Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « ЖКХ и вопросы жилья

6822

-1231
+8053

Беспредел в Омске, расселение аварийного жилья.

Здравствуйте, Владимир Владимирович.Обращаются к вам жители Омска. У нас творится полный беспредел,с расселением аварийного жилья.Нас переселяют в м/р "Рябиновка" и "Амурский-2". Людей запугивают, угрожают, шантажируют, сносят дома с жильцами.Чиновники просто действуют по своим законам, полностью покрывают застройщика. В Омске творится полный беспредел городской власти. Многодетную семью с малолетними детьми вышвырнули на улицу,уничтожили все их вещи. Вторую семью у которых жильё в собственности так же вышвырнули, дом снесли хотя люди выйграли суд у администрации города и имели полное право проживать в этом доме. Статья 25 и 40 Конституции РФ прямо гласит, что жилище не прикосновенно и никто кроме как по решению суда не имеет права проникать в жилище! Наплевав на все законы и Конституцию РФ администрация снесла дом. Мэр Омска Двораковский ВВ заявил, что они действовали по закону. Возникает вопрос по каким законам живёт администрация Омска, похоже они живут по понятиям. Не зря его в том году Президент назвал поросёнком, по моему наш мэр изменился далеко не в лучшую сторону, если хочет принудительно заселить в Рябиновку ветеранов ВОВ и это накануне великого дня Победы!!!

Автор: Елена, 09.04.2015, 11:20
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Анастасия, 09.04.2015, 12:21
Глава администрации подписала договор о сносе дома с проживающими в нем жильцами! Несмотря на то что собственник выиграла дело. Решением суда администрации отказано в выселении собственника. Дети остались на улице, нарушены их права! Мер города Омска утверждает что всё законно. Решение суда и дети без крыши над головой для омских властей не помеха!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Ответить
Анастасия, 09.04.2015, 12:36
htt://dpomsk.ru/opreol/12319-protiv_loma_net_priyoma.html По этой ссылке коротко об Омском беспределе БЕЗЗАКОНИЯ!!!
Ответить
Инна, 09.04.2015, 13:42
Администрация г.Омска устраивает полный беспредел с расселением аварийных домов в городе ,людей запугивают,угрожают им,шантажируют,сносят дома вместе с жильцами.Хотя все суды у собственников выиграны.
Ответить
galina, 09.04.2015, 14:01
Покупали квартиру за свои деньги рядом с детьми и внуками, а теперь переселяют не предлогая собственникам ни какого выбора,без всякого согласования района застройки.Поставили перед фактом,что мы должны переехать в "новую Европу" с ее качеством и автономной инфраструктурой микрорайон "Рябиновка", находящийся на окраине города в степи.Почему администрация Омска не желает считаться с мнением своих граждан?
Ответить
Наталья, 09.04.2015, 14:52
Многие люди по многу лет отдали заводам, горячий цех. А нас на выселки. Помогите нам пожалуйста.
Ответить
Елена Игоревна, 09.04.2015, 16:11
Омск - коррупционен от простого секретаря до главы.
Ответить
Елена, 09.04.2015, 16:24
Уничтожены и растоптаны все права и свободы граждан зафиксированные в конституции... Без предварительных соглашений, без предупреждений проведены торги миную желания людей... Постройки которые можно назвать как "современный барак"... , в открытом поле... нас таскают по судам, которые в нашу пользу, откровенно с трибуны СМИ запугивают копеечной выкупной ценой... которая не имеет смысла, так как мы в федеральной программе... Мы в одночасье можем потерять крышу над головой, работу, и стать бомжами... Помогите!!!!!!!!!!!
Ответить
татьяна, 09.04.2015, 16:37
У меня двое маленьких детей. Живу в постоянном напряжении, не знаю чего ждать-пожара или сноса жилья
Помогите пережить этот кошмар!!!
Ответить
Елена, 09.04.2015, 17:24
http://dpomsk.ru/oreol/12319-protiv_loma_net_priyoma.html Вот такие методы в Омске, при расселении аварийного жилья.
Ответить
Сергей, 09.04.2015, 18:21
В Омске творится полный беспредел городской власти. Многодетную семью с малолетними детьми вышвырнули на улицу,уничтожили все их вещи. Вторую семью у которых жильё в собственности так же вышвырнули, дом снесли хотя люди выйграли суд у администрации города и имели полное право проживать в этом доме. Статья 25 и 40 Конституции РФ прямо гласит, что жилище не прикосновенно и никто кроме как по решению суда не имеет права проникать в жилище! Наплевав на все законы и Конституцию РФ администрация снесла дом. Мэр Омска Двораковский ВВ заявил, что они действовали по закону. Возникает вопрос по каким законам живёт администрация Омска, похоже они живут по понятиям. Не зря его в том году Президент назвал поросёнком, по моему наш мэр изменился далеко не в лучшую сторону, если хочет принудительно заселить в Рябиновку ветеранов ВОВ и это накануне великого дня Победы!!!
Ответить
Сергей, 03.06.2015, 21:41
Зделайте хоть что нибуть многодетная семья Бегун уже два месяца находится на улитце. Суды ече не известно когда закончатс. Что нам делать.
Ответить
Анна, 09.04.2015, 19:29
Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович !!!У моей семьи такая просьба:Нас переселяют с аварийного жилья в "ЕВРОПЕЙСКИЙ"мкр"Рябиновка"на окраине города который находится в промышленной зоне,на пустыре.Дома обнесены рвом который опасен для наших детей, от таяния снега там образовались огромные болота.Там нету по близости детских садов,школ,поликлиник.Чтобы добраться ребенку до школы ему нужно перейти магистраль потом еще множество дорог которые кишат машинами До ближайшей школы 5-8 км.Дома построены с нарушениями, там будет опасно жить.Капитальная стена 12 см,утеплен пенопластом,пожарного выхода,лестниц,балконов нету. В подъездах весят электрические батареи при том что дома сделаны из пенопласта.Администрация считает что это "евро" жильё...Уже был пожар в одном из домов. В нашем районе где мы сейчас проживаем строятся дома и будут сдаваться в этом году в октябре, но нас туда не хотят переселять.Мы здесь имеем и садик и школу и в конце концов работу да которой добираемся за короткий промежуток времени 10-20 минут, а если переезжать в "Рябиновку" то 1до 2 часов. При переселении мы теряем школу,садик и работу.Помогите!!! С БЛАГОДАРНОСТЬЮ семья Таракановых.
Ответить
галинаu, 09.04.2015, 19:51
Галина
Администрация Омска пытается принудительно переселить горожан из аварийных домов в аварийные новостройки.В городе нет возможности добиться справедливости.Администрация погрязла в коррупции.Письма отправленные президенту возвращаются к тем на кого жалуются,к тем кто уверовал в безнаказанность.Помогите,защитите нас.Вы наша последняя надежда.
Ответить
ОМСКОЕ ГЕТТО - НАШЕ НОВОЕ АВАРИЙНОЕ ЖИЛЬЁ ! ! !
http://ok.ru/ryabinovka/album/57320652079142
Ответить
В Омске переселяет Администрация из аварийного жилья с подселением,живём отдельно! Трём собственникам дают одну квартиру!
Ответить
Наталья, 10.04.2015, 09:59
О переселении официально узнали из повестки в суд о принудительном переселении в Рябиновку, выиграли его, теперь ждем Областного суда и если выиграем, обещали исключить нас из программы по переселению, выплатить мизерную компенсацию на которую жилья не купить и отправить на все 4 стороны.
Ответить
Vasily Tarakanov, 10.04.2015, 10:19
В г Омске чиновники не работают с людьми а зарабатывают на нас хороший тому пример ЖК рябиновка по сути от переселения туда не возможно отказаться
Ответить
Сергей, 10.04.2015, 11:05
КРИК о помощи!!! Здравствуйте Владимир Владимирович,Вам пишет многодетная семья Бегун которая осталось
из за незаконного,без решения суда сноса дома. Остались без жилья,без имущества .Мы на улицы с стремя детьми,ПРИМИТЕ МЕРЫ просим ВАС!!!
Ответить
Сергей, 10.04.2015, 11:06
Черкасов Сергей Сергеевич. В г Омске творится полный беспредел. В нарушение всех законов людей из домов выбрасывают на улицу, Последний вопиющий случай, многодетную семью с малолетними детьми и ещё одну семью нагло выбросили на улицу а дом снесли, хотя по решению суда эти люди должны были проживать в этом доме. Это верх цинизма и наглости нашей городской власти. Мэр Омска Двораковский нагло заявляет, что он действовал по закону, что за законы у нашего мэра, он плевал на Конституцию РФ в том числе и на Вас, как на гаранта Конституции. Людей насильно пытаются переселить в микрорайон Рябиновка который построил г-н Фридман ГШ согромными нарушениями, это я заявляю ответственно, так как я принимал участие в приёмке от Общероссийского Народного Фронта. Федеральные деньги разворованы. Ветеранов ВОВ накануне Великой ПОБЕДЫ принудительно заставляют переселится в Рябиновку.Пора остановить бандитский беспредел в Омске!!! Прошу Вас Владимир Владимирович СРОЧНО вмешатся в эту ситуацию, город находится на грани социального взрыва!!!
Ответить
здравствуйте,это обращаются жители города Омска.может обращение все таки дойдет.Наш город погряз в коррупции,грязи.нет хозяина.федеральные деньги тратят на что угодно.я так же являюсь переселенцем по неволе в скандальный микрорайон Рябиновка.устали воевать с администрацией,построившей бараки на окраине города,которые уже пришли в не пригодные для проживания.доказать в суде не возможно без экспертизы.администрация назначает свою,независимую суд не поддерживает.если проблема наша не будет услышана ,нам ничего не останется как обьявить голодовку.может через СМИ нас услышат.умоляю,услышьте нас
Ответить
Сергей, 10.04.2015, 12:09
Молодец Ольга Александровна, полностью с вами согласен, всё так и есть!
Ответить
Сергей, 10.04.2015, 12:20
И я согласна. Может и услышат.
Ответить
Наталья , 10.04.2015, 18:12
Владимир Владимирович !!! Обращаюсь к Вам от имени всех переселенцев г.Омска. В нашем городе творится полный беспредел. который чинит мэр города Двораковский и госпожа Шенфельд (жилищный департамент) по отношению к переселенцам. Для нас построили малоэтажные дома эконом класса на окраине города в МКР "Рябиновка". но мы не хотим туда переселяться, т.к. дома изначально не качественные. Панели домов обшиты полистиролом. т.к. толщина панелей всего 12 см. Строительство микрорайона доверили организации. которая никогда не занималась строительством жилых домов. Мы долгие годы ждали расселения. а нам прислали повестки в суд. Госпожа Шенфельд решила пополнить ряды Омских бомжей, т.к. собственников жилья хочет исключить из Федеральной программы по расселению. выплатив по 300 тысяч рублей за старое жильё, а соц.найм заселить в МКР " Рябиновка" через суд. Возомнила себя Президентом РФ или Вашим помощником, т.к. сама кардинально меняет законы. Двораковский город превратил в большую помойку и дошел до того. что многодетную семью выбросил "по закону" на улицу, оставив их без жилья. Семья вынуждена теперь скитаться по родственникам. Пожалуйста, помогите нам. Разберитесь и накажите коррупционную Администрацию г. Омска. Надеемся. что Вы нас услышите. Спасибо.
Ответить
vitaly, 10.04.2015, 18:33
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращается к Вам фронтовик тыла ВОВ, инвалид первой группы, 1921 года рождения, жительница города Омска. Много лет назад свою однокомнатную квартиру, заработанную многолетним трудом, поменяла на другую, в центре города, чтобы жить рядом с дочерью. В 2013 году наш дом попал в программу переселения из аварийного жилья. Мы и представить не могли, что нас ожидает! На краю города, дальше только лес и поле, построили для нас трёхэтажные бараки (хлев). Отсутствует полностью инфраструктура: нет больницы, нет магазина, школы, дет.сада. Дома эти не вызывают доверия к качеству строительства. Стены тонкие, балконов нет, уже пошла плесень, трещины, в крыше дырки, вода льётся с третьего до первого этаж .Дом, в котором я живу - рубленный, построен из лиственницы. Его состояние лучше, чем у новых бараков.
Наша земля очень нужна городской администрации, её стоимость 25 миллионов за кв.метр.а. Нас переселенцев называют нахлебниками, мерзавцами, дормоедами за то, что мы отказываемся переезжать в новое аварийное жильё. Я пережила голод, холод, востанавливала страну после войны, имею трудовой стаж 46 лет. И меня называют дормоедом! Хороший подарок к 70-летию победы, нам ветеранам!
Ответить
Сергей, 10.04.2015, 18:47
Виталий, отправьте это отдельным вопросом и ссылку на голосование. Ветеранам "шикарный " подарок.
Ответить
Сергей, 10.04.2015, 19:02
Молодцы очень правильно написано, всё как есть на самом деле,ни одного слова не придумано!!!
Ответить
Я работала в Рябиновке отделочником ,: меня как и многих других оставили без зарплаты,нас много.Дома построили бесплатно, куда ушли деньги неизвестно
Ответить
Александр, 11.04.2015, 11:03
Виталий, добрый день!
Сделайте отдельный вопрос к Путину!
Укажите все то, что написали в комментариях.
Сбросьте в группу или нам, инициативной группе, ссылку на Ваш вопрос и мы будем за него голосовать!!!
СРОЧНО!!!
Ответить
Юлия Разливкина, 10.04.2015, 19:35
Владимир Владимирович !!! Обращается к вам одинокая мать семилетнего ребенка. Нас с сыном переселяют в м.к.р. Рябиновка г.Омск. Дома некачественные: стены тонкие, обшитые полистиролом, по ним уже ползут трещины, на потолках плесень, в подвалах вода. Все блага в квартире в основном электрические. Счета за электричество будут астрономические. Эти дома долго не прослужат в Сибирских условиях и мы останемся опять без жилья. Микрорайон находится на окраине города, инфраструктура полностью отсутствует (нет школы, поликлиники). До работы добираться придется теперь по 2-3 часа. Как семилетнему ребенку добираться до школы, которая находится в 5 км. от дома? Эти дома не стоят тех денег, которые были выделены из бюджета. Помогите нам получить достойное качественное жилье и наказать чиновников администрации г. Омска.
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович, Вы последняя надежда для нас, переселенцев Г. Омска, из старого аварийного жилья в новое аварийное в мкр. Рябиновка. Наш дом, по ул. А. Нейбута, признали аварийным в 2007г. и администрация города обязана была расселить нас. Мы трижды обращались в суд, выносились решения в нашу пользу, но каждый раз в казне города не оказывалось денег и мы входили в положение администрации и терпеливо ждали. И дождались - эконом класс (жёсткий), евростандарт (он не для Сибири), дома 3-х этажные, без балконов, по 9-ть квартир на этаже и с одним входом, в чистом поле, без инфраструктуры. Я пенсионерка с кучей возрастных болячек, муж работает и двое взрослых разнополых детей, нам дают двушку. Со мной проживает моя мама Овчаренко Екатерина Павловна - ей 85 лет, Ветеран Великой Отечественной войны, Мать героиня ( родила и воспитала 7-ых детей), три родных брата - Усик Фёдор Павлович, Усик Кузьма Павлович и Усик Пётр Павлович, участники Великой Отечественной войны. У неё своя квартира, она ничего не просит для себя, у неё всё есть.Но администрация готовит на неё постановление о выселении - дополнительное поздравление с 70-летием ПОБЕДЫ!!! Мы просим качественное и безопасное жильё и желательно не в чистом поле. Очень надеемся , что Вы остановите самодурство нашей администрации, политикой которых многие не довольны.
Ответить
Антон, 11.04.2015, 11:28
Прочёл все обращения и хотел спросить: а сколько из обратившихся были в домах? Придают ли они значение тому факту, что двумя из двух экспертных заключений дома признаны пригодными для проживания? Как объяснить что люди в ходе судебных заседаний поясняют, что в домах не были и квартир не видели, а увидев часть из них сразу соглашается переехать? Просто не привыкли отвечать за свои высказывания и действия и привыкли жить на иждивении муниципалитета, государства. Хотите иметь жильё в престижных районах? Учитесь, работайте и живите там, где вам заблагорассудится. Всем успехов.
Ответить
Артём, 11.04.2015, 12:29
Я не переселенец, но я был в этих квартирах. Это хлам. Через несколько лет там будут бараки ещё хуже тех, из которых люди выехали. Насчёт экпертизы, её делали эксперты предложенные застройщиком. Так что результат очевиден.
Ответить
Антон, 11.04.2015, 13:29
Артем, Вы ошибаетесь. Экспертизу проводили эксперты, назначенные судом. Кандидатура, предложенная застройщиком, была отвергнута. Вы знакомы с содержанием экспертизы? Если нет, то предлагаю познакомиться. А если не желаете и "результат очевиден", то не вижу как Вы отличаетесь от большинства граждан, жалующихся на жизнь и не желающих ничего предпринять для ее улучшения, кроме, собственно, жалоб.
Ответить
Артём, 11.04.2015, 14:28
Антон , тогда скажите мне где я могу ознакомиться с содержанием экспертизы.
Ответить
Александр, 11.04.2015, 15:38
А в ответ - тишина... потому, что эксперты, предложенные суду представителем Застройщика (Красным Квадратом) и представителем Заказчика (администрацией города ОМСКА), судья принял для проведения экспертизы, а независимые экспертные организации предложенные переселенцами судьи отвергают...
И посмотрите как проводится экспертиза на сайте одноклассники в группе "Рябиновка г. Омск аварийное жилье". И почитайте руководящий документ как должна проводиться эеспертиза!!!
Предоставьте Нам Государственную экспертизу проекта строящегося микрорайона "Рябиновка", которую Застройщик обязан провести согласно действующему законодательству (Градостроительный Кодекс) и мы докажем ВАМ, что допущены грубейшие нарушения по выполнению проекта и строительству жилых домов, а так же докажем Вам, что затраты на строительство жилых домов в Рябиновка очень сильно завышены! Зарплата строителям выплачена НЕ в полном объеме, а некоторым вообще не выплачена! Напрашивается вывод, что Застройщиком УКРАДЕНО слишком много Федеральных денежных средств!!!
Только Владимир Владимирович ПУТИН, может, вмешавшись в этот ОМСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ, помочь гражданам города ОМСКА добиться СПРАВЕДЛИВОСТИ в отношениях к гражданам РОССИИ!!!
Ответить
Антон, 11.04.2015, 17:14
Сообщите свой e-mail и я предоставлю Вам доступ к тексту заключений. А знаком я с содержанием потому, что слушаю, что мне говорят и занимаюсь теми делами, которые для меня важны. Если ходить в процессы "наскоками" и не посещать судебные заседания в которых обсуждаются результаты экспертизы, то с ними проблематично будет ознакомиться. Специально для Александра - я тут не живу, просто высказал свое мнение о громадном количестве заявлений касательно качества строительства.
Ответить
Александр, 11.04.2015, 18:39
Антон, отправляю свой e-mail: etl-55@bk.ru
Жду от Вас доступ к тексту заключений экспертизы.
С уважением.
Ответить
Артём, 11.04.2015, 18:42
Я не посещаю никакие судебные заседания, потому что я не переселенец и никакого отношения к ним не имею.В рябиновке я был с приятелем, который повёлся на красивую рекламу и хотел купить там квартиру( слава богу не купил!). А вы судя потому что имеет доступ к тексту заключения, вы лицо заинтересованное. Либо представитель застройщика, либо администрации.Вот мой e-mail mot4015@gmail.com. С интересом почитаю на досуге.
Ответить
Александр, 18.04.2015, 10:14
Антон,
Ну где же Ваш обещанный доступ к "экспертным заключениям по домам в РЯБИНОВКЕ"???
Что-то Ваши обещания похожи на те, как и которые дают чиновники, избираемые на новые должности...
Адрес я Вам отправлял. Повторяю еще раз: etl-55@bk.ru
Ответить
galina, 11.04.2015, 15:30
Для того,чтобы знать о качестве застройки-достаточно одной-двух экскурсий!!!
Ответить
Антон, 11.04.2015, 17:17
Вот, еще один эксперт)). Галина, уже понятно, что тут "всем все лучше всех известно".
Ответить
Сынок, ты не объелся властью??? Ты кого учишь работать??? Сам в каком месте перетрудился??? Много заплаток на твоих ползунках??? Это пенсионеры иждивенцы??? Да если бы не они, тебя даже в проекте не было бы! Что касается экспертизы: она проверяет не качество и безопасность жилья , а "метры и сантиметры"С которыми никто не спорит. Так, что охолонь сынок, зло запущенное вами к вам вернётся непременно.
Ответить
Mariya, 11.04.2015, 11:58
Доколе будет продолжаться весь этот беспредел и произвол власти? Сколько еще нас будут унижать, шантажировать, запугивать, сносить прямо с жильцами? Почему нет контроля со стороны власти за расходованием бюджетных средств? Почему строительством занималась компания с уставным капиталом 10 000 рублей, не имеющая никакого опыта в строительстве? Почему построили 3-х этажные бараки, вместо нормального жилья? 21 век - это век бараков? Почему граждане России должны сменить один барак на другой?
Ответить
Тамара, 11.04.2015, 18:11
Нам пытются пропихнуть бараки в Рябиновке по цене нормального жилья. Наверно, федеральные средства выделялись не на сооружение копеечного гетто, протестных настроений, социального взрыва, а на улучшение жилищных условий граждан, желания достойно жить, растить детей, трудиться. Ради чьих то шкурных интересов, рушатся надежды сотен людей на справедливость, лучшую жизнь, доверие к власти. Просим Президента разобраться со строительством в Омске гетто под названием "Рябиновка".
Ответить
Я, Чернобаева Наталья Викторовна, являюсь вынужденной переселенкой из Таджикистана. Никаких пособий от Администрации г. Омска я не смогла получить. Родственники в 2002г. помогли купить комнату в доме, который сейчас попал в Федеральную программу "расселение ветхого и аварийного жилья". Администрация г.Омска заключила договор с компанией Фридмана, уставной капитал которой составлял 10 тысяч рублей. Отсутствие опыта строительства Администрацию г. Омска не насторожило. Сроки ввода домов в эксплуатацию неоднократно нарушались. Дома построены некачественно, с грубыми нарушениями. Словом, гетто. Людей запугивают и унижают, заставляя переезжать Рябиновку. Мы хотим быть гражданами своей России, а не изгоями. Хотим чтобы законы нашей страны исполнялись всеми, в том числе и чиновниками.
Ответить
Яна, 13.04.2015, 06:54
Из центра города Омска нас заставляют переезжать за пределы города ,где начинается заводская территория,где не ходят автобусы и одно маршрутное такси в час!Квартиры некачественные ,очень страшно в них жить!!!!Прошу Вас примите меры!
Ответить
Я , так же являюсь мерзавкой, как нас назвали власти, которая отказывается переселяться в Рябиновку. Чиновники во главе с сильно подросшим за время пути поросенком пытаются заселить людей в самый натуральный концлагерь с газовыми камерами, это очень символично, учитывая, что вся страна празднует 70 лет ПОБЕДЫ над фашизмом .В Омске полный беспредел творится,так хочется справедливости, но своими силами нам этого добиться практически не реально,поэтому мы просим помощи у Вас ,уважаемый Владимир Владимирович!!!
Ответить
Елена, 13.04.2015, 22:51
Скандал с расселением горожан из ветхих бараков в Омске. Не дожидаясь судебного вердикта, власти распорядились снести деревянный барак на улице Ушинского 10, в котором до сих пор проживают две семьи. Пенсионерка Сидорова выиграла суд у Администрации, а у многодетной семьи Бегун суд назначен на 9 апреля.(http://www.rg.ru/2015/04/01/reg-sibfo/barak.html,http://www.omskinform.ru/news/79190, http://www.ntv.ru/novosti/1387677/ ).Просим Вас дать огласку этого беспрецедентного случая и оказать помощь в предотвращении дальнейших противоправных действиях со стороны мэра города Омска В.В.Двораковского , выраженных в угрозах уничтожения наших домов путем поджогов и разрушения во внесудебном порядке!
Ответить
Александр, 14.04.2015, 19:17
МЭР города ОМСКА - Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ, все глубже и глубже затаптывает в "ГРЯЗЬ". Простые жители города ОМСКА, для него - "пыль", "мерзость", "отбросы общества"!!!
У горожан "накипело" и "раскалилось до красна"!!!

Уважаемый Владимир Владимирович.
К вам обращаются переселенцы из аварийного и ветхого жилья города ОМСКА.
В нашем городе творится полный беспредел со стороны администрации. Людям угрожают, запугивают, сносят аварийные дома вместе с жильцами.
В домах в микрорайоне «Рябиновка» нас не устраивает качество строительства, нет инфраструктуры, школ, садиков, поликлиник, дома расположены в чистом поле на болоте.
В подвалах стоит вода, стены покрыты 20-ти сантиметровым слоем пожароопасного, ядовитого пенополистирола, также нет запасных пожарных выходов, в случае пожара повторится трагедия Хромой лошади.
Просим оказать помощь в решении этой проблемы, провести независимую государственную экспертизу по выявлению нарушений в построенных домах.
Дать людям право выбора нормального жилья, а не тех бараков, построенных в рябиновке.
Сколько можно терпеть наглое "воровство" Федеральных средств"?
В Рябиновке построили "бараки" по цене 33 тыс рублей за 1 кв. метр, без благоустройства, без всяческой инфраструктуры (магазин, поликлиника, аптека, детский сад, школа, почта, банки, банкоматы для обналичивания пенсии), до ближайшей "цивилизации" около 5 - 6 километров пути по бездорожью!!!
"Социальное" жилье, в котором не у всех есть автомобили, многие живут только на одну пенсию, только построили "как попало" и уже развешаны объявления "сделают ремонт квартиры, быстро и не дорого",
Это что за новое жилье "ЕВРОПЕЙСКОГО" качества, которое нужно сразу ремонтировать???
А ведь уже в домах появляются трещины в несущих стенах , потолках. Проступает плесень и грибок!!!
На стенах, через обои проступает ржавчина от арматурных прутьев и некачественного бетона,
хотя в городе, в районах с развитой инфраструктурой есть на продаже новое жилье от 33 тыс. рублей за один кв. метр!!!
Да лучше заселиться в квартиру без отделки и самому ее сделать, чем заезжать в "аварийные" квартиры микрорайона "РЯБИНОВКА"!!!
Почему до сих пор Правительством не приняты поправки в жилищное законодательство, в котором будет разрешено собственникам аварийных квартир участвовать в строительстве новых жилых домов на том месте, где стоит аварийный дом? Люди готовы временно пожить в съемных квартирах, но заселиться в нормальное жилье!
И потом при строительстве жилья за счет Федеральных средств не должно быть никакой коммерческой выгоды в реализации застройщиком квартир для муниципалитетов и собственников аварийных квартир!!!
А получается - сколько хочу, столько и накручиваю прибыли за счет Федеральных программ! Чиновники МЭРИИ города ОМСКА что хотят, то и творят с Федеральными деньгами!!!
И скорее всего присутствует и "КОРРУПЦИЯ"!!!
А где "СОВЕСТЬ" у местных чиновников! Получается Указ Президента РОССИИ - для них "НЕ УКАЗ"!!!
Живут по "СВОИМ ЗАКОНАМ"!!!
Владимир Владимирович, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить
Елена, 14.04.2015, 20:14
Всё правильно. Даже добавить не чего. Кроме того, что при переезде мы остаёмся без работы, соответственно без средств к существованию.
Ответить
Елена, 14.04.2015, 20:14
Всё правильно. Даже добавить не чего. Кроме того, что при переезде мы остаёмся без работы, соответственно без средств к существованию.
Ответить
galina, 15.04.2015, 06:25
Полностью поддерживаю данное высказывание. Помогите разобраться с данной ситуацией в городе Омске с переселением.
Ответить
Александр, 14.04.2015, 20:52
Да да да.
Маленькие Детки остаются без детских садиков.
Ученики общеобразовательных школ рискуют опаздывать и пропускать занятия.
Родители маленьких детей остаются без работы, потому что детей самостоятельно нельзя отпускать в отдаленные сады и школы, и забирать от туда нужно будет вовремя.
Ломаются судьбы простых граждан РОССИИ, а у некоторых будут сломаны и разрушены СЕМЬИ!!!
Ответить
Ирина Першина, 14.04.2015, 21:17
Чиновники мэрии г. Омска не считаются с мнением переселенцев, запугивают людей, мы боремся и будем бороться с произволом! Помогите нам , пожалуйста, мы устали от общения с чиновниками! Мы хотим жить достойно и нормально! Мы знаем, что чиновники докладывают в Москву, что всё прекрасно на месте, но до прекрасного далеко! Просим Вас,докажите, что Вы борец с коррупцией на деле! Надеемся на помощь и поддержку!
Ответить
Сергей, 14.04.2015, 23:07
Многодетная семья остаётся на улице уже больше двух недель а анменистрация не принимает ни каких мер чтобы хоть как-то загладить свою вину. Адменистрация теперь решила дождаться решения суда. Они наверно не понимают что по их вине семья осталась на улице. А нельзя было сразу дожидаться решения суда и все зделать по закону. Где спроведливость и тем более сакон.
Ответить
Диана Чичкан, 15.04.2015, 06:50
ЭТо так Владимир Владимирович! Вы знаете в Омске были ОНФ по Указам Президента,они не разрешили переселять семьи из аварийного жилья в новостройки так как сами новостройки аварийные! Ребят нужно говорить все! Было снесено аварийное жилье раньше назначенного срока судьей причем вместе с жильцами! Помимо этого Администрация Омска изменила закон о том что они теперь в принудительном порядке имеют право выселить и еще штраф заплатить 15000 .Владимир Владимирович Омска нет,точнее его жителей.У нас в городе творится Беспредел,Безнаказанность,Коррупция! В Омске не существует понятий как Конституция РФ,ГК РФ,ГПК РФ,ЖК РФ и другие.У меня с детьми забирают единственное собственное жилье! Спросите как у нас все происходит? А именно так как хотят местные структуры!
Ответить
прошу прекратить бардак омских властей. Моих родителей и сестру с двумя детьми просто выселяют в бараки лагерного типа. интересно сами админы согласились бы туда переехать.
Ответить
Владимир Владимирович, пожалуйста обратите внимание на ситуацию в г. Омске. Администрация города создают невыносимую для народа ситуацию, толкают нас на крайние меры! Пока не случилось ЧП, пока не произошло непоправимое, пока у людей есть ещё надежда на президента - остановите насилие!
Ответить
екатерина, 16.04.2015, 12:29
Нужно прекращать этот беспредел!!!
Ответить
екатерина, 16.04.2015, 12:29
Нужно прекращать этот беспредел!!!
Ответить
Юлия, 16.04.2015, 15:22
Житель Омска, не имею отношения к данным людям, но наслышана, пожалуйста редакция, поднимите вопрос Омска.
Ответить
Людмила, 16.04.2015, 15:55
Рабочим, строившим Рябиновку не оформляли трудовые договора и не выплачивали зарплату
Ответить
Vasily Tarakanov, 16.04.2015, 23:52
В Омске давно нет хозяина он очень нужен Омску чтоб из большой деревни привратить его жемчужину сибири
Ответить
Сергей, 03.06.2015, 06:35
Кагда закончится это без законние. И будут наказаны виновные. Сносят дома прямо с людьми. Город Омск.
Ответить
Сергей, 03.06.2015, 21:52
В Рябиновку загоняют людей силой. Там вода в подвалах стоит по колено стены покрываются плесенью. Предстовитнли мэрии все видели своими глазами это все снимало телевидение. А людей все равно продолжают заселять через суды в опасное для здоровья жильё.
Ответить
игорь, 08.04.2016, 16:58
Удмуртия. г. Воткинск расселение аварийного жилья.Деньги выделяют, а чиновники разворовывают и нанимают для строительства людей не имеющие не какой специальности платят кое как те строят так себе.
Вот такие дома нам предлагают ,даже заставляют мол переселитесь не куда не денетесь.
Дома построены со всеми нарушениями. Народный фронт посылал запрос, что были нарушение со стороны застройщиков,но чиновников это не смущает и ответа от народного фронта не получили.
Ответить
Зоя, 10.04.2016, 17:09
Почему Губернатор Омской области Назаров В.И. не замечает проблему обманутых дольщиков?

http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=921233
Ответить
Ирина Каримова, 26.04.2016, 23:48
в Пензе творится тоже самое
Ответить
Kai Lee, 05.07.2016, 18:00
в поселке выгоничи брянской облпсти творится беспредел! меня выселяют по программей переселения из аварийного жилья на улицу без предостваления жилья ! давали квартриру на две семьи по одному прибору учета мы чужие люди ! как жить как платить не смогли обьяснить1 в 21 веке мы живем или в каком! каждому дать квартиру ( каждой семье} не посчитали нужным любым способом загоняют две семьи в одну квартиру!
Ответить
В Татарстане с.Верхний Услон такая же ситуация. Администрация творит что хочет. Квартиры не дают хотя дом построен. Людей заставляют брать ипотеку или оформлять соцнайм.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру