Мы используем Реформал.ру:   Войти

617

-51
+668

Верните нормальную систему образования!

Современное образование в наших школах тормозит логическое мышление наших детей. Требуем отменить ЕГЭ, которое направлено на заучивание информации,а не для понимания тех знаний, которые пытаются в детей вложить учителя.Современные методы сдачи экзаменов негативно сказываются на психике детей, этот контроль давит на нормальную подготовку и состояние школьника перед сдачей аттестации. Почему вы так бездумно отказались от советского строя образования. которое являлось лучшим и ведущим в мире!

Автор: ирина, 17.12.2014, 13:18
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

ВАлерий, 12.04.2015, 03:49
Вопрос современной системы образования-это вопрос выживания нас как нации, как государства, как страны!!! Ещё 10-15 лет такого псевдо образования в школе и мы получим поколение не знающее чему равен "квадрат гипотенузы" и в каком году началась Великая Отечественная война!!! из молодого поколения России вырастут "зусулы", способные лишь менять нефть и газ на "зелёные фантики"!!!
Ответить
Елена Кравцова, 15.04.2015, 09:45
Я с вами не согласна. Не понимая материала, не зная правил, ЕГЭ не сдашь. Никакого заучивания информации нет. А вы сами, не зная правила н-нн, напишите слово, как можно объяснить написание слов с этим суффиксом без знания и применения правила. Ничего страшного в ЕГЭ для учащихся детей нет. Страшно то, что родителям все равно: учится ли их ребенок или нет. Я как учитель к старой форме экзамена возвращаться не хочу. Списанное сочинение по литературе на экзамене по русскому языку (советское время) ни о чем не говорит, это тоже не показатель.
Ответить
Анна Цой, 15.04.2015, 14:49
Я с вами не согласна . Из-за ЕГЭ дети получают большой стресс , особенно если его усложняют каждый год . Как ученик я очень нервничаю , волнуюсь , переживаю , постоянные головные боли , стресс!!!!!!
Ответить
Алексей Кусяка, 16.04.2015, 11:24
Не согласен. В 1994, выпускаясь из школы, я сочинение списал (как и большинство), но это не говорит о моей безграмотности, скорей всего написание сочинения было для меня проблемой, связанной со слабо развитым мировоззрением и мышлением, отсутствием жизненного опыта. Читать начал в 5 лет и читаю до сих пор. Так вот сейчас, на любую тему с исходным материалом, напишу хоть "оперу"
Ответить
Елена Кравцова, 18.04.2015, 07:41
Но вы же его никогда не проверяли, а то что учителя сидят и ваши ошибки подтирают (это секрет закулисья). Экзамен по русскому не страшен. Мне, лично, форма ГИА нравится, только система должна быть гибкой. Есть дети, которым не сдать из - за умственных способностей (коррекция), а родители не хотят это признавать, учат детей в общеобразовательных классах, таких детей становится все больше. Государство этого признавать не хочет. В этом и проблема.
Сдал ЕГЭ - иди в институт. Не хочешь сдавать - твое дело. Дорога в высшее заведение закрыта. Может так разумнее? Но .... преступность будет расти.
Ответить
наталья калугина, 02.06.2015, 17:25
Замордовала эта безграмотная(с т. зрения физиологии и нейропсихологии когнитивного развития) теория "чтобы ВСЕ ВСЁ знали !!! А-А-А ! .Благими намерениями вымощена дорога в ад...Тупая и жестокая машина образования...Хоть бы потрудились знать о том, что человек с ведущим правым полушарием НЕ МОЖЕТ работать по правилам в силу устройства своего мозга.Если правополушарник будет при письме думать о правилах( а не писать интуитивно), то он зайдёт в тупик. Да и правила эти (в русском )-прямо набор букв, чем сложнее, тем лучше. Их же понять трудно, а уж тупо запомнить ...!Я своему сыну их упрощаю до максимума. Сама тоже пишу грамотно интуитивно,а правила не запоминаю. Тем более нафиг никому не надо знать какие-то фонематические разборы и т д... А то многие взрослые пишут--йожик...Надо больше просто натаскивать, диктуя и списывая, так как именно от этого простраиваются нейронные связи в эту сторону, а знание лингвистики оставьте лингвистам.И убрали бы дурацкие единые требования по оформлению задач, методикам счёта и прочее.Любой учитель, слава богу, знает только свой предмет,а ученики должны знать всё ? Вы, учителя, знаете о дисграфии, дискалькулии, дислексии и т д ?Вы знаете как их корректировать и откуда они берутся? НЕТ . Но вы знаете как этих детей гнобить, считая и называя тупыми, И почему образование напрочь не учитывает разные возможности детей, почему мусолят тупую идею---всем быть отличниками ! А кто не может, мы тех унизим до тупых,обгадим родителей, и будем требовать---а ну-ка всем писать на 4 и 5 ! Хоть разбейтесь об стену, а есть и будут всегда разноуспевающие дети, с разными скоростными процессами. с разным развитием зон мозга, с разными ведущими полушариями... и это НОРМА. Не норма-это тащить всех в отличники, и гнобить троечников НЕ НОРМА проверять скорость чтения, Не норма--ругать за почерк и несоблюдение клеточек, за другой способ решения,за моторную неловкость. и прочее прочее....Надо бы , господа учителя и министры образования, знать тему, с которой работаете, а именно--физиологию развития и обучения и всяко такое прочее..А то программы пишете и законы принимаете, ткнув пальцем в небо, перетирая друг с другом, и СОВСЕМ не спрашивая специалистов по детскому развитию,нейропсихологов, нейролингвистов, неврологов и психологов, которые вам помогут понять откуда ноги растут у плохой успеваемости и что с этим делать, ТОЛЬКО эти специалисты могут знать КАК и ЧЕМУ надо обучать. А всякие, оторванные от реальности, изобретатели учебников и программ, и среднестатистические педагоги НЕ ДОЛЖНЫ этим заниматься !Они просто забылись и зарвались в зарабатывании денег. А ЕГЭ сегодня--это унижение ! Прямо стыдно глядеть! Ещё бы ОМОН вызвали...ФУУ!
Ответить
Я считаю, что ЕГЭ отменять нельзя, надо к нему готовиться. Мой старший сын сдал, все его одноклассники, кто готовился - тоже. А к стрессам надо привыкать. Сдавать экзамен в традиционной форме иногда даже труднее. Лотерея, какой вопрос попадется, возможно самый трудный.
Ответить
Оксана, 23.04.2016, 16:46
Зато ты знал все те вопросы,которые будут на экзамене и мог спокойно их выучить. К стрессам привыкнуть нельзя, в конечном итоге очередной стресс у подростка может закончится суицидом.
Ответить
30 лет назад мы смеялись над системой образования в США, где население не знало географической карты мира, не могло умножить 2 на 2 и т.д. Сейчас это имеет место в нашей родной России. Эксперименты в системе образования стали тому причиной. В сталинские времена это было бы квалифицировано как диверсия, направленная на подрыв уровня образования в нашей стране. Надо прекратить это позорище!
Ответить
Елена, 16.04.2015, 14:44
Многие учителя против ЕГЭ так как это большой стресс.Стоять в очередях рядом собаки,проверки и сама сдача говорит о том что многие уже по дороге в класс забудут многое.Нервные спывы,а вначале когла был веден этот экзамен дело дохолило до суицида.
Когда я заканчивала школу нас пугали что у нас будет ЕГЭ,при этот готовя к обычным экзаминам и мне повезло,что я попала в последний год когда его не было.Моя сестра ГИА с трудом сдала...
Верните старую систему обращования,так как потом эти люди поступают на высшее вот мы и получаем людей,которые знать ничего не знают
Ответить
Евгений, 18.04.2015, 07:26
Пора уже сделать выводы.. если происходит сознательное ухучшение образование..значит вывод образованные люди не нужны в будущем..Модель экономики будут простой.Мы продаем черную жидкость нам платят деньги..если надо мы за малую часть денег нанимаем специалистов и фирмы с новыми технология для большей добычи черной жидкости.. всеже просто.. все остальное невыгодно..Образование тратить милионны на повышение знаний народа..а умными управлять сложнее.. они же могут додуматься до чегонибуть и вопросы задавать неудобные.. Вообщем хватить ныть и жаловаться
Ответить
Юрий Лебедев, 09.04.2016, 21:21
Либо у Вас нет собственных детей, либо Вы СТРАШНЫЙ человек.
Ответить
Елена, 24.01.2018, 18:55
не думайте, что "быдлизируя" население, вы что-то выиграете - найдутся -а рубежлм умники, которые проплатят все, чтобы повернуть такое было против тех, кто его взрастил)) умных и образованных сложнее повернуть. да - разница мнений, но лучше так, чем стать украиной
Ответить
Юрий Лебедев, 09.04.2016, 21:19
Полностью согласен. Я отец трёх детей и на моих глазах моих детей калечат. ВИДЕТЬ ЭТО СИЛ НЕТ.
Наше Правительство совершило преступление развалив бывшую систему образования, проведя все эти школьные реформы. Люди инициировавшие эти нововведения самые настоящие преступники . Они этой школьной системой калечат наших детей - ломают детскую психику, ломают умственно, физически и физиологически. И МЫ - Родители, становимся соучастниками этого преступления, если безмолвно потакаем этому, не пытаясь сопротивляться нынешней системе образования. Советское среднее образование было признано ЛУЧШИМ во всём мире. Нет всё извратили, и что? Что мы теперь имеем всем видно.
Если Президент не отреагирует на эту тему, выход один - нужно подниматься всем миром на защиту своих детей. Это НАШИ ДЕТИ, и это НАШЕ БУДУЩЕЕ!!!!!!
Ответить
Илья Галушко, 13.04.2016, 20:22
Согласен! Это геноцид! вроде деньги выделяют за рождение детей, а дальше дело не заходит ! А где школы ,сады, институты, училища и техникумы! ни кто не хочет быть работягой все хотят быть торгашами,банкирами и депутатами!
Ответить
Светлана Яшина, 11.04.2016, 19:52
Тетради на печатной основе надо заменять многоразовыми учебными пособиями( своеобразными задачниками). Но это совсем не выгодно издательствам, делающим бизнес на УМК. Использование тетрадок этих давно вышло за пределы разумного. Они растут в массе и цене,некоторые тяжелее учебников. Из факта существования этих тяжеленных изданий вытекает растущая проблема детского сколиоза.Не соответствуют тетради СанПиН и стандартам образования. Все ответы на задания дети берут из интернета(ГДЗ).90% домашних заданий по анг. языку, географии, природоведению - письменные,отсюда ДЕТИ МАЛО ЧИТАЮТ, НО МНОГО ПИШУТ. Отсюда плохой почерк и вопиющая безграмотность
Ответить
Обучение в школе превратилось в тренировку правильных ответов по тестам и в перевод детей на обучение у репетиторов , тех же учителей. Вот как здорово. Обучение детей родителей проблема этих самых родителей. Вот и вся реформа образования!
Ответить
Андрей, 13.04.2016, 15:46
Грамотный и думающий человек не нужен власти.
Ответить
Светлана, 13.04.2016, 19:53
Я год назад была наблюдателем на экзамене по математике. Вы бы видели этих детей! Они шли как на казнь!!! Все эти проверки,полиция,камеры.... Вспомните экзамены в СССР. Это был праздник! А что сейчас? Просто забрали детство у наших детей.
Ответить
Лариса Давудова, 13.04.2016, 23:52
В свете того что в большинстве постсоветских стран растят Иванов Непомнящих Родства, нужно обратить самое пристальное внимание на образование в нашей стране. Не воспитаем грамотное поколение, кто будет "собирать камни", когда придет время?
Ответить
Борис, 14.04.2016, 11:08
Согласен, развалили образование. Ввели ЕГЭ которое было придумано для алжирцев французами. Чем тупее человек тем им легче управлять. Но может одумаются, надо быть оптимистами!!!
Ответить
Анастасия, 14.04.2016, 12:16
Верните советское образование!! С ЕГЭ наши дети умнее не становятся...
Ответить
марина, 19.12.2016, 20:56
Я против ЕГЭ. ЕГЭ-это стресс и родителям и детям. Всё больше ребят,даже те которые хорошо учатся уходят из школы после 9ого класса. Такое впечатление,что в России хотят,чтобы меньше было людей с высшим образованием. У меня дочь учится в 8 ом классе. после 9 ого буду искать колледж. А после колледжа уже попытаемся в институт,но цены заоблачные.На бесплатное отделение заведомо заваливают,а на платное у мало оплачиваемого класса и инвалидов денег нет. Да и рабочие места иностранцами заняты.Бардак у нас в стране.
Самое обидное,что наши власти в основном думают о других странах.как они там,как им помочь? Это конечно здорово если о своих не забывать. Духовности в школах нет..Пьют,курят мат перемат. Сами себя обманываем. По телевизору вундеркиндов показывают-у нас всё хорошо. Да плохо всё!! ЕГЭ-вредительство. Собаки,видеокамеры,да пр виде этого уже у ребёнка стресс,что знал забудет. Хотя кому я это пишу? Сама с собой разговариваю.
Ответить
Виталий Мальцев, 07.06.2017, 07:32
Сегодняшняя система образования делает их человека ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Кандидат психологических наук Людмила Ясюкова о том, во что превратилось современное школьное образование в России.
https://youtu.be/KCyPcV1QSGI
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности