Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Труд и зарплата

1028

-130
+1158

Федеральная служба судебных приставов

Уважаемый Владимир Владимирович!
Хочу обратиться к Вам с вопросом о приравнивании службы судебных приставов к стандартам оплаты и социальных льготах подобных, как в Министерстве МВД. В связи с установленными условиями труда в нашей службе большая текучка квалифицированных кадров в иные структуры. Хочу отметить, что мы очень ценим и любим свою работу, но в силу сложившихся обстоятельств, многим приходится увольняться из наших рядов!!!!
С уважением, Светлана (Хабаровский край)

Автор: Светлана, 09.04.2015, 15:28
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ангелина, 14.04.2015, 15:13
Полностью согласна. Пусть если даже не приравняют к МВД,но заработную плату необходимо повысить. Где это видано,чтобы продавец получал больше ,чем должностное лицо!!!
Ответить
Алексей Зинченко, 14.04.2015, 16:36
Поддерживаю полностью.Зарплата у приставку очень маленькая.И статус службы пристижа не имеет.
Ответить
Анюта, 14.04.2015, 19:19
В службе 3 год! Я люблю свою работу,даже очень!!! Но на ЗП без слез не взглянешь, обидно!!!
Ответить
Светлана, 14.04.2015, 20:56
У нас в отделе осталось из штата в 32 человека-11 человек. Зарплаты толком нет, премии от показателей, и еще куча иной работы, которую должны делать специалисты, а не исполнители. Люди уходят именно из-за низкой зарплаты, у всех семьи и в зарплату 15 тысяч очень сложно уложиться. Коммунальные, кто-то жилье снимает, садик, кому школа им самому интересно детям надо одеться.
Ответить
ольга, 14.04.2015, 21:11
Я полность согласна с этими словами. Зарплата мизер а работы не початый край. Нет ни какого стимула к работе ща такую зарплату
Ответить
ольга, 14.04.2015, 21:12
Я полность согласна с этими словами. Зарплата мизер а работы не початый край. Нет ни какого стимула к работе ща такую зарплату
Ответить
Андрей, 14.04.2015, 21:58
Почему берется совакупный доход з.п города, на самом деле у нас з.п не превышает 16000 ,как на них можно жить.Работы еще больше, а з.п меньше, чем предыдущии года, везде балочная система.
Ответить
Roman, 15.04.2015, 05:42
За такой труд ничтожная зарплата!
Ответить
Малая:), 15.04.2015, 05:48
Полностью согласна!!!!! Многие девушки приставы одни воспитывают и поднимают своих детей!!! А с нашей зп это очень сложно!!!!!!
Ответить
Илья, 15.04.2015, 05:52
В службе работают одни патриоты! Другие давно уволились. Зарплата в ФССП никого не держит. Обидно, когда воспитываешь молодого специалиста, а он через год- два увольняется. Но можно понять, на зарплату в 15 т.р. ни создать, ни прокормить семью невозможно! Я в службе 13 лет, и все 13 лет обещают прировнять к правоохранительным структурам. Но воз и ныне там...
Ответить
Elena, 15.04.2015, 07:02
Зарплата в службе - ничтожно мала. Работаю в этой структуре уже 9 лет. Кроме обещаний ничего не видно: все 9 лет обещают приравнять к правоохранительным органам, поднять зарплату, наделить особым статусом. Но всё это пыль. Люди уже ничему не верят, потому как становится всё только хуже: сначала ввели балловую систему (наверно, кому-то показалось, что слишком большие квартальные премии у людей), потом пошло масштабное сокращение, потом сократили выдачу бумаги (хотя работы не убавилось, а прибавилось), уменьшили лимит бензина, а теперь и вовсе объединяют по 3 районных отдела в один, что никак себя никогда не оправдает - подобный опыт в МВД показал всю бесполезность данной операции. Но нашему начальству видать всё равно - разрушить всю структуру - это ж не построить))) К сожалению...
И ещё, просто удивляет и поражает, когда говорят, что средняя зарплата пристава - 25 тыс.руб. Конечно, если сложить все премии и зарплату наших начальников и обычных серых лошадок - то может такая цифра и получится. Я как специалист вообще получаю 12 тыс.руб. С ребёнком на руках - это ничто. Обидно, что наш труд не может достойно оплачиваться.
Ответить
а разве не тут надо задавать вопрос http://moskva-putinu.ru/#page/main
Ответить
Татьяна, 15.04.2015, 07:04
Службу обещают приравнять к правоохранительным органам еще с 2008 года,каждый год с 01 января обещают повысить зарплату,последнее кардинальное повышение заработной платы - 2008 году.Для службы перспектива развития отсутствует,льгот для сотрудников службы нет!
Ответить
Таня, 15.04.2015, 07:29
Ох не знаю, работаю 9 лет, лет 5 точно слышу эти обещания )))
Ответить
арина коржакова, 15.04.2015, 07:47
Поддерживаем вопрос. Амурская область
Ответить
Оксана ильина, 15.04.2015, 08:32
Согласна полностью...так не далеко и до краха службы...такая сложная и ответственная работа,а совершенно не ценится...если ничего не изменить,то скоро работать будут только студенты заочники,которым лишь бы пересидеть где нибудь,а ценные кадры уйдут.
Ответить
юлия, 15.04.2015, 09:55
Многим приходится жертвовать ради своей службы. даже здоровьем , на больничный не ходим так как работы много , а платят мало, а за больничный лист и получать вовсе нечего ...Все силы и свое свободное личное время отдаешь службе, а служба не ценит труд своих служащих, судебных приставов "настоящих СПЕЦИАЛИСТОВ"уже нет, все разбежались в основном из-за оплаты , служба не далека от краха, с каждым годом все хуже и хуже, жаль , что нет не кому дело до УФССП , где наша всемогучая власть ? кто спасет службу от краха? ...Спасибо что не оставили без внимания!
Ответить
юлия, 15.04.2015, 09:55
Многим приходится жертвовать ради своей службы. даже здоровьем , на больничный не ходим так как работы много , а платят мало, а за больничный лист и получать вовсе нечего ...Все силы и свое свободное личное время отдаешь службе, а служба не ценит труд своих служащих, судебных приставов "настоящих СПЕЦИАЛИСТОВ"уже нет, все разбежались в основном из-за оплаты , служба не далека от краха, с каждым годом все хуже и хуже, жаль , что нет не кому дело до УФССП , где наша всемогучая власть ? кто спасет службу от краха? ...Спасибо что не оставили без внимания!
Ответить
азамат, 15.04.2015, 14:14
я работаю судебным приставом зарплата 15 тысч ....квартиру снимаю за 12 тысч ребенок есть 1 годик жена декретном отпуске второго ребенка ждем .....работу я ценю уважаю .....хочу чтоб наша служба была гордостью российской федерации .....служба сама по себе развивается стараемся поднять службу......всеми мироприятими хотя и зарплата очень маленькая .....когда же нас услышате Товаришь нас президент ...Владимир Владимирович Путин
Ответить
Пастырь, 11.03.2017, 08:37
а нах..я ты столько детей наплодил?
Ответить
Эдуард, 15.04.2015, 15:15
Зарплата оставляет желать лучшего. Ищу другую работу
Ответить
Ирина, 15.04.2015, 15:17
Специалисты аппаратов судов заняли уже 5 место, а мы болтаемся на 73, как то не активно мы просим себе повышение )))
Ответить
Артём, 15.04.2015, 16:04
Я работаю приставом по ОУПДС, з/п 13 000 рублей! С учётом того, что на работу каждый день езду 30км, чистых денег остаётся ~7 000 рублей. У меня семья, маленький ребёнок, а з/п даже на ком. Услуги с трудом хватает... Работой доволен, всегда хотел работать в государственной силовой структуре, но з/п оставляет желать лучшего! Есть высшее юридическое образование, армия на Кавказе и желание работать! Я такой не один в службе и считаю приставы достойны высокой оплаты труда, тем более с учётом объёма работы!
Ответить
Марина, 15.04.2015, 16:32
Поддерживаем полностью!!! Становиться только хуже, от чего уходили в 2009-2010 годах опять к тому же и приходим. Работы все больше, а обеспечение и зарплата по сравнению с ценами все меньше. Специалистов, которые так необходимы в службе, и то всех опять сократили, премии квартальные отменили. Работаем на чистом энтузиазме.... Приморский край
Ответить
Игорь, 15.04.2015, 17:28
Уважаемый Владимир Владимирович!!! Очень просим обратить особое внимание ФССП т.к.служба несет не малую ответственность, огромный поток работы, но заработная плата оставляет желать лучшего.
Ответить
Николай, 15.04.2015, 17:32
Красноярский край, поддерживаем полностью, служба нужная народу, а оплата труда увы значительно не соответствует тому уровню ответственности и нагрузки на судебных приставов исполнителей, от чего и текучесть кадров огромная. Если государству нужно укреплять силу закона внутри страны то без улучшения стимулирования служащих фссп это невозможно.
Ответить
Иван, 15.04.2015, 17:52
Поддерживаем, Новосибирск. Люди бегут, нехватка народу больше половины у нас в отделе, по два три участка на пристава, в управлении даже пустые кабинеты. Скоро все рузнет такими темпами. Это при том что мы взыскиваем приличные суммы в бюджет.
Ответить
Любовь, 15.04.2015, 17:58
Мой муж судебный пристав уже более 10 лет. Уходит на работу в 6 утра, приходит в 8-9 вечера и за что он так работает за 18 тысяч???? Каждый день рискуя жизнью ради взысканных для государства средств!!! Каждый год ждут повышения зарплаты как манны небесной. Судебные приставы такие же люди как и МЧС и Полиция и так же рискуют жизнью и здоровьем на благо России . А вот жить приходится на гроши!!!
Ответить
Olga Chagina, 15.04.2015, 18:19
http://regulation.gov.ru/project/22800.html?point=view_project&stage=3&stage_id=17603 Вот я и думаю На 5 месте вопрос судейского сообщества, может этот проект (в ссылке) не улучшит, а наоборот ухудшит наше положение. Ясно, что нас отделяют, и понимаю, что мы то особо никому не нужны
Ответить
юлия, 15.04.2015, 19:02
В процессе работы и взаимодействия с иными структурами,такими как полиция,уии уже стыдно отвечать на вопросы коллег-правоохранителей ''как там у вас с зп?'' и ''а что у вас самих такой базы данных нет?''Действительно,уровень ответственности в нашей работе запредельный как и нагрузка,а вот социальные гарантии на уровне нищебродства.Служба состоит из одних девченок!!!Статуса службы практически не существуют,из-за огромной текучки и недостатка полномочий.Я очень люблю свою работу,считаю взыскание задолженностей,особенно алиметов-социально значимым исполнением как для несовершеннолетних,так и в пользу гос-ва(налоги,страховые взносы,штрафы и т.д.).В службе 3 года,никогда не ходила в учебный отпуск,полный ежегоднооплачиваемый.Везешь на себе 1000 испол.пр-в о взыскании алиментов,совмещаешь это с учебой (трудовой кодекс нам не чужд).В итоге до диплома 4 месяца,а я подискиваю место в других структурах.не превыкла жаловаться,уже просто крик души.Отношение аппарата управления скотское,постоянные оскорбления со стороны граждан-которые остаются безнаказанными,т.к. политика управы цитирую ''мы обслуживаем население,поэтому молчим и хлопаем глазами''.Лично у меня с самооценкой все в порядке и уважение к себе и коллегам имеется.Нужно не пррсто повышать зп,а реанимировать всю службу.
Ответить
darja.fokina@yandex.ru, 15.04.2015, 20:55
Всё в точку!
Ответить
Надежда, 15.04.2015, 19:27
Полностью согласна со всем вышесказанным! Работа нравилась, но уволилась потому что мало платят. Работа тяжелая как морально так и физически!!!!
Ответить
darja.fokina@yandex.ru, 15.04.2015, 20:51
Согласна полностью с автором сообщения. Работаем уже давно на одном оптимизме. Хотелось бы увидеть изменения впервые за 7 лет (именно столько я работаю в ФССП).
Ответить
Oksana, 15.04.2015, 22:15
Присоединяюсь!
Ответить
Ольга, 15.04.2015, 22:37
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Работы выше крыши, а платят копейки. Не жизнь а существование.
Ответить
Согласно со всеми коллегами и присоединяюсь...я живу в Санкт- Петербурге, работаю в Специализированном межрайонном отделе судебных приставов по совершению отдельных исполнительных действии, работа интересная но получаю 13 тыс с копейками....ну как можно прожить на эти деньги с 2 детками в таком большом городе!!!! Господа чиновники вы бы хотели прожить на 13 тыс? слабо вам? Многие ребята трудолюбивые и ответственные увольняются потому что не прокормить им свою семью на такие зарплаты....ку да мы катимся.....о нашей службы все забыли а просят показатели....или может даже и не знает наш президент сколько получают приставы?
В коммерческих организациях когда идешь на собеседование сразу спрашивают ---" есть маленькие детки и часто ли они болеют", просто ужас вопросы...и все не берут, и приходится работать на государство за копейки радии идее......................Почему нашу службу не приравнивают к МВД, ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ИХ?
Ответить
Мария, 15.04.2015, 23:48
Полностью согласна с коллегами. Работаем за идею. Живем в ожидании чуда, что когда-нибудь произойдет повышение заработной платы. Работы становится все больше и больше, показатели растут, цены растут, а заработная плата не меняется.
Ответить
Оксана, 16.04.2015, 02:02
Присоединяюсь к выше сказанному))
Ответить
segey, 16.04.2015, 03:23
у нас в суде ночной сторож работая в суде ночь через две получает 8000 рублей, судебный пристав работая по 10-12 часов имеет зарплату 15000 )))
Ответить
Dorgi, 16.04.2015, 05:09
Работал в службе 5 лет. Начал с судебного пристава-исполнителя по взысканию задолженности с физических лиц после юридических лиц, ведущий специалист отдела организации исполнительного производства. Неоднократно исполнял обязанности начальника отдела. Ушел со службы в банк только из-за зарплаты, так как тяжело прокормить семью за такое жалование. Уважаемый Президент хотите профессионалов и стажистов которые исполняли бы решения судов и иных органов обратите внимание какие льготы получают приставы в других демократических государствах. Мы можем лучше, только дайте стимул.
Ответить
Валентина, 16.04.2015, 05:55
Полностью согласна!аналогично
Ответить
Работаю в Службе уже седьмой год! Устроилась еще на последнем курсе института. В 2009 году в отделе было 11 спи и 3 специалиста! Благодаря "заботливым" рукам управления, судьбе - нас на 15 апреля осталось 4 спи((((( На работу в 8 утра, а с работы в 2-3 ночи (если повезет) тут на днях полетел сервер( понравился ответ отдела информатизации: "ну все! Идите ловить лещей на озере!!!" За ТАКУЮ зарплату мы должны терпеть хамство не только граждан, но и родного Управления? Приезжаешь в управу - а должна на коленях к ним ползти за бумагой, марками, конвертами, техникой! Если бы ни начальник нашего отдела- и патриоты уже ушли! ДАЁШЬ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ ПРИСТАВАМ!!! НАМ СЕМЬИ КОРМИТЬ НЕЧЕМ!!!!!!!!!!
Ответить
Милана Гусева, 16.04.2015, 07:29
Челябинская область согласна с каждым словом. Может нас услышит наш президент
Ответить
Евгений, 16.04.2015, 08:06
Совсем маленькая з/п
Ответить
Михаил, 16.04.2015, 09:08
Девять лет в службе, но таких проблем с материальным обеспечением еще не было!
Ответить
Александр, 16.04.2015, 10:05
Полностью согласен! Сам в службе 4й год. Специалист отдела информатизации. Обидно, когда такие умы, профессионалы, уходят в обычные монтажники. Тянуть провода и подключать интернет в квартиры. А все из-за зарплаты!!!
Ответить
Ирина, 16.04.2015, 10:09
Согласна!Республика Мордовия.
Ответить
Надя, 16.04.2015, 10:53
И я 9 лет тут работаю, зарплата курам насмех просто, Уважаемый президент подумайте о том что надо бы как то увеличить нам зарплату, хватит уже издеваться над людьми! Конечно можно сказать что не нравится увольняйтесь- но простите в шляпах в очереди тоже никто не стоит!!!!
Ответить
Со всем вышесказанным согласна, сама немного поработала в канцелярии, муж работает в этой службе шесть лет. Зарплата растет только у старших судебных приставов, у остальных не повышалась ни разу. Бумагу порой покупают на свои деньги, не говоря уже про ручки и остальную мелочь. Отношение у граждан к этой службе в большинстве случаев крайне негативное, а ведь они только исполняют решения суда.
Ответить
Очень актуальный вопрос! Задавайте конечно этот вопрос Президенту РФ! Мы ЗА!!! город Клин Московской области!
Ответить
наталья, 16.04.2015, 11:33
Актуальный вопрос. Мы за Московская область.
Ответить
Екатерина, 16.04.2015, 13:50
Санкт-Петербург поддерживает данную тему!
Наша служба работает на благо государства.Ежегодно в доход государства только с одного отдела взыскивается исполнительский сбор в размере 9-10 миллионов рублей. А что если сложить все взысканные средства со всех территориальных отделов Российской Федерации! ?
Неужели мы, сотрудники службы, не заслуживаем повышения заработной платы! ?
Сотрудники бедствуют, влезают в долги, берут кредиты-с которыми не так просто расплатиться и снова влезают в долги.
Наша , на сегодняшний день, заработная плата составляет чуть больше прожиточного минимума.
Квартплаты растут, цены на продукты растут.
-ПРОСИМ, ВЫМАЛИВАЕМ у Вас о справедливости, а также положительного решения по данному вопросу
Ответить
Елена, 16.04.2015, 16:46
В службе 20 лет, из них 17 лет- пристав-исполнитель. Про зарплату не спрашиваю. Но почему государственные служащие, взыскивающие миллиардные суммы в бюджеты всех уровней, должны сами заботиться об обеспечении бумагой, расходными материалами на оргтехнику? Это же стыдно, просить взыскателей заправить картриджи, подарить пачку бумаги... Еврейская автномная область.
Ответить
Elena, 18.05.2015, 11:13
И у нас все те же проблемы. Красноярский край.
Ответить
Александра, 07.05.2015, 17:21
Полностью согласна. Воронежская область
Ответить
keti3231, 13.05.2015, 20:06
Присоединяясь. Ни уважения, ни денег на этой работе не видишь. Брянская область.
Ответить
Андрей, 11.06.2015, 20:34
Солидарен Республика Карелия
Ответить
Роман, 12.06.2015, 02:52
Присоединяюсь к коллегам,поддерживаю.Удмуртия
Ответить
Юлия, 12.06.2015, 18:30
Санкт- Петербург поддерживает. Действительно зарплаты у продавцов гораздо больше чем наша заработная плата.
Ответить
Клавдия, 12.07.2015, 23:04
И ещё необходимо решить вопрос о НОРМАЛЬНОЙ государственной пенсии. Когда в феврале 2009 года я ушла на пенсию по возрасту (отработав 17,5 лет) мне было отказано в государственной пенсии (она в то время шла, как "копеечная" доплата к основной пенсии), т.к. пенсия по старости у меня была 4900 рублей с копейками. Стыдно подумать, а не только сказать, что люди, которые проработали по 2 года секретарями у мировых судей получают доплату 2000 рублей к пенсии. А я отработав столько лет не получила ни копейки!!!
Ответить
Ахахахааа.... ДА НУЖНЫ ВЫ НИЩЕСБРОДЫ ПУТИНУ ))) РАССМЕШИЛИ ЧУШКИ БЕСТОЛКОВЫЕ
Ответить
) На хую он эту шарашку вертел. Лишь бы бабки хуть какие нибудь выжимали с населения и ладно...
Ответить
Светлана, 19.08.2015, 15:42
Вот из-за таких недалеких кретинов как ты, нашу службу и хает некоторая часть населения. Как с таким словарный запасом ты ещё и на госслужбе работал, тебе только на свалке отходов работать!!!!!
Ответить
Оксана, 02.10.2015, 15:36
Полностью согласна с автором! Мы выживаем ! Вся з/п на долги уходит. Такие деньжищи взыскиваем, а получаем копейки!
Ответить
Леонид, 01.12.2015, 09:16
Полностью согласен з.п нищенская как жить, в службе ФССП одна молодежь с з.п. в 13т.р. как взять ипотеку , правительство бросило службу на произвол.
Ответить
tpiter, 28.02.2016, 19:21
Хочу обратиться с просьбой ликвидировать судебных приставов!
26 февраля 2016 г в 19-30 мою квартиру (Петербург, Кировский район), молотя НОГАМИ И КУЛАКАМИ со всей дури(!), а не просто звоня в звонок, ворвался человек, заорав "Я судебный пристав!!" Короткостриженный наглый лет 30, русые волосы, рост ок. 180см.
Он быстро показал удостоверение и тут же убрал, его имени прочесть за это время невозможно.
Членораздельно повторно по моей просьбе НЕ представился. Требовал в грубой форме какого-то Вяземского. Ему было сказано, что здесь такие не живут. После чего он стал совершать угрожающие действия, типа сейчас наденет на меня наручники и сделал вид, что лезет в карман и все время ругался матом!!
На каком основании это омерзительное существо побеспокоило меня?!
Мне не было принесено никаких извинений. Какое там. Помимо указанных фактов судебный пристав уходя ОТ ЗЛОСТИ ВЫЛОМАЛ МНЕ С МЯСОМ МОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК.
Это было им сделано потому что я сказала, что если у вас есть вопросы, вы можете в письменном виде опустить их в почтовый ящик.
Т.е. мне причинен моральный и материальный вред. Срочно прошу принять надлежащие меры пресечения к сотруднику, разыскивающему в данный день Вяземского и допустившему преступную небрежность перепутав адрес, тк он может или уже причинил вред по иным адресам невинных граждан! и ему подобным! Требую ликвидировать их всех!

По факту нарушения Закона отправлено Электронное обращение № 221061031170 от 2016-02-26 на сайте fssprus.
Ответить
katya kirilkina, 16.05.2016, 10:47
Судебные приставы так не поступают, это привилегия коллекторов.
Ответить
Andrey, 31.03.2016, 18:42
С такой зарплатой как сейчас в службе судебных приставов можно с голоду умереть
Ответить
Людмила, 08.04.2016, 22:06
Работаю в службе 2года зарплата 12т.р специалист .квартиру снимаем с мужем за 10т.р +3т.р комунальные услуги.как жить на такую з/пл если ты один а если еще и с ребенком ????с нынешними ценами на продукты можно и с голоду умереть(((ни чего себе нельзя позволить .к месту работы специалистам дорогу не оплачивают все опять за свой счет.помещения ужасные ни в одной гос. Службе такой разрухи не видела.очень жаль ведь работа очень нравится!!! но на такую з/пл прожить просто невозможно только на интузиазме и работаем.....
Ответить
Наталья, 10.04.2016, 03:08
Я бы вам вообще зарплату не платила, за что вам платить ? Вы вообще не работаете, сдельную зарплату вам сделать надо. Тогда может будете работать. Долги в пользу физических лиц взыскивать начнёте.
Ответить
Марина Тахавова, 23.12.2016, 10:09
Зарплата просто смешная, как на неё жить не понятно, получается только существовать и то не всегда. О повышении платы уже говорят много лет, но это одни разговоры, на деле все стоит на месте. На работе пропадаем до позднего вечера и по выходным выходим, семью практически не видим, а оплате не достойная. Жаль. Позор нашему государству.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности