Мы используем Реформал.ру:   Войти

2806

-92
+2898

Мы против экономии на детях, проживающих на радиационно загрязненных территориях!

Уважаемый Владимир Владимирович, в настоящее время принят во втором чтении проект Федерального закона №911768-6, отменяющий выплату пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения им возраста 3-х лет. Данная поправка относится, в частности, ко всем жителям г. Железногорска Курской области, г. Новомосковска, г. Щекино Тульской области, проживающим на территории, подвергшейся воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и затронет, в общей сложности - 14 регионов Российской Федерации! Положения указанного проекта Федерального закона противоречат Вашим майским указам, о сохранении социальных пособий и программ! Только жителями города Железногорска собрано более 3,7 тысяч подписей с просьбой не вносить указанные изменения и оставить п.7 ст.18 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» для граждан, проживающих более 4-х лет в чернобыльской зоне, на момент вступления в силу ст. 2 законопроекта №911768-6, в неизменном виде! В случае принятия указанных поправок, самые незащищённые слои населения (семьи, воспитывающие детей до 3-х лет), в условиях настоящего кризиса, будут вынуждены существовать на грани выживания. Мы надеемся быть услышанными и сохранить свои права!

Автор: Анастасия, 15.12.2015, 02:22
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Светлана, 15.12.2015, 07:52
Уважаемый Владимир Владимирович!
Наши зарплаты и так на много меньше, чем кварплата, оплата садиков и кружков для детей, оплата ипотеки. А нас хотят лишить даже пособий на детей. А что делать после полутора лет. Как выходить на работу если ребенка в садик ели к трем годам устраиваешь, хотя не всем и в три года везет папасть. Садиков катострафически не хватает. да и на работу с маленькими детьми не берут, так как не хотят чтобы потом работник на больничных сидел.
Ответить
Танюшка Калугина, 15.12.2015, 09:45
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Я мама троих детей, младшему ребенку 10 месяцев. Вы в обращение к собранию говорили о демографии в стране, что надо продлить срок материнского капитала, но вы не обмолвились о пособиях на детей, которые будут отменены и сокращены до сорока процентов . Многие семьи живут на это пособие, а заработной платой оплачивают ипотеку и кредиты. Как теперь людям рассчитывать свои доходы и как жить дальше? Мест в детских садах не хватает, а ясельных групп нет вообще, как можно выйти на работу, если не с кем оставить маленького ребенка?
Ответить
Ольга, 15.12.2015, 10:35
Уважаемый, Владимир Владимирович! Я мама 4 мес. ребенка, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Мы проживаем в зоне подвергшейся воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС. При принятие закона 911768-6 после 01/07/2016 с 1,5 до 3 лет мы будем существовать на 6000 руб. (вместо 80%), что оставляет нас за гранью существования. В нашем городе нет ясельных групп, в садики берут только с 3-х лет. Единая Россия при продвижении данного закона, полностью подрывает свой рейтинг и вызывает негатив и недоверие со стороны соц. незащищенного населения. ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович! В связи со сложившейся ситуацией, связанной с уменьшением социальных пособий на детей, мы, мамы Курской области, надеемся на Ваше понимание и принятие Вами правильного решения. Побудьте нашим Дедом Морозом, сделайте, пожалуйста, нам новогодний подарок. С уважением мама двоих детей.
Ответить
ирина, 15.12.2015, 11:28
Уважаемый президент,Владимир Владимирович.Не пройдите мимо нашего крика души!!!!помимо чернобыльской зоны мы живем рядом с ГОКОМ-у нас по области самый высокий процент по онкозаболеваниям дыхательной системы.Не просто жить,а многим,простите,выживать.Мы хотим рожать и воспитывать детей.Разрешите делать нам это с удовольствием.не отнимайте последние детские пособия.Пожалуйста,не пройдите мимо.
Ответить
ирина, 15.12.2015, 11:28
Уважаемый президент,Владимир Владимирович.Не пройдите мимо нашего крика души!!!!помимо чернобыльской зоны мы живем рядом с ГОКОМ-у нас по области самый высокий процент по онкозаболеваниям дыхательной системы.Не просто жить,а многим,простите,выживать.Мы хотим рожать и воспитывать детей.Разрешите делать нам это с удовольствием.не отнимайте последние детские пособия.Пожалуйста,не пройдите мимо.
Ответить
Анна, 15.12.2015, 11:50
Добрый день, Владимир Владимирович, я беременная будущая мама, скоро у меня появятся двойняшки. Очень волнует нынешняя ситуация с выплатами, ведь в нашем городе большой уровень детской заболеваемости (я жила в Белгороде, Орле и Брянске, там дети болеют в разы меньше, могу сказать уверенно, так как работаю в сфере образования). К тому же город крошечный, градообразующее предприятие собираются запускать в работу на 2/3 от прежних объёмов, поэтому положение граждан усугубится, а у нас и так катастрофически не хватает врачей, учителей, персоналы в сфере работы с детьми. В таких условиях страшно за будущее детей, а с новыми поправками нашей новой семье придётся как-то выживать на 10 тыс пособия (повторюсь, что жду двойняшек). Пожалуйста, примите меры по этому поводу, женщины в нашем городе и так мало рожают из-за повышенного радиационного фона и близости карьера!
Ответить
Олеся, 15.12.2015, 12:04
Здравствуйте Владимир Владимирович.Действительно просто крик души,пожалуйста решите эту ситуацию с детскими пособиями.С 1,5 лет предлагают 6000руб.По нашей жизни это не деньги с такими ценами на продукты питания,оплата ком.услуг,оплата за сад,у людей ипотеки,кредиты.Как жить то дальше?
Ответить
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Возможно на нашу просьбу вы скажете,что вся страна живет на пособие 40% от заработной платы,а после 1.5 лет на 50 рублей в месяц. Но не во всей стране была чернобыльская катастрофа и горнодобывающие предприятия с повышенным радиационным фоном! Отменять социальные выплаты в условиях кризиса в стране,делать это правящей партии-это по меньшей мере рытье могилы себе на следующих выборах. А по большому счету-рытье могилы всему городу Железногорску Курской области! Пожалуйста,сдержите свое президентское и человеческое слово и не отменяйте социальные выплаты!
Ответить
Ольга, 15.12.2015, 12:31
ПРОТИВ ЗАКОНА 911768-6
Ответить
Юлия Мишина, 15.12.2015, 12:40
Уважаемый, Владимир Владимирович, я коренная жительница г. Железногорска Курской области и мама двоих детей. В связи с такими льготами очень много развелось мошенников, но почему мы должны страдать от этого. Пожалуйста откликнетесь на наши просьбы, те кто действительно живет и постоянно прописан в зоне подвергшейся воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС не должны пострадать.
Ответить
Марина, 15.12.2015, 12:41
ПРОТИВ ЗАКОНА 911768-6
Ответить
Елена, 15.12.2015, 13:26
против данного закона!!!
Ответить
Елена, 15.12.2015, 13:26
Я против данного законопроекта!!!
Ответить
Татьяна, 15.12.2015, 13:31
ПРОТИВ ЗАКОНА 911768-6
Ответить
Татьяна, 15.12.2015, 13:52
Я против данного закона!!!
Ответить
Оксана, 15.12.2015, 13:54
Уважаемый Владимир Владимирович!
Все мы надеемся, что Вы не пройдете мимо нашей проблемы и решите ее в положительно сторону!Я на первого ребенка за не именем стажа получаЮ 5400.Это очень тяжело жить на эти капейки,в январе во второй раз стану мамой и надеялась получат 14 000 конечно после первых выплат для меня эта кажеться космическая сумму.Но если после 1.5 лет пособие 6000 как воспитывать 2 детей?И на работу будут сразу все рады выйти,да и тут будет проблема куда детей?мест в садах не хватает,и групп яслей нет.И как нам жить? ??
Ответить
Евгений, 15.12.2015, 13:56
Против закона 911768-6
Ответить
Юлия, 15.12.2015, 13:58
Против закона 911768-6
Ответить
Юлия, 15.12.2015, 14:01
Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768
Ответить
Елена, 15.12.2015, 14:02
против данного закона!!!
Ответить
Елена, 15.12.2015, 14:03
Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768
Ответить
Наталья, 15.12.2015, 14:18
Здравстуйте, уважаемый Владимир Владимирович.
Я являюсь жителем г. Железногорска Курской области и мама двух маленьких детей 2013 г.р и 2015 г.р ,прошу вас не пренимать законопроект №911768-6, отменяющий выплату пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения им возраста 3-х лет.
Наш город находится в чернобыльской зоне.Я и мой муж ,живем здесь с рождения.Недопустимо,что бы нам ,проживающим на загрязненной территории ,уменьшали пособия по уходу за детьми.Считаю,что мы заслужили эти пособия в размере 80% от заработной платы и до 3 лет.Лекарства очень дорогие ,люди ,у нас,часто болеют.
Сокращение детских пособий коснется моей семьи,мы будем не жить ,а выживать,т.к. на работу я смогу выйти только тогда,когда моему младшему ребенку исполнится 3.6 года ,т.к. детский сад нам не предоставляют раньше 3 лет .На 6000р двоих детей очень сложно содержать .Из них 2700р надо будет платить за садик старшему ребенку ( плата за детский сад постоянно повышается).Повторюсь,что на работу я смогу выйти только ,когда младшему ребенку будет 3.6 года ( ребенок 2015 г.р).Средняя зарплата у нас по городу 15 000р-20 000р.
Я и моя семья просим Вас ,оставить пособия в прежнем размере (80% от заработной платы и до 3 лет ),что бы у наших детей было счастливое и беззаботное детство .Верим в Вас ,Владимир Владимирович
Ответить
екатерина, 15.12.2015, 14:18
Я против данного закона!!! Как можно будет содержать детей на эти копейки, если даже ясельных групп у нас в городе нет!!!
Ответить
ПРОТИВ ЗАКОНА 911768-6
Ответить
я ПРОТИВ Федерального закона №911768-6
Ответить
Юлия, 15.12.2015, 14:25
Уважаемый, Владимир Владимирович! Мы семья с одним ребенком из г. Железногорска Курской области, хотели бы завести второго ребенка, но так как закон по пособиям хотят изменить, мы просто не потянем жить вчетвером на зарплату мужа. Посодействуйте пожалуйста, оставьте закон в силе (пособия в прежнем размере (80% от заработной платы и до 3 лет )).
Ответить
Марина, 15.12.2015, 14:31
уважаемый Владимир Владимирович,я мама двоих деток,я очень прошу решите этот вопрос.и очень прошу не отменяейте пособие,и тем более не сокрощяйте.откликнитесь на зов матерей.
Ответить
Юлия, 15.12.2015, 14:35
Полностью согласна со всеми комментариями.япротив этого закона!
Ответить
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА УСЛЫШАТЬ НАС И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!ВЕДЬ НА КРОШЕЧНЫЕ ВЫПЛАТЫ НАМ НЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НАШИХ ДЕТОК,А ТЕМ БОЛЕЕ С НАШИМИ ЦЕНАМИ В РОССИИ.Я МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК,МОЯ ЗАРПЛАТА 7ТЫСЯЧ.Я НЕ ОПЕЧАТАЛАСЬ,7тысяч,наши зарплаты.мы очень вас просим,оставить прежние выплаты.в июле правительство города,хотят утвердить закон об выплате 40%.Помогите нам!!!!!!!!!!!
Ответить
Анжела Бобкова, 15.12.2015, 14:51
Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768-6. Цены на ком. услуги огромные, зарплаты минимальные, как дальше нам растить детей если вы примите этот закон?? У нас маленький город с большим количеством маленьких детей!, мы просто не готовы к таком перевороту! Не сокращайте и не отменяйте нам наши деньги!!!!
Ответить
Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768
Ответить
Наталья, 15.12.2015, 14:56
Я против данного закона, я просто не смогу содержать двух дочек(2008г.р. и 2015г.р.)на эти копейки. я в семье работаю одна,так как я мать одиночка и зарплата меня в среднем 8500.
Ответить
Надя, 15.12.2015, 15:00
Мы против этого закона!!!!!!. Зачем продливали мат.капитал, повышать рождаемость, если потом нечем будет кормить детей!!!!!!!
Ответить
Галка Галка, 15.12.2015, 15:04
Уважаемый Владимир Владимирович, мой ребенок уже вырос -и к сожалению в наше время нам государство платило сущие копейки по уходу за ребенком (так что приходилось его оставлять и работать чтобы не только прожить а как то выжить , но это было в 90-е годы, был полный развал - нашему правительству не было до нас никакого дела) и тем более ценно для нас что сейчас социальный статус детишек подрос.
Понимаю что в других регионах получают пособие меньше нашего - но у нас практически невозможно бесплатно выкупить лекарства на ребенка, плата за детские сады возрастает, продукты питания дорожают. Наши дети болеют больше чем дети в других регионах которые не затронуты Чернобылем. У меня у дочери в 2 года обнаружили цезий в организме, что сейчас у детей вообще неизвестно. Наше здоровье и здоровье наших детей подорвано не только Чернобылем, мы также глотаем руду которая идет от ГОКа. Курская областная онкологическая больница - наполовину если не больше это пациенты города Железногорска. Если сейчас депутаты проголосуют за принятие этого закона - то наши малыши , которым требуется и дополнительное питание и медикаменты, и хотя бы раз в год чтобы их вывезли из этой адской зоны - будут обделены больше чем детки из других более благополучных и экологически чистых районов. Помогите пожалуйста не оставьте это вопрос без должного внимания[
Ответить
светлана, 15.12.2015, 15:07
Уважаемый Владимир Владимирович. Я коренная жительница г.Железногорска.У меня двое маленьких детей 2013 и 2015 года рождения.У нас очень много семей где по два ребенка в возрасте до 3-х лет. Я очень прошу не сокращайте детское пособие. Услыште матерей. С принятием данного закона мы все начнем выживать а не жить.Вы говорите о соцеальной поддержке населения,но разве забрав последнее можно поддержать. ПОМОГИТЕ НАМ ВСЕМ!!!!!Оставьте все как есть.. Я хочу родить еще ребенка но с принятием данного закона я не смогу этого сделать. Мы с мужем не потянем.
Ответить
Ольга, 15.12.2015, 15:13
Я против данного закона
Ответить
Юлия, 15.12.2015, 15:22
Конечно, я как и многие из нашего города против этого закона об отмене пособий в двойном размере. У меня двое детей 2005 и 2015 г.р., У нас молодой город и детей очень много. Понимаю, что раз закон такой появился, то рано или поздно его примут. Прошу хотя бы внести поправку о том, что уже родившихся детей он не коснется, а родители потом сами решать, рожать им еще или нет!!!

Но с таким отношением власти к материнству и детству как сейчас, не видать России в ближайшее время демографических подъемов, да и в будущем тоже(((
Ответить
Лилия, 15.12.2015, 15:22
Уважаемый Владимир Владимирович, моему ребенку в 2016 году идти в сад. Очень хотелось бы еще одного ребенка, но в такими законами какие собираются вводить начинаешь сомневаться стоит ли еще рожать т.к. содержать его на 3тыс.руб это нереально! Многие родители задумаются над этим! Войдите в положение и примите правильные меры! Одна надежда на Вас!
Ответить
Катерина, 15.12.2015, 15:35
Я против этого закона! В городе, где дети рождаются с генетическими заболеваниями, где нет садов, где лекарства платные необходимо оставить детские пособия!!!!
Ответить
Кристина, 15.12.2015, 15:44
Уважаемый Владимир Владимирович!!! Обратите пожалуйста внимание на просьбы мотерей и будущих матерей очень сложно жить и на такое пособие как сейчас а потом и правда люди начнут не жить а в прямом смысле ВЫЖИВАТЬ на 3 тысячи рублей. Лудям едва хватает на комунальные услуги и питание для детей а еще и одежду купить нужно и себе покушать что то.матерям одиночкам доплачивают всего 1000 рублей как они будут проживать на 4000 р в месяц на эти деньги ??? Пожалуйста пересмотрите этот законопроэкт!!!
Ответить
Татьяна, 15.12.2015, 15:51
Против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я будущая мама, планирую в ближайшее время по крайней мере. И сейчас узнала об этом законе, нахожусь в недоумении мягко говоря ! С тем учетом что средняя зарплата у нас 15000-20000 тысяч и это не всегда полностью официально!!!!! Детям сейчас нужно больше чем взрослым, особенно маленьким, и какого жить и понимать, что за коммунальные услуги платить 4000 рублей и как простите на 2000 можно прожить с ребенком??? Ответьте пожалуйста, и возможно , если есть ответ на этот вопрос Вас поймут ВСЕ Мамы, и не только!!!!!!
Ответить
Наталья, 15.12.2015, 15:58
Против закона 911768-6
Ответить
Екатерина, 15.12.2015, 15:59
Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768
Ответить
Оксана, 15.12.2015, 16:21
Планировали с мужем родить второго ребеночка, но с такими ценами и с такими законами пропадает всё желание, хоть бы одного протянуть. Я ПРОТИВ закона 911768
Ответить
ольга, 15.12.2015, 16:22
я против законопроекта!
Ответить
ольга, 15.12.2015, 16:28
я собираюсь родить ребёнка,но в связи с огромными платежами за ипотеку, которая взята по 15%, когда как правительство рапортует о минимальных процентных ставках в размере 11%. если сейчас примут данный законопроект,то я буду голодать, неужели мы живём после Великой отечественной войны!
Ответить
Оксана, 15.12.2015, 16:32
Я возражают против принятия законопроекта об уменьшении выплаты родителям пособия по уходу за ребенком
Ответить
Светлана, 15.12.2015, 16:33
Владимир Владимирович, подумайте о семьях с детьми. В Железногорске детей берут в садик с трёх лет, очень сложно попасть по очереди. В садиках требуют сдать деньги в попечительский совет(причём все законно и вроде как добровольно). Увеличилась оплата за садик, бесплатным питанием не обеспечивают детей, лекарства выписывают не всем и не всегда. А теперь ещё и пособие отбирают. Примите меры
Ответить
Екатерина, 15.12.2015, 16:34
Я коренной житель г. Железногорска Курской области. Так же и мама. Чернобыльскую зону в нашем городе никто не отменил, так зачем же отбирать то, что нам положено по закону???!!!! Зачем специально вносить изменения в законопроект, ущемляющие права людей-льготников??? Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768-6
Ответить
Елена, 15.12.2015, 16:35
Я против законопроекта
Ответить
Я против этого закона.
Ответить
Елена, 15.12.2015, 16:38
Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768
Ответить
Анастасия, 15.12.2015, 16:48
Я мама двоих деток, маленьекому 2 месяца и без двойного пособия мы с семьей окажемся в трудном положении! Особенно с 1,5 до 3 лет учитывая, что детей в сад до трех лет невозможно отдать, а значит нет возможности выйти на работу. А выплата в 6 т.руб при нынешних ценах это просто несерьезно.
Можно вводить закон постепенно, но нельзя ставить в такие рамки беременных и мам детей до 1.5 лет, ведь многие расчитывали свои бюджеты именно из расчета льготных выплат!!
Ответить
Алевтина, 15.12.2015, 16:51
Я против закона 911768. Второго ребенка очень хотим, но если пособие уменьшат, то просто не потянем материально.
Ответить
Надежда Новикова, 15.12.2015, 16:56
я против закона!
Ответить
Ольга, 15.12.2015, 17:03
Добрый день уважаемый Владимир Владимирович, я будущая мама двойняшек и коренная жительница г. Железногорск Курской области.
Кроме того, что зона, где я проживаю, является подвергшейся воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, в городе имеется градообразующееся предприятие МГОК. Очень много детей имеют заболевания дыхательной системы, поскольку экология оставляет желать лучшего. Прошу вас примите все меры, чтобы законопроект №911768-6, отменяющий выплату пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения им возраста 3-х лет, БЫЛ государственной думой НЕ ПРИНЯТ!!!!! Считаю, что мы заслужили эти пособия в размере 80% от заработной платы до 3 лет. Сокращение детских пособий коснется моей семьи, т.к. в дальнейшем мы будем не жить ,а выживать. ВЕРИМ в ВАС ВладимирВладимирович!
Ответить
Яна Лебедева, 15.12.2015, 17:04
Я Против принятия закона 911768!!!!!
Ответить
Мария Вазанова, 15.12.2015, 17:12
Однозначно против законопроекта!!! Я нахожусь на малых сроках беременности и рожу после 1 июля 2016, я планировала ребенка и не знала, что государство оставит меня на грани существования!!! Помогите!!!
Ответить
Александра, 15.12.2015, 17:16
Я против закона.
Ответить
Сергей, 15.12.2015, 17:21
Я против Федерального закона №911768-6
Ответить
надежда, 15.12.2015, 17:24
ПРОТИВ ЗАКОНА 911768-6
Ответить
Депутаты "Единой России" своими поправками уравняли и тех, кто родился в Чернобыльской зоне, и тех кто прописался перед рождением ребенка. А выплата после трех лет вообще выгодна неработающим гражданам. Тогда зачем работать, бороться за " белую" зарплату, если такая несправедливость. В Новомосковске Тульской области прошел митинг, но информация о нем усердно замалчивается на всех уровнях. Если депутаты хотят бороться с теми, кому не положены данные льготы, то просто надо оговорить срок проживания, дающий право на льготы, а не убирать двойной размер по выплатам по уходу за ребенком до трех лет. Неужели съэкономленные средства на наших детях и молодых мамах спасут бюджет страны? К тому же Тульская область и так стоит на грани вымирания, смертность значительно превышает рождаемость, а с этим законом большинство откажутся от рождения ребенка по материальным соображениям. Средняя зарплата и так гораздо ниже, чем в Москве и других больших городах, не говоря о том, что время принятия закона в условиях кризиса выбрано, мягко скажем, неудачно. Потом те, кто сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком рассчитывали бюджет своей семьи исходя из двойного размера пообия до 3-х лет, взяли ипотеки и кредиты. Как им теперь существовать на 6 тысяч ? Считаю данный законопроект вызовет социальную напряженность в обществе и значительно ухудшит демографическую ситуацию в нашем регионе.
Ответить
Наталья, 16.12.2015, 23:07
Абсолютно согласна!
Ответить
Юрий Кирюткин, 15.12.2015, 17:30
Мы против данного закона!
Ответить
Ольга, 15.12.2015, 17:47
Мы против данного закона !!!
Ответить
Татьяна, 15.12.2015, 17:50
Не будем платить ипотеку . Будем жить в подвале(((
Ответить
Наталья Ноздрина, 15.12.2015, 18:01
Я против данного закона!!! Как можно будет содержать детей на эти копейки, если даже ясельных групп у нас в городе нет!!! (((
Ответить
Виктория, 15.12.2015, 18:03
Рожая ребенка семья всегда старается просчитать свои финансовые возможности! Убирая двойное пособие многие семьи окажутся в затруднительном финансовом положении, ведь у многих зарплаты были довольно небольшие. В итоге семьи с маленькими детьми окажутся и без денег, и без садиков (хорошо бы к 3-м годам туда попасть), и без возможности работать маме. И семье придется фактически выживать! Рожая ребенка, я надеялась на поддержку государства и возможность нормально воспитать своего МАЛЫША до 3-х лет, а не на головную боль откуда достать деньги!
Ответить
Екатерина, 15.12.2015, 18:09
Я против данного закона!!! Как можно будет содержать детей на эти копейки.
Ответить
Против закона.
Ответить
Против данного закона!!!
Ответить
Надежда, 15.12.2015, 18:18
Я против этого закона!!!!!!!
Ответить
Я против данного закона!!!
Ответить
Против данного закона!!!
Ответить
Против закона 911768-6
Ответить
Вера Хатюхина, 15.12.2015, 18:32
Я против данного закона!Владимир Владимирович востановите справедливость,невозможно прожить на 6000!это издевательство над простыми рабочими людьми!!!!!!
Ответить
Против данного закона!!!
Ответить
Против данного закона!!!
Ответить
Любовь Макарова, 15.12.2015, 18:48
Я против закона! Кто нам вернёт здоровье, от нас,матерей чернобыльский зон не могут рождаться здоровые дети. Траты на лекарства значительно превышают траты людей,живущих в чистых зонах. Для чего мы искали работу,а то и две с хорошими зарплатами? Чтобы обеспечить себе безбедное существование во время отпуска по уходу за детьми. Лично я теряют при принятии этого закона в районе 15000 рублей в месяц. Это мои честно заработанные деньги и государство теперь хочет у меня их забрать.Побойтесь Бога!!!
Ответить
Любовь Макарова, 15.12.2015, 18:48
Я против закона! Кто нам вернёт здоровье, от нас,матерей чернобыльский зон не могут рождаться здоровые дети. Траты на лекарства значительно превышают траты людей,живущих в чистых зонах. Для чего мы искали работу,а то и две с хорошими зарплатами? Чтобы обеспечить себе безбедное существование во время отпуска по уходу за детьми. Лично я теряют при принятии этого закона в районе 15000 рублей в месяц. Это мои честно заработанные деньги и государство теперь хочет у меня их забрать.Побойтесь Бога!!!
Ответить
Екатерина, 15.12.2015, 18:58
Я проживаю в Новомосковске в Тульской области. Нахожусь в декретном отпуске. Планируя беременность с мужем рассчитывали на выплаты по декретному отпуску в определенном размере, взяли ипотеку. Платеж составляет как раз размер з/п мужа. За ком услуги мы платим 5 тыс. Для меня остается загадкой как выжить с ребенком на 1 тыс рублей в месяц? Выйти на работу в 1,5 года ? К саже летию у нас в городе очередь в садик не всегда подходит и к 3 годикам? В Тульской области и так смертность превышает рождаемость, а с принятием этого законопроекта область просто вымрит ведь зарплаты у нас 15-20 тыс. Мы с мужем планировали и вторую беременность, но с принятием закона боюсь от этого придется отказаться. Мы против этого закона!
Ответить
Анна Колесникова, 15.12.2015, 19:04
Владимир Владимирович! Жители г.Щекино и г.Новомосковск Тульской области, так же выступают против внесения поправок в закон, регулирующий пособия на территориях, пострадавших при аварии на ЧАЭС. Ктому же это происходит в нарушении ваших Майских указов, и после вашего обещания сохранить все социальные обязательства на будущий год в послании Федеральному собранию. По этому поводу 13 декабря в г.Новомосковске состоялся митинг, в г.Щекино проведение митинга запретили без внятных причин, но 14 декабря состоялась встреча местных активистов и представителей местной и региональной администрации. В результате этой встречи жителями Щекино будут подготовлены ряд поправок к этому законопоекту, которые согласилась внести на рассмотрение член Совета Федерации от Тульской области Юлия Вепринцева.Очень надеемся на вашу поддержку в этом вопросе
Ответить
Светлана, 15.12.2015, 19:07
Категорически против закона! Мало того что у нас чернобыльская зона, так у нас еще и карьер по добычи руды рядом с городом и МГОК, а от него хорошего тоже мало. Другим странам помогаем чем можем, а своим достойную жизнь создать не можете, последнее отбираете!!!
Ответить
терехов эдуард, 15.12.2015, 19:14
я против
Ответить
Татьяна Тодорова, 15.12.2015, 19:15
Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768
Ответить
Добрый день уважаемый Владимир Владимирович. Я родилась и выросла в городе Железногорске Курской обл. Живу и работаю (официально! плачу налоги!) здесь по сей день!!!!! эта территория подверглась воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. также у нас МГОК. Карьер взрывают на неделе два раза!!!!!!!!!!!!! и все летит в город!!!!!!!!!!! дети у нас очень часто болеют из-за такого "чистого" воздуха!!!!!!!!!!!! кстати в детских садах у нас НЕТ ЯСЕЛЬНЫХ ГРУПП!!!!!!!!!!!!!!!!!! я не смогу отдать ребенка в сад в 1,5 года и как я смогу жить с двумя детьми!!! на 6000 рублей в месяц?????????????? Вы просто обрекаете нас этим законом на СУЩЕСТВОВАНИЕ!!!!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ закона №911768-6.
Ответить
Сергей Дрынов, 15.12.2015, 19:30
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ закона №911768-6.
Ответить
ирина, 15.12.2015, 19:30
Я ПРОТИВ
Ответить
ирина, 15.12.2015, 19:32
я против
Ответить
Наталия, 15.12.2015, 19:35
Я против данного законопроекта!!!
Ответить
Я против!!!!
Ответить
Светлана, 15.12.2015, 19:50
Это чистой воды ГЕНОЦИД народа!!!! Экономьте на депутатах, а не на декретницах!!!
Ответить
Юлия Добрынина, 15.12.2015, 20:06
Я против
Ответить
Я против этого закона
Ответить
Оксана, 15.12.2015, 20:14
Против законопроекта, Владимир Владимирович, помогите нам, услышьте нас!!!
Ответить
Наталия, 15.12.2015, 20:15
Я против этого закона!!! Нельзя на детях экономить!!
Ответить
Категорически против этого закона, т.к скоро ухожу в декрет со вторым ребенком
Ответить
Екатерина, 15.12.2015, 20:17
Я против!
Ответить
```Лёля ```, 15.12.2015, 20:18
Уважаемый Владимир Владимирович! Я полностью согласна со всеми, кто уже обратился к Вам. Хочу внести свою лепту, если, конечно, мы будем услышаны. Мы с мужем коренные жители г.Железногорска Курской области. У нас двое детей: 6 лет одному и 11 месяцев другому. Планируя второго ребенка, мы учли, что старшему идти в школу и первое время я, будучи в декретном отпуске, смогу ему помогать. На сегодняшний день мой муж попал под сокращение и с 11 января 2016г он будет безработным. 7 июля 2016г второму ребенку исполнится полтора года. О проблеме с детскими садами писать не буду, об этом говорилось выше. Притом у старшего ребенка выпускная группа и грядет первый класс. Ребенка нужно соответствующе подготовить, точнее закупить необходимые вещи. А на что? На 6000 рублей в месяц??? Об отдыхе на море уже совсем говорить не придется, хотя я клятвенно обещала сыну, что перед школой обязательно съездим искупаемся, т.к. последние 2 года из-за нехватки финансовых средств мы не могли себе позволить такой отдых. При принятии данного закона и при условии, что супруг не найдет работу мы остаемся за гранью существования. Это называется выживание. Почему Вы охотно помогаете другим странам, а у своих граждан забираете? На чем, если хотите на КОМ хотят сэкономить? На будущем России??? Что нам остается? Уезжать в деревни, села? Поднимать целину, плодить нищету? Скажите, как нам дальше жить??? Нельзя так принимать законы! Необходимо было заранее довести такую информацию до каждого, чтобы мы просчитывали свои возможности. Идя на выборы, мы голосовали за Вас и партию Единая Россия, надеясь на светлое будущее. Оправдайте наши надежды, пожалуйста!!!
Ответить
Сергей, 15.12.2015, 20:20
Я против закона. Это сведет матерей и детей к краю нищеты.
Ответить

Страницы< 1 2 3 4 5 6 >

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности