Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Здравоохранение

346

-17
+363

Требуем вернуть нашу область в свой часовой пояс.

На протяжении долгого времени наша местная власть затягивает и саботирует решение вопроса о переходе в СВОЙ часовой пояс UTC+7/МСК +4. Приходят одни отписки и никакого движения.
Все свое детство я провела в Красноярском крае, где рассвет был в начале пятого утра, а темнело в одиннадцатом часу вечера. Долгое время проживая в Новосибирской области и часто работая сверхурочно по ночам мною было замечено, что светло уже и птицы пели в 2,15 ночи, а темно становится уже в 8 часов вечера. Тем самым не только у моей семьи, но и у большинства людей и детей нарушается сон, т.к. биологические часы никто не отменял. Ребенка не заставить спать, когда на улице светло, организму привычно отдыхать в темное время суток.
Не могу не сказать и о том, что световой день у нас сократился к минимуму. Уходя засветло на работу, возвращаясь в 7-8 часов домой уже темно. Также это влияет и на потребление электроэнергии. Мы включаем свет, когда при правильном часовом поясе мы бы о том, чтобы включить свет даже и не задумывались.
Очень прошу Вас повлиять на решение нашей всеобщей проблемы.

Автор: Людмила Качесова, 11.04.2016, 09:11
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

LARA, 11.04.2016, 09:46
Не дает проголосовать - согласен, сайт пишет что с вашего адреса часто голосуют за данный вопрос, но я не голосовала.
Ответить
Евгений Пестов, 11.04.2016, 11:19
Для голосования нужно авторизоваться на сайте.
Ответить
светлана, 11.04.2016, 12:49
как авторизоваться?
Ответить
светлана, 11.04.2016, 12:50
не могу проголосовать за сообщение.
Ответить
Нина Колесник, 11.04.2016, 15:13
У меня получилось проголосовать за сообщение
Ответить
Lena Krilova, 11.04.2016, 17:08
Проголосовала "за"
Ответить
Очень актуальная проблема!!!! Пожалуйста, задайте этот вопрос!
Ответить
Иван К., 12.04.2016, 06:33
Летом, после работы, мало светлого времени для работы на огороде. задайте вопрос очень надо
Ответить
Гусак Сергей, 12.04.2016, 10:42
Заксобрание Новосибирской области и другие муниципальные власти игнорируют рассмотрение вопроса о возвращении области в свой часовой пояс +4 МСК, несмотря на мнение жителей: вот приведены данные опроса жителей области, который проводила мэрия Новосибирска http://poll.novo-sibirsk.ru/result.aspx?quiz=56 - из этого опроса однозначно видно, что жители области в ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ части требуют вернуть области СВОЕ время: UTC 7/МСК 4. В Сибири дорог каждый час светлого времени и солнца, а при существующем времени получается. что летом светает уже в 3 ночи! - в связи с этим не высыпаешься, вечером только приехал с работы, а уже темнеет, что способствует в обществе более подавленному настроению, а как результат негативное влияние на здоровье - просто не хватает светлого времени! Рыбалка - утренняя зорька в 3 часа - это значит уже и спать ложиться смысла нет! На вечернюю не успеть с работы! Когда гулять по вечерам с детьми? В 21-00 в конце июня уже глубокие сумерки. Вечером дети, которые учатся во вторую смену или на кружках, в секциях - возвращаются домой по темноте уже в начале сентября! Это все прекрасно понимают все правящие структуры нашего города и области, но по каким то неведомым причинам просто игнорируют рассмотрение данного вопроса в заксобрании, шлют отписки с общими фразами про "взято на рассмотрение", "вопрос нужно изучать" - изучать вопрос - правительство Алтайского края и Республики Алтай услышали своих граждан и вернули свое время, Аман Тулеев просто умный человек и хозяйственник изначально оставил свое время. А Новосибирск при наличии Академгородка, СОРАН, ТЕХНОПАРКа и т.д. и т.п., этот вопрос так в итоге и не изучил. Дальше возникает соответствующее отношение и к властям области.
Уважаемый Владимир Владимирович, помогите вернуть нашей области свое время МСК+4 и Солнце!
Ответить
Сокращение светлого времени вечером способствует ухудшению криминогенной обстановки.
Просим вернуть нам светлые летние вечера.
Ответить
У нас попросту украли солнечное время летом, переведя нас в часовой поясUTC +6/МСК +3 . В Сибири и без того лето короткое, а сейчас оно еще и лишено теплых, светлых, летних вечеров. Хотим ночью спать, вечерами гулять, быть счастливыми и здоровыми в нашем Сибирском климате и регионе))) Надеюсь на поддержку нашего президента, в переводе часового пояса +4 МСК! Верните все на свои места. Когда то мы так и жили...
Ответить
Татьяна, 12.04.2016, 18:06
Владимир Владимирович, повлияйте пожалуйста на наших властей города Новосибирска и НСО!!!! Прошел интернет-опрос на официальном сайте города, где почти 70% проголосовали "ЗА" переход в НАШ часовой пояс +4МСК! Но власти саботируют и забрасывают эту проблему в долгий ящик! А люди верят и надеются, что город и область все-таки получит такой долгожданный "светлый" час вечером, а не ранним утром, когда все еще спят. ПОМОГИТЕ!!!!!
Ответить
Дина, 13.04.2016, 14:16
Уважаемый Владимир Владимирович, помогите вернуть нашей области свое время МСК+4 часа. Это ведь час вечером с солнышком.
Ответить
Наталья, 13.04.2016, 14:17
Уважаемый Владимир Владимирович, помогите вернуть нашей области свое время МСК+4 и Солнце!
Ответить
Александр, 13.04.2016, 14:33
Мне также не дает проголосовать - согласен, сайт пишет что с вашего адреса часто голосуют за данный вопрос, но я не голосовал.
Ответить
Эмили Бронте, 13.04.2016, 15:46
Увеличились потребления электроэнергии из-за того что рано темнеет. У сельхоз животных сбились биологические часы( встают с рассветом а кормить ещё рано, вечером идёшь кормить а они уже спят. С пастбища приходят раньше на час и поэтому снизились удои). Младшую из сада зимой забирала уже по темноте, а старшую после школы не могу гулять отпускать. И все это потому что спим при свете, а живём в темноте!
Уважаемый Владимир Владимирович, мы живём в Сибири и хотим вернуть свой часовой пояс!
Ответить
Гражданин, 13.04.2016, 15:55
"Статус идеи: ожидает рассмотрения" - что это значит?...
Лето 2015 года было самым ужасным в "световом" смысле.
Я однозначно против "белых ночей" в Новосибирске.
Я однозначно за светлые вечера!
За перевод в МСК +4.
Ответить
Людмила Качесова, 13.04.2016, 16:22
в моем понимании - это еще нет точного решения, задавать это в прямом эфире или нет. Но я могу ошибаться
Ответить
Татьяна Жолобова, 13.04.2016, 16:00
Полностью согласна!
В середине лета в Новосибирске ночью часа в 3 становится светло. Но при этом вечером в 21 уже темно, на улице не уютно, а в доме приходится включать свет.
Нам приходится спать ночью при солнце, а после работы отдыхать и заниматься своими делами при электрическом свете.
Увеличивается потребление электрической энергии.
Верните Новосибирцам нормальную жизнь в часовом поясе МСК+4 (UTC+7).
Ответить
Татьяна, 13.04.2016, 17:36
Помогите!!!!! Нам вернуть светлый час вечером, у нас и так длинная зима и короткое лето, так мы теперь и света не видим, с работы идем полгода в темноте, а летом мы спим при таком долгожданном солнышке, а вечером мы его не видим, оно уже на закате.
Ответить
Ирина, 13.04.2016, 17:47
Полностью поддерживаю все предыдущие комментарии. Я за перевод стрелок!!! Странная упертость власти поражает...
Ответить
Sun Electro, 13.04.2016, 17:50
Действующее сейчас поясное время UTC+6 крайне неудобно для жителей области. До 1993 года область жила по поясному времени UTC+7, а в летний период был переход на UTC+8 и это прекрасно всех устраивало. Сокращение личного светлого вечернего времени на час сокращает возможности для активной продуктивной деятельности (строительство, сельхозработы, ремонт), занятий спортом на открытом воздухе. Повышается риск криминальной активности в вечернее время.
Соседние регионы (Алтайский край, Томская область) уже решили положительно вопрос о переходе в часовой пояс UTC+7. Требуем ускорить решение вопроса и для Новосибирской области.
Ответить
Анна, 13.04.2016, 18:31
Уважаемый Владимир Владимирович! Наши местные законодатели игнорируют просьбу народа о переводе Новосибирской области в часовой пояс МСК+4. У нас очень долгая зима с коротким световым днем, который в настоящее время некорректно размещен относительно периода активности народа. Впереди лето, которое с текущим часовым поясом, как и лето 2015 года, предвещает нам очень ранний рассвет с 3 часов ночи, который никому не нужен в это время, и ранний закат, когда население еще нуждается в солнечном свете для решения своих бытовых задач и отдыха. Это неправильно. Прошу посодействовать Вас в решении вопроса о переводе Новосибирской области в часовой пояс МСК+4.
Ответить
Павел, 13.04.2016, 21:28
Само желание в темноте делать дела, а днём скрываться за тёмными шторами , не увязывается с непростой ситуацией в России . Каждый должен выложиться по максимуму.
Ответить
Сергей, 13.04.2016, 22:51
Всех поддерживаю в данном предложении!Очень нужная тема. Рад, что подняли вопрос на кануне диалога с президентом!Владимир Владимирович, прошу Вас, решите этот вопрос!
Ответить
Лариса Лукина, 14.04.2016, 06:47
А мне очень не хватает светового дня вечером. с садового участка приходится уходить в 20 часов,и домой прихожу уже в сумерках. Зато утром солнце будит очень рано.
Ответить
Виктор Капицкий, 14.04.2016, 08:54
Проблема очень остра! Понятно, что у нас появились "белые ночи", что очень сказывается на сне (в 3 ч. ночи уже светло) и то, что вечером после работы не возможно погулять на свежем воздухе т.к. темнеет рано. А ведь ранние рассветы еще влияют и на сельское хозяйство области! Дойное стадо так же просыпается рано как и солнце, а доить его начнут позже т.к. рабочий день еще не начался. От этого падают надои и недовыпас скота т.к. темнеет рано! Это одна из многих проблем в сельском хозяйстве, которых коснулся банальный перевод времени.
Ответить
Альбина, 14.04.2016, 09:41
Уважаемый Владимир Владимирович! Наши местные законодатели игнорируют просьбу народа о переводе Новосибирской области в часовой пояс МСК+4. У нас очень долгая зима с коротким световым днем, который в настоящее время некорректно размещен относительно периода активности населения. Летом 2015 года рассвет был в 3 часа, при этом закат в 21 час, когда население еще нуждается в солнечном свете для решения своих бытовых задач и отдыха. Кто-то может сказать, что на юге тоже темнеет в 9 часов. Но температурный режим в нашей местности не позволяет после заката бодрствовать. Это далеко не тёплые южные вечера. Как только темнеет бодрствование в нашем регионе в основном приостанавливается. Также ранний закат способствует росту криминальной обстановки в регионе. Это неправильно. Прошу посодействовать Вас в решении вопроса о переводе Новосибирской области в часовой пояс МСК+4.
Ответить
Альбина, 14.04.2016, 09:41
Уважаемый Владимир Владимирович! Наши местные законодатели игнорируют просьбу народа о переводе Новосибирской области в часовой пояс МСК+4. У нас очень долгая зима с коротким световым днем, который в настоящее время некорректно размещен относительно периода активности населения. Летом 2015 года рассвет был в 3 часа, при этом закат в 21 час, когда население еще нуждается в солнечном свете для решения своих бытовых задач и отдыха. Кто-то может сказать, что на юге тоже темнеет в 9 часов. Но температурный режим в нашей местности не позволяет после заката бодрствовать. Это далеко не тёплые южные вечера. Как только темнеет бодрствование в нашем регионе в основном приостанавливается. Также ранний закат способствует росту криминальной обстановки в регионе. Это неправильно. Прошу посодействовать Вас в решении вопроса о переводе Новосибирской области в часовой пояс МСК+4.
Ответить
Федор, 14.04.2016, 11:48
Просим ВАС содействовать переводу нашей Новосибирской области в часовой пояс МСК+4! Летом солнце встает в ТРИ!!! ЧАСА НОЧИ!!!, а в десять вечера уже темно- нет возможности заниматься никакими работами на подсобном хозяйстве.Ну почему, когда нашу область перевели в МСК+3 никто не спросил пожеланий большинства населения, а теперь нам заявляет наше областное правительство(читай- пишет отписки)-нужны якобы научные исследования для обоснования перевода часового пояса???
Между прочим время МСК+4 было в нашей области всегда, и до начала перевода на зимнее-летнее время, так почему же теперь наши "слуги народа" так рьяно отказываются от перевода времени в исторически сложившиеся условия МСК+4???-Не потому ли, что им так удобнее работать с Москвой???, а дела до всех остальных жителей нашей области им нет!
Вполне резонно возникает вопрос- зачем тогда так называемые депутаты занимают должностные места-выходит вовсе не для того, чтобы обеспечивать нормальную жизнь избирателей, они заняты только своими интересами- уже в течении полугода вопрос о переводе времени в Новосибирской области просто саботируется депутатами Заксобрания.
Ответить
Светлана, 14.04.2016, 15:19
Очень важный вопрос! Просим посодействовать жителям НСО!!!
Ответить
Алексей, 14.04.2016, 15:46
МСК+3 это ужасно. Утром, когда я веду ребенка в садик, мне без разницы темно или светло. А вот вечером, когда я гуляю с ним во дворе у меня все время ночь. Как бы часик света пригодился. Верните нам наши МСК+4.
Ответить
Татьяна Жолобова, 15.04.2016, 16:27
Я не смогла посмотреть прямую линию с Президентом.
Кто-нибудь знает судьбу нашего обращения о возвращении Новосибирску часового пояса МСК+4 (UTC+7).
Ответить
Людмила Качесова, 15.04.2016, 16:29
я посмотрела не все, но нашего вопроса не было. Надеюсь на то, что его все равно рассмотрят
Ответить
Irina, 16.04.2016, 14:30
В 4 утра уже светло, зато в 9 вечера темнеет! Это очень неудобно!
Ответить
Lena Krilova, 18.04.2016, 13:24
Темнеет в 8 вечера. У нас итак самые светлые месяцы - апрель, май, июнь, всего -то три месяца в году, но даже сейчас темнеет в 7 вечера, верните нам солнце! Зачем оно в 5 утра?
Ответить
Алексей Гриневич, 18.04.2016, 17:03
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.

дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 или 8:40 и 16:40 июнь-1:20 и 0:00 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий 24 чаа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни.
Ответить
Алексей Гриневич, 18.04.2016, 17:03
Тема геев и либералистов http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=921994
Ответить
Алексей Гриневич, 18.04.2016, 17:04
Томску-Алтаю-Новосибирску-мск+3(утс+6)!
Ответить
Алексей Гриневич, 05.06.2016, 16:24
На сайте http://voprosy-prezidentu.zadat-vopros-putinu.ru/proj/?ia=786032&page=11 я иной раз прикалывался, шутя, называя себя "малолетнийчуханалёшассайтачасы", "Зимний петушок Алёша", "Гриневич Хуя Посовевич", "Пиздевич" что "я люто ненавижу Россию(см. http://voprosy-prezidentu.zadat-vopros-putinu.ru/proj/?ia=785936&page=10) и на др.темах тоже было много чего подобного но это был такой юмор.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности