Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Экономика. Кризис и курс рубля. Инфляция и рост цен

2570

-24
+2594

Помогите отчаявшимся юридическим лицам, имеющих расчетные счета в ТатФондБанке, которые рискуют потерять все!

Проблема с Татфондбанком не только в Татарстане, но и в соседних республиках таких как Марий Эл, уровень жизни населения в которых сравним с уровнем жизни стран третьего мира. Повсеместно мы слышим о политике поддержки малого и среднего бизнеса с одной стороны, но с другой стороны внезапно закрывают Татфондбанк (федеральный банк с государственным участием входящий в топ 50- ти самых надежных банков) и разоряют тысячи организаций, имеющих расчетные счета в этом банке. В то же время правительство Республики Татарстан не предприняло никаких попыток стабилизировать обстановку в банке.
Где гарантия, что завтра не обанкротят Сбербанк, ВТБ (такие же федеральные банки с гос. участием), кому теперь доверять?
Татфондбанк это крупный банк, который просто необходимо спасти чтобы не допустить банкротства тысяч малых предприятий, которые сейчас в катастрофическом положении, т.к средства на выплату зарплат, налогов, погашение кредитов и других обязательств заморожены. Почему правительство Республики Татарстан ведет себя так как будто ничего не происходит и не предпринимает мер по спасению своих граждан?

Автор: Ольга Иванова, 21.12.2016, 22:36
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Рустем, 22.12.2016, 19:53
Кто как не первые лица страны должны решать этот вопрос, и кто как не мы простые смертные не должны молчать.
Ответить
4Р86, 22.12.2016, 21:23
Вопрос у многих юридических лиц один, понятно дело это денежные средства на счетах ТатФондБанка, но и ещё вопрос, должен же быть виновным в данном вопросе, т.е. это скорее всего должностное лицо, либо со стороны контролирующего органа банковских учреждений РФ, либо со стороны администрации ТатФондБанка.
Просим разобраться в этом вопросе.
Ответить
Люда, 22.12.2016, 21:35
Если рушатся такие банки как Татфондбанк - это значит банковская система Росси не выстроена
Ответить
Альфия, 22.12.2016, 20:06
Полностью согласна, что страдает простой народ. Нечем выдать заработную плату, оплатить налоги и т.д.
Ответить
Оксана, 22.12.2016, 20:19
Почему получая такие большие зарплаты, чиновники продолжают грабить свой народ! Это не "наведение порядка в банковской сфере"! Это узаконенное обдирание собственного народа, на который плевать хотели!!!!!! Может уже хватит?! Уже сил никаких нет!
Ответить
светлана, 22.12.2016, 20:20
Согласна. Вклады юридическим лицам должны быть выданы. Им нечем будет рассчитаться с рабочими, заплатить за аренду. Как так? Как доверять банкам?
Ответить
Айдар, 22.12.2016, 20:25
Уважаемый Владимир Владимирович! Татфондбанк - это не просто Банк, а второй по значимости в Республике. И на протяжении последних лет, особенно последнего года Правительством Республики Татарстан через СМИ, заявления создавался имидж благонадежного банка! Ведь не просто так оченб много представителей малого и среднего бизнеса открыло счета в данном банке. Со 2-го декабря у мнгоих перестали проводиться платежи, комментариев ни от руководства Банка, ни от руководства Республики не было. Более 30 000 юридических лиц в таком регионе как Татарстан находятся из-за проблем с банком на грани Банкротства. Возрастает социальная напряженность. Просим Вас обратить внимание на данную ситуацию!
Ответить
Альбина, 22.12.2016, 20:27
Мы добровольно в банк деньги не сдавали, нас обязует государство, так пусть же теперь государство нам поможет!!! И нам не нужна поддержка в виде льготного кредитования, как предлагает Правительство Республики Татарстан, нам нужно вернуть наши же деньги!!! Не чем платить рабочим, налоги и прочие платежи!
Ответить
Rishat Ganiev, 22.12.2016, 20:33
Обязательно надо принимать закон о страховке фин. Средств юридических лиц. Иначе о какой подддержке малого бизнеса может идти речь.
Ответить
Inna, 22.12.2016, 20:34
Согласна!
Ответить
Игорь, 22.12.2016, 20:34
Это просто произвол, а кто это сделал должны быть наказаны, по всей строгости закона.
Ответить
Андрей Лошманов, 22.12.2016, 20:35
То же самое касается и Интехбанка, который заморозил свою деятельность. Но об этом вообще молчат, видимо на фоне Татфондбанка!
Ответить
Сергей, 22.12.2016, 20:40
Поддерживаю, ведь не 90-е же с кидаловами! Почему россияне скатываются в статус граждан "гандураса"?! Давайте уважать друг-друга, предприниматели тоже люди! И не говорите, что бизнес, это риск, те кто работал через ТФБ - не рисковые! Спасибо
Ответить
MFj6P2, 22.12.2016, 20:42
Согласна!!!
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 20:47
За Татфондбанком идёт и Интехбанк - тоже уже неделю как зависли платежи и от руководства банка никаких объяснений! юридические лица оставили все средства на счетах, нечем платить зарплату и налоги! Не дайте малому и среднему бизнесу умереть!
Ответить
Резеда, 22.12.2016, 20:47
Владимир Владимирович! Помогите нам! Помогите рухнувшим банкам Татарстана! Идёт замалчивание проблемы! Пошла цепная реакция! Бизнес рушится! Не будет сильного бизнеса - не будет сильного государства! Помогите! Вмешайтесь!
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 20:47
Согласна!
Ответить
Айгуль, 22.12.2016, 20:47
Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович Путин! Мы юр. лица пострадали от Татфондбанка, заморозились деньги на расчетном счете. Которые должны были уйти на налоги, зарплаты работникам и долги поставщикам. Возникла очень трудная ситуация. Налоговая будет требовать налоги и начислять пени. А других денег нет. Юр. лица никак не защищены. Будут страдать и работники. Помогите нам пожалуйста!
Ответить
Алексей, 22.12.2016, 20:50
Самое главное, что правительство Татарстана, которое по сути и стояло у руля этого банка. Молча наблюдает как Татфондбанк сливается. Как будто им так выгодно. Владимир Владимирович, разберитесь пожалуйста.
Ответить
Татьяна, 23.12.2016, 11:10
Согласна
Ответить
Ильфар, 22.12.2016, 20:50
Согласен.
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 20:50
Почему юр. Лица не защищены, у нас сотрудники физ. Лица тоже остаются не с с чем , чтобы рассчитаться по долгам пришлось списывать с карты, у меня как у учредителя 50 рублей на карте осталось, понадеялась на татфондбанк, у самой двое маленьких детей, чем их теперь кормить!!!
Ответить
Ирина, 22.12.2016, 20:50
Согласна!
Ответить
Настасья, 22.12.2016, 20:51
Согласна.
Ответить
Ринат, 22.12.2016, 20:51
Согласен!
Ответить
Наиля, 22.12.2016, 20:51
Уважаемый Владимир Владимирович!
очень просим обратить внимание на данную ситуацию!
Предприятия на грани банкротства!
Нет возможности выплачивать заработные платы сотрудникам и оплачивать налоги. Вся работа на предприятиях встала.
Ответить
Олег Корягин, 22.12.2016, 20:52
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ТАК ЖЕ МНОГО ЮР ЛИЦ У КОГО СЧЕТА В ТФБ!!!!! Что же такое происходит?????
Ответить
Рамиль, 22.12.2016, 20:55
Согласен
Ответить
Ирина, 22.12.2016, 20:56
Помогите пожалуйста
Ответить
Лейла, 22.12.2016, 20:58
Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите санировать банк!
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 20:59
По полмиллиона в квартал НДС только оплачиваем и сколько нас таких. И все равно мало!
Ответить
Роман, 22.12.2016, 20:59
Полностью согласен.Профукали такой большой банк.Государство должно быть гарантом перед вкладчиками юр.лиц и физ.лиц.
Ответить
Евгений, 22.12.2016, 21:00
Когда уже будет принят закон о страховании Юр. Лиц. ? Ведь мы видем расч. кассовые операции в банке не получая за это % ( как физ лица) , а наоборот платим за обслуживание. Татфондбанк- банк с госучастием, выбирая его мы надеемся на поддержку государства и РТ. Но не получаем в итоге ничего. В СМИ и на телевидение замалчивается о проблемах Юр. Лиц, а предприниматели сейчас на грани выживания!!! Почему не наказывают виновных? Деньги до сих пор приходят на счета , но воспользоваться ими мы неможем- что является грубым нарушением закона ( т.к. после моратория денежными средствами можно распоряжаться ). Но только не в ТФБ , у них свои законы- нет печати, нет регламента и т.д. Когда закончиться этот беспредел?
Ответить
4Р86, 22.12.2016, 21:21
Вопрос у многих юридических лиц один, понятно дело это денежные средства на счетах ТатФондБанка, но и ещё вопрос, должен же быть виновным в данном вопросе, т.е. это скорее всего должностное лицо, либо со стороны контролирующего органа банковских учреждений РФ, либо со стороны администрации ТатФондБанка.
Просим разобраться в этом вопросе.
Ответить
Руслан Зуфарович, 22.12.2016, 21:00
Сегодня звонил в Татфондбанк, мне ответили что р/с счётом пользуйтесь и принимайте деньги! А вот оперировать ими мы не дадим!!! Что за бред???
Ответить
Эльвира, 22.12.2016, 21:01
Согласна
Ответить
Елена, 22.12.2016, 21:02
Нужно санировать этот банк! Иначе крах малого и среднего бизнесу
Ответить
Danil, 22.12.2016, 21:02
Почему такая тишина. Нет никаких комментариев ни от госструктур ни от правительства ни от аппарата президента. Вообще никаких предложений. Не ужели ОНИ не вкусе событий.
Ответить
Елена Зотова, 22.12.2016, 21:05
Уровень бедствия срочно надо считать не количеством юридических лиц 30 тыс, а количеством неоплаченных зарплат граждан Республики Татарстан этих предприятий перед новым городом, да и после нового года. Это наши сограждане, они рядом с нами.
Ответить
ДЖАВИДАН, 22.12.2016, 21:07
Согласен
Ответить
ДЖАВИДАН, 22.12.2016, 21:07
Согласен

Средний и малый бизнес это база экономики России.
Ответить
Эльвира, 22.12.2016, 21:09
Если не спасут банк,полностью разрушится экономика не только нашей республики,но и других. Многие семьи остались без зарплаты,а предприниматели не знают,как дальше продолжать работать
Ответить
Elena Yilmaz, 22.12.2016, 21:10
Помогите спасти Татфондбанк! От этого зависят сотни тысяч жизней людей в России! У многих положение катастрофическое! У юр.лицо появились огромные долги! У физ.лиц пропадают сбережения, накопленные годами! Не допустите банкротства Татфондбанка!
Ответить
Marinin, 22.12.2016, 21:11
Бизнес шел в Татфонбанк так как верил Правительству Республики Татарстан. Судя по ситуации и поведению руководства видимо зря.
Ответить
Алмаз, 22.12.2016, 21:14
"Такого закона" не будет никогда,а как же они тогда деньги будут воровать?! Дороги!,школы,садики,ЖКХ,ГосЗаказы,"откаты",р"аспилы"...все мало им!!! Тут еще и через Банки деньги у народа отнимают!!!по СМИ только тех людей показывают в Криминальных сводках,кто поросенка украл,или тазик алюминиевый из бани!!!
Ответить
Надежда, 22.12.2016, 21:16
Согласна
Ответить
РИФ, 22.12.2016, 21:18
Где нащи депутаты ???Где правительсво?почему для юр.лиц ничего не делается?Почему татфондбанк довели до такого?это что?Очередной МММ в лице правительсво РТ?Вопросов очень много которым никто не в состоянии ответить.Уважаемый В.В.Путин надежда только на Вас.Спасите малый и средний бизнес .
Ответить
Денис, 22.12.2016, 21:22
Имеем расчетный счет в Интехбанке (банк саязанный цепочкой собственников с Татфондбанком), не можем продолжать нормально вести деятельность - заплатить зарплату, налоги, поставщикам т.к. банк прекратил проводить платежи. Кроме того есть перспектива потери всего что заработано организацией за год. Юридические лица получаются совершенно незащищенные от подобных ситуаций.
Ответить
4Р86, 22.12.2016, 21:22
Вопрос у многих юридических лиц один, понятно дело это денежные средства на счетах ТатФондБанка, но и ещё вопрос, должен же быть виновным в данном вопросе, т.е. это скорее всего должностное лицо, либо со стороны контролирующего органа банковских учреждений РФ, либо со стороны администрации ТатФондБанка.
Просим разобраться в этом вопросе.
Ответить
Марина, 22.12.2016, 21:28
Чувашская республика тоже с вами !!!! Просьба услышать,увидеть нас !!!!как жить дальше,на что жить ??чем кормить детей????
Ответить
Валерий, 22.12.2016, 21:28
Уважаемый Владимир Владимирович!
Юридическое лицо в России, как правило, обязано по закону иметь расчетный счет в банке. На него приходят деньги других лиц, выплачивается зарплата работникам, осуществляется развитие и т.д.
К сожалению, бывает так: банк становится банкротом. Вкладчикам, которые необязаны были открывать счета, выплатит деньги АСВ. Малый и средний бизнес теряют миллиарды рублей. Останавливается производство, прекращаются услуги, налаженные на протяжении многих лет.
Руководство страны постоянно призывает к поддержке малого и среднего бизнеса. Считает, что малый и средний бизнес являются основой для быстрого развития страны и улучшения благосостояния россиян.
Прошу Вас помочь разрешить возникающее противоречие.
В Татарстане Татфондбанк – банкрот. Миллиарды вышли из производственного оборота. Нужна реанимация и изменение законодательства.
Ответить
Егор Илюхин, 22.12.2016, 21:29
А еще везде говорят, что Татарстан в ТОПе, по самым благонадежным и экономически стабильным регионам! Вот в таких ситуациях и нужно доказывать делом, а не словом! Кто поможет?!
Ответить
АИР-ГАЗ, 22.12.2016, 21:30
Согласен
Ответить
Dinar, 22.12.2016, 21:32
В.В. Путин прости вас разобрать с беспределом в отношении Юр лиц которые твориться в нашей республике!!!
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 21:32
Интехбанк приостановил обслуживание юридических лиц. Нельзя перечислить налоги, выплатить людям заработную плату, рассчитаться с контрагентами . Хотим вернуть свои честно заработанные деньги и получить зарплату до нового года
Ответить
Громова Гульшат, 22.12.2016, 21:35
Согласна , татфондбанк должен вернуть деньги юр лицам , иначе это же откровенный беспредел со стороны государства
Ответить
Айгуль, 22.12.2016, 21:40
Согласна
Ответить
Наталья, 22.12.2016, 21:41
До объявления моратория перечислили текущую зарплату, налоги. Ничего не прошло, хотя со счета списалось. В налоговой и пенсионном говорят - это ваши трудности, платите с другого расчетного счета или судитесь. Мы конечно открыли расчетный счет в другом банке, но денег то на нем пока нет. Покупатели нам платят строго по графику и сроки еще не подошли. Кроме того, в Татфондбанке мы взяли кредит и теперь оказывается даже его не можем погасить - средства на р/сч заморожены и никаких зачетов не делается. А платежи нужно делать вовремя. Получается мало того , что потеряли свои деньги, мы еще и под пени и штрафы попадаем.
Ответить
Татьяна, 22.12.2016, 21:41
Все просят, а я требую разобраться и обязать ВОРА вернуть деньги.
Ответить
Марат Галиуллов, 22.12.2016, 21:47
вся суть проблемы, что при любой кризисной ситуации, у нашего родного правительства нет механизма для решения проблемы, неужели данную ситуацию нельзя было спрогнозировать? А чем интересно хочет нам юр.лицам помочь правительство РТ? Я думаю, наверное, советом!) быстро решить проблему однозначно не получится, но мы готовы ждать, если хотя бы один весомый чинуша заверил бы постадавших (не надо только путать с терпилами), что банк 100% останется в строю и будет приведен в рабочее состояния. Но, если этого не сделано, до этих пор, значит нам в очередной раз лгут! Значит делить тендеры и дербанить бюджет правительство умеет, а коснись чего то серьездного, язык регионального правительства оказывается в замкнутом месте! уважаемые руководители, не мы вас должны просить о помощи, это вы должны нам на официальном уровне ГАРАНТИРОВАТЬ 100% решение данной проблемы путем реанимации банка с гос.участием! А представьте ситуацию, где вы топите банк, о каком доверии может идти речь к власти в целом? Ваша политическая картера будет под могильным камнем с надписью ТФБ! Бесполезность-это диагноз! Тяните, вытаскивайте, реанимируйте и самое главное- ОТЧЕТ!
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 21:48
А вообще на наш вопрос будет ответ или это все останется здесь в комментариях?
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 21:49
И как этого добиться?
Ответить
Николай, 22.12.2016, 21:52
В.В. Путин,просим Вас разобраться с беспределом в РТ. Везде одно ханство! Они свои деньги все вывели до копейки с ТАТФОНДБАНКА,заранее. Вот теперь и ни парятся. А наш Минниханов дает конференцию с такой ехидной улыбкой,будто ничего не произошло!
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 21:52
Детсады уже на 6 месте, я так поняла 1 место будет задаваться
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 21:52
Мы на каком?
Ответить
Марина, 22.12.2016, 21:54
У нас маленькая фирма. Расчетный счет в Интехбанке. Все платежи зависли, не можем оплатить налоги, аренду, поставщикам. Мы не просто юридические лица! Мы люди! И деньги нам в мешках не носят, мы их зарабатываем, с большим трудом!Банковская система Татарстана трещит по швам!SOS!!!
Ответить
Николай, 22.12.2016, 21:54
Набиуллину на кол!
Ответить
Николай, 22.12.2016, 21:57
НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ПЕТИЦИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
Ответить
Альбина, 22.12.2016, 21:58
У интехбанка то же приостановлено РКО, все отделения закрыты. Сотрудники остались без з.п.
Ответить
Gulnara, 22.12.2016, 21:59
Очень просим Вам помочь
Ответить
Алсу, 22.12.2016, 22:00
Интехбанк заморозил наши честно заработанные деньги на расчетных счётах!!! Необходимо оплатить налоги,выдать зарплаты, не говоря о ноговогодних праздниках!!!! Спасибо Интехбанку за подарок и хорошее предновогоднее настроение!!
Ответить
Влад Коваленко, 22.12.2016, 22:00
Согласен
Ответить
Айгиза, 22.12.2016, 22:06
Согласна
Ответить
Lili, 22.12.2016, 22:03
Президент рт очень мощно пропагандировал поддержу малого и среднего бизнеса. В один день все рухнуло, Интехбанк закрылся, без объяснения причин. Компания получила займ в фонде поддержки предпринимателей под залог квартиры, единственной однокомнатной квартиры в которой прописаны маленькие дети. Вся сумма на выплату этого займа зависла на расч счете Интехбанка. получается, что если я не смогу выплатить этот займ, я останусь на улице с детьми? Это так у нас правительство поддерживает предпринимателей? Сначала мотивирует на открытие бизнеса, а потом захотели и без штанов оставили? Что мне делать? детям 5 и 7 лет.
Ответить
Николай, 22.12.2016, 22:24
Никто и никогда не лишит вас и ваших детей жилья. На ребенка должно быть ни менее 30 м2,если я ни ошибаюсь. На улице вы точно ни останетесь. Максимум-это наложение на юр. действия с данной квартирой.
Ответить
Николай, 22.12.2016, 22:26
Обратитесь к правильным юристам и вы вообще прекратите платить ипотеку.
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:07
По данным СМИ ЦБ ПРЕДЛАГАЛ ПОМОЩЬ В 75%, остальное рт !!! И !!! Что неужели не найдётся???
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:17
Везде плати! ЖКХ дет сады и т.д. Аппетиты каждый раз растут тут забылся нет не проплатил штраф пени с карты сняли арест наложили. А ОНИ КОМУ ДОЛЖНЫ ВСЕМ ПРОЩАЕМ
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 22:20
Пропадают деньги за целый год работы!!! Рушатся все планы и надежды. Хотели открыть свой цех, создать рабочие места! Почему нет адекватной реакции от правительства???!!!
Ответить
Ирина, 22.12.2016, 22:20
Помогите вернуть свои деньги, не дайте творить произвол. Почему страдают простые люди? Владимир Владимирович , только на вас надежда.
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:23
И какому банку теперь доверять, если все подряд закрываются? И доверять ли вообще?
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:23
И какому банку теперь доверять, если все подряд закрываются? И доверять ли вообще?
Ответить
Ольга, 22.12.2016, 22:24
Не только Татфондбанк пострадал, но и Интехбанк заморозил наши деньги.
Что делать малому бизнесу?! Мы ничего не просим у государства, платим налоги, даем рабочие места,
Терпим непрерывные проверки ( медицинский бизнес 25 лет). И что получаем?!
Никакой защиты от правительства. Чем я буду платить зарплату своим сотрудникам, как
поздравлю их с Новый годом?! Помогите все вернуть, разбиритесь в ситуации.
В Татарстане все глухо, ничего не понятно, сплошная неопределенность.
Ответить
Лена, 22.12.2016, 22:26
Юр. лица - это такие же люди как вкладчики и ИП
Ответить
Aldo Gat, 22.12.2016, 22:26
Согласен!!!
Ответить
Виктор Дудников, 22.12.2016, 22:26
Уважаемый Владимир Владимирович.
Из за остановки деятельности ТФБ работа нашей строительной компании полностью парализована. На счетах ТФБ находятся авансы Заказчика по строящемуся объекту и оборотные средства. Сотрудники не могут получить заработную плату, не можем рассчитаться с поставщиками и подрядчиками, строительная площадка практически парализована. Начались угрозы подачи заявлений в суд от поставщиков и от Заказчика, поскольку крах банка не является форс-мажором. Налоговые платежи не "прошли" и уже начисляются пени. Я являюсь собственником компании. На нас смотрят, как на прокаженных, на кону бизнес, репутация. Это катастрофа. Сотрудники имеют кредиты, выплачивают ипотеки, все в шоке и только и говорят о том, что вмешается Президент и спасет тысячи людей, их семьи от разорения.
Прошу Вашей помощи в санации ТФБ
С уважением
Виктор Дудников
Собственник ООО "НПО "Промышленная энергетика"
Ответить
Николай, 22.12.2016, 22:28
100%. Вкладчики только несут деньги для сохранения,накоплениях,а юр.лица дают работу тем же самым вкладчикам.
Ответить
Юлия, 22.12.2016, 22:30
Согласна
Ответить
Артур, 22.12.2016, 22:32
Мне вообще интересно, сначала банк город, потом адмиралы и туры , потом фон и свей , маг строй, сейчас тфб и все его дочки- банки , и ведь никогда власти рт типа не виноваты...где дальше получишь очередной в поддых от наших республиканских властей ?
Ответить
Николай, 22.12.2016, 22:36
Им пофиг до юр.лиц. Им главное повыпендриваться и похорахориться какие у них елки дорогие в новый год (7млн.рублей). Самая дорогая в России между прочем!!!! Выпендрежники чертовы!
Ответить
Николай, 22.12.2016, 22:38
В Москве дешевле! Но неееет,мы же татары! У нас лучше и дороже поэтому должна быть! Сволочи!
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:34
Поддерживаю!
Ответить
Ирина, 22.12.2016, 22:34
Везде бардак.. поможем малому бизнесу(( ага.. только везде дерут деньги.. да ещё и с банками проблема
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:44
Кто то жирует а простые люди так и будут платить дань всю жизнь
Ответить
ОЛЕСЯ, 22.12.2016, 22:46
Уважаемый наш президент! Мы - юрлица Интехбанка Татарстан. Спасите наш бизнес! Нас грабят! Деньги на счетах заморожены. До наших судеб и судеб наших сотрудников не никому дела. Мы идем уже по миру. Спасите наш малый бизнес. До нас нет никому дела. Про даже не говорят. Упаваем только на Вас.
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:48
И действительно столько дней прошло и никаких комментариев?! Видимо сказать нечего?! Обобрали и прощаем!!!!!!
Ответить
Альфия, 22.12.2016, 22:50
Согласна
Ответить
Алина, 22.12.2016, 22:53
Согласна
Ответить
Дмитрий, 22.12.2016, 22:55
В сми говорят о дыре в 80-100 млрд. руб., при этом причиной проблем ТФБ называют массовое закрытие вкладов. При этом те же сми говорят, что снято 12 млр. Руб. Где остальные 68-88 млрд?
Ответить
Аня, 22.12.2016, 22:56
Согласна
Ответить
Николай, 22.12.2016, 22:57
ЦБ предлагает 75% на своих условиях (например,чтоб владеть более половиной акций). Но местное правительство ни хочет отдавать СВОИ 51% акций,шантажируя и нагоняя жути. Вот и идет у них пинг-понг. Здесь необходимо серьезное расследование,что бы все виновные повылетали как пробки со своих теплых мест.
Ответить
Николай, 22.12.2016, 22:58
А свои деньги местное правительство естественно тоже ни хочет вкладывать.
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:57
Отдайте наши потом и трудом и бессонными ночами заработанные деньги господа! Нам нужнее у нас сотрудники с ипотеками кредитами и маленькими детьми
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 23:00
Санируйте! Покажите что вы с нами и мы никуда не уйдём будем работать дальше!
Ответить
Денис, 22.12.2016, 23:02
Только санация может спасти Татарстан
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 23:03
У нас и так бедственное положение а вы насмехайтесь обсуждаете предложение стабилизировать малый и средний бизнес и раздать нам кредиты
Ответить
Алина Шакирова, 22.12.2016, 23:05
Согласна
Ответить
Николай, 22.12.2016, 23:08
Так вообще молчат. На радио только внешняя политика. В ящике то же самое! Про внутреннюю политику вообще везде молчат. Ничего больше не обсуждают. Раз в неделю трепанутся только где-нибудь под лозунгами-"свобода малому бизнесу!","оставить бизнес в покое!","минимум проверок!" И прочая чушь. А на деле как всегда,разъе...тесь сами!
Ответить
Дмитрий Ли, 22.12.2016, 23:09
Не дайте повториться 90-ым!!!!
Ответить
Николай, 22.12.2016, 23:12
Все предпосылки для этого все больше. Мы то еще в шоколаде живем,грех жаловаться. А возьмите провинции,марий эл,чувашия,пенза. В Волгограде,в городе герое,дорог нет ВООБЩЕ! Вот им действительно очень тяжело.
Ответить

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности