Мы используем Реформал.ру:   Войти

Вопросы президенту Путину

« все идеи проекта « Земельные участки, дачи и частные дома

52

0
52

Дороги Заболотья

Московская область, Клинский район, д.Заболотье.
Единственная дорога ведущая к д.Заболотье, - дорога д.Соково-д.Заболотье, Клинского района, Московской обл., грунтовая, глиняная, состоящая из колеи глубиной 25 см, находится в катастрофическом состоянии.
Пользователями дороги являются более 500 собственников проживающих в д.Заболотье, СНТ «Берёзовка», «Заболотье», «Медик», в общей сложности более 2500 человек.
Садовые участки для этих товариществ выделялись в начале 90-х годов прошлого века для многодетных семей, работников здравоохранения Московской обл., работников коммунального хозяйства, в общем, для простых, не богатых людей. В настоящее время большинство из них уже пенсионеры.
За последние 20-30 лет облик дороги, протяжённостью около 4 км, практически не изменился.
Проведённые 2015-2016 гг работы по оканавливанию и подсыпке песчано-гравийной смесью окончательно превратили дорогу в не проездную.
Горе-строители при проведении профилирования поверх устоявшегося «полотна» насыпали с обочин простую, свежую, рассыпчатую глину. «Дорожное полотно» раскисло после первых дождей.
Люди проживающие в д.Заболотье, СНТ «Берёзовка, «Заболотье», «Медик», (ветераны, пенсионеры, льготники различных категорий) практически круглый год, не имеют возможности проехать к себе домой и на принадлежащие им участки, как налогоплательщики серьёзно расстроены.
Проведённое две недели назад профилирование дороги полностью разбилось о дождливую погоду. Проехать по дороге сейчас НЕВОЗМОЖНО!!!
В сложившейся ситуации до указанных населённых пунктов не ходит общественный транспорт, невозможно вызвать скорую помощь и другие экстренные службы.
В добавок кадастровая стоимость земельного участка (800 кв.м-388296 руб.) совсем не соответствует его реальной стоимости качеству инфраструктуры д.Заболотье. Значит и налоги установленные на эту землю ЗАВЫШЕНЫ.
ВОПРОС:
1. КОГДА БУДЕТ ПОСТРОЕНА ВСЕПОГОДНАЯ, КРУГЛОГОДИЧНАЯ ДОРОГА ДО Д.ЗАБОЛОТЬЕ?
2. КОГДА ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСТИТЬ МАРШРУТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ДО Д.ЗАБОЛОТЬЕ?
3. ПОЧЕМУ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СНТ «БЕРЁЗОВКА, «ЗАБОЛОТЬЕ», «МЕДИК» В БЛИЗИ Д.ЗАБОЛОТЬЕ КЛИНСКОГО РАЙОНА, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕВЫШАЕТ РЕАЛЬНУЮ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ЗЕМЛИ В 10 РАЗ?

ПРОШУ ПОРУЧИТЬ ГУБЕРНАТОРУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЮ РОСРЕЕСТРА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ УКАЗАННЫХ ВОПРОСОВ.

С уважением, налогоплательщик и гражданин Музыка Евгений Павлович.8-916-5745456

Автор: Евгений, 28.05.2018, 10:59
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Евгений, 28.05.2018, 11:07
Дорога очень нужна садоводам!
А ещё лучше дорогу и включить СНТ МЕДИК в населённый пункт Заболотье
Ответить
Елена, 28.05.2018, 13:21
Дорога необходима, так как то, что сейчас там, дорогой назвать трудно, небольшой дождь и проехать уже не возможно. Местные власти, постоянно отписываются и ни чего не решают, тянут время и БЕЗДЕЙСТВУЮТ. Я еженедельно звоню в управление дорожно-транспортной инфраструктуры Клинского района, МО Светлане Владимировне Павлиновой и уточняю статус нашего вопроса с дорогой д.Соково-д.Заболотье, так вот он все время не определенный. Проект должны были сдать до 31.12.17, сегодня 28.05.18 а воз и ныне там, подрядчик свою часть выполнил, а Минстрой дал новые установки, которые ранее не были предусмотрены в тендере, и из-за ХАЛАТНОСТИ разных ведомств управления, страдают обычные люди. В этом году наша дорога (д.Соково-д.Заболотье) вошла в тройку проблемных дорог Клинского района на сайте Добродел, местные власти отреагировали, дали интервью весной в местную газету "Серп и молот" с тем, что дорога будет, а потом спустили все на тормоза. Печально, когда на местах работают не компетентные люди, которые не могут делать свою работу (управление дорожно-транспортной инфраструктуры Клинского района, МО) и обычным люди, налогоплательщикам приходиться обращаться к президенту РФ, чтобы сдвинуть вопрос с мертвой точки, который местные власти не могут решить уже более 20 лет.
Ответить
Александр, 28.05.2018, 13:49
Очень нужна дорога в СНТ "МЕДИК" ! Весной-осенью не дорога, а полоса препятствий!
Ответить
Валерия, 28.05.2018, 14:28
Здравствуйте !!!! Дорога одно название !!!! К деревне просто не подобраться !!!! Одна надежда на нашего президента !!!!
Ответить
Евгений, 28.05.2018, 14:38
Халатность в вопросе строительства дороги допускает не только Губернатор МО, Росреестр, но и Администрация Клинского района, она и кадастровую цену наверное такую завышенную установила. А такие организации как РОСАВТОДОР, Минстрой Моск.обл.
Ответить
Ирина, 28.05.2018, 14:47
Дорога - это слишком сильно сказано. Это направление, причем непрходимое для обычной легковой машины даже в сухую погоду. Получается, что участки есть, а пользоваться ими мы не можем. Добраться пешком, да еще и с сумками - непосильная задача для многих из нас!
Ответить
Евгений, 28.05.2018, 14:51
Все кто озаботился вопросами Дороги Заболотья, просьба оставлять свои комментарии и обязательно голосовать за вопрос и эту тему
Ответить
Наталья, 28.05.2018, 16:04
Согласна, чтобы местные власти начали шевелиться и хоть что-то делать, им нужен пинок от президента.
Ответить
Юлия, 28.05.2018, 17:13
Без дороги невозможно добраться, люди находятся в безвыходном положении.Вроде бы есть участок, оплачиваешь налоги и все взносы, а попасть туда нет никакой возможности!!!!!!!!!! И это в Московской области!!!!!! Даже представить не могу, как люди живут в других регионах, если мы здесь не можем ничего добиться!!!!!!!
Ответить
pik_as@mail.ru, 28.05.2018, 17:15
Здравствуйте. Являюсь собственником земельного участка с 2014 года. За это время никаких улучшений по дороге нет. В лучшем случае при отсутствии дождей, до участка можно проехать в течение всего 2х месяцев в году. Этого очень мало, чтобы полноценно осуществлять активную деятельность на участке!
Ответить
Владимир, 28.05.2018, 17:27
25 лет назад выделили участки многодетным семьям в заболотьи (в прямом смысле).До сих пор мы не можем обрабатывать их.От деревни Слобода до деревни Заболотье (4,5 километра) дороги практически нет.Можно проехать только в сухую погоду да и то только на внедорожнике.Местные власти, постоянно отписываются и ни чего не решают, тянут время.Кому тогда нужна такая земля?
Ответить
Павлов Сергей, 28.05.2018, 19:00
Невероятнейшим образом органы местного самоуправления не слышат нас и не сдвигают этот вопрос с мертвой точки. Эта дорога имеет вот такое значение - если она будет , там будут жить люди и развиваться регион будет, если дороги не будет - там никто не будет жить. Все просто. СДЕЛАЙТЕ ДОРОГУ ЛЮДЯМ ПОЖАЛУЙСТА
Ответить
Ольга, 28.05.2018, 21:45
Смысл помогать многодетным семьям землями, если ладе спустя 28 лет туда невозможно добраться
Ответить
Юлия, 29.05.2018, 11:27
Без дороги невозможно проехать к своему участку! После дождя ее развозит. За что я плачу налоги, если не могу пользоваться своим участком??
Ответить
Владимир, 29.05.2018, 11:58
Дорога необходима не только садоводам СНТ "Медик", но д. Заболотье. У нас XXI век, а дороги, как во "Времена Очакова и покорения Крыма". Мы не на Чукотке, а в Центральной России. Помогите с дорогой!
Владимир. уч-к 128.]
Ответить
Елена, 29.05.2018, 15:56
Обращаю внимание, что речь идет ни о десятке людей, а о почти 3000 людей, которые не могут добраться до своих участков. Участки выделили 1990 годы, сейчас 2018 за все эти годы ситуация с дорогой не изменилась, если не сказать больше ухудшилась. Мы думали, что хуже ситуации с дорогой уже не будет, но после ремонта 2016 года, мы поняли, что хуже быть может. После ремонтных работ в 2016 году, проехать стало крайне затруднительно, так как ремонтники сняли верхний слой дороги, который был за эти годы укатан и подсыпан ПГСом и песком за деньги собственников близ расположенных участок, оставили глину, чтобы люди не могли пользоваться этой дорогой и сделали рвы по бокам, чтобы нельзя было съехать на поле, чтобы объехать проблемные участки. Вопрос как Клинская администрация принимала эти ремонтные работы и куда ушли бюджетные деньги, если после ремонта ситуация с дорогой ухудшилась. Кто виноват и что делать??? Видимо мы так надоели со своими запросами, письмами и жалобами за 20 лет Клинской администрации, что они реши в принципе оставить нас без дороги даже грунтовой. Итог дороги нет, а налоги и взносы мы платить должны, продать эти участки не возможно, потому-что покупатели туда доехать не могут. Видимо этот вопрос должен, дойти до президента, чтобы местные власти начали работать и решили наш вопрос с дорогой.
Ответить
Гюзель, 29.05.2018, 16:02
Догори нет, сделайте дорогу. ПОМОГИТЕ
Ответить
Екатерина, 29.05.2018, 16:06
Мы доведены до отчаянья, поэтому и обращаемся к Президенту РФ, видимо без него это вопрос не решить, чиновника на местах, работать не хотят. Нам нужна дорога - Помогите
Ответить
Сергей, 29.05.2018, 22:09
Бросили людей со своей проблемой. Администрации начхать на простых людей.
Ответить
Екатерина, 29.05.2018, 22:41
Дорога просто не обходима, то что сейчас есть, сложно назвать "дорогой" , целая полоса препятствий. Боюсь представить себе, что если вдруг человек попадёт в беду, не дай бог конечно, помочь будет не кому не одна спец техника не сможет проехать, а это всего 4км. Люди не могут остаться с бедой один на один, поэтому нам нужна дорога. ПОМОГИТЕ!!!!
Ответить
Алексей, 29.05.2018, 22:49
Хочется нормальной дороги. После адской дороги приходится ремонтировать машины. Если что то случиться то к нам на помощь не приедит ни скорая ни пожарная.
Ответить
Станислав, 30.05.2018, 09:13
Дороги нет более 20-ти лет. Местная Администрация игнорирует любые просьбы о помощи. Это какой-то каменный век!!! Три больших СНТ и деревня полностью отрезаны от цивилизации. Ни скорая помощь, ни пожарные, в случае чрезвычайной ситуации не могут преодолеть 4 км бездорожья. Поездка к своему дачному домику или дому в деревне превращается в лотерею - дойдешь/не дойдешь, проедешь/ не проедешь.
Более 2500 человек брошены со своими проблемами на произвол судьбы. ПОМОГИТЕ!!!
Ответить
Олег, 30.05.2018, 11:56
Последние два года не возможно даже пешком пройти и это после ремонта дороги. Люди на себе носят вещи, а это почти 4 км.
Может рабочие места администрации Клинского района перенести в д. Заболотье, вместе грязь месить будем.
Ответить
Павел, 30.05.2018, 11:58
Я собственник дачного участка с 2008 года, если кратко то дороги нет, все проблемы и нервы передать словами невозможно. И очень печально что за эти годы только обещания, а в 2016 результат ремонта ухудшение и теперь это не только не дорога, но просто полоса препятствия. Очень жаль что такие хозяйственные вопросы люди, видя тщетность всех других действий, вынуждены пытаться донести до президента. Находится на даче с маленькими детьми просто опасно, не дай Бог, что случится ни скорая ни пожарная ту не проедет.
Ответить
Евгений, 30.05.2018, 12:22
Дороги нет вообще, жители дачнных участков не могут добраться до дачи,на транспорте приходится идти 4 км пешком, администрация игнорирует на просьбы жителей...
Ответить
Евгений, 30.05.2018, 12:47
если дождь идём пешком на дачу 4 км. , детей тащим,
стариков, вещи везём на садовой тачке вторым ходом, нас конечно все это только закаляет, но ведь всегда есть предел прочности, менее 100 км от столицы и попадаешь в 19 век, люди идут к своим домам поскальзываясь на глине и в лужах, падбадривают друг друга и помогают . ПЕЧАЛЬНО! !! неужели сотни семей не смогут обратить на себя внимание местных властей, все терпят, это русский характер, терпим уже 20 лет, такие люди никакую войну не проиграют, но ведь деньги выделяют, что то делают а лучше не становиться, может сменить руководство района или что ещё, армянские ремонты нам не нужны. Уважаемый Президент России, просим помочь в "ручном режиме, нужна инерция! мы за Вас голосовали и ждём поддержки, верим что наша Великая Россия наведёт порядок у себя дома, ведь с этого все и начинается, любовь с детства к своей малой Родине перерастёт в нечто большее, спасибо за понимание, и кроме Вас нам верить больше не в кого )и не во что).
Ответить
Евгений, 30.05.2018, 13:05
Халатность в вопросе строительства дороги допускает не только Губернатор МО, Росреестр, но и Администрация Клинского района, она и кадастровую цену наверное такую завышенную установила. А такие организации как РОСАВТОДОР, Минстрой Моск.обл. ГДЕ ОНИ??? Только палки в колёса вставляют
Ответить
Уважаемый Владимир Владимирович помогите пожалуйста нам садоводом 24 года ездим на дачу дороги нет,после дождя проехать не возможно. 2016 году делали ремонт дороги, испортили дорогу окончательно,деньги отмыли адороги нет повлияйте на чиновников Воронинского поселения.
Ответить
Евгений, 30.05.2018, 15:28
Здесь влиять надо на Администрацию Клинского муниципального района, Администрацию Московской области это как минимум!!!
Ответить
Антон, 30.05.2018, 15:20
Добрый день! Вопрос качественного ремонта дороги к деревне Заболотье волнует многих уже не первый год. Страшно не то, что после дождя невозможно туда проехать, а то, что невозможно и выехать! Невозможно вызвать специальные службы и, например, скорую помощь! Сотни садоводов и жителей вне зависимости от возраста нуждаются в качественном улучшении и ремонте данной дороги.
Ответить
Dmitri, 30.05.2018, 19:21
На этой дороге камазы застревают ! Сделайте дорогу с асфальтом для проезда !
Ответить
Димасик, 31.05.2018, 11:15
Прикольная дорога для трофи рейдов!
Ответить
Евгения, 31.05.2018, 11:42
Здравствуйте! Подписываюсь под всем, что ранее было написано. Дорога ужасная! После дождей добраться до своего участка невозможно!! Глиняная каша, а не дорога! Приходится оставлять машину и идти пешком, таща на себе тяжелые вещи и продукты. Помогите, сделайте дорогу!!!
Ответить
Кира, 01.06.2018, 10:56
Здравствуйте! 26 лет (с 1992 года) мы ходим по этой дороге. Куда и к кому мы только не обращались, а возвращается все на круги своя - в Клинскую Администрацию, а там нам в очередной раз отвечают, что на нас денег нет, хотя они выделялись. Куда деньги деваются это вопрос налогоплательщиков.... Скорая не может проехать: один раз скорая не нашла на дороге человека - человек без оказания медицинской помощи умер, в этом году человек упал с лестницы и разбил голову (сильное кровотечение) вызванная скорая не смогла проехать до д. Заболотье. Вызывали тракториста, который довез до скорой помощи на свой страх и риск больного человека (это хорошо, что человек был транспортабельный, а если бы нет - смерть?) К нам не может проехать ни скорая, ни пожарная, ни полиция. Надо действительно Администрацию Клина и Воронинского поселения перенести в д.Заболотье, может быть тогда хотя бы гравийную нам сделают....
Ответить
Константин, 01.06.2018, 14:04
Мы неоднократно просили местную администрацию решить проблему, но получали только невнятные обещания. Как я понимаю, Клинская Администрация нагло врет собственникам земель и делает отписки вышестоящим органам, что у них все хорошо. После их «ремонта» 2015-2016 гг. по дороге даже летом невозможно не только проехать, но и пройти. Всю дорогу засыпали глиной из кюветов и разравняли. При первом же небольшом дожде ее полностью размывает. Просьба обратить внимание на нашу проблему.
Ответить
Алла Гайдаржи, 06.06.2018, 15:00
Здравствуйте!Подписываюсь под Всем что раньше было написано.Дорога УЖАСНАЯ!!!после дождей невозможно заехать и выехать .2016году делали ремонт дороги испортили дорогу ,обращались в администрацию района они бездействуют ,они вынуждают нас просить помощи у президента .Помогите нам пожалуйста не оставте нас с этой бедой .Одна надежда на Вас !Спасибо! мы Вас верим !
Ответить
Александра, 06.06.2018, 15:40
Хочется построить домик на участке и землю обрабатывать (огород), но из-за отсутствия дороги все желания не имеют смысл, тк до участка сложно доехать и совсем не доехать после дождя. Хотелось бы не просто так платить налоги, а на благоустройства района, где располагается мой участок.
Ответить
Татьяна, 06.06.2018, 18:27
Мы честные налогоплательщики. Исправно платим земельный налог за земли к которым и добраться не реально. Каждый раз выезжая из дома на дачу играешь в лотерею доеду не доеду. Администрация г.Клин кормит завтраками и пичкает нас отписками, что когда-нибудь и на нашей улице будет праздник. 10 соток земли по кадастровой стоимости приближается к 500000 рублей. В наш забытый угол не доедет ни одна экстренная служба. Огромная просьба ПОМОГИТЕ.
Ответить
Татьяна, 06.06.2018, 18:39
Наша дорога полное безобразие. Дороги НЕТ СОВСЕМ. После каждого даже маленького дождя она становится похожа на каток. Профилирование, которое делает грейдер улучшает ее только на сутки. Клинская Администрация не принимает ни каких мер. Бьемся из года в год. Налоги платим исправно и хотелось бы получить внимание к своей проблеме. Примите меры. ПОМОГИТЕ.
Ответить
Андрей, 06.06.2018, 22:38
Дорога отсутствует.

В 2016 году делали "ремонт", пригнали технику... выглядело всё "красиво" - но в итоге стало только хуже.
После дождей, весной и осенью проехать практически нереально - глубокие колеи, грязь, а по сторонам ещё и глубокие канавы, в которые запросто может "стащить" автомобиль. Люди вынуждены бросать автомобили сразу после съезда с асфальта.

Ни о каком общественном транспорте и речи не идёт. В итоге люди вынуждены идти пешком по грязи 4 км - а это, да по такой дороге, около часа в одну сторону. А если машина была загружена и за один раз всё не взять ? 3 часа только чтобы разгрузить машину ? А если человек пожилой или наоборот маленькие дети ?

После того как грязь "подсохнет" - начинается аттракцион "преодолей полосу препятствий в 4 км и не оторви себе бампер"... При этом велик риск повредить не только "пластик", но и, например, масляный картер двигателя если нет защиты... Вызов грейдера решает проблему только до очередного дождя.
Ответить
Тамара, 09.06.2018, 14:16
Полностью согласна по вопросу дороги,просим соответствующие структуры,обратить внимание.А так же губернатора Московской области.На протяжении 30 лет ничего не делается. Спасибо.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности