Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « ЖКХ и вопросы жилья

570

-200
+770

Про ЖКХ

Уважаемый Владимир Владимирович. Разъясните пожалуйста ситуацию о поборах за воду, помимо той, что оплачена по счетчикам. Т.е. мы оплачиваем по счетчикам, плюс за слив этой воды, и плюс общедомовые нужды, в которые включают и то, что потребили сверх нормы жильцы, у которых нет счетчиков. Можно ли как-то обязать таких поставить счетчики? Можно ведь и в рассрочку им поставить. Получается, что поставив счетчики, мы стали очень экономить воду, но платим гораздо больше, чем до их установки, из-за тех, у кого нет счетчиков и которые льют воду просто так.

Автор: ЙожЫк В Тумане, 30.03.2014, 16:35

Альтернативное изложение (идея другого пользователя)

Тарифы ЖКХ подрывают доверие населения в это нестабильное время.

Здравствуйте!
В стране не стабильно. Доллары и евро скачут. У народа возникает нервозность. И на фоне всего этого депутаты Челябинска принимают закон о повышении цен с 1 января 2015г. на тарифы ЖКХ в среднем на 10% на каждую позицию.
Это диверсия? Почему вы позволяете хапугам не чистым на руку и недобросовнстным политикам расшатывать и без тогонестабильную ситуацию?

Автор: Денис, 17.12.2014, 17:44

Вопрос ЖКХ

У нас такая проблема у нас дом 3х этажный 12 квартир. В 2013 году когда мы пошли просить в ЖКХ пластиковые окна в подъезд нам сказали, что мы являемся должниками 157000 какие могут быть окна, мы подумали и решили, что полы в подъезде и убирать вместо дворника возле территории дома будем убирать сами, а платить полную стоимость, а деньги которые накопим нам ЖКХ поставит на наши деньги окно, прошел практически год. Мы мыли, убирались, встретились с управляющим он нам сказал вы набрали за 7 месяцев 32000 руб. Мы его просим давайте 15000 пойдет на погашение общего долга и на 15000 поставим окно. Он как начал возмущаться, Мне предписание сделали надо почистить чердак и еще всякое всякоеи в итоге этих денег не хватает ни на что я вам не дам т.к. много всяких других предписаний на другие дома. мы ему сказали, что раз мы моем сами и все равно растут долги, тогда пусть моет уборщица, он сказал тогда я от вас буду отказываться вы мне не нужны. Подскажите как нам быть в данной ситуации

Автор: Татьяна, 10.09.2014, 19:00

Вопросы ЖКХ

В городе Алдан Республики Саха (Якутия) стоит острая проблема как с ветхим жильем, так и с ремонтом теплотрасс, дорог и т.д. Во всем городе нет НИ ОДНОГО ТРОТУАРА и НИ ОДНОГО СВЕТОФОРА! Все просто УБОГОЕ. В 2013 году был выбран новый глава нашего района, но как и в прежние времена никакой из этих вопросов не сдвинулся с мертвой точки. Какие меры будут приняты главой государства в решении этого вопроса?

ЖКХ

Уважаемый Владимир Владимирович, мы жители г.Георгиевска уже устали переплачивать за коммунальные услуги, за зиму только за отопление мы столько переплатили хотя зима не была холодной и отопления у нас в домах были теплые, теплосеть с каждым разом увеличивала счета, которые оплачивать с нашими зарплатами ну просто не реально, так же что касается наших управляющих компаний, мы ежемесячно оплачиваем деньги и не малые, но как дело доходит до косметического ремонта дома, управляющая компания говорит что делайте все за свой счет, в чей карман уходят наши деньги, ведь помимо того что мыкаждый месяц оплачиваем за содержание дома, отдельно мы оплачиваем и за воду общедомовую и за свет, но ничего никогда не делается и убираем подъезды мы сами. прошу вас разобраться в этом вопросе

Можно контролировать работу ЖКХ, если в подъездах будут вывешены ответственные лица, ответственные исполнители, графики уборки и телефоны

Автор: захватаева Асия Ракиповна, 17.04.2014, 11:25

Стоимость услуг ЖКХ.

Я родилась, выросла и всю жизнь до недавнего времени жила в Москве. Пол-года назад сменила место жительства переехала в г.Химки. Огромным удивлением и потрясением после смены места жительства была стоимость коммунальных платежей по Московской области. В ТРИ раза стоимость коммунальных услуг в Подмосковье превышает стоимость аналогичных услуг в Москве. Пыталась с этим разобраться, но вся информация о количестве потребленного тепла и о стоимости прочих услуг по статье "содержание и ремонт помещений" является закрытой. Все это время я пытаюсь получить ответ на вопрос, чем обусловлена такая разница в стоимости коммунальных услуг?

Автор: Юлия Корневская, 17.04.2014, 10:13

Об оплате ЖКХ г.Москва - статья -

Статья в наших платежных документах -"содержание и ремонт жилой площади" тариф - 15,52р х 58,6 метров ж.п. Квартиры = 909,47 !!! Мы оплачиваем ежемесячно с каждой квартиры, если подсчитать с каждого дома,сумма не маленькая! Возникает вопрос - что ежемесячно на моей жилой площади за последний год было отремонтировано? Если сантехника мы не вызываем, ремонт делаем сами, сантехнику и электрику меняем тоже сами! За что берут?

Автор: Татьяна, 16.04.2014, 20:53

Когда наконец остановится неконтролируемый рост тарифов ЖКХ???

Автор: Игорь, 16.04.2014, 13:36
Статус идеи: запланировано

Комментарии

г Железноводск, Ставропольский край Жители устали от этих поборов, живя в маленьком курортном городе, где нищенские зарплаты и пенсии и очень высокие тарифы ЖКХ Не работает ни инспекция ЖКХ, не суд. ни прокуратура Жилищные компании не отчитываются финансово, собирают дополнительные деньги на ремонты Люди устали от таких поборов, сводят концы с концами При этом очень низкий уровень предоставления услуг - частое отсутствие горячей воды, частые отключения воды ночные отключения воды,часто отключают свет в городе Если не платим за дельты, которые не льем, то копим долги, попадаем в кабалу Все это создает стресс в нашей жизни Ответьте, когда это закончится? Просим закрыть эту коммунальную мафию, проверить и сделать тарифы, соответствующие нашим доходам
Ответить
Ирина, 15.04.2014, 22:27
Действительно, общедомовые расходы - разница между объемом ресурса, потребленном по показаниям общедомового прибора учета, и суммарными объемами потребленного ресурса во всех жилых и нежилых помещениях, по счетчикам и нормативам, распределяются пропорционально площади помещений. Потребитель, заплативший по квартирному счетчику, платит частично за экономных соседей без счетчиков, рассчитывающихся по нормативу. Заставить установить счетчик нельзя, обязанность за собственником жилого помещения по оборудованию прибором учета есть, а ответственность за отсутствие прибора учета отсутствует.
Ответить
Нина, 07.10.2014, 15:15
Если б в каждой квартире были бы установлены счётчики, то проблем не было б с начислением за расходованную воду
Ответить
Владимир К, 14.04.2015, 18:42
Бред. Нормативы БОЛЬШЕ как правило, чем рельное потребление. И в тех домах, где много нормативщиков - ОДН идут по минусу. Переплачивают нормативщики. Но установка всеми индивидуальных счетчиков реально приводит к большим ОДН - потому что на вводе качественный прибор учета, а в квартирах хлам китайский за 300 рублей, который недоучитывыет ресурсы и легко останавливается магнитами. И тогда сами жильцы должны друг с другом разбираться и жить по совести. Никакой водоканалал или УК не в силах решить эту проблему из-за дурного законодательства в РФ и огромных поблажек для граждан.
Ответить
Я Я, 16.04.2014, 08:49
Зато можно перерасход распределить на тех, у кого счетчиков нет. Поверьте, тогда все они очень быстро начнут их ставить.
Ответить
Нина, 07.10.2014, 15:00
Никто не начнёт водяные счётчики быстро очень ставить! Быстро очень ставить водяные счётчики сможет категория людей не бедствующая.
Ответить
Татьяна, 16.04.2014, 11:41
Да, это было бы логично и правильно, но разве мы видим логику в принимаемых законах? Проще обсчитывать тех, кто платит "за себя и за того парня".
Ответить
Елена, 16.04.2014, 12:25
Проблема по ЖКХ так и будет оставаться проблемой, пока будут все перекладывать на плечи собственников квартир. Где простому человеку разобраться в своде издаваемых законов и их применению управляющими компаниями. С них надо спрашивать и за расчеты, и за работу с собственниками квартир.
Ответить
Тамара Надёжина, 23.04.2016, 04:47
Согласна.Пора уже ввести персональную ответственность для руководителей как РСО,так и УО.А им отвечать за участок своей деятельности,согласно балансовой принадлежности. И не кошмарить конечного потребителя.
Ответить
MIHAIL, 16.04.2014, 13:29
Проблема с жкх остро стоит и во Всеволожском районе Ленинградской области. Добросовестные плательщики за услуги платят и за себя и за того парня, а администрация ООО "ЖКК" ничего не делает в плане привлечения к ответственности злостных неплательщиков и повышает тарифы, чтобы покрыть недостающие "поборы". Нет никаких льгот ни пенсионерам, ни ветеранам, ни инвалидам. Уважаемый Владимир Владимирович, пора с этим безобразием решать раз и навсегда.
Ответить
Ирина, 16.04.2014, 15:04
Новые дома-новостройки сданы в январе 2014 г. , дома находятся на гарантии 5 лет, почему жители этих абсолютно новых домов должны платить взносы на капитальный ремонт? В часности интересует повсеместная данная повинность для жителей новостроек в Ленинском районе Московской области.
Ответить
Марина, 18.04.2014, 17:35
Меня тоже возмущают поборы за воду,ведь установив счетчик за газ мы не платим за обще домовое потребление только свое потребление газа. Почему за воду не так? Установив счетчик для воды я должна платить за себя и за обще домовой счетчик ,причем за потребление своей воды я плачу примерно от 7 до 8 куб то за обще домовой плюс еще 11 куб.,в месяц получается до 20.Безобразие...
Ответить
Нина, 07.10.2014, 15:07
Вам надо разобраться с дополнительными начислениями за воду: больше, чем вы расходуете, тем более 11 куб - это не правильно! Создайте в доме комиссию по проверке водомеров, (мы у себя так в доме сделали - один раз в пол года проверяем у собственников показания водомеров и сверяем с предыдущими; РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ; попробуте и сами поймёте).
Ответить
Anoun Anon, 26.09.2014, 07:25
Принципиально не ставлю счетчики , и плачу по общему тарифу. Не сказал бы, что как то особенно перерасходую её (я все таки пионер и комсомолец), но возможность спокойно спустить стояк " горячей " , когда она вовсе даже холодная, и при этом все соседи ссут за это заплатить рубль, наполняет меня гордостью за что бы вы думали? За Советский Союз ! И я радостно всех соседей ставлю об этом в известность ! Идеологическая победа - дороже денег !
Ответить
Нина, 07.10.2014, 15:09
Горько читать о ваших позициях! Лучше водомер поставить!
Ответить
Лазебная Анна, 09.04.2015, 10:44
У нас в Ставрополе комната в общежитии, с отдельным в ходом с улицы. По моему счетчику натекает 1 куб, а за общественные нужды я плачу но 35 кубов, т. к. у нас большая площадь.
Ответить
Larissa Harchenko, 09.04.2015, 16:41
у нас же ситуация наоборот. ЖСК Жилищник берет с граждан, у которых нет счетчиков, деньги за воду, которая вытекла со всего дома, например, течь. выходит по 40-60 кубов на квартиру в месяц. даже жилинспекция не может разобраться уже 2 месяца! Москва, Вешняки
Ответить
Мне кажется, в чем-то наши идеи пересекаются. Поддержите?
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786466
Спасибо.
Ответить
Елена, 10.04.2015, 22:09
Вся жилищная система построена на обмане.
У нас торцевая квартира на три стороны и в двух комнатах вместо одного, два окна. Это очень неудобно, потому что даже мебель расставить сложно. Естественно, что метраж у квартиры немаленький. А сегодня с этого метража стараются взять все.
Почему мы платим с квадратного метра за уборку лестницы, за лифт, за вывоз мусора? У нас проживает столько же народу, сколько в соседней квартире, меньшей по метражу. И они не уезжают так надолго. Почему по этим статьям не делают перерасчет, когда пенсионеры на лето уезжают на дачу и привозят справки?
Почему мы должны ставить счетчик на воду, если 6 месяцев не живем в городе и у нас нет возможности снимать каждый месяц показатели?
Приходят огромные суммы за отопление, а всю зиму у нас еле теплые батареи. Звонить куда-то бесполезно, ничего не делается по заявлению.
Почему, если человек в коммунальной квартире имеет самую большую комнату, он оплачивает бОльшую часть общей площади? Это несправедливо, потому что на кухне ему никто не позволит поставить два стола. Общую площадь надо делить или по количеству комнат или по количеству прописанных в комнатах жильцов. Пора уже навести порядок. ЖЭКи просто жируют, но работают из рук вон плохо. И не на благо народа.
Ответить
роман, 16.04.2015, 11:27
Живу в небольшом посёлке, нижегородской области. При наших средних зарплатах в 10-15 тыс. Р. Оплата ЖКХ за квартиру составляет от 6000 рулей. Это не считая электро энергии и прочего. И так в большинстве поселков области. Так и должно быть, или всё-таки это произвол местных властей? И когда с этим будут все таки бороться?
Ответить
Елена, 16.04.2015, 15:13
Владимир Владимирович! Обратите внимание! Проблема счетчиков и общедомовых нужд - это проблема половины россиян!!!! и почти всех пенсионеров в городах. Нужно вносить поправки в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ. Платим по ИПУ за себя и общедомовые нужды за всех у кого нет счетчиков, да еще расход воды на общедомовые нужды в зависимости от ЗАНИМАЕМОЙ ПЛОЩАДИ!!! Абсурд!!!!!
Ответить
Olga, 15.12.2015, 07:52
Предлагаю создать сборную по футболу из чиновников, курирующих и проверяющих ЖКХ.У нас в Уфе, чтобы получить грамотный ответ от ГЖН, нужно : 1.Самому изучить все Законы РФ и ПП РФ, 2.Потом набраться терпения и вести переписку, где указывать все несоответствия с Законом в ответах инспекторов ГЖН.
7 месяцев нет ответа по площади нашего МКД, поскольку ООО " УК Дом" (директор Имангулова О.Р.) 5 лет занижает площадь нежилых помещений, а мы оплачиваем все услуги и содержание за них. 7 месяцев руководитель ГЖН не может сделать запрос ( бесплатно) в Росреестр и дать нам ответ: какова площадь МКД?
Вместо простых ответов по существу на обращения, мы получаем отписки. Предписания, выданные УК, мы должны выпрашивать, поскольку в ответах не перечислены пункты и сроки выполнения предписания. Контролировать сроки выполнения тоже должны сами. Инспектора невыполненные предписания выдают за выполненные, поэтому Закон, согласно которого достаточно 2 невыполненных предписаний никогда работать не будет. По нашему МКД уже куча невыполненных предписаний, площадь нашего МКД более 15% от всех обслуживаемых ООО "УК Дом", но лицензионный надзор бездействует. Может быть упразднить ГЖН и тем самым сократить расходы из бюджета?
Ответить
Роман, 16.12.2015, 16:17
Очень надеюсь на то что данный вопрос не пройдёт мимо.

p.s. Создана тема про ООО Гринфлайт пожалуйста поддержите её, зарание спасибо http://voprosy-prezidentu.zadat-vopros-putinu.ru/?ia=879096
Ответить
Жанна, 08.04.2016, 22:26
Уважаемый Владимир Владимирович, доброго времени суток. Мне очень хочется знать, почему при оплате за коммунальные услуги у нас в "УК Екатеринодар" (мой адрес: г.Краснодар, ул. Архитектора Петина 18/3, кв.39) я плачу сумму больше за общедом.нужды (1860 руб.), чем за индивидуальное потребление (1713 руб.)? Я же не в подъезде живу. И до каких пор у нас будут издаваться законы, где добросовестные жильцы должны оплачивать за пустые (непроданные) квартиры и должников??? Надо иметь два экономических образования, чтоб разобраться в наших квитанциях. А наши чиновники УК все, как жили в шоколаде, так и живут, а простой народ страдает с каждым днем все больше и больше. Никакой управы на них нет и все у них проходит безнаказанно. Мы очень надеемся на вас, что вы дадите соответствующим службам поручение разобраться в этом вопросе. Я думаю мы не одни такие в России. Спасибо и удачи Вам.
С уважением, Шабалина Жанна Борисовна.
Ответить
Роман, 11.04.2016, 19:31
Каждый пол года растут тарифы на коммунальные услуги. В частности в июле планируется повышение на 5-6 процентов на горячую воду и отопление. Хотя есть большое количество должников. Как Вы думаете, может хватит вытягивать ЖКХ за счет тех кто платит? Может стоит принять более жесткие меры для не плательщиков? Бремя коммунальных платежей при низких и не индексированных заработных платах становится не посильным!!!!!!!
Ответить
Уважаемый президент! Жильцы дома №45 по ул. Труда в Пскове спрашивают, почему мы должны платить за общедомовые нужды по холодной воде суммы, которые больше, чем по квартирному счётчику?. При этом тариф на данный вид потребления воды по Псковской области вообще не установлен.
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович! Вы подписали указ об освобождении "поборов" на кап.ремонт гражданам, кому за 80! Моей маме 89 лет, она ВВО, а в платежном документе до сих пор взимается плата на кап.ремонт. Я пыталась уточнить в ЕРЦ, почему? Но мне объяснили, что ЗАКОНА НЕТ!? Так как на самом деле?
Спасибо, с Уважением Светлана Сергеевна Колесникова
Ответить
Анна, 22.12.2016, 20:33
Уважаемый, Владимир Владимирович, с 1 января 2018 года приостанавливает выплаты материнского капитала, в связи с кризисом в стране, вопрос: А у граждане этой страны не в кризисное время живут: налоги увеличиваются, стоимость продуктов растёт, ЖКХ в Новосибирской области повышают в среднем на 20%, как жить? Людей сокращают, задерживают зарплаты, пенсия копеечная.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности