Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Промышленность, строительство, транспорт и связь

285

-11
+296

Обманутые дольщики г.Красноярска

Я являюсь обманутым дольщиком компании "СК", признанной банкротом в 2013 году. Компания строила 2 дома. Один построен на 96%, второй на 54%. В доме, где я купила квартиру, который построен на 54%, пока еще не достроены все этажи, а инженерные коммуникации вообще не подведены. Судя по предыдущим банкротным стройкам нашего города, очень дорого обойдется подведение инженерных сетей, которые лягут на плечи дольщиков. По приблизительным подсчетам это по 8 т.р. за 1 кв.м. квартиры, не считая достройки дома, что еще дороже. Это очень много. Если складывается такая ситуация, то почему бы властям не пойти на уступки дольщикам, чтобы помочь в этом вопросе, а не брать огромные деньги за подведение и подключение сетей. Попутно вопрос. Если застройщик - банкрот, зачем нам в стране нужны СРО, если они собирают только взносы, а реальной работы с компаниями не проводят. Мы обратились в СРО за разъяснениями, они сказали, что это не к ним.

Автор: Светлана, 16.04.2015, 16:55
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Я такой же дольщик этих же домов и полностью согласна с мнением Светланы, разрешение на строительство таким компаниям выдают чиновники городской администрации, значит и ответственность за проступки ненадежных застройщиков они также должны нести. Дольщик дома поэтов г.Красноярска фирмы "СК" Степанова Светлана Валерьевна.
Ответить
Елена Королёва, 05.05.2015, 06:05
Что значит банкрот, жить на деньги дольщиков ни в чём себе не отказывая, отдыхать на всю катушку, получать зарплату по 100000 руб. и больше. А деньги люди вносили на строительство, отдавали последнее, за лазили в кредиты и в результате остались на улице. Если учредители банкроты, давайте потрясём их родственников на которых они благополучно всё записывали и достроим жильё обманутым дольщикам!!! Нужно, что-то делать, что бы другим компаниям не повадно было
Ответить
Анна, 05.05.2015, 09:30
Мы пока еще не обманутые дольщики, но задержка ввода в эксплуатацию моего жилого дома в микрорайоне "Мариинский" составляет уже 4 месяца и застройщик ООО Фирма "ФБК" кормит "завтраками". Сейчас срок ввода перенесен на июнь. Хотя надежда слабая.
Ответить
Свет лана, 05.05.2015, 09:33
Полностью согласна с вышенаписаном!В Красноярске цены скоро Москву догонит,люди последнее накопленное отдали и остались ни с чем.Воруют миллионами!Стройнадзор вообще ничего не делает!А губернатор пинает в стройнадзор и всё по кругу.Беспредел похлеще 90 у нас происходит. Кто нибудь возьмёт на контроль наконец?"Ливиафан "отдыхает ...
Ответить
Наталья, 05.05.2015, 12:57
Я тоже являюсь дольщиком вышеуказанной организации . Семь лет назад мы заключили договор долевого участия с ООО СК Консоль , дом должен был быть построен к 01.01.2010 году , затем Консоль реорганизовалась в три организации , наш дом отошел к СК , которую признали банкротом , на сегодняшний день построено 8 этажей , стройка не ведется , а виновник всей этой ситуации - учредитель Консоли , СК , ощущая свою полную безнаказанность , являясь учредителем ООО Солнечный берег благополучно включается в реестр кредиторов СК и претендует на достройку и получение в собственность 18 квартир в нашем доме , а ведь дольщики рассчитывали за счёт этих квартир снизить непосильные суммы доплат, в мае 2014 года в ОЭБиПК МВД России Красноярское заводили дело по факту обмана нас-дольщиков и мы давали показания , но результатов нет ,
Ответить
Елена, 06.05.2015, 11:31
От лица всем обманутых дольщиков ООО "СК" помогите нам получить свои квартиры. Многие из нас с большими долгами за ипотечные и просто кредиты с маленькими детишками, которые за это время (с 2008г.) выросли, кто-то даже пошел в школу фактически остались на улице.....

Уважаемый Владимир Владимирович, обратите на нас внимания!!!
Помогите нам достроить свои дома.
Ответить
Олеся, 07.05.2015, 11:34
Я тоже являюсь дольщиком этой компании. Молодая семья, жили в общежитии, в 2008 г. купили в ипотеку долевое (2-х комнатную квартиру), по договору дом должен был сдаться в 2009г. Ипотеку выплачиваем, а жить негде, сын даже пошел учиться в Кадетский корпус и фактически там живет, в следующем году заканчивает (18 лет), ребенок уже вырос, а дом до сих пор не построен! Во все гос. органы пишем письма и жалобы, пятый год судимся, компания банкрот, учредитель спокойно живет, чиновники отписываются, никакой ответственности никто не несет, почему компания, уже являясь неблагонадежным застройщиком, не сдав дом в 2006г., в 2008г. получает новый участок и разрешение на строительство, не сдав эти, получает следующие, в итоге пять недостроев, сроки сдачи которых превышены в два и более раза.
Может быть должна у нас в стране быть гос. организация, в которую все строительные компании платили бы взносы, штрафы, и в случае банкротства за счет этих средств велась бы достройка?
Ответить
Руслан, 07.05.2015, 16:21
ЕСЛИ В ГОРОДЕ НЕТ "ХОЗЯИНА" - ТВОРИТСЯ "БЕСПРЕДЕЛ"!
Очень важный вопрос в целом в ситуации! Любое банкротство дело заказное, это либо кредитор, либо сам должник, либо третья сторона, заинтересованная в своей прибыли. Проанализируйте:
- компания ООО СК Консоль 06.04.2012г. проводит реорганизацию и делится на 3 юр.лица, активы уходят в одну сторону: ООО Консоль (дом 4а, где мало дольщиков и земельный участок ВЦ-2), , ООО СК «ИНвест» (д.№5, где не более 10 дольщиков), а долги (большое кол-во кредиторов) в ООО «СК» (ПЖ 26, Офисн. Здание, дом №6).
- первой компанией идет в банкротство ООО «СК», где как раз большинство дольщиков, причем начали банкротство дольщики 5-го дома (которых нашли всем известные люди), которые предъявляют свои требования по «принципу солидарности», а затем еще 8 дольщиков с 5-го дома «падают» в реестр кредиторов ООО «СК». Таким образом всех «жаждущих» и защищенных законом слили в одну лодку, а заодно освободили активы в виде целого дома №5 (с большим кол-вом свободных квартир).
- Администрация выставляет участок ВЦ на торги (не проверенная информация).
Этих активов, кстати сказать, с лихвой бы хватило, чтобы достроить абсолютно все дома Консоли (всех 3-х ООО)!!!!
- сейчас банкротится ООО Консоль (дом 4а) - чистый актив, почти без требований кредиторов, скорее всего уйдет с молотка за копейки под нового застройщика. Думаю, ООО СК «Инвест» тоже на стадии.
ВОПРОС:
1. ПОЧЕМУ НЕ ОБАНКРОТИТЬ ВСЮ «ГИДРУ» ООО-шек КОНСОЛИ, НЕ ПРИЗНАТЬ РЕОРГАНИЗАЦИЮ ООО СК «КОНСОЛЬ» НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ (ПРИЧИН ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ БЫЛО МНОГО И В АДМИНИСТРАЦИИ ЭТО ПРЕДЛАГАЛОСЬ)?
2. ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ДОСТРОЙКИ ДОМОВ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ ЗА СЧЕТ ПОЛУЧЕННЫХ АКТИВОВ? (КТО ЗНАЕТ, ГДЕ МОИ 1.5 МЛН.Р., МОЖЕТ В УЧАСТКЕ ВЦ-2, который сейчас на продаже?)
3. ПОЧЕМУ НЕ ОБАНКРОТИТЬ СНАЧАЛА ООО-ШКИ С АКТИВАМИ, И НЕ ВКЛЮЧИТЬ ТУДА ПО ПРИНЦИПУ СОЛИДАРНОСТИ ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ?
Вопросы риторические. А суть скрыта в невидимой части «Айсберга».
Стройнадзор все это время ограничивался «отписками», как на сайте, так и на письменные заявления. Суета начиналась только после обращений в администрацию президента. Письма главе города и губернатору отправлялись в ГАСН и дольщики получали очередную «отписку» в прямом смысле под копирку!
Администрация делает ИБД и во всю переживает за нас… на словах.
Кто здесь «Темный кардинал» покажет история.

в Администрации пояснили на начале банкротства ООО "СК" (первой ООО-шки), что если признать реорганизацию недействительно то в таком случае банкротство "откатиться" и надо будет процесс начинать с начала, т.е. с начала в судебном порядке признать реорганизацию недействительной, а затем подавать иски на банкротство (это минимум 1-2 года).

И в то же время в других регионах вопрос с обманутыми дольщиками на контроле у Президента.
Используются такие меры поддержки:
1. Подключение коммуникаций за счет Админ-ции.
2. Субсидирование процентов по кредитам для достройки.
3. Выделение земельного участка ЖСК, для застройки его и дальнейшей продажи квартир.
4. Помощь в изменении проекта дома с целью пристройки доп. подъездов и этажей, для дальнейшей реализации.
5. Выделение дольщикам земли ИЖС.

Это только те меры поддержки, что я смог вспомнить, на самом деле их более десятка, а наша Администрация не может нам зал для собрания предоставить! Не смешно?
Прошу заметить, что из этого списка нам даже не надо земли выделять - верните ВЦ-2 или 5-й дом! Что касается коммуникаций, то по проекту мы (6-й дом) должны тянуть сеть для всего (!) микрорайона!!! Напоминает сказку "битый не битого везет!"

Мы, рядовые обманутые дольщики, у которых нет связей, юр. образования, опыта таких дел вынуждены противостоять "акулам" бизнеса, юриспруденции, чиновникам, чтобы нас дальше не обманули! Нас сталкивают лбами с другими домами (26-й), если бы Вы были на последних собраниях, то увидели бы своими глазами, насколько люди уже на пределе!

ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА ВЫХОДЕ:
- АКТИВЫ ВЫВЕДЕНЫ (ВЦ-2, Д.4А, Д.5),
- ДОЛЬЩИКИ 5-ГО ДОМА В РЕЕСТРЕ ООО "СК",
- ДОЛЬЩИКИ 6-ГО ДОМА ПРОВОДЯТ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ МИКРОРАЙОНА,
- ДОЛЬЩИКИ 6-ГО И 26-ГО ДОМОВ ИЩУТ КВАРТИРЫ ДЛЯ ДОЛЬЩИКОВ 5-ГО ДОМА (ИНАЧЕ АС НЕ ПЕРЕДАСТ ОБЪЕКТЫ В ЖСК)
- ЗЕМЛЯ ВЦ-2 НА ПРОДАЖЕ,
- ДОМА 5, 4А НА ПРОДАЖЕ,

ХОРОША ГОС. ПОДДЕРЖКА!!! РАЗДЕЛИ ДО НИТКИ И ЗАСТАВЛЯТ ПРОВЕСТИ КОММУНИКАЦИИ! ЕЩЕ НАПОМНЮ, ДОЛЬЩИКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ ВОССТАНАВЛИВАЛИ ПРОЕКТ, СТАВИЛИ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ, А В АДМИНИСТРАЦИИ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ, ОБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ И...... НИЧЕГО.
Ответы на риторические вопросы:
- у нас все происходит по принципу "если что то делается, значит это кому то надо!", только действует это только для "сильных мира сего". Никто благотворительностью заниматься не будет (в том числе Администрация, у Красноярского края многомиллионные долги), на самом деле истинных заказчиков банкротства знает ограниченный круг лиц, более того, смею предположить, что сейчас заинтересованных несколько.
Идея проста слить всех дольщиков в один процесс, а активы забрать, а вот кому это может быть интересно? Администрации повторно продать земельный участок, новому застройщику забрать "жирные" земли под строительство. Если Вы знаете, то в городе не осталось участков для застройки, сейчас уже в Солонцы ушли строить. А ВЦ-2 - это Взлетка!!! Уж не знаю, реорганизация Консоли была ими задумана, или они втиснулись в идею Мансуровой и просто убрали "задушив" запретами на продление участков, судебными исками и т.д..

Еще чуть не забыл. Ко всему вышесказанному, сейчас ООО "Солнечный берег" (учредитель Мансурова) вошла в реестр с требованием 18 квартир, абсолютно ВСЕ (прокуратура, ОБЭП, Администрация и даже АС, который включил Солн берег в реестр) знают, что документы подделаны, об этом есть заявление директора, который говорит, что подпись в документах не его, материалы не поставлялись!
А поскольку 18 квартир это около 55млн. рублей, то любое голосование будет проходить только если это будет надо Мансуровой, поскольку голоса считаются "по весам"!

Получается, что ни законодательная, ни правоохранительная власть никак не реагирует, а более того, занимается пособничеством мошенникам! т.е. сейчас Мансурова сможет в очередной раз, взять в руки правление созданного ЖСК, "утопить его, и дольщики будут вынуждены продать свои паи за копейки, а правление сможет начать строить и продать ВЫКУПЛЕННЫЕ КВАРТИРЫ по рыночной стоимости!

Дольщики отправляли и жалобы и апелляцию в АС - все безуспешно!

Как там у нас называется рабочая группа при Администрации по решению вопросов с обманутыми дольщиками? Вы задайте им вопрос, чьи вопросы они все таки решают?
Ответить
Юля, 08.05.2015, 14:06
Вдогонку, о наболевшем... Я тоже дольщик ООО "СК".
Почему дольщики должны достраивать дома сами, и еще не только свой дом, но и другой дом застройщика, как в нашей ситуации (это немалые деньги!!!)??? Квартира и так в ипотеке, где еще брать такие деньги? Где справедливость?? Почему допускается такое властями и судом?
Как на счет вот этого http://krsk.sibnovosti.ru/society/261362-parlamentarii-krasnoyarskogo-kraya-predlozhili-besplatno-peredavat-zemelnye-uchastki-obmanutym-dolschikam
Кто-то что-то знает, приняли закон этот или нет? Это была бы реальная помощь в проблеме обманутых дольщиков.
Ответить
Светлана, 08.05.2015, 16:12
А еще интересно, как арбитражный суд допустил в нашу компанию ООО "СК", к которой отошли дома по пер.Светлогорский 6 и Партизана Железняка 26 и нежилое здание по Партизана Железняка 26 (после реорганизации основного застройщика) дольщиков с дома №5, который к ООО "СК" не отошел? Зачем нам эти дольщики? Если арбитражный суд отдал нам дольщиков 5 дома, то почему забрали актив в виде целого дома, которого хватило бы на достройку всех домов без доплат с каждого дольщика?
Ответить
Светлана, 21.05.2015, 05:32
Ха-ха! Один из наших дольщиков написал так же Путину, как и мы здесь. Сначала ему позвонили с прокуратуры, а потом пришла отписка со Стройнадзора. У нас таких отписок 88 штук! Всё это брехня - все эти сайты и обращения к Путину, губернатору и иже с ними. Не для народа они работают, а так, для замыливания глаз. А потом спрашивают, а почему зарплату в конвертах выдают? А потому что налоги таким правителям платить не хочется. Всё равно отписку дадут через третьих лиц!!!
Ответить
Обидно до слез , что мы вынуждены жить в такой стране. Если бы была молодой уехала бы к чертовой матери.К сожалению так и будет : чиновники-казнокрады и мошенники будут идти в нашей стране рука об руку и только для них существуют законы , а не для наших простых людей и никто нам не может помочь, даже президент нашей страны!!!!! Степанова Наталья Владимировна.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности