Мы используем Реформал.ру:   Войти

459

-112
+571

Единая школьная программа на всей территории РФ

Владимир Владимирович, сегодняшнее школьное образование со множеством различных программ оставляет желать лучшего. Существующие ныне программы обучения школьников далеко не всегда дают качественное образование. Молодёжь ужасает своей безграмотностью. Многие родители в ужасе от текстов и задач в школьных учебниках. Может быть, министерству образования стоит ввести тщательно проработанную единую школьную программу? Хорошим примером может служить качественное образование советских времён.

Автор: Lyudmila Koroleva, 13.04.2014, 03:58
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Алексей Кусяка, 16.04.2015, 12:13
Вопрос образования очень болезненный, западная система образования насажена нам насильно, поколение детей 90-х уже безграмотно и совершенно не знает русского языка, нынешние знания "пятёрочника" с натяжкой дотягивают до "троечника" советской системы образования. Я заканчивал школу в 1994 году и я владею языком намного лучше чем "новые" педагоги-филологи в школе
Ответить
Елена, 16.04.2015, 15:28
Когда я училась,раздница в программах и тогда была.У меня англ.язык был с 5го класса,в другой школе со 2го и это уже не говоря о раздницы в математике.Различность программ зависила от района.Но могу сказать одно,я училась в двух школах и второй была вечерняя в л.о.и там программа новее.
Ответить
Ольга, 08.04.2016, 19:04
Ужасная программа. Растет поколение безграмотных людей.
Почему не хотят обращать внимание на программу. Может стоит поменять министра образования.
Ответить
Юрий Лебедев, 09.04.2016, 22:14
Наше Правительство совершило преступление развалив бывшую систему образования, проведя все эти школьные реформы. Люди инициировавшие эти нововведения самые настоящие преступники . Они этой школьной системой калечат наших детей - ломают детскую психику, ломают умственно, физически и физиологически. И МЫ - Родители, становимся соучастниками этого преступления, если безмолвно потакаем этому, не пытаясь сопротивляться нынешней системе образования. Советское среднее образование было признано ЛУЧШИМ во всём мире. Нет всё извратили, и что? Что мы теперь имеем всем видно.
Если Президент не отреагирует на эту тему, выход один - нужно подниматься всем миром на защиту своих детей. Это НАШИ ДЕТИ, и это НАШЕ БУДУЩЕЕ!!!!!!
Ответить
Ольга, 10.04.2016, 14:44
Меня удивляет обилие программ для начальной школы. Даже при 4х рекомендованных Министерством образования, найти класс с аналогичными учебниками даже в рамках одной школы сложно. Тетради на печатной основе (особенно по русскому и литературе) в своем большинстве неинтересны. Программы мягко сказать сырые - учителя используют много дополнительного материала. В итоге дети таскают и обязательные учебники доп. пособия. Кто-нибудь это обилие сравнивал на уровне комитетов или министерства? Почему бы такой анализ по школам не провести и не определиться наконец с единым стандартом плюс минус. Не все, конечно, плохо в современном образовании, появилась проектная деятельность, история для детей (хотя за короткое время пытаются объять необъятное, многое приходится объяснять ребенку самой - материла подается неинтересно). Создается впечатление, что на различных методиках просто зарабатывают деньги, а оценку эффективности их введения никто вверху не проводит.
Ответить
kimkim341000@gmail.com, 10.04.2016, 22:05
Как учитель начальных классов тоже считаю, что программа должна быть единой во всех регионах нашей огромной страны.
Ответить
Светлана Яшина, 11.04.2016, 20:50
Тетради на печатной основе надо заменять многоразовыми учебными пособиями( своеобразными задачниками). Но это совсем не выгодно издательствам, делающим бизнес на УМК. Использование тетрадок этих давно вышло за пределы разумного. Они растут в массе и цене,некоторые тяжелее учебников. Из факта существования этих тяжеленных изданий вытекает растущая проблема детского сколиоза.Не соответствуют тетради СанПиН и стандартам образования. Все ответы на задания дети берут из интернета(ГДЗ).90% домашних заданий по анг. языку, географии, природоведению - письменные,отсюда ДЕТИ МАЛО ЧИТАЮТ, НО МНОГО ПИШУТ. Отсюда плохой почерк и вопиющая безграмотность
Ответить
Ирина, 12.04.2016, 13:56
Согласна насчет единообразия школьных программ и учебников. Да, всегда были, есть и будут специализированные школы и классы с углубленным изучением того или иного предмета. Да, могут быть какие-то предметы регионального цикла (например, "География ... области"). Но все остальные учебники для обычной средней школы должны быть одинаковыми. Учителю никто не мешает рассказать на уроке то, чего нет в учебниках, осветить разные точки зрения на тот или иной факт, предмет и т.д. Но, в конце концов, по окончании школы (9 или 11 класс) дети сдают единый государственный экзамен. По каким же учебникам они должны готовиться к этому единому экзамену?
Приведу еще один пример. В школу (7 класс) поступает ребенок. В личном деле оценки "4" и "5". А в конце четверти появляются четвертные оценки "3". Провожу беседу с ребенком: в чем дело? Мальчик объясняет: "Понимаете, я за полгода четвертую школу меняю. И везде учился по разным учебникам. Я уже запутался!!!".
И еще один момент. Хорошо, когда школа обеспечивает бесплатными учебниками. Но это не всегда и не везде. А если приходится покупать учебники - требуют учебники не ранее ... года издания. Что, у нас каждые 1-5 лет совершаются фундаментальные открытия во всех областях науки? Или 2х2 перестает быть "4"? Какая нужда постоянно покупать новые учебники?
Ну и напоследок (хотя и не совсем относится к теме) про электронные учебники. Коли уж государство обязано обеспечить бесплатными учебниками всех школьников, то, может быть, на сайте Министерства образования разместить все одобренные учебники по всем предметам? И ученик любого класса сможет бесплатно скачать нужный учебник. А на сайтах управлений и министерств регионов - разместить учебники по региональному компоненту.
Ответить
Согласна насчет единой школьной программы для начальной школы. То, что происходит сейчас в системе образования иначе как словом "ужас" назвать нельзя. Знаний в школе дети не получают совсем. Видимо авторам школьных программ обучения наплевать на последствия своих "гениальных" разработок. Пусть наконец Министерство образования научится применять лучший опыт советской школы!
Ответить
Ekaterina Dymenova, 13.04.2016, 16:11
И, как следствие, всё больше родителей забирают детей на домашнее обучение. Жалко и самих учителей. Им тоже приходится скакать с программы на программу.
Ответить
Любовь, 13.04.2016, 16:34
Считаю, что надо менять систему образования обязательно, на самом деле половина домашних заданий делают родители младших школьников. Учителя также недовольны рутиной бумаг. Им бы хотелось работать с детьми, а они занимаются отписками никому не нужными. Кто придумал после 4 класса ИГЭ (детей запугивают этим с 1 класса). У нас в классе учится девочка, которая во 2 классе перенесла микроинсульт. Нашей стране ЧТО, НУЖНЫ БОЛЬНЫЕ ДЕТИ? ПОЧЕМУ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛЬКО ГОВОРЯТ И НИЧЕГО НЕ меняют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Юлия, 14.04.2016, 10:08
Согласна. Как учитель начальных классов, логопед и мать двоих детей вижу процесс образования и его последствия с разных точек зрения, переживаю за своих детей. Младшего ребёнка лишают детства - некогда лишний раз выйти на улицу и просто подышать свежим воздухом. А старшая, без пяти минут бакалавр, выходит из высшего учебного заведения с весьма размытыми представлениями о том, чему её пытались научить и куда теперь двигаться: то ли курсы заканчивать, то ли видео уроки смотреть. Просто купили диплом о высшем образовании в рассрочку. При том, что ребёнок закончил в своё время художественную школу с отличием, участвовал в различных конкурсах и даже был победителем городского (С-Пб). Кстати, о бесплатном образовании, несмотря на все достижения девочка так и не смогла поступить на бюджет. Зато поступали те, кто ходил на платные курсы в течение года. Так что специалисты у нас готовятся, мягко говоря, слабоватые.
Ответить
Наталья, 12.12.2017, 12:33
У меня тоже складывается ощущение, что изменения в системе образования, - это чей-то «нехороший» замысел. Недаром в начальной школе сокращены Часы по изучению таких наших великих классиков, как Л.Толстой, например, и др., в произведениях которых есть простые понятия добра и зла, ценности семьи и жизни, дружбы, взаимопомощи..., на которых воспитывались хотя бы мы, из 80-х... и увеличено кол-во часов на изучение Толкиена. Так, в учебнике по литературе для 3-го Класса даже даны отрывки для чтения в классе, на минуточку (!) про убийство хоббитами гигантских пауков, извиняюсь, но наши дети читали, как «лилась кровь этих тварей...» и всё в таком духе. У меня был шок... Если изучать Толкиена в 2-3 классах, то с какой-то другой стороны уж...
Ещё один вопрос мне не даёт покоя! Изучение истории отечества! Если кому-то в будущем нужно западно-ориентированное общество, то тут всё понятно. Только при этом Россия повторит историю Украины и тех соседних гос-в, которые растаптывают сейчас всю свою историю, переписывают её. Вот и Япония туда же: хотят, что бы через 20 лет их молодые японцы тоже думали, что Россия присвоила их земли... Я с опаской думаю о будущем нашей страны, потому как наши дети уже изучают навязанную им Историю. Надо приводить все системы знания в порядок, надо поддерживать археологов и историков, работающих на интузиазме. Столько артифактов древнейшей славянской цивилизации хранятся на нашем севере, сколько свидетельств уже обнародовано, столько проделано работ по изучению реальных событий и сделаны выводы... Вот, о чем надо рассказывать нашим детям, что бы укреплять в них дух патриотизма! Взращивать в них ценность наследия предков - прекрасной земли России, рождающей миролюбивых людей с древнейшим генетическим кодом.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности