Мы используем Реформал.ру:   Войти

2774

-44
+2818

Владимир Владимирович ! Заберите из Севастополя губернатора Овсянникова! Пожалуйста!

Владимир Владимирович ! Заберите из Севастополя губернатора Овсянникова! Пожалуйста! Попросту некомпетентен и дискредитирует Вас своей некомпетентностью.Только, ПОЖАЛУЙСТА, вместо Овсянникова пусть будет ХОЗЯЙСТВЕННИК. Вороватые коррупционеры-технократы приносят большой ущерб Севастополю и бюджету России.

Автор: Aleksandr, 29.05.2018, 15:47
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Мария, 05.06.2018, 10:50
Неужели в России нет адекватных людей в руководстве!!??? Хватит беспредельничать, дайте спокойно жить и работать!!!
Ответить
ОВСЯННИКОВ - ЭТО РЭКЕТИР!!! ОН ВЕДЁТ ОТЖИМ ЗЕМЕЛЬ, ПРЕДПРИЯТИЙ, А В ЗАЛОЖНИКАХ У НЕГО ВСЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЬ!!! И ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ!!! И ТАКИХ ПАРАЗИТОВ ДЕРЖАТ ВО ВЛАСТИ?
Ответить
НАШ ПРЕЗИДЕНТ ПЛАНИРОВАЛ СДЕЛАТЬ МОЩНЫЙ РЫВОК ВПЕРЁД? С ТАКИМ ВРЕДИТЕЛЕМ ПРИДЁТСЯ СДЕЛАТЬ МОЩНЫЙ ОТСКОК НАЗАД!!!
Ответить
ОБЪЯСНИТЕ ЭТОМУ ГОРЕ-ГУБЕРНАТОРУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ БОГАТЕТЬ ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ!!! БЕССОВЕСТНЫЙ ХАПУГА!
Ответить
Александр, 05.06.2018, 11:49
Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу разобраться с непонятным перечислением правительством Севастополя 2-х миллиардов рублей, выделенных на строительство очистных сооружений в Севастополе, в проблемный банк у которого вскоре отозвали лицензию,а также с затягиванием строительства онкобольницы в Севастополе.
Ответить
Irina, 05.06.2018, 12:14
С появлением этих новых управленцев в регионе назрел очень не здоровая атмосфера. Отношение к власти, которая отиража у людей последнее ( землю) очень НЕГАТИВНОЕ. СПАСИТЕ КРЫМ ОТ ВОРОВ!!!!
Ответить
Марина, 05.06.2018, 15:09
Поддерживаю! Вопрос: Когда ФСБ и СК займутся ОПГ Овсянников и Ко???????
Ответить
Elena, 05.06.2018, 12:18
Уберите Овсянникова, помимо отбора земли, комнат в общежитиях, вопреки 6-фкз, Овсянников проводит проверки малого и среднего бизнеса, делает из предпринимателей малого бизнеса безработных. У севастопольцев и так нет Работы, а он решил добить нас. Неужели мы должны пополнить ряды тех, кто будет жить за счёт государства, а не зарабатывать и платить налоги на нужды города и социально незащищенных граждан!
Ответить
Irina, 05.06.2018, 12:18
Крым стал очень нестабильным регионом....у людей отбирают дома, землю, бизнес. Понимают все законы честного приобретения недвижимости. Суды на стороне ДИЗО. Севастополь грабят пришлые чиновники.
Ответить
Irina, 05.06.2018, 12:30
Мы поверили Вам!!!! Что вы с нами делаете, почему нарушаете закон? Почему отбираете законную землю и дома? Что дальше? Целый полуостров голодных и бездомных бомжей?
Ответить
Николай, 05.06.2018, 12:42
Такого бардака, воровства и коррупции в Севастополе не было ни когда!!!
Ответить
Татьяна Жирова, 05.06.2018, 12:50
У нас в Варнаутской долине нет ни воды ни газа.Обещают много лет.У губернатора есть дела поважней.Например не нужное строительство фонтанов.Уберите его!
Ответить
Юля, 05.06.2018, 12:51
Я очень люблю свой родной город Севастополь ! И всегда жду с нетерпением отпуска, чтобы приехать домой!
Но мне больно слышать от родных и друзей, о ситуации в городе .
Магазины, рынки, торговые центры закрываются, дома и земли отбирают. Разве такое будущее людям обещали? Безработица растёт, люди ищут возможности уехать. На это больно смотреть, ведь жить Севастополе всегда было предметом гордости.
И причина в местной власти. Ведь строятся мосты, дороги. Но это все вокруг. А город просто «гниет» изнутри.
Ответить
Юля, 05.06.2018, 12:52
Я очень люблю свой родной город Севастополь ! И всегда жду с нетерпением отпуска, чтобы приехать домой!
Но мне больно слышать от родных и друзей, о ситуации в городе .
Магазины, рынки, торговые центры закрываются, дома и земли отбирают. Разве такое будущее людям обещали? Безработица растёт, люди ищут возможности уехать. На это больно смотреть, ведь жить Севастополе всегда было предметом гордости.
И причина в местной власти. Ведь строятся мосты, дороги. Но это все вокруг. А город просто «гниет» изнутри.
Ответить
Victor Fotin, 05.06.2018, 12:53
К сожалению, действительность такова, что кроме Президента РФ никто не может навести ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПОРЯДОК. В таком случае убедительно просим сделать это Президенту "вручную". Перечислять преступления этого молодого чиновника заняло бы много времени. Но самое возмутительное, что не выполняются самым ВЫЗЫВАЮЩИМ ОБРАЗОМ Ваши, Владимир.Владимирович, протокольные поручения, Ваши слова, справедливые оценки повисают в воздухе. Как Ваша АП допустила, что городом управляют враги России, Лебедев и Кабанов! 2500 правительственных чиновников грабят бюджет страны, набивают карманы откатами, путаются уничтожить немногих оставшихся верными городу депутатов ЗС! Губернатор-преступник потерял страх только по одной причине: кто-то наверху его прикрывает, если не командует. Севастополь стал разменной монетой в чьих-то отношениях? Стыдно, Владимир Владимирович, нам, старикам, что дожили до такого позора! По-нашему, по-флотскому, за порядок на корабле отвечает капитан. За этого пройдоху отвечаете Вы, Владимир Владимирович. Мы его не избирали, горожане на выборы не ходили, если это Вам не известно, то это так. Принимайте меры и срочно, остановите ворюг и врагов России.
Ответить
Лариса Крысина, 05.06.2018, 13:03
Уважаемый, Владимир Владимиррвич. Губернатор Севастополя и его команда оставил без участков меня , моих близких и тысячи севастопольцев. У нас в городе еще небыло такого руководителя. Который делает все чтобы вызвать недовольствие жителей города он нас просто игнорирует. Уберите его и его команду с нашего славного города и наведите порядок в земельных и имущественных отношениях. Выполните свои обещания, что никто ничего не потеряет только приобретет. Спасибо
Ответить
Елена, 05.06.2018, 13:04
В городе разрушено все.В медицине полная катастрофа.Ремонт в онко диспансере остановили. Пациенты ютятся в маленьком пыльном коридоре.Врачей нет. Онкология в полном крахе. Овсянникова не интересует вообще жизнь нашего города. Считаю,что такой человек не должен занимать руководящую должность.
Ответить
Владимир, 05.06.2018, 13:09
Забирает землю граждан, якобы не законно выдали при Украине. Суды дело рассматривают за пять минут.
Ответить
Елена, 05.06.2018, 13:11
Овсянников,которому жители нашего города поверили,уничтожил все и всех. Медицина в полном крахе. Маркеты закрыли.Цены на рынке растут. Уничтожаются леса,а на их месте возводят дома. При въезде в наш город,слева от арки целый городок обосновался. Это ж какие деньги нужно заплатить,что бы там начать строительство? Очень разочарована. Владимир Владимирович,отправьте вы его на север к Меняйло помощником. Он не достоин быть Губернатором нашего славного города-героя СЕВАСТОПОЛЬ.
Ответить
Владимир, 05.06.2018, 13:11
Забирает через суды землю якобы не законно полученную при Украине . Суды дела рассматривают за 5 минут. А где же действие 6 ФЗ РФ.
Ответить
Лариса Крысина, 05.06.2018, 13:15
Уважаемый, Владимир Владимирович. Уберите из нашего славного города этого черствого, наглого молодого технократа. За короткое время он ничего не сделал для города только лишил людей собственности через ручные суды загубил малый и средний бизнес. Нет понимания куда уходят миллиарды которые вся страна отправляет в Крым они просто разворовываются. Я, мои близкие и тысячи людей остались без своих участков, выданных при Украине. Нас никто не слышит, Наша делегация была в Москве в администрации нас выслушали , но в конечном итоге прислали ответ, что мы своими действиями создаем социальную напряженность. Услышьте нас, наведите порядок с собственностью в городе не дайте нас ограбить. Выполните свои обещания, что никто ничего не потеряет , а только приобретет.
Ответить
наталия, 05.06.2018, 13:32
СЕевастопольцев практически не берут на работу. Все занято приезжими., по знакомству.Зарплаты низкие.Севастопольцев держат за обслугу . Со всем вышеперечисленным согласна.Должностным туристам во главе с губернатором пора на повышение, разваливайте что-нибудь у себя на мтерике
Ответить
Виталий, 05.06.2018, 13:34
Уважаемый, Владимир Владимирович! Я за отставку губернатора Овсянникова. Потому, что он даже потратить данные нам Россиянами деньги толком не может. Зарабатывать он тоже не умеет. А умеет лишь прикрываясь Вашим именем и от имени государства отбирать деньги у Севастопольцев, отдавать своим, не забывая про себя. Не давайте ему денег, а то мне стыдно смотреть Россиянам с материка в глаза. Он дескридитировал себя и дискредитирует Вас!
Ответить
Лена, 05.06.2018, 13:53
Севастополь - дотационный город. ПАО "Муссон" был одним из крупнейших предприятий, оплачивающих налоги на достаточно высоком уровне. Плюс предприниматели там работающие. Не лишайте город бюджетных денег!!!!!!!!!!!!!! А может это выгодно местным чиновникам, чтобы все больше и больше получать из федерального бюджета денег, чтобы их тут потом воровать, как уже украденные 2 млрд. рублей, выделенные на ФЦП????? Как можно СНЕСТИ завод, пусть и уже ТЦ, но построенный еще в СССР??? Эти гопники-чиновники еще ничего не построили в городе, а уже сносят!! Готовят место для "своих". За что такая участь Севастополю? Зачем севастопольцев уничтожать и гнобить? Не давайте повода всему городу выйти на митинг. Обратите на нас внимание, пожалуйста. ЛЮДИ УЖЕ ПРОСТО В ОТЧАЯНИИ. А дети??? Как же с детьми то? А как людям кормить семьи? Ведь нет нормальной работы в городе
Ответить
Василий, 05.06.2018, 14:02
Кого вы к нам прислали Владимир Владимирович? Овсянников - это могучий сплав чиновного чванства, махровой некомпетентности и уже почти не скрываемой вороватости! За него на выборах проголосовало меньше четверти жителей, потому, что явка было не более 30% - уже тогда было видно, что за птица, но он проскользнул, прикрываясь вашим именем!. Вы реально в курсе происходящего в городе? За 4 года не открылось НИ ОДНОГО предприятия! ФЦП мало того что не выполняется, а тупо "осваиваются"деньги где их проще укатать в асфальт и плитку, или утопить в фонтане, так в нем вообще не содержится пунктов по развитию промышленности! На что должен жить город, если нет развития производств? Приезжим чиновникам - должностным туристам - плевать на горожан, они со всеми своими накрученными сотнями тысяч окладов по быстренькому прикупят "квартирку у моря " и упорхнут безответственно дальше, а что будет с городом и горожанами? Да, именно теми, которые поднялись и вернули город в Россию, Вы это знаете лучше всех, так что? Мы что ж, вернулись в родную гавань, что бы стать кормушкой для тех, кто нас в свое время сдал и тех, кто палец о палец не ударил для того что бы мы вернулись, о чем Вы также знаете?
Ответить
Марина, 05.06.2018, 14:08
За! Верните детям хоккеистам и фигуристам наш единственный доступный лед!!! Сил нет терпеть, как под пожарной безопасностью пытаются отжать для личных нужд территорию спортивного ( ЕДИНСТВЕННОГО) комплекса для детей!!!
Ответить
Olga, 05.06.2018, 14:23
Столько грязных слухов о том, что правительство города "отжимает" бизнес у нас никогда не было. Город Севастополь превратился в филиал бывшего Удмурдского эшелона власти, люди на высоких должностях даже не вникают в специфику жизнедеятельности города. Надо признать, что город стал намного чище и с каждым днем все красивее, за это огромное спасибо, но в остальном, власти города занимаются переделом власти среди бизнеса. Отмывание бюджетных средств просто уже видно невооруженным глазом, уж слишком все явно, когда под определенный госзаказ даже пишутся распоряжения и постановления Правительства. Никто не задумывается о том, как быть людям, которые остались без работы на неопределенное время, ничего в замен не предложено. Просто идут разборки между правительством и бизнесом, а страдают простые горожане.
Ответить
ВОПРОС К ПУТИНУ ОДИН: Зачем и почему, центральная власть России посылает в Севастополь только "!профессионалов" дерибанящих бюджетные средства и собранных, кажется, по всем сусекам самых отхожих мест России, с какой целью так унижается и грабится Севастополь??
Ответить
Алексей, 05.06.2018, 14:59
Уважаемый Владимир Владимирович!
Являюсь одним из разработчиков терминала оплаты проезда для общественного транспорта. До прихода Овсянникова все было готово к производству существующей модели и разработке уменьшенной модели с меньшим функционалом. По стоимости, разумеется, все было дешевле аналогов. Программа производства и внедрения была одобрена. Но пришёл Овсянников. Программу закрыли. Провели, якобы, конкурс, о котором, разумеется, не было огласки. Выбрали очередных "залетных". И что имеем теперь? Частника, "стригущего" деньги с гос предприятия, не выполняющего в полном объёме и в сроки своих обязательств, полностью покрываемого Овсянниковым и его "бандой". Вместо собственного производства, мы теперь пользуемся китайским и европейским оборудованием... Обидно очень. Заберите его, пожалуйста!
Ответить
Галина, 05.06.2018, 15:19
Уважаемый Владимир Владимирович! В одном из своих визитов в Севастополь, характеризуя деятельность руководства города, по отношению к проблемам жителей, Вы сказали: "Никто не должен пострадать!". Но к сожалению, мы продолжаем страдать от бездушия, некомпетентности, отсутствия мудрости у руководства нашего города. Продолжается "отъем" у жителей земли, полученной более 15 лет назад. Судами игнорируются законы, призванные ликвидировать социальную напряженность (№6 ФКЗ, закон "О лесной амнистии"), уничтожается малый и средний бизнес. Всего за 4 года "пришлые" чиновники смогли посеять в душах севастопольцев, столкнувшихся с их "работой", - недоумение и обиду. За время нахождения в составе Украины, не подвергались сомнению вопросы собственности, выданной земли, правоустанавливающих документов на недвижимость. С вхождением Крыма в состав РФ, началась "ревизия правильности" принятых решений другим государством более 10-15 лет назад. Где здравый смысл??? Кто защитит собственность и права граждан? Суды пока делают обратное. Когда же в православном городе русской славы к руководству придут не безБожники и саентологи, а люди с "чистыми" руками, понятиями о нравственности, желающими городу процветания, уверенности в завтрашнем дне и душевного спокойствия жителям? С уважением и надеждой Галина Николаевна.
Ответить
Алексей, 05.06.2018, 16:14
Вопросов к губернатору масса. И непонятные конкурсы по пляжам, и закрытие спортивных объектов, и пропажа миллиардов рублей из средств ФЦП, и банальный отжим объектов в пользу родственников и друзей, и кумовство при назначении на должности.
Ответить
Aleksandr, 05.06.2018, 16:38
Вот написал такое на прямую линию - заполнил анкету на сайте http://moskva-putinu.ru Как вы относитесь к тому что бы на сайте типа https://www.roi.ru/ или другом подобном с регистрацией через госуслуги проводить рейтинги доверия к Губернаторам и другим Чиновникам. Они очень чувствительны к таким рейтинга- особенно когда туда вписывают проблемы. Стараются их побыстрее устранить . Вот например на сайте 1 канала ТВ России задан вопрос о недоверии Губернатору Севастополя Овсянникову. 97% интернет пользователей высказалось за отставку- http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=1093434 и более 500 комментариев с мотивировкой за что. Примите к сведению. Пишите и вы подобные обращения. Через сайт президента и одновременно на Кремлин .Ру
Ответить
Vitek Potapov, 05.06.2018, 17:08
Овсяников устроил деребан города отжимают все что только можно только он не на тех нарвался что будут сидеть и молчать .Мы Севастопольцы вели 23 года борьбу с Украинской Хунтой ну думали можно выдыхать МЫ ДОМА в РОССИИ а вот нет такие как Овсяников нас подталкивают на то чтоб опять сплотится и встать на защиту Города Героя Севастополя и своей собственности которая нам досталась не манной небесной а кровью и потом . Владимир Владимирович пожалуйста остановите этот беспредел да за Овсянникова Я лично не Голосовал также как не голосовали 70% жителей Севастополя Но я голосовал за вас Владимир Владимирович и по этому просим вас Спасти Севастополь как вы это сделали в 2014 году больше нет ни какой надежды как только на Вас .
Ответить
Дмитрий, 05.06.2018, 17:12
Надеюсь Овсянников это самый бессовестный взяточник, иначе мне страшно за Россию.
Ответить
Inna, 05.06.2018, 17:36
Россия,что же ты делаешь?Мы знали,что будет трудно,но не ожидали что севастопольцев будут реально уничтожать,как вид,как класс.Устроиться на работу севастопольцам почти не реально,не берут.Отдают предпочтение приезжим.И не важно что как специалисты они не какие,главное что не севастопольцы.Веры в Россию осталось едва-едва,не верится...
Проявите всё-таки внимание к городу федерального значения ( звучит-то гордо,а суть в разграблении),вы сами так Севастополь обозначили,только забыли что кроме МОСТА людям нужно просто жить.Нам ни кто не вернул вкладов,не смотря на обещания,цены у нас московские,зарплаты и пенсии тьмутараканьи.Мне вот интересно,когда терпенье севастопольцев закончится и они - мы выйдем на площадь,как на это отреагирует мир?Зачем же вы,пользуясь ...всё ещё доверием людей ( а я не верю,что вы не в курсе),вот так доводите людей до точки?Что Севастополь значит для России?База и только?Или всё-таки люди имеют значение?И людям не нравится происходящее.Не нравится то что тратятся колоссальные средства,которые разворовываются и бездарно профукиваются.Не нравится,что отремонтированные дороги через год снова требуют ремонта,не нравится что в больницах не осталось врачей,а только молодые приезжие ( старых-то поувольняли) менеджеры от медицины,не нравятся столичные цены на ЖКХ и продукты...Обратите таки внимание на Севастополь!Думаю,что Севастополь стоит внимания.Если люди выйдут на площадь,плохо будет для имиджа России,а к этому всё идёт.Овсяникова не выбирала,его мало кто выбирал,потому что "выбор" был без выбора.Но вот интересно,где ещё есть губернатор,который отменил встречу с жителями города?Боится?И
правильно делает.Пупса не любят,этих удмурдских парней - вредителей истинный севастополец на дух не переваривает.
ВВП,возьмите себя в руки и обратите внимание на Севастополь.Нас тут уничтожают,но страшнее то,что уничтожают веру в Россию.....................
Ответить
Уже уничтожили.
Ответить
Мидентий, 05.06.2018, 17:45
Уважаемый Владимир Владимирович, в Севастополе до сегодняшнего дня безвозмездно выделяют земли города ОБЩЕСТВЕННОГО пользования под ИДС родственникам чиновников( установлено судом ). После чего на этих землях строят маргинальные притоны, уродующие город, ведут торговлю паленой водкой и просто лишают жителей комфортной среды проживания . На жалобы жителей чиновники не реагируют.
Ответить
Дмитрий, 05.06.2018, 18:25
Это кошмар! Города Героя!!! А отступать не куда за спиной море!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович! Беспредел со стороны властей и судей. Купила землю по всем законам РФ. Судимся , хотят отнять незаконно участки . Земля это все что у меня есть. Все купленные. Порядка нет. Экспертиза показала , что мы правы , но нас никто не слышит Если им нужна эта территория , пусть нам возместят наши потери. Получается у кого власть имеют все права, закон только для нас. Просим разобраться!
Ответить
ИВ Ш, 05.06.2018, 21:05
Согласен. Овсянников вошёл в конфликт абсолютно со всеми в городе. Хамит публично. В Правительстве города полнейшая кадровая неразбериха и некомпетентность. Коррупционные схемы даже прятать никто не хочет. "Хапнуть и свалить" - вот девиз этой своры.
Ответить
Владимир Владимирович добрый вечер!
Пройдя тяжелый путь в 23 года при Украине , Севастопольцы думали что все плохое позади ! Но с руководством Овсянникова Д.понимаешь, что это были не самые плохие времена ! Плохо все : Медицина, образование , безработица , коммуналка и т.д Во всем коррупция и беспредел! Заберите Овсянникова ! Дайте жить !
Ответить
Хуже хохлов ! Заберите Овсянникова!
Ответить
Заберите Овсянникова! Живем хуже ,чем при хохлах !
Ответить
Юлия, 05.06.2018, 21:57
Мы все еще не теряем надежд, что все заданные вопросы по городу Севастополь буду и услышаны и решены в ближайшее время!
Ответить
Кристина, 05.06.2018, 22:02
Помогите восстановить справедливость !!! Закрыли лучший ТЦ в городе ! ТЦ Муссон!!!
Ответить
Kristina, 05.06.2018, 22:06
Верните работу людям!!!откройте ТЦ Муссон
Ответить
Наталия, 05.06.2018, 22:06
помогите пожалуйста восстановить работу ТЦ Муссон, без работы осталось более 1000 человек, а так же 3000 юных спортсменов негде тренироваться
Ответить
Эрвин Куртсеитов, 05.06.2018, 22:06
Прекратите беспридел. Востановите ТРЦ МУССОН.
Ответить
Татьяна, 05.06.2018, 22:08
Владимир Владимирович, помогите нам!!! Прошу Вас!!!! Эта тема очень актуальна!!
Ответить
Алина, 05.06.2018, 22:08
Верните рабочие места людям!!!!!!помогите восстановить деятельность тц муссон!!!!!
Ответить
Наталия, 05.06.2018, 22:08
Помогите пожалуйста восстановить работу ТЦ Муссон, без работы осталось более 1000 человек, а так же без возможности тренироваться осталось 3000 детей
Ответить
Yuliya Nizamutdinova, 05.06.2018, 22:08
Откройте ТЦ "Муссон!!!
Ответить
Людмила Герман, 05.06.2018, 22:10
Пожалуйста верните Севастополю Муссон, нас очень много, нам нужна работа, детям развитие и тренировки.
Ответить
Наталия, 05.06.2018, 22:11
Согласна с выше отписавшимися! Помогите пожалуйста восстановить работу ТЦ Муссон
Ответить
Валерия, 05.06.2018, 22:16
Верните нам работу! Восстановите работу ТЦ Муссон
Ответить
Алексей, 05.06.2018, 22:18
Дайте работу людям!! Откройте ТЦ Муссон!!! Дайте кормить детей!!
Ответить
Ленмар Аметов, 05.06.2018, 22:29
Верните Муссон!
Ответить
Ленмар Аметов, 05.06.2018, 22:30
Верните Муссон!
Ответить
Оксана, 05.06.2018, 22:35
Лучше посмотрите на пожарную безопасность театра Луначарского, вот уж действительно опасное место. Но закрыт почему-то МУССОН.
- Логика?
- Не, не слышали ...
Ответить
Дмитрий Левин, 05.06.2018, 22:47
Уважаемый государь! В нашем замечательном городе и так туго с работой, а тут ещё прикрыли ТЦ Муссон. Неужели нельзя там за жабры взять кого надо чтобы решили вопрос поскорее? Мы все прекрасно понимаем, что это вопрос безопасности , но располагая такими средствами, подобные вопросы решаются очень быстро. А что касается спорта, в ТЦ Муссон большое количество секций, для детей молодежи и взрослых людей. Таких спортивных площадок больше нигде нет к сожалению. Очень надеемся ,что наши сообщения хоть до кого то дойдут и все мы будем счастливы.
Ответить
Марина Ратанова, 05.06.2018, 22:49
Уважаемый Владимир Владимирович,молюсь о Вашем здравии и долголетии!Умоляю спасите наш город!Овсянников вредитель,он разрушил город куда не глянь,медицина уничтожена,образование в плачевном состоянии,людей лешил работы,бизнес уничтожает,разве к этому Вы призываете своих чиновников!?Так больше продолжаться не может!Пожалуйста примите решение об отставке Овсянникова!С Уважением к Вам!
Ответить
Ирина, 05.06.2018, 23:10
Город превращается в" тупик федерального значения". За последние месяцы закрыли почти все торговые центры. Закрыли единственный "якорь"в городе: ТЦ Муссон. . Тысячи людей остались без работы. Очень просим разобраться в этой ситуации.
Ответить
Елена, 05.06.2018, 23:11
Очень горько и стыдно за все действия, которые творит власть города-героя Севастополя. Полностью согласна с мнением всех вышенаписавших. За несколько лет город загнали без вести. Вспоминаю своё советское детство и очковтирательство вышестоящим проверяющим, новости смотреть невозможно, просто театр одного актера. Почему власть, цинично используя трагедию в городе Кемерово, начала планомерно отжимать бизнес повыгодней, да покрупней, оставлять без Работы тысячи людей. У нас у всех семьи, дети, как нам жить? Задумайтесь, что вы с нами делаете? Сколько ещё вам нужно у нас отобрать, чтоб успокоиться? На местном уровне, к огромному разочарованию, ничего не решить. Везде одни приезжие, местным нет ни работы, ни житья. Недавно мне сказали в налоговой, не нравится? Езжайте к себе на Украину! Как можно с этим мириться? В налоговую не зайти, даже по паспорту, это теперь возможно только если тебя вызывают они. Хочу спросить, для кого нужна власть? Не народу, то есть нам она должна служить? Мы ждём перемен!
Ответить
Надежда, 05.06.2018, 23:46
Помогите разобраться в вопросе о закрытии ТЦ «Муссон», г. Севастополь!
Ответить
Верните рабочим и спортсменам ТЦ и Спорткомплекс «Муссон»!!!
Ответить
Юлия, 06.06.2018, 00:29
Уважаемый Владимир Владимирович , услышьте народ Севастополя, мы верим Вам , а вот нынешним властям Севастополя веры нет ... благодаря их действию Люди начинают терять веру в Россию , в правду и в закон .... помогите нам !!!! Ведь мы верили , и отдавали наши голоса за Вас . Обратите на этот беспредел Внимание!!! У людей отбирают все , от домов до бизнеса , что кормит целые семьи!!! Помогите !!!! Вся надежда , что Вы нас услышите !
Ответить
ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ РАБОТУ!!!
ВЕРНИТЕ ДЕТЯМ СПОРТ!!!
ВЕРНИТЕ ВЕРУ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Ответить
Оксана, 06.06.2018, 06:46
Я хочу на работу! Дайте мне возможность работать!
Ответить
Ruslan, 06.06.2018, 08:33
Долой Овсянникова и ему подобных из властных структур!!!
Ответить
Анатольевич, 06.06.2018, 08:58
Считаю, что в правительств Севастополя обязательно должно быть более половины севастопольцев и такие направления как культура, ЖКХ, социально-гуманитарная сфера и многие другие должны возглавляться севастопольцами, которые чтут традиции и историю Севастополя, понимают пожелания и надежды Севастопольцев, морально отвечают перед своими родственниками, друзьями, знакомыми, одноклассниками, соседями и т.д. за результаты своего труда. А всем приезжим глубоко все-равно мнение и интересы севастопольцев.
Ответить
Вячеслав, 06.06.2018, 09:15
Владимир Владимирович, нынешний губернатор Овсянников дискредитирует Вас и Россию. Дискредитирует выбор севастопольцев, который они сделали в феврале и марте 2014 года. Прошу Вас, избавьте город от человека, который не смог понять и полюбить город русской военно-морской славы, наш легендарный Севастополь.
Ответить
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! ВЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ДИАЛОГА СО ВСЕЙ СТРАНОЙ! ПУСТЬ И ГУБЕРНАТОР СЕВАСТОПОЛЯ ОВСЯННИКОВ ВЫХОДИТ НА "ПЕРЕДОВУЮ" И РАССКАЖЕТ, ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ! ПОЧЕМУ НЕ СОЗДАВ РАБОЧИХ МЕСТ, ЛИШАЕТ СОТНИ ЛЮДЕЙ РАБОТЫ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ "МУССОН", ПРИКРЫВШИСЬ "ПОЖАРКОЙ", ЛЮДИ В ОТЧАЯНИИ!
Ответить
Анастасия, 06.06.2018, 09:26
Почему трагедия в Севастополе стала прикрытием для нового беспредела властей? Почему театр на Луначарского работает в Севастополе, а Муссон - нет? Где логика? Ведь Муссон самый безопасный торговый центр в плане противопожарной безопасности, а в театре на Луначарского что? Вот там точно все заживо сгорят ... Но он работает!!! Заботливый вы наш, господин Овсянников! Люди против вас! Уходите!
Ответить
Предприниматель, 06.06.2018, 09:28
В городе идет массовый передел собственности! И учредитель этого беспредела - Губернатор овсянников! Убрать его и его покровителей!
Ответить
Предприниматель, 06.06.2018, 09:31
Пусть лучше губернатор Севастополя объяснит, почему камеры на площади Нахимова замотаны пакетами?Страшно, что просочится информация о народном бунте против губернатора? Страшно, что Президент узнает про тиранию, которая здесь творится?
Ответить
Ксения, 06.06.2018, 09:41
Я хочу пойти на работу - но мне некуда!!! Мое рабочее место отобрал технократ Овсянников! А еще он отобрал рабочие места у тысяч севастопольцев! Забрал спортивный комплекс Муссон у тысяч детей! Спасибо Президенту за технократа!
Ответить
Ксения, 06.06.2018, 09:42
Пусть губер уезжает туда, откуда приехал! Здесь такие не нужны!
Ответить
КРИСТИНА, 06.06.2018, 09:42
Так хотелось бы, чтобы были услышены все слова о помощи и о том, как тяжело стало жить предпринимателям в г. Севастополе. Это конечно много в каких городах происходит, но нужно помнить, что предприниматели создают основную часть в бюджете (налоги).
Но так как сама живу в Севастополе и напрямую столкнулась с бесчинством и ладно безразличием, а с тем, что просто топят, то уже и молчать нет желания. по ТЦ Муссон совсем отдельная тема, хотя и кроме него есть много пострадавших от рук данного губернатора Овсянникова предпринимателей. Прошу принять меры.
Ответить
Анна, 06.06.2018, 09:44
Народу нужен человек, который будет заинтересован в процветании города и желании сделать жизнь людей г. Севастополя лучше!!! Но это явно не про губернатора Овсянникова!!!!!!
Ответить
Кристина Л., 06.06.2018, 09:49
Столько негатива у людей к данному товарищу, что непонятно до сих пор. Неужели нет на него никакой управы? Кто даёт этому человеку так себя вести и тем более ставить палки в колёса предпринимателям, которые потом и кровью строили свой бизнес? Тут о многом стоит задуматься. Но в первую очередь о том, тот ли человек находиться у власти в Севастополе?
Ответить
Кристина Л., 06.06.2018, 09:51
Городу Севастополю нужен ТЦ Муссон!!!! Это полный беспредел!!! Закрыть такой торговый центр и бросить на произвол судьбы тысячи семей. Особенно детям не объяснишь, что некий дядя Овсянников взял просто и решил отобрать спорт, которым жили детям. Вот вам и власть, вот вам и демократия!
Ответить
Анна, 06.06.2018, 09:53
Со входом в Россию надежда появилась на светлое будущее, но нынешний губернатор забирает эту надежду. Пока он у власти ничего хорошего в Севастополе не будет!!! Остаётся только надежда на то, что Владимир Владимирович придаст огласке сложившуюся ситуацию и будет наведен порядок!!! Людям вернут работу, детям спорт, а собственникам возможность работать!
Ответить
ОЛЬГА, 06.06.2018, 09:59
Приехала жить и работать в г. Севастополь. А в итоге получила то, что осталась без работы. Все знакомые в окружении прибывают в таком недоумении, что слабо верится, что законно закрыли ТЦ Муссон. Почему то складывается мнение, что преследуются какие то личные счёты. Ну не верю я, что всё только в Пожарной безопасности. Ну бред бредом. ПРОШУ ВЕРНУТЬ СПРАВДЕЛИВОСТЬ!!! ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ РАБОТУ, А МОЕЙ СЕМЬЕ СПОКОЙСТВИЕ!!! ПРОШУ УБРАТЬ ОТ ВЛАСТИ ЭТОГО ГУБЕРАНТОРА-ГУБИТЕЛЯ ОВСЯННИКОВА!!!
Ответить
Надежда Кравцова, 06.06.2018, 10:05
В.В.! Сегодня в Севастополе невозможно зарегистрировать право собственности на дома, которые были построены при Украине. Особый контроль установлен в Росреестре за домами в прибрежной зоне. Не работает ЗС 46 ст 8.1 по упрощенной процедуре. Есть Закон - выполняй! Ответы Россреестр дает со ссылкой на законы РФ, но дома-то строились при Украине! Складывается впечатление, что существует тайное негласное указание в отношении домов, которые имеют 3 наземных этажа, просто тихо-тихо их "отжать"! Я против такого руководства в Севастополе! Это ОПГ! С уважением и надеждой на Вашу твердую руку в отношении беспредела в Севастополе, Надежда Кравцова.
Ответить
Дмитрий, 06.06.2018, 10:11
Жители города оказали доверие овсянникову, проголосовали - а он дескредетировал своими действиями.
Ответить
Мидентий, 06.06.2018, 10:21
Единственной целью России является улучшение жизни граждан. Об этом в интервью Международному радио Китая заявил президент Владимир Путин.

«Эта цель может быть достигнута самыми разными способами и самыми разными инструментами, но цель одна и у нас в России не может быть никакой другой цели, кроме улучшения жизни наших граждан», — заявил он.

-Уважаемый Владимир Владимирович, ОВСЯННИКОВ С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН!!!
Ответить
Олег, 06.06.2018, 10:25
Владимир Владимирович, нам бы генеральную прокуратуру направить в Севастополь, а то Правительство такие вещи творит ... там как мне кажется уже каждый заслужил себе приличный срок ...
Ответить
Viktoria, 06.06.2018, 11:02
Зачем закрывать Муссон и оставлять тысячи людей без работы, и тысячи детей без спорта! Я считаю это абсурдным! Проще же переделать бумажки и сделать всё законным. Власти о людях вообще не думают (
Ответить
Dmitriy, 06.06.2018, 11:10
С ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ УКРАИНЫ В РОССИЮ У ЖИТЕЛЕЙ КРЫМА БЫЛА НАДЕЖДА НА ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ, А В ИТОГЕ СТАЛО ЕЩЁ ХУЖЕ! БЛАГОДАРЯ ОВСЯННИКОВУ И ЕГО ОКРУЖЕНИЮ
Ответить
Dmitriy, 06.06.2018, 11:10
,Крым наш и мы будем за него бороться !!!!
Ответить
Дмитрий, 06.06.2018, 11:12
Долой власть, которая лишает людей имущества!
Ответить
Светлана, 06.06.2018, 11:17
Согласна с вышесказанным,происходит бардак.Губернатор должен быть местным,чужие нам не нужны.Верните СК Муссон детям и спортсменам.
2000 тысячи человек остались без работы !!! Разве так можно??? Помогите решить вопрос !!! Очень на вас надеемся !!!!
Ответить
Светлана, 06.06.2018, 11:18
Севастополь просит вас о помощи !!! Вы не можете не услышать такое количество людей !!!! Мы верим в вас!!!!
Ответить
Григорий, 06.06.2018, 11:19
Верните веру в справедливую власть! Город остался без досуга, дети -без спорта!!!!
Ответить
Алексей, 06.06.2018, 11:27
Севастополю нужен порядок! Просим лично проконтролировать проекты: ТРЦ Мусон, Парк Победы, Площадь Захарова!
Ответить
Олег, 06.06.2018, 11:31
УБЕРИТЕ ВОРА ОВСЯННИКОВА!
Ответить
Предприниматель, 06.06.2018, 11:34
Почему закрыт самый безопасный ТРЦ города? Потому что губернатор хочет его себе!
Ответить
Анастасия, 06.06.2018, 11:34
Ломать не строить. Наше руководство в лице Овсянникова , не осознаёт что они творят, лишая тем самым облей без работы, детей без развития в их спортивной карьере. Отреагируйте пожалуйста
Ответить
Оксана, 06.06.2018, 11:38
Нам, севастопольцам, нужен сильный губернатор, заинтересованный не в своих доходах, не думающий с утра до вечера, чего бы стырить побольше, а думающий о том, как помочь людям, находясь на своем посту. Это точно не про Овсянникова!
Ответить
Виолетта Юрьевна, 06.06.2018, 11:47
Гнать в шею Овсянникова с его командой!!! Его интересуют только шкурные интересы, ему глубоко плевать на наш город, это пришлые люди-разворуют и уедут в свою Удмуртию. Губернатором Севастополя должен быть только севастополец!!! Уберите этого мальчика от нашего города-героя!!!!
Ответить
Виолетта Юрьевна, 06.06.2018, 11:48
Как можно было закрыть самый большой торговый центр в городе ??? Помогите решить вопрос !!!
Ответить
Julia, 06.06.2018, 11:50
Уважаемый Владимир Владимирович! В нашем городе уничтожается малый и средний бизнес, причём сознательно руководством города! Становится все хуже и хуже! Последней каплей стало закрытие ТЦ Муссон с иском администрации города в суд о сносе всех зданий ТЦ! Помогите вернуть самый лучший ТЦ и самый лучший спорткомплекс в Крыму людям!!! У нас осталась Надежда только на Вас!!! А городу нужен другой руководитель - зрелый и грамотный хозяйственник, настоящий Севастополец, который знает наш город и менталитет его жителей!
Ответить

Страницы< 1 2 3 4 5 6 >

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности