Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Личные обращения и другие вопросы

220

-24
+244

Прессинг владельцев частных домов в Сочи Лазаревский район

Уважаемый Владимир Владимирович!
В настоящее время в г.Сочи, в основном в Лазаревском районе города, идет прессинг владельцев жилых домов, сдающих летом меблированные комнаты гражданам приезжающим отдыхать. В новых правилах прохождения классификации гостиниц, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2015 г. N 1085 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
говорится, что Настоящие Правила распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения, за исключением деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат.
Но администрация города настойчиво не обращает на это внимание. И гражданам ежедневно поступают звонки с угрозами от сотрудников администрации города и районов. Мы платили и платим налоги. Но бессмысленная трата денег на классификацию жилых домов никому не нужна. Многие предприниматели закрылись из за этого. Город теряем миллионные налоги. Мы обращались к юристам из разных городов и все говорят, что требования администрации незаконны. В Прокуратуре районов города Сочи сотни дел на запрет деятельности по сдачи в наем меблированных комнат. Что противоречит действующему законодательству РФ. Угрожают тем, что все кто не пройдет классификацию как гостиницу, не дадут сдавать свое имущество в аренду. Просим Вас Владимир Владимирович обратить на это внимание. И помочь нам.

Автор: Надежда, 12.04.2016, 12:17
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Алексей, 12.04.2016, 13:29
Надежда Вы затронули очень важную тему! Я с Вами согласен на все 100%! Складывается впечатление, что местные власти не понимают ,что все мы здесь живем за счет сдачи жилья и все ,что заработаем за три месяца, тем и живем весь год! Нас просто хотят лишить средств существования. а возможно просто хотят нажиться на нас! Ведь каждый хозяин старается и благоустраивает не только свой дом , но и близлежащую территорию, мы все стараемся создать наилучшие условия, что бы гости захотели к нам вернуться! А классификация лишь повод для отъема денег ! Эта тема практически у каждого на устах, в плоть до того ,что народ готов подняться ! се что нам надо ,это просто не мешайте,дайте нам жить и работать! А мы будем платить налоги , растить наших детей и делать все ,чтоб наш поселок стал еще красивей!
Владимир Владимирович я целиком поддерживаю Надежду и так же прошу Вас помочь нам!
Ответить
Михаил, 12.04.2016, 13:54
У меня есть две комнаты, я плачу 13% как все. Администрация заставляет меня делать какую-то классификацию, в которой мне отказали, потому что я не предприниматель. С такой тенденцией жилье подорожает для наших отдыхающих, и все поедут за границу.
Ответить
Надежда, 12.04.2016, 13:59
Заставляют делать всех. Даже бабушек сдающих одну или 2 комнаты.
Ответить
Андрей, 12.04.2016, 14:25
Я полностью поддерживаю автора.
Кроме всего прочего существует ст. 31 Жилищного Кодекса, согласно которой собственник имеет право сдачи в наем принадлежащего ему жилого помещения в том числе и на безвозмезной основе. Власти добьются того, что собственники начнут сдавать жилье в наем, заключая договора безвозмездного найма и тогда никаких налогов город и федеральный бюджет вообще не увидит.
Во всем мире классификация - это добровольный процесс, проводимый предприятием, которое хочет донести до всех, что оно улучшило качество предоставляемых услуг. У нас же в любом законе усматривается одна цель- можно на нем заработать или нет. В данном случае решили что можно - и давай всех мести под одну гребенку.
Не должного контроля - куда ни жалуйся - жалобы спускают сверху вниз, тому кто нарушил и на кого жалуются. А они конечно потом докладывают, что разобрались. Только не проверяет никто....
Ответить
Алексей, 12.04.2016, 14:37
Да да! В одной из бесед с сотрудниками администрации я слышал фразу- "Да пиите куда отите ,хоть президенту,все равно все спустится к нам!
Ответить
А на собрании в администрации Лазаревского района, сотрудник администрации сказал, что если надо будет то они и Конституцию РФ перепишут!!! А фраза, ВЫ ЧТО МЕНЯ НА ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ ТРЕНИРУЕТЕ?! Убила просто наповал!!!
Ответить
Полностью поддерживаю автора! Важный вопрос поднят!!! Призываю разобраться в этом вопросе и прекратить беспредел!
Ответить
Igor Larionov, 12.04.2016, 15:27
Если не могут найти средства для бюджета , пусть все коммерческие объекты курорта обяжут перевести землю под коммерцию , а то 70+% земля под ижс и платится совершенно другой налог и упростят процедуру перевода , а то слишком затруднительная. А гостевые дома и другие частые сектора пусть оставят в покое , это и так не легкое дело подготовиться к сезону отдыхающих на 2.5 месяца в году. Первый месяц только покрывает расходы на подготовку , 1,5 месяца заработка откладывается и растягивается , что бы прожить осень зиму и весну.
Ответить
Лариса, 12.04.2016, 15:40
: Я полностью согласна с обращением!Сколько лет живу в Лазаревском.и столько лет на нас давит администрация.Каждый год выдумывая что-то новенькое.То мы платили налоги с чистого дохода.Потом нас всех заставили стать предпринимателями. Мы платили по койко местам. Затем мы стали платить налоги по размеру сдаваемой площади.Казалось бы чего лучше?Квадратные метры не спрячешь!Но тут у нас была олимпиада.а скоро ЧМ по футболу.МОК и ФИФА требуют определенное количество мест в гостиницах.И администрация города решила набрать их за счет частного сектора.С нас стали требовать провести классификацию.А какая для нас классификация,если мы сдаем 2-3 месяца в году несколько комнат в доме,в котором живем сами.Жилой дом не является гостиницей. Значит это только повод для коррупции.! К тому же у нас в Лазаревском во время олимпиады не было приезжих гостей,а тем более олимпийцев.Не будет их и во время ЧМ по футболу!
Ответить
Надежда, 12.04.2016, 16:04
Подписываюсь под каждым словом!!
Ответить
Анна, 12.04.2016, 16:34
Я полностью согласна! Живем в частном домовладении, где и сдаем несколько комнат во временное проживание. Душ и санузел находятся на улице. Звонят из администрации и требуют сделать классификацию. Скажите, для чего она в доме с туалетом на улице? Ко мне приедут иностранные туристы? Или наши граждане не имеют права выбора, где им снимать жилье: в гостинице или частном секторе? Для того, чтобы получить классификацию, домовладение и комнаты должны соответствовать определенным стандартам, что приведет меня к вложению средств и , как следствие, повышению цен на жилье. Все ли россияне имеют возможность арендовать жилье по гостиничным ценам?
Ответить
Александра, 12.04.2016, 16:46
Полностью согласна! У нас в Лазаревской работы толком нет, только сезонные заработки а потом всю зиму на этот заработок и дотягиваем до следующего лета! Я понимаю если б еще уклонялись от налогов так нет все платим, а тут наша доблестная администрация не дает не то чтобы развиваться а давит!
Ответить
Лариса, 12.04.2016, 17:53
Все верно.Такое впечатление,что ни администрация существует для людей,чтобы создавать нам нормальные условия для жизни,а люди для администрации,чтобы оправдывать ее существование.Ведь что для нас город сделал?Особенно для частного сектора?Ничего!Электричество по улице мы проводили за свой счет.Газ,водопровод,канализацию - тоже сами оплачивали.А теперь еще и классификацию придумали.Говорят,что для улучшения обслуживания отдыхающих.Так каждый хозяин и так сам старается привлечь отдыхающих.создавая лучшие условия и вкладывая в это немалые деньги.
Ответить
Maрия, 12.04.2016, 19:41
Полностью поддерживаю автора письма.
Ответить
Нурет Ту, 12.04.2016, 19:55
Полностью согласна!!! Постоянно звонят, требуют, угрожают. Сколько можно? Добросовестно платим налоги, стараемся не увеличивать цены, несмотря на инфляцию, а администрация постоянно ставит палки везде!!! Если не можете помочь, так хоть не мешайте!!!
Ответить
ЛТВ, 12.04.2016, 20:50
Полностью поддерживаю обращение к президенту. В нашем частном доме 5 собственников хоть и близкие родственники но как присваивать звезды если на лето освобождаем свои комнаты а сами переходим в летние хозпостройки, чтобы прокормить свои семьи 9 месяцев до следующего сезона. Работы для молодых всё равно нет. И еще перед Олимпиадой мы числились как гостевой дом, но суд вынес решение по представлению местных органов о запрете нам сдавать жилье как гостевой дом, а теперь пришли с предложением о классификации.
Ответить
Алексей, 12.04.2016, 23:47
Поддерживаю авторов писем. Очень надеюсь, что наше правительство обратит внимание на данное обращение и поможет нам, простым гражданам и честным налогоплательщикам.
Ответить
Вacилий Гoдунoв, 13.04.2016, 06:05
Барин рассудит
Ответить
Dgghhjj, 13.04.2016, 11:33
Полностью поддерживаю!
Ответить
Ellise, 18.04.2016, 15:37
Здравствуйте! Беспредел чиновников от администрации просто убивает малый бизнес в Сочи. У нас в АДлере та же история . давят,душат,запугивают, подтасовывают документы н ни кто за это не отвечает. А скоро сезон. Вот и будут пляски на костях((((...
Ответить
Армения, 23.09.2016, 00:42
для администрации лазаревской люди это корм
Ответить
Анастасия, 01.09.2017, 19:01
Всем доброго вечера! Мы в Геленджике. У меня жилой дом, земля под ИЖС. В этом году администрация жестко взялась за собственников частных домов. Я открыла ИП и купила патент, дабы облегчить себе задачу и не париться с отчетами. Весь июнь город стоял пустым. Народ отдыхает в Турции. В середине июля ко мне пришли "письмо счастья" из администрации, мол придите ознакомьтесь с постановлением. Оказывается, без моего ведома, сотрудник решил составить протокол, взять с меня штраф за ведение коммерческой деятельности, на земле НЕ ПЕРЕВЕДЕННОЙ В КОММЕРЦИЮ (то-есть, не перевела землю назначение для нежилого). Я объясняю, мол, это дом ИЖС, я тут живу и родственники и т.д. Несколько комнат сдаю летом в наем, для чего открыла ИП и плачу налог. Не волнует никого! Суд утвердил их постановление, сейчас буду обжаловать. Судебную систему не волнуют наши проблемы, они в них не вникают. Представитель администрации после заседания сказал мне- мол, если бы вы выиграли-были бы первыми из 200 , кому выписали штраф))) Ребята на пустом месте деньжата косят!!!!Я говорю-не могу перевести землю в нежилое, так как тогда и дом придется переводить, и с коммунальщиками новые договора заключать и плати по коммерции. На что мне ответили-оплатите штраф и живите спокойно, пока опять В ПЛАН ПРОВЕРОК НЕ ПОПАДЕТЕ!!!У них еще и план есть, и списки!!!Никто не слышит, правосудию все равно!!!
Ответить
Роза, 09.07.2018, 22:55
Мда, текст написан в апреле 2014 года, статус ОЖИДАЕТ РАССМОТРЕНИЯ! 4,5 года!!!! Ожидает рассмотрения!!!! Живем в Геленджике, та же проблема!!! Земля ИЖС, три хозяина живут. Один из них держит отдыхающих у себя в доме по ИП и патенту, а эти кровопийцы приходят и требуют, чтобы ВЕСЬ УЧАСТОК перевели в коммерческое пользование!!! Им наплевать, что это незаконно!!! И Да, я голосовала за вас, Владимир Владимирович!
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности