Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Защита прав и свобод человека и гражданина

349

-149
+498

Просим Амнистию!!!!!

Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий

Автор: Оксана, 10.04.2015, 14:23
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

светлана, 10.04.2015, 19:11
Полностью согласна с выше написанным...Услышьте страдания народа...пожалейте молодёжь, которую садят.....,за 2 грамма амфитамина на 7 лет!!!????страшно становится жить....веры нет никому!! Вы господин президент последняя наша надежда!!!
Ответить
Оксана, 14.04.2016, 17:55
А за сколько грамм надо сажать?
Ответить
Марина, 10.04.2015, 19:29
Если уж назвали амнистию "широкой", то она должна распространиться на всез осужденных, сократить срок на 1 год. А так опять - фикция, а не акт милосердия...
Ответить
Марина, 10.04.2015, 19:29
Если уж назвали амнистию "широкой", то она должна распространиться на всез осужденных, сократить срок на 1 год. А так опять - фикция, а не акт милосердия...
Ответить
Марина, 10.04.2015, 19:30
Амнистию!!!- я умоляю принять амнистию для впервые оступившихся ребят!
Они достойны сокращения -что бы они не совершили!!!
Впервые осужденным можно подать милость-хоть год-свободы!!
Они граждане страны!!!-их деды воевали!!!-наравне с теми кто свободен!-оступиться может каждый!!!
Ответить
Марина, 10.04.2015, 19:31
Владимир Владимирович !мы вас уважаем любим ценим! Вы многое делаете для страны но и каждый человек рожденный в России у него тоже есть заслуги просим вас принять Амнистияю СПЧ подарите радость в каждую семью
Ответить
Марина, 10.04.2015, 19:32
Присоединяюсь к просьбам тех, кто просит Вас о широкой амнистии. И прошу Вас, распространить её на всех осужденных, на кого-то в большей, на кого-то в меньшей степени. Прошу у Вас милосердия!
Ответить
Марина, 10.04.2015, 19:32
Присоединяюсь к просьбам тех, кто просит Вас о широкой амнистии. И прошу Вас, распространить её на всех осужденных, на кого-то в большей, на кого-то в меньшей степени. Прошу у Вас милосердия!
Ответить
Елена Красивая, 10.04.2015, 19:58
Не разрушайте наших надежд,наши близкие ждут милосердия,а они самые благодарные ....
Ответить
Елена Красивая, 10.04.2015, 19:58
Не разрушайте наших надежд,наши близкие ждут милосердия,а они самые благодарные ....
Ответить
светлана, 10.04.2015, 20:18
Господин президент!!! Подпишите пожалуйста проект амнистии от СПЧ, вся надежда на Вас!!!!
Ответить
Светлана, 10.04.2015, 21:48
Проявите милость, распространите амнистию на 228 статью, чего раньше никогда не делалось. Ведь сажают не наркобаронов, а обычных потребителей. Проект СПЧ - самый гуманный, возьмите его за основу, пожалуйста!
Ответить
Наталья, 10.04.2015, 23:13
Просим скинуть ВСЕМ по 1 году срока!!!
Ответить
Оксана, 14.04.2016, 17:58
А Чикатиле тоже бы скинули год, если бы его посадили?
Ответить
Любовь, 11.04.2015, 00:06
Полностью поддерживаю.Просим снять всем по 1 году!
Ответить
Наталья, 11.04.2015, 00:21
Убрать всем по году.Поддерживаю.
Ответить
Людмила, 11.04.2015, 08:16
Всем снять хотя бы по году, независимо от статьи, особенно это касается 228.1 ст., т.к. по данной статье очень много нарушений при осуждении, завышенные сроки и т.д. А Амнистии эту статью всегда обходят. Кого же тогда амнистировать? Васильеву и Реймера? Васильева и так на домашнем аресте живет в сотни раз лучше, чем миллионы и миллионы наших сограждан. Всем бы такое осуждение !
Ответить
ЭЛИНА, 16.04.2015, 13:02
Убрать всем по году.Поддерживаю.
Ответить
ЭЛИНА, 16.04.2015, 13:02
Убрать всем по году.Поддерживаю.
Ответить
Людмила, 11.04.2015, 08:29
Предлагаю в включить в Амнистию пункт : смягчение наказания для "наркоманов" -поместить под домашний арест на оставшийся срок. Или браслеты все разворованы на долгие годы вперед?
Ответить
Ирина Шабалина, 11.04.2015, 10:39
Я за проект широкой Амнистии, разработанный СПЧ!
Владимир Владимирович, остановите геноцид молодого поколения!!!
Из года в год тысячи юношей и девушек пополняют ряды тюремного общества. Разве допустимо надолго отправлять в колонии людей, не совершивших насильственных действий, только за то, что они были умело спровоцированы и задержаны сотрудниками ФСКН? По наркостатьям осуждено очень много случайных ребят, оказавшихся не в том место и не в то время!
Всем известно, что "исправительные колонии" не исправляют, а калечат людей! В чём же заключается здравый смысл чрезмерно завышенного наказания?Каким Вы видите наше общество в будущем?!
В молодости люди могут совершать ошибки по разным причинам, но впереди у ребят – ещё вся жизнь, и надо дать им шанс всё исправить, пока не поздно!
Владимир Владимирович, поддержите проект широкой Амнистии СПЧ!
Ответить
светлана, 11.04.2015, 11:02
АМНИСТИЮ ОТ СПЧ !!!!!!!
Ответить
светлана, 11.04.2015, 11:11
АМНИСТИЮ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕННЫХ !!!!!!! ХОТЬ КАК- ТО ОПРАВДАЙТЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ЗАКОНА !!!!
Ответить
Eлена, 11.04.2015, 13:28
Мы, матери, жены, родственники и друзья осужденных, убедительно просим проголосовать за Проект Постановления об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне разработанный Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.
Стоит поблагодарить комиссию СПЧ за то, что, наконец-то, набралась духа и реализовала в этом проекте правильное понимание АКТА ГУМАННОСТИ — АМНИСТИЯ!!! Всем давно известно, что многие осужденные были осуждены по предвзятым и чрезмерно завышенным обвинениям. Поэтому данный проект амнистии позволит руководству страны без лишнего самобичевания устранить данную несправедливость. А также даст возможность тем, кто всё-таки попал под «пресс правосудия», сохранить человеческий облик и не обрести ненависть ко всему миру, который отвернулся от осужденных и не даёт возможности на защиту и исправление!
Внося свои предложения по объявлению амнистии в связи с 70-летием Победы в отношении широкого круга осужденных, Совет при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, помимо прочего, учитывает тот научно установленный факт, что уровень рецидивной преступности среди амнистированных значительно ниже, чем среди отбывших срок наказания полностью.
Предлагаемая амнистия может и должна стать важным средством борьбы с преступностью. «Те осужденные, которые хотят и находят в себе силы для возвращения в мир законопослушной жизни, должны получить шанс».
Вы протянули руку помощи жителям Республики Крым, морально и материально поддерживаете жителей Донбасса. Почему же тогда должны отворачиваться от наших собственных граждан? Вы просто обязаны помочь им!
Все мы не без греха. На Руси говорили «От тюрьмы и от сумы не зарекайся». Дайте шанс тем, кто однажды оступился, поддержите наших сограждан, близких и родных людей. Они надеются на Вас, ждут от Вас помощи. Поэтому, уважаемые руководители фракций и избранная Государственная Дума, задумайтесь по вопросу всеобщей амнистии. Ведь это не секрет, и Вы знаете, что там находятся люди и по сфальсифицированным уголовным делам. Зачем губить жизнь и здоровье молодым людям, которые раскаялись в содеянном, им надо дать шанс исправиться. Поэтому прошу Вас принять амнистию.
Наши правоохранительные органы, суды в своё время сделали своё дело. Кто-то справедливо, а кто-то за взятку. Теперь слово за Вами.
Введение этой амнистии сильно укрепит веру народа во власть. Во многих социальных сетях созданы целые группы, посвященные именно этому проекту, проекту амнистии от Совета по Правам Человека.
Спасите эти, ещё не очерствевшие, души!!! Их очень ждут мамы - больные, одинокие, таящие надежду увидеть своё чадо, жены -одинокие матери с грудными детьми, живущие на нищенское пособие по уходу за ребенком, дети, не знающие родительской любви. Все они продолжают мотаться на зону к мужьям, детям, мамам и папам, ведь вы забираете у ребятишек, матерей, возможно, последний кусок хлеба. Всех осужденных ДОМА ЖДУТ И ЛЮБЯТ!!! Будьте милосердны !!
.... дайте молодежи пожить, семьи завести.... любить, чувствовать, радоваться жизни, а не смотреть со слезами на защитку.
В других странах и ближайших странах амнистию проводят для всех, а наша Россия дремлет. Наверное Россия - это единственная страна в мире, которая нуждается в широкомасштабной амнистии. Очень жаль, что проводя амнистию, смотрят только на номер статьи, а не на характеристику человека, на его прошлую жизнь, на семью, на место работы, на заслуги перед Отечеством. Каждый человек имеет право на ошибку, и шанс нужно давать любому.
Тюрьма есть тюрьма, а большинство из сидельцев не потерянные для общества люди. Мы всегда слушаем и верим в Вас, наши многоуважаемые руководители, пожалуйста услышьте и Вы нас!!! Дайте нашим семьям шанс. Именно в этом вы проявите гуманность и оправдаете настоящее понятие АМНИСТИИ!!!!
Первым делом, особое внимание нужно обратить на ст.228, так как по этой статье сидит очень большое количество
06.04.15








людей, причем большая часть - невиновные. Это, в основном, молодые энергичные ребята, способные работать и создавать семьи. Девчатам замуж выходить не за кого. До тех пор, пока ст.228 будет президентской статьей, будут страдать не виновные люди, а наркоманов меньше не будет. Прошу Вас поддержать амнистию по статье 228. Половина тюрем забита ребятами, которых "подводят" под статью специально, подкидывая наркотики, чтобы заработать себе "звездочки". Статья стала "народной" за раскрываемость, как в сталинские времена, сажают без разбора. Не случайно сейчас статью 228 приравнивают к 58 репрессивной статье. Милосердие не может быть избирательным! Разве их деды не воевали за счастливое и справедливое будущее? Обидно за ребят, "умные" не попадаются, их почему-то не находят, деньги делают все. Амнистия по этой статье просто необходима, чтобы хоть немного сгладить негатив и вернуть веру в справедливость в сердца граждан. По сути, эта статья ведет к истреблению молодого поколения, даже, если и совершили глупость, то пацанам надо протянуть руку помощи, а наше государство их толкает в пропасть, давая астрономические сроки, убийц и насильников жалеет, они год-два отсидят и на воле, а молодежь, которая по своей глупости или по "воле" сильных мира сего, попала под действие закона, готовы закрыть навечно, а кто же Родину защищать будет, какими выйдут мальчишки после нескольких лет заточения? Ребятам надо учиться, получать профессию, заводить семью, растить детей, а что такое несколько лет тюрьмы - перечеркнутая жизнь, подорванное здоровье, убитое желание учиться и работать, озлобленность, не думаю, что они пойдут воевать, как их деды, за страну, видя всюду несправедливость. Пожалейте мальчишек, которые сидят, большинство из которых просто "подставили". Россия нуждается в молодежи, а она вся в тюрьмах, благодаря нашим "доблестным" органам. 70-летие Победы — всенародный праздник!
Амнистия всегда касается одних и тех же категорий граждан-беременные, инвалиды, ветераны боевых действий, пусть хоть ожидающаяся амнистия даст шанс молодым людям жить и работать на воле, строить семьи, растить детей, заботиться о матерях... подарите людям жизнь, подарите им веру..
Не то что можно, даже нужно давать шанс вернуться к нормальной жизни. Тюрьмы наши не исправляют, а только озлобляют и калечат психику. Зло всегда порождает зло. Сажать нужно тех, кто неисправим и опасен для общества.
МИЛОСЕРДИЕ не может быть избирательным ! Нет такой семьи , которую обошло бы военное лихолетье. Поэтому амнистия должна коснуться КАЖДОГО осуждённого в той или иной степени.
Пусть амнистия на 70-е летие ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ докажет всем, что гуманизм и милосердие существуют в нашей стране. В амнистию необходимо обязательно включить статьи 228
Ответить
Людмила, 11.04.2015, 15:48
Мы, матери, жены, родственники и друзья осужденных, убедительно просим проголосовать за Проект Постановления об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне разработанный Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.
Стоит поблагодарить комиссию СПЧ за то, что, наконец-то, набралась духа и реализовала в этом проекте правильное понимание АКТА ГУМАННОСТИ — АМНИСТИЯ!!! Всем давно известно, что многие осужденные были осуждены по предвзятым и чрезмерно завышенным обвинениям. Поэтому данный проект амнистии позволит руководству страны без лишнего самобичевания устранить данную несправедливость. А также даст возможность тем, кто всё-таки попал под «пресс правосудия», сохранить человеческий облик и не обрести ненависть ко всему миру, который отвернулся от осужденных и не даёт возможности на защиту и исправление!
Внося свои предложения по объявлению амнистии в связи с 70-летием Победы в отношении широкого круга осужденных, Совет при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, помимо прочего, учитывает тот научно установленный факт, что уровень рецидивной преступности среди амнистированных значительно ниже, чем среди отбывших срок наказания полностью.
Предлагаемая амнистия может и должна стать важным средством борьбы с преступностью. «Те осужденные, которые хотят и находят в себе силы для возвращения в мир законопослушной жизни, должны получить шанс».
Вы протянули руку помощи жителям Республики Крым, морально и материально поддерживаете жителей Донбасса. Почему же тогда должны отворачиваться от наших собственных граждан? Вы просто обязаны помочь им!
Все мы не без греха. На Руси говорили «От тюрьмы и от сумы не зарекайся». Дайте шанс тем, кто однажды оступился, поддержите наших сограждан, близких и родных людей. Они надеются на Вас, ждут от Вас помощи. Поэтому, уважаемые руководители фракций и избранная Государственная Дума, задумайтесь по вопросу всеобщей амнистии. Ведь это не секрет, и Вы знаете, что там находятся люди и по сфальсифицированным уголовным делам. Зачем губить жизнь и здоровье молодым людям, которые раскаялись в содеянном, им надо дать шанс исправиться. Поэтому прошу Вас принять амнистию.
Наши правоохранительные органы, суды в своё время сделали своё дело. Кто-то справедливо, а кто-то за взятку. Теперь слово за Вами.
Введение этой амнистии сильно укрепит веру народа во власть. Во многих социальных сетях созданы целые группы, посвященные именно этому проекту, проекту амнистии от Совета по Правам Человека.
Спасите эти, ещё не очерствевшие, души!!! Их очень ждут мамы - больные, одинокие, таящие надежду увидеть своё чадо, жены -одинокие матери с грудными детьми, живущие на нищенское пособие по уходу за ребенком, дети, не знающие родительской любви. Все они продолжают мотаться на зону к мужьям, детям, мамам и папам, ведь вы забираете у ребятишек, матерей, возможно, последний кусок хлеба. Всех осужденных ДОМА ЖДУТ И ЛЮБЯТ!!! Будьте милосердны !!
.... дайте молодежи пожить, семьи завести.... любить, чувствовать, радоваться жизни, а не смотреть со слезами на защитку.
В других странах и ближайших странах амнистию проводят для всех, а наша Россия дремлет. Наверное Россия - это единственная страна в мире, которая нуждается в широкомасштабной амнистии. Очень жаль, что проводя амнистию, смотрят только на номер статьи, а не на характеристику человека, на его прошлую жизнь, на семью, на место работы, на заслуги перед Отечеством. Каждый человек имеет право на ошибку, и шанс нужно давать любому.
Тюрьма есть тюрьма, а большинство из сидельцев не потерянные для общества люди. Мы всегда слушаем и верим в Вас, наши многоуважаемые руководители, пожалуйста услышьте и Вы нас!!! Дайте нашим семьям шанс. Именно в этом вы проявите гуманность и оправдаете настоящее понятие АМНИСТИИ!!!!
Первым делом, особое внимание нужно обратить на ст.228, так как по этой статье сидит очень большое количество
людей, причем большая часть - невиновные. Это, в основном, молодые энергичные ребята, способные работать и создавать семьи. Девчатам замуж выходить не за кого. До тех пор, пока ст.228 будет президентской статьей, будут страдать не виновные люди, а наркоманов меньше не будет. Прошу Вас поддержать амнистию по статье 228. Половина тюрем забита ребятами, которых "подводят" под статью специально, подкидывая наркотики, чтобы заработать себе "звездочки". Статья стала "народной" за раскрываемость, как в сталинские времена, сажают без разбора. Не случайно сейчас статью 228 приравнивают к 58 репрессивной статье. Милосердие не может быть избирательным! Разве их деды не воевали за счастливое и справедливое будущее? Обидно за ребят, "умные" не попадаются, их почему-то не находят, деньги делают все. Амнистия по этой статье просто необходима, чтобы хоть немного сгладить негатив и вернуть веру в справедливость в сердца граждан. По сути, эта статья ведет к истреблению молодого поколения, даже, если и совершили глупость, то пацанам надо протянуть руку помощи, а наше государство их толкает в пропасть, давая астрономические сроки, убийц и насильников жалеет, они год-два отсидят и на воле, а молодежь, которая по своей глупости или по "воле" сильных мира сего, попала под действие закона, готовы закрыть навечно, а кто же Родину защищать будет, какими выйдут мальчишки после нескольких лет заточения? Ребятам надо учиться, получать профессию, заводить семью, растить детей, а что такое несколько лет тюрьмы - перечеркнутая жизнь, подорванное здоровье, убитое желание учиться и работать, озлобленность, не думаю, что они пойдут воевать, как их деды, за страну, видя всюду несправедливость. Пожалейте мальчишек, которые сидят, большинство из которых просто "подставили". Россия нуждается в молодежи, а она вся в тюрьмах, благодаря нашим "доблестным" органам. 70-летие Победы — всенародный праздник!
Амнистия всегда касается одних и тех же категорий граждан-беременные, инвалиды, ветераны боевых действий, пусть хоть ожидающаяся амнистия даст шанс молодым людям жить и работать на воле, строить семьи, растить детей, заботиться о матерях... подарите людям жизнь, подарите им веру..
Не то что можно, даже нужно давать шанс вернуться к нормальной жизни. Тюрьмы наши не исправляют, а только озлобляют и калечат психику. Зло всегда порождает зло. Сажать нужно тех, кто неисправим и опасен для общества.
МИЛОСЕРДИЕ не может быть избирательным ! Нет такой семьи , которую обошло бы военное лихолетье. Поэтому амнистия должна коснуться КАЖДОГО осуждённого в той или иной степени.
Пусть амнистия на 70-е летие ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ докажет всем, что гуманизм и милосердие существуют в нашей стране. В амнистию необходимо обязательно включить статьи 228
Ответить
Олюшка Костина, 11.04.2015, 19:08
Амнистия должна быть для всех!В Ваших силах дать шанс каждому осужденному вернуться к нормальной жизни! А как воспользоваться этим шансом, пусть каждый решает сам! Скинуть каждому по 1 году от срока это будет действительно гуманно! Проявите милосердие к своему народу !
Ответить
Ольга, 11.04.2015, 21:37
Присоединяюсь к просьбе о широкой амнистии. Прошу Вас, услышьте просьбы и мольбы тысячи женщин. Именно женщин, на плечах которых лежит тяжелый крест. Мы не просим всех освободить, мы просим снизить срок каждому осужденному. Мы ведь все равны перед законом! Пусть это равенство, хотя бы раз в жизни, вступит в свои права в нашем государстве. НАКАНУНЕ ХРИСТОВА ВОСКРЕСЕНИЯ ПРОШУ ВАС О МИЛОСЕРДИИ!
Ответить
Шарова Мария, 12.04.2015, 11:30
Уважаемый Владимир Владимирович!!!
Уважаемый Господин Президент!!!
Обращаюсь к Вам лично от себя и от лиц сотни тысяч граждан нашей Великой страны, кто ждёт своих любимых и родных, находясь на грани отчаянья и безнадёжности!!!
Много лет лично я и моя семья верили и доверяли Вам, своими голосами за Вас на всех выборах выражали Вам своё доверие!!! Вы очень многое сделали для нашей огромной страны, для нашей любимой Родины!!!
Пожалуйста, проявите доверие и милосердие к гражданам своей страны!!! Пожалуйста, помогите нам вернуть домой как можно скорее своих любимых!!! Пожалуйста, ПОДДЕРЖИТЕ проект амнистии от СПЧ!!! Проявите акт гуманизма и истинного милосердия!!!!
СДЕЛАЙТЕ АМНИСТИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШИРОКОЙ !!!!
АМНИСТИЯ ДОЛЖНА ЗАТРОНУТЬ ВСЕХ!!!
СБРОСИТЬ ВСЕМ ПО ГОДУ!!! СОКРАТИТЕ СРОК ЗАКЛЮЧЕНИЯМ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ НА ОДИН ГОД!!!
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на ВПЕРВЫЕ ОСТУПИВШИХСЯ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕТ ПОСТРАДАВШИХ, ЕСЛИ ХОРОШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНО ТРУДИЛСЯ, ПОЛУЧАЛ ОБРАЗОВАНИЕ И НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ИМЕЛ НИКАКИХ ВЗЫСКАНИЙ, ЧЕСТНО ОТДАЛ ДОЛГ РОДИНЕ!!!!
ПОЙМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ВТОРОЙ ШАНС!!!!
ВАС МОЛЯТ ОБ ЭТОМ МИЛЛИОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ И СЕРДЕЦ!!!!
НАМ нужна настоящая АМНИСТИЯ!!!!
ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимания на глас своего народа, на мольбы Ваших избирателей, на надежды отцов и матерей, дочерей и сыновей!!! Дети голодные растут без отцов и матерей (ведь размер пособия порой не оправдывает даже затрат на его получение), жены без поддержки мужей (из года в год безнадёга, руки у многих опускаются от безвыходности), наши любимые и долгожданные безвозвратно теряют своё здоровье, живя по неофициальным законам системы ФСИН "страдания и мучения" !!!
Помогите семьям снова быть ВМЕСТЕ, снова быть СЧАСТЛИВЫМИ, снова обрести ГАРМОНИЮ, МЕЧТЫ, ЖИЗНЬ И БУДУЩЕЕ!!!!
Всё они прекрасно осознали!!! И пользу для общества они смогут принести только находясь с нами, в социуме: работать (многих ждут их работодатели не смотря ни на что), закончить образование (многие получали уже второе высшее образование), помогать своим родителям пенсионерами и ветеранам, которые сейчас практически одни и всеми брошены (ибо пять тысяч рублей к Юбилейным праздникам - это прекрасно, - но наши Герои живут не только в эти дни, они нуждаются в помощи ежедневно)!
Нам очень тяжело без наших любимых!!! Мы НЕ живём, а существуем, выживаем и очень страдаем!!!!
ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание на проект АМНИСТИИ ОТ СПЧ!!!!!
ПРОЯВИТЕ АКТ ГУМАНИЗМА И МИЛОСЕРДИЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ!!!
НАРОД В ВАС ВЕРИТ!!!! ДАЙТЕ НАМ НАДЕЖДУ!!! ПОДАРИТЕ НАМ ЖИЗНЬ!!!!
УСЛЫШЬТЕ СВОЙ НАРОД!!!!
Р.с. Ибо только Добро порождает Добро!!! А надежда умирает последней...
Ответить
Светлана Б., 12.04.2015, 13:06
Полностью согласна со всем выше сказанным. Считаю, что обязательно необходимо включить ст. 228 в проект амнистии. По этой "народной" статье сидит много молодёжи, впервые оступившейся, и надо дать им шанс начать новую жизнь. Да, они виноваты, и виноваты мы, их родители, но и вины государства тоже нельзя исключать. Где было и есть государство, когда через границу завозились и продолжают завозиться в огромном количестве наркотики? Почему государство долго бездействовало, когда в Интернете шла бойкая торговля спайсами, бывшими всё это время легальными? Почему государство допускает провокацию со стороны правоохранительных органов, тем более что проверочные закупки нарочно производятся в крупном размере, чтобы срок наказания был большим? Почему сажают за смеси, в которых самого наркотика почти нет? Крупным размером уже считается 0, 25 грамма так называемой наркотической смеси, в которой большая часть веществ - это обычные продукты: ромашка, изюм, зелёный чай, гематоген? Почему у одумавшихся наркоманов нет шансов на качественное лечение? Почему государство не контролирует деятельность негосударственных наркологических реабилитационных центров и позволяет им заниматься мошенничеством, используя личные данные своих реабилитантов в корыстных преступных целях? А несовершенство законов помогает таким мошенникам уйти от ответственности. Ликвидировался - и нет спроса! Кто же, как ни правительство, должно заняться этими вопросами? Мой сын сидит из-за таких мошенников. Реабилитационный центр нам просто отомстил за то, что мы подали на него в суд. Мэр областного города (дважды судимый, сам возглавлявший такой же реабилитационный центр) оказал поддержку этим мошенникам, но на суде это скрыли.
Своей вины я тоже не исключаю. О проблеме знала и прилагала все усилия к её разрешению. У сына были плохие отношения с отцом. Отец - инвалид войны II группы (контузия), участник боевых действий в Афганистане. Из-за приступов психоза отца сын часто уходил из дома. Стал инвалидом наш отец тоже не по своей воле - контрактником не был, а просто был призван в армию и отправлен в горячую точку отдавать долг Родине.
Самое страшное в том, что ИК не исправляют, а калечат наших детей. Недавно по телевизору показывали, как, подобно фашистам, пытали заключенного - вырвали все ногти на руках и ногах. В нашем городе живёт парень, которого в ИК сделали инвалидом, в свои 30 лет он на всю жизнь прикован к постели. Не хочу, чтобы таким образом исправляли моего сына. Он всегда был добрым, даже кошки не мог обидеть, а вот каким вернётся из ИК?
Уверена, что ко мне присоединятся все матери и жёны осужденных по 228 статье. От лица всех прошу включить ст.228 в проект амнистии. Ведь настоящие наркобароны на свободе, сами же правоохранительные органы их "крышуют", а сажают "мелких сошек" - обычных наркоманов, которых надо лечить, а не срок им давать. В силу своей неопытности, молодости наши дети оступились. В принципе, они даже были уверены, что не нарушают закон - ведь курили "легалку". Они дорого поплатились за свои ошибки, многие всё осознали, уже избавились от зависимости и не представляют опасности для окружающих. Услышьте нас, пожалуйста, помогите осужденным по ст.228. Почему пособничество в приобретении наркотика считается тяжким преступлением, даже если оно признано незаконченным? В УДО всем отказывают, амнистия на эту статью не распространяется. Где же справедливость? Надо в корне пересмотреть действующие законы и систему правосудия. Неплохо было бы установить видеонаблюдение в кабинетах следователей и в суде. Может быть тогда удалось бы доказать свою невиновность, а так - на бумагах всё гладко. Помогите исправить судебные ошибки, дайте шанс оступившейся молодёжи. Их матери и жёны просят вас, умоляют, заклинают... Помогите!
Ответить
Ирина, 12.04.2015, 17:50
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Услышьте и помогите нашим родным и близким пожалуйста! Моего сына осудили по ст.161 ч2(г), дали 2 года, я прекрасно понимаю, что он совершил преступление, был выпивший, но он Слава Богу никого не избивал, просто толкнул 2 раза в плечо, ничего не взял, материальный ущерб всего 250 руб. Потерпевшая его простила, претензий у нее нет, она даже хотела забрать свое заявление, но к сожалению этого сейчас делать нельзя и по данной статье примирения сторон, тоже нет......Вопрос:Почему амнистия не будет распотранятся в отношении таких осужденных?! Он у меня еще очень молодой ему только 21 год, осужден первый раз,у него маленький ребенок 6 мес., жена больна онкологией. Что нам возможно предпринять?! Денег на хорошего адвоката у нас не было, а у кого нет денег, тому и срок дают не маленький!?Очень прошу Вас уделите пожалуйста время данному вопросу и рассмотрите амнистию, в отношении ст.161 ч 2! Спасибо!
Ответить
Елена, 12.04.2015, 21:58
Уважаемый Владимир Владимирович,пожалуйста,сделайте амнистию для всех,тысячи семей ждут от вас милосердия!Мой муж осужден по тяжкой статье,а я дома с малолетним ребенком,в садик нас не берут,а детское пособие 163 рубля.На что жить?Мы ждем папу домой...Вы помогаете жителям Донбасса,Крыма...помогите и нам. Тысячи жен,матерей,детей для которых папа в командировке надеются на вас!
Ответить
Вера Михайловна, 13.04.2015, 08:54
Господин президент!
Прошу Вас поддержать проект Амнистии, разработанный СПЧ и возможно даже расширить его положения для осужденных по наркостатьям, не зависимо от тяжести обвинения и сроков наказания.
ФСКН, добиваясь финансирования, премий, званий безнаказанно занимается прямой фальсификацией материалов уголовных дел. В результате тысячи людей осуждены не законно.
Прошу Вас создать комиссию по пересмотру деятельности ФСКН и реабилитации осужденных по наркостатьям.
Ответить
Вера Михайловна, 13.04.2015, 08:54
Господин президент!
Прошу Вас поддержать проект Амнистии, разработанный СПЧ и возможно даже расширить его положения для осужденных по наркостатьям, не зависимо от тяжести обвинения и сроков наказания.
ФСКН, добиваясь финансирования, премий, званий безнаказанно занимается прямой фальсификацией материалов уголовных дел. В результате тысячи людей осуждены не законно.
Прошу Вас создать комиссию по пересмотру деятельности ФСКН и реабилитации осужденных по наркостатьям.
Ответить
Ирина, 13.04.2015, 17:34
ЗА ПРОЕКТ СПЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Светлана Б., 13.04.2015, 19:44
Владимир Владимирович, Вы помогаете жителям других государств, проявляя к ним милосердие и сострадание. Так помогите молодёжи своей страны, несправедливо осужденной на огромные сроки! К их оправданиям не прислушались на суде, даже адвокаты советуют обвиняемым признать то, чего вообще не было, так как доказывать что-либо бесполезно - таковы наши законы. Данные экспертизы изменяют, ссылаясь на то, что наркотическое вещество усохло на целый грамм. Да и вещество - это смесь, содержащая в себе больше зелёного чая, изюма, аптечной ромашки, чем наркотика. Даже тот факт, что ещё за полгода до задержания молодой человек сам всё осознал и добровольно отправился лечиться в реабилитационный центр, но там ему не помогли (мошенничество!), никого не волнует. Всё равно ты преступник! Но ведь на покупку наркотика в крупном размере провоцируют в результате проверочной закупки. Где же справедливость? Что за подход? Молодое поколение своей же страны губим в тюремных застенках. Чтобы осознать свою вину и раскаяться достаточно того периода, что обвиняемый проводит в ужасных условиях СИЗО. Огромный срок в изоляции только подорвёт его веру в справедливость, гуманность, подорвёт здоровье, если не загубит совсем... По 228 ст. в тюрьмы попадают и молодые люди из благополучных семей, не успевшие закончить высшее образование, совершенно не склонные к насилию, а просто оступившиеся однажды. Я верю, что мой сын серьёзно всё осознал и переосмыслил. Верю потому, что даже обычные сигареты он сейчас не курит. Хотя сколько переживаний и трудных минут выпало на его долю! Услышьте нас, матерей, распространите амнистию на 228 статью. Помните, что попытка в приобретении наркотика в крупном размере - это не их выбор, а провокация! Это надо учитывать! Помогите нам, пожалуйста!
Ответить
Любовь, 14.04.2015, 14:42
В данной рубрике очень много похожих предложений. У каждого предложения много голосующих. А если нам объединиться и проголосовать или оставить свой комментарий еще и за это предложение - ХВАТИТ УНИЧТОЖАТЬ МОЛОДЕЖЬ - http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786246. Сейчас оно на 58 месте, а с нашими предложениями может выйти в лидеры. У нас ведь одна общая мольба о том, чтобы нас услышали и помиловали наших детей.
Ответить
кристина, 14.04.2015, 21:26
Обращаемся к Вам не с первым обращением по теме «АМНИСТИЯ -2015 к Юбилею Победы! Мы очень надеемся, что в этом году наше правительство, Государственная Дума прислушаются не только к «пострадавшей стороне» в лице родных и близких осужденных по «народной» 228 статье, но и к выводам и рекомендациям уважаемых в нашем государстве людей, которые уже не первый год поднимают проблему неоправданно жестоких наказаний. Почему наше правосудие повторяет американский опыт борьбы с наркотиками, который не принёс положительного результата, а лишь вызывает ответный рецидив и ожесточение? Почему не используется положительный опыт цивилизованных государств?
Ответить
ирина, 15.04.2015, 22:34
Это не просьба, это МОЛЬБА!!! За проект СПЧ !!!!!!!! Владимир Владимирович, дайте пожалуйста шанс и помилуйте тех кто впервые оступился в независимости от тяжести преступления!!!Вы не осужденным подарок сделаете, а их родным и близким! Это нам целый год не нужно собирать последние копейки, отнимая их от своих детей, чтоб помочь тем, кто оступился. Прошу Вас пожалейте матерей, жен и детей, и пусть у нас на глазах будут слезы, но слезы радости! Заранее Вам благодарны.
Ответить
Екатерина, 16.04.2015, 12:32
Не нужно преступать закон и амнистия не понадобится!!!!!!А то все белые и пушистые никто ни в чем не виноват!Как грабить ,убивать.травить наркотой .....так все герои ,а как наказания нести так Амнистию вам подавай
Ответить
Мария, 16.12.2015, 09:44
Здравствуйте, Владимир Владимирович. Когда уже будет справедливый суд по 228 и 228.1?
Мне как-то непонравилось, что моего будущего мужа взяли и просто запихнули в сизо и мучают там. А дело было так: где-то в мае на его "друга" завели уголовного дело, а приняли в середине июня. Тот естественно, сразу давать немыслимые показания, шьют ему сбыт. Потом в начале июля приходят к моему молодому человеку, с обыском. Чисто символический обыск провели, сразу в его комнату и в тумбочку. Нашли амфетамин. Так вот в чем дело: мой сбытом не занимался, я ему даже пиво запрещала пить и всегда грозила, что если хоть глоток - то расскажу его матери. В мае, мы с ним были за 2000км от города, так что каким боком он мог быть в сбыте, никому не известно. Всегда когда он находился далеко от меня, то мы постоянно висели в скайпе, так что сбытом он не занимался. Мне кажется что он даже не знал, что у него дома что-то есть. А под давлением следователя, с утра, когда его забрали, не предложили адвоката и допрос был без присутствия защитника под давлением - он себя оклеветал, уж не знаю что там с ним сделали. В итоге мальчишке, которому недавно стукнул 21 год, шьют 228.1 ч.4 за малую дозу амфетамина (как вообще может быть крупным размер амфетамин более 1 гр)? И еще пытаются сделать ОПГ и моего делают организатором. Это что вообще такое? При этом никакой доказательной базы нет, но дело лепят как хотят. Он уже полгода в сизо, и сколько так еще будет? Неужели вы думаете, что настоящий наркобарон, зная, что его друга приняли, не избавился бы от вещества, имея на это 2 недели?! Я не понимаю, как так вообще происходит, но извините, получать более 10 лет по сфабрикованому делу, парню-первоходу, который даже на бырагу не похож - как-то нехорошо.
Ответить
Александр, 13.04.2016, 17:19
Согласен с темой.
Если не трудно, ребята, поддержите мою тему плохих дорог в стране, каждый год все хуже:
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=927310
Ответить
Дмитрий, 16.04.2016, 17:21
Да вас ублюдков растреливать надо. Или сдавать на органы. Сидите за насилие и убийства и ещё жрете за счет тех кому вы причинили горе. Если бы в зоне было то о чем вы пишите то после первой отсидки исправлялись и не попадали больше. А так заезжаете туда как в санаторий на отпуске. Владимир Владимирович отмените мараторий на смертную казнь. Да и стране будет легче. Меньше бюджетных средств будет уходить на эти отбросы общества.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности