Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « ЖКХ и вопросы жилья

434

-36
+470

Капитальный ремонт домов

Вся страна получила с осени прошлого года счета за капремонт. Сомнительные.
Разве мы не платим всю жизнь коммунальные услуги, и за кап.ремонт и текущий ремонт в том числе?
Однако косметический ремонт, который положено производить раз в 5 лет, в нашем подъезде был сделан за последние 25 лет один единственный раз (это сколько я в нем живу, а сколько лет его не делали до этого не знаю). Так остальную оплату пусть на кап.ремонт и возьмут.
И так все за свой счет ремонтируем. А тут еще и судебными приставами грозят. г. Братск.

Автор: Ольга Куранова, 02.04.2015, 13:47
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Валерий, 13.04.2015, 19:19
Поддерживаю! не продумано НИЧЕГО! Много лет уже платили и платим за мифический ремонт, за 30 лет дома, пару раз побелили подъезд, за ремонт подвала собирали деньги отдельной строкой и ВСЁ! Подъезды убираются раз в месяц, не понятно за что платили и платим! А теперь новая квитанция на мифический капитальный ремонт...(нас будут расселять, на время этого капитального ремонта?!)...По-моему, это просто финансовая пирамида=махинация в особо крупном размере!!!! одобренная государством!
Ответить
Валерий, 13.04.2015, 19:19
Поддерживаю! не продумано НИЧЕГО! Много лет уже платили и платим за мифический ремонт, за 30 лет дома, пару раз побелили подъезд, за ремонт подвала собирали деньги отдельной строкой и ВСЁ! Подъезды убираются раз в месяц, не понятно за что платили и платим! А теперь новая квитанция на мифический капитальный ремонт...(нас будут расселять, на время этого капитального ремонта?!)...По-моему, это просто финансовая пирамида=махинация в особо крупном размере!!!! одобренная государством!
Ответить
Mihail, 15.04.2015, 04:59
Что за фонд ? У меня с ним , что договор заключен ? Почему я должен перечислять свои деньги туда и какие гарантии мне дают по использованию денежных средств ? Слишком часто государство обманывало меня , что бы так легко ему поверить .
Ответить
Наталья, 13.04.2016, 19:21
Полностью с Вами согласна.Почему я как собственник жилья должна отдавать деньги неизвестно куда?Почему в моём доме ещё до приватизации должны были сделать капремонт а его не сделали почему я сейчас должна платить?
Ответить
Дарья, 15.04.2015, 14:34
Поддерживаю!!! Хабаровский край, г. Комсомольск-на-амуре!!!! Та же проблема!!! За что платим!
Ответить
Дарья, 15.04.2015, 14:34
Поддерживаю!!! Хабаровский край, г. Комсомольск-на-амуре!!!! Та же проблема!!! За что платим!
Ответить
Людмила Львовна, 15.04.2015, 17:15
Живу в Северодвинске . Работники нашего ЖКХ сказали , кто не будет оплачивать капитальный ремонт , будут удерживать с банковских карт - принудительно!!! ....И наши деньги улетят в космос - инопланетянам !!!..Как это случилось на космодроме Восточный. Власть - имущие денежные мешки не успокоятся пока не загонят простых людей на свалку, что бы использовать их как рабов !!!
Ответить
Людмила Львовна, 15.04.2015, 17:16
Живу в Северодвинске . Работники нашего ЖКХ сказали , кто не будет оплачивать капитальный ремонт , будут удерживать с банковских карт - принудительно!!! ....И наши деньги улетят в космос - инопланетянам !!!..Как это случилось на космодроме Восточный. Власть - имущие денежные мешки не успокоятся пока не загонят простых людей на свалку, что бы использовать их как рабов !!!
Ответить
Ольга, 16.04.2015, 06:38
Поддерживаю! Закон плохо проработан, сырой , имеет серьезную коррупционную составляющую, но самое главное, опять перекладывающий обязательства государства на население.Коррупционную составляющую усиливают те факты, что региональных операторов никто не контролирует. Они освобождены от налогового бремени, и, фактически сами контролируют свою работу. У нас уже Управление федеральной антимонопольной службы по Иркутской области возбудило в отношении фонда капитального ремонта четыре дела по признакам нарушения статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20150401/case/
Еще ремонтировать ничего не начали, уже какие-то нарушения. Мама живет в доме 1979г., я в новостройке 2009г. - 40 лет разницы!!!, а ремонт запланирован одновременно на 1934-1938гг.
Ответить
Мария, 16.04.2015, 11:05
Поддерживаю! г.Краснодар та же проблема, платить или нет?
Ответить
Катерина, 16.04.2015, 11:58
ПОДДЕРЖИВАЮ!город Орёл.
очень всё мутно. и никто не застрахован от того, что этот фонд не развалится через пару лет и что эти деньги пойдут на капитальный ремонт именно твоего дома.и вообще,договор с этим фондом никто не подписывал, собрания жильцов дома не было.всё решили за нас!и решили,что мы якобы должны платить неизвестно кому деньги за теоретический капитальный ремонт дома за 15-12 ,а то и за 30 лет до предполагаемого ремонта.
Ответить
Ирина, 16.04.2015, 12:41
Уверена, что региональный фонд, который осуществляет сборы за капитальный ремонт, будет разворовон и при наступлен времени ремонта останемся без денег. Даже специальный счет дома - иллюзия. Кто даст гарантии сохранности наших денег?


Ирина, Смоленск
Ответить
Наталья, 16.04.2015, 14:27
Иркутская область город Ангарск почему деньги собирает фонд Красноярска? Юридически если организация является Фондом, то сбор денег туда добровольный. Какие приставы? Что за вымогалово с новостроек и ипотечников? С дедушек и бабушек, им и так жить не на что, а до кап ремонта вообще могут не дожить?
Ответить
Владимир, 27.11.2015, 18:26
А в Москве в нарушение ст. 181 ч.2 ЖК РФ взнос на капремонт включили в общий платежный документ и предлагается его оплачивать не на счет Фонда капремонта Москвы, а на транзитный счет банка Москвы. Куда потом эти деньги пойдут и когда никто не знает. Требование выставлять взнос на капремонт отдельным платежным документом с указанием в соответствии с законом счета и реквизитов Фонда капремонта игнорируются. Всю эту схему придумал Департамент по капремонту Правительства Москвы.
Ответить
Екатерина, 07.12.2015, 21:44
Поддеживаю.
Ответить
Екатерина, 07.12.2015, 21:44
Почему должны платить за капремонт жители, купившие квартиры в новостройках? Это несправедливо.
Ответить
Вениамин, 10.04.2016, 21:13
Закон 271-ФЗ о взносах на капремонт противоречит Конституции РФ ст.35 п.2 Предполагаю, что Президент отменит его прямо в эфире.
Ответить
Ольга Куранова, 11.04.2016, 13:37
ничего в прямом эфире не отменят. не для этого они эти эфиры устраивают. в прошлом году этот вопрос был задан почти всей страной, а его даже не затронули в прямом эфире. нет веры больше ни во что.
Ответить
Гуля, 11.04.2016, 08:22
Поддерживаю.мы с мужем и двумя детьми живём в однушке. Дому 5 лет,капремонт предполагается в 40 году!!!!но моя семья не планирует жить в этой однушке вчетвером так долго. Мы надеемся и планируем расширяться.и смысл мне платить кому-то???!!!Тем более что Генпрокуратура признала эти поборы незаконными!!!! Не платила и платить не собираюсь!!!!
Ответить
Ольга Куранова, 11.04.2016, 13:35
признали? я так поняла, что как раз не признали, и нас всех обяжут таки платить.
Ответить
Татьяна, 11.04.2016, 18:47
Поподробнее, плиз, о решении Генпрокуратуры - номер документа, дата и название
Ответить
Елена, 11.04.2016, 15:50
Я живу в доме постройки 50-х годов с 1960 г. За все это время капитального ремонта не было.Муниципалитет перекинул это бремя на наши плечи. И неизвестно куда эти деньгу уйдут. В корне не согласна с таким решением. И платить не собираюсь. Инвалид II группы, пенсионер Елена.
Ответить
Ольга Куранова, 11.04.2016, 18:22
Я живу в доме, который в эксплуатацию пустили в 1960 году, капитального ремонта тоже не помню.
Раньше такие дома как наш, белили фасады. А теперь они уже больше 2-х десятков лет стоят обшарпанные.
Ответить
Татьяна, 11.04.2016, 18:34
Поодерживаем полностью!!!!!!!!!
Есть определение Верховного Суда РФ от 4 июня 2014 г. за № 57-АПГ14-2. Этим определением суд отказал в удовлетворении жалобы жителя Белгородской области. Гражданин-истец просил признать противоречащим федеральному законодательству и недействующим закон Белгородской области «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах…» Истец считает, что данный закон «незаконно возлагает на собственников жилых помещений… обязанность по уплате денежных средств за ремонт общего имущества…» Верховный суд пришёл к выводу, «что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт»
А поскольку Верховный суд пришел к выводу, что "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ ПО УПЛАТЕ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ", платежи не являются нашей обязанностью.
Ответить
ольга, 12.04.2016, 06:48
К сожалению, размер пенсий наших пенсионеров не позволяет достойно провести старость. Мы платим за текущий ремонт дома
ежемесячно 1100 руб ...Почему мы должны платить за капремонт с пенсии в три кошачьи слезы.
Ответить
jon nemo, 12.04.2016, 14:41
Навязываемая ПРЕДОПЛАТА не прописана ни где - именно обязательность ПРЕДОПЛАТЫ, а не законность накоплений или обязанность ремонтировать свое жилье вызывает ГНЕВ у населения.
Ответить
Марина, 12.04.2016, 15:38
К сожалению, этот закон просто бездна для возможностей коррупционерам. Кто и на основании каких законов будет определять какой именно дом в стране подлежит ремонту, на какую именно сумму будет ремонтироваться и гарантия выплаты в срок этой суммы государством? Собрано ли будет эта сумма вообще когда-нибудь с жильцов этого дома? Стоимость ремонта разных домов в разных регионах, в разном состоянии будет отличаться по сумме сбора. Даже в пределах одного города ремонт старинного дома с десятью жильцами в центре может быть не соизмерим по сумме с ремонтом дома на окраине с 1000 жильцов, ведь ремонт будет отличаться не только материалами, но и технологиями. Не получиться ли, что вместо 10 домов на окраине будет отремонтирован один в центре? Будет ли госорган, который установит какая именно нужна сумма для ремонта данного дома? Ведь запросы жильцов домов могут сильно отличаться. И если не будет законодательного регламента для ремонта, то в ремонт могут входить даже пункты, относящиеся к элитному косметическому ремонту.
Ответить
Анатолий, 13.04.2016, 13:01
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Г. СТАВРОПОЛЬ Что за фонд ? У меня с ним, договор не заключен ? Почему я должен перечислять свои деньги в этот некоммерческий фонд (общий котел) и какие гарантии по назначению использования денежных средств? ТАКЖЕ на зарплаты этому фонду и в карманы начальству.
Ответить
Галина, 14.04.2016, 14:23
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! г.Пермь
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности