Мы используем Реформал.ру:   Войти

654

-63
+717

Туризм в Крыму

Уважаемый Владимир Владимирович!
С 1-го мая в Крыму открывается туристический сезон. Власти Крыма на словах очень переживают за количество туристов, но на деле, кроме отчета, что сезон удался их не интересует: где и как будут отдыхать люди!
Так, уже 4 месяца закрыты уникальные парки Крыма - "Тайган" и "Сказка", которые являются жемчужинами туристических маршрутов полуострова!!
Бесконечные проверки и суды не позволяют директору парков Олегу Зубкову спокойно работать и развивать свои парки, а также, новые объекты, которые могут привлечь еще большее количество туристов! А заинтересовать есть чем: сейчас в парках находится 3500 животных и птиц, в том числе 70 львов, 40 амурских тигров, которые постоянно размножаются и численность их популяции растет! Возникает вопрос: как долго крымская власть будет "кошмарить" бизнес и людей, готовых развивать и инвестировать в развитие Крыма свои деньги???
Прошу Вас взять под свой контроль ситуацию с неповторимыми парками России! Юлия Бердичева, 22 года, Москва

Автор: Юлия, 12.04.2016, 21:14
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Татьяна Высоцкая, 12.04.2016, 22:01
Присоединяюсь к крику о помощи! Уважаемый Президент! Мы отстаиваем парки уже пол года, но общая ситуация только ухудшается. Парки Зубкова уникальные, познавательные и уютные. Это не просто парки, а царство зверей, куда хочется возвращаться снова и снова... Таких парков нет в России, нет и такой коллекции хищников. Для Центрального Крыма очень нужны и рабочие места и достопримечательности, которых там нет. Пожалуйста помогите. Только Вы можете повлиять на ситуацию.
Ответить
Елена Малярик, 13.04.2016, 16:43
Присоединяюсь к вопросу и просьбе! Уважаемый Владимир Владимирович! С последней надеждой - к Вам! Заступитесь за уникальные зоопарки Олега Зубкова - человек он наш, всем сердцем и делами поддержал возвращение Крыма. Но его парки мешают конкурентам. Нельзя допустить, чтобы такие проекты исчезли - ЭТО УКРАШЕНИЕ КРЫМА, уникальные уголки ДОБРА! Всего лишь беспристрастно - и не в Крыму! - разобрать ситуацию, кто в чём виноват?
Ответить
Присоединяюсь!!! Владимир Владимирович, услышите наш крик о помощи!!! Спасите уникальные парки от произвола крымской власти!!!
Ответить
Присоединяюсь к крику о помощи!!! Уважаемый и любимый наш президент, спасите Тайган и Сказку!!!
Ответить
Юлия Копылова, 12.04.2016, 22:04
Действительно, один из важнейших вопросов в Крыму. Очень надеюсь, что в этом году удастся посетить уникальный парк львов Тайган.
Ответить
Помогите, пожалуйста, "Тайгану" и "Сказке" !!!! Крыму и России просто необходимы эти уникальные объекты!!
Ответить
Ирина Ньюландер, 12.04.2016, 22:16
Уважаемый Владимир Владимирович!!! Все мы знаем,что без Вашего "волшебного пенделя" многие вопросы остаются нерешенными на местах! Всем миром Вас просим разобраться в ситуации,сложившейся с парками в Крыму и недостроенными проектами О.А.Зубкова!!! Россия обретет такую сказку для поколений,о которой потом будут писать историки!!! Приезжайте в сафари-парк львов "ТАЙГАН"- и Вы попадете в рай,из которого не хочется уходить!!!
Ответить
Татьяна, 12.04.2016, 22:57
Уважаемый Владимир Владимирович! Возьмите , пожалуйста, выдающиеся и единственные в своем роде, зоопарки Крыма "Парк львов Тайган", "Сказка" под свою защиту от произвола крымских властей. Зоопарки занимаются разведение редких видов животных и оказанием помощи брошенным на произвол диким животным. Эти парки необходимы, так как в России таких больше нет!
Ответить
Елена Резникова, 12.04.2016, 22:58
Уважаемый Владимир Владимирович!
В Крыму есть уникальные заповедные территории: парк львов «Тайган» и зоопарк «Сказка» - более 3500 редких животных.
Этот «Большой остров Добра и Любви» в маленьком Крыму создан одной семьёй Олега Алексеевича Зубкова. Талантливый, честный, порядочный человек, успешный предприниматель более 20 лет дарит людям красоту и радость и не перестает удивлять, способствует развитию Крыма. Вся его жизнь – осуществление мечты! Он творец и никогда не останавливается на достигнутом!
Готовы к реализации новые грандиозные проекты:
«Крымский Колизей»,
«Белая скала», где будут воплощены 100 чудес света,
ландшафтный парк «Суворовский» - зелёная зона отдыха с экзотическими растениями и крымскими эндемиками, чаирным садом, искусственными озерами, велодорожками и аллеями для прогулок на роликах, а также полем для гольфа и гостиницей в виде средневекового замка. Все это в Белогорском районе Крыма, который никогда не считался курортным, в крымском предгорье. Лишь в давние советские времена славился как сельскохозяйственный, но об этом уже все забыли, а тут такой шанс туристического развития!!!
Зоопарк «Солнышко» в Евпатории,
«Парк тигров», «Слоновая ферма»… На сегодняшний день – все новые проекты заморожены, а действующие парки закрыты в знак протеста против ложных обвинений прокурора Крыма. Олег Алексеевич Зубков вынужден тратить время, силы, здоровье, пытаясь пробить чиновничью стену. Такое отношение должностных лиц Крыма можно определить как варварское!
Может ли наш Крым развиваться, если инициативные, талантливые люди, готовые вкладывать деньги в его развитие, доказывающие, что можно и должно изменить этот мир к лучшему испытывают варварское отношение со стороны нынешней крымской власти, загоняются в тупик, их «кошмарят» проверками, штрафами???
Ответить
Полностью согласна с Еленой Резниковой !!!
Ответить
Людмила, 12.04.2016, 23:12
Вся надежда на Вас, уважаемый Владимир Владимирович. Пожалуйста, помогите Крыму сохранить уникальнейшие парки зверей "Тайган" и "Сказку", аналогов которых нет в Европе и не лишиться замечательного инвестора, готового вкладывать большие деньги в свой регион, настоящего патриота Олега Зубкова.
Ответить
Arsen Veliev, 12.04.2016, 23:17
Прошу обратить внимание,на отсутствие желание,руководства Крыма,развивать полуостров.Идет сплошное уничтожение.Многие просто бояться говорить.О.А.Зубков один из не многих кто осмелился вступить в бой, с корупционерами.Чем для него это обернулось,не секрет.Идет давление по всем строениям и паркам.Я хочу что бы был построен парк чудес в Белогорске,Зубковым а не в Севастополе Ротенбергом.Дайте местному инвестору работать.
Ответить
Поддерживаю каждое слово автора!!!!! Владимир Владимирович, помогите сохранить уникальные парки!!!
Ответить
Ольга, 12.04.2016, 23:18
Уважаемый Владимир Владимирович!Мы живём в другой стране,Беларуси,но ежеминутно думаем и переживаем о судьбе любимых наших Тайгане и Сказке.Очень надеемся на Вас как на человека небезразличного и справедливого. Поверьте,это просто чудо,поистине сказка и символ доброты.
Огромное спасибо!С уважением Беларусь.
Ответить
Kristina Orlovskaya, 12.04.2016, 23:19
Уважаемы Владимир Владимирович! Мы знаем, как Вы трепетно относитесь к животным, особенно к редким и исчезающим видам. Парк львов "Тайган" и зоопарк "Сказка" в Ялте являются своего рода питомниками для многих редких видов животных, также там находят приют животные, пострадавшие от жестоких и недобросовестных хозяев. Просим Вас защитить эти парки и их владельца от произвола Крымских властей и прокурора республики Крым, не дающим не только развиваться, но уже и даже просто функционировать паркам.
Ответить
G4V64, 12.04.2016, 23:23
Помогите открыть парки! Уважаемый президент Российской Федерации!
Вся надежда на Вас!!!
Ответить
Светлана, 12.04.2016, 23:24
Очень просим откликнуться Президента на нашу просьбу взять под контроль ситуацию Парков " Тайган" и " Сказка". Парки Олега Зубкова - наша Жемчужина Крыма, которой мы дорожим всем сердцем.
Ответить
Дорогой наш Президент!Вот представьте,что наш Крым-это беременная пятым ребёнком журналистка-Ваш глаз зацепился за её фигуру.Обратите на нас внимание,пожалуйста!!!Помогите разрулить(если наше местное правительство не в силах!) ситуацию с уникальными созданиями одного необычного человека-Зубкова Олега,хозяина (в самом лучшем смысле этого слова!)парков "Тайган" и "Сказка".Это то,что создано ценой невероятных усилий и самопожертвований семьи Зубковых!Причём,на собственные деньги и своими трудовыми руками!Приезжайте и, я обещаю Вам,Владимир Владимирович,Вы будете ошеломлены тем,что Вы увидите !Это огромная коллекция исчезающих,но в Крыму возрождающихся,редких животных,это неповторимой красы растения и птицы.Словом,кусочек РАЯ на Земле!Добро пожаловать !ЖАЛЬ будет нам всем потерять такую красоту!!!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович! Уверена, что Вы не дадите в обиду наши уникальные зоопарки "Тайган" и "Сказку". Их создатель Олег Алексеевич Зубков не просит материальной помощи от государства, напротив, налоги от его зоопарков пополняют бюджет Крыма солидными суммами. Главное, не мешать ему воплощать свои уникальные проекты в жизнь. Приглашаю Вас от имени всех крымчан посетить наше чудо "Тайган" и "Сказку". Вы увидите , что это настоящая жемчужина Крыма. Мы не можем ее потерять!
Ответить
Анжела, 12.04.2016, 23:30
Владимир Владимирович, надежда только на Вас. Сколько было отправлено писем с криком о помощи в администрацию президента и на все были получены отписки. Создается ощущение, что в Москве до Крыма нет никакого дела. Нашему возмущению нет предела. Осталась последняя инстанция, это Вы! Помогите нам, крымчанам, спасти парки Зубкова!
Ответить
Екатерина, 12.04.2016, 23:32
Уважаемый, Владимир Владимирович. Огромная просьба помочь паркам. Только Вы сможете это сделать! Парки дарят радость от ребёнка до человека в возрасте. Мы впервые побывали в "Сказке" 1,5 года назад и до сих пор не можем забыть эти чудесные часы, проведённые а таком душевном месте. Эмоция зашкаливали, это когда все внутри тебя дрожит и вибрируют, и ты идёшь и сам смеёшься, улыбаешься...окружающие думают, что ты чудак...а на самом деле ты просто побывал в Сказке, где познакомился с настоящими друзьями: мишками, смешным верблюдом, который открывает рот, чтобы ему положили яблочко, жирафом, который не хочет кушать морковку, а хочет банан и много других чудесных обитателей. Владимир Владимирович, помогите! Екатерина, Санкт-Петербург
Ответить
olga, 12.04.2016, 23:33
просьба оставить в покое Парки
Ответить
Ирина Бакина, 12.04.2016, 23:39
Такое ЧУДО, как зоопарк "Сказка" и парк львов "Тайган" надо оберегать, а не разрушать! Таких людей, как Олег Зубков - единицы! Он созидает!!! А ему не просто мешают, а уничтожают его самого и плоды его труда!!! Так хочется помочь, до слез! Надеюсь, что наши голоса услышит наш президент! Очень хочется чуда!
Ответить
Елена, 12.04.2016, 23:40
Владимир Владимирович!Разберитесь,пожалуйста,в ситуации вокруг известного крымского предпринимателя,директора зоопарков"Сказка"и "Тайган".Крымские власти не слышат Ваших слов о помощи предпринимателям, и не понимают,или не хотят понять,какое чудо есть в Крыму-"Сказка" и парк львов "Тайган".."Тайган"-это мир,в котором живут любовь человека к природе и радость общения с ней! Приезжайте в "Тайган",прокатитесь верхом на хищнике,Вы ведь тоже,как и Зубков, любитель экстрима.Вы все поймете сами,поймете,что нельзя душить таланты,нельзя позволять и допускать выживания их из России,талантам надо помогать-это достояние России.Вы-надежда на справедливость."У этих людей есть свои интересы и я обязан их защищать"-Ваши слова о нас ,Россиянах ,мы услышали и им мы поверили!
Ответить
Наталья Уварова, 12.04.2016, 23:45
Полностью согласна с актуальностью данном проблемы! И прошу вас , уважаемый наш Президент, сохраните такие важные места как Тайган и Сказка!
Ответить
Татьяна, 12.04.2016, 23:54
Уважаемый Владимир Владимирович!

Прошу Вас оказать содействие в открытии крымского зоопарка "Сказка" (г.Ялта) и сафари-парк "Тайган" (Белогорских район).

Эти объекты являются уникальными во всех отношениях.

У меня трое детей. Посещение этих зоопарков было для них праздником, ярким событием в их жизни. Улыбка ребенка на лице, счастье от общения с животными, воспитание чувства любви к братьям нашим меньшим, изучение животного мира всей нашей планеты - многое значит. Сейчас они лишены данной возможности, как лишены и другие российские дети.
"Тайган" и "Сказка" - крупные туристические объекты. Туристы посетившие их один раз, приезжали туда в дальнейшем ещё и ещё. Там приятно было находится: животные в отличном состоянии, в парках чисто и уютно. Кроме того, видно, что Зубков О. - фанат своего дела. Он относится к животным, как к своим детям. А ведь первоначально был только маленький зооуголок с несколькими животными.

Пожалуйста, окажите поддержку нашим крымским зоопаркам. Ведь от открытия их зависит и судьба животных.
Ответить
Елена, 12.04.2016, 23:56
Присоединяюсь к данной теме! Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе!
Защитите "Тайган" и "Сказку"!
Ответить
Татьяна, 12.04.2016, 23:57
Согласна полностью с обращением. Присоединяюсь.
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 00:02
Присоединяюсь!!!
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 00:02
Присоединяюсь!!!
Ответить
Помогите защитить Сафари-парк"Тайга"и Ялтинский зоопарк"Сказка" от этого наглого произвола!!!Это уникальные парки !Олег Зубков достоин восхищения и уважения,он заслуживает высоких наград за свои труды перед отечеством,мог бы еще и другими чудесами нас порадовать,почитайте нашу петицию и комментарии в подписях,Люди со всей России и не только ,переживают за судьбу Крыма,что нас ждет ?Пожалуйста,дорогой Владимир Владимирович,при всей вашей занятости,пожалуйста ,посетите "Тайган",пообщайтесь с Зубковым и вы поймете ,что творится у нас в Крыму, на Вас вся НАДЕЖДА!РАЗБЕРИТЕСЬ В СИТУАЦИИ ЛИЧНО!!!!!Не поручайте никому,и люди и звери ждут Вашей ЗАЩИТЫ!!!!
Ответить
Екатерина, 13.04.2016, 00:09
Я за парки! Сохранил природу вместе!
Ответить
Таисия Агафонова, 13.04.2016, 00:10
Уважаемый Владимир Владимирович ! Олег Зубков предприниматель обладающий теми качествами, которые Вам в принципе импонируют! .Зарабатывает деньги, своим трудом, со своей семьей и не вкладывает их в зарубежные банки, а инвестирует в свой родной Крым. Не "заныкивает " исправно платит хорошие налоги , пополняя Крымскую казну. Мобильный, с хорошей деловой хваткой., инициативный, в работе на него можно положиться, надежный, начатое дело доводит до конца . Полагаю. он единственный, кто не просит денег , а наоборот., сам предлагает свои услуги., готов работать и работать. Этот человек, в любом деле, может проявить себя как творец. Но у него одна беда, принципы его жизни не совпадают с бюрократами, . не справедливостью, халявщиками. Он не научился прогибаться когда надо. Это очень ему мешает. Достоинство стало недостатком в современном мире..Но не это главное..Вы все сами поймете, сразу, посетив "ТАЙГАН" и "СКАЗКУ". Ознакомившись с проектами Олега Зубкова, я уверена Вы удивитесь его творческим идеям, а посетив парки увидите как он поразительно, один , управляется и созидает. Может Олегу Зубкову можно доверить что то большее построить, использовать его потенциал на благо народа Крыма, России.Пока на Олега Зубкова вешаются одни суды и смешные штрафы. Ну как всегда : Был бы человек статья найдется. .Люди просят, помочь предпринимателям Крыма .Вы и только Вы можете изменить ситуацию!
Ответить
Таисия Агафонова, 13.04.2016, 00:10
Уважаемый Владимир Владимирович ! Олег Зубков предприниматель обладающий теми качествами, которые Вам в принципе импонируют! .Зарабатывает деньги, своим трудом, со своей семьей и не вкладывает их в зарубежные банки, а инвестирует в свой родной Крым. Не "заныкивает " исправно платит хорошие налоги , пополняя Крымскую казну. Мобильный, с хорошей деловой хваткой., инициативный, в работе на него можно положиться, надежный, начатое дело доводит до конца . Полагаю. он единственный, кто не просит денег , а наоборот., сам предлагает свои услуги., готов работать и работать. Этот человек, в любом деле, может проявить себя как творец. Но у него одна беда, принципы его жизни не совпадают с бюрократами, . не справедливостью, халявщиками. Он не научился прогибаться когда надо. Это очень ему мешает. Достоинство стало недостатком в современном мире..Но не это главное..Вы все сами поймете, сразу, посетив "ТАЙГАН" и "СКАЗКУ". Ознакомившись с проектами Олега Зубкова, я уверена Вы удивитесь его творческим идеям, а посетив парки увидите как он поразительно, один , управляется и созидает. Может Олегу Зубкову можно доверить что то большее построить, использовать его потенциал на благо народа Крыма, России.Пока на Олега Зубкова вешаются одни суды и смешные штрафы. Ну как всегда : Был бы человек статья найдется. .Люди просят, помочь предпринимателям Крыма .Вы и только Вы можете изменить ситуацию!
Ответить
Ирина Михайлова, 13.04.2016, 00:11
Уважаемый Владимир Владимирович! В последнее время мы все много слышим развитии о развитии внутреннего,российского туризма.Очень многие мои друзья и знакомые хотят посетить Жемчужины нашего,уже российского,Крыма парк львов 'Тайган' и зоопарк 'Сказка''Но к сожалению парки закрыты уже 4 месяца. Крымские власти не могут и не хотят найти общий язык с владельцем этих уникальных парков Олегом Алексеевичем Зубковым.Пожалуйста помогите Зубкову!Наши дети и внуки будут Вам за это благодарны!
Ответить
Svetlana Sergeeva, 13.04.2016, 00:11
Самая большая коллекция львов и Амурских тигров в мире, находится в Крыму. Владимир Владимирович, посетите парк "Тайган" и зоопарк "Сказка" в Ялте- это достояние Российского Крыма.
Ответить
Диана Светлова, 13.04.2016, 00:16
Уважаемый Владимир Владимирович!

Более двадцати лет в Крыму проживает со своей семьей исконно русский человек, курянин, Олег Алексеевич Зубков. Оглядываясь на великие результаты его жизненного пути, мы, крымчане, осознаем, что крымской земле несказанно повезло в том, что именно здесь воплотил в жизнь свои самые смелые фантазии созидатель 3-го тысячелетия Олег Зубков! Его вклад в развитие Крыма, по сути, может быть смело сопоставим с творчеством создателей дворцово-парковых комплексов на полуострове две сотни лет назад. Это гениальный творец, МЕЦЕНАТ, который все свои заработанные средства вкладывает в развитие своих уже существующих и будущих проектов, НИ КОПЕЙКИ при этом не прося у государства!

Новая Крымская власть за два года ни разу не посетила парки, организовав при этом откровенную травлю Зубкова, запретив средствам массовой информации даже упоминать его имя , следуя принципу: нет человека - нет проблемы! Но есть мы, обычные люди, которые все видим и знаем!

Уважаемый Владимир Владимирович! Без Вашего участия зарвавшихся чиновников не остановить! Просим Вас создать комиссию для рассмотрения данного конфликта.

Приезжайте в Тайган! То, что Вы увидите здесь, Вы не увидите больше нигде и никогда, потому что такого больше нигде нет!
Ответить
Диана Светлова, 13.04.2016, 00:16
Уважаемый Владимир Владимирович!

Более двадцати лет в Крыму проживает со своей семьей исконно русский человек, курянин, Олег Алексеевич Зубков. Оглядываясь на великие результаты его жизненного пути, мы, крымчане, осознаем, что крымской земле несказанно повезло в том, что именно здесь воплотил в жизнь свои самые смелые фантазии созидатель 3-го тысячелетия Олег Зубков! Его вклад в развитие Крыма, по сути, может быть смело сопоставим с творчеством создателей дворцово-парковых комплексов на полуострове две сотни лет назад. Это гениальный творец, МЕЦЕНАТ, который все свои заработанные средства вкладывает в развитие своих уже существующих и будущих проектов, НИ КОПЕЙКИ при этом не прося у государства!

Новая Крымская власть за два года ни разу не посетила парки, организовав при этом откровенную травлю Зубкова, запретив средствам массовой информации даже упоминать его имя , следуя принципу: нет человека - нет проблемы! Но есть мы, обычные люди, которые все видим и знаем!

Уважаемый Владимир Владимирович! Без Вашего участия зарвавшихся чиновников не остановить! Просим Вас создать комиссию для рассмотрения данного конфликта.

Приезжайте в Тайган! То, что Вы увидите здесь, Вы не увидите больше нигде и никогда, потому что такого больше нигде нет!
Ответить
Мадина, 13.04.2016, 00:18
Я была в Сказке !!! Это Восторг!!!!! Бывала в разных зоопарках страны и зарубежья, но Этот лучше всех!!!!! Не понимаю почему закрыли. Надо таких показывать и ставить всем в пример!!!
Ответить
Николай Усачик, 13.04.2016, 00:28
Присоединяюсь к призывам защитить крымские зоопарки. Нападки на них отвратительные и не законные. Помощи ждать больше не от кого кроме президента.
Ответить
Поддерживаю каждое слово автора!!! Надеемся только на Вас, Владимир Владимирович!!!
Ответить
Татьяна Казакова, 13.04.2016, 00:29
Присоединяюсь!!!!
Ответить
Виктория, 13.04.2016, 00:30
Мы собирались в Крым специально, побывать в Тайгане. А без него и в Крым не поедем!
Ответить
Эмине Ибраимова, 13.04.2016, 00:31
Парки Олега Зубкова -это гордость России .
Не один президент мира не может гордиться тем , что у него в стране есть такой парк как " Тайган" , он есть только в России и создал его Олег Зубков . Власти Крыма до сих пор не помогли Зубкову Олегу оформить документы в соответствии с законами РФ и более того они всячески мешают ему это сделать . Очень надеемся на Вашу помощь и что проблемы , возникшие вокруг парков Олега Зубкова будут решены .
Ответить
Николай, 13.04.2016, 00:43
Больно наблюдать крымчанам за тем, как страдают от проверок уникальный парк львов Тайган и ялтинский зоопарк Сказка. Скоро сезон, и многие тысячи гостей не смогут их посетить, ведь они закрыты владельцем из-за предвзятости властьимущих. Господин президент, помогите Крыму возобновить работу этих жемчужин.
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович, помогите сохранить уникальные парк львов Тайган и зоопарк Сказку для Крыма и всей России!!!
Ответить
Любовь Ширунова, 13.04.2016, 00:52
Здравствуйте, Владимир Владимирович. Так много крутится в голове мыслей, которыми хочется поделиться по поводу ситуации в Крыму. Также хочется быть краткой. Столько вопросов к людям, которые стоят во главе Крыма. И в тоже время уже не знаешь, что им можно сказать... Если в нашей стране, таких людей как Олег Зубков (созидателей, увлеченных интузиастов) душат, если не поддерживается такие проекты как парк "Тайган", то о каком будущем России мы можем рассуждать? Здесь никто не просит денег, никто не жалуется. Люди работают на благо страны и в своем нелегком труде просто хотят, чтобы им не мешали, не вставляли палки в колеса. Болит душа за эти ЖИВЫЕ проекты. Мы не имеем права их потерять!
Ответить
закон и порядок, 13.04.2016, 00:53
Помогите спасти культурное достояние и наследие Крыма, политика-политикой, но парк львов " Тайган"и зоопарк "Сказка" это достояние Крыма. Владимир Владимирович, приезжайте в этот удивительный парк и лично насладитесь этим шедевром созданным земным Творителем -О.А Зубковым!!!
Ответить
Людмила Шохан, 13.04.2016, 00:55
Владимир Владимирович! Защитите Парк львов "Тайган" и Ялтинский зоопарк "Сказка", разберитесь с ситуацией возникшей вокруг предпринимателя Зубкова Олега. Остановите произвол чиновников в Крыму. Удилите день и лично побывайте в этих зоопарках. Выслушайте Олега Зубкова. Дайте работать ему. Вся надежда только на вас!
Ответить
Татьяна Жукова, 13.04.2016, 00:55
Присоединяюсь!!!
Ответить
Екатерина, 13.04.2016, 01:22
Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите Олегу Алексеевичу Зубкову в решении данной проблемы... Это потрясающие парки, это достояние Крыма.. Столько сил, труда вложено. Вся надежда на Вашу поддержку.
Ответить
Присоединяясь ко всему сказанному выше. Хочу добавить, что парки получили очень высокую оценку известного в стране человека - Николая Дроздова.
Ответить
Svetlana Tarasenko, 13.04.2016, 01:35
Уважаемый Владимир Владимирович,
как председатель обществ охраны амурских тигров, Вы должны защитить детища крымского предпринимателя, создателя уникальных частных зоопарков "Сказка" (в Ялте) и "Тайган" (в Белогорском районе) Олега Зубкова. Для того, чтобы оценить вклад О. Зубкова в охрану и приумножение амурских тигров и африканских львов, и еще нескольких десятков исчезающих животных, достаточно хотя бы раз побывать в этих зоопарках, пообщаться с их владельцем, человеком всем сердцем любящим животных и посвятившим жизнь созиданию. Сегодня уверенная в своей безнаказанности и в Вашем, Владимир Владимирович, покровительстве крымская власть создаёт невыносимые условия для жизнедеятельности двух туристических объектов, которыми по праву гордятся все крымчане.
"Сказка" и "Тайган" не просто чудесные места для отдыха. Это немногие клочки крымской земли, где человек пребывает в гармонии с природой, где происходят чудеса общения с большими кошками всех мастей, жирафами, медведями, где в холе и любви живут сотни больших и малых животных, где безудержно плодятся тигры и львы, обезьяны и верблюды, грифы и павлины. Рождённые в "Тайгане" амурские тигры (а их там сегодня более 30ти) могли бы существенно повлиять на реализацию Вашего, Владимир Владимирович, детища -- программы пол восстановлению популяции амурских тигров в дальневосточной тайге.
Но сейчас зоопарки Олега Зубкова, да и сам предприниматель, находятся в опасности. Они нуждаются в Вашей защите.
Ответить
Ксения Живова, 13.04.2016, 01:59
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я присоединяюсь к выше сказанному.
Ответить
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Когда то я мечтала открыть свой бизнес. Но, к сожалению, обстановка в России к этому не располагает. А связано это коррумпированностью чиновников. Они творят, что хотят. Это становится очевидно на примере жемчужины Крыма и России - Парка львов "Тайган". Директора закашмарили проверками, штрафами, завели на пустом месте уголовные дела, даже усыпляли обезьян, без веских на то оснований. Парк на данный момент закрыт. Если бы Вы посетили "Тайган", Вы бы удивились, что у нас в России существует такой природный объект, созданный руками всего одного человека и его семьи. Защитите, пожалуйста парк "Тайган"! Не дайте сравнять с землей культурное достояние России! Вопрос: "Когда малый и средний бизнес в России будет чувствовать себя комфортно?". С уважением, Людмила.
Ответить
Если наш уважаемый президент не поможет спасти наши зоопарки то справедливости в россии нет!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я живу в Петербурге, но в Крым ездим отдыхать с 2014 года, этим летом снова поедем. Поэтому, побывав в "Сказке", нас заинтересовало, в чем же там проблемы, в чем обвиняется Зубков. И прочитав, что обвинения там вплоть до загрязнения и эрозии почв из-за РЕКАМНОГО УКАЗАТЕЛЯ, поняли, что это обыкновенная травля человека, чем-то не угодившего властям Крыма.
Считаем, что этот случай позорит нынешние Крымские власти, а через них - Россию. Понимаем Вашу занятость, лично Вам с каждым случаем разобраться невозможно, но пожалуйста, назначьте какого-то честного и порядочного человека разобраться с делом Зубкова.
Спасибо.
Семья Решетняк
Ответить
Анжела, 13.04.2016, 03:28
Ко всем вышеперечисленным словам хочу добавить, что крымская власть развернула информационную войну против О.А.Зубкова. На ТВ и в СМИ льется ложь и нападки на директора зоопарков. Вероятно, готовят народ к тому, что парков у нас больше не будет, либо ими будут управлять "свои" люди. И хотят, чтоб люди не возмущались. Мы Вас, Владимир Владимирович, очень уважаем и любим и считаем самым справедливым президентом мира. Помогите разобраться и восстановить правду в Крыму. Спасите парки!
Ответить
Диана Светлова, 13.04.2016, 04:34
Уважаемый Владимир Владимирович!

Очень прошу Вас просмотреть блог Олега Зубкова и пролистать его книгу "Я строю зоопарк" для того, чтобы понять. что это за человек! Это - настоящий русский самородок, выходец из бедной семьи, выросший без отца, не имевший, по современным понятиям, благополучного детства. Он, силой своей воли, сделал себя сам! Закончил Керченское морское училище с отличием, а затем - Киевское высшее военно-политическое училище по специальности морской офицер-политработник. Это - величайший труженник, гуманист, человек, к которому при его появлении в сафари. бегут навстречу десятки львов, чтобы он их приласкал. И все потому,что он и его жена принимали их во время рождения и выкармливали молоком из бутылочек! И все тоже самое с о всеми остальными животными,а их у него более 3 тысяч!

По большому счету, это - Ваш достойный преемник! Приезжайте! Убедитесь сами!
Ответить
Ирина, 13.04.2016, 07:54
Просьба обратить внимание на эту проблему и не дать уничтожить парки, ради которых люди летят на другой конец планеты(((
Ответить
Анна, 13.04.2016, 08:00
Сказка и Тайган-огромная радость Крыма, которую пытаются у нас отнять. Крымчани любят эти парки, и гордятся ими! пожалуйста, помогите сохранить их и снова дать им работать как прежде и радовать людей.
Ответить
Natalia Kyrychenko, 13.04.2016, 08:00
Это архиважный вопрос, который не решается в ущерб крымчанам и гостям Крыма! Просим рассмотреть и помочь!
Ответить
Ольга, 13.04.2016, 08:05
Поддержите парки "Тайган" и "Сказка" и их основателя Олега Зубкова. Дайте возможность нам и нашим детям получать положительные эмоции от посещения этих мест. В 2015 году первый раз посетили Крым. Тайган был первым в списке мест для посещения!!! Побывали, влюбились, в этом голу хотим снова приехать. Поллержите Олега Зубкова!!!
Ответить
Яна, 13.04.2016, 08:05
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я сама из города Новосибирска и поездка в Крым в сафари-парк львов Тайган оставила невероятные впечатления!!! Это потрясающе! На территории РФ содержать такие парки и еще платить налоги в бюджет! Это уникальная возможность для россиян, у которых нет возможности выехать за границу, побывать в сафари, увидеть львов в живую и проникнуться атмосферой их основной среды обитания!!!
Я восхищаюсь предпринимателем Олегом Зубков!!! Он-творец! каких ныне в стране у нас мало(
Еще хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что не только его как предпринимателя пытаются загубить, но и других крымских предпринимателей тоже. Это те люди, которые занимаются уникальными проектами уже давно, но теперь их деятельность мешает нашим бизнесменам делать деньги... Это, например, медийно-устричная ферма в Кацивели!
Я очень хотела ее посетить, но отпуск ограничен по времени. Не хочется думать, что у меня так и не получится там побывать...
Хочу заметить, что Крым мы с супругом впервые посетили после его присоединения к РФ и теперь каждый год планируем провести свой отпуск именно там!
Надеюсь, что таких уникальных объектов с каждым годом будет становиться только больше!)
Ответить
Анюта Волкова, 13.04.2016, 08:06
Уважаемый Владимир Владимирович!
Чтоб понять крик о помощи Тайгану и Сказке, мы приглашаем Вас его посетить. Так как встретят Вас, встречают каждого посетителя вне зависимости от статуса, вероисповедания и т.д. Нам, жителям Крыма, нужны эти парки. И не столько для бизнеса, сколько для развития наших детей. Для воспитания вних человечности, когда в мире сейчас столько жестокости. Вы мудрый человек и справедливый. Мы надеемся на Вашу помощь.
Спасибо
Ответить
Светлана, 13.04.2016, 08:07
В предыдущих комментариях сказано о проблеме уникальных крымских парков "Тайган" и "Сказка" практически все, что необходимо для понимания сложившейся катастрофической ситуации. Присоединяюсь и поддерживаю каждое сказанное здесь слово авторов комментариев! И я абсолютно уверена, что наш Президент услышит об этой проблеме и решит ее в пользу дальнейшего существования этих так нужных всей России объектов! Конечно, хотелось бы, чтобы Владимир Владимирович посетил хотя бы "Тайган" и собственными глазами увидел этот замечательный сафари-парк созданный в "чистом поле" на голом энтузиазме настоящего Творца и Созидателя Олега Алексеевича Зубкова.
Ответить
Светлана, 13.04.2016, 08:41
Уважаемый Владимир Владимирович! Присоединяюсь к вышеизложенному и прошу защитить директора парков "Тайган" и "Сказка" от произвола крымских властей.
Ответить
Ольга Неклюдова, 13.04.2016, 08:58
Уважаемый Владимир Вдадимирович! Я бесконечно благодарна Вам за возвращение Крыма, и мне не безразлична его дальнейшая судьба и хотелось бы, чтобы людям, поверившим Вам, жилось в Крыму хорошо и счастливо. Прошу Вас, пожалуйста, помогите разобраться в сложившейся ситуации вокруг сафари-парка "Тайган" и зоопарка "Сказка", уже четыре месяца, гордость Крыма, закрыты для посещения. Ну, нельзя же так! Дайте Олегу Зубкову возможность работат, воплощать в жизнь свои идеи и замыслы. Достаточно одного вашего слова и ситуация сразу изменится!
Ответить
Феликс Мкртычян, 13.04.2016, 09:08
Уважаемый Президент РФ! Мы много пишем, но до Вас не доходит, к сожалению наши просьбы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поезжайте в Тайган, там Вас будут окружать самые преданные телохранители: 70 львов, такой армии зубастых и клыкастых нет ни у кого в мире. Сделайте оттуда репортаж, весь мир содрогнется, что Вас слушают высшие хищники. У директора парка Зубкова Олега единственного человека на Земле есть такое биополе, что рядом с ним все превращаются в домашних кошек. Мы сами не верили, пока не убедились. А местная власть занимается рейдерством, постоянно открываются уголовные дела, безумные штрафы. Вот последний 100 тысяч рублей ЗА ТЕНЬ. Его приглашают десятки стран, но он патриот России, а как мы знаем можно поменять место жительства, но Родина у всех у нас одна Россия. Ваш рейтинг, Ваше драгоценное здоровье только выиграет, если Вы приедите в Тайган. Помогите отстоять парки, которые закрыты в знак протеста уже более 4 месяцев. Феликс
Ответить
Елена Ломиногина, 13.04.2016, 09:09
Уважаемый Владимир Владимирович! Присоединяюсь к вышеизложенному и очень прошу Вас помочь!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович! Защитите жемчужины Крыма парк львов "Тайган" и зоопарк "Сказка" от произвола крымских властей!!!
Ответить
Наталья, 13.04.2016, 09:36
Уважаемый Президент России!Каждый год мы всей семьей посещаем парк Тайган,Это удивительный мир животных,красивый парк,построенный с любовью!Мы,крымчане,просим Вас,помогите разобраться в сложившейся ситуации.Нельзя допустить,чтобы это достояние Республики было закрыто!Любая ситуация разрешима,и никакие конфликты не должны лишать радости тысячи людей !Даже представить немыслимо,чтобы парк закрылся!!Это несправедливо,да,мы живем в таком мире,где бюрократия стоит превыше интересов народа,этому,увы,сложно противостоять!И только Ваше внимания к этому достоянию сможет решить эту очень большую проблему,и только Вы сможете помочь.Директор парка -это тоже наше достояние России ,таких людей в нашей стране не так уж и много!Надеемся на Вас.Помогите!!!!
Ответить
Тарасова Мария, 13.04.2016, 09:44
Уважаемый Президент моей страны! Прошу Вас разобраться в сложной ситуации, сложившейся вокруг директора сафари-парка "Тайган" и зоопарка "Сказка" Олега Зубкова! Вся надежда на Вас!!!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович!Несомненно зоопарк "Сказка" и парк львов "Тайган" добавляют привлекательности республике Крым и г.Ялта.Но ситуация с ними неоднозначная,так как это прежде всего это собственность ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ О.Зубкова.Я поддерживаю действия властей Крыма и прокурора Н.В.Поклонской в отношении хулиганских действий О.Зубкова.Закрытие парков-личная инициатива О.Зубкова,обычный шантаж.Я очень уважаю Вас как Президента Российской Федерации и офицера КГБ,и рассчитываю на объективное решение данной проблемы.Так же меня,как гражданина и патриота России до глубины души возмущают интервью гражданина Зубкова украинским телеканалам,в частности телеканалу "112",где он лично сказал,что ошибался,поддерживая присоединение республики Крым к Российской Федерации.Данное интервью я расцениваю как ИЗМЕНУ РОДИНЕ.Так же О.Зубков неоднократно заявлял в СМИ,что может перевести свои предприятия в другие страны.Очень прошу Вас разобраться в денном вопросе,так как ШАНТАЖИРОВАТЬ РОССИЮ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НИКТО!
Ответить
Svetlana Sergeeva, 13.04.2016, 10:18
3500тыс. животных перевезти? Это больше 20 лет тяжелого и копотливого труда. Ув. Владимир Владимирович, у нас сейчас в Крыму власть отжимает частные предприятия. Кто-то хочет забрать себе бизнес Зубкова. Зубков созидатель, а не разрушитель, он большой труженик. Побольше бы в России и Крыму таких предпринимателе. Государство Зубкову ничем никогда не помогало. Все, что он зарабатывает летом, Зубков тратит на содержание и кормление животных, а также зарплату сотрудникам. Животных надо круглый год кормить, а сезон только летом.
Ответить
Диана Светлова, 13.04.2016, 10:19
Вот вам и действия власти, Уважаемый Владимир Владимирович!
Надеюсь, теперь Вам ВСЕ ПОНЯТНО! Вы обязательно должны приехать и все увидеть своими глазами!
Ответить
Диана Светлова, 13.04.2016, 10:19
Вот вам и действия власти, Уважаемый Владимир Владимирович!
Надеюсь, теперь Вам ВСЕ ПОНЯТНО! Вы обязательно должны приехать и все увидеть своими глазами!
Ответить
Svetlana Sergeeva, 13.04.2016, 10:22
Зубков не шантажирует, а хочет спокойно по закону работать. Налоги государству Зубков платит.
Ответить
Svetlana Sergeeva, 13.04.2016, 10:22
Зубков не шантажирует, а хочет спокойно по закону работать. Налоги государству Зубков платит.
Ответить
Kristina Orlovskaya, 13.04.2016, 16:22
Вы просто бесстыдно лжете! Когда он давал интервью каналу "112", то говорил. что поддерживает возвращение Крыма! Он говорил о невозможности работать при таком отношении новых властей! Потому что ваша прокурор Поклонская ни дня не училась в российском ВУЗе, не знает законодательства РФ, при этом все ее пиарят! Какое бесстыдство! Меня, как патриота России, возмущает такой произвол крымских властей (бывших украинских) и очень надеюсь на ОБЪЕКТИВНОЕ рассмотрение проблемы материком, а не "группой крымских единомышленников", заинтересованных в отжатии такого уникального бизнеса!
Ответить
Arsen Veliev, 13.04.2016, 16:45
А Грабить????
Ответить
К а т я К а т я, 13.04.2016, 17:00
Это ЛОЖЬ!!! Зубков - патриот России!!!
Во время Крымской весны - он, как и миллионны других крымчан, был одним из сторонников проведения Референдума!!! И вместе со своими боевыми львами он готов был ЗАЩИЩАТЬ крымский полуостров от вторжения украинских националистов!!!
По поводу "шантажа": бесконечные суды, штрафы, проверки, "острел" обезьян в мае 2015г., (по предписанию Прокуратуры РК), лживые обвинения со стороны крымских властей - это ли не повод для закрытия парков в знак протеста против всех перечисленных бесчинств??!!
По поводу интервью Зубкова украинскому телеканалу: разве у нас в стране не свобода ли слова?!?? Это раз.
И второе: в этом же самом интервью, Зубков говорил, что он "ЗА" Россию!!!!
Ответить
Ирина Ньюландер, 13.04.2016, 18:23
Ни один ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ не займется тем,чем занимается Олег Зубков!!! Потому что для этого необходимы такие качества,как терпение,любовь к животным,к своему отечеству,к людям,огромная выдержка и сила воли!!! Так что все,о чем Вы тут хотите рассказать- не имеет никакого подтверждения.Каждый понимает интервью Зубкова различным иностранным СМИ своим умом-невозможно переубедить завистников и счетоводов чужого благосостояния....Скажу лишь одно- защитники Зубкова видят будущее своих детей с красотой парков Зубкова,а ненавистники- считают его доходы!!!
Ответить
Елена, 13.04.2016, 09:47
Присоединяюсь!
Ответить
Svetlana Sergeeva, 13.04.2016, 09:57
Уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас помочь, основателю парка "Тайган" и Ялтинского зоопарка "Сказка" спокойно работать. Сейчас в Крыму многие частные предприятия закрываются. Просим Вас разобраться и навести порядок в Крыму.У нас сейчас в Крыму 90-е годы. Люди все очень недовольны крымской властью. Город Ялта превратилась в помойку. Всюду грязь, разруха, нищета.. У людей нищенские зарплаты на госпредприятиях. Пенсионный фонд, пенсии крымским пенсионерам на 4% не индексировали. Раньше при Украине мы жили намного лучше и богаче. Мы голосовали за Россию, но не за людей, который были при власти как при Украине, так и при России. Аксенов везде посадил своих родственников в Ялте мэра Ростенко. Создается мнение, что прокуратура в одной упряжке с крымскими властями. Цены везде намного выше, чем в Москве, а люди получают 6000- 11000 рублей. В Крыму сейчас 90-е годы, у людей отжимают бизнес.
Ответить
Ольга, 13.04.2016, 10:25
Два турсезона уже провалено, все закрывается, цены космические, авиабилеты в этом году по цене Тайланда.Бандитизм, рекет. Кому это выгодно?
Ответить
галина, 13.04.2016, 10:31
Уважаемый, Владимир Владимирович! Очень Вас просим помочь животным "Парка Львов", который находится в Крыму. Полторы тысячи уникальных животных находятся в заложниках Крымских властей! Уже четыре месяца парк закрыт. Тысячи людей переживают и просят Вас о содействии в этом вопросе. Очень Вас просим ПОМОГИТЕ!!!
Ответить
Валерий Бобрышев, 13.04.2016, 11:01
Встаёт резонный вопрос: а нужен ли Крым для власть предержащих как развитый туристический и оздоровительный регион ? Если наблюдается такое безразличие к таким очень важным для Крыма объектам, как сафари-парки, заповедники, приюты для бездомных животных, и вообще - "зелёные зоны", то сам собой напрашивается вопрос: может Крым нужен для чего-то другого, совершенно противоположного, в котором все эти парки, заповедники и "зелёные зоны" - излишни ??
Ответить
Татьяна, 13.04.2016, 11:12
Присоединяюсь и поддерживаю автора вопроса и авторов комментариев! Помогите спасти парки!
Ответить
Ольга Сигачева, 13.04.2016, 11:22
Зоопарки Олега Зубкова "Сказка" и "Тайган" - это действительно очень востребованные объекты туризма. Немаловажно, что Зубков создал их с нуля, не требуя дотаций, сделал объекты прибыльными (в отличие от многих зоопарков России и ближнего и дальнего зарубежья), и все годы пополняет бюджет Крыма. Поэтому их закрытие нецелесообразно. Более того, оно отпугнет других потенциальных инвесторов.
Ответить
Екатерина Белова, 13.04.2016, 11:27
Присоединяюсь и поддерживаю автора вопроса и авторов комментариев! Помогите спасти парки!
Ответить
Присоединяюсь!Вместо того чтоб разрешать существующим объектам продолжать работу,власти закрывают их !
Ответить
Олег Зубков, 13.04.2016, 12:09
Друзья, спасибо всем за поддержку! Если Владимир Владимирович увидит вопрос и комментарии к нему, то он наверняка уже точно не оставит без внимания эту нашу проблему. Хорошо написала Елена Минкова по этому поводу: "А по поводу президента.. Естественно надо пытаться достучаться, но не только в контексте "проблем парков" , потому что у парков проблем нет, у Олега Алексеевича всё задумано , отстроено , реализовано и функционирует Идеально..
Он уникальный человек - и неутомимый творец , и при этом талантливый бизнесмен,что встречается в людях крайне редко.
Единственная проблема парков - это коррупция крымской власти ,которая пытаются задушить все проекты Зубкова. именно об этом и следует задавать вопрос. О том почему талантливому человеку не дают возможность развивать и реализовывать в Крыму его Замечательные проекты, причем денег Зубков у правительства не просит, а наоборот еще свои вкладывает."
Ответить
Ильяс Велиев, 13.04.2016, 12:09
Поддерживаю выше сказанное. Надеюсь этот вопрос до вас дойдет а не будет снят модераторами и вообще вы услышите о проблемах Крыма. Ведь местные власти поют что все хорошо но на самом деле это не так. Сезонов нет сельхоз вымер, да еще и предприятия закрывают. Изюминку Крыма парк "Тайган" душат со всех сторон. А ведь Зубков мог сделать здесь аналог "Дисней Ленда" куда бы приезжали тысячи туристов со всего мира не только из России.
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 12:18
Присоединяюсь! Была в парке "Тайган"еще в 2013г. Животные выглядят сытыми и довольными.
Ответить
Юрий Романко, 13.04.2016, 12:24
Разрушать легко, а на созидание талант нужен!
Ответить
Александра, 13.04.2016, 12:36
Уважаемый Владимир Владимирович! У нас в Крыму есть уникальный человек - Олег зубков. "Он уникальный человек - и неутомимый творец , и при этом талантливый бизнесмен,что встречается в людях крайне редко" - как было сказано выше и с этим согласятся многие крымчане. Он открыл интересные объекты, которые привлекают туристов: парк- львов "Тайган" и зоопарк "Сказка". Но его бизнесу, улучшающую инфраструктуру Крыма, не дают развиваться и продолжать свою деятельность власти Крыма из-за личных амбиций.
Ответить
Виталий, 13.04.2016, 12:38
Очень жаль, что на прямых линиях допускаются лишь хвальбы и мелочные вопросы (случай с журналистом, задавшим больной вопрос в прямом эфире - недоработка спецслужб, видимо). Люди в Крыму за два года уже поднакопили много вопросов "в лоб" касательно беспредела крымских властей, начиная от никем не выбираемых мэров городов и заканчивая министрами. Да Вы и сами, Владимир Владимирович, ощутили враньё чиновников, хотя бы по случаю с проектом и реальным ремонтом дорог в Керчи. С этим всем нужно что-то делать. Вплоть до полной замена властей всех уровней и судебно-прокурорской системы на людей "с материка". Иначе этот порочный круг снова замкнется ладонями коррупционеров и воров.
Ответить
Татьяна, 13.04.2016, 12:40
Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу Вас помочь Зубкову О. А. Я сама из Казани, очень люблю эти парки.
Ответить
Татьяна, 13.04.2016, 12:51
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, крымчане, как и Вы, гордятся своей страной - Россией, ее уникальностью, ее красотой. Мы поддерживаем Вашу геополитику и руководство страной. Мы видим, что Вы душой болеете за развитие страны и поэтому я хочу обратиться к Вам с просьбой помочь крымчанам отстоять зоопарки "Сказка" в Ялте и "Парк львов Тайган" в Белогорском районе. Это не простые зоопарки, а красивейшие места, с живописными ландшафтами, ухоженными животными, в том числе краснокнижными. Это привлекательные и познавательные для туристов объекты, а значит и прибыльные для бюджета Крыма. Предприниматель Зубков О.А., которому принадлежат зоопарки, планировал и дальше делать инвестиции в развитие туристической привлекательности нашего края. Он осваивает пустыри и на заброшенных разрушенных территориях создает оазисы. Одноко Зубков О.А. полгода назад был вынужден закрыть зоопарки из-за постоянного прессинга различных проверяющих структур. Конфликт вышел уже за пределы Крыма, рассматривается в различных судах с переменным успехом. В результате Крым может потерять уникальнейшие зоопарки. Поверьте: других таких же по своей красоте, по количеству животных в России нет. Прошу поддержать наши зоопарки и обязательно посетите их, когда будете в Крыму. Они этого стоят!
Ответить
Vladimir, 13.04.2016, 12:57
Владимир Владимирович! Не допустите уничтожения этих уникальных объектов!
Ответить
Юлия, 13.04.2016, 12:57
Присоединюсь.
Ответить
Анастасия, 13.04.2016, 12:59
Он талантливый созидатель!!! Он выведет туризм в Крыму на новый уровень. Дайте человеку спокойно работать. Он ведь открыт для диалога, но никто не хочет даже смотреть, не то, что бы разговаривать. Как любитель животных и больших кошек в частности Вы просто обязаны посетить Тайган, что бы воочию убедиться в его уникальности и необходимости.
Ответить
ИРИНА, 13.04.2016, 13:02
Владимир Владимирович! Не допустите уничтожения этих уникальных объектов!
Ответить
Сусанна, 13.04.2016, 13:05
Господин Президент, просим разобраться со сложившейся ситуацией с Парком львов "Тайган" и зоопарком " Сказка" . Эти детище директора Зубкова О.А -Жемчужины Крыма!..Наша гордость.
Ответить
Присоединяюсь к выше сказанному.Помогите Паркам Олега Алексеевича!
Ответить
светлана, 13.04.2016, 13:23
Присоединяюсь.
Ответить
Aleksandr, 13.04.2016, 13:29
Надо выгнать Константинова,Аксёнова и Полонскую и заменить их специалистами с Материка.
Ответить
Виктория, 15.04.2016, 00:08
Полностью поддерживаю!
Ответить
Екатерина, 02.06.2018, 23:53
В Севастополе почти все "с материка". Посмотрите обращение Севастопольцев, оно недалеко от вашего.
Ответить
Елена, 13.04.2016, 13:32
Присоединяюсь!
Ответить
Нестор Лакоба, 13.04.2016, 13:47
Уважаемый товарищ Верховный Главнокомандующий! Вежливые Люди Крыма и всей Великой России ждут Вашего Приказа по восстановлению справедливости в отношении выдающегося Гражданина нашей Родины Олега Алексеевича Зубкова, основателя и руководителя уникальных зоопарков Сказка и Парка львов Тайган, судьба которых в сложившейся ситуации зависит ТОЛЬКО от Вашего оперативного вмешательства. Других способов изменить ситуацию беспредела НЕТ. иСКРЕННЕ НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ДЕРЖАВНОЕ УЧАСТИЕ! Крым ждет...
Ответить
Ксюша Савченко, 13.04.2016, 13:55
Уже год больно смотреть и читать новости о Зубкове и его парках!
Как семья,имеющая детей,мы понимаем ,какая ценность ,что у нас была возможность посещать такие парки!
Как предприниматели мы видим ,что творят с крупными бизнесменами крымские власти и что ждет каждого ,кто добьется успеха !
Просим рассмотреть ситуацию и обьяснить почему такое положение дел имеет место быть !
Ответить
Елена Жукова, 13.04.2016, 14:05
ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ И поддерживаем
Ответить
Кристина Гуркина, 13.04.2016, 14:12
Присоединяюсь и поддерживаю!
Ответить
Светлана, 13.04.2016, 14:23
Очень поддерживаю!.. Нужно сохранить парки в Крыму от произвола местной власти!!!
Ответить

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности