Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Здравоохранение

418

-26
+444

Когда начнет работать закон ОМС и будет бесплатная,качественная медицина?Когда запретят в муниципальных поликлиниках брать плату за услуги?

Уважаемый Владимир Владимирович!
Из всех конституционных прав россиянам больше всего важна качественная, бесплатная медицина. Де-юре эти услуги можно назвать бесплатными, а де-факто во всех госучреждениях за них приходится сегодня доплачивать. Демократические права и свободы волнуют россиян в последнюю очередь.
Каждый россиянин имеет право на бесплатную медицинскую помощь – это нам гарантирует 41 статья Конституции РФ. На самом деле бесплатной медицины почти не осталось. Мы привыкли к тому, что за все приходится платить. Здоровье сегодня покупают и продают. Куда исчезают шприцы и лекарства? Почему врачи вынуждают пациентов платить за процедуры, анализы и операции? Что это - система или частный случай?
Мы все имеем право лечиться бесплатно. В доказательство государство каждому россиянину выдает на руки полис обязательно медицинского страхования.
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) выдается каждому гражданину России с рождения, он дает право на лечение в любой государственной больнице и поликлинике страны.
Закон об обязательном медицинском страховании появится 20 лет назад. И за это время он так и не начал работать нормально. Система страховых выплат до сих пор не отлажена, своих прав до конца не знают ни врачи, ни пациенты.
Есть болезни, лечение которых не входит в систему ОМС. Это дорогие, высокотехнологичные операции и процедуры. Например, аортокоронарное шунтирование или эндопротезирование. На лечение таких заболеваний государство выделяет квоты.
Квота на лечение, направление на госпитализацию в специализированный центр, полностью оплачивается государством. Но это по закону. В жизни эти законы соблюдаются далеко не всегда, и квота часто не доходит до пациента.
Врачи часто сами не понимают, что нарушают закон. В бесплатных поликлиниках появилось столько платных услуг, что запутаться не мудрено. Прием у врача бесплатный, но надо заплатить за бахилы при входе. Перед осмотром сдать анализы в платном кабинете. Можно сделать УЗИ через месяц, а можно сейчас, но за деньги. С одной стороны, это не взятки, но с другой, почему все так устроено? Что в государственной больнице невозможно не заплатить?
Иногда врачи работают на два фронта: на государственную больницу и частную. И бывает так, что мы приходим на бесплатный прием в муниципальную клинику, а нам предлагают пойти в частный медкабинет. Врачи обещают: там лучше обслуживание и качество медикаментов, больше внимания к пациенту.
Конечно, любой пациент согласится, потому что доктор рассказал, что в платном кабинете и пломба лучше, и очередей нет, и прийти можно в любое удобное время. Контраст колоссальный: за деньги и без денег мы получим две разные услуги. Но в данном случае мы не даем взятку, мы платим за наш комфорт. И каждый только сам для себя делает выбор: либо один раз заплатить в платном кабинете, либо постоянно благодарить докторов в бесплатной больнице.
Сегодня в России никто толком не знает, где кончается бесплатная медицина и начинается платная. Наверное, правильно будет четко разделить платные и бесплатные больницы. В государственной клинике все бесплатно, в частной – четкий прейскурант, что и сколько стоит. Тогда пациенты точно будут знать: здесь можно требовать, а здесь надо платить.
В этой ситуации платность медицинских услуг в России приобрела массовый характер. Возрастание количества платных медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения происходит, в частности, из-за ухудшения качества медицинской помощи в бесплатной системе здравоохранения, создании различных препятствий при ее оказании. Граждан «выдавливают» из бесплатной в платную систему здравоохранения, не оставляя им порой выбора. Таким образом, даже частичное разрешение оказывать платные услуги в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения предопределило неизбежность расширения этого сегмента за счет бесплатного.
Большая часть населения России считает, что имеет право на медицинскую помощь, которая должна быть бесплатной и доступной, хотя уже не верит в возможность ее получения. Лишь малая часть населения способна оплачивать медицинскую помощь в полном объеме и меньше половины населения способно осуществлять частичную оплату.
Оказание гражданам платных медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, где оказывается большинство всех медицинских услуг в РФ, противоречит ч.1 ст. 41 Конституции РФ, которую нельзя читать иначе, как: «Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданами бесплатно за счет … граждан».
Согласно ст.41 Конституции России где сказано: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений».
Просим навести порядок в государственных поликлиниках и больницах:
1) Оставить право на бесплатное лечение граждан РФ.
2) Вывод платных (за счет граждан) медицинских услуг из государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, поскольку эти услуги уже оплачены из других источников финансирования.
3)Четко разделить платные и бесплатные больницы. В государственной клинике все бесплатно, в частной – четкий прейскурант, что и сколько стоит.
4)Создание открытой, отвечающей возможностям и интересам населения России модели здравоохранения, не позволяющей манипулировать финансовыми потоками и возлагать бремя оплаты на граждан, уже оплативших медицинскую помощь посредством налогов, взносов иных обязательных платежей.

Автор: Денис, 10.04.2015, 10:38
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Олег, 12.04.2015, 12:52
Тут сказано в основном про услуги, а это меньшее из зол! Почему не поднят вопрос бесплатных лекарств, в особенности жизненно важных!? Выдачу которых нагло задерживают, и пациент вынужден покупать, чаще в аптеке, при той же поликлинике - где и наблюдается! Да ещё и по завышенной цене! А Минздрав каждый год предоставляет отчёт о том, что все медучреждения обеспечены всем необходимым на 100% (включая несуществующее новейшее оборудование). Почему не поднят вопрос о, так называемых, "врачебных ошибках", приводящих к инвалидности или смерти пациента (это имеет уже повальный характер), по причине откровенной некомпетентности или халатности? Почему, практически, невозможно добиться адекватного наказания (или компенсации ущерба) в подобных случаях? Где вопрос о зарплатах (недостойных, нищенских) младшего и среднего медперсоналов, который вынужден работать на 2-3 ставки? И ещё много-много вопросов... Выше-представленный текст не отражает, в полной мере, картину ужасающей действительности! А в действительности - искусственно создаются условия (на уровне главврача и его замов), вынуждающие пациентов платить за оказываемые им услуги! А начинается это с автоматов, продающих бахилы, и аптек (коммерческих) - которые имеются в каждой больнице, поликлинике. Такую деятельность можно смело приравнивать к саботажу, вредительству, к антигосударственной деятельности!
Ответить
Денис, 12.04.2015, 15:23
Уважаемый Олег! О бесплатных лекарствах было сказано- " Мы привыкли к тому, что за все приходится платить. Здоровье сегодня покупают и продают. Куда исчезают шприцы и лекарства?" Бесплатные лекарства выдаваемые государством-это услуга. Где дальше написано, что необходимо четко разделить платные и бесплатные больницы. В государственной клинике все бесплатно, в частной – четкий прейскурант, что и сколько стоит.
А что Вы хотите если срочная операция нужна вот сейчас, в данную минуту оперировать. А тебе говорят, что по квоте через пол года, платно, пожалуйста прямо сейчас. Иногда врачи работают на два фронта: на государственную больницу и частную. И бывает так, что мы приходим на бесплатный прием в муниципальную клинику, а нам предлагают пойти в частный медкабинет. А почему им приходиться работать в одной, второй, третей поликлиники. Да потому-что зарплата младшего и среднего медперсонала ужасная. А от сюда вот идут "врачебные ошибки".
И то что Вы ниже указали тоже верно, так -как лечебными муниципальными клиниками смотрит гл.врач и выгодно продвигать платные услуги. Об этом тоже сказано. Потому и нужно разделить платные и бесплатные, а это в ЦЕЛОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.
Ответить
mr.BYsmark69@mail.ru, 12.04.2015, 14:29
...Проще вернуться в советскую медицину, тогда будет порядок!
Ответить
Денис, 12.04.2015, 15:31
Сильная цивилизованная страна, без доступной медицины не может существовать. И в этом направление нам нужно поднажать, выправить походку, так как в нашей лучшей армией, мчс и других служб. Посмотреть на Шойгу С.К., красавец вывел МЧС, Российскую Армию на самый высокий уровень. У Нас много достаточно умных людей, и в правительстве в том числе. Но на здравоохранение срочно нужно обратить внимание.
Ответить
александр авдеев, 12.04.2016, 16:27
Шойгу дали денег - и вывел! Не дали бы - не вывел...Вывод: к деньгам всегда надо и честного министра.
Ответить
Anna Zemlyanukhina, 12.04.2015, 14:44
Уважаемому автору... Полностью согласна с Вашим негодованием и на 100% его поддерживаю.
Но...надо немного перераспределить степень ответственности. В том, что сейчас происходит с бесплатной медициной, виновато Государство, и только оно. Финансово-промышленным блоком правительства РФ, через правящую партию в ГосДуме, был продавлен такой бюджет на 2015год, который содержит мизерное финансирование медицины, не способное обеспечить населению медицинскую помощь в должном объеме. Да, по закону медицинские учреждения обязаны лечить и обследовать бесплатно, но, если им дали денег столько, чтоб выполнить, скажем, только 0,25 операции - как они могут выполнить ее целиком? Но и 0,25 они выполнить не могут (ибо это глупо) - вот и происходит навязывание платных услуг. Более того, куцое финансирование, ведет к сокращениям персонала, тк учреждения не могут на эти деньги прокормить необходимый штат...чем меньше специалистов - тем сложнее к ним попасть, очереди ожидания составляют недели, и даже месяцы. И пациент становится перед выбором: либо иди к частнику и плати, либо мучайся и жди. Многие не дожидаются и умирают. И это лишь небольшая часть суровой реальности. Без увеличения финансирования и пересмотра системы в целом - у нас никогда не будет бесплатной и качественной медицины.
Мнение медика.
Ответить
Денис, 12.04.2015, 15:39
Я с Вами полностью солидарен. Если не работает закон,значит кто-то, где-то его не выполняет.
У нас к примеру в поликлинике, обслуживающая 50000 населения и оказывает стоматологические услуги 72 000 населения. На эти 50000 один хирург, как Вы думаете как к нему можно попасть? Медсестры только успевают меняться, а то и во все нет. Или как Вы думаете попасть к стоматологу с таким количеством приписанных. Должен работать закон, а государство отслеживать работу ну и соответственно финансировать.
Ответить
Ярослав, 13.04.2015, 13:22
Да Ему пофиг! Сейчас Донбасс, Крым, взбунтовавшаяся Украина, Китай, пиндосы, цены на нефть, армия и флот, олигархи, доллар\рубль и т.д. Все социальные и инфраструкткрные проекты долеко в ж...пе! Разве вы, мы все этого не поняли за 24 года новой власти?!
Ответить
александр авдеев, 12.04.2016, 16:29
На всё это у Путина есть Медведев. Что-то вы о Главном министре позабыли?
Ответить
Денис, 13.04.2015, 15:04
С Вами не согласен, Вы попробуйте с разрушенной страны сделать сильную и великую страну. Путин идет в правильном направлении шаг за шагом. А хвататься за все сразу очень сложно.
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 00:38
Денис, полностью согласен с Вами. Я полностью поддерживаю политику Путина В.В. Вот только работа Правительства часто вводит меня в некоторое недоумение. Например, все помнят недавно отмененные электрички, которые возвратил Путин В.В. Спасибо ему за это! Но этот факт совершил Дворкович, которого сейчас, по данными СМИ, выдвигают госнаблюдателем в РЖД. Возникает вопрос - зачем? В январе же система дала сбой. В стране пора бы уже начать платить зарплату не госнаблюдателям, а простым людям, за счет которых живут олигархи и многочисленный раздутый пласт чиновников.
Плюс к этому - соврмененное состояние образования на всех уровнях, неэффективность работы многих промышленных компаний, неудовлетворительное состояние инфраструктуры в провинции, отсутствие экономического роста в стране, ну и, конечно же, реформирование системы здравоохранения в отрицательную сторону (кроме Москвы конечно же).
Ярослав (котрый оставил свой комментарий перед Денисом), Путину В.В. совсем не пофиг. Он многое сделал для страны, он отвечает за сохранность сувернитета страны и внешние связи. Видно, что он свою работу делает искренне и во благо страны. Я и очень многие другие жители нашей страны поддерживаем его политику. Принимайте во внимание аморальность Америки и тот факт, что ей сильная Россия не нужна.
Стране нужен эффективный хозяйственник. А Медведев Д.В. - хороший человек.
Сейчас создан ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОНЫЙ ФРОНТ и лично я планирую присоединиться к нему. Рекомендую это сделать всем, кому дальнейшая судьба России не безразлична.
Я за Путина В.В. и сильную Россию только вместе с ним!!! Если что-то мне лично предложат интересное в государственной системе, я с удовольствием выполню на должном уровне во благо страны что-либо полезное.
Ответить
Денис, 14.04.2015, 09:56
Я с Вами почти во всем согласен. Кроме в Москве все хорошо в здравоохранение. Отвечают людей много из Москвы и там не все хорошо. Приходил ответ из Питера, в одной поликлинике все отлично, а в другой провал. И этот человек пояснил, что все зависит от гл.врача и я с ним полностью солидарен
Ответить
александр авдеев, 12.04.2016, 16:35
Искренних политиков не бывает! Чиновник не может быть хорошим или плохим человеком, так как на должности он винтик государственного механизма и все человеческие качества должен оставлять за порогом своего дома, идя на службу. Он должен функционировать согласно вышестоящим распоряжениям и претворять их в жизнь в зависимости от своего места в иерархической чиновничьей системе. Хороший ЧИНОВНИК - дорогого стоит! Он - воплощение силы и разума ГОСУДАРСТВА! Если плохой, то читай всё противоположное: воплощение слабости и бестолковости.
Ответить
валерий, 14.04.2015, 05:39
нужно прекратить пагубную практику зарабатывания денег среди врачей , а то получается до обеда в муниципальной больнице после обеда в одной платной вечером в другой да еще и в муниципальной тоже ведется платный прием вот и нехватает гос.больницах специалистов они деньги зарабатывают нужно как военным и полицейским запретить подработкитработаеш в гос.поликлинике получай достойную зарплату но подработки забуть
Ответить
Денис, 14.04.2015, 10:01
Полностью с Вами согласен в медицине должна быть достойная зарплата. Так-как работа специфическая. А насчет подработки могу сказать, что в любом направлении и в любой сфере это не очень хорошо. Если сотрудник ищет подработку, значит он физически не сможет отдавать себя основной работе. А отсюда усталость, раздражительность, невнимательность и те же страшные "врачебные ошибки"
Ответить
Иван, 14.04.2015, 10:14
Медицина в РФ работает сама на себя и на чиновников. Для простых людей не работает ни 41 статья Конституции РФ, ни ОМС.
В январе 2013, моя мать (1928 г р, инвалид, ветеран труда) попала в Мариинскую больницу, при выписке ей врачи больницы рекомендовали пройти консультации у специалистов - кардиолога, невролога,окулиста, ангеохирурга . За 2013 год, мне удалось получить лишь консультацию офтальмолога, пока ждал, организовал прием у платного окулиста. В январе 2014, моя мать снова попадает в больницу, с другим диагнозом, ей опять назначают консультации, которые не выполняются.Выписали ее с температурой, поврежденной рукой и скорую, пришлось заказывать платно. В апреле 2014, я написал в страховую компанию Росно, те провели проверку и оштрафовали больницу и поликлинику, за не сделанные анализы. Если в декабре 2013 моя мать спокойно ходила по квартире, то после больницы пролежала 8 месяцев в постели - ходить не могла. От приходящих терапевтов особого толка не было.
За 2014 год, после длительной переписки с Росно (в июле), впервые за 8 лет, мою мать посетил невролог из поликлиники. Он сказал о необходимости реабилитации моей матери, и как позже выяснилось, наконец оставил запись в карточке о необходимости сделать рентген ног моей матери.
В ноябре 2014 я вызвал терапевта, для выписки направления на анализы, для моей матери, та вписала мезим. Мне пришлось в очередной раз вызывать медсестру, для платного забора анализов. Оказалось - у моей матери обострение пиелонефрита...
После обращения в комитет здравоохранения СПб. Моей матери сделали УЗИ живота и рентген ног в январе 2015 года... Но случай с терапевтом и мезимом, не заметили ни в ОМС, ни в комитете по здравоохранению. Те из комитета я получил ответ, что мое письмо отправлено в районное отделение. А компания Росно, сделала вид, что не получала моего письма в декабре 2014 и по сути ничего не ответила...
Ответить
Иван, 14.04.2015, 10:30
02.2015 Мою мать положили на сестринское отделение 8 больницы. Во время госпитализации, я сообщил врачу о гипертонии и перенесенным ей инсультом в 2012 году. Предоставил выписки из больниц за 2013 и 2014 годы. Несмотря на это, как выяснилось, никакого контроля над артериальным давлением назначено не было. Мне приходилось самому приходить в больницу и измерять давление своей матери.

Там ее заразили кишечной инфекцией.22.02.2015 (воскресенье) давление у мой матери подскочило до 210/108, пульс 100. Я с помощью вахтера и медицинской сестры нашел дежурного врача, она обещала осмотреть мою мать. На следующий день я поинтересовался – приходил ли врач, мать сказала, что была, померила давление и ушла. Как я понял, к тому времени давление уже нормализовалось, т к, после измерения А/Д, я давал таблетки, для понижения давления своей матери.

05.03.2015 я зашел в ординаторскую, чтобы предупредить о том, что хочу забрать мать из больницы 06.03.2015, при этом я сообщил врачу, о скачках давления и вызове мной дежурного врача 22.02.2015. Для врача в ординаторской сестринского отделения, мои слова – были откровением, она не могла такого даже предположить, как я понял по ее реакции. Еще ее удивило, то, что она не смогла найти никаких записей дежурного врача в истории болезни моей матери. Но и меня врач удивила – по ее словам моя мать в течении 10 дней получала физиотерапевтические процедуры на колени, которые у нее болели. Но моя мать не помнила о них и не разу мне о них не рассказывала, что странно, ведь и психиатр и невролог посчитали ее состояние соответствующим ее возрасту, как я понял со слов врача… Когда я высказал сомнение в проведении этих процедур, мне ответили, что верят своим сотрудникам!

Я еще раз уточнил у матери – лечили ли ей колени, она ответила – нет…
Получается - большая часть медицины в РФ - Потемкинская Деревня. На бумаге - все хорошо, а в действительности - не очень...

"Госаудиторы констатировали, что в 2014 году увеличилось количество умерших в стационарах на 3,7 процента. 17,5 тысяч населенных пунктов в России не имеют медицинской инфраструктуры, сроки ожидания оказания медпомощи в некоторых регионах превышают необходимые в два и более раза.

На этом фоне в минувшем году на 24 процента вырос объем платных медицинских услуг. «В условиях снижения доступности медпомощи рост платных медуслуг может свидетельствовать о замещении бесплатной медицинской помощи платной», — отмечает Счетная палата."
http://lenta.ru/news/2015/04/14/medicine/
Ответить
Наталья, 14.04.2015, 14:02
Все правильно. Требуется разделить платную и бесплатную медицину.
А еще уничтожить эти "прокладки", страховые компании.
Вот мы стукнули машину, какая задача у автостраховой? Как можно
меньше оценить ущерб, потому что это их прибыль.
Так и у мед.страховых.
Государство поручило им распределять бюджетные и собранные с нас
деньги на лечение граждан.
Задача страховых - меньше потратить на эти цели, меньше вернуть мед.учреждениям,
меньше возместить затраты больным.
Страховые компании - спрут, слившийся в одно объятие с ФОМС, региональным Минздравом,
глав.врачами поликлиник и, далее по нисходящей, до подневольных участковых.
И здесь уже счетная палата не поможет.
Только гильотина или тюрьма.
Ответить
Денис, 14.04.2015, 15:11
Согласен
Ответить
Денис, 14.04.2015, 15:34
Вот бы хотелось увидеть тех людей, которые против чтоб в России заработало цивилизованная медицина, заработали законы в здравоохранении. Или это те люди которые не желают отказываться от взяток? Как выше сказано -" Такую деятельность можно смело приравнивать к саботажу, вредительству, к антигосударственной деятельности!"
Ответить
Денис, 14.04.2015, 16:52
Министр здравоохранения Скворцова доложила Путину В.В. :

В.Путин: Это уже даже после перехода на международные стандарты?

В.Скворцова: Да, и после перехода на международные стандарты мы в 2013 году снизили смертность до 8,2, в 2014 году это уже 7 с небольшим промилле и за первые два месяца текущего года – 6,3. То есть даже по сравнению с 2012 годом на 20 с лишним процентов. Фактически мы сейчас достигли нашего национального исторического минимума и по материнской, и по младенческой смертности.

Прежде всего, это связано с выстраиванием хорошо работающей трёхуровневой системы. И мы начали уже по Вашему поручению строить дополнительные перинатальные центры. В этом году мы досрочно сдадим два перинатальных центра – в Нижегородской области и в Белгородской области. Оставшиеся 30 – на будущий год.
http://www.rosminzdrav.ru/news/2015/04/14/2301-rabochaya-vstrecha-prezidenta-vladimira-putina-s-ministrom-veronikoy-skvortsovoy

Вот только не понятно зачем строить когда статистика показывает следующие:

Сокращение медицинских организаций

По информации, представленной всеми регионами, под мероприятия по оптимизации подпадают 952 медицинских организации, из них 472 - в 2015 г. (49,6%). Из 952 медицинских организаций за 2014-2018 гг. предполагается ликвидировать 41 медицинскую организацию, реорганизовать в качестве филиалов 911 медицинских организаций. В 2014 г. в мероприятиях по оптимизации участвовало 359 медицинских организаций, из них было ликвидировано 26. 330 потеряли свою самостоятельность. До конца 2018 г. планируется закрыть еще 15 медорганизаций и реорганизовать 581. В основном это больницы и поликлиники. В результате к концу 2018 г. по сравнению с 1 января 2014 г. численность больничных организаций сократится на 11,2%, амбулаторно-поликлинических организаций – на 7,2%.

Кроме того, до 2018 г. регионы планируют сократить фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы), заместив их частично офисами врачей общей практики. http://www.ach.gov.ru/press_center/news/21297
Ответить
Анастасия, 14.04.2015, 17:17
Нас вообще городские государственные поликлиники и больницы отказываются брать,ссылаясь на то,что мы из поселка и у нас есть своя районная больница. Но в этой больнице есть далеко не все специалисты и не все услуги. Но ведь на сколько я знаю, по полису мы имеем право получить БЕСПЛАТНЫЕ медицинские услуги в любой гос.больнице или поликлинике по своему усмотрению
Ответить
Иван, 14.04.2015, 20:32
Это - да. Только Вы должны написать туда заявление и его должны принять и Вас у себя зарегистрировать... Мне так в страховой компании Росно объяснили...
Ответить
Иван, 15.04.2015, 10:40
Тут посмотрите:
Права и обязанности застрахованных лиц
http://www.spboms.ru/kiop/main?page_id=612
Ответить
Иван, 15.04.2015, 21:30
Автор и комментарии к статье обсуждают частности.Законы не выполняют, медицинские начальники воруют, Путин хороший а какой то чиновник плохой. Если в такой богатой стране разваливаются целые отрасли- а это касается и здравохранения и образования и промышленности и сельского хозяйства и т.д. то говоря - в стране нет хозяина .Не найти ни одной отрасли ,где бы не царил хаос,коррупция,воровство. Вернемся к здравохранению. Вы пишите что не хватает финансирования, закрывают мед. учреждения, увольняют медперсонал. А посмотрите как лечатся кремлевские чиновники. депутаты и остальные слуги народные. И бесплатные процедуры, и вип апартаменты. и дорогостоящее оборудование. и бесплатные путевки , и лечение за границей ,и лечение членов семей. Про медикаменты можне и не говорить - вся номенклатура И все за государственный счет. И законы те же .У них все в шоколаде Так в чем же дело.. Но в жизни так не бывает ,что бы все было хорошо. И наши слуги народные и чиновники , многие из которых лично конт­ролируют модернизацию здравоохранения, по поводу каждого чиха консультируются у зарубежных медиков, Разумеется за счет государства. Хотя они люди не бедные. Президент им зарплаты увеличивает в 2-3 раза..,а нам на 5- 7 %. Я не упомянул про квартиры ,машины,и другие мелочи за счет государства. Да за такие привилегии они должны носить нас на руках и построить жизнь в России такую, в какой они сами сейчас живут. Но для этого надо работать , а не воровать. А виноваты во всем Горбачев,Елцин и Путин. Горбачева к ответу не призовешь - за границей. Ельцин сдох и место ему в аду - но упел развалить СССР и пропить Крым. Путин - мечтает о управлении всем миром . Этот человек не может сформулировать свои мысли и правильно их выразить по русски. Но за свои бредовые амбиции готов пожертвовать народом России и бросить ее в пламя ядерной войны с мировыми державами. Какое ему дело до 98% населения. Главные 2%. Они обеспечат власть.усмирят не покорных и развесят лапшу остадьным 98% на уши. Вывод - отвечать должен тот ,кто давал присягу народу и давать отчет перед народом. А сейчас мы имеем лживого и лицемерного трутьня.
Ответить
Елена Сальникова, 11.04.2016, 20:20
Уважаемый Владимир Владимирович! Не секрет, что очень часто нарушаются права пациентов на бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Пациенты очень часто вынуждено привлекают личные денежные средства, чтобы получить качественную медицинскую помощь, несмотря на то, что исправно платят налоги и имеют полис ОМС.
Предлагаю, чтобы пациентам необоснованно затраченные на лечение деньги отдавала страховая компания (после проведения экспертизы), а потом удерживала эту сумму из финансирования медицинских организаций. И пациентам хорошо и медицинским организациям хлопот меньше. Подписали акт, согласились с результатами экспертизы, а все остальное сделает страховая компания. И людям понятно будет, для чего нужна страховая компания. А то ходят по судам вместе со страховой компанией годами, прежде чем получат свои необоснованно затраченные деньги, например, на приобретение металлоконструкции для операции при травме. И медицинские организации лишний раз подумают, что нужно позаботиться, чтобы все необходимое для оказания медицинской помощи было в наличии, брать с пациентов деньги или нет.
Ответить
юлия, 14.04.2016, 12:54
уважаемый Владимир Владимирович, у меня тоже комментарий касаемо ОМС: Хотелось бы обратить внимание на качество работы врачей-специалистов в детских поликлиниках, а именно на формальный подход к своей работе. Качество диспансарезации детей отвратительное, врачам не хватает знаний и личной ответственности для диагностики заболеваний у детей.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности