Мы используем Реформал.ру:   Войти

1244

-157
+1401

Владимир Владимирович ! Заберите от нас из Севастополя губернатора Меняйло! Пожалуйста!

Владимир Владимирович ! Заберите от нас из Севастополя губернатора Меняйло! Пожалуйста!
Попросту некомпетентен и дискредитирует Вас своей некомпетентностью.

Автор: Александр, 14.04.2015, 14:04
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Александр, 14.04.2015, 14:42
И.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло Распоряжением № 76 от 30 апреля 2014 года приказал строительную площадку на месте бывшей «Ивушки» демонтировать, а котлован засыпать. И хотя было очевидно, что это распоряжение незаконно, 1 мая он в сопровождении охранников на двух машинах лично явился на стройку и начал кричать, что все снесет.

«Я – губернатор, и могу отменять любые разрешения, выданные прежней властью, - кричал Меняйло вперемежку с матерными словами. – Вы все холопы, все оформляли за взятки, я вас научу жизни и как Родину любить!».

При этом конструктивного диалога между ним и застройщиком не получилось. Он даже отказался знакомиться с пакетом разрешительных документов, начал требовать, что бы рабочие немедленно приступили к сносу забора и личным примером показал, как это нужно делать. Милиция при этом выступала в роли безучастных наблюдателей.

Три дня рабочие под присмотром Сергея Заяц из администрации Ленинского района разбирали забор. Потом все это загрузили на КАМАЗы и увезли в неизвестном направлении. Представители застройщика предполагают, что ограждающие конструкции были перепроданы или сданы на металлолом.
Ответить
Michael, 14.04.2015, 17:30
Это что за БРЕД, Александр???
Ответить
Michael, 14.04.2015, 17:32
У Вас есть документальные подтверждения "матерных слов","личного примера" и прочего??? Иначе сядете за клевету на официальное лицо при исполнении...
Ответить
Александр, 14.04.2015, 17:46
Я вставку сделал с сайта севневс нет.
http://sevnews.info/rus/view-news/Gubernator-Sevastopolya-Sergej-Menyajlo:-Vy-vse-holopy-ya-vas-nauchu-zhizni-i-nauchu-kak-nuzhno-Rodinu-lyubit!/18277

там много критики Губернатора , я взял свежую
Ответить
Калина, 17.04.2015, 11:05
Увидели "обглоданную кость" и как последняя собака подбираете ее.

Что дает это критика? Кто вообще этот человек, который пишет про это?
Я тоже могу создать страницы, левые сайты и писать разную ересь про людей, которые мне не угодили лично.
Человек полностью оклеветал губернатора. Вообще за такое наказывать должны!
Ответить
Андрей, 13.04.2016, 15:38
Только не надо нам тут всем угрожать и защищать своего невменяйло! Правду человек написал!
Ответить
Александр, 14.04.2015, 17:51
Вот высказывания адмиралов
http://brusilov-14.livejournal.com/170091.html
Вы не верите что они ругаются?
http://www.kp.ru/daily/26053.3/2964430/

Флот это вам не шутки Черномырдина.
Ответить
Олег, 29.01.2016, 20:29
Да, что за бред? По земле под "Ивушкой" в суд. Еще в ООН обратитесь.
Губернатора снимать надо, но не мотивируя Вашими обидами.
Ответить
Виталий, 15.04.2015, 09:02
Яцуба был самым адекватным мэром
Ответить
Денис, 16.04.2015, 15:14
Александр, не обязательно было копировать текст статьи) Наверняка все ее перечитали уже и не один раз. Вы только и занимаетесь тем, что разводите панику. Ниже вы привели список нелепых ссылок, которые ничего не объясняют по данной теме. Еще дальше вас не устраивают перерытые дороги и "-город за год, превратился в какую-то помойную яму." - ну так знайте, что ни одна стройка не обходится без грязи. Скажите спасибо что он вообще начал ремонт дорог. При предыдущем губернаторе что то вы все молчали.
Ответить
Владимир, 17.04.2015, 01:11
Таких отвратительных дорог в Севастополе никогда не было. Они не были идеальными, но своевременно латались. А предыдущий мэр был нормальным хозяйственником и весной 2014г. повёл себя достойно. Севастопольцы Яцубу добром вспоминают.
Ответить
Артем, 21.04.2015, 13:11
а как он мальчика, распятого в трусиках съел, куда это годится
Ответить
Elena Ivkina, 11.04.2016, 12:59
Что за бред??? Будите обсуждать судьбу "Ивушки" как пример неправомерности действий губернатора? Других, более достойных примеров нет????????
Ответить
Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за национализацию природных ресурсов России http://ni.kprf.ru/n/193/
Ответить
Александр, 14.04.2015, 17:54
http://sevnews.info/rus/view-news/alkogolik-menyajlo-gubernator-litvinov-sud-process-V-Sevastopole-nachalsya-ugolovnyj-process-po-delu-o-klevete-po-zayavleniyu-gubernatora-Sergeya-Menyajlo/17895

Вот ещё

В Севастополе начался уголовный процесс по делу о клевете, где потерпевшим является губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Напомним, что на митинге, который проходил накануне выборов в Законодательное собрание Севастополя в сентябре 2014 года лидер общественного движения «Третья оборона Севастополя» Виктор Литвинов назвал его коррупционером и употребляющим спиртное в службное время.

Вчера в Ленинском районном суде состоялось первое заседание по этому делу. Потерпевший Меняйло в суд не явился. Были допрошены свидетели со стороны обвинения.

Представители мотоклуба «Ночные волки» Сатаров Виталий Шевкетович и Потапов Виктор Петрович отказались подтвердить раннее данные ими показания и заявили, что протокол составлялся не на основании их слов, и текст перед тем, как его подписать, они не читали.
Ответить
Денис, 16.04.2015, 15:20
Складывается впечатление Александр работает на неких третих лиц, активно создавая картину "плохого губернатора". Так или иначе Меняйло выступает от лица проправительственной власти, и этим вы уже не поспорите.
Ответить
Калина, 17.04.2015, 11:06
Александр просто дурачок. Подбирает весь мусор, что валяется и верит в него.
Ответить
Андрей, 13.04.2016, 15:40
Власть может тоже ошибаться, назначая сверху, таких неадекватных как наш губернатор.... Так что не надо тут затыкать рот людям! Правду как и шило не утаишь!
Ответить
Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за национализацию природных ресурсов России http://ni.kprf.ru/n/193/
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 18:20
Уничтожил СевМорРыбПорт ,местные уволены,а новороссийские приняты .... Где русская весна?
Ответить
Елена Федорова, 16.04.2015, 17:09
А почему бы не попросить губернаторов России рекомендовать нам кандидата в Губернаторы Севастополя? Они патриоты России и знают больше нас,некомпетентных. А ещё предлагаю на годовщину присоединения всем жителям Севастополя повесить на своих балконах и лоджиях флаги нашего государства и пусть тогда японские и иже с ними посмотрят воочию с кем наш народ!
Ответить
Алексей, 14.04.2015, 18:37
Как бы не относился к данному человеку (Меняйло), на моей памяти всплывает несколько положительных фактов которых он сделал городу Герою Севастополю, а именно:
- Установка детских площадок ( Которые подарил город Герой Москва)
- Новые дорожные полотна (Которые укладывают уже на протяжении полу года) если не больше.

Снос 16 этажного дома, считаю просто "СМЕШНЫМ". Денег у нас в городе просто МИЛЛИАРДЫ, вот и сносим дома, а может и Губернатор хотел заработать на этом, что и сделал. Думаю Владимир Владимирович, Вы, поступите разумно в этой ситуации. Спасибо большое
Ответить
Olga, 14.04.2015, 18:48
Уберите этого невменяемого Меняйло!!!!!
Ответить
Александр, 14.04.2015, 18:54
Это какой-то кошмар-город за год, превратился в какую-то помойную яму.Везде всё раскопанно, разрыто и брошенно.Все дороги разбиты до неузнаваемости, такого даже за 23 года Украины небыло.Везде пробки, аварии растут в геометрической прогрессии, машины не успеваем ремонтировать, как снова надо ехать на СТО.Короче-КОШМАР. А губернатор всё какие-то дома сносит, ларьки разгоняет и всё-всё запрещает.Набрал себе команду из бывших военных-ничего не смыслящих ни в чём и пытается,что-то с ними делать....... Такого бреда еще в городе отродясь небыло.
Ответить
Рита, 14.04.2015, 20:05
Поддерживаю!!! снимать и срочно. В городе не делается ни-че-го!!!! Начтная от вывоза мусора и заканчиаая работой поликлиник и других государственных органов.
Ответить
Александр, 14.04.2015, 20:18
Владимир Владимирович ! Заберите от нас из Севастополя губернатора Меняйло! Пожалуйста!
Попросту некомпетентен и дискредитирует Вас своей некомпетентностью.
Ответить
Калина, 17.04.2015, 11:08
Где факты, молодой человек?

А нас лично он устраивает! Уж точно лучше будет предыдущего товарища.
Ответить
Александр, 17.04.2015, 17:37
Если будете упорствовать то скоро с таким руководителем вас ожидает: http://sevastopol.su/news.php?id=73763

А факты вот! Это только малая толика: http://sevastopol.su/news.php?id=73735
Ответить
Андрей, 13.04.2016, 15:45
Да нет, хуже Меняйло никого и никогда не было в Севастополе!
Ответить
ВАЛЕРИЙ, 14.04.2015, 20:20
Человек явно не справляется. Особенно ,что касается дорог. Это и укладка асфальта во время дождя и снега, и ремонт достаточно хороших дорог, когда разбитых немерено, да и качество ремонта - да первого дождя.Примеры: дорога мимо стрелецкого авторынка к ТЦ "Эпицентру", Молочка, ул Героев Бреста, много других участков. Запрет строительства для всех,кроме особ ,приближённых к .....(Парангон--Казачка)
Ответить
Лара, 14.04.2015, 20:35
просто ужас!!!
нет такой области в которой Меняйло проявил бы себя как сведущий и грамотный губернатор. это позор, на нашу с Вами голову. за что нам такое???? вспоминая прежнего мера, понимаешь, что все познается в сравнении. Яцуба тоже был не из местных, НО он если делал, то доводил дела до конца (я про дороги). и в остальном бредовых и дебильных решений с бухты барахты не принимал (это про 16 этажку)и пр. пр. пр......
Ответить
Калина, 17.04.2015, 11:12
"если делал"
тут, собственно, встает вопрос: а сделал ли Яцуба вообще чего-нибудь полезного для города?

по мне так Меняйло намного больше сделал за год, чем Яцуба за все время!
Ответить
Андрей, 13.04.2016, 15:48
Да Яцуба и лдорогу на Максимку сделал и ездить по городу можно было нормально и очередей ни где таких не было! И Яцуба, ходил по центру, со своей семьей и без охраны, к нему даже подойти поговорить можно было! А вашу губер, ездит как президент - с процессией из гаишников и охраны и всех на фиг посылает, не подойдешь! Плюс дороги развалины, везде мусор не убирается.... Что сделал хорошего для города Меняйло? а ну ка, факты в студию!!!
Ответить
gena litvinenko, 14.04.2015, 20:41
Долги по зарплате портовикам до сих пор не выплачены,зарплату задерживают неделями.И что-то все забыли про дороги на Хрюкина и Остряках просто вилы поле бое Севастополь
Ответить
Ева, 16.04.2015, 15:43
Давайте оставим эти темы с задержкой зарплат, ремонтом дорог и некомпетентностью нашего губернатора. Это проблемы любого региона, куда ни посмотри. Тем более зная, что все мы переживаем кризис. и я не удивляюсь. Просто категория людей, которая никогда никем не довольна. Этакие бабушки у подъезда, вспоминающие Горбачева и Ельцина. Только раньше была виновата советская власть, а теперь Меняйло.
Ответить
Андрей, 13.04.2016, 15:49
Ну тогда будем справедливы. Виноват не только Меняйло, но и его команда замов и помощников - вредители и бездарности!
Ответить
Лара, 14.04.2015, 20:44
создаются комиссии возглавляемые лично губернатором, которые самовольно решают отменять или не отменять право устанавливающие документы законно выданные Украиной. тем самым лишая людей доверия к новоиспеченной власти (в лице МЕняйло) и подрывают авторитет Правительства и Президента РФ.
Ответить
Максим, 17.04.2015, 11:30
Меняйло молодец. Нам непривычно, возможно он принимает не совсем популярные решения, но это однозначно стратег. И для меня важно, что он в команде Путина, а ему я доверяю. Желаю крепкого здоровья и остаться верным принципам, не стать хапугой, как многие дорвавшиеся до власти
Ответить
Андрей, 13.04.2016, 15:50
Меняйло сам себе пожелал здоровья! Прикольно!!
Ответить
Сергей, 14.04.2015, 20:44
Такого некомпетентного губернатора не было в Севастополе никогда. Были и воры и дерибанщики,но все хоть что то делали для города.А этот адмирал решил просто разрушить Севастополь.Уберите его и сошлите обратно в Новороссийск.
Ответить
Калина, 17.04.2015, 11:14
одни недовольства, а фактов никаких.
Ответить
Да,такого бардака в городе еще не было. Дороги разбиты, мусор вывозится нерегулярно, вонь, грязь, летают целлофановые пакеты! Весь город завешан безобразными рекламными бигбордами, заставлен ларьками. Не город, а сплошной рынок, балаган. Убожество. Стыд. Меняйло срочно в отставку!
Ответить
Назар, 16.04.2015, 16:18
По данным государственного комитета статистики, уже несколько лет город занимает последние место в рейтинге по таким показателям, как: уровень преступности, количество тяжких преступлений и самоубийств, количество больных открытой и активной формой туберкулеза, количество психических расстройств, распространенность алкоголизма и наркомании, уровень безработицы, количество ДТП, долги по зарплате, соотношение браков и разводов, количество детей, рожденных вне брака. Это тоже все по твоему сделал Меняйло? Он только 1 год работает мэром, а разгребать говно должен за 25 лет!
Ответить
Да,такого бардака в городе еще не было. Дороги разбиты, мусор вывозится нерегулярно, вонь, грязь, летают целлофановые пакеты! Весь город завешан безобразными рекламными бигбордами, заставлен ларьками. Не город, а сплошной рынок, балаган. Убожество. Стыд. Меняйло срочно в отставку!
Ответить
Татьяна, 14.04.2015, 21:04
Такое ощущение, что товарищ Меняйло пришел в город денег по легкому срубить. Ведь он уже на пенсии. Так чего же топтать кресло губернатора???? Заберите назад в Новороссийск Меняйло с компанией.
Ответить
Богдан, 14.04.2015, 21:11
ни на одном ресурсе не встречал хороших слов в адрес нашего губернатора. сколько нужно времени,чтоб раскачаться и начать пользоваться привилегиями, сколько средств выделяется федеральных, СЭЗ, кажется вся Россия толкает нас сзади в гору, а у нас все на месте. обычный житель не почувствовал никаких положительных изменений, а ведь это не правильно! в общем не нужен в городе губернатор, который ничего не видит,не слышит и не говорит. мнение.
Ответить
gena litvinenko, 14.04.2015, 22:07
Да и ещё цены на товары огромные, зарплаты копейки и те постоянно задерживают просвета не видно. Коррупция махровая !!!!!
Ответить
gena litvinenko, 14.04.2015, 22:50
Безобразие твориться. Пока в декрете была со вторым ребенком мать одиночка. Работала 20 лет в порту прислали уведомление что уволили. СЕВМРП ликвидировал Меняйло, долги по зарплате еще некто не отдал.В Новое предприятие не перевели.В садик ребенка не оформить, очередь больше 9 тысячи детей.Огромное ему спасибо.
Ответить
вера репина, 14.04.2015, 22:59
это засланец свидомых.Заслан с целью дискредитировать российскую власть и загадить город разрухой.
Ответить
Viktor Vasenev, 15.04.2015, 23:42
Да не свидомый он, а критин типичный. от которых, когда они во власти, великие беды к людям приходят. Самое обидное, что этот подонок со своей гнилой шайкой барыг тупорылых, ни за что не ответят в результате. А так хочется им пасть порвать за то. что они в городе вытворяют....
Ответить
Люда, 17.04.2015, 11:26
А за что он ответить должен?
Человек работает не покладая рук, а вы его оскорбляете.
Да он единственный как-только пришел взялся нормально за стройки, которые при предыдущем губернаторе строили со всеми нарушениями, незаконно.
Он наконец-таки взялся за дороги, благодаря котором наш город имел плохую славу чуть ли не по всей стране.
Я могу еще много перечислять.
А вы лишь пустозвоните.
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 18:25
Или проспись убогая! Какие дороги? Раньше, до него были дороги, а сейчас их просто нет! Стройки, благодаря губернатору, наоборот стали расти в тех местах, что и подумать страшно! В Ласпи, на Фиоленте! Перечислите еще немного бреда, а мы послушаем!
Ответить
вера репина, 14.04.2015, 22:59
это засланец свидомых.Заслан с целью дискредитировать российскую власть и загадить город разрухой.
Ответить
Максим, 17.04.2015, 11:33
Достоин уважения. Не сбежал, как Чалый, а теперь концепции севастопольцам рассказывает. Меняйло взял трудное время и достойно несёт. Севастопольцы, нет места предателям как Белик во власти.
Ответить
Ульяна Минченко, 14.04.2015, 23:08
Боюсь,что с таким руководителем города скоро большая часть населения начнет жалеть о своем выборе год назад.По моему губернатор-часть плана по дискредитации России в глазах севастопольцев! Стыдно и обидно! Не за такую жизнь -нищую,бесправную ,где царит одна болтология мы боролись!
Ответить
Нана, 30.07.2015, 16:47
В России так везде. Просто вы об этом не знали.
Ответить
Сергей, 14.04.2015, 23:13
Честно говоря, не понимаю причин назначения такого человека на должность губернатора. Вред городу и имиджу России
Ответить
Olga, 14.04.2015, 23:28
Меняйло со своей гоп-компанией либо очень хорошо чувствует свою безнаказанность,либо наоборот последние денёчки в кресле губернатора-урвать побольше напоследок ..У нас изначально не было доверия этому человеку..И сам Меняйло доказал ,за год, своим бездействием за развитие Севастополя,что и ждать от него решительных действий не стоит.Не тот человек,он взвалил на себя не подъёмный груз,сам на дно идёт и нас за собой тянет!Для чего нужен город федерального значения!?Сейчас были бы единым Крымом и вместе с Аксёновым строили бы светлое "сегодня и завтра"Я думаю у Аксёнову хватило бы сил и на Севастополь,и тоже бы сломил хребет и воровству чиновников и кумовству! Нам нужен мер такой, как Аксёнов.как Собянин!!!Умный,мудрый,не алчный,решительный,что бы мы могли гордиться своим мером.Надеюсь Владимир Владимирович в ближайшем будущем оценит ситуацию, и снимет Меняйло за утрату доверия!
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:14
ОЛЬГА СМОЖЕШЬ, ВПЕРЕД! Флаг в руки и с песней, она всегда стоить и жить помогает? И это не вам решать с какой формулировкой примет ПРЕЗИДЕНТ отставку Губернатора С.И. Меняйло! Это точно!
Ответить
15 апреля в 16-00 на площади Нахимова митинг «Задай вопрос Президенту»

Общественное движение «Защитим Севастополь» выступило с инициативой провести митинг «Задай вопрос Президенту» в преддверии прямой линии с Владимиром Путиным, которая состоится 16 апреля в 12-00 и будет транслироваться по всем центральным российским телеканалам.

Уже сегодня у севастопольцев есть опасения, что их не услышат и тот единственно важный вопрос, который волнует многих, останется без ответа.

Не понятно, кто формирует списки участников предстоящего телемоста, но известно, что всем желающим попасть к заветному микрофону и задать вопрос Президенту в прямом эфире, не будет предоставлена такая возможность. Скорее всего, команда губернатора уже заготовила удобные вопросы и отобрала проверенных людей для их озвучивания.

Для того, чтобы мнение севастопольцев было услышано, движение «Защитим Севастополь» предлагает горожанам озвучить свои вопросы заранее, и сделать это публично на площади Нахимова, а потом во время телемоста задать самый главный вопрос, который на митинге наберет большинство голосов.

- Подготовка к митингу не прошла без эксцессов, руководство «пятой колоны» в лице Дубовика, замгубернатора и директора Департамента внутренней политики, попыталось сорвать его проведение, - заявил руководитель организации Василий Федорин.

Уведомление, как и положено, было подано за 10 дней, но ответа от Правительства не поступило, хотя это является обязанностью чиновников, предусмотренной законом. Тогда мы еще раз обратились с напоминанием, и, о чудо, Дубовик нам сообщил, что никакой заявки на проведение митинга не поступало, и он вообще не понимает о чем идет речь.

Тогда мы приложили документы, подтверждающие факт получения письма сотрудниками Правительства, это распечатка с сайта Почты России и уведомление о получении заказного письма, и отправили все это Дубовику. Одновременно мы подготовили заявление в правоохранительные органы по факту совершения сотрудниками Правительства преступления, предусмотренного по статье ст.293 УК РФ «Халатность».

Речь идет о неисполнении или ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, что повлекло существенное нарушение конституционного права граждан на участие в митинге, гарантированного ст.31 Конституции РФ. Надеемся, что Дубовик наконец-то будет привлечен к уголовной ответственности и перестанет систематически нарушать права севастопольцев, подыгрывая украинской хунте.

Дата и время проведения митинга – 15 апреля в 16-00

Место проведения – Севастополь, площадь Нахимова.

Телефон для справок - +7-978-794-99-36

http://sevnews.info/rus/view-news/15-aprelya-v-16-00-na-ploshadi-Nahimova-miting-Zadaj-vopros-Prezidentu/18331
Ответить
Обращение к Президенту России Владимиру Путину: «Губернатора Сергея Меняйло в отставку!»

Общественное движение «Защитим Севастополь» выступило инициатором сбора подписей под обращением к Президенту России Владимиру Путину с требованием отстранить от занимаемой должности губернатора Севастополя Сергея Меняйло.

- Эта проблема назрела уже давно. – заявил руководитель движения Василий Федорин.- Если в ближайшее время этот вопрос не решится, то на фоне ухудшения экономической ситуации и полной некомпетентности Сергея Меняйло как городского руководителя претензии будут высказываться уже в адрес федеральных властей. Проблему нужно решать и как можно скорее.

Активисты общественного движения «Защитим Севастополь» предлагают горожанам высказать свое мнение относительно деятельности Сергея Меняйло на посту губернатора Севастополя.

Желающие поддержать это обращение к Президенту могут отправлять подписные листы по адресу: opros_sevastopol@mail.ru. Обращение вместе с подписями будет направлено в электроном виде в адрес Президента России.

Обращение к Президенту России Путину В. В.

Уважаемый Владимир Владимирович, к Вам обращается инициативная группа жителей города Севастополя с просьбой рассмотреть вопрос об отрешении от занимаемой должности губернатора Севастополя Меняйло С.И.

Согласно статье 28 Устава города Севастополя такое право Вам предоставлено в случаях утраты доверия к губернатору и за ненадлежащее исполнение им своих обязанностей.

Основанием для утраты доверия является выявление в отношении губернатора города Севастополя фактов коррупции или неурегулирование конфликта интересов как правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции".

В Севастополе стараниями губернатора Сергея Меняйло сложилась такая система, что ни правоохранительные органы, ни суды не принимают и не рассматривают заявления о признаках коррупции в действиях губернатора, поэтому доказать очевидное на местном уровне не представляется возможным.

Главное, что мы хотели донести в своем обращении к Вам: Сергей Меняйло – человек, который несёт персональную ответственность за то, что у севастопольцев украли завоевания Русской весны.

Вас, Владимир Владимирович, обманули, когда сказали, что Сергей Меняйло принимал какое-то участие в формировании отрядов самообороны в Севастополе. Его здесь не только не было, но достоверно известно, что в это время он занимался решением своих коммерческих вопросов.

Мы не будем перечислять все претензии, которые у севастопольцев накопились к губернатору. Думаем, Вам докладывают о тех многочисленных письменных обращениях, которые приходят в Вашу канцелярию. Скажем только одно: Сергей Меняйло не выполнил ни одного из своих многочисленных обещаний и ни разу не отчитался перед горожанами за свою деятельность. Его заявления по тем или иным вопросам жизнеобеспечения города Севастополя ставят под сомнение его компетентность в этих вопросах и дискредитируют политику, проводимую федеральными органами власти.

Мы готовы терпеть санкции, неудобства, связанные с тем, что Крым и Севастополь фактически находятся на осадном положении. Но мы не готовы и дальше терпеть некомпетентность губернатора, постоянное вранье, разворовывание денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, неуважительное отношение к севастопольцам.

В Севастополе стараниями губернатора уже не осталось дорог, по которым можно было бы передвигаться. Целенаправленно уничтожаются такие объекты, как Детский дом №2 и многие другие, причем в буквальном смысле этого слова. Не выплачивается зарплата бюджетникам, пособия женщинам, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком. Проходят массовые незаконные увольнения, причем в первую очередь незащищенных слоев населения, например, тех, кто находится в декретном отпуске. Без каких-либо выплат и компенсаций людей просто вышвыривают на улицу.

Цены в Севастополе уже сравнялись с московскими. Но с января этого года бюджетникам: медикам, учителям, преподавателям, тренерам, уменьшили зарплату как минимум в полтора раза. На эти деньги невозможно прокормить ни себя, ни своих детей.

Из рук вон плохо налажена деятельность государственных органов. Ни одного элементарного вопроса, связанного с оформлением документов, невозможно решить, не отстояв сутки, месяц или полгода в искусственно создаваемых очередях.

Во всех бюджетных сферах под девизом сокращения управленческого аппарата проводятся реорганизации, в результате которых количество высокооплачиваемых чиновников увеличивается в разы. Например, в Управлении здравоохранения число чиновников увеличилось с 30 до 70, которые заняли единственное современное помещение, построенное на территории Первой горбольницы и предназначенное для хирургического отделения.

Владимир Владимирович, такой разрухи в городе Севастополе не было никогда. Такой коррупции, какую развели специально завезенные губернатором из Новороссийска чиновники, у многих из которых криминальное прошлое, не было никогда. Конфликт интересов заключается в том, что даже после окончания переходного периода распределение бюджетных средств идет без каких-либо конкурсов и тендеров через структуры и людей, приближенных к губернатору.

Мы просим Вас, Владимир Владимирович, как можно быстрее рассмотреть вопрос об отстранении от должности губернатора Меняйло С.И., и при выборе новой кандидатуры учитывать мнение самих севастопольцев, кого они хотят видеть на этом посту.


http://sevnews.info/rus/view-news/Obrasheniem-k-Prezidentu-Rossii-Vladimiru-Putinu:-Gubernatora-Sergeya-Menyajlo-v-otstavku!/17329
Ответить
Елена, 14.04.2015, 23:34
Кроме Меняйло, есть еще и горздравотдел. Обратите внимание хоть кто-нибудь!!! как теперь работает скорая помощь, какие зарплаты у них, и какие - у чиновников из департамента здравоохранения. Обидно ! неужели нельзя навести порядок?
Ответить
Морской волк, 15.04.2015, 01:16
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=792031
Ответить
Город-герой, 15.04.2015, 02:13
Меняйло в отставку!Уровень коррупции в Севастополе зашкалил!Издевательство над бюджетом и над частником,рейдерство,моральное унижение севастопольцев - вот основные достижения Меняйло!
Ответить
Город-герой, 15.04.2015, 02:20
Отставка с привлечением к уголовной ответственности!Поинтересоваться у всех только приехавших и сразу уволившихся следователей почему уволились(у этих людей есть офицерская честь).Привлечь к ответственности руководителей силовых структур,осознающих реальное положение дел и закрывающих глаза.
Ответить
Арчи, 17.04.2015, 11:47
Эта писулька ничего не доказывает.

Если вы не заметили изменений в нашем городе в лучшую сторону, то вы вообще, наверняка, не из Севастополя!
Ответить
Город-герой, 17.04.2015, 22:29
Сам воруешь,или помогаешь "севастополец"?
Ответить
Elena, 13.04.2016, 22:53
Сложно не заметить повсеместную деградацию всех социальных сфер, сплошные уничтожения малого и среднего бизнеса , в следствии чего - сокращение рабочих мест, не создавая новых. Севастопольцы,так удивительно пережившие украинскую оккупацию, в страшном сне не могли представить, что может быть еще хуже. Но чиновникам этого не понять, они трутнями прожирают бюджетные средства, зарплаты которых сотни рублей, а у народа минималка 7000. При Украине было 340 чиновников в Севастополе, а сейчас около 2800, при огромных зарплатах, а свои обязанности выполняли профессионально и отчитывались перед горсоветом. Вообще грустно
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 12:50
ДОРОГИЕ севастопольцы, если это действительно пишут комментарии - СЕВАСТОПОЛЬЦЫ! СТЫДНО читать от жителей города -героя такую оскорбительную грязь в адрес ГУБЕРНАТОРА. Всем угодным не будет ни один ГУБЕРНАТОР? Один в поле не воин. Прошел год, а вы все время верещите на С.И. Меняйло? А разве у вас лучше было при УКРОПИИ? Наденьте обувь вице-адмирала и пройдите его путь, а потом вопите. Целых полтора года СЕВАСТОПОЛЬ только и гуоляет, празднует, а срачь за всеми должен убирать ГУБЕРНАТОР? Стыдно, если такие радетели в оргкомитете "Защитники Севастополя" организуйте уборку города от мусчора, это ваша грязь, а не всех россиян. Да работать всем орущим по ТК РФ, а не сборищами заниматься. Настоящие севастопольцы - ИНТЕЛЛЕГЕНТНЫЕ жители, настоящие граждане ГОРОДА -ГЕРОЯ, А это кучка бунтовщиков из прошлой колонии УКРОПИИ! Будьте вежливы и не ОСКОРБЛЯЙТЕ ГУБЕРНАТОРА!!!!
Ответить
knnk007, 07.04.2016, 19:54
Рина! А вы не пробовали выйти из Ленина 2 и пройтись по Городу? Зайти со мной в городской или гагаринский суд?
Ответить
Elena, 13.04.2016, 22:57
Вот сразу видно- чиновница. Желаю вернуться в народ.
Ответить
Elena, 13.04.2016, 23:20
Рина, Вам сложно понять, ведь севастопольцы искренно желают благополучия и процветания города и страны, они не жалуются они пытаются изменить очччень сложную ситуацию. А на счёт работы, не переживайте работаем за 7000 рублей в месяц, но это похоже не работа, а скорее благотворительность или рабство.
Ответить
Владимир, 15.04.2015, 07:04
Гнать Меняйло из Севастополя, у нас свои такие есть. Нечего ему у нас делать, хватит нам его "ремонта дорог". Кто вернёт эти деньги? Нельзя "вояку" ставит над гражданскими.
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:17
А почему же, Вы, Владимир все сваливаете на МЕНЯЙЛО, а чем занимался ЯЦУБА???? Прошлые правители? А, Вы за один год хотите ЕВРОПУ с голой ж...й видеть? Не смешите?
Ответить
craftsman Alexey, 15.04.2015, 07:39
вот вам делать нечего ,а еще он называл его земляным червяком.
Ответить
craftsman Alexey, 15.04.2015, 07:39
вот вам делать нечего ,а еще он называл его земляным червяком.
Ответить
Сергей Ященко, 15.04.2015, 09:00
Меняйло не улучшает город а способствует разорению его!
Ответить
Сергей Ященко, 15.04.2015, 09:00
Меняйло не улучшает город а способствует разорению его!
Ответить
Виталий, 15.04.2015, 09:03
Яцуба был самым адекватным мэром
Ответить
tb-sev, 15.04.2015, 21:37
да, согласна с Вами!
Ответить
Арчи, 17.04.2015, 11:49
Как попугаи заладили, один сказал - другой подхватил и в итоге ни одного аргументированного комментария.

Вот отчеты о проделанной работе Меняйло все есть, а о его косяках всех тех, что пишете есть какие доказательства?
Те ссылки, что кидаете с каких левых сайтов и страничек - это полная чушь.
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 18:27
Придурок, где отчеты о его деятельности, о которых ты тут пишешь? Тут столько приведено доказательств о его "косяках", что надо быть олигофреном, что бы писать тот бред, что ты несешь в его защиту!
Ответить
Ева, 16.04.2015, 15:57
Яцуба был адекватным мэром... еще тот тип. В 2003 году был назначен губернатором Днепропетровщины, но в декабре 2004 после акции «Днепропетровщина без Яцубы» с треском был уволен. А в Севастополе он просто напросто прикрывал свой криминальный зад... А теперь задумайтесь, с чего бы его такого хорошего и "адекватного" ставить на должность главы Севастополя?в 2011 с представителя президента Украины скатился до мэра. И теперь его вообще отстранили от дел.
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:25
Ева, а где адекватной работы ЯЦУБЫ? Почему такой размах развалин в СЕВАСТОПОЛЕ? Чем этот "Хороший" клерк занимался???? А теперь МЕНЯЙЛО ПЛОХОЙ, ВАМ НИКТО НЕ УГОДИТ, ВЫ ИЖДИВЕНЦЫ!! или присоски, халявщики!
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:20
А почему же тогда все ЖКХ Севастополе в разрухе! ? Дорог нет, дома в ужасном состоянии, грязь, мусор кругом? Где же был ЯЦУБА и его команда???? Где их адекватность, господин из колонии УКРОПИИ!
Ответить
Александр, 15.04.2015, 10:22
Последний глуповский градоначальник — Угрюм-Бурчеев — был идиот. Он поставил цель — превратить Глупов в «вечно-достойныя памяти великого князя Святослава Игоревича город Непреклонск» с прямыми одинаковыми улицами, «ротами», одинаковыми домами для одинаковых семей и т.д. Угрюм-Бурчеев в деталях продумал план и приступил к исполнению. Город был разрушен до основания, и можно было приступать к строительству, но мешала река. Она не укладывалась в планы Угрюм-Бурчеева. Неутомимый градоначальник повел на нее наступление. В дело был пущен весь мусор, все, что осталось от города, но река размывала все плотины. И тогда Угрюм-Бурчеев развернулся и зашагал от реки, уводя с собой глуповцев. Для города была выбрана совершенно ровная низина, и строительство началось. Но что-то изменилось. Однако тетрадки с подробностями этой истории утратились, и издатель приводит только развязку: «…земля затряслась, солнце померкло […] Оно пришло». Не объясняя, что именно, автор лишь сообщает, что «прохвост моментально исчез, словно растворился в воздухе. История прекратила течение свое».


Вместо Глупова подставить Севастополь, а вместо Угрюм-Бурчеева - Меняйло.

Ждём когда Земля затрясётся и оно придёт.
Ответить
Barbara, 15.04.2015, 11:32
Несколько слов в защиту Меняйло.
Он помог и помогает МГИ и ИНБЮМ при переходе в Федеральное агентство научных организаций (ФАНО).
Если бы не он, мы бы вообще не сделали бы ни шагу в этом направлении. А ФАНО только тормозит.
Кроме того, у нас сложилось впечатление, что некоторым из его окружения нужна его отставка, и они
прилагают усилия для достижения этой цели. И если придет на место Меняйло человек из тех других, то
ситуация изменится в гораздо худшую сторону.
Ответить
Александр, 15.04.2015, 11:41
Тимофеева вроде бы похлопотала за инбюм. А меняйло подчинил их сочинскому институту.
Ответить
Barbara, 15.04.2015, 18:45
Я работаю в МГИ и знаю ситуацию изнутри. Решением Меняйло нам дали статус регионального юрлица, открыли счет. Этому всячески препятствовало ФАНО и еще некоторые лица.
Сочинскому институту нас пыталось подчинить ФАНО.
Ответить
Viktor Vasenev, 16.04.2015, 00:55
Уголовники и душегубы тоже и бабушек через дорогу переводят, и дамам комплименты отвешивают, и на храм подают...
Не нужно путать рядового с генералом. У них не только зарплата, но и степень ответственности очень разная.
Я не севастополец, но коренной россиянин, москвич, проживающий в Севастополе.
Меня даже бандюки из лихих 90-х так не поражали, как местная, с позволения сказать, власть. Но ещё больше поражает молчание федеральной власти, которая не может не слышать довольно уже громкий голос севастопольцев. Совершенно очевидно невооружённым глазом, что в городе не управляет, а заправляет не просто в высшей степени некомпетентная и серая во всех отношениях личность, а откровенный государственный преступник,, по которому уже очень плачет уголовный суд. И я очень надеюсь, что не этот местный цирк, а серьёзный суд состоится, чтобы задать ему серьёзные вопросы, которые накопились в результате его и его своры кипучей мышиной возни.
Стыдно за президента и обидно за этот город с великой историей. Не заслужил он, чтобы им правили подобные низкопробные безмозглые мутанты.
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:27
Ну и вали в Москву, ты разве лучший из лихих 90-х.
Ответить
Михаил, 15.04.2015, 11:41
За год не сделал ни чего абсолютно. Разве что снес одно здание наплевав на дольщиков, купивших в этом здании квартиры, а вопрос о компенсации потерянных денег оставил на совести застройщика. Зато показательно снес здание, наплевав на все.
А дороги в городе... как бы там ни было, но весь период нахождения города в составе Украины дороги поддерживались не в отличном, но хотя бы в удовлетворительном состоянии. Друзья приезжали из Харькова и постоянно завидовали нашим дорогам, сейчас утверждают обратное.
Целых дорог в городе нет в принципе, не говоря уже о том, что одна из строящихся развязок должна была быть введена в декабре прошлого года, сейчас уже середина апреля, а окончания работ не видно в принципе.
И это далеко не все что наболело за год под руководство Меняйло. Зарплаты у учителей и работников детсадов... по телевизору рапортуют бодро мол в школах около 30-ти тысяч, в садах около 20. По факту ровно в двое меньше 15 и 10 соответственно, но для красоты картины умножили в двое и без зазрения совести выдали на гора в прямом эфире... тут же звонит человек в эфир, мол это не правда, на что следует совет работать на две ставки.
И так везде, куда не плюнь.
В общем и целом Меняйло не губернатор, а так... рядом постоял.
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:29
Только с вами и соглашусь, глупее ничего не придумало окружение ГУБЕРНАТОРА, как дом снести? Это точно не умно!
Ответить
Если бы Меняйло не воровал в таких количествах, из Севастополя за год можно было бы сделать "витрину", и гражданская война на Юго-Востоке закончилась бы, так как все захотели жить "как в Севастополе". Так что имено благодаря Меняйло продолжается убийство детей и стариков.
Ответить
Barbara, 15.04.2015, 18:46
А что украл Меняйло? У кого и где? Факты! Иначе это клевета!
Ответить
Город-герой, 15.04.2015, 23:23
Да какая клевета,16 этажку после взрыва всю разворовали и музей рядом разграбили,и все по личному указанию.
Ответить
Если бы Меняйло не воровал в таких количествах, из Севастополя за год можно было бы сделать "витрину", и гражданская война на Юго-Востоке закончилась бы, так как все захотели жить "как в Севастополе". Так что имено благодаря Меняйло продолжается убийство детей и стариков.
Ответить
Назар, 16.04.2015, 16:55
Дело же ведь не в одном губернаторе, на которого сейчас СМИ всех собак спускают, виня одного Сергея Меняйло. Есть же еще и законодательное собрание, есть чиновники на местах. В общем, пора включаться в работу всем вместе, командно, а не делить полномочия. Еще есть шанс и совсем немного времени, для того чтобы оставить свой светлый след в истории, как грамотные и талантливые политики, управленцы, исполнители.
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:30
ХВАТИТ КЛЕВЕТАТ НА ГУБЕРНАТОРА! Что и где он украл? По вашему комментарию - ВАМ В ДУРКУ пора? Извините1
Ответить
Николай, 15.04.2015, 12:40
Все повторяется, опять ищем крайнего и на зеркало пеняем. Виноваты Чалые с Меняйлами, а сам народ чист и светел. Народ по Основному Закону -Голова всему, значит напрашивается вывод - или больна головушка или спит непробудным сном. Как не было народных лидеров в Севастополе 25 лет назад, так их и сегодня нет. Сергей Данилов, будучи в Севастополе четко пояснил ситуацию - или создаете народную вертикаль власти -Земство или дальше продолжаете влачить жалкое существование под властью казнакрадов и проходимцев во власти. А до ВВП ваши стоны и крики вряд ли дойдут. Начинаем с себя горожане. С уважением, Ник.
Ответить
adrianna, 21.05.2015, 00:21
В данном случае народ действительно губернатора не выбирал. :) А лидеры - они в ту весну были, и вот Чалый А.М. мне понравился, кстати. Как его поведение тогда, так и идеи по развитию города.
Ответить
Елена С. , 15.04.2015, 13:36
Меняйло в отставку!!! Законы не принимается, ничего не делается, наверное делят портфели и деньги из бюджета
Ответить
Barbara, 15.04.2015, 18:49
"Наверное делят портфели и деньги". У Вас есть информация по этому поводу? Такими словами не бросаются. Или это просто базар?
Ответить
Наши идеи в чем-то пересекаются. Поддержите? http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786466 Спасибо )
Ответить
Василий, 15.04.2015, 19:12
Меняйло должен отчитаться о потраченных средствах, которые щедро выделяло и выделяет городу Российское правительство, а не просто ограбить город и сбежать! А за уничтоженные гос.предприятия. лишение работников рабочих мест( Севморрыбпорт в числе первых), разрушенные судьбы людей. спрос должен быть отдельный! Никто так Севастополь и севастопольцев не унижал и не уничтожал, как этот "самородок"
Ответить
Евгения, 15.04.2015, 21:35
Господин Меняйло - это позор !!!! Столько было приложено сил, столько денег, столько переживаний, а одна единственная тварь ПЕРЕЧЕКНУЛА все своим полным бездействием и воровством. ПОЗОР!!! Уйди из нашего ГОРОДА-ГЕРОЯ навсегда!!!
Ответить
Рита, 15.04.2015, 22:33
Становится все более очевидным, что Меняйло пропихнули мэром в Севастополь отнюдь не для решения проблем города.... Передел собственности - жесткий и беспощадный, по сравнению с которым украинские бандиты дети. Это первое. А второе, по-моему, его истинной задачей является обострить и накалить ситуацию в обществе, создать негативное настроение по отношению к власти, с чем Невменяйло ОТЛИЧНО справляется...
Позор вам Невменяйло, чтоб вас судили за все то благо, что вы для Севастополя сделали!
Ты надолго останешься в памяти Севастополя, как самое ничтожное позорище имеющее власть в НАШЕМ СВЯТОМ ГЕРОИЧЕСКОМ ГОРОДЕ!
Ответить
Elena, 13.04.2016, 23:24
Похоже на правду, ну тогда логично предположить, что Меняйло марионетка Белавинцева.
Ответить
Александр, 15.04.2015, 22:57
Ну что вы на Сергея Ивановича все нерешённые проблемы навесили!!! 23 года под Украинскими нациками находились и за 1 год все проблемы не решить!!!
Ответить
Ангелина, 15.04.2015, 23:13
Я мне Сергей Иванович нравится! Во-первых он АДМИРАЛ !!! А во-вторых у него всё получится!!!
Ответить
Олег, 15.04.2015, 23:18
Севастополь прежде всего база Черноморского флота! Защита Отечества - высшее предназначение!!!
Севастополь и Крым вернулись в Россию! Люди спокойно живут и работают. Городу вернулся судоремонтный завод. Рабочие возвращаются в цеха. На Черноморский флот поступают новые современные корабли, подводные лодки, самолеты и т.д.
У Севастополя героическое прошлое и великое будущее.
Ныть и причитать, что все плохо - удел слабых!
Сила народа в единстве! Вместе мы победим!
Ответить
Город-герой, 15.04.2015, 23:34
Правильно Олег.Победим только вместе.Наша сила в единстве,так нам говорит наш президент В.В.Путин.В Севастополе адмирал Витко,наша защита,честь и достоинство!Меняйло в отставку!Это наша боль,недоразумение,наш позор!
Ответить
Василий, 15.04.2015, 23:41
Полностью поддерживаю все Вами сказанное о нашем городе, НО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МЕНЯЙЛО??????? ОНО И РЯДОМ НЕ СТОЯЛО!!!!!
Ответить
Игорь Леонидович, 15.04.2015, 23:26
Я ветеран Черноморского Флота и говорю Большое спасибо Сергею Ивановичу,что в нашем героическом городе не гремят взрыви и не убивают людей .как на Украине! А порядок в городе мы должны ему помогать сообща всем горожанам нашего Славного города!!!!
Ответить
nick, 15.04.2015, 23:33
Я студент, люблю Севастополь, дед и отец офицеры Черноморского Флота. Флот и город одно целое!Управлять городом должен адмирал. Сергей Иванович Меняйло должен навести порядок.
Ответить
Город-герой, 15.04.2015, 23:36
Беспорядок он уже навел....
Ответить
Василий, 15.04.2015, 23:45
Город НЕ КАЗАРМА! Управлять должен грамотный хозяйственник, искренне любящий Севастополь!
Ответить
Екатерина, 15.04.2015, 23:39
Я мама,воспитываю двух деток! Мне бы деток в детский садик определить,тогда бы и на работу устроюсь! Больше детских садов нашему городу надо! А Губернатору ,ещё четыре года работать и детские сады строить!Надо ему дать возможность спокойно работать!
Ответить
Город-герой, 15.04.2015, 23:51
Спокойно он уже поработал.Почему жители всей нашей родины,со всех уголков страны,должны от себя отрывать и выделять нам деньги?Знают ли они сколько уже,за столь короткий промежуток времени,заведено уголовных дел по бездарной и не эффективной растрате этих средств?О каких садиках Вы говорите?Под личным контролем Меняйло построен только один объект в городе - президентский корпус нахимки.Сколько человек погибло во время строительства?Перед президентом не стыдно?Где честь?Меняйло не в состоянии построить даже собачей будки!
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:23
Позорно подписываться ГОРОД -ГЕРОЙ, вы не герой, а ТРУС скрывающий свою личность. Он не строитель, а обвинять ГУБЕРНАТОРА во всех тяжких бесчестно и нетактично! Спрашивайте с ЯЦУБЫ, что они в наследство ГОРОДУ -ГЕРОЮ оставили? Какую работу выполняли????
Ответить
artemka, 15.04.2015, 23:47
Я думаю Сергей Иванович сможет навести порядок в городе !Смотрю по телевизору что происходит на Юго-Востоке Украины, над Севастополем мирное небо!Мы все вместе должны его защищать!Сергей Иванович Меняйло должен прислушиваться к мнению горожан, трудности закаляют.
Ответить
adrianna, 21.05.2015, 00:17
Извините, а он каким боком к мирному небу? Я понимаю, если бы речь о Чалом шла...

В любом случае, "крымская весна" и управление городом - две абсолютно разные вещи, и не надо первым прикрывать второе.
Ответить
Юрий Петрович, 15.04.2015, 23:48
Критиковать каждый умеет хорошо! Но далеко не у каждого получится город после хохлятской власти перестраивать! И за один год всё к лучшему не изменится! Пусть Сергей Иванович работает,а осенью мы с него спросим! Я надеюсь,что будет наша жизнь улучшаться!!!
Ответить
Город-герой, 15.04.2015, 23:58
Это уже будет вторая осень!Что Вы собрались перестраивать после "хохлов"?Читать противно.Севастополь исконно русский город,для тех кто не в курсе.От каких "хохлов" нужно чистить?В городе-герое навели такой срач,которого в жизни небыло.Руководитель нашего города должен его любить,а не иметь!
Ответить
Юрий Петрович, 16.04.2015, 00:31
Надо быть оптимистом и верить в позитивное будущее!! А критиковать у нас каждый умеет!
Ответить
Город-герой, 16.04.2015, 00:38
Я не критикую,я обвиняю.Самое главное обвинение выдвигаю Меняйло - дискридитация политики президента В.В.Путина!
Ответить
Юрий Петрович, 16.04.2015, 00:46
" Не суди, да не судимы будете...." (Одна из Библейских заповедей) Надо быть добрее к людям! сейчас всем нелегко, а самое главное,что у нас войны нет !!!
Ответить
Город-герой, 16.04.2015, 00:53
Все правильно,судить должен суд.Меняйло под суд!
Ответить
Назар, 16.04.2015, 17:01
А что кроме ям на дорогах больше нет проблем в Севастополе? Что вы к этим ямам прицепились? Так ямы есть и в Крыму и крымчане на этом не зацикливаются. Только вчера по телевизору в новостях Крыма показывали эти ямы. В городе есть проблемы и поважнее. Городу действительно нужен хозяйственник и жесткая рука... А то всех спас Чалый, теперь оказывается Литвинов должен стать губером,а завтра еще кто-то будет. Всех спас Путин вместе со всеми севастопольцами!! И хватит об этом. Критиковать всегда легко,а вот делать что-то гораздо тяжелее.
Ответить
гость, 16.04.2015, 07:45
Злобные севастопольцы, однако. Кроме как кляузы строчить сами-то что сделали для города? Где живете, там и гадите. Сами и "засрали" некогда Белокаменный. Не нравятся законы РФ? Привыкли жить по хохляцкому беззаконию. Все и вся им теперь не нравятся. 23 года бардака нравились? Очень интересно смотреть на вечно обиженного Чалого и его соплежуйство. Сплошные интриги Заксобрания. И кого же вам подавать вместо С.Меняйло? Нет лидера в Севастополе! Может нравится киевский вариант майданный??? Посадите с "улицы" себе губернатора, а через год та же песня - не нравится. Посмотрев на соцопрос населения НТС, народ двух слов связать не может и сказать толком что именно им нравится и что не нравится. Плохая работа СМИ, если вы не знаете что именно за год сделано и население особо не интересуется новостями. А вот пятая колонна отлично работает в Севастополе!
Ответить
Город-герой, 16.04.2015, 08:44
Приезжайте в Севастополь и сможете "злобных севастопольцев" в живую увидеть.Расплодили коррупцию,попривыкали бюджет воровать.Пора отучаться!Сердюковщина - слышали такой термин?Полным ходом сейчас орудует в Севастополе группа "Славянка".Поощеряете воровство - значит сами воруете!Севастопольцы не злобные,а справедливые.Нам президент задание дал,мы его выполняем.Сказал не спускать на тормозах,мы и не спускаем.Если кто-то еще не понял,за Россию глодку порвем,любую блокаду выдержим и рот не откроем,но воровать не позволим!
Ответить
Василий, 16.04.2015, 11:04
Спасибо Город-Герой. что объяснили " непонятливым гостям" жизненную позицию настоящих севастопольцев! А всем городским ВОРАМ и их приспешникам пора менять место жительства на Магадан! И не вмешивайтесь"гости" в жизнь нашего города, советов у вас никто не просит, главное не мешайте. А то ишь моду взяли, свои преступления за соплями о 5 колонне прятать!!! МЕНЯЙЛО К ОТВЕТУ!!!
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:42
Полностью солидарен и поддерживаю!!!!
Ответить
Elena, 13.04.2016, 23:00
Согласна
Ответить
ac, 17.04.2015, 02:19
"честные" депутаты в Севастополе:
Сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева задекларировала один из самых скромных доходов среди своих коллег за 2014 год — 1,158 миллиона рублей. Информация размещена на сайте Совфеда во вторник.

В собственности у парламентария один дачный участок площадью 278 квадратных метра, одна шестая доля квартиры (15,7 квадратных метра), гараж и техпомещение площадью 178 квадратных метров. В пользовании у Тимофеевой квартира площадью 111 квадратных метров. Она владеет также автомобилем Mazda 6. Все имущество у сенатора, как и у трех ее представляющих Крымский полуостров коллег, находится в России.

Самым обеспеченным сенатором от полуострова стал Сергей Цеков, его доход за 2014 год составил 4,28 миллиона рублей, супруга заработала 92 тысячи рублей. За 2013 год парламентарий декларировал доход в 1,4 миллиона рублей. Вместе с супругой Цеков владеет тремя земельными участками под индивидуальное жилищное строительство и тремя жилыми домами (площадь каждого не более 60 квадратных метров), пятью квартирами и двумя гаражами. Кроме того, у Цекова есть ВАЗ.

Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди задекларировала доход в 3,02 миллиона рублей, ее супруг — 702 тысячи рублей. В собственности парламентария числятся семь квартир (самая большая площадью около 67 квадратных метров), два дома общей площадью 260 квадратных метров и одно нежилое помещение. В гараже у сенатора стоит Mercedes Benz.

Еще один член Совфеда от Севастополя Андрей Соболев указал в декларации за 2014 год доход в 1,443 миллиона рублей, его супруга — 266 тысяч. Семья владеет двумя дачными участками и двумя квартирами, за сенатором числится автомобиль Skoda
и это не все депутаты. Вы все еще думаете, что они слуги народа? ))))
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:07
Самое грязное дело считать чужие деньги и имущество ? Позорище всем, кто опускается лдо оскорбления ЛИЧНОСТИ ГУБЕРНАТОРА! А мы россияне вам завидуем, вы все танцуете, да поете, а надо РАБОТАТЬ и убирать вашу господа грязь! Разве лучше было до февраля 2014 года???? Позорище орущим никчемностям.
Ответить
Elena, 16.04.2015, 09:48
А когда кто Вам угождал??? Каждый народ достоин своего правителя . Писать злобные отзывы- это не мешки ворочать. Работает человек-пусть работает
Ответить
наталья, 16.04.2015, 09:59
Долой Меняйлу! Третья оборона может оказаться последней для Севастополя!!!
Ответить
Вадим, 16.04.2015, 11:48
Я таких дорог, как при Меняйло, не видел никогда!!!!! А живу я в Севастополе 46 лет! Человек абсолютно некомпетентен в вопросах города. Это абсолютный пример антиградоначальника! Стыдно за город федерального значения!!!!!! Про все остальное даже писать не хочется, столько проблем пришло вместе с адмиралом в наш уже не очень красивый город! Грустно! Скажу честно, при Яцубе и Куницине (хоть и редкостной подлец), порядка и чистоты было больше!
Ответить
Елена, 16.04.2015, 11:50
Что за бред?! Чистой воды провокация, Меняйло отличный губернатор и вполне справляется со своими обязанностями
Ответить
Севастополец, 16.04.2015, 11:55
Не пойму такого негативного отношения к Меняйло, вроде ничего негативного за время, пока он занимает этот пост не видел, так к чему весь этот негатив?! Думаю вам стоит быть менее критичными, люди
Ответить
Наталия, 16.04.2015, 12:00
Не могу ребенка в садик на очередь записать. Запись только по интнрнету а там более 10000 детей. Ужас. Надо убирать такого губернатора. До декрета я работала врачом в лаборатории , так мой оклад в рублях на сегодня 7.445 руб. Так еще и курсы повышения должны быть за свой счет. Не нужен городу такой губернатор, он не заботится о жителях города которым управляет. У нас тут на Бреста дорожное покрытие 3 раза снималии обратно ложили. А это пыль и мы ею дышим. Так техника по ночам опять ездит, т.е. опять будут снимать покрытие. Это ужас!!!
Ответить
Рина Ворошилова, 08.08.2015, 13:13
Наталья, а мы тоже ребенка, как родился сразу записали на очередь, и только через 4 года смогли попасть в садик. Так, что ж мы должны с плакатами выходить на площадь и ОРОМ оскорблять ГУБЕРНАТОРА! А я имею 2 высших образования и уже 25 лет работаю на ГОССЛУЖБЕ и моя зарплата 13 тыс. руб и, что? Виновен разве в этом ГУБЕРНАТОР!!!! Работать и помогать Губернатору, а не ОРАТЬ на весь мир. Давайте поменяемся ПМЖ у мнас прекрасная 3-хкомнатная квартира с еывроремонтом, в центре с вами хотя бы на время, чтобы вы поняли и ценили РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОРОДА? Не обижайтесь.
Ответить
Адам, 16.04.2015, 12:07
А по-моему мнению, Меняйло очень хороший и как человек, и как губернатор. Трудности бывают у всех и все мы как-то с ними справляемся. Да, может в его работе не все гладко, но это не повод писать такие обращения
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:41
А какие надо писать обращения? Терпеть и получать удовольствие предлагаете?
Ответить
Невозможно за пару лет из города сделать рай на земле, как ни стараться. Да, дет садов здесь мало и поэтому такие очереди на запись, но работа ведется и я думаю в этом направлении тоже, и скоро будут изменения
Ответить
Dina, 16.04.2015, 12:22
Люди, давайте будем добрее, Меняйло не так плох, как вы тут расписываете. А ведь могло быть и хуже. Думаю он это не самый плохой вариант
Ответить
adrianna, 21.05.2015, 00:09
Могло быть, безусловно, и хуже, и о человеческих качествах губернатора я ничего не знаю - может, он хороший человек, угу, вот только на своём посту он не на месте. Человек откровенно не умеет распределять ответственность между подчинёнными, это и по решениям видно, и по его словам, мелькающим в прессе.
Ответить
Руслан, 16.04.2015, 12:28
Хватит гнать на губернатора!! Видимо он кому-то дорогу перешел, поэтому и столько шума поднялось в его сторону. В любом случае ничего плохого для города он не сделал
Ответить
Город-герой, 16.04.2015, 14:11
Что сделал хорошего?Вообще,что сделал?Только пожалуйста по делу,хоть один хороший поступок или дело.
Ответить
gena litvinenko, 16.04.2015, 14:16
1 Уничтожил СевМорРыбПорт долги по зарплате почти сорок миллионов рублей не вернули. 2 Цены на товары космос. 3 Дороги мрак. Кому он еще плохого не сделал?
Ответить
Дед мазай, 16.04.2015, 15:52
Не нужно все смертные беды вешать на Меняйло. Разве он больше всех виноват в сложившейся обстановке? Я сильно в этом сомневаюсь. Он не один на этой арене
Ответить
Aveila, 16.04.2015, 15:55
Оставьте вы этого губернатора, не так уж он и плох как вы тут расписываете. Порядочный и обязательный человек. А косяки у всех бывают, куда без этого ;)
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:39
Косяки у Вас наверное часто бывают? Вы бы бросали их курить!
Ответить
Анжела, 16.04.2015, 15:57
Хотите сказать, до него было лучше?! Я так не думаю. Город сильно преобразился в лучшую сторону с приходом Меняйло, столько проектов реализовано, не то что раньше только штаны просиживали зря
Ответить
Арчи, 16.04.2015, 16:02
Я с губернатором знаком лично, уж про него-то точно нельзя сказать, что он некомпетентен. Так что уверен что половина написанных здесь про него гадостей просто выдумки
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:17
Выдумки? Плохие дороги - выдумки? Не выплата зарплат и очереди - выдумки? Грязь - тоже выдумки?
Ответить
Акилина, 16.04.2015, 16:07
Управлять городом должен именно такой человек, как Меняйло, он отлично подходит на эту должность и у него хорошо получается
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:18
Вы заработали 100 балов от Меняйло за попытку ему подлизать!
Ответить
KonMaster Ivanov, 02.03.2016, 01:04
Полностью поддерживаю
Ответить
Давид, 16.04.2015, 16:10
почему так,почему вы думаете что он так плох,ведь если смотреть с другой стороны,он сделал много хорошего для народа,просто как говорится, народ это ребенок которому всего не хватает.
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:38
Что именно хорошего он сделал для народа? Факты, доказательства представите?
Ответить
Vip, 16.04.2015, 16:12
Дайте губернатору время, чего вы так сразу накинулись-то! Сложные времена сейчас для всех для нас, вы прекрасно знаете какая напряженная обстановка сейчас на мировой арене. У Меняйло все получится, но результаты работы никогда не бывают видны сразу
Ответить
Город-герой, 16.04.2015, 19:48
Дать ему время может только суд!Перед этим оценку действий СК и прокуратура.Сейчас все его "подельнички" под следствием за разворовывание бюджета.Когда показания датут будет и время,лет 10.Да и поработать можно,в Сибири снега много.
Ответить
Ириночка, 16.04.2015, 16:16
Мне лично сергей иванович очень импонирует как губернатор, не пойму почему столько злости и критики в его адрес, что он натворил?
Ответить
Город-герой, 16.04.2015, 19:53
Что он натворил?:)Сущий пустяк - уничтожает город-герой,позволяет бюджет разворовывать,беспредельничает одним словом.Вы видно из далека,если не в курсе?Может его землячка из Осетии?
Ответить
Люда, 16.04.2015, 16:17
вот одно интересно,почему все относятся к добрым людям с такой злобой,он делает а вы не видите.
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:19
Что именно он делает? Доказательства в студию!
Ответить
Ladydi, 16.04.2015, 16:19
Мы должны ему помогать а не критиковать, и самим что-то делать для благоустройства города и прилагать усилия! А люди привыкли к тому, что все у них есть, вот и лезут со своей критикой куда надо и не надо
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:21
А чем мы должны ему помогать? Сами дороги починить? Может самим себе выплатить зарплаты? Может цены сами снизить? Вы шутите, или родственник губера?
Ответить
Марина, 16.04.2015, 16:32
Критиковать каждый может,а вот если помолчать и увидеть,всю проделанную работу за полгода,это уже что хорошо,просто как я думаю,людям заняться нечем вот и сидят в интернете и обливают грязью всех кто им не понравился.
Ответить
Город-герой, 17.04.2015, 00:23
Он не девочка что бы нравиться.Хозяйством городским заниматься надо,а не свое "хозяйство" чесать.
Ответить
gena litvinenko, 16.04.2015, 16:38
ВСЕМ особо одарённым и лично знающим губернатора собутыльникам что хорошего он сделал?
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:22
А они ни чего не могут ответить, этого в методичке нет.... они только могут тут чушь проплаченную писать и лизать зад нашему дорогому Невменяйло
Ответить
Валентин, 16.04.2015, 16:44
почему вы так уверенны,что он такой плохой,дороги не ровные детей в садик не берут,это везде так нужно подождать,и все будет.
Ответить
Николай, 16.04.2015, 17:01
Критика дело слабых и немощных(в том числе и умом немощных). Необходим народный сход с грамотно прописанным Решением, чего хочет Городская Громада, а перед общим сходом провести дворовые и уличные, на которых выдвинуть своих лидеров-организаторов и дать им полномочия выступить на народном сходе(Вече). Вот при таком действии населения города будет сразу ясна и понятна роль каждого человека, не пустая болтовня в интернете. а конкретная работа на благо города каждого горожанина. Только через народное Правление мы можем решить все самые сложные задачи. Разруха в головах, как говаривал профессор Преображенский, а не в Природе. В начале 00-х на ул.Маринеско, после заселения 5 и 7 домов наша инициативная группа хотела провести уличное собрание, а результат - пришло 2 инвалида и 3 старушки. Видимо мало, что изменилось в сознании севастопольцев и после Русской Весны. Одно желание одолевает граждан - скорее бы приехал новый Барин(Пархоменко, Иванов, Семенов, Яцуба, Меняйло и прочая) он нас всех рассудит. Ждитеееее...
Ответить
Николай, 16.04.2015, 17:01
Критика дело слабых и немощных(в том числе и умом немощных). Необходим народный сход с грамотно прописанным Решением, чего хочет Городская Громада, а перед общим сходом провести дворовые и уличные, на которых выдвинуть своих лидеров-организаторов и дать им полномочия выступить на народном сходе(Вече). Вот при таком действии населения города будет сразу ясна и понятна роль каждого человека, не пустая болтовня в интернете. а конкретная работа на благо города каждого горожанина. Только через народное Правление мы можем решить все самые сложные задачи. Разруха в головах, как говаривал профессор Преображенский, а не в Природе. В начале 00-х на ул.Маринеско, после заселения 5 и 7 домов наша инициативная группа хотела провести уличное собрание, а результат - пришло 2 инвалида и 3 старушки. Видимо мало, что изменилось в сознании севастопольцев и после Русской Весны. Одно желание одолевает граждан - скорее бы приехал новый Барин(Пархоменко, Иванов, Семенов, Яцуба, Меняйло и прочая) он нас всех рассудит. Ждитеееее...
Ответить
Богдан, 16.04.2015, 17:02
Насколько мне известно,Меняйло начал плановую работу по ревизии всех льготных категорий в соответствии с Российским законодательством,все идет по этапно к Российским стандартам,так что меньше возмущения ,больше терпения.
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:24
Подхалимаж засчитан!
Ответить
АНДРЕЙ, 16.04.2015, 17:36
Те кто тут так глупо и без доказательно защищает всеми глубоко "любимого" губернатора меня просто умиляют.... Без фактов, но за то поливая грязью всех кто критикует "барина" Вы, уважаемые, или подельники его, или приезжие (одногоршочники, сослуживцы, родственники), или просто проплаченные тролли! А возгласы типа - не все сразу вообще в пользу бедных! Никто не говорит, что все сразу должно быть и если бы просто стало не лучше чем было, то можно понять еще.....НО..... стало ведь хуже, а это не просто не прогресс, а регресс и в нем виноват именно он и его окружение!!!! Вот именно он и работает на укропов судя по всему, раз дает им (например Лебедеву) дальше разрешения на кромсание Севастополя. Вы лучше пообщайтесь с теми, кто под его началом служил, тоже ничего хорошего, как о командире не услышите.... Так что побольше фактов в его защиту и поменьше слюней и глупостей - тоже в его защиту!!! А если нечего умного сказать, не трогайте Севастопольцев и идите лесом вместе с Меняйло!
Ответить
gena litvinenko, 16.04.2015, 17:43
Андрюха 5 баллов особенно про лес
Ответить
Владимир, 16.04.2015, 17:57
Смотрю люди, поддерживающие Меняйло, говорят только, что он молодец и не предоставляют примеры конкретных дел. В поддержку отставки Меняйло добавлю:

"Город изуродован, а вы говорите, что всё провели по закону? Отвечайте за результат!" - Чалый о ремонте дорог в Севастополе
http://sevastopol.su/news.php?id=73711

В Правительстве Севастополя потерялись деньги, выделенные федеральным бюджетом на ремонт Детского дома №2. Губернатор опять ни при чем?
http://sevnews.info/rus/sajur-doc/V-Pravitelstve-Sevastopolya-poteryalos-75-millionov-rublej-vydelennyh-federalnym-byudzhetom-na-remont-Detskogo-doma-№2-Gubernator-opyat-ne-prichem/16729

В Севастополе идет передел бизнеса. После рыбоконсервного завода рейдерскому захвату подвергся торговый центр «Sea Mall»
По словам очевидцев, несколько человек из состава неизвестных при попытке захвата административного здания предъявляли удостоверения службы охраны губернатора Севастополя Сергея Меняйло, сославшись на его поддержку в своих действиях.
http://sevnews.info/rus/view-news/V-Sevastopole-idet-peredel-biznesa-posle-rybokonservnogo-zavoda-rejderskomu-zahvatu-podvergsya-torgovyj-centr-Sea-Mall/16809

Рейдерские захваты в Севастополе – это явление, происходящее в последнее время уже настолько часто, что перестало кого-либо удивлять. Они лишь раз за разом все сильнее накаляют атмосферу в городе, постепенно вызывая желание у проживающих в нем снова выходить на улицы и бороться с несправедливостью и беспределом. http://sevnews.info/rus/view-news/V-Sevastopol-ne-zashel-ni-odin-krupnyj-investor-zato-obyavilis-rejdery/16865

Сразу после рейдерского захвата Банковской академии новое руководство приступило к распилу банкоматов
http://sevnews.info/rus/view-news/Srazu-posle-rejderskogo-zahvata-Bankovskoj-akademii-novoe-rukovodstvo-pristupilo-k-raspilu-bankomatov/14963

Конфликт между губернатором Севастополя и командующим ЧФ перерос в вооруженное противостояние
http://sevnews.info/rus/view-news/Konflikt-mezhdu-gubernatorom-Sevastopolya-i-komanduyushim-CHF-pereros-v-vooruzhennoe-protivostoyanie/16404

Севастопольские медики обратились к Владимиру Путину с просьбой снять Юрия Восканяна с занимаемой должности.
http://sevnews.info/rus/view-news/Sevastopolskie-mediki-obratilis-k-Vladimiru-Putinu-s-prosboj-snyat-YUriya-Voskanyana-s-zanimaemoj-dolzhnosti/18349
Ответить
dvz, 16.04.2015, 19:49
....национализация имущества и "рейдерский захват" разные понятия. Новости Севастополя: "Как удалось выяснить позже у очевидцев происшествия, никакого террористического захвата не было. Идет процесс национализации имущества и здания Банковской академии НБУ. Чуть позже в сети появилось фото и видео подъема российского триколора на территории учебного учреждения." СМЗ, по-вашему, тоже "захватили))
Ответить
Владимир, 16.04.2015, 20:35
Вы называете национализацией, произошедшее в Севастопольском Институте Банковского дела. Это когда 15 мая 2014г. во время учёбы в институт ворвались люди в масках, вооруженные автоматами а также ОМОНовцы и чоповцы вывели студентов и сотрудиков на улицу, даже не дали закончить учебный год. Около 1000 студентов и сотрудников вынуждены были искать новое место учёбы и работы. Все вузы в Севастополе были украинскими. Почему только СИБД так национализировали? Почему там нет вуза? Почему его используют как гостиницу, а деньги приходуются в кассе института? Потому, что это единственный современный комплекс зданий на берегу моря, и лакомый кусок. Почему другие вузы благополучно работают? Вот вам и разница в национализации и рейдерском захвате. Почему СМЗ не национализировали ещё год назад? Это же не студентов под автоматами выводить.
Ответить
Владимир, 16.04.2015, 20:48
А распил банкоматов с з/п сотрудников и стипендией студентов это по законам РФ? А государственный флаг России подняли в тихушку, как воры, два человека. Все ждали, когда институт официально перейдёт под РФ и в торжественной обстановке будет поднят флаг. Воспитание патриотизма у молодёжи получается пустой трындёж.
Ответить
вера репина, 16.04.2015, 21:16
Его с самого начала распирало от осознания своей значимости.Показушная никчемная "деятельность" сразу выдали в нём старорежимную власть очковтирателя- вояки,любителя " заложить за воротник".Разве чужеземцы будут любить Севастополь и всей душой болеть за него?Разве они будут беречь покой своих жителей,заботиться о них как о своих детях?Разве боль простых севастопольцев за дороги,чистоту,цены,медицину и пр., смогут почувствовать как свою, эти любители попировать во время чумы?Они же возносятся в своих амбициях выше остальных гомосапиенсов.Неизбранные и незваные,ненавидимые всеми нормальными горожанами,вон из нашего родного города! Здесь вы чужые!
Ответить
Елена, 16.04.2015, 21:42
Вы только критиковать умеете! А если подумать и что-то сделать самим, как-то изменить свой город к лучшему, слабо? Лучше все повесить на губернатора!!
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 01:17
Не пишите чушь, если не хватает мозгов написать умные вещи! Мы сами должны латать дороги, выплачивать зарплаты, уменьшать везде очереди??? Или вам заплатили просто за данный тупой пост?
Ответить
Севастополец, 16.04.2015, 21:47
Не знаю, как в остальных, но в Меняйло я не заметил какой-либо корысти, честолюбия, амбиций. Человек добросоестно выполняет свою работу. Так что же вам не нравится? Может стоит просто поменять свое отношение и взглянуть на это с другой стороны?
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 01:19
А может Вам стоит поменять свое отношение к тому что происходит и перестать лизать жопу губернатору? Вы не Севастополец, вы просто дешевый фейк!
Ответить
Адам, 16.04.2015, 21:50
Я на 80% уверен, что Меняйло невиновен во всем том, в чем его обвиняют. Тут нюансов много, нельзя судить так узко, как вы
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 01:19
Изыди олигофрен!
Ответить
Многим из окружения Меняйло выгодна его отставка, отсюда и исходят все эти провокации. А вы думали о том, что будет, если на его место придет тот, кому эта отставка выгодна? Будет намного хуже!! Уж поверьте
Ответить
Dina, 16.04.2015, 21:57
Не разбрасывайтесь такими громкими словами люди, вы же не можете с уверенностью утверждать, виноват ли меняйло или нет. как говорится, не пойман не вор как говорится. Да и он много хорошего сделал для города в любом случае
Ответить
Руслан, 16.04.2015, 22:03
Сделали из Меняйло тирана, вора и убийцу. А на каких основаниях?клеветать на честного человека очень нехорошо. Не берите такой грех на душу
Ответить
Дед мазай, 16.04.2015, 22:05
Лично я поддерживаю политику меняйло, по-моему он идет в верном направлении. Желаю ему успехов и удачи!
Ответить
Aveila, 16.04.2015, 22:12
Я тоже поддерживаю Меняйло. Не вижу причин так его критиковать. Адмирал, видно что он действительно болеет за Севастополь и за Севастопольцев
Ответить
Город-герой, 17.04.2015, 00:18
Чем болеет?Синдромом похмелья?
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 01:20
Владимир, 16.04.2015, 22:21
Господа, защитники Меняйло, хватит воду лить. Ждём список конкретных положительных дел губернатора. Сколько уже настрочили «много хорошего сделал для города», «поддерживаю политику меняйло», «добросовестно выполняет свою работу». Одни слова, а конкретики 0.
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 01:22
А они по другому не могут...им нечего сказать.....это же фейки проплаченные! Им в методичке не разъяснили, что он сделал хорошего....
Ответить
Люда, 17.04.2015, 11:42
Первым делом как пришел, начал контролировать строительство
бороться с незаконными постройками, которых у нас херова куча

Наконец-то взялся за всеми нашими любимыми дорогами

Дал жилье нуждающимся

Наконец-то начали расчищать наш город от мусора как следует

Я могу продолжать бесконечно, при предыдущем губернаторе всё это даже не рассматривалось.

Так что молчите все в тряпочку. Орете на Меняйл, обвиняете его, а в чем так и не поняла. Сижу читаю и диву даюсь.
Странные вы.
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 12:06
Что вы несете тут? как он контролирует строительство все уже знают - незаконно дано разрешение на застройку Ласпи и Фиолента... может еще продолжить? Дорог просто нет и никто их не делает! А зимой их как будто специально доразваливали горе ремонтники нанятые губернатором!! Город весь в мусоре, как никогда! и не надо про предыдущих губернаторов, раз не знаете!!!! Не несите тут чушь! До прихода Меняйло и город был чище и дороги в 100 раз лучше!!!! ТАК ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, МОЛЧИТЕ УЖ В ТРЯПОЧКУ! НЕ СМЕШИТЕ НАРОД - ПРИЕЗЖАЯ ДУРОЧКА!
Ответить
KonMaster Ivanov, 02.03.2016, 01:07
целиком поддерживаю
Ответить
Акилина, 16.04.2015, 23:21
ну во-первых,Сергей Меняло разработал федеральные программы которые есть в Российской Федерации,в основе по обеспечение ветеранов ВОВ жильем.
Ответить
Владимир, 16.04.2015, 23:42
«Сергей Меняло разработал федеральные программы которые есть в Российской Федерации». Не понял.
Ответить
АНДРЕЙ, 17.04.2015, 01:22
Ты сама поняла что написала?
Ответить
Elena, 13.04.2016, 23:09
Помню при Меняйло как выгнали немощных ветеранов ВОВ из 3 больницы на улицу, чтобы освободить места перед байкерским шоу. Шума много было.
Ответить
Vip, 16.04.2015, 23:30
я не понимаю,почему столько осуждения,как говорил Макиовели народ может сам все решить,то время что он на своем посту он сделал достаточно,помогайте ему а не осуждайте.
Ответить
волчонок, 16.04.2015, 23:41
ох какой шипучий коктейль из комментариев,кто то говорит что он лжец,кто то говорит что ох хорош,а я считаю что не нужно гнать на человека,тем более что он пол года на посту.
Ответить
волчонок, 16.04.2015, 23:45
если он так хорошо относится к ветеранам уже плюс.
Ответить

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности