Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Образование

47944

-425
+48369

Договора в детсадах РТ противоречат Федеральному Закону, к тому же самые высокие цены в детском саду в РТ, по сравнению с другими регионами!

Здравствуйте, Владимир Владимирович!
хотела бы обратить Ваше внимание на цены в детских садах в Татарстане- более 3000р, с 2017 года ожидается еще повышение в среднем на 200р. И так каждый год. В нашем регионе не такие большие зарплаты, что бы поддерживать такие цены, да и еще у нас есть абонентная плата, то есть вне зависимость посещает ребенок детский сад или нет, родитель ОБЯЗАН платить абон.плату (это немного-немало 2500-2800р), перерасчет только от питания, то есть перерасчет идет с 500р.
Так же есть, конечно же, соцзащита. НО! субсидию высчитывают только за 1500р, а не от всей оплаты за детский сад. Говорят, эта цена от средней платы то ли по РФ, то по РТ. Прошу Вас разобраться в этом вопросе!
ПС, некоторые мамочки обращались в прокуратуру в нашем городе, ответ дан однозначный: есть пункт о абон.плате, вот и платите, их не волнует, что этот пункт противоречит закону РФ.


Конституция РФ ч.43 гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного образования! В Татарстане же оплата за детские сады для многих семей становится роскошью и с каждым годом талько растет, в то время как заработные платы остаются значительно низкими! В нашем МАДОУ г. Набережные Челны с 1.01.2017г. оплата составит 3729 руб. Компенсация выплачивается из ср. родительской платы по РТ, равной 1520 руб с учетом фактического посещения ребенка ДОУ, а перерасчет делается только из суммы питания, равной 500 руб. согласно местного постановления, что противоречит федеральному законодательству, а именно приказу Миообрнауки РФ от 13.01.2014г.N8, который носит статус нормативно правового документа и является обязательным в исполнению во всех ДОУ на территории РФ. Но Минобрнауки РТ данный документ проигнорировал. Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации, т.к. местные исполнительные власти тоже заняли сторону внутрирегиональных законов.

Автор: Карина Шайдуллина, 21.12.2016, 09:09
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Анастасия, 21.12.2016, 10:19
Действительно в действиях чиновников нет никакой логики��, мы обязаны оплачивать услуги ДетСада не зависимо посещали или нет!!! Субсидируют из каких-то в двое занижаных "средних" , да ещё и воспитателей заставили работать на Полторы группы ��!!! Что за Идиотизм!!!
Ответить
Эльза, 22.12.2016, 12:13
поддерживаю!
Ответить
Леся, 22.12.2016, 17:23
Поддерживаю
Ответить
Светлана, 19.01.2017, 23:02
Полностью поддерживаю
Ответить
9b2fc4, 22.12.2016, 18:01
Поддерживаю.
Ответить
Регина, 22.12.2016, 18:51
Полностью с вами согласна.
Ответить
Людмила, 22.12.2016, 21:37
Согласна
Ответить
Сергей, 22.12.2016, 19:01
Нужно навести порядок в соответствии с федеральными законами
Ответить
Лилия, 22.12.2016, 19:59
Поддерживаю!!!
Ответить
кристина, 23.12.2016, 08:32
Поддерживаю
Ответить
Анастасия, 23.12.2016, 11:41
Поддерживаю!!!
Ответить
Татьяна, 22.12.2016, 19:58
Поддерживаю. Мы за логопедическую группу вообще 4000 платим, хотя летом логопед занятия не ведет
Ответить
Юля, 22.12.2016, 20:13
А че летом за логопеда платить надо?
Ответить
Татьяна, 22.12.2016, 20:24
Надо.
Ответить
Маргарита, 22.12.2016, 20:53
Нет,ни в коем случае, логопедии летом отдыхает и с ребёнком ни кто не занимается
Ответить
Татьяна, 22.12.2016, 22:38
В договоре конкретная сумма проставлена.
Ответить
Анастасия, 23.12.2016, 15:04
И меня всё устраивает, ходим в логопедическую группу плюс сама занимаюсь домашним образованием!)��
Ответить
Анастасия, 23.12.2016, 15:18
К тому же не такая уж и большая сумма 4500 ��
Ответить
настя, 23.12.2016, 18:08
Вот и плати , если устраивает сумма 4500
Ответить
игорь, 23.12.2016, 18:23
Дай бог, чтобы 4500 для Вас осталась не такой уж большой суммой, но случится может в жизни все, последние трусы будешь беречь, лишь бы ребенок был сыт и обут. Особенно тяжело мамам одиночкам. И вообще образование должно быть бесплатным!!!!!!
Ответить
Оксана, 22.12.2016, 20:49
А мы плотим за логопедическую группу 4317,а с Января 2017года 4678
Ответить
Анастасия, 23.12.2016, 15:12
К тому же не такая уж и большая сумма.
Ответить
Гузель, 22.12.2016, 21:54
А мы за простую группу платим почти 4000....че хотят то и делают.....
Ответить
Гузель, 22.12.2016, 21:58
А еще ребенок без конца болеет...потому как ни ремонта ..ни кап ремонта..
Чиновники вместе с заведующими уже все разграбили и рассовали по карманам
Ответить
Leisan Ziganshina, 21.01.2017, 13:48
И не говорите, летом и отопления нет, и свет меньше уходит! И в отпуске многие, а оплата в 4000 вообще кошмар!! А если детей трое, а у кого - то зарплата только 15000. Приходится ВЫЖИВАТЬ (
Ответить
Leisan Ziganshina, 21.01.2017, 13:48
И не говорите, летом и отопления нет, и свет меньше уходит! И в отпуске многие, а оплата в 4000 вообще кошмар!! А если детей трое, а у кого - то зарплата только 15000. Приходится ВЫЖИВАТЬ (
Ответить
Энже, 22.12.2016, 21:13
поддверждаю!
Ответить
LH2EU8, 23.12.2016, 11:21
Гузалия поддерживаю
Ответить
Гузелия, 22.12.2016, 21:35
Поддерживаю
Ответить
Ильсур, 22.12.2016, 21:39
Поддерживаю
Ответить
Лидия, 22.12.2016, 22:00
Поддерживаю!
Ответить
Анастасия, 22.12.2016, 22:45
Поддерживаю!
Ответить
Надя Садовина, 23.12.2016, 00:03
Поддерживаю!!! Владимир Владимирович, помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. Должна же быть справедливость!!! Дети - это наше будущее!!!
Ответить
Lilya, 23.12.2016, 15:21
Поддерживаю!!!!!
Ответить
DASHA, 23.12.2016, 00:49
Поддерживаю
Ответить
Ильнур, 23.12.2016, 06:19
Поддерживаю
Ответить
Альфия, 23.12.2016, 06:26
Подерживаю
Ответить
Рустем, 23.12.2016, 07:51
Поддерживаю
Ответить
Екатерина, 23.12.2016, 09:25
Поддерживаю
Ответить
фарид фалихович, 23.12.2016, 11:09
Поддерживаю
Ответить
Алина, 23.12.2016, 11:14
Поддерживаю!!!
Ответить
Айсылу Сабирова, 23.12.2016, 11:29
Поддерживаю
Ответить
Gulnaz Bakirova, 23.12.2016, 11:37
Согласно
Ответить
Наиля, 23.12.2016, 11:53
Поддерживаю
Ответить
Раиль, 23.12.2016, 12:09
Поддерживаем всей семьёй!
Ответить
Алия, 23.12.2016, 14:43
Да еще кто-то там подсчитал, что у нас в РТ средняя зп 29000! Откуда такая цифра?если человек зарабатывает 20000 это уже считается, что ему повезло!
Ответить
Гульсина, 26.12.2016, 13:23
Поддерживаю!
Ответить
Разина, 22.12.2016, 13:40
Плюс еще за охрану должны платить! Причем четкой цифры нет. Заведующая сколько скажет, столько и платим.
Ответить
Рафиля, 22.12.2016, 20:57
Поддерживаю
Ответить
настя, 23.12.2016, 18:11
За охрану родители не должны платить, так информировал нас наш Министр Образования РТ, это на ваше усмотрение.
Ответить
Поддерживаю
Ответить
Эльмира, 22.12.2016, 14:40
Поддерживаю
Ответить
Катя, 22.12.2016, 20:26
Поддерживаю!!!
Ответить
B45RB9, 22.12.2016, 20:33
Поддерживаю
Ответить
Гульнара, 23.12.2016, 12:09
Согласна!
Ответить
Айгуль, 22.12.2016, 15:07
Согласна
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 16:26
Поддерживаю!
Ответить
Родион, 22.12.2016, 16:33
Поддерживаю
Ответить
Наталья, 22.12.2016, 17:02
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!
Ответить
Regina, 22.12.2016, 17:03
Поддерживаю!
Ответить
Кристина, 22.12.2016, 17:43
Поддерживаю
Ответить
Поддерживаю полностью
Ответить
Gulnas, 23.12.2016, 09:32
Согласно поддерживаю
Ответить
Хотелось бы чтоб провели проверку по детским садам,так как цены завышены неоправданно.В некоторых детских садах очень страдает питание.К примеру если восемь лет назад в меня была горбуша то сейчас минтай; если фрукт давали цельным то теперь чуть ли ни четверть фрукта и т.д.И цены не соответствуют доходам родителей содержание дет.садов ростёт а зарплаты нет.
Ответить
Лиля, 22.12.2016, 19:24
поддерживаю
Ответить
анжелика, 23.12.2016, 07:12
Поддерживаю
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 22:34
Ха, пол яблока) на той неделе пришла забирать раньше, смотрю у них 2 тонкие дольки яблочные, т.е. то ли 1/8, то ли 1/16 от яблока, смешно! Раньше целое давали, что яблоки золотые теперь?... Про абонент.плату согласна, только у нас такое, да еще и цены за садик 3-4 тыс. против 1000-1500 питерских и Московских, а за в разы меньше. Оформила допсубсидию на возврат, теперь получаю вместе с обычной 500р в месяц. Супер скидка... А чтоб ее получить еще и надо официально работать. А у меня младший 2 года, я как бы в декрете, только это не считается, раз не была устроена. В общем, поддерживаю!
Ответить
Анна Антонова, 23.12.2016, 07:57
В Зеленодольске и Зеленодольских районах вообще решили что с января детям фрукты не нужны. Подарки не нужны на новый год! О каком будущем наших детей можно говорить. Если наши местные власти их за детей не считают. Плата за садик 3200, пересчёт 300. Цены растут,зарплата уменьшается! Очень надюсь ,что все здесь написанное,будет услышано.
Ответить
Яша, 23.12.2016, 08:32
А там глава Зеленодольска, что захочет то и придумает. Все земли распродал уже. Полный беспредел
Ответить
Анна Антонова, 23.12.2016, 09:10
Неужели из таких баснословных сумм за садик,не нашлось денег на новогодние подарки детям Зеленодольска. Каждый из родителей может позволить купить подарок. Просто не понятно,чем отличаются дети Зеленодольска от других детей городов,и районов
Ответить
Альбина, 23.12.2016, 09:37
Согласна
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 13:27
А в Набережных Челнах на новый год садик подарки не дарит, родители сами их деткам собирают, относят в сад к новогоднему утреннику!
Ирина, 23.12.2016, 09:43
В Татарии хитрые чиновники. Они тарифы завысили и ввели субсидии на возврат. Но ведь не все дойдут до соцзащиты, кто не сможет бегать и собирать бумажки на свой доход каждые полгода и сидеть в очередях. В соцзащиту тоже не так просто попасть, надо целый рабочий день потратить, а то и два чтоб сдать документы. Вот и получается что часть денег и останется не возвращенными. Плюс Чем дольше деньги гуляют по ведомствам, тем больше они где то теряются по дороге...
Ответить
юлия, 23.12.2016, 16:42
беспредел на счет подарков!
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 09:35
Точно, на питании экономят! Поддерживаю.
Ответить
Светлана, 22.12.2016, 18:20
Полностью поддерживаю, чтобы платить за ипотеку + квартплата + садик еще и жить на что-то нужно, приходиться работать на двух работах.
Ответить
Анжелика, 23.12.2016, 09:46
Полностью согласна, зарплату не повышают так, как цены на дет сад.
Ответить
Солнышко, 22.12.2016, 18:40
Поддерживан. В Нижнекамске тоже нет перерасчетов.....
Ответить
Солнышко, 22.12.2016, 18:40
Поддерживан. В Нижнекамске тоже нет перерасчетов.....
Ответить
Надежда, 22.12.2016, 18:52
Поддерживаю!!!
Ответить
Да государству нет дела до нас бедных.они в мезу ходят и значит всё хорошо,думают что все так.
Ответить
Эльза, 22.12.2016, 19:30
Полностью согласна
Ответить
Эльза, 22.12.2016, 19:30
Полностью согласна.
Ответить
Эмма, 22.12.2016, 19:40
Мы по состоянию здоровья до весны с ноября месяца не можем ходить в детский сад, а платить всё равно должны ежемесячную оплату за садик, считаю это не правильным
Ответить
СЕРГЕЙ, 22.12.2016, 19:42
Полностью согласен, нигде такого нет, безобразие. Надоело уже что Татарстан впереди всей планеты, пора уже о простых людях подумать, а то уж слишком разогнались
Ответить
Елена, 22.12.2016, 20:48
Полностью потдерживаю
Ответить
Инесса, 23.12.2016, 00:53
это везде так.., действительно, надоело постоянное хвастовство местных властей, и особенно что входит в компетенцию Минобра РТ. Даже ГИА по татарскому языку в 9 классе принудительно все сдают. Хотя по российским законам только два обязательных-это русский язык и математика, два остальные предмета сдаются на добровольной основе. Но в Татарии нарушают закон, при этом Рособрнадзор РФ закрывает на это глаза. Итак у наших детей отобрали половину родного русского языка, урезали в пользу регионального татарского языка., да еще нормально подготовится не дают к ГИА по др. предметам
Ответить
Лидия, 23.12.2016, 05:19
Поддерживаю! За сына в логопедической группе платила в еще в 2013-2014г.г. уже 4500рублей весь год!
Что касается школы: В 1-м классе уже русский и татарский. Во 2м тклассе учим русский, татарский и английский согласно программе. При этом ещё заявление на дополнительный урок русского языка пишется. Т.е. в день по 5-6 уроков! Да ещё и во 2- ю смену + суббота задействована! Про программу английского языка могу сказать- ужас! Никакого изучения звуковых сочетаний нет и в помине. Сразу слова. Спасибо Google за озвучивание.
Грустно.
Ответить
Аделя, 23.12.2016, 10:05
Согласна
Ответить
Татьяна, 23.12.2016, 10:51
Это точно. Таких цен нигде по России больше нет
Ответить
настя, 23.12.2016, 18:31
Насчет изучения англ языка целесообразно обратиться к руководству школы, кот.выбирают учебники по англ языку, составляют рабочие программы . Не во всех школах изучение англ языка начинается со слов,. Вы что - то путаете!
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 07:16
Полностью согласна с Вами!
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 13:28
Инесса, полностью поддерживаю!! По поводу татарского языка, которым наших детей уже задушили, властям РТ дали мегаполномочия....интересно за какие такие заслуги? в других субъектах РФ такого положения у местных языков нет.
Ответить
Лилия, 22.12.2016, 19:47
Поддерживаю
Ответить
Aliya, 22.12.2016, 19:48
Поддерживаю!
Ответить
Алск, 22.12.2016, 20:20
Поддерживаю!
Ответить
RIMMA, 22.12.2016, 20:24
Поддерживаю
Ответить
Александра, 23.12.2016, 07:20
Согласна
Ответить
алиса, 22.12.2016, 20:25
Полностью согласна
Ответить
Айгуль, 22.12.2016, 20:34
Поддерживаю!
Ответить
Виктория, 22.12.2016, 20:40
Поддерживаю!
Ответить
Ирина, 22.12.2016, 20:46
Поддерживаю
Ответить
Альбина, 22.12.2016, 20:54
Поддерживаю
Ответить
Фания, 23.12.2016, 08:06
Поддерживаю
Ответить
Ильсур, 22.12.2016, 20:56
Поддерживаю
Ответить
Ekaterina, 22.12.2016, 21:12
Поддерживаю
Ответить
Согласна��
Ответить
Эдуард, 22.12.2016, 21:18
Поддерживаю!
Ответить
Елена Латупова, 22.12.2016, 21:27
Поддерживаю
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 21:29
Поддерживаю!
Ответить
Катерина, 22.12.2016, 21:37
Поддерживаю!
Ответить
Ильсур, 22.12.2016, 21:38
Поддерживаю
Ответить
Ольга, 22.12.2016, 21:46
Поддерживаю
Ответить
Regbi, 22.12.2016, 21:49
Согласна!!!
Ответить
Евгений, 22.12.2016, 21:53
Поддерживаю
Ответить
Regina, 22.12.2016, 21:55
Поддерживаю
Ответить
Людмила, 22.12.2016, 21:59
Полностью согласна
Ответить
Лидия, 22.12.2016, 21:59
Поддерживаю!!!
Ответить
Альбина, 22.12.2016, 22:03
Я тоже согласна с этим!
Ответить
Нелли, 23.12.2016, 08:14
Поддерживаю полностью!!!
Ответить
Руслан, 22.12.2016, 22:19
Поддерживаю.Заоблачные счета за Кварт.плату бы ещё рассмотрели !
Ответить
Лениза, 23.12.2016, 10:32
Это точно
Ответить
Анастасия, 23.12.2016, 11:44
Поддерживаю!!!
Ответить
Лейсан, 23.12.2016, 14:04
Полностью согласна ����
Ответить
Элен, 22.12.2016, 22:25
Да и воспитателями грозят не выплатой премии если вдруг кто то не оплатил вовремя а в некоторых садах просят оплатить платные услуги вперёд сейчас два месяца да и вообще много чего происходит не так ....и платим мы не за доброту и внимание к нашим деткам, а за вовремя отправленные отчёты и сделанные веранды за наш счёт
Ответить
ландыш, 25.12.2016, 16:24
Поддерживаю
Ответить
ЭЛЬВИРА, 22.12.2016, 22:29
Комментарий удален администратором
СВЕТЛАНА, 23.12.2016, 16:13
В Казани тоже самое! Влажные салфетки, мыло, туал.бумагу и деньги на игрушки! Ковер купили в группу. А кровати железные панцирные, это жуть!
Ответить
василя, 22.12.2016, 22:36
Поддерживаю!
Ответить
Наталья, 22.12.2016, 23:12
Поддерживаю. Согласна.
Ответить
Поддерживаю
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 23:26
Поддерживаю!!!
Ответить
Лилия, 22.12.2016, 23:38
А ещё вот такой бред в Казани: закрыли практически во всех садах ясельные группы, детей принимают с трёх лет. Пособия платят по уходу за ребёнком только до 1,5 лет....вопрос, где брать деньги, как жить ещё 1,5 года? Особенно тяжело в таких ситуациях матерям одиночкам и другим матерям без мужей.... Да и вообще очень сложно молодым семьям встать на ноги!
Ответить
Эльвира, 23.12.2016, 08:14
Полностью поддерживаю
Ответить
Aigul, 23.12.2016, 09:28
Смотрите, есть такой закон. Если Вы встали на садик на 1,5 а его Вам не предоставили, т.е не было места или ясельную группу убрали, то Вам должны платить деньги. Так как Вы вынуждены сидеть в декрете и не можете работать. Но у нас в Чистополе говорят : в нашем городе это не предусмотрено. А такой закон есть.
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 09:55
Да! по РФ есть компенсация за не предоставление садика с 1.5 лет, а в Татарстане нет! Богатая нефтью республика не может найти средства на это!!!! Я мама одиночка и тоже столкнулась с этим! Меня кормить ещё 1.5 года некому и пришлось идти работать няней чтоб ребёнок по льготе попал со мной в садик. Но не всем хватит рабмест, чтоб таким образом решить проблему.Причём соцзащита ответила на это: рожать не надо было!
Ответить
СВЕТЛАНА, 23.12.2016, 16:16
А если на работу выйдешь в 1,5, так тебе и там не рады- ты ж на больничный ходишь когда ребенок болеет... а как жить то? Ипотека сама за себя не заплатит и ребенка кормить одевать надо!
Ответить
Мария Мошкова, 23.12.2016, 20:19
Я тоже пыталась писать жалобу по этому поводу, но мне сказали пишите письмо не одна а коллективное письмо. Вот и решили тоже написать.
Ответить
Эльза, 22.12.2016, 23:49
Поддерживаю
Ответить
Эльвира, 22.12.2016, 23:51
Поддерживаю.
Ответить
Ильнао, 22.12.2016, 23:58
Cvetlana, 23.12.2016, 00:01
За садик платим вообще 5234,12 ��из зарплаты в 13500-13%,еще за квартиру заплати одеться..а жить то на что тогда.полностью согласна!
Ответить
Наталия, 23.12.2016, 00:16
Поддерживаю
Ответить
DASHA, 23.12.2016, 00:50
Поддерживаю
Ответить
Ильнур, 23.12.2016, 02:27
Поддерживаю
Ответить
Земфира, 23.12.2016, 05:34
С нового года опять поднимают на 8%...как быть...только успевай платить! !!!!
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 22:07
По Татарстану прожиточный минимум на человека -меньше федерального. Составляет 8000 руб с копейками. Если из семейного бюджета отдать 3000 руб за садик, то остаются слезы! А еще дома кормить надо ребенка. Одеть! Ещё хочется в кружки водить - а они то-же все платные. Обдираловка! Как жить? Вот правильно молодые девчонки боятся рожать без поддержки. Куда катимся? И еще говорят, что дети -наше светлое будущее . Россия возлагает надежды на наших талантливых детей! Так просто не хватает средств на развитие и питание ребенка - после оплаты садика!
Ответить
Земфира, 23.12.2016, 05:38
Согласен
Ответить
Гульнара, 23.12.2016, 05:42
Полностью согласна!
Ответить
Эльвира, 23.12.2016, 06:13
Поддерживаю
Ответить
Айдар, 23.12.2016, 06:34
Согласен
Ответить
Эльмира, 23.12.2016, 07:36
Согласна
Ответить
Альбина, 23.12.2016, 06:42
согласна
Ответить
Лиана, 23.12.2016, 07:11
Поддерживаю!!!
Ответить
Лиана, 23.12.2016, 07:18
Поддерживаю!!!
Ответить
ольга, 23.12.2016, 07:32
Поддерживаю!!!!
Ответить
Ильсеяр, 23.12.2016, 07:50
Поддерживаю.
Ответить
Эльмира, 23.12.2016, 07:37
В Татарстане вообще бардак! Создают видимость благополучия населения! У нас вообще в 15 гимназии по всем документам ремонт окончен, все отлично! По факту здание в разобранном виде, ремонт идет кое как, конца и края не видно! А по бумажками все сделали отчитались.Зарплаты у нас якобы высокие.Среднюю за не понятно как рассчитывают. Та сумма о которой говорится для большинства просто сказочная. Хорошая зп у нас в 25000 уже считается! В дет садах бардак. Летом логопед с детьми не занимается, а платить обязаны! На вопрос за что платить, ответ один , за группу. При том бытовые условия у детей одинаковые. Услуга не предоставляется, вот и получается что платим летом платим за название группы "логопедическия". Многодетным из субсидий вычет за Садик и кварт плату. В школе питание платное, молочка не положена. И все потому что доход наш на 100 р выше прожиточного минимума. В соседней Мари Эл, ситуация намного лучше.
Ответить
Гульназ, 23.12.2016, 07:52
Поддерживаю!
Ответить
Эндже, 23.12.2016, 07:54
Поддерживаю
Ответить
Гульназ, 23.12.2016, 08:05
Согласна
Ответить
Альбина, 23.12.2016, 08:11
Поддерживаю!
Ответить
Диля, 23.12.2016, 08:11
Полностью поддерживаю!
Ответить
Елена, 23.12.2016, 08:20
Хотела поддержать.У меня бюджетная зарплата 11000.Из них на 2 детей я должна отдать за садик 6000.Во время отпуска я не водила детей в садик и просто так должна платить 5000 абонентскую плату.Помимо этого отдельно за охрану за двоих 360 рублей,даже если ребенок не посещает детский сад.Я не говорю уже о кружках за отдельную плату.За них нужно выложить больше 10000.
Ответить
Юлия Викторова, 23.12.2016, 08:22
Поддерживаю!!!
Ответить
Юлия Викторова, 23.12.2016, 08:23
Поддерживаю!!!
Ответить
Гульнара, 23.12.2016, 08:37
Поддерживаю!!!
Ответить
Гульнар, 23.12.2016, 08:41
Поддерживаю!!!
Ответить
эльвира, 23.12.2016, 08:44
Потдерживаю!!!!
Ответить
Ильфира, 23.12.2016, 09:03
Поддерживаю. Мы платим за 12 часовое посещение.а недавно было собрание сказали,что теперь будет 10,5 часовое посещение.исходя из этого мы должны платить меньше чем за 13 часов,но сказали что платить будем также ,потому что будет повышение в садах на 8%.
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 10:01
12 часовые группы уберут, садик будет закрываться в 17.30. а как забирать детей??? Моя работа с8-17, в течении 20 минут автобусом я должна прилететь за ребёнком? В Казани это невозможно! А многие работают с 9-18!Как мы должны работать и зарабатывать те самые бешеные деньги на садик??????
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 09:05
Согласна!
Ответить
Эрик Хамматов, 23.12.2016, 09:10
Поддерживаю
Ответить
Максим, 23.12.2016, 09:28
СОГЛАСЕН!!!
Ответить
Гуля, 23.12.2016, 09:29
Согласна. Поддерживаю
Ответить
gm5u89, 23.12.2016, 09:29
у нас в Болгарах зарплата 7000. из них заплати коммунальные услуги .дед сады одеть. обуть. а еще прокорми целый месяц
Ответить
Вера, 23.12.2016, 09:32
Я с вами полностью согласна.
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 09:34
Действительно, я тоже поддерживаю. При чем каждый раз повышая тарифы на доску объявлений вывешивается письмо от региональных властейс текстом, мол не забывайте дорогие родители что вы оплачиваете лишь 20% содержания ребёнка, а остальные 80% это все засчет бюджета. Тогда если так, то наши садики, и зарплата воспитателей и питание должны быть золотыми!!! Только санаторием ведь и "не пахнет", а зарплаты остались практически на том же уровне что и 3 года назад, и не вышли на уровень заявленный Президентом в районе 30 т.р....Печально все.
Ответить
Лиана, 23.12.2016, 09:36
Поддерживаю!!!!
Ответить
Ленар, 23.12.2016, 09:38
Поддерживаю
Ответить
Елена, 23.12.2016, 09:41
Поддерживаю
Ответить
Эльмира, 23.12.2016, 09:42
Полностью согласна!!!
Ответить
Дамир, 23.12.2016, 09:47
Поддерживаю
Ответить
юлия, 23.12.2016, 09:55
Поддерживаю! !!
Ответить
Регина, 23.12.2016, 09:58
Рузана, 23.12.2016, 10:00
Согласна!
Ответить
Albina, 23.12.2016, 10:01
Поддерживаю
Ответить
Айгуль, 23.12.2016, 10:02
Согласна����
Ответить
Landish, 23.12.2016, 10:24
Согласна
Ответить
Екатерина, 23.12.2016, 10:25
Поддерживаю
Ответить
Альфия, 23.12.2016, 10:28
Поддерживаю!!
Ответить
Эльмир, 23.12.2016, 10:28
Поддерживаю!
Ответить
Анжелика, 23.12.2016, 10:32
Поддерживаю
Ответить
Дина, 23.12.2016, 10:34
Согласны.
Ответить
Екатерина, 23.12.2016, 10:36
Поддерживаю!!!
Ответить
Марина, 24.12.2016, 11:06
Согласна
Ответить
Лия, 23.12.2016, 10:47
Поддерживаю!
Ответить
Лия, 23.12.2016, 10:47
Поддерживаю!
Ответить
Наиля, 23.12.2016, 10:47
Поддерживаю. Еще если можно было добавить автору, что ремонт садов, игрушки, канцтовары за счет так называемых "добровольных" взносов родителей.
Ответить
Лилия, 23.12.2016, 10:59
Поддерживаю!!!
Ответить
Альбина, 23.12.2016, 11:01
Поддерживаю!
Ответить
Alina A., 23.12.2016, 11:07
Поддерживаю!!!
Ответить
Alina A., 23.12.2016, 11:08
Поддерживаю!
Ответить
Айрат, 23.12.2016, 11:12
Поддерживаю
Ответить
Алексей, 23.12.2016, 11:16
Потдерживаем
Ответить
Алина, 23.12.2016, 11:17
Поддерживаю
Ответить
Alina A., 23.12.2016, 11:21
Поддерживаю!!!
Ответить
Марта8, 23.12.2016, 11:22
Полностью солидарна
Ответить
АЛИЯ, 23.12.2016, 11:43
Поддерживаю
Ответить
Amina, 23.12.2016, 12:03
Полностью с Вами согласна!Воспитатели специально устраивают сквозняки, после улицы не переодевают,чтоб дети быстрее заболели,заработная плата же идёт ни смотря на количество детей,а чем меньше детей ходят в садик,тем легче!
Ответить
Светлана , 23.12.2016, 14:31
А я с вами не согласна.и не надо безосновательно обвинять воспитателей. Сквозное проветривание няни проводят когда детей в группе нет.а зарплата да действительно не зависит от количества детей,а вот премия напрямую.я получаю 17-18000.этого бывает недостаточно,особенно в наши дни.
Ответить
Amina, 23.12.2016, 14:54
Я же не всех воспитателей обвиняю!
Думаете придумала что ли,один раз летом захожу сквозняк стоит аж волосы разлетаются, дети на полу сидят играют, и ещё после улицы не переодевают если вспотеет.
Вопрос не только в воспитателе, а обидно когда ребёнок в месяц кое-как неделю ходить,а платить за целый месяц.
Ответить
Лэйсэн, 23.12.2016, 12:06
Согласны
Ответить
Юля, 23.12.2016, 12:06
Согласна
Ответить
Айдап, 23.12.2016, 12:21
Я за потдерживаю
Ответить
Ксения, 23.12.2016, 12:23
Согласна
Ответить
Алина, 23.12.2016, 12:31
Согласна!
Ответить
Алина, 23.12.2016, 12:32
Согласна!
Ответить
Арсений, 23.12.2016, 12:33
Согласен! Платим не зависимо от того ходим в САДик или нет. Видимо справедливости нет...
Ответить
Альбина, 23.12.2016, 12:35
У меня трое детей. Один инвалид детства. Плачу 50%. Живём на одну пенсию. С мужем в разводе. Алименты не платит. Что же делать, если мы не посещали долгое время дс. Абонентская плата и питание всё оплачиваю. Где справедливость?)
Ответить
Аделя, 23.12.2016, 12:38
Поддерживаю
Ответить
Эльза, 23.12.2016, 12:45
Поддерживаю полностью
Ответить
Гузель, 23.12.2016, 12:45
Полностью согласны!
Ответить
Фидан, 23.12.2016, 12:47
Поддерживаю)))
Ответить
Дамир, 23.12.2016, 13:17
Я поддерживаю и этот вопрос должен подняться на более высокий уровень если не обманут опять!!!
Ответить
Gulshat, 23.12.2016, 13:28
Обязательно поддерживаю!!!
Ответить
Сергей, 23.12.2016, 13:52
Поддерживаю!!!
Ответить
Венера, 23.12.2016, 13:59
Подтверждаю
Ответить
Антон, 23.12.2016, 14:10
Поддерживаю!
Ответить
Алсу, 23.12.2016, 14:13
Поддерживаю
Ответить
Регина, 23.12.2016, 14:13
Согласна.
Ответить
Наталья, 23.12.2016, 14:48
У нас в татарстане не такие высокие зарплаты как в Москве, а оплату за дет. сад приходится оплачивать не справедливо. Помимо этого с нас дерут даже за туалетную бумагу и быт. химию, тетради для развития детей. Какой же это получается за государственный дет. сад. И проконтролировать за этим бордаком некому.
Ответить
Лиза, 23.12.2016, 15:36
Согласна ������������
Ответить
Ольга, 23.12.2016, 15:38
Поддерживаю
Ответить
Лиза, 23.12.2016, 15:38
Поддерживаю ��������
Ответить
Айнур, 23.12.2016, 17:33
Поддерживаю
Ответить
Инга, 23.12.2016, 18:25
Поддерживаю, обеими руками ЗА
Ответить
ЭЛЬМИРА, 23.12.2016, 20:20
Я тоже поддерживаю всех
Ответить
Алёна, 23.12.2016, 21:02
Поддерживаю!!!!
Ответить
Айгуль, 24.12.2016, 01:00
Поддерживаю!!!
Ответить
Арина Аркадьевна, 24.12.2016, 19:09
Согласна
Ответить
Венера, 24.12.2016, 22:12
Поддерживаю!
Ответить
Сергей Викторов, 25.12.2016, 00:01
Поддержал
Ответить
Виктория, 26.12.2016, 10:34
Поддерживаю!
Ответить
Гульсина, 26.12.2016, 13:21
Поддерживаю
Ответить
Анна, 22.01.2017, 19:07
Согласна
Ответить
Ольга, 21.12.2016, 10:25
Поддерживаю, пол месяца болели а в итоге плата осталась практически прежней. В других регионах нет понятия " абон.плата за дет.сад" а есть ,четкая фиксированная такса за день пребывания в саду. В некоторых садах ввели понятие плата "за место" т.е. ребенок сидит дома а платит чтоб сохранить место в детском саду. Пожалуйста возьмите данную проблему под контроль.
Ответить
лариса, 22.12.2016, 14:22
да,уж точно,а если каждый месяц болеет
Ответить
Юлия, 22.12.2016, 15:56
Мы тоже каждый месяц болеем, пришлось с работы уволиться, и чтобы сохранить место платим каждый месяц по 2500. Это не справедливо.
Ответить
Юлия, 22.12.2016, 15:58
За охрану 100₽ в месяц, а в соцзащите мне ничего не возвращают, так как безработная
Ответить
Валерий Данилов, 22.12.2016, 17:58
согласен
Ответить
Элен, 22.12.2016, 22:30
Про болели вообще молчу на лекарства сколько денег за сад полностью платишь ребёнок дома комуналка и на работу ходить не можешь короче скажем так дешевле не ходить в садик чем везде по два раза платить а самое смешное что меня убивает что если ты работаешь не официально то и вернуть ничего не можешь ....платить значит можно за садик бешенные деньги а возвратить мизерную часть только если платишь налоги да зачем оно и кому такое государство нужно
Ответить
Валерия, 21.12.2016, 10:40
Согласна!4000 руб платим за сад,а возвращают 300 руб..��
Ответить
Алексей, 21.12.2016, 10:50
Соглашусь с выше написанным.
Ответить
Соглашусь с выше написанным.
Ответить
Маргарита, 21.12.2016, 11:18
Полностью поддерживаю, т.к ребенок часто болеет, и ходит практически по пол месяца, а платим как за полный месяц!
Ответить
Маргарита, 21.12.2016, 15:00
Город альметьевск!
Ответить
Екатерина, 21.12.2016, 11:24
Мало этого. В абонентскую плату у нас включена зарплата персоналу!
Ответить
Лилия, 21.12.2016, 11:28
Конституция РФ ч.43 гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного образования! В Татарстане же оплата за детские сады для многих семей становится роскошью и с каждым годом талько растет, в то время как заработные платы остаются значительно низкими! В нашем МАДОУ г. Набережные Челны с 1.01.2017г. оплата составит 3729 руб. Компенсация выплачивается из ср. родительской платы по РТ, равной 1520 руб с учетом фактического посещения ребенка ДОУ, а перерасчет делается только из суммы питания, равной 500 руб. согласно местного постановления, что противоречит федеральному законодательству, а именно приказу Миообрнауки РФ от 13.01.2014г.N8, который носит статус нормативно правового документа и является обязательным в исполнению во всех ДОУ на территории РФ. Но Минобрнауки РТ данный документ проигнорировал. Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации, т.к. местные исполнительные власти тоже заняли сторону внутрирегиональных законов.
Ответить
вы такая молодец, смогли грамотно сформулировать! спасибо!
Ответить
Елена, 22.12.2016, 08:54
Присоединяюсь к выше излрженному.
Ответить
наталья, 22.12.2016, 19:46
согласна
Ответить
Лилия, 22.12.2016, 11:10
Молодец, Лилия, полностью согласна и поддерживаю!!!!!!
Ответить
Ляля Садыкова, 22.12.2016, 18:35
Полностью согласна
Ответить
Ляйсан, 22.12.2016, 11:41
в Альметьевске тоже самое происходит .
Ответить
Ирина Кунакбаева, 22.12.2016, 13:39
Спасибо Лилия! Более четкого и развернутоно комментария написать невозможно!
Присоединяюсь. Имеем с мужем двоих детей и оба ходят в Детские сады. Я в декрете, муж работает в органах. За двоих детей платим 7500 руб!!! Каждый месяц возмущаемся...делать нечего. Платим! А субсидия уходит на оплату кружков!
Ответить
лия, 22.12.2016, 14:53
Поддерживаю
Ответить
Ольга, 22.12.2016, 20:14
Поддерживаю
Ответить
Таня, 22.12.2016, 21:02
Поддерживаю
Ответить
Ирина, 23.12.2016, 07:19
В Нижнекамске такая же беда.
Ответить
Диана, 23.12.2016, 09:57
Поддерживаю!!!
Ответить
Адиля, 21.12.2016, 11:38
У нас тоже проблема. Болеем часто, в сад почти не ходим. А платим почти полную стоимость, пересчет делают только за питание. Платим почти 3000 руб просто за место, и лекарства никто бесплатно не дает, то есть на аптеку уходит круглая сумма от 500-2000 руб (в зависимости от тяжести болезни). А еще нужно платить за ипотеку. Плюс продукты. Сколько же нужно зарабатывать? А если по 2-3 ребенка. Плата за сад выходит огромная.
Ответить
Замира, 21.12.2016, 23:21
Согласна полностью! Если болеет, то лечение даже больше чем 500. Только одно лекарство может стоить минимум от 200и выше. Меньше 1500не бывает. Тоже двое детей, ипотека и садик опять повышают. Зато каждый раз твердят «Вам ведь субсидию платят, возвращают». Согласна и без субсидий, только меньше платить или хотя бы не повышать ежегодно! Зарплаты то прежние, зато ЖКХ, САДИК И ПРОДУКТЫ ТОЛЬКО ДОРОЖАЮТ!
Ответить
Замира, 21.12.2016, 23:23
Еще и на кружок отдельно оплата. Теперь с 2017 будем за садик и 1кружок платить почти 4000р.
Ответить
Согласна!!
Ответить
Светлана, 22.12.2016, 13:47
Согласна!!!
Ответить
Ольга, 22.12.2016, 15:32
В течении года в садик ходили 1.5 месяца все остальное время просидели дома постоянно болеем. В среднем отдали не понятно на что 30000. С февраля вносится оплата за посещение до 8 утра и после 18. Т.к. Дежурная группа прекратила свое существование. В каждом дет.саду по разному. Где то 400 руб в месяц. В других садах почасовая оплата от 100-150 рублей в час.
Ответить
Венера, 21.12.2016, 11:41
Согласна с вышенаписанным
Ответить
Лена, 21.12.2016, 11:43
Поддерживаю!
Ответить
Такое ощущение что нас специально не слышат,если нас услышат то у чиновников зарплаты уменьшаться!я работаю на садик!
Ответить
Регина, 21.12.2016, 11:53
Поддерживаю!
Ответить
Ирина, 21.12.2016, 11:57
Полностью поддерживаю! Я нахожусь в декрете отпуске, денег не хватает, ещё и за ипотеку платить, кое-как перебиваемся!!! Требуем снижения за детский сад и отмены абонентской платы!!!
Ответить
Елена, 21.12.2016, 12:00
Действительно, как жить?! С зарплатой в 15 тысяч нужно заплатить квартплату, ипотеку, детский сад, питание в школе и еще жить целый месяц. Невозможно!!! Очень тяжело, платим за детский сад, но ходим редко,т.к. очень часто более-менее! Платеж приходит огромный!
Ответить
Елена, 21.12.2016, 12:01
Извините болеем!
Ответить
Оксана, 21.12.2016, 12:09
Согласна!!! За двоих платим - 7500!!! А ещё кружи платные - хочется чтоб ребёнок и английский учил и на каратэ ходил. Вот и выходит 9-10 тысяч в месяц!
Ответить
Айгуль, 21.12.2016, 12:10
Соглашусь с выше написанным!!!
Ответить
S933L, 22.12.2016, 23:06
Поддерживаю!Согласна!
Ответить
Ангелина, 21.12.2016, 12:11
Согласна.работаем на квартиру и на садик.и каждый год цены растут,а зарплата остается прежней.
Ответить
Ирина, 21.12.2016, 12:21
Многие мои знакомые, просто перестали водить детей в сад! Это разве нормально? Посчитали что зарплата 7-8 тысяч на садик с кружками уходит 4 т. Вот и считай, платишь либо коммуналку либо садик. Садик это роскошь!!!!
Ответить
Екатерина, 21.12.2016, 12:21
Полностью поддерживаю!!!!и так самая большая оплата ,так еще и пересчет делают только за питание ,даже когда ребенок в отпуске 2500 вынь да положи ,еще в садике трясут,"рекомендуют " канцтовары ,игрушки.тетрадки покупать ! и я не знаю ни одного садика в Набережных Челнах, где бы не трясли деньги
Ответить
Ксения Кулемина, 21.12.2016, 12:21
Одна надежда на Вас Владимир Владимирович!
Ответить
Диана, 22.12.2016, 19:28
Подтверждаю
Ответить
Эльвира, 21.12.2016, 12:22
Поддерживаю
Ответить
Евгения, 21.12.2016, 12:23
У меня тоже двоей детей, ходим на кружки, платим около 9000 в месяц за все, а, если не ходим по болезни, платим 6000р. За что, спрашивается???
Ответить
Лилия, 21.12.2016, 12:25
Согласна с выше написанным!!!
Ответить
Сирина, 21.12.2016, 12:29
Поддерживаю все комментарий!
Ответить
Светлана, 21.12.2016, 12:33
Поддерживаю!за сад платим почти 3700 с нового года будет доррже на 200р. плюс кружки..если болеем то делают перерасчет с 500р только..наши власти объясняют это тем что мы платим за место в сад и еще от этой суммы идет зарплата воспитателям.т.е получается мы болеем сидим дома,но продолжаем платить за услуги которые нам не оказаны..такого же не бывает.
Ответить
НАТАЛЬЯ, 21.12.2016, 12:34
Полностью согдасна, садик это роскошь!!! Примите меры уже! Только ведь у нас в Татарстане такие цены!!!!
Ответить
Азалия, 21.12.2016, 12:42
Двое детей ходят сад плачу 7000
Получается я работаю только на детский сад
Ответить
Почему за отопление я за квартиру плачу только в отопительный сезон. А в детском саду плата круглый год одна.
Ответить
НатальяС, 21.12.2016, 12:46
Мы все лето отдыхаем все три месяца. но каждый месяц я плачу абонен.плату что бы за ним осталось место в дет.саду. нигде нет наверно таких цен за сад как в Татарстане.
Ответить
Екатерина, 21.12.2016, 13:01
вот за отпуск больше всего обидно , деньги за воздух и не маленькие
Ответить
Олеся, 21.12.2016, 13:03
Согласна со всеми комментариями выше. Пожалуйста разберитесь Владимир Владимирович , ведь только в Татарстане такие цены за садик.
Ответить
Lacomka03@mail.ru, 21.12.2016, 13:03
Согласна
Ответить
Поддерживаю , хотя уже столько раз подписывала петиции , против повышения цен в садиках, за землю для многодетных. Уже доверия нет властям.
Ответить
Мария Малова, 21.12.2016, 13:11
Полностью поддерживаю!!!
Ответить
Ольга, 21.12.2016, 13:12
Согластна
Ответить
Рамиля Каримова, 21.12.2016, 13:15
Полностью согласна! Надеюсь на чудо,что Владимир Владимирович почитает и решит на нашу пользу.
Ответить
Лейля, 21.12.2016, 13:15
Поддерживаю, у меня двое детей только начали ходить в садик и оба болеют через неделю а платить все равно приходиться почти 6000 ..... Это слишком так как у меня работает один лишь муж... Я дома сижу.. Прошу разберитесь с нашими просьбами!!!!!
Ответить
Юртова Елена, 21.12.2016, 13:15
Согласна,с вышесказанным.
Ответить
Полина, 21.12.2016, 13:18
Поддерживаю, это просто безобразие!!!
Ответить
Эльза, 21.12.2016, 13:22
В отчетах чиновников средняя заработная плата в Татарстане составляет порядка 35000 руб. На деле же средняя зарплата молодых родителей - тысяч 15, не больше, куда ни устройся. Детский сад на двоих детей в среднем 7000 руб, кварплата - ещё 6000. Субсидии и там и там копеечные. Рожать в нашей республике - это роскошь. Лично я остановлюсь на одном ребёнке: ещё и поесть, и одеться надо, цены на товары за 2 года выросли почти в 2 раза
Ответить
Лилия, 22.12.2016, 11:39
Согласна с вами дети это роскошь в РТ
Ответить
Regina, 22.12.2016, 17:06
Согласна
Ответить
Алсу, 23.12.2016, 07:31
Согласна с вами.Наша жизнь с каждым днем становится роскошью.
Ответить
Екатерина, 21.12.2016, 13:26
Полностью согласна.
Ответить
Елена, 21.12.2016, 13:26
Согласна со всеми комментариями, зарплаты нет а цены на сад ужас
Ответить
Гульфия, 21.12.2016, 13:27
Да да да. Ужас полный! Нигде такого нет. Только в Татарстане. С зп в 13 тыс руб платить по 4000 руб за сад это просто бьет по карману! А садики вы их только посмотрите. Нет ни единой нормальной горки, одни шины от машин перекрашены в разные цвета на детской площадке. Если есть горки то они 80х годов, они не безопасны! Поэтому их стараются просто убрать или не разрешают на них кататься вообще. И спрашивается куда же уходят деньги? В чей карман???? Просим разобраться! Про садик писала номер 47 г. Альметьевск
Ответить
Мария, 22.12.2016, 11:45
Согласна! И на краску тоже собирают деньги с родителей. Родители же и красят!!!
Ответить
Беспредел полный связанный с ценами за детские сады,поддерживаю!
Ответить
Ляйсян Ризванова, 21.12.2016, 13:28
Поддерживаю.с января переходим в спец садик, оплата с учетом повышения перевалит за 5000.... сама ухожу в декретный отпуск.это будет значительным ударом по семейному бюджету. А ведь хочется ребенка водить и на дополнительные занятия.
Ответить
Лилия, 21.12.2016, 13:29
Поддерживаю, в г.Альметьевск такая же проблема!
Ответить
A, 21.12.2016, 13:30
Полностью согласна.
Ответить
Екатерина, 21.12.2016, 13:32
Поддерживаю целиком и полностью! Работать только на сад и жкх!
Ответить
Чулпан, 21.12.2016, 13:33
Полностью поддерживаю ! У меня ещё нет детей... но я уже боюсь и переживаю за будущее своей семьи!!! Когда же уже простой народ сможет жить спокойно, и не думать о ценах! Надоело жить под девизом "денег нет,но вы держитесь " ! А почему этих денег нет?А потому что народ оплачивает бешеные суммы за ипотеку, квартплату, детские сады, медицину.А на жизнь ничего не остаётся.Благо есть родители которые находясь на пенсии, продолжают работать и хоть немного материально помогать своим детям . Но ведь это не правильно!!! Мы уже сами должны помогать им. Владимир Владимирович хватит быть лидером для всего мира, позаботьтесь уже в конце концов о своей стране !!
Ответить
Замира, 21.12.2016, 23:26
Как же Вы точно написали, особенно последнее предложение!!!!!! Когда будет для СВОЕГО НАРОДА!!!
Ответить
Анастасия, 22.12.2016, 20:38
Абсолютно точно!
Ответить
Ильсия, 23.12.2016, 10:47
Полностью согласна с Вами!
Ответить
эльза, 21.12.2016, 13:36
полностью согласна!!!
Ответить
Татьяна, 21.12.2016, 13:38
Поддерживаю! Цены растут на все за садик, за комуналку и в магазинах тоже цены кусаются!
Ответить
Оксана, 21.12.2016, 13:39
Поддерживаю!
Ответить
Фарида, 21.12.2016, 13:42
Полностью согласна!!!
Ответить
Алсу, 21.12.2016, 13:45
Поддерживаю
Ответить
Наталья, 21.12.2016, 13:45
Полностью поддерживаю ! Живём в Казани и платим 2770 за детский сад! Постоянно болеем ребёнку нет трёх лет- а пересчёт за месяц болезни 400 р !!! Это как так! Родственники живут в Нижнем Новгороде - в Новосибирске ! Там полностью идёт пересчёт ! А мы что в отдельном государстве живём!
Зарплата 10 тыс всего у меня и двое детей ! Как раз хватает оплатить квартплату - садик и школу!! Уже в пору выдавать помощь лекарствами и продуктами нам! Россиянам !!с детьми от 2 и более! А не Украине и Сирии!
Ответить
Замира, 21.12.2016, 23:28
Вам еще везет, только 2770. У нас, в Набережных Челнах минимальная сумма 3038р. И возникает вопрос, живем в РТ, почему тогда между своими городами такие разные цены????
Ответить
Эльмира, 22.12.2016, 10:44
В набережных Челнах с января 2017 года 3400 с копейками платить за детский сад. Говорили что с оплаченной суммы будет возвращаться половина суммы, сейчас платим 3200, что-то не видно что половину возвращают от этой суммы, 700 рублей возвращают только. В гос. услугах формулу поставили К = С*Р% = 1522.00*50% = 761.00
К = 761.00 (размер основной компенсации),
С = 1522.00(средний размер родительской платы),
Р = 50% (процент от родительской платы).
Почему мы за коммунальные услуги платим 2700,а за питание 500 рублей?
Ответить
Регина, 22.12.2016, 12:17
А скольки часовая группа у вас за 3038?
Ответить
Елена, 22.12.2016, 13:11
мы тоже из казани, двое детей и за каждого плата 3038 руб. Такая сумма за 12 часовой режим
Ответить
Рамзия, 22.12.2016, 17:29
полностью поддерживаю. т.к. платим за садик 3100, а возвращают 300 рублей.
Ответить
Алсу, 21.12.2016, 13:46
Поддерживаю
Ответить
Юлия, 21.12.2016, 13:46
Поддерживаю!
Ответить
Эльвира, 21.12.2016, 13:46
Ходим в ясельную группу с сентября месяца, из 4месяцев сходили в сад 1,5месяца (и за постоянных болезней) .И ведь пол группы отсутствует из-за слабого иммунитета детей.Так ещё и плату поднимают с января месяца, возмущению, нет предела.А ведь это только в Татарстане.
Ответить
Анастасия, 23.12.2016, 11:38
Поддерживаю!!!У нас тоже самое...
Ответить
RUMINA, 21.12.2016, 13:50
Согласна!Повышать демографию страны с такими ценами на продукты,жкх,ипотеку,и сады нереально!!!Люди не живут,а выживают!!!
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 12:26
Я с Вами согласна. Мы точно не живем , ВЫЖИВАЕМ!
Ответить
Наталья, 22.12.2016, 23:01
Полностью с Вами согласна! Так ещё и требуют оплатить до 10 числа за садик. А если не получается оплатить до 10 числа за садик то воспитателям делают выговор и лишают или срезают премию. А как тогда платить если зарплата позже идёт? ИДИОТИЗМ ПОЛНЫЙ!
Ответить
Steisi, 21.12.2016, 13:50
Поддерживаю. Ребенок еще и голодный с сада приходит.фрукты вообще редко дают
Ответить
Елена, 21.12.2016, 13:53
Поддерживаю
Ответить
Лена, 21.12.2016, 13:57
Не вычитают даже праздники! А родители за праздники не получают! Выгоднее сидеть дома. Многие так и поступают. Альметьевск поддерживает. Катастрофическая проблема, а садики все раздолбаны
Ответить
оля, 21.12.2016, 14:00
ПОДДЕРЖИВАЮ.ГОРОД АЛЬМЕТЬЕВСК
Ответить
лариса, 22.12.2016, 14:28
да у в январе ребенок сколько просидит дома?а оплата ьакая же
Ответить
Гузель, 22.12.2016, 21:49
Согласна..г Альметьевск ..Гузель
Ответить
aliya, 21.12.2016, 13:57
Полностью поддерживаю! Даже в соседней Самарской области идет перерасчет от полной суммы родительской платы.
Ответить
Юлия, 21.12.2016, 14:04
Где брать такие деньги за сад мамам которые находятся в дикретном отпуске.
Ответить
Лилия, 22.12.2016, 11:49
Согласна полностью
Ответить
Согласна полностью
Ответить
Мария Мошкова, 23.12.2016, 20:58
Полностью согласна. Так как тоже нахожусь в декрете. В садик не взяли, а пособие не платят. Бесит прям все уже. В карман хорошо все кладут а детей в счет не ставят, даже новогодние подарки от района не дают. Зато дерут хорошо. Задолбали уже с этими поборами. Все государственные деньги уходят на украину и сирию. Как однажды показывали по телевизору, на украине пенсионерки бабулечки пришли в магазин купили колбасу и стали есть ее не отходя от кассы, прям жрать. Лишь бы с голоду не умереть. Вот скоро и в Татарстане тоже так будет. Дети бедные будут голодать. Зато государство просило нас поднять рождаемость. Одно дело родить, другое дело поднять этих детей на ноги. А как ты это будешь делать наших чиновников и прещидента РФ не волнует. Дали программу материнский капитал. С 2017 года отменен. Зашибись. Значит кто родится в 2017 эти семьи уже не нуждаются в государственной поддержке. Нищета процветает в татарстане. Действительно лучше детей не водить ни в садик, ни в школу. Так выйдет дешевле. В лаишевском районе, с.песчаные ковали, садик построили новый, причем финансирование в большей части было от нефтяников. И все равно каждый год собирают на ремонт, на бытовые принадлежности, игрушки, подарки. И т.д. и плата тоже идет абон. И не важно сколько ребенок ходил, платить все равно надо. Я тоже согласна с тем, чтобы мы платили меньше, и пусть отменят субсидию кутарошную.
Ответить
Мария Мошкова, 23.12.2016, 20:58
Полностью согласна. Так как тоже нахожусь в декрете. В садик не взяли, а пособие не платят. Бесит прям все уже. В карман хорошо все кладут а детей в счет не ставят, даже новогодние подарки от района не дают. Зато дерут хорошо. Задолбали уже с этими поборами. Все государственные деньги уходят на украину и сирию. Как однажды показывали по телевизору, на украине пенсионерки бабулечки пришли в магазин купили колбасу и стали есть ее не отходя от кассы, прям жрать. Лишь бы с голоду не умереть. Вот скоро и в Татарстане тоже так будет. Дети бедные будут голодать. Зато государство просило нас поднять рождаемость. Одно дело родить, другое дело поднять этих детей на ноги. А как ты это будешь делать наших чиновников и прещидента РФ не волнует. Дали программу материнский капитал. С 2017 года отменен. Зашибись. Значит кто родится в 2017 эти семьи уже не нуждаются в государственной поддержке. Нищета процветает в татарстане. Действительно лучше детей не водить ни в садик, ни в школу. Так выйдет дешевле. В лаишевском районе, с.песчаные ковали, садик построили новый, причем финансирование в большей части было от нефтяников. И все равно каждый год собирают на ремонт, на бытовые принадлежности, игрушки, подарки. И т.д. и плата тоже идет абон. И не важно сколько ребенок ходил, платить все равно надо. Я тоже согласна с тем, чтобы мы платили меньше, и пусть отменят субсидию кутарошную.
Ответить
Вероника, 21.12.2016, 14:06
Поддерживаю,цены в Татарстане за сад неоправданно завышены!
Ответить
Elens Revina, 21.12.2016, 14:06
.Я мама одиночка за садик плачу 4327р.д/с для детей со слабым зрением.с 2017года будет оплата 4700 с лишним.Льгот нет.
И такое только в Татарстане.Безобразие
Ответить
Илюза, 21.12.2016, 14:07
Полностью согласна!!!
Ответить
Наталья, 21.12.2016, 14:09
Поддерживаю!!!!!!!!
Ответить
Татьяна, 21.12.2016, 14:10
Полностью поддерживаю!
Ответить
Равиль, 21.12.2016, 14:13
Плата за садик очень высокая, родственники из Тамбова платят 1300 р. за месяц, и мы мнонодетная семья 1500 р., и перерасчет делают с питания ( 200 р.). Очень тяжело
Ответить
Marina, 21.12.2016, 14:13
Праздники нет перересчета,больничные нет перерасчета ,если уж не в силах совладать с " нашим отдельным государством РТ" то хотя бы снимите абонент.плату. Дочь ходит в сад,скоро пойдёт и сын,соответственно будет адаптация ,частые больничные и т.д.,а плата останется прежней.
Ответить
Ирина, 21.12.2016, 14:16
Должна быть какая-то логика, если субсидия от средней платы, то надо сделать что бы и платили мы эту среднюю, а не в 2-3 раза больше. Потом субсидия зависит почему то от количества посещения ребенком, а оплата не зависит. При все желании логики здесь не увидеть, кроме как все против родителей, и в плане оснащения садов, тоже огромный пробел, ходили в аллергический садик оплата около 5000, за содержание ребенка 4200, в группе 24-25 детей, это же почти 100000 в месяц, дети должны купаться в игрушках, и сидеть на новой мебели за такие деньги. А в итоге ничего этого нет
Ответить
Аля, 21.12.2016, 14:16
Поддерживаю
Ответить
Лейсан, 21.12.2016, 14:17
Полностью поддерживаю, тоже платим за ипотеку 20тыс, я в декретном получаю 6тыс, надежда только на зарплату мужа, про одежду я уж пока вообще молчу, тяжело конечно молодым, которые трудятся до поздна в тяжелых работах, а зарплата маленькая.
Ответить
Лейсан, 21.12.2016, 14:18
Поддерживаю, не подьемные цены, город НИЖНЕКАМСК.
Ответить
Лиля, 22.12.2016, 19:23
полностью согласна, зарплату бы так часто повышали!
Ответить
Мария, 21.12.2016, 14:21
Полностью поддерживаю
Ответить
Татьяна, 21.12.2016, 14:21
Уже не первый год мы поднимаем этот вопрос!Услышьте уже нас, оплата за сад очень высокая одна из самых высоких по РФ, например в Питере 950 руб в среднем , а в Татарстане 3500 !!! Правительство РТ прикрывается компенсациями, но в этом году их размер уменьшается , а плата за сад повышается еще на 300 руб, это уже издевательство, так же компенсации положены не всем. Нигде в России нет так называемой абонентской платы, оплачивают по факту посещения, а у нас в РТ абонплата имеет место быть, если ребенок не ходит в сад три полных летних месяца, плата все равно берется, это 9 тысяч мы отдаем за воздух, очень обидно, нам живущим в Татарстане, хочется быть полноценной частью России и жить по законам РФ!
Ответить
Ригина, 22.12.2016, 19:29
Согласна с выше сказанное мнением!!!! Это просто кошмар....
Ответить
Оксана, 22.12.2016, 20:05
Мы из Санкт-Петербурга и можем подтвердить этот факт. С 2мя доп.кружками 2тысячи в месяц это максимум,что мы платим)).Вы уж извините,но и уровень обучения в дошкольных учреждениях у нас в РАЗЫ ВЫШЕ))
Ответить
Надежда, 21.12.2016, 14:22
Согласна с выше сказанным воду двоих детей,оплата больше чем за жкх
Ответить
Надежда, 21.12.2016, 14:22
Поддерживаю.Всё не для нас.
Ответить
Люзана, 21.12.2016, 14:23
Полностью поддержива. Г. Альметьевск. РТ
Ответить
Наталья, 21.12.2016, 14:24
Полностью согласна и поддерживаю. Даже если этот вопрос решат позже того, когда мы уже покинем садик и пойдем в школу. То хотя бы будет радовать то, что другим родителям будет легче уже в материальном плане.
Ответить
Любовь, 21.12.2016, 14:26
Полностью согласна,откуда такая сумма? Это же не выносимо
Ответить
Эльмира, 21.12.2016, 14:26
Полностью согласна! Каждый месяц платим по 3000 тыс по пол месяца сидим дома, т.кболеем. Родители водят больных детей, объясняя это тем, что они же платят за весь месяц! За все образование платят родители, так о каком долге перед родиной идет речь?! Примите меры! г. Казань.
Ответить
Любовь, 21.12.2016, 14:27
Это не выносимо,платить такую сумму. Ребёнок не ходит,а ты плати и за садик и за лекарство.
Ответить
Любовь, 21.12.2016, 14:29
Невыносимо платить такую сумму. Ребенок болеет,а ты и за сад и за лекарство деньги плати. У нас в Елабуги сумма 3500
Ответить
Максим, 21.12.2016, 14:30
Татарстан всегда бежит впереди паравоза, это, что касается повышения цен.
Ответить
Татьяна, 21.12.2016, 14:30
Я тоже полностью согласна и поддерживаю!!!
Ответить
Алина, 21.12.2016, 14:32
Поддерживаю!
Ответить
Айгуль, 21.12.2016, 14:33
Согласна, цены очень высокие!
Ответить
Гульназ, 21.12.2016, 14:33
Поддерживаю!
Ответить
Гульназ, 21.12.2016, 14:37
Я тоже полностью согласна.
Ответить
Vera, 21.12.2016, 14:38
Поддерживаю!
Ответить
Ландыш, 21.12.2016, 14:41
Поддерживаю!
Ответить
Алсу, 21.12.2016, 14:46
Полностью согласна.
Ответить
Элен Ковальская, 21.12.2016, 14:47
Поддерживаю, многодетная семья, трое в садике). Альметьевск
Ответить
Оксана, 21.12.2016, 14:53
Поддерживаю! Ни где больше не платят за сад такие деньги... А зарплаты у нас ниже чем в крупных городах!
Ответить
Алсу, 21.12.2016, 14:53
Поддерживаю! При зарплате в 10000 - за сад уходит 3635 руб в месяц. На что жить, извините, остается? В Казани оплата составляет 1200-1500 руб в месяц. Это столица, где и уровень жизни и зарплата выше. Мы, небольшие города, экспериментальные? Просим, наконец, рассмотреть этот вопрос на всероссийском уровне, а не только на уровне республики Татарстан. Спасибо
Ответить
Олеся, 21.12.2016, 16:12
С чего вы взяли , что в Казани платим 1200-1500 руб? Как и во всем Татарстан - 3000 примерно, а если логопедическая группа - 4000.
Ответить
Гузель, 21.12.2016, 18:21
Казань 3200, не считая кружков
Ответить
Эндже, 23.12.2016, 11:29
Согласна. У нас логопедическая группа 3982рубля. Болеем постоянно. Из них обед 496рублей. Но это не беда. На днях мы узнали что наш садик закрывают. У нас выпускная группа. Нам 3 месяца остается. А придется ребенку адаптироваться в новом коллективе. Распределение в др.детские сады есть, но эти садики находятся не так близко-это минут на 40 придется раньше выходить и на час позже забирать. учитывая, что с нового года отменяются дежурные группы, то оплата страшно представить какая будет!
Ответить
Лилия, 22.12.2016, 11:59
Какие 1200-1500 в Казани ? Мы платим 3200, зарплаты такие же низкие как и по всей республике. 1/6 часть зп уходит на проез в общественном транспорте до работы, оплата за Садик и ЖКХ. Вот и зп говорит тебе пока!
Ответить
Где такая оплата за сад в Казани??? И где эти высокие зарплаты?? Я оплачиваю 3500р за садик при зарплате 8600!!!
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 16:11
Вы простите меня великодушно!! Но и в Кащани давно нет таких цен за д/с! Это миф!!! В Казани на данный момент плата за д/с в месяц составляет 2300)
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 16:14
Точнее 3300 цифру перепутала)) Бывает��
Ответить
Gulnas, 22.12.2016, 16:57
Согласно
Ответить
Аннс, 21.12.2016, 14:55
Поддерживаю!
Ответить
Кати, 21.12.2016, 14:56
Согласна полностью!А кто один воспитывает ребёнка и получает копейки вообще похоже повеситься надо..
Ответить
нина, 21.12.2016, 18:14
Поддерживаю!
Ответить
Евгений, 21.12.2016, 18:41
Поддерживаю...
Ответить
Света, 21.12.2016, 18:59
Поддерживаю всех! Самый дорогой садик ,самые маленькие зарплаты ,жкх и многое другое. ...
Ответить
Gulnas, 22.12.2016, 16:55
Согласно
Ответить
Альбина, 23.12.2016, 08:10
Согласна
Ответить
Анна, 21.12.2016, 21:11
Это точно !
Ответить
Индира, 22.12.2016, 09:12
Поддерживаю!!!
Ответить
гуля, 22.12.2016, 10:18
Полностью поддерживаю!!!
Ответить
Марат, 22.12.2016, 10:35
Поддерживаю!!!
Ответить
Айсылу, 22.12.2016, 10:45
Полностью согласна ! Поддерживаю !!!
Ответить
Гульфина, 22.12.2016, 10:51
Я тоже согласна,поддерживаю
Ответить
Rezeda, 22.12.2016, 10:55
Поддерживаю. Надо снизить ежемесячные платежи минимум в 2 раза. Если посчитать, что садик посещает 300 малышей по 3 с каждого. Итого 900 т.р. В месяц. Из них тысяч 300 питание. Остальное коммунальная и т.д. Но ведь государству то налоги еще платим которые так же идут на поддержку подобных учреждений. Т.е. Платежи обслуживают и детей и все здание и очень много остается. Вот эти заявленные 900= надо уменьшать ровна в 2 раза. 450= и на коммунальные расходы останется и на туалетную бумагу с ручками и тетрадями.
. Потому что родители на хозяйственное мыло и подарки детям на новый но все равно сами собирают.
Ответить
Елена, 22.12.2016, 11:21
Поддерживаю
Ответить
LQ3N5N, 22.12.2016, 11:24
Согласен
Илиза, 22.12.2016, 11:25
Желаю,что бы у чиновников проснулась совесть!!!!
Алёна, 22.12.2016, 11:26
Поддерживаю! Город нижнекамск, высокая плата за детский сад. Пожалуйста примите меры. Уже ведь Татарстан не в первой просит об этой просьбе, а ее никто не рассматривает!Так не должно быть!
Вероника, 22.12.2016, 11:26
Поддерживаю
Алиса, 22.12.2016, 11:27
Полностью согласна! Поддерживаю!
Гузель, 22.12.2016, 11:27
Я поддерживаю
Лилия, 22.12.2016, 11:49
Поддерживаю. В городе Чистополь такой же беспредел.
ильнар, 22.12.2016, 11:27
Согласен и поддерживаю
Ответить
Gulnas, 22.12.2016, 16:55
Поддерживаю
Юлия, 22.12.2016, 22:20
Поддерживаю
Лилия, 22.12.2016, 11:30
Поддерживаю тоже.
Ответить
Наталья, 22.12.2016, 11:38
Еще и подняли на 250рэ, караул, скоро мамам будет выгоднее дома сидеть до школы,чем водить ребенка в сад.
Татьяна, 23.12.2016, 10:29
Поддерживаю.За сад оплачиваем 3300 и за кружок 500,если ребенок болел перерасчет делают в 200 руб.
Екатерина, 22.12.2016, 12:24
Поддерживаю
Ответить
Айгуль, 22.12.2016, 12:30
Подностью согласна!!! А кого 2 и более детей это минимум 6 т.р.....
Одна воспитываю детей. За двоих плачу 6500. Как жить
Анастасия, 22.12.2016, 12:32
Согласна и поддерживаю
Гульназ, 22.12.2016, 12:54
Согласна!!! Было бы за что платить, все детские сады давно нуждаются в капитальном ремонте, мы платим за то что наши дети ходят в холодное здание, после чего опять же платим за их лечение!!! А еще говорят про здоровый образ жизни, о чем может идти речь, если с малых лет у наших детей нет никакого иммунитета!!! В очередной раз просим подойти к этому со всей ответсвенностью, решить эту проблему!!! Мы выбераем себе президента полагаясь на его благоразумие, а в ответ мы получаем лишь повышение цен которые не соответствуют качеству!
Ответить
JMRME, 22.12.2016, 12:59
Полностью поддерживаю!!!
Татьяна, 22.12.2016, 14:02
Полностью согласна.
Юлия, 22.12.2016, 16:20
Согласна
RMCGBJ, 22.12.2016, 16:33
Полностью согласно .
Gulnas, 22.12.2016, 16:54
Согласно
Эльвира, 22.12.2016, 19:26
Добро
Людмила, 23.12.2016, 12:03
Да еще территорию сами убираем от сгега и листьев. Так как охранник за это не получает. Содержать дворника сад не может. Поэтому должны родители или аоспитатели убирать !!!
Наталья, 22.12.2016, 18:23
Поддерживаю полностью!
Ответить
Екатерина, 22.12.2016, 18:31
Полностью поддерживаю!
Екатерина, 22.12.2016, 18:32
Согласна!!!!
Регина, 23.12.2016, 06:51
Полностью согласна!!!
Ответить
Татьяна, 23.12.2016, 07:04
Согласна полностью!!!
Поддерживаю полностью!
Ответить
Роза, 23.12.2016, 08:06
Поддерживаю
Руслае, 23.12.2016, 09:54
Поддерживаю, платим почти 5000 за одного ребенка, независимо, ходим мы или нет
Ответить
Ленара, 23.12.2016, 09:59
Поддерживаю
Татьяна, 23.12.2016, 10:22
Полностью согласна! Такая же ситуация

Страницы< 1 2 3 4 5 6 7 8 ...121 >

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру