполнили чиновники с сомнительной репутацией и нулевым профессионализмом (по оценке депутатов Законодательного собрания Севастополя).

Такой город, как Севастополь - это испытание на лучшие человеческие и профессиональные качества, которые Д. Овсянников не выдержал. Город, созданный великими людьми, и который постоянно пишет свою славную историю, не принял его и отторгает.


Общественная Комиссия по вопросам ЖКХ при Общественном Движении «Севастополь в поддержку Президента России»
Ответить
Екатерина, 06.06.2018, 21:31
Ребята, вы офигели! Закрыть Муссон на два месяца? В сезон? Лично я тогда банкрот! 10 человек уволю! Вы в своем уме? Власти? А? Глухие?
Ответить
Екатерина, 06.06.2018, 21:59
Пляжи не готовы! Торговые центры закрыты! На хрен нам такие власти!
Ответить
Юлия, 06.06.2018, 22:38
Очень жду , как и многие предприниматели нашего города , разрешения вопроса по ТЦ Муссон ! Осталась без работы я и мои продавцы! Мы остались без работы ! Нас не слышат в нашей администрации и не думают о людях, которые живут в Севастополе!
Ответить
Лера, 06.06.2018, 22:40
Уважаемый Владимир Владимирович! Я поддерживаю требование убрать Овсянникова. Все мы знаем, что у него мощная поддержка и потому он ведет себя так нагло! Вопрос- как такое ничтожество могло стать губернатором? И еще жители возмущены озвученными результатами визита Матвиенко! Получается, жители не довольны, а Матвиенко увидела,что все прекрасно!!! Это верх цинизма!
Ответить
Юлия, 06.06.2018, 22:41
Поддерживаю
Ответить
Женя, 07.06.2018, 00:18
ТРЦ МУССОН должен работать,город без работы,дети без спорта,мы с нетерпением ждем спокойствия и порядочности в нашем городе!!!!
Ответить
Инесса, 07.06.2018, 00:22
Хоть спорткомплекс Муссон закрыли, СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ СПОРТСМЕНЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПРОСЛАВЛЯТЬ СВОЙ ГОРОД- ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ И МУССОН!
Баскетбольный клуб в лице тенера команды Федиско Виталия и 11 парней 2008года сегодня 6 июня 2018года завоевали СЕРЕБРЯННЫЕ МЕДАЛИ на Чемпионате России в г. Ейске!
И это из 26 команд!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ с такой высокой наградой!
ТАК ДЕРЖАТЬ!

А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ Г-Н ОВСЯННИКОВ ВО ИМЯ ПРОСЛАВЛЕНИЯ НАШЕГО ГОРОДА?
ЗАКРЫЛИ МУССОН И ХОТИТЕ СНЕСТИ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ НАШИХ ДЕТЕЙ- ЧЕМПИОНОВ?
НУ-НУ, УДАЧИ ВАМ В ВАШЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОМ ДЕЛЕ!
НО ПОМНИТЕ, ЛЮДЯМ ПОНЯТНЫ ВАШИ НАМЕРЕНИЯ!
Ответить
Марина, 07.06.2018, 00:24
Надеюсь больше не одному городу России не «повезет» , чтоб их мером был Овсянников! Откуда таких берут, что за спец отбор? Д.овсянников кушать нужно ложкой, а не половником! То Меняйло вечно молодой, вечно пьяный чудил по полной, теперь ещё хлеще приехал! С материка приезжают ( не считая обычных людей) что подрядчики и т.д. Одни мошейники , у которых в головах только одни обналы бабла , и как бы побольше кинуть людей! Парк Ахматовой, это цирк , за такие бабки можно там было просто нереально сделать! Заводи Инкерман, всегда славил город, ещё при СССР мой дед был там директором ! Муссон, да может Плотка и не святой, но он единственный дал детям спорт комплекс такого уровня в городе, каток с 2011 года достроить не можете! Красильников как футбол поднял, какой стадион был убитый на будищева, и какой он сделал и фк тоже, даже тут насрать смог!! Пляжи все в говне, чем Романенко занимался, что пляжи в таком состоянии? Детские врачи это вообще просто без комментариев! Овсянников не желает теперь детям занимавшимся на катке оплатить тренировки в Ялте??? Или Татарчук который орал, что всем детям найдут места,и где??? Зарплаты на госслужбе не считая МВД ( и то не всех) остальные это просто абздец!!!! Не будем ходит далеко, на материк, даже в Симферополе цены ниже и зарплаты выше, а мы федеральный город в полном Г! У нас цены на жильё отдыхающим такие , что за эти деньги проще слетать отдохнуть в ту же Турцию , ещё останется)) мы понимаем что санкции и т д но зачем добивать людей исскуственно? Очень обидно за родной город и горожан!!!!!
Ответить
Инесса, 07.06.2018, 00:30
Муссоновцы 2008года завоевали серебро на чемпионате России в г.Ейск. Даже при закрытии спорткомплекса Муссон продолжают прославлять свой родной Севастополь.
А что сделали Вы, г-н Овсянников на благо спорта и детей в НАШЕМ ГОРОДЕ-ГЕРОЕ?
ЗАКРЫЛИ МУССОН ПОД ПРЕДЛОГОМ ЗАБОТЫ О НАШИХ ДЕТЯХ?
ТАК МЫ УМЕЕМ ОТЛИЧАТЬ БЛАГО ОТ ПОЗОРНЫХ ПОСТУПКОВ!
Ответить
Aleksandra, 07.06.2018, 00:52
Гнать его!!!
Ответить
Алина, 07.06.2018, 00:56
Уважаемый Владимир Владимирович! Поменяйте нам пожалуйста губернатора. На этой должности хочется видеть человека, который ИСКРЕННЕ захочет сделать наш любимый город лучше , который будет болеть за него душой , а не заниматься рэйдерством
Ответить
Kyleha, 07.06.2018, 00:57
Гнать в шею ТАКИХ губернаторов!Устроил беспредел в городе!Оставил детей без спорта,людей без работы!ВЕРНИТЕ СЕВАСТОПОЛЬЦАМ МУССОН!
Ответить
Зачем Севастополь превратили во Врадиевку, Кущёвку? При реорганизации предприятий людей просто выкинули на улицу! Севастопольцам нужна работа! Мы хотим работать, а не только употреблять! Создать рабочие места для Севастопольцев, а не только для "понаехавших", может только грамотный, зрелый руководитель, учитывая что такие возможности в России есть. В нас "вливают" огромные деньги налогоплательщиков, но огромная их часть уходит в виде откатов, а исполнители так выполняют работы, что лучше бы они ничего не делали. Деньги просто закапывают вникла. Реконструируют непонятно зачем парки и скверы, а не строят больницы, детские сады и школы, спортивные комплексы и стадионы. Путём обмана лже Дмитрий взошёл на трон, но и усидеть на нём не может, в силу отсутствия компетентности и житейской мудрости, в силу отсутствия обычной, человеческой любви к людям. Самолюбование здесь ему не помощник. Севастополь не театр. Севастополь - это, прежде всего, его жители! Героические жители города -героя, которые готовы, ценой собственной жизни, отстаивать его! Владимир Владимирович, избавьте нас, пожалуйста, от таких слуг, думающих что это они источник власти, а не многонациональный народ матушки России.
Ответить
А ПОЧЕМУ БЫ ЕМУ СНАЧАЛА НЕ ПОСТРОИТЬ, ТАКОЙ ЖЕ ТРЦ, - ТАКОМУ ТО УМНОМУ ГУБЕРНАТОРУ???
А УЖ ПОТОМ СНОСИТЬ ТАКОЕ НУЖНОЕ ГОРОДУ ЗДАНИЕ!!! ПРИ ЭТО НЕ ЛИШАТЬ ЛЮДЕЙ РАБОЧИХ МЕСТ, А ДЕТЕЙ СПОРТА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ...
ВИДИМО МОЗГОВ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ НЕ ХВАТАЕТ???
МЕСТНЫЙ СУД ПЛЯШЕТ ПОД ЕГО ДУДУ!!!
МАТВИЕНКО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ВНИКНУТЬ, НИ ВО ЧТО!!! ЭТО ТАКАЯ ФАЛЬШИВАЯ ЗАБОТА О ЛЮДЯХ!!! ОДНА ПОКАЗУХА!!!
ЧЕГО ПРЕЗЖАЛА ТО??? ПО ТРЫНДЕТЬ???
НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ТА ПЛАЧЕВНАЯ СИТУАЦИЯ В КОТОРУЮ ПОПАЛИ ЛЮДИ, КОТОРЫМ НАДО КОРМИТЬ СВОИ СЕМЬИ!!!
ВЫ ВООБЩЕ САМИ ТО ЛЮДИ???
Ответить
Inna, 08.06.2018, 06:01
ЧЕГО ПРЕЗЖАЛА ТО??? ПО ТРЫНДЕТЬ???
Знакомый вчера сказал что она приезжала на стройку дома.Строит особняк в Балаклаве.А пальчиком зарвавшемуся Овсянникову,очевидно между главным делом погрозила..
Ответить
капец(((
Ответить
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ КАК БУД-ТО СДОХЛИ...
ВСЕ ЖДУТ ПОКА ИНОСТРАННЫЕ СМИ РАССКАЖУТ О НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ И БЕСПОРЯДКА В КРЫМУ И В СЕВАСТОПОЛЕ В ЧАСТНОСТИ???
Ответить
ОВСЯННИКОВ, КОНФЛИКТУЯ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ОБРЁК НА НИЩЕТУ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК!!!
ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВО НА РАБОТУ!!!
ВЕРНИТЕ ДЕТЯМ ПРАВО НА СПОРТ И ОТДЫХ!!!
Ответить
Alena Maz, 07.06.2018, 06:54
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК !!!
Ответить
Ольга, 07.06.2018, 09:34
Владимир Владимирович! В городе зреет бунт! Ясно,что в силу необходимости решать глобальные вопросы,у Вас просто не остаётся времени на ,то чтоб отслеживать ,как гадят по мелочи и крупным планом Ваши ставленники! Люди которые представляют Вас в регионах.Но поверьте!Назрела необходимость обратить внимание на происходящее на местах. Народ в Севастополе уже не кричит,а стонет умирая...Я из тех,кто в 2014 году,возможно в последний раз поверила в чудо! У всех нас тогда расправились крылья,появилась надежда ,что мы ,а главное наши дети будут смотреть в будущее уверенным взглядом...Но счастье было не долгим. Четвёртый год мы отчётливо наблюдаем,как извращаются Ваши начинания на местном уровне. Я, как человек пока ещё активного возраста,чётко прослеживаю,что чиновники и должностные лица всех уровней,выполняют одну единственную задачу-ВРЕДИТЬ!!!Вредить во всём в чём только позволяет его рабочее место.Это видно и в правоохранительной структуре-(пришлось столкнуться),и в здравоохранении,и в образовании,и в ЖКХ.Но апогея достигли конечно мер Д.Овсянников и вся его команда!!!Много уже написано выше и о коррупции, и о воровстве, и о равнодушии.Но главное что ужасает-это то что у людей отнимают не только рабочее место ,но и жильё ! Причём речь не всегда идёт о новостроях и обманутых вкладчиках.В городе подавляющее количество людей у которых отбираются дома и участки которые были в собственности человека ещё при СССР и Украине.Если объект попал в сферу интересов руководства города,то будьте уверены-БОМЖем человек становится ОДНОЗНАЧНО.Знаю случай когда пожилой человек,так и не смог оправиться от стресса вызванного отъёмом у него госакта на СХ участок в районе Балаклавы!Умер дедушка-поддерживаемый в последние свои дни такими же попавшими под беспредел чиновников соседями.Присоединяю свой голос ко всем кто обращается к Вам, как к последней надежде! Остановите беспредел в Севастополе. Мы уже не те оптимисты,что в 2014 году...Но у нас есть дети и за них больно и страшно!
Ответить
Страшно жить с такими "правителями". С такими "правителями" и внешний враг ничто. Нам бы с внутренними врагами разобраться. До войны можно не дожить. А вот потерять жизнь, споткнувшись, на простом убитом тротуаре, может любой пешеход. Наши ноги ничего не стоят, транспортный налог мы не платим, поэтому тротуары не восстанавливают, в отличие от автомобильных дорог? А прогулочные площадки в детских садах и подходы к садикам? О детях никто не заботится, что тогда говорить о наших ветеранах, часами ожидающих троллейбусов? Льготного проезда в иных видах транспорта для них нет. Даже муниципальные автобусы не осуществляют бесплатную перевозку льготников и пенсионеров. Почему? Почему в Симферополе пенсионеры могут ездить бесплатно в любом виде транспорта? Наши старики, видимо, этого не заслужили? Они заслужили только нищенскую пенсию?
Ответить
НЕУЖЕЛИ БЛАГОПОЛУЧИЕ ОДНОГО ГУБЕРНАТОРА ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ВСЕГО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЬ???
ПУСТЬ ВЕРНЁТ МУССОН ГОРОДУ! ЛЮДЯМ! ДЕТЯМ!
Ответить
Aleksandr, 07.06.2018, 12:15
Посылаем СМС с требованием отставки Овсянникова на номер 04040, это бесплатный.
Ответить
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, ВЫ СТАРАЕТЕСЬ УМЕНЬШИТЬ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ, ОВСЯННИКОВ СОВСЕМ НАОБОРОТ, ВСЕМИ СИЛАМИ СТАРАЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!
Ответить
ТОЛЬКО ЧТО В ЭФИРЕ ВЫ СКАЗАЛИ О НЕ ДОПУСТИМОСТИ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ВО ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ....А ОВСЯННИКОВ ВООБЩЕ ЗАКРЫЛ ЕДИНСТВЕННОЕ В ГОРОДЕ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР!!!
Ответить
Вот тут уже и песню сочинили про это всё))) https://www.youtube.com/watch?v=SV_eeDvs5fY
Ответить
Анна, 07.06.2018, 13:35
Откройте ТЦ Муссон, люди остались без работы, остановите этот беспредел!
Ответить
ПОЧЕМУ НЕ ОТПРАВИЛИ КОРРЕСПОНДЕНТОВ В КРЫМ, В СЕВАСТОПОЛЬ, КОГДА ТАМ ПРОХОДИЛ МИТИНГ??? ПО ПОВОДУ ЗАКРЫТИЯ МУССОНА???
Ответить
СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО НАС НЕ СЛЫШАТ И МЫ СТУЧИМСЯ В ЖЕЛЕЗОБЕТОННУЮ СТЕНУ... КРУГОМ ВРАНЬЁ И ВЛАСТИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ И ПОКРЫВАЮТ...
Ответить
Inna, 08.06.2018, 10:26
Согласна.Мы пишем письма,бьем тревогу,стучим в колокола,но нас не слышат.Наши письма возвращаются к тем на кого жалуемся и мы получаем казенные отписки.А если мы протестуем,то чуть ли не враги России.Очевидно считается что мы должны по рабски покорно принимать всё что нам "дадут-отберут" молодые менеджеры не понятно за какие такие достоинства названные "талантливыми" и еще и радоваться при этом.Даже то что каким-то чудом при Украине сохранилось,уже подчистую разрушено.Ремонтируют дороги,перестраивают пляжи?Да бросте,в наглую пилят бюджетные деньги."Отремонтированное" уже через год-другой начинают снова ...ремонтировать.Наверное всё-таки Россия очень богатая страна,раз может себе прощать "талантливым" управленцам терять миллиарды и всего лишь ласково журить за расстраты.Мне вот всё ж таки хочется понять,когда казнокрадов будут наказывать реальными сроками,а не новыми должностями? Я честно думала что в России есть порядок и закон,наивная такая.За четыре года поняла,что украинские чиновники по-сравнению с российскими безобидная босота.Украина нам мачехой была,а Россия кем?Впечатление что вообще чужая жадная и злобная тётка.Всё что от севастопольцев ждут - ку!На всякую подлость и гадость мы очевидно,по мнению удмурдских парней должны приседать и радоваться что пока еще не отстреливают.Не знаю,сколько будет еще замалчиваться ( а то что замалчивается я уверена) проблема Севастополя,но рано или поздно рванет.И да,мне жалко налогоплательщиков нашей страны,ведь их деньги попросту разворовывают,до нас они доходят в виде изуродованных пляжей,парков,ни кому не нужных "ремонтов" дорог.А главное чтобы поребрики были новыми и не важно что старые были годными.Скамейки из одного района в другой переставляют,тратян на эти работы миллионы!Вот это работа,вот это труд!За четыре года не построено НИ ЧЕГО,но отжато уже почти всё что можно было отжать.Я люблю Россию,эта моя страна,Севастополь люблю еще больше.Мне больно смотреть как мой город превращается в какую-то колонию,где не работают законы и судьба простого человека не стоит и копейки...
Ответить
Aleksandra, 07.06.2018, 16:01
Гнать его!!!
Ответить
Aleksandra, 07.06.2018, 16:01
Гнать его!!!
Ответить
Мидентий, 07.06.2018, 16:17
Ну, вот, про муссон слово замолвил президент .
А за судебный беспердел в Севастополе - нет(
Ответить
Victor Beeline, 07.06.2018, 17:13
По ходу нас не услышали .
Ответить
Мидентий, 07.06.2018, 18:16
Виктор , президент УСЛЫШАЛ про муссон и ОЗВУЧИЛ это в эфире. Другое дело, отжим собственности без компенсации и судебная вакханалия в отношении добросовестных собственников
Ответить
ОН СКАЗАЛ: "В СЕВАСТОПОЛЕ ЗАКРЫЛИ СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС И Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ОВСЯННИКОВ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ, УСЛЫШИТ ЕГО И ОТРЕАГИРУЕТ..."
Ответить
А ДАЛЬШЕ ТО ЧТО?
Ответить
Дальше? По прежнему уничтожение нас, как вид "Севастополец", начиная с детских садиков. Зайдите в детский сад №14, убожество. За то чистенько, как сказала одна из воспитательниц. Дети, вместо песочницы с песком, копаются в пыли, которой посыпана площадка. Ладно одежда грязная, но ведь эта пыль в лёгкие к малышам попадает. Что в этой пыли? Какие вирусы и паразиты? Смотреть равнодушно на это невозможно. И так во всём....Дети, пенсионеры...Говорить есть о чём
Ответить
Только услышит кто? Явно не Овсянников, и не ВВ
Ответить
Alena Maz, 08.06.2018, 14:33
Мы все любим Россию, но так поступать с народом , забирать земельные участки ..честно приобретенные . У кого просить защиты ???
Ответить
Aleksandr, 09.06.2018, 13:54
Надо продолжать сюда писать претензии к Овсянникову- тема отставки на первом месте по Крыму. И на 40 со всех вопросов России. Надо периодически посылать в администрацию президента ссылку на Отставку и комментарии. Меняйлу сняли- вопрос тоже по отставке вышел на первое место.
Ответить
Не думаю что нас услышат:-(, им это не интересно. Их цели расходятся с нашими пожеланиями. Их цель набить карманы деньгами налогоплательщиков. Наше желание - возродить наш родной и любимый город. Возродить производство, сельское хозяйство, создать рабочие места. Цель чиновничьего туризма - украсть побольше!
Ответить
Даша, 14.06.2018, 22:58
ТОРГОВЛЮ ВЕЗДЕ УЩЕМЛЯЮТ, НА РЫНКИ НАС ГОНЯТ, ДАЮТ НАМ МЕСТА УГЛОВЫЕ И НЕ ПРОХОДНЫЕ, И ПУСКАЙ ТВОЙ БИЗНЕС ЦВЕТЕТ ПЛЕСЕНЬЮ. А как нам жить, но им главное чтоб в бюджет поступления были.
Ответить
Иван, 13.08.2018, 20:16
Все слезы выплаканы,у детей малолетних жилье отбирают, Путину с ухмылочкой жаловаться отправляют,медалями и орденами не прикрываться советуют,зак. собрание им не указ,такого даже при Украине не было. С трибуны-все для жителей Севастополя,а по факту беспредел.
Ответить
Юрий, 14.12.2018, 17:32
Команда прихватизаторов из 90-х. Попутали время и главное - место. Всю шоблу вон из нашего города.
Ответить
Юрий, 14.12.2018, 17:37
Команда эффективных манагеров во главе с Овсянниковым попутали время и место действия. Гнать всю свору из города поганой метлой!!!
Ответить
"Всё теперь против нас, будто мы и креста не носили,
Словно аспиды мы басурманской крови".
Четыре года назад вернул нас Путин в родную Россию,
Но сейчас нас не слышит – зови не зови.
Поручил Президент Овсянникову разобраться с ТЦ "Муссон", а губернатор на своем телеканале ИКС заявил, что он к "Муссону" не имеет никакого отношения. На вопрос корреспондента того же ТВ, где он будет отдыхать? Он ответил, что будет отдыхать дома, в Ижевске. Уважаемый Владимир Владимирович, отпустите нашего губернатора домой, ему в Севастополе не место.
Ответить
иван иванов, 17.12.2018, 17:37
Давно пора!
Ответить
Денис Аверин, 17.12.2018, 19:12
Неужели город весь должен восстать, чтобы Кремль обратил внимание на преступный беспредел Овсянникова и его гоп команды?
Освобоодите Севастополь от засилия, коррупции, рейдерства и воровства
Ответить
Марина Матвеева, 17.12.2018, 19:35
какая то депрессия и апатия всвязи с бардаком творящимся в севастополе. Уберите овсянникова и его команду из города . На новый год пойти некуда !!! Муссон так и не открыли!
Ответить
Александр Козлов, 18.12.2018, 11:48
Предлагаю, рядом с памятником "Затопленным кораблям", поставить памятник, "Потопленным надеждам".
Ответить
Виктор Пономарёв, 18.12.2018, 12:00
Уважаемый Владимир Владимирович! Нынешний губернатор Овсянников уничтожает доверие к государственной власти. Нельзя допускать, чтобы градоначальник игнорировал мнение горожан. Севастопольцы - народ гордый, сломить их не получится, в городе назревает массовое недовольство, уберите этого человека!
Ответить
Zina Yatsuk, 18.12.2018, 14:06
Материковые специалисты были присланы помочь Севастополю грамотно интегрироваться в правовое поле Российской Федерации. На самом деле произошла подмена целей и намерений центральной власти. Присланные люди низкокачественные специалисты и, откровенно говоря, люди с гнильцой. Жители Севастополя ценят вклад всей России в развитие нашего региона, Мы поддержали выбор Путина, когда нам прислали Овсянникова. И мы же просим убрать из города губернатора, который не оправдывает доверия горожан и не выполняет задач, поставленных президентом. Прочь из нашего города Овсянникова, наводнившего город наглыми коллекторами!
Ответить
Алексей Клевцов, 18.12.2018, 14:23
К глубокому сожалению такая ситуация развивается практически во всех городах Крыма!С теми же требованиями выступают Керчане, Феодосийцы, большое количество поселковых советов
Ответить
Михаил Бушмакин, 18.12.2018, 15:09
Севастополь стагнирует,бизнес умирает,народ нищает. Это результат работы Овсянникова. Вся страна вкладывает деньги в развитие Крыма и Севастополя, а губернатор их просто пускает на какие-то фэйковые прожекты.Горожан не слышат, руководствуются в своих решениях своей выгодой, развели самое настоящее кумовство. Снять Овсянникова с должности просто необходимо! Он дискредитирует Россию и нашего Президента.
Ответить
Мы Вам верим, помогите нам!
Ответить
Мы Вам верим, помогите нам!
Ответить
Я за. Мы Вам верим, помогите нам!
Ответить
Ирина, 25.12.2018, 19:49
Четыре года не могу оформить заказ на участок с гаражом,в пользовании 40лет,отец умер в кабинетах,так и не дождался решения,я дала слово памяти отца,который сделал для становления совхоза очень много,совхоза развалили,а землю не дают оформить в собственность,отключили воду,погибли деревья это поддержка пенсионерам. В. Лищо засели казнокрады,во главе с вором в законе Овсянникова!деоебанит город под себя,а что останется севастопольцам?нам нужен только наш,любящий и знающий город патриот!!
Ответить
Севастополь вернул России базу ВМФ - форпост мира во всём мире. Севастопольцы так верили, что наше положение в РФ, как минимум, не ухудшится. На деле же, всё оказалось наоборот. Отжим собственности, уничтожение микробизнеса, коррупция почище украинской, воровство на всём, что можно украсть. У одних севастопольцев отбирают всё что можно отобрать, ссылаясь на нарушение норм Закона, у других узаконивают, то, то нельзя узаконить не нарушив Закон. Нас при реорганиции предприятий уволили с рабочих мест. Приезжие заняли эти рабочие места, сделав нас безработными. А всё то что делается в городе - дороги, детские площадки, парки, разваливаются через год. Подрядчик отдаёт 40% откатов, поэтому оставшиеся средства просто "размазывает" по объекту, который не "живёт" после этого, более одного года. Недавно смыло дождём отремонтированную в прошлом году дорогу. До этого там была мостовая, которую проложили ещё при Екатерине, и она продержалась сто лет. Теперь же, при новых технологиях, смыло дорогу через год!Уничтожается южный берег Крыма. Доступ к морю закрывают заборами и колючей проволокой. Наши базы отдыха и детские оздоровительные лагеря тоже отжимают. В Севастополе зреет волна негодований. Напряжённось в обществе увеличивается. Мы не понимаем, зачем так с нами? Разве мы этого ждали от присоединения к России? Меняйло, Овсянников, За что они нам? Если они такие профи, заберите их себе. нам оставьте возможность самим выбирать себе руководителя города из числа СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ, Конечно, жизнь не стоит на месте. Город должен, наверное, расти и развиваться. Однако, только мы знаем, как нам улучшить НАШ РОДНОЙ СЕВАСТОПОЛЬ, не причиняя ему вреда. Поэтому не просто просим, а требуем - заберите от нас своего Овсяникова. Нам, такие спецы не нужны. Мы хотим сохранить наш город для наших потомков. А Овсяников, вместе с Моложавенко его гробят. СЕВАСТОПОЛЬ ДОСТОЕН ГРАМОТНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, СЕВАСТОПОЛЬЦА, любящего свой РОДНОЙ ГОРОД!
Ответить
Денис, 15.06.2019, 20:01
Овсянников вместе со Швейкусом разваливают и разоряют крупнейшего городского перевозчика - Севэлектроавтотранс. Работаю на данном предприятии. Зарплаты не доплачивают, нарушают тк (например, не возвращают деньги за медобследование, не выдают спецодежду, списывают трудовые часы). Человек работает 9 часов - ему пишут 8, потому что ОБЕД НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ! Беспредел. На линию выгоняют рухлядь. Сокращают людей, чтоб зарплаты не платить, а их обязанности вешают на других БЕЗ ДОПЛАТЫ. И кто же принял печально известного Швейкуса на должность гендиректора? ОВСЯННИКОВ! Вместе воруют? Обкрадывают обычных работников - водителей, слесарей, кондукторов, кассиров. Госпожи, разберитесь уже кто-нибудь с этим...
Ответить

Страницы< 1 2 3 4 5 6 >

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности