Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Военная служба

1044

-124
+1168

Товарищ Верховный Главнокомандующий ВС РФ ! ОТМЕНИТЕ позорный понижающий коэффициент -0.54 при начислении пенсий военнослужащим силовых стру

Товарищ Верховный Главнокомандующий ВС РФ ! ОТМЕНИТЕ позорный понижающий коэффициент -0.54 при начислении пенсий военнослужащим силовых структур!!!!!Хватит издеваться над военными пенсионерами!!!!

Автор: Александр, 10.04.2015, 14:24
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

виталии, 10.04.2015, 15:52
Да уж дожить бы до полной 100% пенсии.
Ответить
Олег, 13.08.2016, 22:44
Мне будет 102 года, когда пенсия будет 100%. Вот повеселюс-то!!!
Ответить
Борис Макеев, 10.04.2015, 16:50
Наши пожелания это вопль в пустыне. .Власти держащие не слышат нас
Ответить
гришин леонид, 10.04.2015, 19:53
Товарищ Верховный Главнокомандующий!! Ну если Вы слышите детей, бабушек, старичков - тогда почему ветеранов Вооружённых Сил не слышите??
Ответить
Русаков Виктор, 10.04.2015, 20:15
Товарищ Верховный Главнокомандующий ВС РФ ! ОТМЕНИТЕ позорный понижающий коэффициент -0.54 при начислении пенсий военнослужащим силовых структур! Чем военный прокурор или судья, к которым не применяется коэффициент при начислении пенсии "офицеристей", чем военнослужащий других силовых структур????
Ответить
Tamara Kololeeva, 10.04.2015, 21:09
Владимир Владимирович! Вы обещали, что ни одна социальная программа не будет сокращена! Почему с 1 января 2015 года сократили социальную программу военных пенсионеров? Вы их считаете пенсионерами 3 сорта?
Ответить
Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за национализацию природных ресурсов России http://ni.kprf.ru/n/193/
Ответить
Евгений, 11.04.2015, 13:33
Публично данные обещания Верховным ГК президентом страны о выполнении социальных гарантий ничего не стоят,если они не выполняются.В. В. Путин подумайте о своём авторитете среди военнослужащих и военнослужащих находящихся в запасе и отставке.
Ответить
владимир, 11.04.2015, 14:03
Пусть теперь подумают те военнослужащие,которые сейчас служат Родине,что их ждёт при выходе на пенсию.
Ответить
Олег, 13.08.2016, 22:47
Пусть подумают и те, кто мечтают служить. А стоит ли ?
Ответить
В. В. ПУТИНУ : - Почему обижаете военных пенсионеров ? Отмените понижающий коэффициент О,54. Я заслужил право на хорошую пенсию при выслуге 28 календарных лет ! Дайте пожить мне по человечески в оставшиеся годы. У меня на лекарство ежемесячно уходит до 3 - 4 тыс. рублей. А надо ещё и жене помочь деньгами купить лекарство т.к. у неё маленькая пенсия. На Олимпиаду деньги нашли, почему не находите для пенсионеров ????
Ответить
Плохо когда совесть спит, а порядочность отсутствует!
Ответить
Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за национализацию природных ресурсов России http://ni.kprf.ru/n/193/
Ответить
Галина Онуфриева, 11.04.2015, 18:59
Мы с мужем оба ущемлены в своих правах на полноценную пенсию. Муж Ветеран ВС, сейчас инвалид 2 группы после инсульта, нетрудоспособен. Я получаю военную пенсию по смешанному стажу ( военный + гражданский) . Эти пенсии и так сами по себе маленькие, да ещё и коэффициент этот. Ни разу не слышала, чтобы кто-то из высшей власти дал толковое объяснение на этот счёт.
Ответить
Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за национализацию природных ресурсов России http://ni.kprf.ru/n/193/
Ответить
Fktrcfylh, 11.04.2015, 20:14
Давайте возьмем себя в руки и назло власти доживем до 100% пенсии!
Ответить
Олег, 13.08.2016, 22:50
Мне будет 102 года. Обязательно доживу, если буду здоров. На радостях напьюсь.
Ответить
Татьяна, 04.06.2018, 21:06
Если будет на что
Ответить
Светлана, 12.04.2015, 03:30
В ВС РФ служат не только генералы и адмиралы. Из-за коэффициента 0,54 большинство военных пенсионеров получают пенсию в пределах 10 тыс.руб . Отобрать половину пенсии у стариков и инвалидов. Позор такой власти
Ответить
Алексей Хайбулин, 12.04.2015, 06:12
Полная конфискация наворованного Хорошавиным и иже с ним-простое решение проблемы. Все знают что законы наши неадекватны совершенным преступлениям. Губернатор-враг народа-при настоящем положениии страны и изменник Родины а с ним церемонятся.Невольно вспомнишь Сталина.
Ответить
Сергей Сушко, 12.04.2015, 09:01
В.В. ПУТИНУ:- Имею выслугу в ВС РФ - 40 календарных лет, инвалидность, а военная пенсия- 54% ???
Ответить
Игорь, 12.04.2015, 09:18
Уважаемый Верховный Главнокомандующий,Владимир Владимирович, прошу Вас восстановить справедливость в вопросе начисления 100% пенсии военным пенсионерам, чтобы не было за державу обидно!!! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! УДАЧИ, СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО!!! БЫТЬ ДОБРУ!!!
Ответить
Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за национализацию природных ресурсов России http://ni.kprf.ru/n/193/
Ответить
Олег, 13.08.2016, 22:52
Его (Путина) здоровью ни чего не угрожает. Так что не волнуйтесь.
Ответить
Виктор, 12.04.2015, 09:34
В.В.Путин-я,за то,чтобы Вы отменили этот унижающий человеческое достоинство коэффициент в отношении пенсионеров силовых структур!
Ответить
Cергей, 12.04.2015, 09:51
Товарищ Верховный Главнокомандующий,Владимир Владимирович, прошу Вас восстановить справедливость в вопросе начисления 100% пенсии военным пенсионерам
Ответить
Александр, 12.04.2015, 10:04
Раньше не было понижающего коэффициента и пенсии были ниже и паники такой не было!!! нет столько денег сколько вы желаете. А коэффициент понижающий сейчас 0,62 ))) это к сведению что бы не врали нагло. выйдите и пожалуйтесь бабушкам какая маленькая пенсия пусть и они посмотрят
Ответить
Олег, 13.08.2016, 23:07
Пусть эта бабушка послужит с моё в казахстанской степи или в сибирской тайге... Дальше сам можешь продолжить, если имеешь представление о службе в армии.
Ответить
Олег, 13.08.2016, 23:07
Пусть эта бабушка послужит с моё в казахстанской степи или в сибирской тайге... Дальше сам можешь продолжить, если имеешь представление о службе в армии.
Ответить
Игорь Цюпко, 12.04.2015, 10:07
Владимир Владимирович, хотя бы выскажете свое мнение по этому вопросу! Почему молчите!!!
Ответить
Владимир, 12.04.2015, 10:10
В.В. Путин, отмените позорный коэффициент -0.54% при начислении пенсий военнослужащим силовых структур.Хватит экспериментировать над военными пенсионерами! Или введите его всем, начиная с себя
Ответить
Валерий Траханов, 12.04.2015, 11:29
Неужели мы, военные пенсионеры, не заслужили 100% пенсии. Украине помогаем, а она нас грязью обливает. Да, помогать надо, но не в ущерб собственному народу, особенно, не в ущерб тем, кто много лет защищал нашу Великую Родину.
Ответить
Вячеслав, 12.04.2015, 13:14
Мало того что после 25лет выслуги календарных ( Ветеран ВС , с правом ношения О ) попал под сокращение в 45 лет по орг.штатным мероприятиям и попал под этот позорный понижающий коэффициент -0,54 . имею гражданский трудовой стаж почти 20 лет и с накопительной части этой гражданской пенсии от ПФ РФ не имею ни копейки хотя накопления там оказались приличные . Вообще ни в какие рамки не укладывается . А многомиллиардные вливания извините ЖИДАМ банкирам Главковерх производит постоянно! Хотя у многих и так морда лопается от перенасыщения !
Ответить
Сергей Матвеев, 12.04.2015, 15:56
В. В. Путин ! КОГДА ВЫ ОТМЕНИТЕ позорный понижающий коэффициент -0.54 при начислении пенсий военнослужащим силовых структур?
Ответить
Путин, хватит издеваться над военными пенсионерами! Сколько можно издевательств и унижений?!
Ответить
Сергей, 12.04.2015, 17:42
Многие кричат, что пенсия военных значительно выше пенсий гражданских россиян. Но при этом никто не вспоминает о доходах и пенсиях "гражданских" депутатов, прокуроров, судей, чиновников местных органов управления. А судя по "наличке" губернатора Сахалина, эти "слуги народа" далеко впереди военных пенсионеров, да и военных вообще. А ведь они не мотались 25 - 30 лет по гарнизонам, не подставляли головы под пули и снаряды, не терпели лишений военных гарнизонов вместе с семьями. Зато они присвоили себе право лишать нас заслуженного! Мы ведь лишнего не просим. Нас "кинули" с пайковыми, санаторно - курортными, Теперь кинули и кидают с пенсией. Очень жаль, что наш Президент ( тоже военный) не всал на нашу защиту. Видимо, ждёт очередных выборов. Вот тогда и можно будет бросить военным очередную "кость". Подполковник запаса МОЛОДЫХ С.В., выслуга 25 календарных ( в льготном исчислении 30) лет, участник БД в ЧР, кавалер ордена Мужество ( уволен, кстати, по оргштатным в 43 года, как не представляющий для армии интереса - вот так вот!).
Ответить
Анатолий Кад., 19.04.2015, 08:12
Сосед-судья, стаж 10 лет, пенсия 120000 рублей. 25 календарей, полковник-пенсия 19600 руб. Не знаю, куда деньги девать, однако. Путину может помощь оказывать??
Ответить
Николай Ерохин, 12.04.2015, 22:37
В феврале отправил по интернету письмо в адрес В.В. Путина с вопросом: почему не выплачивают пенсионерам МО компенсацию по инфляции? В марте получил отписку из МО на 2 листах с перечислением множества №№ приказов и директив и в конце написано,что о добавках к пенсиям сообщают в газете, а потом дают приказ военным комендантам о выплатах. В апреле военкомат не выплатил мне пенсию. Завтра 13 апреля пойду в обл. военкомат узнавать почему? Николай Ерохин г. Брянск
Ответить
Сергей, 13.04.2015, 08:34
1) Почему с 1 января 2015г. не повышены пенсии офицерам запаса и отставки??? Да, конечно, пенсии у офицеров выше гражданских пенсий, но и ведь служба это не мёд пить!!! 2) И пора пересмотреть понижающий коэффициент 0,54 . Будет ли он пересмотрен в 2015г.?
Ответить
Многие военные пенсионеры просто НЕ ДОЖИВУТ до 100% пенсии)))))(А многие уже и не дожили!!!!!)
Ответить
Александр, 13.04.2015, 14:51
Народ понижающий коэффициент сейчас 0,62 !!!!!! Запомните!!!! И кстати вы все имеете право отказаться от пенсии военной и получать очень большую пенсию в пенсионном фонде!!
Ответить
Олег, 13.08.2016, 23:04
Только вот нам-военным пенсионерам-ни когда не платили сверхурочные, которые порой превышали нормальные рабочие дни. Вам не пришлось, как военным пенсионерам спать в палатках в лютые морозы и летнюю жару на полигонах и не обязаны были при необходимости жертвовать жизнью и много чего ещё не испытывали. Так-вот.
Ответить
Владимир Воронов, 13.04.2015, 16:13
Господин Главнокомандующий. Два года назад я обращался к Вам по этому вопросу. И даже получил от Вашего имени ответ. Все о той же пенсии. Вышел на пенсию в 1986 году. Какие мизерные оклады были, не мне Вам рассказывать. Вы же тоже вроде служили и ушли на военную пенсию.Так что разбогатеть на службе не мог. Вскоре после выхода на пенсию- инфаркт. После гибели сына при исполнении воинской службы в 2005 году-второй инфаркт. Не стали даже платить пенсию по случаю потери кормильца. Две военных пенсии в одни руки-УЖАС.!!! Разбогатеет. В 2009 году две операции на сердце. Вставили кардиостимуллятор-живи, наслаждайся жизнью. Дожидайся 2033 года и получишь честно заработанную тобой пенсию в полном объеме. Индексация, о которой пишут, что она составляет 5-6 % на самом деле 15-20%. Ежегодно . И тут..... Указ № 604. Будут доплачивать по 2% сверх ИНФЛЯЦИИ с 1 октября 2012 года. Но вот и 2013 год. Деньги в бюджет не внесены. Внесли в бюджет 552 миллиарда рублей,канул в небытие 2014 год. Не платят инфляцию, как не платили!. ОКАЗЫВАЕТСЯ: Все как всегда, ПРОКУКАРЕКАТЬ, А РАССВЕТ МОЖЕТ НЕ НАСТУПАТЬ,!!! Сейчас все заморожено. Приказано жить до 90 лет.Инвалидность 2-й группы (По заболеванию полученному в период прохождения военной службы) Ветеран Труда- куды девать медаль не знаю. СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ !!! Огромное
Ответить
Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за национализацию природных ресурсов России http://ni.kprf.ru/n/193/
Ответить
Владимир, 13.04.2015, 16:16
Уважаемый Верховный Главнокомандующий,Владимир Владимирович! Когда прекратятся издевательства над военными пенсионерами? Очень много вопросов?
1. Почему законы не исполняются и перекраиваются не в пользу людей?
2. Почему коэффициент, а не полная заслуженная пенсия?
3. Где индексация на инфляцию?
4. Куда исчезли законные 2%?
5. Почему за гражданский стаж унизительная доля страховой части пенсии, а не полная за отработанные годы? Или этот труд у вас за труд не считается?
6. Почему жируют олигархи, непосильным трудом заработавшие миллиарды или укравшие их у народа и страны?
7. Почему воры, ворующие миллиарды, чувствуют себя вольготно и не объявляются государственными преступниками и не несут соответствующие наказания?
8. Когда большинство людей России (а не элитное меньшинство) будут жить по людски?
Ответить
М П, 13.04.2015, 18:18
О ветеранах ВС вспомнят только тогда, когда начнется какая ни будь заварушка. Тогда скажут - ВЫ ДОЛЖНЫ. Только свои долги мы уже давно отдали и теперь нам должно только государство.
Ответить
Олег Шушерин, 13.04.2015, 19:44
Полностью согласен! Когда мы служили и Родина нуждалась в нас- мы были Родине нужны. Высосав из нас все соки мы стали государству не нужны. Мы балласт, от которого государство хочет поскорее избавиться. Господа офицеры и прапорщики, вы , которые служите сейчас, можете быть уверены, с вами поступят так же.
Ответить
Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за национализацию природных ресурсов России http://ni.kprf.ru/n/193/
Ответить
Александр, 13.04.2015, 21:08
Уважаемый Верховный Главнокомандующий. Во время Вашей рабочей встречи 6 марта 2015 года с Министром обороны Шойгу С.К. и Министром финансов Силуановым А.Г. Вами были произнесены слова об индексации пенсий военным пенсионером в этом году, на что господин Силуанов А.Г. ответил, что средства для этого есть. Но вот и после произнесённых Вами слов, пенсии по- прежнему не индексируются. Невольно начинаешь думать , что все эти слова были очередным пиар-ходом, пустым сотрясением воздуха и уже тогда никто и ничего не собирался делать. Или же господин Силуанов А.Г. собирается индексировать военные пенсии в декабре месяце ?
Ответить
Андрей, 13.04.2015, 21:10
Военные пенсионеры-для нашего верховного,отстрелянные гильзы......а гильзы положено сдавать в УТИЛЬ,,,,,вот он нас и сдал уже давно в УТИЛЬ!!!
Ответить
Я НИКОГДА НЕ БЫЛА ВОЕННОСЛУЖАЩЕЙ. НО ВОЗМУЩЕНА ОТНОШЕНИЕМ К ВОЕННЫМ ПЕНСИОНЕРАМ.ДА, СЛУЖАТ ПО РАЗНОМУ НО СТРАДАЮТ ИМЕННО ЧЕСТНЫЕ СЛУЖИВЫЕ. А ТАКИЕ КАК СЕРДЮКОВ.... не стыдно? вы плюете в лицо ваших истинных защитников
Ответить
Станислав, 14.04.2015, 04:28
Я верил в Президнта Путина ,хотя со скрипом души, но как -то смирился с КООФ 0,54 ,но,когда в этом году перестали выплачивать и эти 2% и даже после дополнительного указа,распространённого в средствах массовой информации, то пропало уважение к президенту Путину, министру Шойгу и председателю министров Медведеву.
Ответить
Штанько евгений, 14.04.2015, 06:06
Почему рост зарплаты депутатов и чиновников с 2012 года составляет около 300%, почему такие как Сердюков, нанеся огромный вред обороне Родины амнистируется и переводится на другую ответственную работу, почему замораживается постановление правительства о повышении военных пенсий- вам что плевать на народ?В России складывается обстановка что народ уже не может жить по прежнему, а власть не может править по прежнему- а это по Марксу уже революционная ситуация.
Ответить
Юрий, 14.04.2015, 06:27
Обещать -это не значит сделать. Вообще кроме нас самих кто нибудь читает эти комменты и вопросы. Глас вопиющего в пустыни.Я уже писал в др.комментариях, что вряд ли это озвучат и предложат Президенту для ответа. Осталось два дня, и если МЫ не получим достойный ответ на наболевший вопрос, будет обидно и противно, что действительно подтвердит- мы отработанный материал. Это ведь касается и тех кто сейчас служит. Это подрыв веры в справедливость и поддержки нашего Главковерха.Так что будем делать выводы и принимать меры, добиваться в судебном порядке решения своего законного вопроса.
Ответить
Валентина, 14.04.2015, 12:12
Согласна со всеми. Я тоже писала президенту по поводу военных пенсий. Не понимаю почему мы должны ждать октября, чтобы повысили пенсию на копейки. Я, майор в отставке, ушла на смешанную пенсию. Ветеран труда и военной службы. Смешно получать 154 рубля за звание Ветерана. Когда несла боевое дежурство, бегала по тревогам, сдавала 2 раза в год проверки и т. д., то не говорила подождите немножко, пусть вырастит моя дочь. Бросали детей в праздники и выходные, т.к. выполнение боевой задачи было на первом месте. А теперь мы должны ждать, ждать и еще раз ждать. Президент нас не слышит, а жаль.
Ответить
Нужда за доблестную службу
Военным пенсионерам выпала честь оплатить выход из кризиса

Три года существования и «совершенствования» нового пенсионного законодательства для военнослужащих показали полную правовую безграмотность тех, кто обязан обеспечить защитникам Отечества достойную жизнь.

Просим считать данную статью официальным обращением в Генеральную прокуратуру РФ.
http://vpk-news.ru/articles/24781
Ответить
Тихонов Игорь, 14.04.2015, 15:35
Предполагаю что наше обращение гражданина президента не дойдет а если он будет на него отвечать ничего конкретного будут дежурные фразы
Ответить
Тихонов Игорь, 14.04.2015, 15:35
Предполагаю что наше обращение гражданина президента не дойдет а если он будет на него отвечать ничего конкретного будут дежурные фразы
Ответить
Владимир Владирович.какие еще надо привести аргументы.чтобы восторжествовала наконец-то справедливость-отменить унижающий позорный для пенсионеров силовых структур-ПОНИЖАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ 0.54% НА ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПЕНСИИ НАМИ ПЕНСИИ ????????????
Ответить
Геннадий Наумов, 14.04.2015, 22:36
"Что касается лично меня, то я за справедливость. Хватит мямлить, пора говорить всё как есть" : товарищ Главком верх-Вы хотите лишиться нашей поддержки, своих самых верных и безропотных служак? пятая колонна и чиновничество не будет Вам опорой, они сдадут Вас вместе с потрохами. Все Ваши наушники и рейтингоплеты разбегутся при малейшей опасности. Мы призываем Вас восстановить справедливость с начислением военных пенсий.
Ответить
Ант, 15.04.2015, 16:07
Истинное отношение к ветеранам военной службы со стороны властей определяется обрезанием их заслуженных пенсий. ПОЗОР!!!
Ответить
aleksej, 15.04.2015, 17:56
Владимир Владимирович Закон должен быть один для всех и для офицеров и для военных судей и прокуроров, а не делить пенсионеров на своих и наших! И не надо принимать популистские законы заведомо зная о их не выполнение, многие пенсионеры не доживут до 100% пенсии.
Ответить
Людмила, 15.04.2015, 23:22
Здравствуйте В. В. Путин, у меня вопросв много, но по делу скажу, веры в светлое и достойное будущее нашего народа нет. Пенсионеры негодуют, работая всю жизнь и на пенсии, поехать в турнэ по Европе они не могут, даже и не снится. Получить мед.помощь не навредя здоровью, не могут. Купить продукты, то что хотят, не могу. Коммунальные услуги без субсидий, не могут. Земельный участок поближе к инфраструктуре приобрести не могут, земли много, но не для простого человека, а на Сахалин пожалуйста. Дети в сад ходят за 1800 в месяц, из них возвращается лишь 20 процентов и это только за еду... можно много перечислять предложения со слогом "не". У нас богатая страна, у нас есть всё, а живем, как в песне у Спевакова "в г..не", в каждой шутке есть доля правды. Когда уже всё будет по правильному, конституция и законы будут работать на всех одинаково, а не только на тех кто у власти...Мне стыдно за страну свою и за Ваше отношение к народу.
Ответить
Вячеслав, Краснодарский край.

Полностью подерживаю, данное обращение. Получаю пенсию по инвалидности 2-я группа военная травма, полностью нетрудоспособен, 2- е детей, жена не работает, ухаживает за мной и детьми. Скоро на базаре милыстыню просить придется, хорощо родственники помогают. А как же государство..... Поручите более ответственно рассмотреть все вопросы по расчету пенсий военным и сотрудникам силовых структур.
Ответить
Солидарен с этим обращением!
Ответить
Наталья, 16.04.2015, 09:20
Солидарна с этим обращением!
Ответить
Товарищ Верховный Главнокомандующий ВС РФ ! ОТМЕНИТЕ позорный понижающий коэффициент -0.54 при начислении пенсий военнослужащим силовых структур!!!!!Хватит издеваться над военными пенсионерами!!!!
Ответить
Евгений, 16.04.2015, 15:41
Полностью поддерживаю все предыдущие обращения. Позор государству и власти которые не выполняют собственные законы и обязательства. Я к примеру могу понять многое тяжелое положение в стране и т.д.,ноя не могу понять чем прокуроры, следователи и судьи лучше подводников, летчиков, пехоты, которая первая кладет свои жизни в любых конфликтах, защищая страну.
Ответить
Путин как всегда на нас ПОЛОЖИЛ!
Ответить
Конечно, понятно, что сейчас не лучшее время, чтобы увеличивать нам пенсии, но, и не худшее! А, требовать нужно отмену этого понижающего коэффициента, как незаконного, противоречащего Конституции, и за всё это время выплаты компенсации!!!
Ответить
Евгений, 06.06.2015, 21:29
Владимир Владимирович коэффициент 0,54 это ПОЗОР для руководства Российского. Ещё ни в одном государстве такого не придумали. Сколько среди военных пенсионеров инвалидов, которые своё здоровье оставили на службе Отечеству. Такого позора Россия ещё не видала. СРАМОТА.
Ответить
Анатолий Сергеев, 25.09.2015, 14:00
да НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ПОСЛЕ ОКТЯБРЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ? ОБ ЭТОМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ. ЭТО УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ИГРА. ДЕЛО ЗА НАМИ .ВПЕРЕДИ В2016 ГОДУ ВЫБОРЫ !!! И ЕСЛИ МЫ КОСТЬ 0.54 ПРОГЛОТИМ ДО 100 ПРОЦЕНТОВ МЫ ТОЧНО НЕ ДОЖИВЁМ????
Ответить
Леонид, 30.09.2015, 11:13
Может и есть 81% в поддержку Путина, но только не от военных пенсионеров (мое мнение)
Ответить
Владимир, 28.11.2015, 16:01
Там в кремле давно забыли что такое СОВЕСТЬ вот и весь сказ
Ответить
Егоров Владимир, 14.12.2015, 13:44
Вселенский опыт говорит,
Что погибают царства
Не оттого, что тяжек быт
Или страшны мытарства.
А погибают оттого
(И тем больней, чем дольше),
Что люди царства своего
Не уважают больше.
Ответить
sympler, 19.01.2017, 23:38
Насколько я знаю зарплата и пенстя у военников неоправданно завышена? Или не так?
Мы же вроде как в мирное время живем?
А зп за 50 тыщ мало кто сожет из работяг себе позволить.
А из военных много таких.
!!
И пенсия нехилая. Даже с понижающим коэф.
И на пенсию в 45 тоже не кисло, так нефиг жаловаться!! Можно и еще больше коэффициент сделать?
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности