Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Защита прав и свобод человека и гражданина

1385

-38
+1423

об усилении ответственности органов опеки и ужесточении наказаний за преступления против детей

Уважаемый Владимир Владимирович!
В связи с многочисленными случаями детских смертей и убийств в неблагополучных семьях по всей России обращаемся к Вам с просьбой пересмотреть нынешнюю систему работы органов опеки и попечительства, сроков и условий лишения граждан РФ родительских прав,
Ужесточить наказания за преступления против несовершеннолетних по статьям 105 (убийство), 106 (убийство матерью новорожденного ребенка), 109 (причинение смерти по неосторожности), 110 (доведение до самоубийства), 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), 112 (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), 117 (истязание), 125 (заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству и т.д. ),131 (Изнасилование), 133 (понуждение к действиям сексуального характера), 134 (педофилия (растление, совращение малолетних), 156 (неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).
Отменить условно-досрочное освобождение детоубийц, педофилов, торговцев людьми на органы.
Всё это снизит детскую смертность. По данной теме было создано 4 петиции, проголосовали более 105 000 граждан.
По данным Следственного комитета РФ в 2014 год было убито 136 детей в возрасте до года! В неблагополучных семьях детей морят голодом, холодом, наносят увечья, избивают до смерти. Причем зачастую это происходит в семьях, уже состоящих на учете в органах опеки и попечительства как семьи с опасной обстановкой. Как и случилось в Нижнем Новгороде, в семье Олега Белова, который убил собственных шестерых детей и беременную жену. На протяжении трех лет сотрудники администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода не принимали никаких мер к обращению в суд с исковым заявлением о лишении Белова родительских прав.
3 года назад годовалого Сергея Беседина замучила до смерти родная мать, самым ужасным и бесчеловечным образом. Ранее он уже попадал в больницу с переломами, работники опеки приходили к ним домой с проверкой. Но не сделали НИЧЕГО, чтобы предотвратить трагедию!
И таких случаев сотни!
Наше законодательство слишком лояльно к неблагополучным родителям. Им дают условные сроки за побои детей и оставление в опасности! У них забирают детей, потом возвращают. Дают и второй и третий и десятый шансы на исправление. А заканчивается всё трагедиями. От безнаказанности эти люди относятся к детям так: мой ребёнок, хочу - бью, хочу - не кормлю, хочу - выкину в лесу и ничего мне за это не будет!
Или же дети годами томятся в детдомах без статуса сирот и права на усыновление.
Есть и обратная сторона - работники опеки забирают детей из порядочных, но бедных семей. Очень часто отнимают детей у бывших детдомовцев, самый яркий случай - смерть отнятого у родителей трёх месячного Родиона Тонких. Такое подозрение, что это делается с целью устройства в другую, приемную семью за огромные взятки. И нет никакого контроля. Уполномоченный по правам ребенка не может ни присутствовать в суде об усыновлении, ни влиять на решения органов опеки.
Мы против ювенальной юстиции, чтобы детей отнимали и заочно лишали прав! Органы опеки не должны единолично вершить судьбы и продавать сирот усыновителям! Они должны защищать детей и пристраивать в приёмные семьи! К сожалению, пока видим равнодушие или коррумпированность.
Требуем ужесточить наказания за преступления против детей и многократно ужесточить ответственность органов опеки и попечительства за их бездействия или нарушения.
Нужна и мощная соц реклама по профилактике насилия по отношению к детям, помощь психологов мамам отказницам в роддомах, лекции о синдроме встряхнутого ребенка и эмоциональном выгорании матери.
Мы хотели бы узнать Ваше отношение к данной проблеме, и что планируется предпринять в связи с пугающей статистикой детской смертности в неблагополучных семьях?

Автор: Мария Низамиева, 16.12.2015, 14:52
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

ирина, 16.12.2015, 15:48
Владимир Владимирович, помогите!!!
Ответить
ирина, 16.12.2015, 15:48
Владимир Владимирович, помогите!!!
Ответить
Екатерина, 16.12.2015, 16:03
Владимир Владимирович, вы можете помочь предотвратить насилие и убийства маленьких граждан.
Ответить
Мария, 16.12.2015, 18:13
Владимир Владимирович, помогите! Сколько еще будет искалечино детских судеб? ПОМОГИТЕ !!!
Ответить
Евгений Андреев, 16.12.2015, 20:30
Да, детей забирают из бедных семей, а из неблагополучных не забирают, а потом они гибнут или их калечат. К каждой семье нужен индивидуальный подход и чтобы что то изменить нужно что-то делать, и в первую очередь это работа с родителями, а не просто забрать ребенка и тем самым будто сказать: хочешь исправляйся, не хочешь как хочешь, бороться надо не только за детей, но и за людей, хотя бы попытаться.
Ответить
Елена, 09.01.2016, 18:14
нельзя смешивать сразу столько вопросов, вместе с полезными инициативами пролезут ювенальные технологии и откровенная глупость. вот например законопроект Быстрыкина - он предлагает химическую кастрацию педофилов, т.е. педофил на свободе принимает лекарство и не испытывает влечения к детям, а теперь представьте, что он перестал его принимать. Усиление контроля семей и увеличение полномочий органов опеки - это тоже очень спорный вопрос, близкий к введению ювенальной юстиции и покушение на конституциональные свободы граждан и право на частную жизнь. Нужно очень хорошо и детально продумывать все перечисленные в петициях вопросы, а не мешать все в одну кучу. Вот увеличение сроков за убийство детей никого не возмущает, общество к этому готово, с этого и надо начинать.
Ответить
Лилия, 13.01.2016, 14:05
Согласна с Вами.
Ответить
Настасья Клаб, 13.01.2016, 23:44
!!! Всеми руками за!!! Очень много тонкостей!!! Как минимум все должно делаться через суд, а не опекой, хотя и тут... Сложно всё
Ответить
Наталья, 13.01.2016, 14:45
Вы говорили на конференции 17 декабря 3015г , что у всех людей одинаковые права и законы, но если делать выводы с истории с Матвеем З. Который под Вашем контролем, то видно, что для чиновников закон не писан, они нарушат его , нарушили все права Натальи Тупяковой . И никто не накащан. Астахова в отставку который пустослов , работы своей не выполняет! Почему чиновники могут врата в интервью , а потом говорить , что ошиблись?! История которая произошла в роддоме имеет большую огласку , выявилось много фактов, детей в палате было больше 2 , скрыли преступление получается? Почему наказали женщину которая и не виновата, почему не наказали виновных! Открытый , справедливый суд- где он президент ?
Ответить
НЕВАЖНО, 13.01.2016, 16:54
НЕ ПОМОЖЕТ ОН ! ЕМУ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ КРОМЕ СЕБЯ ! ВЕДЬ У НЕГО УЖЕ МНОГО ЧЕГО ЕСТЬ НАГРАБЛЕННОГО КАК ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ ОН С ДРУГОГО ИЗМЕРЕНИЯ!
Ответить
Людмила Ларина, 24.01.2016, 21:41
Согласна с вашей позицией, что мы ему и на фиг не сдались, он больше за уехавших е***ев переживает, когда наши граждане выживают.
Ответить
Яна, 14.01.2016, 00:43
По можем всей Россией...
Ответить
Евгений, 16.01.2016, 18:21
путин полный урод.ему на всех наплевать кроме себя родного.а то-что он говорит-это просто хочет нагребсти себе корманы
Ответить
Евгений, 16.01.2016, 18:21
путин полный урод.ему на всех наплевать кроме себя родного.а то-что он говорит-это просто хочет нагребсти себе корманы
Ответить
Мария, 22.01.2016, 13:57
Так же думаю)
Ответить
Victoria Petrova, 14.04.2016, 15:59
Про карманы вряд ли, он человек не нуждающийся, но то стреми наплевать на нас соглашусь
Ответить
Евгения, 22.01.2016, 20:40
Владимир Путин обращаемся вам Зап помощью наказывать насильников, садистов извергов которые издиваются над грудными детьми и маленькими! Истрия про Никиту и по Вику которых избивали и мучали отчимы и безнаказанны!!!!!!
Ответить
Елена, 23.01.2016, 22:06
Я согласна с просьбой!!!
Ответить
Ольга, 24.01.2016, 13:25
Надеемся на Вашу помощь!!!
Ответить
Людмила Ларина, 24.01.2016, 21:37
С этим пора что то делать. Дети страдают, кого то колечат, кого то убивают. Пора прекратить этот беспредел!!!!!
Ответить
Елена Горлатых, 24.01.2016, 22:34
Я согласна с тем,что надо ужесточить наказание за детоубийство,педофелию, насилие над детьми.
Ответить
Поднявшему руку на ребенка не место среди нормальных людей! Нужно изолировать подальше и надолго!!!!
Ответить
Я поддерживаю просьбу. Детей выбрасывают, бьют, насилуют. Столько переломанных психик
Ответить
Элина, 26.01.2016, 13:43
Просим, умоляем, ужесточите наказание за преступления против детей!!!!
Ответить
Елена Горлатых, 26.01.2016, 13:48
Я тоже хочу напомнить Президенту об истории с Матвейкой из Тулы.Полностью солидарна с Натальей...И очень много вопросов...Почему затягивают суды??? Мы постоянно киваем на Запад, давайте заставим свои органы опеки работать честно и открыто.
Ответить
Svetlana Moiseeva, 26.01.2016, 14:15
http://www.interfax.ru/russia/281548 Сколько можно? Остановите убийство детей!
Ответить
Ирина, 26.01.2016, 17:34
Чтобы в стране было меньше психов, педофилов, зоофилов и тому подобное, необходимо следить в какой обстановке дети растут. Нездоровая атмосфера, побои, голодание и приводит к перелому психики ребенка, и потом соответственно уже выросшего из него взрослого человека. Если сейчас об этом не позаботимся, дальше будет хуже. Поэтому необходим глобальный контроль над данной проблемой в стране. Владимир Владимирович на Вас надежда!
Ответить
Mariya Tolmacheva, 26.01.2016, 18:10
Требую также ужесточить наказания против лиц совершивших сексуальное насилие над ребенком!!!
Ответить
Elena, 27.01.2016, 10:07
Нельзя оставлять безнаказанными моральных разложенцев и уродов! Они-угроза обществу! Ребятишки- маленькие ангелочки, не должны страдать от подобных тварей! Детки заслуживают лучшего будущего, они ни в чем не виноваты и не в коем случае, не должны страдать!
Ответить
Анастасия С., 27.01.2016, 20:46
Нельзя оставить этот вопрос без внимания! Нужно ужесточить наказание!
Ответить
Андрей, 28.01.2016, 16:42
Владимир Владимирович помогите пожалуйста ведь дети это наше будущее, получается руша жизнь детей, мы рушим наше будущее!!!!
Ответить
Марина Адамович, 08.02.2016, 13:10
Требую также ужесточить наказания против лиц совершивших сексуальное и физическое насилие над ребенком!!!
Ответить
Elena Dobrolyubova, 09.02.2016, 11:47
Что бы не происходило подобного нужно воспитывать детей не под америкосовские фильмы с насилием и жестокостью,а под наши мультики!И при чём тут Путин?Если наше общество порождает монстров,воров и извращенцев,плохо на зеркало пенять если рожа кривая!!!!!Я поддерживаю прошение,но,давайте уходить от европейской педарасни и америкосовских уродующих наших детей игр!Давайте будем РУССКИМИ-добрыми ,любящими детей не только своих ,но и окружающих нас,отзывчивыми,сострадающими!Способными ценить чужую душу,а не беречь свою задницу!!!
Ответить
Юлия, 09.02.2016, 17:53
Наше общество нуждается в незамедлительном принятии мер против насилия над детьми, профилактической работой в школах и высших учебных заведениях с целью пропаганды семьи и родительства. Нужно научить людей жаловаться на нерадивых родителей, соседей и тд. Мы часто не обращаем внимания на избиение детей на улице, а детская смертность в мирное время от побоев очень высокая. Ужасно стыдно и горько в очередной раз слышать жуткие новости об очередном ребенке, погибшем от рук родителей. Давайте поможем нам и нашим детям жить в правильном обществе, постараемся не быть равнодушными!
Ответить
Людмила, 09.02.2016, 19:59
Требую также ужесточить наказания против лиц совершивших сексуальное и физическое насилие над ребенком!!! Дети должны быть достоянием страны. А у нас что происходит. Очень прошу защитить наших детей.
Ответить
Ольга, 10.02.2016, 19:50
В конце концов остановите все это. Всемв руках у власти!! Поатите нормальные пособия матерям одиночкам и многодетным семьям!! Они сходят с ума от голода и безысходности вот и творят чудовищные поступки!!
Ответить
Лена Савченко, 11.02.2016, 18:51
Владимир Владимирович,обратите внимание!!!!
Ответить
Лидия Леонтьева, 11.02.2016, 20:39
Владимир Владимирович! Мы надеемся на Вас.
Ответить
Вера Ламинина, 15.02.2016, 06:24
За преступления, нужны наказания! А против детей - пожизненное и без срока давности!!!!
Ответить
Елена Гарле, 15.02.2016, 18:55
Присоединяюсь!!! Очень больно смотреть некоторым детям в глаза.....
Ответить
Людмила Ежова, 15.02.2016, 20:20
Присоединяюсь !
Ответить
Айгуль, 15.02.2016, 21:51
Присоединяясь!!!
Ответить
Amina, 16.02.2016, 16:25
Присоединяюсь
Ответить
Женщины выкидывающие и убивающие детей своих, оставляющих их в дед . Домах . Должны пронуждаться к стерилизации как минимум ! Что б в дальнейшем , такое не повторялось ! Потому что малыши погибают , а эти продолжают дальше рожать и издеваться над новыми малышами . Алкоголичек , надо сразу стрелизовать , кого она может выносить ? За что деткам такие родители ??? Надо предотвращать проблемы , а не решать уже когда случилось ! Соответственно обязательно усилить наказание . Идиально на каторгу или смертная казнь ! Кормить таких женщин даже жалко !
Ответить
Татьяна, 16.02.2016, 17:37
Присоединяюсь!
Ответить
Ольга Волкова, 16.02.2016, 17:56
Дети-наше будущее!!! Помогите нашему Будущему расти счастливым, здоровым и не замученным. Я к данной теме добавила бы еще статью о жестоком отношении к животным, т.к. государством эта тема практически не рассматривается, а случаев жестокости в России огромное колличество! И жестокость в любом ее проявлении может остановить только изменение и поправки в законе, реально ощутимые наказания для кровожадных и трусливых преступников ибо унижать и мучить детей и животных могут только аморальные, трусливые и гнилые особи, живущие в нашем обществе!!!
Ответить
За то чтобы наказывали по полной программе!!!
Ответить
Катя Катаева, 18.02.2016, 18:11
Согласна, за ужесточение!!!! ангелочки ни в чем не виноваты!
Ответить
Согласна за ужесточение закона!!!!
Ответить
Ирина, 22.02.2016, 00:07
ЗА УЖЕСТОЧЕНИЕ ЗАКОНА!За принудительную стерилизацию отдельных вопиющих недомам! За наказание исправительными работами в суровых условиях,как наказание и понуждение к умственной и физической активности.
Ответить
Ольга Шеремет, 23.02.2016, 01:33
Уважаемый Владимир Владимирович! Меня и всю мою семью потрясла до глубины души трагическая история с Матвеем Захаренко, оставшимся на всю жизнь инвалидом по вине медперсонала тульского роддома. Выговор и штраф в 6000 рублей - это не наказание за такое жестокое преступление против младенца. Я за ужесточение наказания!! Я считаю, что преступление против ребенка - самое тяжелое и мера наказания должна быть серьезной!
Ответить
dakosta2, 23.02.2016, 18:10
ВСЕМ ВЫСТУПАЮЩИМ ПРОТИВ СОТРУДНИКОВ ТУЛЬСКОГО РОД,ДОМА!!!!
А Вы хоть САНИТАРАМИ не хотели бы туда устроиться ??????
А волонтерами ? Только не языком трепать, а горшки повыносить!!!!
Ответить
Екатерина, 25.02.2016, 22:07
Прошу а разы ужесточить наказания за издевательтсва над детьми. За отдельные преступления - вплоть до смертной казни! Сколько еще должно быть искалечно детских судеб, жизней, отнято самыми жестокими способами, пока на щаконодательном уровне произойдут подвижки к ужесточению наказаний.
Ответить
Ilmira, 10.03.2016, 08:42
Я глухая, пожалуйста помогите меня что вы защищаете всем по России дети! Жалко дети, зачем страдание дети! Дети беззащитные!
Ответить
Анастасия, 19.03.2016, 16:59
Когда прекратятся издевательства над детьми?!!! Родители детей колечат, а органы опеки опять в эти семьи возвращают. Когда будет настоящие наказание для таких уродов?!!! Дети наше будущее. Какое будущее ждет нас с детьми инвалидами, которые страдают и фезически и морально. Почему детей стараются поддержать, вылечить и защитить обычные граждане, а не правительство. Органы опеки, вообще не понятно чем занимаются. Не нужны такие защитники для детей, которые смотрят как страдают дети и дальше делают вид, что работают.
Ответить
Амаль Ибрагимов, 21.03.2016, 20:49
я за ужесточении наказаний за преступления против детей!!!
Ответить
Амаль Ибрагимов, 21.03.2016, 21:02
и хочу предложить хирургическую кастрацию к пидофилам конечно же с индивидуальным подходом кому хим. кастрацию кому хирургическую так как случаи разные бывают могут ото не виновного во все покалечить
Ответить
Victoria Petrova, 14.04.2016, 15:53
Здесь соглашусь. Кастрация нужна таким. Я сама бы им яйца отрезала вручную, попадись мне один.
Ответить
Анастасия, 21.03.2016, 21:11
Сколько ещё должно быть убито детей? Над сколькими нужно ещё поиздеваться, чтобы закон ужесточили? Когда уже настанет тот день, когда будет введена смертная казнь за преступления над детьми?
Ответить
Екатерина, 21.03.2016, 22:23
Присоединяюсь к вышесказанному! А еще, уважаемый В.В. пусть и матери отвечают тоже за преступления своих сожителей!!!
Ответить
Просьба принять меры.
Ответить
Владимир владимирович!если вы не примете мер,грош цена вам!как вы будете смотреть людям в глаза,когда столько людей видели тело мальчишки,избитого материным хахалем!синее,изуродано этим падонком,и безучастие матери,в тот момент,когда ребенок наверняка просил помощи у этой твари матери!примите самые строгие меры,иначе весь мир будет знать,что вам все равно,а нормальные простые люди пойдут сами убивать этих детоубийц без суда и следствия!
Присоединяюсь!
Ответить
Наргис Ишниязова, 04.04.2016, 23:11
Все верно !! Грош цена будет вам ! Мы выбрали вас!в надежде на лучшую жизнь нашим близким,детям! А если не хотите принимать решения дайте тогда людям самим решать жизни этих выродков !Разве вам самому не стыдно от того что в РФ за убииство ребенка от 10 до 15 лет дают либо отправляют на санаторно курортные лечения в дурку ??? Они живут на наши налоги жрут за наши деньги !разве так должен быть наказан детоубийца????
Ответить
Victoria Petrova, 14.04.2016, 15:52
Ему и сейчас не стыдно, смотрит нам всем в глаза ( в объектив камеры) и нормально ему!
Ответить
Подписываюсь под каждым словом!
Ответить
Виктория, 22.03.2016, 10:43
Помогите детям!
Ответить
Анастасия, 22.03.2016, 11:58
Владимир Владимирович, именно на это нужно обратить Ваше внимание, пожалуйста!!!! мы мамы, просим Вам!!!!!
Ответить
виктория, 22.03.2016, 14:14
Дети - Ваше и Наше Будущее
Ответить
Пожалуйста, ужесточите меры по максимуму
Ответить
лида, 24.03.2016, 23:10
Уважаемый Владимир Владимирович! Меня и всю мою семью потрясла до глубины души трагическая история с Матвеем Захаренко, оставшимся на всю жизнь инвалидом по вине медперсонала тульского роддома. Выговор и штраф в 6000 рублей - это не наказание за такое жестокое преступление против младенца. Я за ужесточение наказания!! Я считаю, что преступление против ребенка - самое тяжелое и мера наказания должна быть серьезной!
Ответить
Yani Gogolak, 14.04.2016, 14:22
Поддерживаю вас, нужно увеличить наказание на 25 лет. Чтобы дело перевели в суд в Москвы. И всем врачам которые причастны к делу и которые находились в тот день в роддоме, максимально наказать на 25 лет лишении свободы, Галину Сундееву наказать пожизненно, она совершила преступление, не вызвала пожарных. Не каких амнистии руководству!
Ответить
лида, 24.03.2016, 23:11
Владимир Владимирович, именно на это нужно обратить Ваше внимание, пожалуйста!!!!
Ответить
Наталия, 25.03.2016, 00:24
Смертную казнь надо ввести! Только это исправит наше общество! Все происходящее - результат лояльности и демократии, а как следствие деградация общества!
Ответить
Владимир Владимирович, помогите!
Ответить
Ольга, 26.03.2016, 00:35
Владимир Владимирович!!!!У вас же тоже дети,скоро будут и внуки!!!!!Прошу,умоляю,подумайте о маленьких гражданах!!!!Им нужна Ваша помощь!!!!!!!!
Ответить
Олеся, 26.03.2016, 20:51
Владимир Владимирович! Здравствуйте! Пожалуйста, обратите внимание на этот вопрос! Маленькие граждане России должны жить в добре! Спасибо.
Ответить
Гульназ Садыкова, 29.03.2016, 10:14
Пожалуйста Помогите ДЕТЯМ!!!
Ответить
Mariya Tolmacheva, 30.03.2016, 18:34
Защитите наших детей от этих нелюдей!!! Чужих детей не бывает!!!
Ответить
Лидия, 01.04.2016, 17:03
Поддерживаю!!!Надоели безнаказанность и жестокость по отношению к детям.Мы не можем быть цивилизованной страной с такими смешными мерами наказания против убийц детей
Ответить
земфира, 03.04.2016, 07:31
пожалуйста помогите !!!!!!!!
Ответить
Наргис Ишниязова, 04.04.2016, 22:06
Да сделайте уже хоть что нибудь!!!ребенок умер в таких мучениях (((разве дети должны уходить раньше своих родителей ?Разрешите СМЕРТНУЮ КАЗНЬ для таких уродов как Ефимов ! Умоляю!!!!!
Ответить
Наргис Ишниязова, 04.04.2016, 22:57
Владимир Владимирович ! Не за себя не за взрослых за детей просим!! Не давайте убивать !ладно взрослые мы все стерпим но нужно внести "Смертную казнь" .детоубийцам !!!Накажите этих уродов
Ответить
Наталья, 05.04.2016, 00:17
Помогите, пожалуйста! Сердце разрывается на кусочки за всех деток, подвергающихся насилию, избиениям и т.д.
Ответить
Ekaterina Soulu, 08.04.2016, 14:36
Присоединяюсь!!!
Ответить
Виктория, 09.04.2016, 13:54
Проблема, которую уже невозможно прятать и замалчивать - социальная проблема, о которой мы тут говорим! Каждый день не новости, а криминальная хроника, -НАДОЕЛО!!! Люди убивают друг друга без войны, -они даже не животные. Я использую страницу в соцсети для распространения информации о брошенных, голодных детях, матерях-одиночек. Каждый день со страхом просматриваю ленту новостей от групп, созданных в помощь детям, пострадавшим от родителей, больных детей. И конца и края нет. Мы что, в пропасть катимся со своей хваленой цивилизацией?
Ответить
Просим Вас прислушаться к народу и ужесточить наказания за злодеяния против деток!
Ответить
Ирина, 11.04.2016, 12:26
Вы с этим вопросиком-то по осторожнее!!!

http://ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustitsiya/kak_sotszashchita_moskvy_delaet_iz_detey_sirot_ili_mat_eto_lechitsya_/

Комментарий из ОК:
Вот если пойдут еще петиции в ход которые накатали - ужесточения наказания за... а что дальше, какие слова идут в тексте ни кого волновать не будет, - будут УЖЕСТОЧАТЬ!! Вот как в этом случае и вроде как мать- алкоголичка есть (если нет- сделаем!!! все как требует народ) и ребенок- беспризорник ( аналогично маме) и пошла ВЛАСТЬ действовать!!!! Я всегда была против такого рода петиц, особенно ща кастрацию и стерилизацию- вообще идиотами надо быть что требовать такое УЗАКОНИТЬ!!!! В нашей системе когда все делается " для галочки" для показателей, эта мера будет применятся так же неадекватно как и случай в статье- а это уже намного страшнее!!
Ответить
Александр, 13.04.2016, 16:10
Согласен с темой.
Если не трудно, поддержите мою тему плохих дорог в стране, каждый год только хуже они:
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=927310
Ответить
Victoria Petrova, 14.04.2016, 15:38
Ой, а то он без вас не знает что у нас плохие дороги в стране. Знает он все прекрасно, только военные расходы куда важней. Мы ж должны показать всему миру Кузькину!
Ответить
Анжелика, 13.04.2016, 16:53
Никаких ужесточений придумывать не нужно!Нужна только смертная казнь в каждом конкретном случае!
Ответить
Victoria Petrova, 14.04.2016, 15:45
Смертная казнь? А как же одна из десяти заповедей из инструкции? Ведь там четно и ясно сказано - " Не убий ".
Ответить
Yani Gogolak, 14.04.2016, 14:11
Когда в стране будет справедливость, когда будет ужесточение наказании, не на 2 года, а на все 30 лет? Когда можно будет не бояться за детей! Меняйте срочно законы и пусть они уже вступают в силу сразу!
Ответить
Victoria Petrova, 14.04.2016, 15:42
Даёшь справедливость!
Ответить
Victoria Petrova, 14.04.2016, 15:35
Ага, ждёт вас всех Владимир Владимирович, удачная пиар акция повторяющаяся из года в год а мы все ведемся на этот дорогой спектакль.
Ответить
Victoria Petrova, 14.04.2016, 15:49
Ужесточать наказание нужно, но смертную казнь? За убийство убийством? Значит мы тоже убийцы?
Ответить
Мария Низамиева, 14.04.2016, 15:51
Мы смертную казнь и не предлагаем, только увеличение сроков!!!
Ответить
LaraFatih Türkmen, 21.04.2016, 13:52
Надеемся на Вашу помощь!!!
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности