Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Земельные участки, дачи и частные дома

573

-1
+574

Нужны дороги в жилой поселок многодетных семей "Подсолнухи".

Добрый день Владимир Владимирович! Наш поселок занимает площадь 301 га, рассчитан на 2289 дворов. На данный момент, в нашем поселке освоено более 50% территории (включая фундаменты и землепользование), строительство ведется и зимой и летом. Есть прописки, проживают семьи с детьми. Кто то продает квартиры, чтобы построить дом, кто то строит дом , беря ипотеку, пытаясь решить свой жилищный вопрос и переезжая жить в поселок. Наша основная проблема - это дороги, их нет. Земля чернозем, отличная земля для ведения своего хозяйства, но, в то же время, в период дождей и таяния снега, выехать из дома в садики, школы, на работу, либо вернуться домой проблематично. Машины просто тонут в грязи. Службы спасения (пожарные, скорая), также не могут к нам проехать. Уже сгорело 3 постройки по этой причине, в т.ч. один дом.
Территориально мы находимся в Тукаевском районе, и, это еще одна проблема, но уже юридическая, поскольку г. Набережные Челны, выдавший нам земли, является другим муниципалитетом и не может выделять финансовые средства, данные городу, на развитие нашего поселка при всем своем желании.
Как собственники земельных участков, будучи не прописанными на своей земле, мы не можем участвовать в самообложении (допустим, для решения вопроса тех же дорог). Мы оказались в замкнутом круге.
Многодетным поселкам для жизни и развития нужна помощь государства. Для нас дороги жизненно важны, они соединяют нас с городом. Помогите решить вопрос с дорогами в многодетном поселке Подсолнухи.
Обзор поселка и обращение жителей есть на ютуб канале https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=QFvJY-XOj_A

Автор: Эльмира, 06.06.2018, 18:01
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ильсур, 06.06.2018, 18:34
Я отец троих сыновей. Меня от строительства дома на участке останавливает именно отсутствие дорог.
Ответить
Светлана, 06.06.2018, 18:38
Мы семьёй 5 человек живём в посёлке. Практически всю осень и весну не можем вылезти из грязи. Неделями дети в садик не ходят, нет возможности в город выехать. Супруг ночует на работе. Когда все сбережения и материнский капитал вложили в строительство и строились в 2015 году, нам говорили что деньги по федеральной программе на дороги выделят, в результателье не копейки. Дочка идёт в первый класс в этом году. У нас шок, как ребёнка возить получать образование. Прошу обратите на нас внимание.
Ответить
Начали строительство дома, но из за отсутствие дорог, стройку пришлось приостановить.
Ответить
елена, 06.06.2018, 19:25
В 2017году вложив все свои сбережения в строительство, заехали в свой долгожданный дом. Весной нас охватил ужас мы не могли выбраться из поселка в школу, когда заболели дети не могли добраться до больницы. Прошу помогите в решении проблемы отсутствия дорог.
Ответить
Ильяс, 06.06.2018, 19:31
Нужны дороги без вашей помощи наших чиновников не расшевелить
Ответить
Лилия, 06.06.2018, 19:35
Строимся только летом, когда есть возможность проехать. К сожалению из - за отсутствия дороги весной, зимой и осенью строиться не можем. Хочется поскорее жить в своем доме. Помогите решить вопрос со строительством дороги в поселке для многодетных " Подсолнухи"
Ответить
Андрей, 06.06.2018, 20:20
Дорог нет, из за этого не можем закончить стройку. И как в дальнейшем, когда переедем, детей возить в школу и
в детские сады? Как нам быть?
Ответить
Марина Попова, 06.06.2018, 20:21
Дороги просто необходимы, как детей в школу возить!?!
Ответить
Марина Попова, 06.06.2018, 20:22
Будут дороги, больше земель осваевать начнут люди .
Ответить
Камиль Ангел, 06.06.2018, 21:01
Нет, дорог. не доезжают до нас техника, застревает пожарные машины, скорая помощь тоже, дорога основная причина осенний земельных участков многодетными семьями. Остальная инфраструктура не критична, как проблема дорог в целом.
Ответить
Алия, 06.06.2018, 22:00
Дядя Вова помоги
Ответить
Гульнара, 06.06.2018, 22:40
У нас с 5 детьми единственный шанс улучшить жилищные условия построить дом. Но стройка затягивается на года,из за отсутствие ДОРОГ.
Ответить
Людмила, 06.06.2018, 22:47
Мы тоже решились продать свою квартиру и все средства пустить на строительство нашего дома. Мысль о дорогах конечно наводит ужас, но жить в двухкомнатной квартире впятером тоже тесно, и мы решились. Пожалуйста!!! Обратите внимание на наш поселок, помогите нам в нашей проблеме!! нашим местным властям нет до нас дела, увы!
Ответить
Артём, 06.06.2018, 22:53
Уважаемый Владимир Владимирович Путин!!! Я являюсь отцом троих дочерей!!! Наша семья не может начать строительство дома в многодетном посёлке «Подсолнухи» в виду отсутствия дорожного сообщения с городом. Наша семья и односельчане в целом просит вашей помощи в разрешении данной «проблемы»!!! Без Вас нам не справиться!!! С уважением семья Лузиных!!!������������. Местная власть помочь нам не может или не хочет!!! За ранее благодарим Вас!!! Вы наша надежда и опора в разрешении сложившейся ситуации!!!
Ответить
Разалина, 06.06.2018, 23:17
Уважаемый Владимир Владимирович Путин!!! Мы являемся многодетной семьей. Жили в однокомнатной квартире с родителями мужа. Когда получили землю, сразу стали строиться. Весной родила ребенка, но из за отсутствия дорог, пришлось с детьми жить у родителей. Ждали пока земля отсохнет. Очень хотелось бы чтобы у нас была дорога. Чтоб мы могли спокойно добираться до сада, школы, работы и поликлиник.
Из за отсутствия дорог, пришлось купить ниву, потому что в дождь и в снегопад на легковой машине невозможно заехать или выехать с участка. Ни раз застревали и часами приходилось ждать помощи с детьми с машине.
Мы очень на вашу помочь!!!
Ответить
Мы с семьей уже 3 года живем в поселке,когда начинается сезон дождей или тает снег,возникает проблема добраться до работы и до школы.Из- за отсутсвия дорог наша машина Нива застревает в грязи,много раз мы с детьми ходили пешком по 4 км до города,естественно опаздывая на работу и в школу.Поэтому к Вам огромная просьба,помогите с дорогой,она нам жизненно необходима.
Ответить
Василий, 06.06.2018, 23:20
Во время проливных дождей, а так же весной и осенью:
- Стройка стоит.
- Пожарные не приедут.
- Скорая не приедет.
- Полиция не приедет.
- Не выехать, не въехать.
- В сухую погоду грунт высыхает и сильно пылит от проезжающих транспортных средств.
Ответить
Регина, 06.06.2018, 23:35
Уважаемый Владимир Владимирович!!! Очень просим помочь нам с дорогами. На городском уровне не выпросить, закон не тот, не в пользу народа. Очень грустно думать что к программе для многодетных так относятся не серьезно. Земли раздали для семей где детей от 3х и больше, а как им жить в поле? Как быть если заболеют дети, а это бывает часто, как быть если какое ЧП? Прошу Вас помочь довести начатое до конца! Заранее спасибо!!!
Ответить
Вера Гарипова, 06.06.2018, 23:41
Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу Вас поддержать многодетные семьи в решении проблемы с дорогами, это на сегодняшний день залог успеха всех начинаний, а их много, ребята в посёлке активные, общественная работа кипит, много сделано уже важных дел, а сколько планов! Очень надеемся на положительное решение вопроса и Вашу поддержку!
Ответить
Искандер, 07.06.2018, 06:26
Уважаемый Владимир Владимирович!Очень нужны дороги,помогите пожалуйста!
Ответить
Диля, 07.06.2018, 06:38
Владимир Владимирович!!!!Хотим жить,строится,воспитывать деток в любимом поселке!!!но никак!!Дороги нет!!!!Помогите нам!!!
Ответить
Анатолий, 07.06.2018, 07:15
Владимир Владимирович!! Помогите пожалуйста с решением дороги.Хотим строиться но не получается в связи с отсутствием дороги. Очень надеемся на Вашу помощь.
Ответить
Екатерина, 07.06.2018, 07:22
Здравствуйте! Хотим очень строиться, семья 5 деток. Очень - очень нужны дороги! Помогите!!!
Ответить
Rameo, 07.06.2018, 07:33
Нужны дороги!!!
Ответить
Venera, 07.06.2018, 07:34
Уважаемый Владимир Владимирович, обращаемся к Вам с очень наболевшим вопросом - это дороги. Очень надеемся на вашу помощь. Вы можете повлиять на ускорение решения этого вопроса. Очень хочется освоить свои земельные участки по их назначению. И жить уже в собственном доме.
Спасибо за понимание и внимание.
Ответить
Ильнур, 07.06.2018, 07:36
Семья из 4х человек. Дети ходят в школу и садик в город. Из-за отсутствия дорог летом (периодически), зимой, весной и осенью (постоянно) приходится оставлять машину на краю посёлка на трассе (что не безопасно) и ходить пешком по грязи и сугробам до дома и обратно каждый день. Не дай Бог появится нужда в экстренных службах, не представляю что делать в этом случае. Скорую помощь на дом тоже не вызовишь - не проедут.
Ответить
Alsu, 07.06.2018, 07:39
Уважаемый Владимир Владимирович!Помогите в решении вопроса с дорогами!Мы семья с 4 детьми продали свою квартиру,построили дом в Подсолнухах,прописались,но из за отсутствия дорог приходится ещё снимать однокомнатную квартиру в городе.В весенне-осенную распутицу и зимой когда снежные заносы не можем даже на Ниве не выехать,не заехать в поселок.
Ответить
Михаил, 07.06.2018, 07:47
Построился 4 года назад, но перевезти семью на новое место жительства не могу из за отсутствия дорог!
Ответить
Многодетным поселкам для жизни и развития нужна помощь государства. Для нас дороги жизненно важны, они соединяют нас с городом. Помогите решить вопрос с дорогами в многодетном поселке Подсолнухи.
Ответить
Альбина, 07.06.2018, 08:09
Мы семья из 6-ти человек начали строиться,но так как дороги отсутствуют это проблематично. Просим Вас откликнуться на нашу проблему, и помочь в строительстве дорог.Спасибо.
Ответить
Энже, 07.06.2018, 08:11
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ! Вы помогли уже многим людям решить "нерешаемые" проблемы. Надеемся, что не пройдете мимо нашей просьбы. В прошлом году на соседней улице полностью сгорел дом по той причине, что пожарная машина застряла в грязи. Так как днем ранее был проливной дождь. Помогите ,пожалуйста , многодетные семьи еще верят, что дорогам БЫТЬ!!!!
Ответить
Ольга, 07.06.2018, 08:12
Мы семья с 3 детьми начали строится в поселке, хотели бы переехать осень уже и жить, но отсутствие дорог останавливает, потому что детей надо отвозить в школу и садик, как это делать, когда после дождя из поселка уже не выбратся мы не знаем. Одна надежда нас вас, так как городские власти обещают, но свои обещания не выполняют.
Ответить
Сергей, 07.06.2018, 08:55
Уважаемый Владимир Владимирович!Очень нужны дороги,помогите пожалуйста!
Ответить
Arik Mustafin, 07.06.2018, 08:57
Здравствуйте! Мы семья из 6-ти человек, очень хотим построить свой дом на выделенной государством земле в поселке Подсолнухи. Единственный препятсвующий фактор - это отсутствие хоть каких-то дорог! В поселок заезжаем только летом в сухую погоду. Будем очень благодарны любой помощи в решении самого приоритетного для нас вопроса! Спасибо.
С уважением, Арик Мустафин
Ответить
Лейло4ка, 07.06.2018, 09:13
Здравствуйте Владимир Владимирович ! Пишем вам, поскольку убедились ,что без вашего участия наша проблема не сдвинется с мёртвой точки. В нашем посёлке замкнутый круг прлблем- построиться и жить не можем из за отсутствия дорог, а дороги нам даже не обещают пока мы не построимся и не пропишемся. Попробуйте представить картину ,как взрослые и дети после дождя в резиновых сапогах по пояс должны идти по полю в садик, школу ,на работу(
В наше время даже подумать об этом семьи боятся, по этому и не строятся. Я уверена ,что при наличии дорог ,наш посёлок давно бы уже процветал и был бы гордостью для Вас. ПОМОГИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Ведь у нас есть ,то о чем мы так давно мечтали ,а воспользоваться не можем(((((
Ответить
Роберт, 07.06.2018, 09:23
Нужны очень дороги, газ, вода, школа и детский сад без этого не будет ни жизни ни развития!
Ответить
Gulnur, 07.06.2018, 09:31
Уважаемый, Владимир Владимирович! Помогите решить вопрос с дорогами в нашем поселке Подсолнухи Республики Татарстан. Отсутствие дорог является барьером для принятия решения переезда в поселок, так как мы опасаемся, что в случае беды до нас не доедут ни скорая медицинская помощь, ни пожарные. А факт данных случаев уже есть.
Ответить
Гаяз, 07.06.2018, 09:35
Уважаемый Владимир Владимирович!! Пишет Вам семья Хабибрахмановых- семья из 6 чел.
Просим помочь нашему поселку с дорогами, т.к. попробовали жить в 2016 г., но из-за отсутствия дорог, в дождливую погоду даже в летнее время приходилось покидать поселок, ( и то если успеешь во время выехать)
Ответить
Ilshat, 07.06.2018, 09:40
Владимир Владимирович нужна помощь по решению вопроса по дорогам в нашем посёлке.
Ответить
Рамил, 07.06.2018, 09:41
Здравствуйте!!! Мы семья из пяти человек) у нас все построено, но жить мы там не можем из за дорог) ждём помощи) спасибо
Ответить
Павел, 07.06.2018, 09:43
Пока не будет дорог ни о каком развитии посёлка даже речи быть не может... не проехать после дождя ни на легковой, ни, тем более, на грузовой...
Ответить
Альберт, 07.06.2018, 09:43
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы родители четверых детей, начали строиться, но отсутствие дорог нас останавливает, потому что детей надо отвозить в школу и детский сад, а после дождей в наш поселок уже ни заехать и ни выехать. Будем очень благодарны Вашей помощи в решении самого важного для нас вопроса!
С Уважением, семья Юсуповых.
Ответить
Римма, 07.06.2018, 09:44
Уважаемый Владимир Владимирович! Почему нам не продлевают статус многодетности до 23 лет так как старшаая дочь учиться в институте ведь она не работае. А так как ей исполнилось 18 в школе в 11 классе в марте. Среднему 12 а млпдшей 5 .Также хотела узнать почему нам не строят и не помогают в строительстве дорог. Спасибо заранее
Ответить
Людмила, 07.06.2018, 09:45
Здравствуйте. Помогите. Очень нужны дороги!!!!!!!. Хотим жить в своем доме. Но не можем начать стройку.
Ответить
Алина, 07.06.2018, 09:48
Мы семья из 4ти человек, которые понадеялись на гос.программу, купили участок в подсолнухах, продали квартиру и построили на эти деньги неболлшой дом. Теперь из за отсутвия пригодной для нормальной жизни инфраструктуры, не можем даже выехать в город за продуктами. Мы больше не в силах терпеть столь халатное отношение администрации города, сделайте что нибудь!!!
Ответить
Карина, 07.06.2018, 09:49
Нас оштрафовали за неосвоение земельных участков в течении 3х лет. И никого не волнует, как жить в чистом поле. У нас трое детей, Школа, садик, как возить? Работать надо. А в посёлок не заехать и не выехать! Помогите с дорогами, посёлок зацветёт.
Ответить
Гульназ, 07.06.2018, 09:55
Здравствуйте! Владимир Владимирович, мы не мужем начать строительство дома из-за отсутствие дорог. После дождя к участку не добраться а весной так это совсем беда. Прошу Вас обратите внимание на наш посёлок.
Ответить
Максим, 07.06.2018, 09:55
Не можем переехать в построенный дом с маленькой дочкой. Так как могуть возникнуть проблемы с вызовом врача и самостоятельным выездом из поселка. Просим оказать содействие.
Ответить
Ольга, 07.06.2018, 10:08
Очень нужны дороги !!!
Ответить
Светлана, 07.06.2018, 10:14
Здравствуйте! Уже два года стоит наш дом, пустой, потому что нереально заселится из-за отсутствия дорог. Ребёнок идёт в этом году в первый класс, соответственно в периоды дождей из въезд и выезд из посёлка становиться просто невозможным. Просим помощи в решении этой проблемы! Спасибо!
Ответить
Марат, 07.06.2018, 10:16
Нужны дороги очень охото освоить свой многодетный участок! Но без них в дождь непоподеш в свое любимое место! Дали землю дайте пожалуйста и дорогу!
Ответить
Рания, 07.06.2018, 10:23
Нужны дороги!
Ответить
Виталий, 07.06.2018, 10:25
Уважаемый Владимир Владимирович.

Такое чувство, что многодетные семьи вообще нашему государству не нужны.
По телевизору лишь одна болтовня и "заботливые лица" людей властьимущих.
Помощь от государства ну просто смехотворная, на фоне зарплат наших депутатов и топ менеджеров госкорпораций.

Седьмой год в нашем поселке нет дорог. Такое чувство, что построенная Вами вертикаль власти начинает как-то шевелиться, только тогда, когда Вы обращаете свое пристальное внимание на конкретную проблему.

Чудесным образом появляются деньги, чиновники будут внимательными и отзывчивыми, вопросы решаются быстро, даже солнечных дней становится больше!
Настоятельно прошу, да что я, всем поселком настоятельно приглашаем внести в Ваш график поездок, посещение наших скромных палестин.
В противном случае, так и будем мы жить в грязи, и без дорог, газа, водопровода, канализации, властью нашей покинутые!

Благодарю за внимание!
Ответить
Энже, 07.06.2018, 10:27
В поселке "Подсолнухи" проблема в отсутствии дорожного покрытия. Выпадающие осадки превращают "дорогу" в грязное мессиво, создаются огромные ямы. Здесь проживает много семей с грудными детьми, мамочки с колясками даже не могут выйти на прогулку.
Экстренные службы имеют возможность просто не добраться до нужного места.
Одрим словом, никакой дороги, одно "направление".
Ответить
Помогите семьям!!!!!просим всем городом!!!!!
Ответить
Татьяна, 07.06.2018, 10:31
Мы тоже строимся ! Стройка тормозиться на месяцы , сухие дороги редкая случайность с нашей дождливой погодой . Пожалуйста сделайте невозможное возможным! Решите эту проблему!
Ответить
Дамир, 07.06.2018, 10:33
Помогите, очень нужны дороги.
Ответить
Лейло4ка, 07.06.2018, 10:34
Сколько взрослых и детей будут сегодня с надеждой смотреть в экран и ждать положительного результата))) Мы верим ,что вы Владимир Владимирович не останетемь безучастным к нашим проблемам и с надеждой будем ждать результата)
Ответить
Айнур, 07.06.2018, 10:39
Владимир Владимирович помогите нам многодетным семьям с дорогами это очень большая проблема для нас((
Ответить
Елена, 07.06.2018, 10:42
Достраиваем дом, но заезжать, жить из-за отсутствия дороги под вопросом.
Ответить
Алсу, 07.06.2018, 10:48
Все что нам нужно на данный момент- это дороги
Ответить
Айдар Фаттахов, 07.06.2018, 10:48
Без дорог не как ,тонем после дождей и проехать не как
Ответить
Владимир, 07.06.2018, 10:49
Помогите пожалуйста нужны дороги
Ответить
Наиль, 07.06.2018, 10:50
Дороги и газ нужны в первую очередь
Ответить
Ильнар, 07.06.2018, 10:57
Нужны дороги!!! Построился в 2015г. Ни переехать в свой дом. Очень нужна ваша помощь.
Ответить
Юрий, 07.06.2018, 11:04
Помогите решить вопрос с дорогами
Ответить
Кристина, 07.06.2018, 11:06
Впереди новый учебный год! И наши детки опять будут вынуждены пропускать занятия, так как мы физически не можем выехать после дождя. ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!!!!! Мы своими силами конечно строим как можем! Но не все многодетные семьи (а где то только мама и детишки) потянут помощь в строительстве дорог!!! Помогите нам��
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович , просим вашей помощи в строительстве дорог в поселке для многодетных Подсолнухи. Пять лет назад получили участок и начали стройку , но из за отсутствие дорог стройку пришлось остановить..
Ответить
DAMIR, 07.06.2018, 11:16
Дороги нужны в первую очередь, надеемся на ваше понимание !!!
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович , просим вашей помощи в строительстве дорог в поселке для многодетных Подсолнухи.
Ответить
Дима, 07.06.2018, 11:24
Нужны дороги
Ответить
Платим налоги!Стараемся построить счастливое будущее для нас и наших детей!А поддержки от города и государства никакой....Дали землю, а после дождя не то что доехать дойти невозможно...Надеемся хоть наш президент не останется в стороне от проблем многодетных...И не только в нашем поселке и в многих других.
Ответить
ЕЛИЗАВЕТА, 07.06.2018, 11:30
Мы пытаемся строиться.Но из-за отсутствия дорог, постоянно возникают задержки по доставке строительных материалов.А ведь это дополнительные траты.Такая проблема стоит у многих. Просим Вас обратить внимание на эту пробему.Нам дорога просто необходима.
Ответить
Гульнара, 07.06.2018, 11:46
Дороги, это не только удобство, но и жизненно необходимы. В данном поселке живут семьи, в не погоду, когда дожди и снег, там не проедет ни одна служба скорой помощи или пожарная машина. Уважаемый президент, помогите своей поддержкой! Дайте толчок в нашей проблеме.
Ответить
Светлана, 07.06.2018, 11:49
У нас в посёлке 80 см чернозем и грунтовые воды близко. В дождь все превращается в грязь, а после снега так месяца два сюда лучше не лезть. Многодетные свои участки забросили, нет смысла что то начинать раз проехать к участку не возможно. Если построить дорогу, все сразу же будет по другому. Семьи начнут активно строиться. Ещё детишки появятся .
Ответить
Алсу, 07.06.2018, 11:56
Живём с семьёй в Подсолнухах,очень нужны дороги,никуда не выехать после сильного дождя даже летом.
Ответить
Наталья, 07.06.2018, 11:59
Дороги нужны обязательно! Просим помощи в решении этого вопроса.
Ответить
Андрей, 07.06.2018, 11:59
Добрый день Владимир Владимирович. Хочется сказать большое спасибо, за предоставление земельных участков для многодетных. Столкнулись с очень большой проблемой, нет планов развития этих городков (когда воду подведут, когда газ планируют провести, когда дороги обустроить, детские сады, школы, игровые площадки и т.д.) нужны даты, чтобы люди знали и планировали строительству, переезды, заселение.Наверняка это проблема не только в наших " Подсолнухах", но и в других многодетных поселения та-же проблема. Нужны четкие планы развития многодетных городков, на 3 года, на 5 лет, на 10 лет. Сейчас к сожалению всё делается по остаточному принцепу. Надеюсь наши голоса услышат.
Ответить
Земфира, 07.06.2018, 12:15
Да, там очень нужна дорогая.
Ответить
Лилия Салихова, 07.06.2018, 12:27
Столько много слов сказано выше!! Я присоединюсь ко всем мольбам наших односельчан! ВСЕ МЫ НАДЕЕМСЯ , ЧТО БУДЕМ УСЛЫШАННЫ! И с нетерпением будем ждать, что в первую очередь , хоть проблема ДОРОГ сдвинется с мертвой точки ������
Ответить
Наталья, 07.06.2018, 12:55
Уважаемый Владимир Владимирович! Просим Вас помочь жителям нашего посёлка. Нас не пугают трудности, мы, многодетные, к ним привыкли. Но отсутствие дорог- это та проблема, с которой нам без поддержки руководства не справиться. Жизнь не просто осложняется, она превращается в выживание. Слава Богу, пока никто не погиб при пожаре и от неоказания срочной медицинской помощи, но это не означает, что такой опасности нет. Ради того, чтобы дети жили комфортно, в своём доме, окружённые теплом и заботой родителей, жители нашего посёлка согласны потерпеть отсутствие инфраструктуры. Дети учатся в школах города, ходят в городские детские сады. Но невозможность их возить туда в период распутицы, создаёт нашим семьям колоссальные проблемы. Очень надеемся на Вашу поддержку и участие!
Ответить
Роман, 07.06.2018, 12:57
Уважаемый Владимир Владимирович здравствуйте,живем в 21 веке,а с дорогой до участка ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА,и такое ощущение когда приезжаешь на свой участок ,как будто участвуешь в ралли Челны -Подсолнухи,помогите со строительством дорожного полотна.
Ответить
Анжела, 07.06.2018, 13:42
Я присоеденяюсь к вышесказанному и почему то уверена, в том, что наш вопрос решится. Уверена в том, что Владимир Владимирович нас всех услышит и поможет. Куда только не обращалась наша Инициативная группа, что только не делала своими усилиями, в какие только инстанции не обращались за помощью....Последняя инстанция ВЫ Владимир Владимирович. Ведь мы все надеемся теперь уже только на ВАС. Всем на нас, многодетных, большим счётом наплевать. Надеемся, что ВЫ поможете, а не поступите так же как многие, просто отписавшись на бумажке.
Ответить
Светлана, 07.06.2018, 13:53
По причине отсутсвия дорог и неразвития поселка нам пришлось продать участок. А мы очень хотели свой дом
Ответить
Светлана, 07.06.2018, 13:57
Люди напродавали свои квартиры и построили дома в которых невозможно жить. В итоге дома гниют пустые а люди вынужденны снимать в городе жилье за баснословные деньги для Нас многодетных. В итоге очень много семей решившись на этот шаг остались без крыли над головой. И квартиры нет и вроде и дома тоже нет.
Ответить
Ирина, 07.06.2018, 14:15
Проехать возможно только в сухую погоду
Ответить
Владимир, 07.06.2018, 14:19
Помогите с дорогами
Ответить
Эльмира, 07.06.2018, 14:52
Дороги очень важны. Особенно для тех, кто на полном проживании. Земли осваиваются, дома строятся. Нужны дороги!
Ответить
Сергей, 07.06.2018, 16:37
Очень нужны дороги ,помогите.
Ответить
Светлана, 07.06.2018, 16:55
Помогите решить эту проблему!!
Ответить
Азат, 07.06.2018, 21:29
Прямая линия прошла, но наш вопрос таки не озвучили .... видимо редакторам вопросы блогеров показались более важнымы, чем проблемы многодетных семей
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности