Мы используем Реформал.ру:   Войти

550

-43
+593

Принудительная 3х-летняя отработка в поликлинике молодым врачам перед поступлением в ординатуру.

Здравствуйте, Уважаемый В.В. Путин!
Пишут Вам студенты Пермского Государственного Медицинского Университета им.ак. Е.А. Вагнера, 5 курс лечебного факультета (выпуск 2017).
В течение последнего года циркулирует информация о скором введении закона о 3х-летней принудительной отработке в поликлиниках участковыми терапевтами после окончания ВУЗа, прежде чем мы сможем поступить в ординатуру для дальнейшего обучения по узкой специальности.
В университете мы обучаемся 6 лет, интернатура для нашего выпуска уже будет отменена; ординатура - 2-5 лет в зависимости от специальности; аспирантура - 3 года.
Хотелось бы спросить на каком основании мы должны отработать эти 3 года в обязательном порядке, без опыта и специальности сразу после университета, просто потому, что вышестоящим чинам нужно как-то закрыть проблему нехватки терапевтов в поликлиниках? Никто из нас не подписывался на это перед поступлением в ВУЗ.
С настоящим положением дел в медицине, нехваткой врачей и уходом более 50% медиков из профессии, вместо того, чтобы стимулировать и поддерживать молодых врачей, государство загоняет нас в немыслимые рамки! Ведь только к 30-35 годам можно стать специалистом! Мы тоже люди, нам надо на что-то жить, создавать семьи и заводить детей.
Уже 5й курс, а мы не знаем о нашем собственном будущем, времени и карьере.
Пожалуйста внесите ясность в данный вопрос. Надеемся на Ваше содействие и помощь. Спасибо.

Автор: Софья Л., 16.12.2015, 17:48
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Татьяна, 09.02.2016, 16:51
Нам нужна помощь. Мы хотим сами выбирать свое будущее, а не так как нас прибудят. И да я согласна, при поступлении мы не подписывали что-либо, чтобы заставлять нас идти в поликлинику и отрабатывать 3 года.
Ответить
Мария, 09.02.2016, 16:57
Лучше создавать условия, чтобы дыры в кадрах не образовывались, а не затыкать их студентами , в надежде, что те там и останутся, опустив руки и уже не пытаясь пойти в ординатуру
Ответить
Елизавета, 09.02.2016, 17:58
На пару лет вы решите проблему нехватки кадров. Но потом никакой здравомыслящий человек не пойдет поступать в медвуз, потому что в общей сложности обучение продлится 14 лет (это в худшем случае). И государство опять вернется к тому, с чего начинало: проблема нехватки кадров.
Ответить
Юлия, 09.02.2016, 19:23
Государство почему-то думает только о своих интересах, а о студентах забывает. Вы делаете все, чтобы молодые люди не поступали в медицинские университеты, а потом удивляетесь, почему не хватает врачей в стране!
Ответить
Степан, 13.02.2016, 11:29
По телевизоры не однократно показывали что суть на то чтоб в поликлинике работать а то что будет распределение чтоб молодые специалисты пока не отработают не государство не могли идти в частные клиники
Ответить
Елена, 21.02.2016, 20:10
Сначало посокращали специалистов в поликлиниках,а теперь пытаются заткнуть брешь выпускниками,им ведь придется платить намного меньше .Разве 5 лет назад они подписывали документы,что обязуются отрабатывать 3 года? Я не против отработки ,но пусть она будет после ординатуры . врач будет набираться опыта именно по своей специальности ,а не отбывать повинность . Достали эти чиновники ,которые постоянно меняют законы .
Ответить
Лариса, 08.04.2016, 15:18
Вот и правильно, отучились за счет государства, будьте добры отработать. И зарабатывайте, работая терапевтом. Врачей не хватает, хотя выпускаю их каждый год тысячи. Где они? Все бегут в частные клиники. Так платите сами за свое обучение, вот тогда и будете решать куда вам после окончания!
Ответить
Анна, 11.04.2016, 18:01
Вы настолько наивны, что предполагаете, будто платников освободят от этой повинности?

"Где они? Все бегут в частные клиники"
Я вижу, вы явно далеки от медицины, раз додумались до такого. Думаете, все эти тысячи людей, которые не дошли от института до поликлиники, все кучей устроились в частные клиники? Вчерашние студенты без опыта работы? Это просто смешно. В частные клиники попадают единицы. А остальные люди просто уходят из профессии, потому что они начинают работать и понимают, что на эти позорные три копейки прожить самому, да ещё и содержать семью, невозможно. И идут в Макдональдс или Убер. По какому праву вы осуждаете людей за то, что они не хотят убиваться за 15 тысяч в месяц? Ваше обучение тоже, наверное, оплатило государство, так давайте оно и вас тоже заставит работать на какой-нибудь низкооплачиваемой должности с гигантской нагрузкой. А что, за вас же заплатили, вы теперь должны, вы раб.
Ответить
Руслан, 12.04.2016, 19:29
Более того список направлений на ординатуру будет корректироваться регионом, то есть будут делать тех специалистов которые необходимы региону, да бы опять же устранить нехватку уже специалистов. Получается, что после 6 лет обучения, 3 года принудительной поликлиники нас ждёт ординатура, без широкого выбора специальности.
Ответить
Маргарита Балюк, 14.04.2016, 10:01
Полностью согласна, многие мои знакомые просто уходят из медицины изза этого закона, а ведь они могли бы быть великими врачами
Ответить
Лилия, 04.07.2016, 00:36
Я поступила в мед на второе высшее в довольно зрелом возрасте (в 29 лет). Учусь естественно на коммерческой основе. На основании чего я должна тратить ещё три года, когда мне и так к моменту окончания будет 35 лет, работая в поликлинике? Особенно учитывая, что я бы хотела выбрать специальность патологоанатома (мечта с юности) и не слишком контактировать с живыми пациентами (прошу прощение за цинизм).
Ответить
Настя, 09.01.2017, 01:10
Платникам нечего отрабатывать, они никому, ничего не должны! Не думаю, что доедет до абсурда, но, все-таки, предполагаю, что платников не имеют право заставлять отрабатывать их же деньги!)
Ответить
Оксана, 20.03.2017, 17:29
Дочь в в 2016 году поступила в медицинский университет на бюджет, с высоким проходным баллом. Для этого она сдала отлично ЕГЭ, готовилась и прошла! Многие с низкими баллами по ЕГЭ поступили по целевому и на коммерческой основе. Выбрала эту специальность, так как у нас династия и мечтает пойти по стопам папы на офиальмологию! И вдруг эти реформы,!!! Как же так? 6 лет тяжелейшей учебы! Медвуз - это сплошная учеба, пропускать нельзя, сложнейшие экзамены, большой обьем учебной нагрузки. При этом сейчас самообразование в приоритете у преподавателей, на занятиях только спрашивают и пугают отработками! Окончив ВУЗ и получив диплом молодой человек попалает насильно на 3 года в ужасные условия поликлинники за мизерную зарплату со страхом и неуверенностью из- за недостатка опыта и несбывшейся мечты! Многие студенты растерянны и не знают что делать? Реформы здравоохранения направлены на уничтожение медицины в России окончательно! Есть подозрение, что это происки врагов.....не хочется верить, что свое же государство выбивает из- под сея опору и разрушает само себя! Может излишне эмоционально и образно,,но актуально и искренне!
Ответить
АННА, 15.05.2017, 20:21
Я сама работаю участковым терапевтом 7 лет в городской поликлинике ( после ординатуры ВОП) и знаете ребята, мне вас совершенно не жаль. Все ваши стенания по поводу возраста, желания быть великими эскулапами итд. Да, это очень не просто ходить по домам и к ассоциальным и к неадекватным, пожилым и очень серьёзно больным людям, принимать по 30-50 в пациентов день! Это не ерундовская профессия как вас убедили в вузе. Именно к участковому обращается человек в первую очередь! Наша профессия предполагает человеколюбие и тяжёлый труд. И, кстати будет сказано, зарплаты у вас будут ничуть не ниже( а даже выше) чем у начинающих стационарных врачей.
Ответить
cdtnbr, 12.06.2017, 19:14
а мы и не считаем, что это ерундовая профессия. как раз наоборот. после 6 лет мы должны сразу идти работать. думаете выйдет что то хорошее?? и второй момент - почему я должна работать на нелюбимой работе, на профессии которая мне не нравится ( не хочу я быть терапевтом) - думаете у меня будет стимул. тем более я сама за себя плачу. и может тогда экономисты и юристы, супер менеджеры тоже будут отпахивать на государство 3 года
Ответить
МАКСИМ, 06.10.2017, 15:56
Добрый день всем. Уважаемые, учусь в меде на врача и имею не первое образование. Как бы на отлично ты не учился, но второе высшее платное. Учимся и платим, работаем по ночам,стараемся. Деньги мои идут на учебники,которых не хватает и все мы качаем с интернета, деньги идут на оплату преподам и то мизер. А еще у меня есть дети. Я студент-медработник-отец. Но я не раб. В контракте 3 года не указывали, дорп соглашений не давали подписывать. Вы нам деньги мы вам диплом, вот расклад. А если господа сановники хотят дыры заткнуть в поликлиниках, то с себя начните для начала. Реформа коснулась медиков с худшей стороны, прав нет и тока обязанности. Мы всем должны. Пациент всегда прав, даже если в маразме. С телевизора говорят о врачах убийцах. Вы сначала проучитесь в меде и получите диплом долгожданный. Учиться на убийцу?Тогда маразм в сми. Удачи всем тем кто выбрал нелегкий путь.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности