Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Здравоохранение

4301

-224
+4525

Министерство обороны РФ отняло у детей с ДЦП санаторий в Крыму.

Уважаемый Владимир Владимирович! Я обращаюсь к Вам от лица мам детей с ДЦП. С этого года наши дети не смогли больше лечиться в уникальном санатории в Крыму. Это санаторий ЕДКС (Евпаторийский детский КЛИНИЧЕСКИЙ санаторий). С прошлого года он стал относиться не к Министерству обороны Украины, а к МО РФ и профиль санатория был круто изменен. Теперь там лечатся только военные, а дети с ДЦП туда попасть уже не могут, хотя ИЗНАЧАЛЬНО этот санаторий создавался именно для наших деток-колясочников, там во всех корпусах широкие пандусы или лифты, там ровные асфальтовые дорожки для колясок и ходунков, там выпестованы методики по реабилитации наших детей, там проводились уникальные операции для наших детей и что еще более важно - после операции проводилась длительная реабилитация по восстановлению двигательных функций прооперированных детей - такого нет НИГДЕ в РФ. Этот санаторий и во времена СССР и будучи украинским специализировался на лечении именно детей с ДЦП. И вот сейчас МО РФ легким движением руки разрушает всю эту многолетнюю лечебную базу, специалисты расходятся, дети остаются без лечения.
Я обращалась к Вам с подобным вопросом осенью 2014 года. Мой вопрос был передан в МО РФ. Оттуда мне ответили, что примут меры, чтобы дети с ДЦП продолжали лечиться в этом санатории. Однако на деле с 2015 года были выставлены не только заоблачные цены на лечение в этом санатории - это полбеды, заявки от родителей детей с ДЦП попросту не рассматриваются, санаторий заполнен военными. Если Вы не вмешаетесь, то санаторий потеряет окончательно статус ДЕТСКОГО КЛИНИЧЕСКОГО.
Наших детей легко обидеть, они - самая незащищенная категория, но когда детей обижают военные - это просто безбожно!
Помогите нам сохранить санаторий как детский клинический!!!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ДЦП, ПОДПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕТИЦИЮ ПО ССЫЛКЕ http://democrator.ru/problem/13978/ministerstvo_oborony_rf_otnyalo_u_deteiy_s_dtzp_sanatoriiy_v_kry

Автор: Елена Пашинова, 13.04.2015, 15:31
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Марина Р., 13.04.2015, 16:32
Нельзя оставлять детей с ДЦП без санатория такого уровня!
Ответить
Alena, 14.04.2015, 08:22
По моему это уже совсем варварство! !!!! Этим детям нужен санаторий!!!! Что бы хотябы что то их радовало! !!! Не будте извергами и оставьте деткам хоть такую радость и помощь!!!!
Ответить
Анна Баринова, 17.04.2015, 16:09
Прошу всех поддержать нас и тут:

http://democrator.ru/problem/13978/ministerstvo_oborony_rf_otnyalo_u_deteiy_s_dtzp_sanatoriiy_v_kry
Ответить
Николай Волков, 18.04.2015, 20:29
Путину негде размещать ядерные ракеты, какой санаторий ...
Ответить
Людмила, 13.04.2015, 16:36
Верните санаторий нашим детям! Елена полностью Вас поддерживаю, полтора месяца назад писала на сайте Мин обороны и на сайт президента, получила лишь стандартные отписки! Позор, забрать у малышей профильный санаторий!!!!!
Кривко Людмила
Ответить
Наталья, 13.04.2015, 16:49
9 лет подряд ездили туда лечить дочь, а теперь даже за большие деньги (на льготную путевку я и не рассчитываю), невозможно попасть.
Ответить
Наталья Г., 13.04.2015, 16:58
Первый раз поехали в этот санаторий, когда сыну не исполнилось еще и 2х лет, с тех пор 8 лет подряд ездим туда минимум 2 раза в год. Мой сын благодаря специалистам этого санатория ходит, разговаривает и живет полноценной жизнью!!!!! И мне очень больно сознавать, что в этом году мы туда не попадаем, нам придется ехать в другой санаторий в Евпатории, где врачи слабо представляют, что такое ДЦП, и что такое реабилитация по ДЦП!!!!! Присоединяюсь к словам Елены, что надо вернуть санаторий нашим детям!
Ответить
Вера С., 13.04.2015, 18:11
Замечательный, санаторий, замечательные специалисты. Нельзя оставлять детишек без такой помощи!!!!!
Ответить
Арсений Сергеев, 13.04.2015, 18:16
В санаториях, которые вошли в "Перечень санаториев на оказание услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения и оздоровления (по путевкам) в 2015 году детям-инвалидам до 18 лет с сопровождающими лицами" детям с ДЦП лечения практически не оказывают. Там не знают , как работать с такими детьми.
Ответить
Наташа, 13.04.2015, 20:40
Я могу сказать больше, что перечень санаториев, который , якобы выложен на сайте департамента соц. Защиты, ни один из них, не принимает колясочников!!!!!
В РУСЗН сказали колясочники сидят дома..
Вот так..
Уважаемые родители!
Вы не видите, что наших детей, хотят опять закрыть, чтобы их не было видно!!!!
У наших детей есть права, даже, если они не могут Вам об этом сказать, это говорим Мы -Родители
Никулина Наталья
Ответить
Ирина, 13.04.2015, 20:47
Полностью поддерживаю! ЕДКС - УНИКАЛЬНЫЙ санаторий, с опытнейшей командой специалистов, полностью доступной средой для неходящих инвалидов, эффективными методами реабилитации. Уничтожить базу, которая работала десятилетиями - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Ответить
Елена, 13.04.2015, 20:52
да уж, кошмар. На ЕКДС возлагали большие надежды. Очень хочется туда еще раз. Мы 100 процентные колясочники. Других таких санаториев просто нет. Можем соседствовать с военными колясочниками, но не выгоняйте нас совсем !!!
Ответить
такую доступную среду надо еще поискать в нашей стране.все для наших детей было предусмотрено.и качество лечения тоже было на уровне.так хорошо умеем ломать,что имеем.в олимпийском сочи прошлое лето просто замаялись отдыхать-отсутсвие пандусов,не работающие лифты,бананы в туалетах для инвалидов коробками,ну и люди дикие-смотрели на мою дочь как на инопланетянку(у нас дцп)оставте нам наш уголок-он нам нужен!!!
Ответить
Яна, 13.04.2015, 21:15
Я в детстве лечилась в этом санатории многократно и благодаря ему мне сняты все диагнозы дцп. Я получила высшее образование и стала полноправным дееспособным гражданином. Но так случилось в моей судьбе, что сама сейчас являюсь мамой особого ребеночка. И планировали там лечиться, когда сыну исполнится четыре года. Очень обидно будет если закроют это уникальное учреждение, у нас просто заберут последнюю надежду на востановление наших не простых деток.
Ответить
Ольга, 13.04.2015, 21:25
Да, все мамы детей с ДЦП - правы. Наши детки просто лишены реабилитационной помощи от нашего государства и только родители да еще неравнодушные люди пытаются помочь деткам стать полноценными членами общества, возможно ученными, артистами, учителями.. А теперь еще и один из немногих хороших профильных санаториев просто хотят уничтожить!. Возникает вопрос: Почему в Германии, Китае , Чехии и других странах созданые хорошо оснащенные с грамотными специалистами реабилитационные центры, оказывающие квалифицированную помощь, причем для деток своей страны бесплатно? У нас же стране если и есть государственные центры, то программа реабилитации в них такая, что помочь явно не может, да и довольно часто мамы слышат от работников этих центров -" какой вообще смысл , вашему ребенку всё равно не поможет". Почему в том же Китае берутся за реабилитацию деток, на которых в России врачи " поставили крест" и детки ходят и разговаривают и учатся потом на отлично? Да стоимость такой реабилитации баснословная и для 95% родителей совершенно не подъемная ( 3 месяца от 700 000 до 1 000 000 рублей по сегодняшнему курсу валют) , а таких реабилитации может быть необходимо несколько... Да и не только в Китае, но и России хорошая реабилитация стоит больших денег, и пенсии по инвалидности явно на эти цели не хватит. Так может быть , если нет у нас сейчас таких центров , у государства есть возможность финансировать реабилитации наших деток в платных центрах России и других странах? На самом деле очень многое хочется сказать, но чтобы правильно это понять надо быть родителем ребенка с ДЦП ....
Ольга Кошель.
Ответить
Верните санаторий детям
Ответить
Верните санаторий детям
Ответить
Мы лечили сына в этом санатории 9 лет,это единственный санаториий,который оказывал квалифицированную помощь детям с доп. Верните санаторий детям!!!!!!!
Ответить
Анна, 13.04.2015, 21:59
Наши дети и так многим обделены. Инклюзив, который ввели - не помогает, а губит наших детей! Отняли специализированные сады и школы, отнимаете санатории. Дальше что? Убивать наших детей начнете, чтобы глаза не мозолили? Россия - не Спарта, но это, видимо, пока?
Ответить
Да уж лучше бы убивали - со всей семьей , чем так мучиться , да еще такие пинки терпеть. Раз мы им так не нужны, даже из вежливости не ответили...
Ответить
Зульфия, 13.04.2015, 22:14
нужно вернуть санаторий нашим детям-инвалидам. Я полностью согласна с тем, что подобного санатория нет в России
Ответить
Julia Kuznetsova, 13.04.2015, 22:19
Я за то, чтобы санаторий использовался по назначению - то есть для оздоровления детишек, которым это очень, очень нужно!
Ответить
Дания, 13.04.2015, 22:23
Тоже очень расстроились когда узнали об этом.два года туда ездили каждое лето и теперь не знаем куда поехать.говорят там же в Евпатории подобного уровня есть санаторий матери и ребёнка им.Крупской.кто нибудь был там?
Ответить
Анна, 13.04.2015, 22:40
Крупской и близко не стояло с ЕДКС, о чем Вы говорите? ЕДКСу нет аналогов!
Ответить
Kristina Tikaradze, 13.04.2015, 22:24
Санаторий нужно оставить детям!!!
Ответить
Евпатория-изначально была и является детской здравницей . Нельзя у физически больных детей отбирать надежду! Поддерживаю материнский крик души о помощи.
Ответить
Нина Рудык, 13.04.2015, 22:38
Я бабушка особого ребенка-у моей внучки ДЦП Читая отзывы про этот санаторий и общаясь с родителями,которые с детками лечились там мечтаю давно попасть в санаторий ЕДКС-очень обрадовалась после соединения Крыма что сейчас-то уж можно будет попасть в санаторий через систему ФСС,но...Помогите,пожалуйста,Владимир Владимирович вернуть санаторий нашим деткам!
Ответить
Любовь Елесина, 13.04.2015, 22:48
Мы тройняшки, двое деток с диагнозом ДЦП! Два года подряд мы ездили благодаря спонсорской помощи работодателя мамы в этот замечательный санаторий. Здесь действительно созданы все условия для лечения наших детей, высококвалифицированные врачи: неврологи, ортопеды, хирурги, специалисты по лечебной физкультуре, отличная база для проведения физиопроцедур, грязе - водолечения. На базе данного санатория разработаны уникальные методики лечения детей с ДЦП, известные во всем мире. Подобного санатория в России больше нет!!! В этом 2015 году мы вынуждены поехать в другой санаторий общего профиля, но... это отдых, а нашим особенным деткам нужно лечение! Верните пожалуйста нам возможность лечиться в нашем любимом и единственном санатории, не отнимайте последнюю надежду! Наши особенные детки тоже могут стать полноценными гражданами нашей страны, только дайте возможность поставить их на ноги!
Ответить
Арсений Сергеев, 13.04.2015, 22:56
Наш любимый санаторий был международным - в нем лечились дети со всего пространства бывшего СССР. Почему-то украинские власти это понимали и не мешали получать лечение детям с таким тяжелым диагнозом.
Ответить
Юлия, 13.04.2015, 23:32
Ждем и верим, что санаторий все таки вернут детям с ДЦП. Это будет огромная потеря длях!
Ответить
Just Harmony, 13.04.2015, 23:47
Не отнимайте у детей эту возможность получить мед.помощь!! Они в ней нуждаются!!!!
Ответить
Дарья Табанакова, 14.04.2015, 06:27
Верните санаторий детям!!! Это меньшая часть, что чиновники могут оставить и так, обделенным детям. Я не думаю, что если бы Вы (представители гос-ва) или ваши близкие были в подобной ситуации, вы бы шли на этот шаг!
Ответить
Наталья, 14.04.2015, 06:34
для таких детей вообще мало мест куда можно поехать и отдохнуть, ничего не приспособлено для колясочников, позорище
Ответить
Юлия, 14.04.2015, 06:39
По роду деятельности много общалась с ребятами с ДЦП. Так вот, просто один пример, хотя я их сотни знаю. Грамотная мама плюс толковая реабилитация плюс огромная воля у девочки сделали ее помощником депутата Законодательного собрания Красноярского края по вопросам молодежи. Вполне грамотным специалистом, чья работа видна. Эти дети со сверхвозможностями! Вышивают бисером ногами, не смотря на гиперкинезы рук. Рисуют картины берестой. Делают сайты, не имея возможности говорить. Пишут программы. Изобретают, пишут, учат, лечат. Делают добрее людей рядом с собой. Или сидят дома, дико страдают и обвиняют всех в своей беде. А почему? Потому что не осталось таких мест, где могут по-настоящему помочь. Подписываюсь под просьбой вернуть здравницу детям. Жаль, что невозможно лечить военных и детей вместе. Пусть учатся друг у друга мужеству. Такую армию победить было бы невозможно.
Ответить
Nadejda Mikhaylova, 14.04.2015, 06:43
Если у конкретно у тебя нет такой проблемы, то очень удобно ее не видеть. Или делать вид, что ее не существкет. Тяжело жить в таком государстве, где в упор не видят детей-инвалидов.
Ответить
Если закроют санаторий, мы лишимся последнего, что имем!!! Общения, лечения и понимания!!! Оставьте санаторий детям!!!
Ответить
Надя, 14.04.2015, 07:50
Оставьте санаторий детям! Чудесный санаторий, единственный в России который специализировался на лечении ДЦП. Просим вернуть его детям и вернуть надежду на выздоровление!
Ответить
Надя, 14.04.2015, 07:50
Оставьте санаторий детям! Чудесный санаторий, единственный в России который специализировался на лечении ДЦП. Просим вернуть его детям и вернуть надежду на выздоровление!
Ответить
Александра, 14.04.2015, 08:22
Оставьте санаторий детям! Не забирайте последнюю надежду на выздоровление! Дети нуждаются в этом санатории. Вам должно быть стыдно за такое отношение к детям-инвалидам.
Ответить
НАДЕЖДА, 14.04.2015, 08:26
санаторий детям необходим
Ответить
Лариса, 14.04.2015, 08:32
Где же видано, чтобы последние социальные блага забирали у простого народа, который и так платит последние копейки на безбожно высокие налоги и зарплату чиновников. Таких предприятий, как санатории у нас и так мало, а в данной области и подавно. Как можно вообще говорить о здоровом населении, если последнюю надежду на существование забирают. Не все способоны ездить за границу и лечиться там, особенно, когда лечение, лекарства и процедуры в стране столь дороги!
Варварство - иначе и не назовешь!
Ответить
Елена Дейкина, 14.04.2015, 08:38
Полностью присоединяюсь к требованию сохранить санаторий с многолетненей наработанной методикой лечения детей с ДЦП.
Ответить
Елена Дейкина, 14.04.2015, 08:40
Полностью присоединяюсь к требованию сохранить санаторий с многолетним и успешным опытом лечения детей с ДЦП. Хотелось бы, чтобы его и развили и дали возможность врачам получить зарубежный опыт лечения данного заболевания. Военным тоже нужна медицинская помощь и отдых, но они, наверное, могут получить всё это и в другом, не худшем месте.
Ответить
Natalya, 14.04.2015, 08:46
По моему у МО РФ достаточно санаторией, в которых могут отдыхать военные
Даже в Нашем уже Крыму, почему то сразу забирать готовое и созданное годами у
военных в крови!!!
Оставьте детям, ведь там могкт оказаться и Ваши дети тоже!!!
Ответить
Анна Кемпф, 14.04.2015, 08:53
В начале 2014 года мы боялись, что Украина закроет двери для россиян в санаторий. Сегодня расставляются приоритеты между нашими детьми и детьми военных. Они болеют одинаково! Пришла беда откуда не ждали. Санаторий действительно уникальный. Слаженная работа врачей-ортопедов, диагностика, херургия, реабилитация - все это дает нашим детям возможность на полноценную жизнь, дарит надежду. Именно так и было в нашей истории болезни. В каких только санаториях, медицинских центрах, мы не побывали за первые пять лет жизни. Но ни в одном нам не удалось достичь таких результатов, как в санатории ЕДКС. После первого же курса лечения нас буквально поставили на ноги. Это было подобно чуду. После мы не тратили силы, средства и время на другие медучреждения. Всегда лечимся только в ЕДКС. Чего, видимо, больше не будет... Не оставьте наших детей без надежды!
Ответить
Оксана, 14.04.2015, 09:07
Ну как можно обижать больных деток?!?!?!??!?!?!?!?!
Ответить
Вячеслав Морозов, 14.04.2015, 09:56
Сам через него прошел. Подняли с коляски на канадский костыль. Нет больше таких мест ни в России, ни в Европе. Я то получил письмо из министерства обороны России. Там заверяют, что перепрофилировать не собираются. Но март-апрель санаторий не могут заполнить, потому что не могут оперативно решить вопрос лицензии. НЕ ДАЙТЕ потерять санаторию наработанный потенциал, собранный на протяжении 50-и лет наработок и патентов лечения ДЦП. Пусть ФСС работает с ним на постоянной основе. ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ ЕГО НАМ!
Ответить
Ольга, 14.04.2015, 10:02
Верните детям санаторий!
Ответить
Ольга, 14.04.2015, 10:02
Верните детям санаторий!
Ответить
Антонио, 14.04.2015, 10:17
А ну-ка вернули санаторий!!
Ответить
Elena, 14.04.2015, 10:25
Оставьте надежду детям и родителям на выздоравление! Не отбирайте смысл их жизни! Только там помогают встать на ноги и поверить в чудо!!! С ув. Елена
Ответить
Наталья, 14.04.2015, 10:26
Полностью поддерживаю!
Верните санаторий детям!
Аналогов санаторию и используемым в нем методикам для помощи детям с ДЦП в России нет!
Мы были в нем два раза с ребенком, очень сильно помогает. В этом году в него нам не попасть...
Потому что все места отданы для военных... А ведь это детский санаторий...
Ответить
Лидия, 14.04.2015, 10:30
Добрый день, просмотрите сайт change.org , там публикуют люди петиции по вопросам которые их волнуют и люди голосуют далее за них, что позволяет также привлечь общественность к данному вопросу а затем и власти, мне показалось, что это работает, советую попробовать.
Желаю вам удачи, это действительно очень важно, бороться за здоровье своих детей!
Ответить
Лидия, 14.04.2015, 10:30
Добрый день, просмотрите сайт change.org , там публикуют люди петиции по вопросам которые их волнуют и люди голосуют далее за них, что позволяет также привлечь общественность к данному вопросу а затем и власти, мне показалось, что это работает, советую попробовать.
Желаю вам удачи, это действительно очень важно, бороться за здоровье своих детей!
Ответить
Люба, 14.04.2015, 10:43
полностью поддерживаю!
Ответить
Ирина, 14.04.2015, 10:53
Полностью поддерживаю обращение!!!!!!!!! Три раза проходили курс реабилитации с ребенком в этом санатории, в том числе и после операции. Это лучший санаторий в России для детей с ДЦП и других детей имеющих инвалидность! В этом санатории мой ребенок после перенесенной операции начинал делать первые шаги! Наши дети с самого рождения переживают столько боли от нахождения в больницах, бесконечного лечения, непонимания со стороны многих людей, как можно отнять возможность достойно отдыхать и лечиться у таких деток???? В этом санатории можно получить курс полноценной реабилитации, сы так радовались, надеясь, что теперь санаторий станет более доступен нашим деткам после присоединения Крыма, а теперь эту надежду беспощадно отняли...... Путевку в санаторий не приобрести даже за свой счет... не говоря уже о социальных путевках. Верните санаторий детям, не отнимайте у них надежду на выздоровление!!!!
Ответить
Сергей, 14.04.2015, 11:01
Такая страна в которой детям с дцп отказывают даже благотворительные фонды, не говоря уж о самом государстве, не может считать себя великой. Так радовалиь что ЕДКС теперь в России, первый и единственный центр для ДЦП. Очень надеялись что теперь может нам ( у меня 2 сына с дцп) будет помогать государство в лечении. До этого помогал только мэр Москвы для москвичей. Нам постоянно отказывали. Даже фонды.
Вот и нарадовались. Надеюсь что Президент скажет свое веское слово.. Ну а пока будем дальше просить денег у людей для лечения в Китае... раз уж в России это принято даже на тв.
Ответить
Елена Пашинова, 14.04.2015, 11:19
Всех, кто голосует здесь, прошу также написать послание президенту вот на этом сайте http://moskva-putinu.ru/#page/main. Чем больше посланий, тем больше вероятность, что проблема будет замечена.
Ответить
Vera, 14.04.2015, 11:23
Готовую инфраструктуру разрушать - нелогично. Попробуйте найти персонал на таких детишек в другом месте... Для ухода за такими детьми нужно особое сердце.

Совесть свою надо спросить тем, чья рука подписала такой приказ.
Ответить
Инна, 14.04.2015, 11:38
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ!!!!!! ВЕРНИТЕ ДЕТЯМ САНАТОРИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
Елена, 14.04.2015, 11:44
Верните детям санаторий! Военное начальство - стыдно :(
Ответить
Екатерина, 14.04.2015, 11:50
Лечение в этом свнатории очень помогает деткам с ДЦП. Верните санаторий детям!
Ответить
Арсений Сергеев, 14.04.2015, 12:00
Комментарий удален администратором
Елена Пашинова, 14.04.2015, 12:34
Так пишите петицию на эту тему, мамы детей с ДЦП Вас обязательно поддержат. Я вот и не знала о существовании такого санатория.
Ответить
Все что можно уже забрали у наших детей. Остановитесь, ведь беда может постучаться и в ваш дом!!!! Подумайте об этом...
Ответить
ксюша, 14.04.2015, 12:05
Это простоо УЖАС наше правительство давно тлько о себе и думает........нет слов
Ответить
Екатерина, 14.04.2015, 12:06
Очень расстроены тем, что в этом году не сможем попасть в этот санаторий. Это единственное место, где наших ДЦП-шек не просто любят, но и знают всю специфику заболевания, знаю как и могут помочь достичь новых результатов ккак физических, так и психических.
Ответить
Светлана, 14.04.2015, 12:14
Совсем уже. У детей отобрать. Как так можно?????
Ответить
Katya, 14.04.2015, 12:16
думаю , уж МО вполне может обойтись без 250-го санатория , а для детей с дцп это реальное спасение . Сколько поколений выросло и встало на ноги там !
Ответить
Арсений Сергеев, 15.04.2015, 11:51
Санаторий изначально надо было передать на баланс Минздраву России, т.к. он клинический. На любые действия медицинского характера нужна лицензия Минздрава.
Ответить
Елена Пашинова, 17.04.2015, 22:38
Вы не представляете, что будет, если санаторий передадут МинЗдраву, мы туда будем попадать раз в 5 лет по квоте, а коммерческую путевку Вам ни один благотворительный фонд не будет оплачивать, т.к. они не работают с минздравовскими учреждениями.
Ответить
Наталья, 14.04.2015, 12:39
Хорошо бы не только вернуть санаторий,но и сделать его бесплатным для наших детей!!!! Я живу в Санкт-Петербурге и у меня нет мат.возможности проходить лечение в ЕКДС.Один раз мы были с сыном,нам понравилось.
Ответить
юлия, 14.04.2015, 12:49
Верните санаторий и сделайте бесплатно для больных детей.
Ответить
юлия, 14.04.2015, 12:49
Верните санаторий и сделайте бесплатно для больных детей.
Ответить
Оксана, 14.04.2015, 13:04
"мы так радовались, надеясь, что теперь санаторий станет более доступен нашим деткам после присоединения Крыма, а теперь эту надежду беспощадно отняли......" - потому что нельзя радоваться на чужом горе. Кто из комментаторов здесь вспомнил хоть на минутку о тысячах деток с ДЦП в Украине? Никто. Отобрали последнюю надежду у детей и радовались. Теперь и у вас отобрали. Своя шкура ближе, конечно...
Ответить
IRINA, 14.04.2015, 13:07
Очень хороший санаторий для деток с ДЦП! Мы были с дочерью, нам понравилось.
Мы- За!! Санаторий должен остатся у детей!!
Ответить
Артем Кулагин, 14.04.2015, 13:13
Туда приезжают со всего постсоветского пространства. Даже в Украине его не закрывали. Вы что сошли сума.
Ответить
Иван Ващенко, 14.04.2015, 13:15
Санаторий должен остаться детским!!!
Ответить
Артем Кулагин, 14.04.2015, 13:16
Его нельзя закрывать!!!
Ответить
Александр, 14.04.2015, 13:40
Я - гражданин Украины и военнослужащий Вооружённых Сил Украины. Начиная с 2005 года каждый год возил туда свою дочь (диагноз: ДЦП). Позже, с 2012 года, ещё и сына. Оба мои дети - инвалиды. Так вот в данный момент у нас в стране нет санаториев, равных этому. Поехать со своими детьми мне некуда. Была надежда, что когда вся эта неоднозначная ситуация между нашими странами как-то образуется, то снова смогу, пусть и за свои деньги, но попасть в наш санаторий (за эти годы он уже воспринимается, как второй дом). Но если его "убьёт" (чего, кстати, не смогли сделать в лихие 90-е годы) новая власть, то я не знаю, нужно ли было менять плохое на ещё худшее?
Ответить
Katya, 14.04.2015, 14:08
Александр , просто надо поднимать шум по этому поводу . Страдают все от этой ситуации ! И украинцы , и русские , и специалисты , потерявшие работу ...так как десятилетиями занимались детьми с дцп , а теперь им надо резко поменять профиль .
Ответить
Екатерина, 14.04.2015, 13:43
Здравствуйте, всем!
Общество оценивается по тому, как оно относится к самым слабым и незащищенным своим согражданам, и уж тем более - детям и старикам. Болеющие детки - особенная ситуация, ее нельзя обходить стороной закрыв глаза "сверху". Давайте, снова откроем глаза, откроем наши сердца и души и вернем детям то, что было их. Не надо, пожалуйста, так бесцеремонно отбирать. Оставьте им ихнее. Оставив, пострайтесь, пожалуйста, еще что-нибудь придумать, чтобы им стало лучше, хоть в чем-то. У государства гораздо больше возможностей помочь детям, нежели у отдельных лиц - не обремененных властью, недвижимостью и значительными денежными ресурсами, но эти отдельные граждане - мы - просим - помогите, пожалуйста, детям!
Ответить
svetlana, 14.04.2015, 13:44
Пожалуйста! Оставьте санаторий нашим особым детям! Мы очень просим Вас.
Ответить
Павел, 14.04.2015, 13:50
Прошу не оставляйте вопрос без внимания!
Ответить
Alexandra, 14.04.2015, 13:50
НЕ получилось попасть в санаторий в этом году. Очень жаль,если наши военные так поступят с нашими детьми!
Ответить
Alexandra, 14.04.2015, 13:52
НЕ получилось попасть в санаторий в этом году. Очень жаль,если наши военные так поступят с нашими детьми!
Ответить
У санатория есть сайт http://www.lekardeti.ru/ru/prajs-list.html. Здесь цены. Судя по выставленным ценам, в санаторий можно приобрести путевки и военным и обычным. Елена, попробуйте позвонить туда, прежде чем задавать вопросы Путину
Ответить
Katya, 14.04.2015, 14:03
Наталья , до этого года детям-инвалидам оплачивали 100% стоимости путевок . Теперь для детей-инвалидов НЕТ льгот , а есть льготы исключительно для военных . И для детей-инвалидов , живущих на 20000 тр пенсии нереально заплатить полную коммерческую стоимость путевки , выставленной на сайте . В этом проблема .
Ответить
Если проблема в этом, то согласна
Ответить
Наталья Г., 14.04.2015, 14:32
Наталия, вы думаете мы не писали? на сайт заходим ежедневно! Приходит либо отказ, либо молчок, ни одна мама счета и брони на лечение не получила!!!! На сколько я знаю, сейчас заехали в санаторий дети на операции по договоренности с прошлого года, операции не делают, потому что по Российским законам не хватает какой то лицензии на проведение операций! А будут ли делать эту лицензию? вопрос! Потому что уже все 1 отделение заселяют на лето кадетами, все климатповильоны военными сиротами, здоровыми! А здоровым детям для оздоровления не нужна лицензия санатория на операции! Поэтому мы просим вернуть статус санаторию, как клинического!!!!!
Ответить
Мария Морозова, 14.04.2015, 14:36
Лично в этом году пыталась купить в этот санаторий путевки. И напрямую, и через фирму, которая традиционно сотрудничала с санаторием.
Путевки НЕ ПРОДАЮТ!
Ответить
ПУТЕВКИ ПРОДАЮТ НА ИЮНЬ МЕСЯЦ. ЗВОНИТЕ +7 (3659) 3-33-30, 2-80-35.
Ответить
Мария Морозова, 14.04.2015, 15:41
Наталия Шестакова, чтобы КУПИТЬ путевку, мало позвонить. Надо, чтобы санаторий выставил бронь и счет. А этого санаторий НЕ ДЕЛАЕТ!
Ответить
Alexandra, 14.04.2015, 17:11
Турфирма, через которую мы бронировали много лет, сняла нашу бронь, которая висела с января, без объяснения причин и по независящим от них обстоятельствам! (
Ответить
Елена Пашинова, 14.04.2015, 21:58
Вот ведь наивный человек. Уверена, что она лучше знает проблему, а мы тут просто воду мутим. Если бы путевки так запросто выдавали как в прошлом году, никто бы не стал тут тревогу бить.
Ответить
Елена Пашинова, 14.04.2015, 15:02
Вы думаете, я не звонила туда? Я в январе подала заявку на путевку. Мне отвечают, что коммерческие заявки не рассматриваются.
Вы думаете здесь только полоумные мамки пишут, не сведущие, что нужно сделать сначала, а что потом?
Ответить
Елена, позвоните сегодня или завтра. Если мне верите. Может в январе была одна ситуация, а сейчас путевку купить можно не военным в июне месяце пожалуйста
Ответить
Елена Пашинова, 14.04.2015, 22:03
Да нельзя их купить!!! Не выставляют они счет!!! И всегда путевка если не была забронирована в январе, то в апреле было НЕВОЗМОЖНО забронировать путевку, я в прошлом году с этим столкнулась, опоздала с бронированием и оказалась за бортом - мы не смогли съездить в санаторий - не было мест. А сейчас - в апреле есть места на июнь - НОНСЕНС!!! Вас обманывают, а Вы верите!
Ответить
Евгений Кветный, 19.04.2015, 00:02
цены появились недавно , недели 2-3 назад (((, если вы не в теме то не умничайте
Ответить
Светлана, 14.04.2015, 14:01
Санаторий должен остаться детям!
Ответить
Светлана, 14.04.2015, 14:02
Санаторий должен остаться детям!
Ответить
Olga, 14.04.2015, 14:41
Варварство! Верните санаторий детям!
Ответить
Мария Морозова, 14.04.2015, 14:47
Поддерживаю призыв. Даже не призыв, а крик души. Реабилитировала ребенка в этом санатории с 2008 года. Санаторий создавался и функционировал именно для детишек с ДЦП. Прекрасные специалисты, прекрасная лечебная база, территория обустроена как раз для таких деток.
И в этом году туда невозможно путевку даже купить. Нельзя там лечиться даже за свои деньги!
Очень надеюсь, что это временный "перегиб", и санаторий вернут нашим детям.
Ответить
Мария Морозова, 14.04.2015, 14:56
Самое обидное, что санаторий функционировал все время, пока принадлежал Украине. И все эти годы, что бы там не говорили про антироссийскую риторику украинских властей, санаторий принимал на лечение российских деток. Причем не только по коммерческим путевками, но и по социальным.
И вот, стоило санаторию очутиться в России... И не просто в России, а у российских военных, у которых за последний год сформировался почитаемый всеми образ "вежливых людей", как детей-инвалидов моментально лишили УНИКАЛЬНОЙ лечебной базы.
Военные, вам мало санаториев?!!! ЭТОТ санаторий создавался и всегда функционировал, как детский клинический.
Пожалуйста, верните санаторий детям.
Поскольку это то, что называется "За державу обидно!"
Ответить
Смирнова, 14.04.2015, 15:06
Мы раньше лечили там дочку,это единственный санаторий где комфортно проехать везде с коляской.
Ответить
Девочки, я не сочиняю. Только что звонила по телефону +7 (3659) 3-33-30, 2-80-35. Мне сказали что есть путевки на 21 день с 01.06 по 22.06. А с 22.06 заезжают дети-сироты. А вот на июнь купить можно. Я к военным никакого отношения не имею.
Может, Елена, в январе было по другому.
Вы сейчас позвоните, если мне не верите. Я вот вам и сайт дала и номер телефона.
Ответить
Наталья Г., 14.04.2015, 15:30
Наталия, это конечно очень хорошо, что у них появились свободные дни, на которые они могут продать путевку, но на 21 день ехать туда очень мало, даже не успеешь пройти основные процедуры и всех желающих вместить в эти даты невозможно! Попробую написать им еще, хотя бы на 21 день попасть в этот санаторий в данной ситуации чудо!!!!
Ответить
Наталья Г., 14.04.2015, 15:31
Наталия, это конечно очень хорошо, что у них появились свободные дни, на которые они могут продать путевку, но на 21 день ехать туда очень мало, даже не успеешь пройти основные процедуры и всех желающих вместить в эти даты невозможно! Попробую написать им еще, хотя бы на 21 день попасть в этот санаторий в данной ситуации чудо!!!!
Ответить
Мария Морозова, 14.04.2015, 15:28
Наталия Шестакова, так и мы не сочиняем. Последний раз я пыталась купить путевку в конце марта. Да, по телефону могут сказать, что путевки есть. Но, когда доходит дело до конкретики - то все заканчивается ничем.
Ответить
Наталья Г., 14.04.2015, 15:33
Мария, согласна с вами, говорят одно, а счета и брони не дают!
Ответить
анастасия, 14.04.2015, 15:42
Согласна!!!
Ответить
Ирина Медынская, 14.04.2015, 16:05
Верните санаторий детям!!!
Ответить
Ирина Медынская, 14.04.2015, 16:05
Верните санаторий детям!!!
Ответить
Наталья, 14.04.2015, 16:16
согласна
Ответить
Ильяс Хабибуллин, 14.04.2015, 16:49
Пожалуйста, верните санаторий детям!!!
Ответить
Величко Юлия, 14.04.2015, 17:24
Верните санаторий детям!!!!
Ответить
Надежда, 14.04.2015, 17:26
Нищая Украина могла позволить себе акт милосердия к больным детям,за что ей поклон! Что же мы-то такие черствые,бездушные,алчные!С кем боритесь,товарищи военные?Эти деточки и так на лопатках!!!
Ответить
Надежда, 14.04.2015, 17:26
Нищая Украина могла позволить себе акт милосердия к больным детям,за что ей поклон! Что же мы-то такие черствые,бездушные,алчные!С кем боритесь,товарищи военные?Эти деточки и так на лопатках!!!
Ответить
Мария, 14.04.2015, 17:32
Оставьте детям возможность получать такое необходимое для них лечение! МО итак не плохо финансируется, вполне себе может позволить обеспечить военных отдыхом. И это не плохо, но не в ущерб же больным детям!
Ответить
Валерия, 14.04.2015, 17:41
Пожалуйста, не забирайте у наших детей надежду и смысл жить. Методики наработанные годами и приносящие великолепные результаты в лечении и восстановлении наших деток не должны исчезнуть ! Мы целиком и полностью за !!!!
Ответить
Алина Соколова, 14.04.2015, 18:59
Это - катастрофа!Санаторию почти 90 лет и все эти годы велась научная и практическая работа, создавались и апробировались методики лечения и реабилитации детей.Моя дочь имеет врожденное заболевание спинного мозга, то есть она-не ДЦП, но именно в этом санатории мы получали высококвалифицированную помощь и реабилитацию. потому-что многолетний, почти вековой опыт, накопленный в ЕКДС, охватывает не только детей ДЦП. Как можно так легко разрушить, что создавалось десятилетиями?Какое будущее у наших детей, если в России могут так безответственно относиться к детям-инвалидам, к замечательным традициям, заложенным еще в Советской России?Нас лишают практически единственного достойного санатория в России на побережье Черного моря(я говорю о нашем, спинальном диагнозе).Стыдно и больно!
Ответить
Это позор- забрать у больных детей последнюю возможность и надежду на выздоровление! Тем более, стыдно, когда детей выпихивают военные, которые по долгу своему должны уступать место женщинам и детям, особенно больным!!! Необходимо вернуть санаторий детям! Иначе все лозунги о великой стране бессмысленны!!!!!
Ответить
Галина, 14.04.2015, 20:06
Пожалуйста, давайте будем людьми!!!!
Ответить
Егоров Александр, 14.04.2015, 20:14
Егоров Александр. Ездил со своим сыном в этот единственный специализированный санаторий для детей с ДЦП с 2008 г. по 2014г. Попрошайничать его сохранить для детей не хочется. Полуправду о том ,что этот санаторий останется профильным ,слушал с июля прошлого года. Единственная просьба к ведомству, к которому сейчас относится этот санаторий ,произнести вслух то, что произошло или происходит.
Ответить

Страницы< 1 2 3 >

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности