Мы используем Реформал.ру:   Войти

7589

-1284
+8873

Законопроект 558761-5 об увеличении срока выплаты пособия по уходу за ребенком до 3 лет

Всем известно, что очередь в сад решили легко и просто. Стали принимать строго по прописке местной и только с 3 лет. Вопрос что мне делать 1,5 года? как жить ? В сад не отдашь, на работу не выйдешь - живем на пороге нищеты! Когда примут законопроект, сколько можно откладывать его рассмотрение?

Автор: Екатерина, 23.03.2014, 17:18

Альтернативное изложение (идея другого пользователя)

Пособие по уходу за ребенком от 1.5 до 3 лет! Введите пожалуйста законопроект!

Уважаемый Владимир Владимирович! Столько сделано для повышения рождаемости в нашей стране, осталось только не оставить матерей, в период с 1.5 до 3 летнего возраста ребенка, без финансовой поддержки! В сад теперь раньше 3 летнего возрасте не берут, как существовать на одну з.п. мужа. Порой это не реально! Помогите пожалуйста!!!!!!!!

Автор: Буланова Ника, 19.03.2015, 08:34

Как можно выжить после исполнения 1,5 лет ребенку до 3-х лет на 50 р. в месяц??? Что делать, как жить то ?

Гос. финансирование заканчивается после исполнения ребенком 1,5 лет. Яслей нет. Сидеть с ребенком до выхода на работу до 3-х лет. (У меня это 50 р. в месяц) Да и после этого в сад не попасть, очереди огромные. МО г.Пушкино
Как и когда работать? Или как жить?

Автор: Евгения, 07.03.2015, 15:10

Пособие по уходу за ребенком

В.В.Путин мы студенты, есть ребенок 1,5 года. Муж получает 20000 в месяц, имеются кредиты,ибо без них не как. Пособие платит только государство, так как до беременности не работала. Так вот! Детей в сад берут в 2,5. Как жить дальше? Уже не можем жить в такой нищете. С мужем ссоримся,нет денег! На работу не могу устроиться, ребенка не куда девать! Сейчас перестали выплачивать эти несчастные 2600. Не знаю, что делать! Либо сады стройте, либо выплаты до 3-х лет и хотя-бы минималку. А

Автор: Исайкова Карина, 17.02.2015, 16:56

Будет ли продлен период по выплате пособия по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет в размере 40% от среднего заработка?

Автор: Елизавета Данилова, 18.12.2014, 11:26

Пособие для детей от 1.5 до 3 -х лет

Добрый день Владимир Владимирович.
Я понимаю что экономическая ситуация в стране сейчас не самая лучшая, но все-таки.
Как известно на сегодняшний день пособие на детей платят в размер 40% заработка матери до 1,5 лет. С 1.5 лет до 3-х не платят ничего не считай суммы меньше 100 руб в зависимости от региона.
Предлагаю:
оплата до года в размере - 50 % заработка
от 1 года до 2-х лет - 25% заработка
от 2-х до 3-х лет - 10% заработка
Соответственно если ребенок пойдет в детский сад выплату пособия можно прекратить, т.к. мама пойдет на работу.
Мне кажется это было бы логичным.
1. Стимулировало бы органы дошкольного образования к быстрейшему предоставлению места в детскому саду.
2. Сильно бы не травмировало бы семейный бюджет. Планирование затрат семейного бюджета происходило бы постепенно (Пример: ребенок в сад не поступил пособие прекращается резко с 1,5 лет в семье возможно еще дети, получается все живут на одну папину зарплату.)
3. Думаю после таких нововведений демографическая ситуация возрастет.
Вопрос: Возможно ли рассмотреть такой вариант оплаты пособия для детей до 3-х лет соответственно. Можно даже в другой градации?

Автор: unknown unknown, 17.12.2014, 09:59

Увеличение рождаемости

Здравствуйте!
Думаю, что вы согласитесь, что самый простой способ увеличить рождаемость в стране: выплачивать матерям пособие по уходу за ребенком до 3х (а не до 1,5) лет в размере 100% (а не 40%) от их заработной платы (не работающим для исключения злоупотреблений не платить совсем) хотя бы начиная со второго ребенка. Почему государство этого не делает, если мы действительно хотим повысить рождаемость?

Автор: Ирина, 15.09.2014, 10:48

О выплате детского пособия до 3 лет (Законопроект №558761-5)

Уважаемый Владимир Владимирович, повлияйте пожалуйста на возобновление рассмотрения законопроекта №558761-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком», так как (насколько мне известно) его рассмотрение было отложено на более позднее время и он так и остался В ПРОЕКТЕ!!!!! Ведь у нас в стране очень напряженная ситуация с местами в детских садах (ребенок попадает в детский сад в лучшем случае в 3 года, а то и в 4), а что делать родителям чада, ведь расходы только повышаются, а работающий родитель только один??????? А что делать если у родителей не один ребенок, а два или три?????? Так что получается, что большинство семей живут за чертой бедности. И во всей этой ситуации остается один большой вопрос: КАК НАШЕ ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО ИЗЫСКИВАЕТ ДЕНЬГИ НА ПОМОЩЬ другим нуждающимся И НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ СВОИМ ГРАЖДАНАМ?????

Автор: Татьяна Викторовна, 09.09.2014, 20:54

Когда вступит в силу законнопроект о продлении пособия по уходу за ребенком с 1.5 до 3-х лет?

Я мать двоих детей,в разводе.Ребенку 1.5 года,выйти на работу не могу т.к в садик не берут,еще рано.Чем кормить детец,как прожить на 50 руб.в месяц!!! Почему нет никаких действий с вашей стороны,по принятию законнопроекта в силу?

Автор: ирина, 19.07.2014, 23:02

Детское пособие

Почему детское пособие с 1,5 до 3 лет получают только многодетные семьи?? Остальные дети разве не нуждаются в пособиях? Неужели остальные детки не хотят кушать и их не надо одевать? Хотя на те копейки, что вы назначили для детского пособия ( 220 рублей) ничего ребенку не купишь, даже детскую футболку не приобрести, только один комплект маечка и трусики, вот на что хватит этого пособия. Можно как-то урегулировать этот вопрос и назначить пособие всем детям, без исключения и повысить его хотя бы до 1000 рублей.

Детский сад и пособие

Почему детское пособие выплачивается до 1.5 года,а в детские сады берут с 3 лет?Полтора года решать самим как жить?

Автор: Владимир, 17.04.2014, 14:56

В Дагестане самые низкие зарплаты, пенсии и т.д. почему хоть по уходу до достижения 3 лет здесь не ввели?

Автор: Джамиля, 17.04.2014, 10:20

558761-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Скажите пожалуйста, когда будет принят законопроект 558761-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком" от 1,5 до 3-х лет? Как долго мамы еще будут получать пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет в размере 59 рублей 42 копейки в месяц?

Автор: Виктория, 17.04.2014, 08:28

558761-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Скажите пожалуйста, когда будет принят законопроект 558761-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части продления срока выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком" от 1,5 до 3-х лет? Как долго мамы еще будут получать пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет в размере 59 рублей 42 копейки в месяц?! И это при отсутствии детских садов?!

Автор: Виктория, 17.04.2014, 08:13

Об индексациии детского пособия с 1.6 до 3 лет.

Планируете ли Вы поднять пособие пособие с 1.6 до 3 лет?Ведь в связи с массовым закрытием яслей мамам детей именно этого возраста(я в их числе)не на что надеятся,они не могут выйти на работу из-за того,что некуда деть ребенка.

Автор: Ирина Костюшина, 17.04.2014, 07:05

Пособие для детей от 1,5 до 3 лет

Скажите пожалуйста, как долго мамы еще будут получать пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет в размере 52 рубля в месяц?! И это при отсутствии детских садов?!

Автор: Евгения Шугурова, 17.04.2014, 05:18

законопроект о продлении выплат по уходу за ребенком с до 1,5 до 3 лет

Здравствуйте!что с законопроектом о продлении выплат пособия по уходу за ребенком?с до 1,5 лет до 3
сейчас выплачивают до 1,5 лет 40% от зп,а после 50 рублей....
законопроект № 556611-5
его принятие было отложено до декабря 2013 года,но к сожалению и в декабре не состоялось
В садик ребенок идет в лучшем(!!) случае в 2 года...
очень ждем принятия этого закона

Автор: Таня Баткова, 16.04.2014, 20:16

Пособие по уходу за ребенком до 1,5

Уважаемый Владимир Владимирович! Пожалуйста, продлите уже пособие по уходу за ребенком до 3 лет. После полутора лет, без выплат очень тяжело жить на одну зарплату супруга. У многих кредиты, ипотеки.

Автор: Наталья Юрьевна, 16.04.2014, 19:54

пособие по уходу за ребенком до 3-х лет.

Здравствуйте!. Подскажите пожалуйста, будет ли в ближайшее время рассмотрен вопрос о перерасчете пособия по уходу за ребенком до трех лет. До 1,5 лет женщины получают пособие в размере 40% от заработной платы, а вот с 1,5 до 3-х лет пособие в суммее 50 рублей. Эту сумму уже даже не смешно называть, а стыдно. Спасибо. Екатерина.

Автор: Екатерина , 16.04.2014, 14:31

Когда увеличат срок выплаты пособия по уходу за ребенком до трех лет по Ленинградской области?

Когда увеличат срок выплаты пособия по уходу за ребенком до трех лет по Ленинградской области?
Проживаем в Ленинградской области г.Всеволожск, сейчас ожидаем второго ребенка. Детей в детский сад принимают только с 3-х лет, а пособие по уходу за ребенком выплачивают до 1,5 лет. С мужем выплачиваем ипотеку. Как жить на одну з/п в период с 1,5 лет до 3-лет?

Автор: Елена, 16.04.2014, 13:56

Когда увеличат срок выплаты пособия по уходу за ребенком до трех лет по Ленинградской области?

Добрый день!
Вопрос: Когда увеличат срок выплаты пособия по уходу за ребенком до трех лет по Ленинградской области?
Проживаем в Ленинградской области г.Всеволожск, сейчас ожидаем второго ребенка. Детей в детский сад принимают только с 3-х лет, а пособие по уходу за ребенком выплачивают до 1,5 лет. С мужем выплачиваем ипотеку. Как жить на одну з/п в период с 1,5 лет до 3-лет?

Автор: Елена, 16.04.2014, 13:46

как содержать ребенка до 3-х лет,получая при этом 50 рублей в месяц?

как содержать ребенка до 3-х лет,находясь в декретном отпуске,получая при этом 50 рублей в месяц? и почему детям ,у родителей которых заработная плата превышает прожиточный минимум, не могут получать минимальные детские пособия?

Автор: ЕВГЕНИЯ, 16.04.2014, 09:52

Пособия по уходу зе ребенком до 3х лет

В связи с очередями и проблематичностью устроить ребенка до 3х лет в детский сад, хочется узнать, готово ли правительство рассмотреть вопрос о выплате пособий матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, не до полутора лет, а до 3х. И, как по-вашему, почему до сих пор на проблему родителей, которые не могут устроить ребенка в сад, вследствие чего после полутора лет семья из трех человек начинает жить на зарплату одного, не обратили внимания?????

Автор: Дарья, 15.04.2014, 14:39

ежемесячное детское пособие в 120 рублей,будет ли прибавка

добавить нечего!!!

Автор: диляра, 15.04.2014, 09:55

Пособие по уходу за ребенком от 1.5лет до 3х почему составляет 50руб? Что можно купить на них ребенку?

У меня вопрос что можно купить ребенку на 50 руб в месяц? Неужели нельзя поднять пособие на приличном уровне? Чтоб хотят покормить ребенка и купить памперсы

Автор: Наталья, 14.04.2014, 18:03

Пособие по уходу за ребёнком.

Почему в детские сады у нас детей принимают по достижению ими 2-х летнего возраста(и то не факт что попадёшь), а пособие платят только до 1,5 лет? И подскажите зачем осуществляется выплата в размере 50 рублей ежемесячно после достижения ребёнком 1,5 лет?

Автор: Жека Каткова, 12.04.2014, 13:19

Детское пособие

Когда планируют повысить детское пособие с полутора до трех лет? Сейчас оно составляет 50 рублей. Что можно купить ребенку за эти деньги?

Автор: Светлана, 11.04.2014, 19:39

Отпуск по уходу за ребёнком.

Согласно законопроекту №558761-5 с 1 января 2014 года на территории Липецкой области должен был вступить в силу закон об оплате работодателем отпуска по уходу за ребёнком не до 1,5, а до 3-х лет,но этого не произошло.Законен ли отказ в оплате отпуска с 1,5 до 3-х лет?

Автор: Svetlana Karlova, 03.04.2014, 23:05

Пособие по уходу за ребенком

Здравствуйте! Планируется ли увеличение суммы пособия, которые получают мамы находясь в отпуске по уходу за ребенком?

Автор: Тася, 30.03.2014, 21:51

После полутора лет ежемесячное пособие на ребенка составляет 158 руб. Вы не думаете, что стоит пересмотреть закон и повысить пособие?

На эти деньги разве что две пачки молока купить можно. А этого явно на месяц ребенку не хватит. А работать у матери не всегда есть возможность, так как в садик ребенка очень сложно определить.

Автор: Ольга, 26.03.2014, 15:18

Отпуск по уходу за ребенком

Почему нельзя продлить отпуск по уходу за ребенком, если очередь в сад ещё не подошла и подойдет не скоро. Куда мне девать двоих детей, когда закончится мой отпуск по уходу?

Автор: Yulia Trubina, 24.03.2014, 12:09
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Елена Осипенкова, 23.03.2014, 18:45
Согласна! Причем если, как всегда, будут получать выплаты только те, у кого ребенок родился только ПОСЛЕ вступления в силу закона, то будет несправедливо!
Ответить
людмила, 23.03.2014, 20:11
да справедливости совсем нет кто родился до 2013 они значит не дети пособия нет детского сада тоже и мама делай что хочешь
Ответить
Светлана, 10.08.2014, 23:05
те кто родился после тоже не получают и получать не будут , могут получать только на усмотрение администрации предприятия ВСЕ КРОМЕ БЮДЖЕТНИКОВ
Ответить
Надежда, 24.03.2014, 10:23
Дак может вообще не рожать, раз Вы так спешите отдать ребенка в сад и бежать на работу? Что полтора года делать будете? ВОСПИТЫВАТЬ! ЛЮБИТЬ! И САМИ ПОДНИМАТЬ НА НОГИ!!!
Ответить
django, 24.03.2014, 11:05
Приходится выходить на работу скорее по необходимости денег на обеспечение семьи, чем от отсутствия любви к детям.
Ответить
Екатерина, 24.03.2014, 11:21
А деваться не куда, жилья нет, у родителей маленькая однушка, снимаем 50% зарплаты мужа. И среди моих подруг уже двое отдали своих детей к бабушкам в деревню на 2-3 года, так как финансовый вопрос заставил их. И меня наверное то же это ожидает. Вот только отдать то не кому все работают! Я бы с радостью сидела и посвятила себя ребенку и еще нескольким, если даст бог, и до самой школы бы не выходила, но кушать хочется.
Ответить
Елена, 15.04.2014, 16:28
Поднимать на ноги на что????? На зарплату папы.может Вам и повезло,а наш папа хоть и в Москве живем,работает в музее 20 т.р. поднимем? На ноги? А у нас 2е детей
Ответить
Светлана, 10.08.2014, 23:08
и как же поднимать умная вы наша если их три рта ипотека 20 т в месяц + коммуналка а зарплата мужа 23т, не надо садика до 3 лет пусть начнут платить ДО 3 лет и всем будет хорошо
Ответить
Евген, 16.01.2015, 04:04
Ты дура епт. Если денег нет у людей чтоб платить за ипотеку или найм и на семью то и приходится матери выходить на работу чтоб лишняя копейка была в семье. На что матери одиночке жить если ей государство платит 50р в месяц после 1,5 года.
Ответить
Лиса Алиса, 14.04.2015, 08:52
На работу спешат не от хорошей жизни, а для того что бы хоть как то создать жизнь малыша в достатке. Ребенок растет не по дням а по часом его кроме того что накормить и одеть надо.а пособие по уходу смешное меньше прожиточного минимума, на которое думаешь что же лучше ему взять. Про себя уже не думаешь все для малыша.
Ответить
Ольга, 27.03.2014, 10:50
Не знаю откуда тут пишут про сумму в 158 руб, сейчас выплата составляет 50 руб в месяц при нахождении в декрете от 1,5 до 3х лет. Очень бы хотелось узнать откуда взялась эта сумма в этом размере?Если ребенка принимают в сад с 3х лет и нет возможности выйти на работу, оставив ребенка бабушкам и дедушкам.Как жить с такой материальной поддержкой от государства?
Ответить
Заметила, никто не говорит "спасибо, что платят", все жалуются "мало"! Ну народ, дашь кусок хлеба - спросят почему без масла?!
Если уходишь в декрет с нормальной работы с нормальной белой зарплатой, то фирма же потом платит, пока не выйдешь из декретного отпуска, и обязаны обратно на работу взять. А мат.поддержка - это именно что ПОДДЕРЖКА, и не должна быть основным источником ваших доходов. Плюс еще полноценная семья - это еще и муж. Может 50-158 рублей в месяц еще и на троих делить будем и просить у государства еще больше, пусть муж тоже дома сидит?
До полутора лет же совсем другие цифры по сумме пособия, считаю что справедливо довольно все сейчас устроено. У самой дочка 4 класс заканчивает, так когда мы росли еще меньше выплаты были, еще тяжелее с ребенком было. Давайте тогда и нам доплатим разницу между тогдашним пособием и нашими расходами?

Вопрос к недовольным мамам: попробуйте прикинуть, сколько по-вашему вы считаете справедливым, чтобы государство вкладывало в вашего ребенка? 100 тысяч, миллион рублей? И потом посчитайте, сколько вы уже получили: пособия по уходу за ребенком, материнский капитал, другие программы поддержки?
Ответить
Елена Заяц, 31.03.2014, 14:46
Владислава, браво! полностью с вами согласна! У самой двое деток-двойняшек год и два месяца, и могу подписаться под каждым вашим словом
Ответить
Екатерина, 12.04.2014, 15:59
да фирма платит!!! до 1,5 лет а с 1,5 до 3 сидишь на 50 р в декрете и в сад не отдашь. И мы не просим миллионы - только продлить то пособие которое было до 1,5 лет и все
Ответить
Ольга, 13.04.2014, 17:43
Мы государству платим налоги. С нашей зарплаты. Чтоб содержать гос. Аппарат? Вам платили меньше, конечно если больше будут платить другим, это же не справедливо. Довольно много людей живет за чертой бедности, им нужна поддержка государства, для чего же оно иначе ?
Ответить
Оксана, 14.04.2014, 16:36
девушка,скажите а где платят до того момента пока не выйдешь из декрета? если сидишь до 3-х лет?а? И не все работают на "фирмах",есть у нас бюджетные организации,так для справки вам!
50 рублей пособие,это просто смеются над нами!
Мат капитал получают за второго ребенка,а что с одним получают кроме пособия?
+ у многих ипотека взята!!!
Ответить
кнн, 12.07.2014, 21:01
на белой бюджетной зарплате и сидим а не воруем и на счета не откладываем. только маленькая она у бюджетников. и не несите чушь что платят пока не выйдут с декретного . платят до 1.5 лет. не зависимо вышла ты на работу или нет. глуцпая вы женщина и вам подобные.
Ответить
кнн, 12.07.2014, 21:07
зарплаты у нас бюджетников белые и не большие по счетам на западе не прячем в отличии от некоторых поэтому и пособия не большие. а платят до полутора лет а не пока сидиш в декретном как вы пишете не зависимо от того сидиш в декретном или работаеш после полутора лет. закон почитайте. глупая вы женщина.
Ответить
Евгения К, 07.08.2014, 18:58
если бы бюджетным работникам достойно оплачивали труд, не нужно было бы выпрашивать помощь и пособия. А то санитарка в больнице и мед.сестра в поликлинике получают минималку! А семью хочется и деток тоже хочется воспитывать самим а не у бабушек и по садикам с 2х лет! Получали бы достойную зарплату в бюджетных организациях наши мужья- и не надо было бы маме, выбирать, ребенка воспитывать или деньги зарабатывать!
Ответить
Светлана, 10.08.2014, 23:11
в бюджетной сфере платят 40% заработка до 1,5 лет, и мы не просим больше пусть платят столько же но до 3 лет вот и все, получается что у бюджетников ни дети и их после 1,5 кормить не надо а зарплата у нас белее белого
Ответить
Евген, 16.01.2015, 04:07
бред дуры
Ответить
Александр, 09.04.2016, 22:48
Ты Владислава вижу жируешь там. Навернека и квартира своя и муж хорошо зарабатывает. У нас к примеру двое детей,бабушка инвалид. Жена в декрете,я зарабатываю 60.000р. Считаем ипотека 40.000(не хочет государство давать квартиры!),коммуналка10.000,постаянные поборы в школе,помочь маме пенсионерке с пенсией в 4000р. И на что жить?
Ответить
Ксения, 14.04.2016, 12:26
Владислава! Хорошо рассуждать тогда, когда есть возможность растить своего ребенка в достатке и одного. У нас сейчас вся страна живет в ипотеке, садиков нет! Никто не говорит что мамы просто жалуются и все, на работы готовы все идти и зарабатывать и поднимать своих детей, но если нет и государственных садов в достатке, а частных например в нашей местности нет вообще, ребенка девать некуда, на пособие 57 руб. 50 копеек не проживешь. Я уходила в декрет с 8-летним стажем работы и не могу понять почему государство не может предоставить моему ребенку место в д/с, либо платить достойное пособие. Про неработающих матерей я вообще молчу. Я считаю что нельзя так относиться к своим гражданам!
Ответить
Мира, 16.04.2016, 01:10
Бред пишите)) государство обязанно помогать. Мы ведь налог не 50 рублей в месяц отчисляем, и жкх не по 200 р закрываем в месяц. Так почему выплаты в сторону государства не урезанные и честные, а выплаты в пользу народа -нищенские подачки?
Ответить
Ольга, 01.05.2016, 22:24
Знаете, самое обидное, что из-за таких , как вы, основная часть семей, не знает, как содержать ребёнка.Да, может у вас муж олигарх,тогда вам вообще нет разницы, какое пособи. Тут речь идёт (некто не плачет), а просят, чтобы или увеличили пособие или открыли ясли - раньше БЫЛИ ЯСЛИ, а сейчас -нет. Хорошо, вам платят и деньги не нужны, но рано или поздно-это может закончится.
сидите и помалкивайте!!!
Ответить
Ольга, 15.04.2014, 11:13
в сад с 2-х, а то и с 3-х лет, на 50 рублей в месяц - пакет молока только что купить можно, и то один на месяц. а ребенка и одевать надо и кормить хорошо и развивать, папа не у всех миллионы зарабатывает..
Ответить
Людмила, 15.04.2014, 11:57
Почемуто для депутатов находяться денги а вот для мамочек которые желают воспитывать своего ребенка почемуто не хватает,хотелось спросить кто депутатам оклад такой утвердил и за что за какие заслуги?Почему родители только должны с садика денги платить в салик плати в школу пошел ребенок плати врача нужно плати куда мы катимьсяя!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Valeriya Spiridonova, 16.04.2014, 08:50
Не будем обсуждать кто кому и что должен. Но раз государство это пособие придумало,так хоть не позорились бы размером .Сама сумма пособия по уходу за ребёнком с 1,5 до 3 лет в 50 рублей смехотворна.
Ответить
Екатерина, 16.04.2014, 13:22
как мне объяснила соц защита на большее бюджета нет, скажите спасибо и за эти ! вот и без 50 руб проживем, а без садика и работы нет!
Ответить
Oksana, 16.04.2014, 10:09
Наши чиновники когда им выгодно смотрят на Запад, так почему им не обратить внимание на Германию, где пособие платят порядка 300 евро и не зависимо от дохода семьи т.к. это детское пособие. Я считаю это правильно, это натуральные деньги и родители могут сами решать тратить их сейчас или положить на депозит (так же потом оплачивать с них учебы и т.п.).
Ответить
Екатерина, 16.04.2014, 13:19
вот с этим согласна
Ответить
Так хочется, что бы Владимир Владимирович эту тему сегодня прокомментировал!!!
Ответить
Евгения, 17.04.2014, 13:02
Согласна! Для нас эта тема также актуальна! Хотелось бы услышать комментарий президента. Почему у государства нет средств на финансирование данного проекта, а на бесплатный газ Украине - есть.
Ответить
Евгения, 17.04.2014, 14:57
Так и не услышали комментариев по данному вопросу! Большая часть времени была уделена Крыму!
Ответить
Ася, 17.04.2014, 20:55
Когда увеличат срок выплаты пособия по уходу за ребенком до трех лет в Санкт-Петербурге?
У меня трое детей, двоим по 1,5 года. Очень тяжело поднимать детей. Детей в детский сад пока не берут. С мужем выплачиваем ипотеку. Как жить на одну з/п в период с 1,5 лет до 3-лет? Спасибо.
Ответить
Кира, 01.07.2014, 09:40
Здравствуйте.
Действительна эта проблема очень актуальна,так как ясельные группы закрылись,лишь в некоторых регионах остались...а растить ребенка на одну зарплату очень не легко...поэтому если ситуация не измениться,вряд ли молодые семьи,имея также проблемы с приобретение жилья,согласятся на второго ребенка...
Ответить
Светлана, 10.08.2014, 23:18
Уважаемый Владимир Владимирович, Вы все время делаете акцент на семейных ценностях так почему же на деле получается все иначе ? многие семьи распадаются из за проблем с жильем и финансовых проблем, конечно В Москве может у пап есть возможность содержать жену и детей достойно то в регионах все иначе, зарплаты маленькие и без маминой зарплаты просто труба, мы не просим много пусть эти 40 % но ДО № ЛЕТ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!
Ответить
Aнна, 16.01.2015, 16:50
Добрый день!!!Когда же на конец,в ведёте в силу законопроект,на детские пособия на ребенка до 3-х лет.Просим вас,услышти нас,пожалуйста.Анна.Иркутск
Ответить
*RUS*, 28.03.2015, 02:29
Елизавета Данилова, она же Андреева Лиза хватит в чужих вопросах писать свои проблемы, спамить свои насущие проблемы, а то мы так же сделаем в ответ на вашу безалаберность и безответственность
Ответить
Виктория, 14.04.2015, 14:27
Очень актуальный вопрос, после решения которого значительно улучшится материальная ситуация в семьях. Очень прошу помочь нам–всем мамочкам и деткам. Заранее благодарна. Калининградская область, Калининград
Ответить
Даша, 15.04.2015, 21:00
ладимир Владимирович! Большая просьба увеличить пособие до 3 х лет. С 1,5 лет платят пособие маленькое даже на кашу не хватит, а отдавать малыша в сад ещё очень рано. Но деньки очень нужны и приходится выходить на работу, тут возникают проблемы с руководством из за частых больничных,а по другому никак не прожить. Помогите мам очкам. С уважением, Дарья (Мурманская область)
Ответить
Наталья, 16.04.2015, 13:36
Владимир Владимирович! Если с 1,5 года до 3 лет была проблема как прожить на одну зарплату мужа и 50 РУБ., то после трёх лет возникла проблема с ДЕТСКИМ САДОМ и выходом на работу. В Лен. Области (г. Всеволожск) огромные очереди в сад. Места не предоставляют и после трёх лет. С работы пришлось уволиться. (такая проблема у большинства мам) . Новостройки растут как грибы , а сады строить забывают. ПОМОГИТЕ. С уважением, Наталья Стекольникова, Ленинградская область ,г. Всеволожск
Ответить
пусть путин поживет полтора года на 2700рублей а вторые полтора на 50рублей и при этом платить коммуналку, кредиты, одеться, обуться и питаться месяц. может и поймет что это нереально!!!! а еще говорит что зарплаты растут. а где???? сколько можно издеваться над людьми?????
Ответить
Людмила, 24.04.2015, 08:40
Уважаемый Владимир Владимирович. Большая просьба увеличить срок выплаты детского пособия до3 лет .Дети в 1,5 года очень маленькие .для детского сада.Поэтому семьи с маленькими детками до 3 лет живут в большой нужде . Одной папиной зарплаты очень мало .а если детей двое или трое. Почему деньги есть на другие проекты , когда будут заботится о детях России, о многодетных семьях .Очень мало поддержки родителям с маленькими детьми от правительства России . ОМСК Людмила .24,04,2015
Ответить
Елена, 25.05.2015, 11:46
Читаю, и хочется плакать! По-моему, уважаемые мамочки наше государство начхать хотела на Вас и Ваших деток, ведь собакам в питомниках выплачивают больше чем Вам. И ладно если один ребенок, пристроить к бабушкам и няням не так и сложно. А если двое. Моя коллега родила двойню, разведена, из родни рядом никого, как быть, оставлять двоих и выходит на работу, нет ясельной группы, только группа временного прибывания с 8 - до 11 часов. Что делать? Вот роди и сиди с опухшей головой, что делать? Слышала, что можно сидеть с двойней до 3 лет с сохранением заработной платы 80%, однако все это миф.
Ответить
Простите за вопрос а эти комментарии В.В. Путин читает, что нибудь делаеться в этом направлении, или высшие руковадители странны озабоченны другими делами.
Ответить
Люба, 04.12.2015, 16:39
В тогучине вабще какая-то канетель да трёх лет перевели по 8мь тысяч за наябрь а за октябрь нет и говорят нет денег
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович! Как мне прожить с ребенком с 1,5 лет до 3 на 50 руб в месяц??? Как рожать второго если первого кормить нечем? Выделяются средства на материнский капитал почему до сих пор не решается более острая проблема с первым ребенком он тоже хочет и кушать и пить и одеваться. Результат мест в саду нет, на работу не выйдешь , денег нет, РОЖАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!
Ответить
Елена, 09.12.2015, 22:51
Уважаемый Владимир Владимирович, моему ребенку исполнилось 1,5 года,и с этого месяца я не получаю пособие по уходу за ребенком. В государственный сад ребенка берут после 3х лет (не факт,что сразу после исполнения 3х лет,но точно не раньше), соответственно на ближайшие 1,5 года у меня есть 2варианта. 1) Отдать ребенка в частный детский сад,средняя стоимость которого 13-15 000 руб в месяц, с компенсацией порядка 3700руб. при моей зарплате 13000руб. на руки. Несложно посчитать,что на проживание остается либо ничего совсем,либо сумма компенсации-3700. Но у нас коммунальные ежемесячно составляют 3000 руб (не считая взносов на капитальный ремонт!!!). Как можно прожить месяц с ребенком на сумму в 700руб? 2) Второй вариант-оставаться с ребенком дома до того,как его возьмут в государственный сад. Но снова вопрос,на какие средства жить,если находясь дома с ребенком я не могу работать на своей работе и получать зарплату? Пособие с 1,5 до 3лет в нашей области (Белгород) составляет 200 рублей. Скажите,на эту сумму возможно прожить с ребенком месяц??? Прошу Вас поручить правительству решение вопроса о пособиях по уходу за ребенком с 1,5 до 3лет в размере не меньшем,чем с рождения до полутора лет.
Ответить
Елена, 30.12.2015, 07:11
Это просто невозможно. Два года мамочки задаются одним вопросом "как прожить 1,5 года с ребенком без дохода"
Просто руки опускаются.
Только в петлю залезть.
У нашего доблестного государства деньги найдуться на всё! Помощь Донбасу? Конечно! Сирии? Да пожалуйста! Пару служебных иномарок мэру? Это же для работы! Вертолет Юревичу? Ну так...
Помобие беженцам из Украины? Ну они же люди! А обычные граждане этой страны живут за чертой бедности, с огромными долгами за квартиру или вообще без жилья. Владимир Владимирович! А не хотите сами попробовать так пожить?
Возьмите младенца из роддома, выделяйте себе 20000 в месяц из зарплаты, снимите за 10000-12000 квартиру. купите продуктов, лекарств ребенку, одежду, себе что-нибудь из одежды в дешевом магазине конфискованных вещей. Вы же просто в ужас придете!
Что там придумали с жильем? Программа молодая семья? А знаете во сколько в месяц обходится ипотека???
Благодаря Вам многое в этой стране изменилось, но отношение к гражданам так и не изменилось... Это очень грустно...
Ответить
DJ, 21.01.2016, 11:41
Очень жаль что государство никак не может помочь матерям. Всё на показуху. У самой маленький ребенок не представляю как можно прожить на 2000 тысячи а тут еще после 1.5 и это заберут.
Ответить
Марина, 03.04.2016, 01:53
Я ратую за возвращение яслей, не хочу получать пособие, а хочется на работу! Но если Государство лишает меня такой возможности, прошу увеличить срок выплаты пособия по уходу за ребёнком до 3 лет.
Услышьте матерей!!! "Мама - это святое"
Ответить
наталья, 07.04.2016, 20:47
Уважаемый Владимир Владимирович, я многодетная одинокая мама, боюсь этого дня ,когда ребёнку будет 1,6 г.и его не куда будет девать т.к. надо идти на работу,что бы прокормить детей,прошу вас,продлите пособие для мамочек кто находится в дискретном отпуске,или решите проблему с детским учреждением что бы наши дети не с 3 лет пошли ,а с 1,6 лет.с уважением Матвиенко Наталья Николаевна .г.Омск
Ответить
Игорь, 10.04.2016, 08:26
Можно с материнского капитала. Жить надо сейчас.
Ответить
Владимир, 11.04.2016, 09:02
Иногда складывается чувство, что в нашей стране всё делается не для людей. Выплачивают по 50 рублей в месяц, им самим не смешно?
Выделяется куча денег для помощи другим государствам, на войну, прощаем долги другим, но сами живем в проголодь!!!
Всю жизнь нас просят потерпеть, затянуть пояса и т.д. Когда уже мы начнем жить нормально? Если не мы, то пусть хотя бы наши дети будут жить хорошо. Но пока даже в перспективе этого не видно, так как жизнь их начинается с лишений и опять же просят терпеть до 3-х лет.
Когда наконец закон заработает для людей а не против?
Ответить
Ирина Кузнецова, 11.04.2016, 15:10
Меня вообще удивляет, что Вы все тут пишите. Вот дадут вам вместо 100 рублей 1000 и что это решит проблему? Нет не решит. Семьи которые живут в городе эта сумма не спасет. А если это не семья, а мать одиночка или отец одинокий. Вы все рассуждаете вот выйдем на работу, замечательно. Я думаю что большинство столкнулось или столкнется с такой проблемой как болезни ребёнка в детском саду. Первый год вообще с больничных не вылезаешь. Не каждый работодатель такое потерпит. И вот вы уже клиент биржи труда или мечетесь от работодателя к работодателю, так как с вашими проблемами(часто болеющий ребенок) вы никому не нужны. Если у вас нет бабушек и дедушек которые посидят с ребенком или заберут из садика ваши шансы на успешную работу ничтожно малы. Пособия должны быть нормальными такими на которые можно не только одеть, но и прокормить ребенка не менее 10 000 рублей. Кто -то скажет. что не добросовестные родители обделят детей и пропьют или еще как-то потратят эти средства. Но у нас такой большой штат всяких социальных служб по защите прав детей вот и пусть контролируют в каких условиях живут дети. Большинство нормальные семьи где деньги пойдут на благо детей. Много говорят про демографию в стране, что-то делают. Но родить ребенка и воспитать его достойно это разные вещи. Если ребенок брошен родителями и болтается без присмотра. то чаще это не потому что родители так захотели, а потому что их вынудило государство. Нас толкают отдавать ребенка в сад и выходить на работу, ребенок идет в школу и во многих регионах особенно где дети учатся во вторую смену дети предоставлены сами себе и улице. Но если мама захочет сидеть дома, чтобы контролировать ребенка чтобы отвести в школу привести из школы отвести на кружки и забрать с них, то эту несчастную женщину скорее всего назовут не с гордостью ЗАБОТЛИВАЯ МАМА, а тунеядка которая не хочет работать. Нет у нас в стране поддержки заботливых родителей. Государство не поддерживает семьи в полной мере так чтобы переломить кардинально демографическую ситуацию в стране.
Ответить
Максим, 11.04.2016, 19:22
Что тут сказать.....Россия - великая страна. Называеться живите как можете. Вот такой у нас замкнутый круг в стране. Цены растут, хотя импортозамещение придумали (пока только слово придумали видимо). Нефти - горы, но цену на бензин надо поднять для своих то, а продавать налево подешевле. Все с людей....., а с кого еще деньги брать. Какое то крепостное право напоминает наша жизнь. Зато помочь гуманитарно Сирии и Украине это мы первые самые...Америкосы хреначат налево и направо - хоть кому нибудь помогли гуманитарно после этого. Нам самим пора уже давно гуманитарно помогать, а не кому то...Стыдно за нашу так сказать державу....Опустили Россию ниже некуда.
Ответить
Татьяна, 12.04.2016, 22:42
Да это просто издевательство какое-то. Как можно жить на пособие 50 р в месяц.?? Это что вообще? Где Вы берете такие суммы? За то Вы говорите о том, что нужно повышать рождаемость.... Платят до 1,5 лет, а лотом что??? Отводить таких малявочек в садик?! ( и то если дадут) нам к примеру дали в 2,7 месяцев. Вроде Россия богатая страна, а люди в ней бедные
Ответить
Татьяна, 12.04.2016, 22:42
Да это просто издевательство какое-то. Как можно жить на пособие 50 р в месяц.?? Это что вообще? Где Вы берете такие суммы? За то Вы говорите о том, что нужно повышать рождаемость.... Платят до 1,5 лет, а лотом что??? Отводить таких малявочек в садик?! ( и то если дадут) нам к примеру дали в 2,7 месяцев. Вроде Россия богатая страна, а люди в ней бедные
Ответить
Ольга, 13.04.2016, 08:22
Согласна со всем, что пишут выше... Думали о 2-м ребенке и о 3-м... Но еле вытащив финансово первого ребенка до детского сада, слава Богу 25.04.2016 мы идем в новый детсад в 2,5 года, Мы все больше думаем: "А оно нам надо?" За эти 2,5 года молочные смеси и питание подорожали почти в 2 раза, памперсы на 30%, квартплата ни на мизерные проценты, о которых рапортуют, а реально квитанция больше в 2 раза, статья расходов одежда, обувь вообще шокирует ценами....Покупаем на распродажах за полгода вперед, потому что купить одежду в сезон нереально. Это при том, что мы не думали, что мы относимся к слоям с малым достатком. Мы выжили до муниц.детсада только потому, что отправили в частный детсад за 11500 в месяц. И меня все тыкают пальцем, что я - мама-чудовище отдала в детсад ребенка в 1,3 года. Если бы у меня было сохранено пособие до 3-х лет, то мне не надо было бы разлучаться с ребенком. Итого калькулируя думаем: "А оно нам надо в нищету себя затаскивать с появлением 2-го ребенка?"
Ответить
Евгения Волик, 13.04.2016, 13:06
Уважаемый Владимир Владимирович! Дайте, пожалуйста, ход законопроекту №558761-5 о продлении детского пособия с 1,5 до 3-х лет. Законопроект переносят с 2011 года, неужели это не важная тема для государства?
Ответить
Мария, 13.04.2016, 17:32
Уважаемый Владимир Владимирович, подскажите когда увеличат пособия по уходу за ребенком с 1.5 до 3-х лет? Потому как я не представляю, что можно покупать ребенку в течении месяца на 50 рублей? Как быть, если мужа нет и на работу не выйдешь ? Это просто существование!!!! ВЫЖИВАНИЕ!!! КВАРТПЛАТЫ НЕ РЕАЛЬНЫЕ, ЦЕНЫ на продукты РАСТУТ КАК НА дрожжах!!! КАК ЖИТЬ ТО???
Ответить
Татьяна, 14.04.2016, 02:33
Я поддерживаю важность данного вопроса, который волнует каждую маму, которая, к сожалению, не может выйти на работу по исполнению ребенку 1,5 лет по ряду причин - это и отсутствие яслей (в Московской области их отменили), и грудное вскармливание, и др.
Я тоже мама девочки 2,5 лет и только в июне получу (если получу) путевку в детский сад, а также продолжаю грудное вскармливание, которое считаю важной составляющей хорошего физического и психологического развития. Уже год я получаю 50 рублей - сумма которая была принята в ноябре 1993 года!!! Вдумайтесь - это более 22 лет назад!!! 50 рублей!!! Даже на оплату мобильного банка не хватает, не говоря уже о покупке чего-либо архиважного для малыша... Если есть срок отпуска по уходу за ребенком (до 3 лет), значит необходимо обеспечить маме оплату данного отпуска! 50 РУБЛЕЙ - И СМЕХ, И СЛЕЗЫ! Пожалуйста, Владимир Владимирович, не оставляйте нас, мам, без материальной поддержки - мы ооочень хотим вырастить достойных детей, которые в будущем не вспоминали бы свое "обделенное" детство и не стали бы воровать, обманывать или что хлеще творить. Хотим вырастить и воспитать детей, любящих свое государство, но пусть и государство любит их с самого детства! Верим Вам, в Вас и в прекрасное будущее нашей страны!
Спасибо!
Ответить
Александра, 14.04.2016, 10:08
А в других странах выходят на улицу и устраивают митинги, если народ против законов правительства. Почему мы в России не идем тем же путем. Нас мам с такой проблемой очень много
Ответить
Александра, 14.04.2016, 10:09
А в других странах выходят на улицу и устраивают митинги, если народ против законов правительства. Почему мы в России не идем тем же путем. Нас мам с такой проблемой очень много
Ответить
Марьяша Пугач, 14.04.2016, 13:12
Согласна со всеми мамами!
Ответить
елена, 14.04.2016, 19:50
Я бы посмотрела как бы наше провительство прокормило и одело ребенка на 50руб.а он каждый день тянет меня в магазин и просит мама ням ням как ему объясниш что дегешек нет и побаловать хочетца купиш конфеток а дома хлеб печеш чтоб съекономить сами забыли когда номально себе что то позволили зоть из еды хоть из вещей все малому отдаеш маслы сваришь обдереш из бульена щи из мяса по флоцки сделаеш перед матерями стыдно что им приходится нам помогать пенсионеры дитей тащют это мы им должны помогать а не они нам с работой пипец везде сокращают как жить незнаю ьлаго дртянули до весны огород подпорье а так зоть караул кричи зато как 18надо сына в армию отдать зашишать родину а что она ему дала пакет молока в месяц и пипетку чтоб рвстянуть куда мы катимся всем помогаем а наши дети в своей стра не кому не нужны зато все кричать громкие слова с требун.
Ответить
Александра, 14.04.2016, 20:44
Полностью согласна! Размер пособия оставляет желать лучшего, а ребенок растет не по дням, а по часам. Первые полтора года получаешь " копейки " для " поддержания кармана " а следующие полтора года... даже слов нет. В садик не отдашь, пока 3 года не исполнится, и на работу не устроишь, ребенка не с кем оставить. А жить на что-то надо. Тем более с нынешними ценами как на продукты, так и на вещи!
Ответить
Юлечка Слесова, 20.05.2016, 21:48
На 50 рублей даже трусы не купишь�� Очень хочется ребёночка, но боюсь муж скрючится весь��У меня в голове не укладывается, как жить?!! Особенно тем людям у кого ипотека или сьемное жильё...а зарплаты мизерные.
Ответить
Мария, 11.01.2017, 11:37
С мизерной зарплатой дали ипотеку ????
Ответить
Марина, 09.06.2016, 10:25
Уважаемый, товарищ президент!!! Поддержание деторождения в стране одна из основных и первоочередных задач. А чтобы ее держать на должном уровне соответственно и прожиточный минимум пособия по уходу должен быть намного выше, чем 50 рублей. Не спорю, что проблема сразу не решится, в любом случае найдутся и недовольные, когда законопроект примут, но сейчас мера по введению законопроекта в силу так необходима миллионам женщин с маленькими детьми на руках! Возможность снять социальную напряженность в семье и поднять хотя бы одного ребенка, а после введения законопроекта и смело отправляться за вторым, третьим и т.д. Дорогой Вы наш, человек, с большой буквы!!!! С просьбой о принятии закона о пособии до 3-х лет выступает все женское население страны от мала и до велика!!!! Примите какие-нибудь шаги в этом направлении, пожалуйста!!!!!
Ответить
Любовь, 21.11.2016, 14:51
Караул!!!!! Старшей исполнилось14, младшему 1,5. Выплаты закончились, пособия вдвое уменьшились. Чем старше ребенок,тем меньше детские. Почему? Кто это придумал? Хоть вешайся. Обидно до слез. Понятно,что дети никаму кроме нас не нужны. И трепать языком по всем новостями не надо,как много делается для детей и их родителей.
Ответить
Мария, 11.01.2017, 11:35
Для детей ОБЯЗАНЫ зарабатывать и все делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО родители ,а не ныть о том ,что государство обязано платить .Обязаны исключительно Вы,концепративы никто не отменял.
Ответить
Diana, 22.11.2016, 09:22
Здравствуйте! Продлите выплаты.
Услышьте Матерей!!!
Ответить
Олеся, 13.12.2016, 13:21
Здравствуйте,уважаемый Владимир Владимирович. Я одинокая мама. Ребенку 1,5 пособие получаю последний месяц,эти крошечные 3300 рублей.За квартиру плачу от 4000 до 5000 рублей. Садика нет и когда возьмут не известно. Как жить на 50 рублей в месяц??? Может быть Вы сами попробуете?????? Помогаем всему миру и в Сирию тоннами ежедневно везем и в Донбасс. Почему своих так обижаете?????? Понимаю,что на мое сообщение Вы не ответите,да и скорее всего оно никуда не пройдет,удалят.Услышьте,пожалуйста,тысячи таких матерей.
Ответить
Лена, 21.12.2016, 13:10
В Татарстане тоже самое, пособие до 1.5 лет выплачивается, а садик с 3х лет дают в лучшем случае
Ответить
елена, 22.12.2016, 12:44
Татарстан.Ребенку исполнилось 1.6 пособия перестали платить,а как жить дальше в садик не берут на работу выйти не могу,а муж тянет один нас четверых и еще кредит.Если ребенку 1.6 значит он есть не хочет?Эти пособия для многих очень большая поддержка.
Ответить
СВЕТЛАНА, 22.12.2016, 13:41
Так же согласна со всеми мамами! Поддержите матерей!
Ответить
Юлия, 22.12.2016, 15:51
Полностью поддерживаю всех вышесказанных мам! Как и на что жить эти 1.5года до 3х лет понятно наверно лишь верхам с огромными зарплатами и тем кто взятки берет, а простым семьям как жить, чем детей кормить-обещаниями?!!!!! Прошу Вас помогите-разберитесь!!!!
Ответить
Лидия, 22.12.2016, 17:20
Полностью поддерживаю!На 50 руб в месяц ничего не купишь,хоть продлите пожалуйста до 3 лет это пособие,ведь в садик не отдашь,только с 3 лет,на работу не выйдешь соответственно.
Услыште пожалуйста нас!!!Мы ведь воспитываем наше будущее и будущее нашей страны в руках наших детей!А их здоровье это полноценное питание и содержание,а на 50 рублей какое питание обеспечивает страна детям!
Ответить
Дина, 22.12.2016, 20:47
Поддерживаю
Ответить
Ксения, 22.12.2016, 21:06
Поддерживаю! Скажите а подарки на новый год положены с соз.защиты если ребенку 1.2мес. И получаю минималку 2908руб. Просто нас нет в списках. Может кто подскажет???
Ответить
Республика Татарстан! В данный момент нахожусь в декрет.отпуске по уходу за ребенком. Старшая дочка ходит в 3 класс, зарабвтыкает только муж. Как прожить на одну зарплату семье из 4х человек. Дети быстро растут, одежду нужно покупать каждый год, а кормить полноценно каждый день. Как прожить?
Ответить
Мария, 11.01.2017, 11:30
Зачем второго рожали ???если и так ТРИ рта прокормить Вам сложно????
Ну и народ ахахахахах
Ответить
Ильмира, 22.12.2016, 21:52
Поддерживаю, на что растить ребёнка если выплаты до 1.5 лет? Будут ли увеличены размеры выплат, цены на продукты выше а пособие маленькое
Ответить
Лейсан, 22.12.2016, 22:07
Согласна
Ответить
Алия Алексашкина, 23.12.2016, 07:30
Согласна
Ответить
Гульназ, 23.12.2016, 08:29
Республика Татарстан! Поддерживаю! В январе моему третьему ребенку полтора годика, в декрете до 3 лет, с февраля буду получать 50 руб в месяц, на работе мой штат сократили, а места для выхода на работу нет, и что теперь делать? Пожалуйста продлите выплоты до 3х лет и в Татарстане! У нас безработица! Что делать незнаем, а ведь вместо нас за все никто платить не будет. Тем более так как один из родителей, т.е.я не работаю субсидий и детских пособий и выплат малообеспеченным семьям нам не видать, что же делать будем, не представляем! ПОМОГИТЕ!
Ответить
Гузель, 23.12.2016, 11:17
Аналогичнаяситуация, через 2 месяца нам 1,5 года и страшно думать что же делать потом.... Где оставить ребенка, и на что жить????????
Ответить
Гузель, 23.12.2016, 11:18
Республика Татарстан, поддерживаю
Ответить
Гузель, 23.12.2016, 12:28
Согласна
Ответить
Мария, 11.01.2017, 11:23
Хоспади ,ну не рожайте значит
Ответить
Lysia, 23.01.2017, 21:12
Государство волнует высокая рождаемость, значит оно может поддерживать родителей до выхода на работу? Не все "мамочки" имеют поддержку от родителей, от супруга. У многих молодых семей ипотечное жилье, кредиты. Дети не должны нуждаться в первом необходимом, да и вообще в чём либо! Думаю можно хоть немного увеличить выплаты детского пособия, пока детки ещё совсем маленькие )
Ответить
Вероника, 31.01.2017, 20:50
Да когда же рассмотрят этот чертов проект!Почему мамочки с детьми должны волочить жалкое существование, когда те же заключенные живут на налоги, которые те же мамочки платили, когда работали????Где справедливость, почему женщины в России не могут получить поддержку от своего же государства, когда Россия поддерживает страны различной помощью, продукты, одежда и т.д.Мамочки с маленькими детьми должны жить на 57,70 копеек в месяц и кормить двух детей?Как????Где ответственность за самых слабых и незащищенных?Где она уважаемый наш Президент?!Примите меры, срочно, вот так и получаются неблагополучные семьи и ссоры, уход мужа из семьи, по тому что он один вынужден тащить на себе ещё трёх, с нашими зарплатами это невозможно!!!
Ответить
ДИАНА, 25.02.2017, 11:24
Добрый день уважаемый Владимир Владимирович. У меня такой вопрос, я слышала если по истечению 1.5 года ребёнка не берут в садик( ясельки),то со справкой из детского сада что они не могут взять нас сейчас, соц защита может выплачивать пособие не 50 рублей, а минималку.? Возможно ли это? Так как на 50 рублей сейчас не выжить,а зарплаты мужа не хватит, так как мы студенты. Я на работу тоже не могу выйти нескем оставить.
Ответить
Елена, 17.05.2017, 04:54
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Я живу в городе Иркутске. Ребенку исполнилось 3 года 1 мая, сад нам не предоставили. Я вышла на работу, работаю в образовании. Муж получает 20000р. + есть кредиты. Как жить? Куда ребенка устроить? Работу терять я не хочу. Еще хотите чтобы повышалась рождаемость в стране, а куда потом детей и на что их содержать, это уже пусть думают родители. Считаю это не правильным. Помогите пожалуйста решить данный вопрос.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру